Новости форсунка стеклоомывателя

КУПИТЬ форсунки стеклоомывателя для УАЗ Патриот BERTONE Вы всегда можете в магазине УАЗПОТРЕБСОЮЗ с доставкой или самовывозом! Переместить форсунки омывателя стекла на "жабо". 2 шт., форсунки для омывателя лобового стекла X Type 2001 2010. Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева. На самом деле, с точки зрения безопасности, обычные форсунки, которые струйками льют гораздо лучше и на скорости струю не так сильно сносит, как водяной туман с веерных.

Что лучше веерные или струйные форсунки

Форсунки омывателя лобового стекла жиклер для Volvo XC90 XC70 и другие 2 шт. В автомобилях, оборудованных веерными форсунками омывателя, подогрев форсунок омывателя лобового стекла является необходимой системой. Прикупил форсунки струйно-веерные от рестайлинговой А6 С7. Что собой представляют и какие особенности имеют форсунки для автомобильного омывателя стекла? Уплотнитель, удерживающий нагревательный элемент внутри форсунки омывателя лобового стекла, сделан неправильно и может привести к образованию трещины в нагревателе. Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла выключается при наступлении любого из перечисленных ниже условий.

Форсунка омывателя лобового стекла: чистка и замена

Ведь получается так, что по каким то причинам омывайка вытекает из форсунок уже после использования омывателя (в проведенном мной эксперименте машина успела постоять), но с чем это связано? Качественный стеклоомыватель хорошо очищает поверхность стекла до -40°C, не вредит здоровью водителя и пассажиров и имеет приятных запах. Правильная замена форсунки омывателя лобового стекла вместо штатного распылителя подразумевает наличие дополнительных элементов, таких как тройники. В последнее время среди производителей автомобилей наблюдается тенденция к использованию различных типов форсунок для распыления воды на ветровое стекло.

Покупателям

  • Как прочистить забитые форсунки стеклоомывателя?
  • Какие конструкции встречаются — с подогревом и без
  • Веерные форсунки стеклоомывателя
  • Форсунки омывателя лобового стекла F7/F7x
  • Замена одновеерных форсунок стеклоомывателя на двухвеерные - KIA K5 Optima клуб
  • 26 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Очередной отзыв в РФ: Тойотам и Лексусам заменят форсунки омывателя лобового стекла

Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет. Достаточно 1шт. В интернете люди зачем-то ставят по клапану на каждую форсунку, это уже излишне, и один отлично справится со своей задачей. ПРЯМЫЕ - 30655605 возможность установки на капот большинства автомобилей в штатные отверстия в капоте.

Собственно, эти самые форсунки бывают двух типов: веерные и струйные. При этом очень важно, чтобы форсунки точно дозировали жидкость и подавали ее на определенную область стекла. Струйные форсунки подают жидкость всего по 2-3 каналам, что является не лучшим решением. В отличие от них, веерные форсунки омывателя ветрового стекла распыляют жидкость не тонкими струями, а в виде веера мелкодисперсной водяной пыли — мелкими каплями, которые быстро и обширно покрывают широкую зону поверхности.

Изношенные детали нужно срочно менять.

Форсунки для омывания лобового стекла используются двух типов: веерные и струйные. Первые распыляют жидкость по принципу пульверизатора мелкими каплями. Струйные же подают воду одним или несколькими мощными потоками. Какая модель форсунок быстрее и эффективнее очистит лобовое стекло Для проведения экспериментов исследователи решают купить сразу несколько вариантов форсунок. Три из них — струйные с двумя, тремя и четырьмя соплами и одни — веерные. Нанесли на него предварительно грязь. В процессе эксперимента будем менять форсунки, проверять, как они работают, и будем наносить новую грязь для того, чтобы проверить следующую форсунку», — объяснил специалист. Читайте также Выручит в дороге: как выбрать надежный компрессор для автомобиля Первой тестирование проходит струйная форсунка с двумя соплами. Жидкость поступает под сильным напором, но большая часть лобового все равно остается сухой.

Эксперт уверяет: из-за этого щетки будут только размазывать грязь и царапать стекло. Да и сам процесс очистки займет много времени. Форсунка с тремя соплами захватывает большую площадь, чем предыдущая. Тем не менее на поверхности еще много сухих зон, и это не очень хорошо.

На прошлой неделе новостную ленту форума взорвала новость об отзывной компании для Lexus и Toyota реализованных с декабря 2015 по поводу замены форсунок омывателя лобового стекла. Как говорится в новостной ленте Росстандарта, причиной отзыва являются особенности уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки. Существует вероятность образования зазора между уплотнителем и корпусом форсунки, что со временем может привести к появлению трещины в нагревателе. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае — к возгоранию. Тут же на форуме были выложен ссылки, где можно проверить VIN-номера машины спасибо ребятам, любезно предоставившим данную информацию 1 и 2 Учитывая, что у меня машина как раз выпущена в этот период времени, стало как-то не по себе, тем более уже были случаи возгорания. А учитывая, что мы постоянно пользуемся автозапуском в холодное время года, то стало еще больше не по себе. Супруга сказала, что не будет ездить на машине, пока нам не поменяют форсунки: Тут же, как говорят, «не отходя от кассы» была осуществлена проверка VIN-номера. Увы, моя машина попала в этот список. Многие в комментариях указывали, что в одном месте номер высвечивался, а на официальном сайте Тойота — нет. Последним на проверке был официальный сайт Тойота, после «удачного» поиска, попробовал тут же записаться на замену к любому дилеру. Ха, не тут было, записаться не получилось. Думал, что меня пошлют, так как опять же в комментариях читал, что дилеры еще не в курсе этой проблемы.

Жиклер (форсунка) стеклоомывателя УАЗ ПАТРИОТ распыляющий BERTONE / 7047 жиклер

Чтобы жидкость зимой не замерзала, во многих автомобилях в форсунки ставят нагревательный элемент. Веерные форсунки распыляют жидкость в виде веера, отрегулировать их можно только по высоте. Расход жидкости ниже, она сразу попадает практически на всю площадь стекла. Но они более чувствительны к грязи и могут засориться при попадании мелкого песка. Кроме того, на высокой скорости поток воздуха сдувает веер и вода брызгает не выше середины лобового стекла. Дальше воду разгоняют «дворники». Струйные форсунки направляют на стекло одну или несколько струй жидкости.

Важно следить за тем, чтобы она не заканчивалась.

Периодически доливайте воду, тогда форсунки будут работать нормально. Шланг соскочил. Чтобы устранить такую поломку, нужно просто установить шланг обратно, с этим справится даже новичок. Вода замерзла. Такое происходит, когда в бачок залита простая вода, а не омывающая жидкость, при этом на улице минусовая температура. Чтобы устранить проблему, нужно прогреть мотор. Когда машина прогреется, лед растает, и форсунки будут работать нормально.

Форсунки засорились. Такая проблема возникает чаще всего, устранить ее получится самостоятельно. Вы легко справитесь с этой работой, которая займет у вас немного времени. Как понять, что форсунки засорились Прочистить форсунки омывателя лобового стекла придется, если вода не подается либо струя не попадает на поверхность. Такое происходит чаще всего потому, что в системе нет жидкости. Также данная проблема может возникнуть и по иным причинам. Как разобраться, в чем причина поломки: отсутствие воды или серьезная неисправность?

Для этого нужно знать, как устроен омыватель. О составляющих узла уже было сказано выше. По характеру возникшей неполадки часто можно предположить, в каком именно элементе нужно искать причину — в бачке, насосе, трубках или распылителях. Когда вы активируете систему, происходит запуск насоса и начинает осуществляться подача воды к форсункам из емкости через систему трубок. Чтобы выбрать направление струи, изменяется положение жиклеров. В некоторых случаях можно сразу понять, что требуется прочистить форсунки омывателя, поскольку они засорились. Чтобы устранить проблему, воспользуйтесь обычной иголкой.

Но в некоторых случаях жидкость не подается не только потому, что заблокированы сами форсунки. К примеру, проблема может быть в том, что сломалась помпа либо засорились патрубки. Прежде чем прочищать жиклеры, проверьте, что причина неисправности заключается в них. Первое, что нужно сделать, — это проверить уровень незамерзайки. В ряде случаев происходит протечка жидкости потому, что поврежден бачок либо магистраль. Кроме того, может сломаться насос. Как определить, что произошла поломка этого механизма?

Для этого нужно запустить систему омывателя и послушать. Если насос работает, вы услышите специфический жужжащий звук. В противном случае, когда вы ничего не слышите, значит, помпа не работает. Чтобы устранить поломку, нужно заменить плавкую вставку предохранитель. Очередной шаг — проверяем, не засорились ли соединительные трубки. Вы легко сможете найти засор в магистрали.

Дело в том, что если происходит закупоривание форсунок кристаллами льда, система все равно продолжает нагнетать давление. Но давление должно куда-то деваться, а выхода, по сути, нет.

Подобная закупорка может привести к выходу из строя всей системы омывания лобового стекла, вплоть до сгорания обмоток электродвигателя. Еще одно преимущество использования подогретой жидкости для омывания стекол, в большей эффективности теплой жидкости для этого процесса. Если жидкость холодная, то всегда есть шанс, что она начнет замерзать, сразу попав на стекло, или начнут обмерзать щетки автомобильных дворников. Помимо этого теплая вода всегда легче смывает пыль. Положительное влияние теплая жидкость оказывает и на сам материал щеток дворников стекол. Если на улице мороз, материал щеток может начинать дубеть и соответственно не настолько качественно выполнять свою функцию. Нормальные эластичные щетки лобового стекла должны повторять профиль изгибов лобового стекла. Замерзшие щетки теряют свою эластичность и могут оставлять неочищенные участки на стекле.

Как работает подогрев форсунок омывателя лобового стекла? Внутри системы стоит небольшой нагревательный элемент. В различных моделях он имеет разную форму. На этот элемент подается напряжение из общей системы электропроводки, как только нажимается кнопка запуска системы омывания. В определенной степени нагревательный элемент форсунок — это миниатюрный ТЭН, где проволока, которая и создает эффект нагревания, полностью заизолирована от протекающей жидкости. Это нагревательный элемент проточного типа. Пока жидкость проходит по нему, она успевает нагреться. В тоже время температуры вполне хватает, чтобы нагревать сопла форсунок и не давать каплям жидкости в них замерзать.

В некоторых моделях автомобилей установлены штатные форсунки с подогревом, в некоторые модели авто их нужно устанавливать на место штатных. Само подключение к сети автомобиля достаточно простое. Но при переоборудовании на форсунки с нагревателем, если они не предусмотрены штатно, придется вносить определенные изменения в конструкцию крепления. И в каждой модели автомобиля свои нюансы монтажа. Замена веерных форсунок Понять, как снять форсунки омывателя, достаточно просто. Их фиксация происходит с помощью резьбового соединения, которое легко раскручивается. Процесс установки форсунки омывателя лобового стекла не представляет сложностей даже для начинающего автолюбителя. Независимо от марки автомобиля придется провести настройку распылителя.

Заменить омыватель заднего стекла можно по той же схеме, что и основной. Такие операции состоят из нескольких этапов. Необходимо снять часть обивки на капоте и вытянуть пластиковые пистоны, поддевая их отвертками или специальным инструментом; Отсоединить от жиклёров шланги подачи воды и снять прокладки и пластиковые элементы деталей; Демонтировать старые форсунки, убрав предохранительный крепёж, выполняющий роль фиксатора; Установить новый комплект и подключить его к насосу омывателя и другим узлам для подачи жидкости. По окончании монтажа следует проверить систему, если не работает омыватель, потребуется провести настройку форсунок. Необходимо, чтобы распыление воды покрывало всё стекло, но не брызгало мимо машины. Любой омыватель заднего стекла менее требователен к точности ,и его настроить намного легче. Решил себе так же примострячить. Но для начала надо было сделать провод, который идет на обогрев, в районе левой петли капота он у меня был перебит.

Снял форсунки и пошел домой химичить с ними. Какое сопротивление у штатных — я не знаю, на том же форуме мнения расходятся. Поэтому я решил довериться человеку, кто уже делал. Взял резисторы на 270 Ом и мощностью 0,25Вт. Дальше надо расковырять штатный обогрев. Он залит каким-то силиконом.

Совершенно не важно, законная ли это жидкость или подделка людей с концентратами. Краситель есть везде.

Каждый раз вы жмете кнопку разбрызгивателя, жидкость устремляется к стеклу, но долетает до нее не полностью. Что-то остается возле самой форсунки и внутри нее. Дело в том, что находясь на открытом воздухе, вода и спирт каким бы он ни был постепенно испаряются. Краситель же остается. Частый полив стекла яркой жидкостью запросто может окончиться тем, что наслаивающийся засохший краситель просто забьет форсунку. Бывает, что форсунка забивается не полностью и жидкость из нее поступает под малым давлением, что не способствует очистке стекла.

Почему струйные форсунки омывателя зимой лучше, чем веерные

Выявленная проблема с форсунками омывателя лобового стекла у внедорожников Toyota в худшем случае может привести к возгоранию. Вывод Веерные форсунки омывателей стекол – это отличная доработка для большинства автомобилей, в которой, на первый взгляд, одни плюсы. Причиной для старта сервисной кампании стали форсунки омывателя лобового стекла с нагревателем (он предотвращает замерзание жидкости омывателя, находящейся внутри).

Чистка и регулировка веерных форсунок омывателя: что и как?

Так там клапан. Который у меня например тупо растворился и остатки попали в трубку что на переднее стекло. Жидкость левая попалась. Принцип действия такой.

Моторчик имеет управление за счет изменения полюсов Когда крутится в одну сторону льет на лобовое а тот клапан не дает насосу гонять жидкость по кругу. В другую на заднее.

Для этого потребуется открыть капот и, возможно, снять с него обивку для доступа к нижней части форсунки. Если жидкость на стекло по-прежнему не подается, то можно попробовать другие возможные варианты прочистки. Необходимо взять тонкую, но плохо гнущуюся проволоку. Ее надо будет просунуть в отверстие форсунки как можно глубже.

Проделать это лучше всего несколько раз. Если и этот вариант не помог, то потребуется только замена. Она выполняется довольно легко. Подробно о технологии будет рассказано далее. Можно приобрести и установить аналогичное устройство, а можно поставить конструкцию веерного типа. Такой тип форсунок обладает некоторыми преимуществами перед обычными струйными устройствами.

Однако у него имеются и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор необходимо выяснить все за и против. Преимущества и недостатки форсунок веерного типа Чистота лобового стекла является непременным фактором безопасности дорожного движения. Обзорность существенно снижается в непогоду, когда на стекло вместе с дождем или снегом попадает в грязь. С ней справляются так называемые автомобильные дворники, а также форсунки, которые подают на стекло чистую воду или специальную стеклоомывающую жидкость. В последнее время широкую популярность приобретают особые веерные форсунки.

С их помощью вода или специальная омывающая жидкость подается на стекло мощным фронтом мелких капелек, а не отдельными струйками, как это происходит в классических устройствах. Такими форсунками штатно комплектуются некоторые современные автомобили. Но даже если на машине стоят обычные форсунки стандартного типа, то возможна их самостоятельная замена на устройства веерного типа. Веерные форсунки имеют множество преимуществ по сравнению с обычными. Они обеспечивают наибольшую безопасность движения. В случае с веерными форсунками разбрызгивание воды или омывающей жидкости происходит практически равномерно по большей части поверхности лобового стекла.

Дворники же начинают движение не на сухую, как в случае с обычными форсунками, а сразу идут по смоченной поверхности и смывают всю грязь. В результате опасность возникновения царапин на лобовом стекле от работы дворников сводится к минимуму. Форсунки веерного типа Кроме очевидных преимуществ форсунки веерного типа имеют и недостатки. Однако минусов гораздо меньше, чем плюсов. Одним из них является то, что, пока дворники не убрали воду или омывающую жидкость со стекла, водитель лишен нормальной видимости. Этот минус вытекает из того преимущества, что жидкость, при ее разбрызгивании, покрывает стекло практически полностью.

В сложной дорожной обстановке и на высоких скоростях появляется риск на мгновение потерять контроль над ситуацией.

Для того чтобы жидкость не замерзала ни при каких условиях применяется подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Но это не единственная причина использования системы подогрева форсунок. Что дает подогрев форсунок?

Первое, что дает применение такой системы — это невозможность кристаллизации под действием низкой температуры жидкости для омывания лобового стекла. Чем еще опасно замерзание жидкости внутри форсунок помимо того, что жидкость не будет подаваться на стекло? Дело в том, что если происходит закупоривание форсунок кристаллами льда, система все равно продолжает нагнетать давление. Но давление должно куда-то деваться, а выхода, по сути, нет.

Подобная закупорка может привести к выходу из строя всей системы омывания лобового стекла, вплоть до сгорания обмоток электродвигателя. Еще одно преимущество использования подогретой жидкости для омывания стекол, в большей эффективности теплой жидкости для этого процесса. Если жидкость холодная, то всегда есть шанс, что она начнет замерзать, сразу попав на стекло, или начнут обмерзать щетки автомобильных дворников. Помимо этого теплая вода всегда легче смывает пыль.

Положительное влияние теплая жидкость оказывает и на сам материал щеток дворников стекол. Если на улице мороз, материал щеток может начинать дубеть и соответственно не настолько качественно выполнять свою функцию. Нормальные эластичные щетки лобового стекла должны повторять профиль изгибов лобового стекла. Замерзшие щетки теряют свою эластичность и могут оставлять неочищенные участки на стекле.

Как работает подогрев форсунок омывателя лобового стекла? Внутри системы стоит небольшой нагревательный элемент. В различных моделях он имеет разную форму. На этот элемент подается напряжение из общей системы электропроводки, как только нажимается кнопка запуска системы омывания.

В определенной степени нагревательный элемент форсунок — это миниатюрный ТЭН, где проволока, которая и создает эффект нагревания, полностью заизолирована от протекающей жидкости. Это нагревательный элемент проточного типа. Пока жидкость проходит по нему, она успевает нагреться. В тоже время температуры вполне хватает, чтобы нагревать сопла форсунок и не давать каплям жидкости в них замерзать.

В некоторых моделях автомобилей установлены штатные форсунки с подогревом, в некоторые модели авто их нужно устанавливать на место штатных. Само подключение к сети автомобиля достаточно простое. Но при переоборудовании на форсунки с нагревателем, если они не предусмотрены штатно, придется вносить определенные изменения в конструкцию крепления. И в каждой модели автомобиля свои нюансы монтажа.

Замена веерных форсунок Понять, как снять форсунки омывателя, достаточно просто. Их фиксация происходит с помощью резьбового соединения, которое легко раскручивается. Процесс установки форсунки омывателя лобового стекла не представляет сложностей даже для начинающего автолюбителя. Независимо от марки автомобиля придется провести настройку распылителя.

Заменить омыватель заднего стекла можно по той же схеме, что и основной. Такие операции состоят из нескольких этапов. Необходимо снять часть обивки на капоте и вытянуть пластиковые пистоны, поддевая их отвертками или специальным инструментом; Отсоединить от жиклёров шланги подачи воды и снять прокладки и пластиковые элементы деталей; Демонтировать старые форсунки, убрав предохранительный крепёж, выполняющий роль фиксатора; Установить новый комплект и подключить его к насосу омывателя и другим узлам для подачи жидкости. По окончании монтажа следует проверить систему, если не работает омыватель, потребуется провести настройку форсунок.

Необходимо, чтобы распыление воды покрывало всё стекло, но не брызгало мимо машины. Любой омыватель заднего стекла менее требователен к точности ,и его настроить намного легче. Решил себе так же примострячить. Но для начала надо было сделать провод, который идет на обогрев, в районе левой петли капота он у меня был перебит.

Снял форсунки и пошел домой химичить с ними.

Для замены штатных форсунок веерными необходимо купить: - комплект веерных форсунок стеклоомывателя; - новые шланги; - тройник. Обратный клапан необходим, если он ответствует в системе подачи омывающей жидкости на Вашем автомобиле. Его задача обеспечить стабильное давление в системе и предотвратить стекание жидкости в бачок сразу после выключения насоса. Именно благодаря обратному клапану при включении омывателя жидкость без задержек подаётся в веерные форсунки омывателя. Нужен только один клапан и устанавливается он перед тройником. Если поставим перед каждой форсункой — это уменьшит силу струи. Вполне подойдёт клапан системы омывателя от Toyota.

Стоимость — 20 гривен. Порядок установки веерных форсунок Поднять капот и снять обшивку, если она есть. Снять с форсунок трубки подачи жидкости. Демонтировать штатные струйные форсунки. Для этого разжать зажимы и вытолкнуть их вверх со своего места. Подключить обратный клапан если он не предусмотрен. Установить веерные форсунки омывателя в штатные места. Доработать при необходимости.

Подсоединить к форсункам шланги подвода жидкости. Регулировка веерных форсунок омывателя Веерные форсунки омывателя лобового стекла не требуют регулировки. Как правило в корпус вставлена только сама веерная форсунка, в которой подвижных элементов просто нет.

Особенности работы омывателя

  • Баян месяца или выбор форсунок омывателя. - Семейство "Самара" ::
  • Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
  • Боремся с забитыми форсунками
  • Типы форсунок
  • Какие лучше форсунки веерные или струйные
  • Какие конструкции встречаются — с подогревом и без

Замерзание жидкости

  • Веерные форсунки стеклоомывателя
  • Лучшая незамерзающая жидкость 2024 для автомобиля
  • Как устроен омыватель лобового стекла
  • Отзывов (6)

Как дорогая незамерзайка убивает форсунки не хуже поддельной

Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом универсальные Многие автолюбители сталкиваются с несложной, но распространенной проблемой, когда стеклоомыватели не разбрызгивают воду на лобовое стекло.
Замерзают форсунки омывателя | EXEED CLUB и самостоятельно, открыв бачок омывателя, продул их.
Форсунки омывателя для «Лады Весты»: какие лучше? Поставили форсунки омывателя веерного распыления.
Форсунки омывателя лобового стекла F7/F7x Была проблема, текла левая форсунка стеклоомывателя на 2108, решил заменить форсунки, теперь текут две!

Как прочистить забитые форсунки стеклоомывателя?

Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить Поставили форсунки омывателя веерного распыления.
Выбор, установка и регулировка веерных форсунок автомобиля - Частый полив стекла яркой жидкостью запросто может окончиться тем, что наслаивающийся засохший краситель просто забьет форсунку.
Выбираем веерные универсальные форсунки омывателя лобового стекла Для недопущения засорения форсунок бачок стеклоомывателя должен быть снабжен специальной сеточкой, через которую заливают жидкость.
На встрече одноклубников рассказали как можно улучшить штатные форсунки омывателя на Весте Кто уже менял штатные форсунки стеклоомывателя системы "писающий мальчик" на форсунки веерного типа?

Почему струйные форсунки омывателя зимой лучше, чем веерные

Используя естественный обогрев, вы экономите время и деньги, получая эффективный способ борьбы с замерзанием форсунок стеклоомывателя. Какие Форсунки стеклоомывателя лучше поставить струйные или веерные? в форсунках омывателя лобового стекла, убежали от меня. Т.е. чётко в форсунках 2 большие дырки. Монтаж веерных форсунок омывателя вместо штатных струйных как правило не вызывает особых затруднений. Отверстие огромное,я поменял на ваг,не помню кто советовал здесь,но о лучше стало VAG 6E0955985B форсунки омывайки.

Подогрев форсунок омывателя своими руками: выбираем простой способ

Установка и регулировка автомобильных веерных форсунок омывателя лобового стекла, варианты выбора комплектации. Переместить форсунки омывателя стекла на "жабо". Наличие полностью функциональных форсунок омывателя имеет решающее значение для вашей безопасности при содержании лобового стекла в чистоте. Автоэксперт Алексей Хресин, слова которого передает издание iReactor, вспомнил о советском способе разморозки форсунок омывателя. льет не сразу, но распыляет нормально.

Веерные форсунки омывателей лобового стекла

PASFORM форсунки омывателя в интернет-магазине Wildberries перестали распылять форсунки стеклоомывателя. грешу, что залил воду и капнул в ее автошампунь (обычный, не бесконтактный), возможно лишку. форсунки начали ссать, причем низко. убрал воду, залил зимнюю.
Как работает омыватель лобового стекла Для того чтобы очистить форсунки омывателя потребуется взять тоненькую иглу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий