В Нижнем Новгороде Мининский университет перевел студентов всех форм обучения на дистанционный формат. В Нижнем Новгороде Мининский университет перевел студентов всех форм обучения на дистанционный формат. Электронная информационно-образовательная среда для студентов Мининского университета преимущественно базируется на использовании сервиса Мудл.
Мининский университет и Городской ресурсный центр подписали соглашение о взаимодействии
На базе университета действуют курсы иностранного языка, сетевая академия Cisco, собственная обсерватория и планетарий. Для иногородних студентов предлагается комфортное общежитие, а для талантливых абитуриентов щедрое стипендиальное обеспечение. В настоящее время в ВУЗе представлены факультеты физической культуры и спорта, гуманитарных наук, дизайна, изящных искусств и медиа-технологий, естественных, математических и компьютерных наук, психологии и педагогики, управления и социально-технических сервисов. Ознакомиться с более подробной информацией о специальностях, а также уточнить расписание работы приемной комиссии, можно непосредственно на сайте университета.
Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 4876 Опубликовано 10.
Мининский университет руководство На мероприятии абитуриенты, учащиеся 8-11 классов, смогли не только узнать всё о поступлении в желанный университет от представителей учебного заведения, но и поучаствовать в большой программе мастер-классов и презентаций. Ученики узнали больше об образовательных программах в вузах, эффективной подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, профориентации и выборе будущей профессии, правилах приема в предстоящем году, факторах выбора вуза. Председатель Комитета по образованию Наталия Путиловская выступила на нашей площадке с небольшой лекцией о проделанной работе, отметив позитивный рост материальной оснащенности школ, колледжей, университетов и других учебных заведений. Команда Герценовского университета во главе с проректором по инновационной деятельности и цифровой трансформации Александром Стрельцовым обошла всю выставку и увезла с собой море ярких впечатлений.
Например, наш Пеликаша познакомился на выставке с московской семьей Татьяны Голубевой, которая была очень рада поделиться своими впечатлениями: «Сегодня я пришла со своим мужем и дочкой. Я окончила Московский государственный педагогический университет, но всегда следила за достижениями Герценовского, ведь там училась моя двоюродная сестра и мы часто делились друг с другом общими студенческими впечатлениями. Я рада была встретить сегодня своих коллег из Петербурга и познакомиться с таким замечательным Пеликашей». Участница выставки из Башкартостана Карина Караханова всегда мечтала стать учителем истории, ведь для неё это отличная возможность рассказать о своей культуре миру.
Также заместитель губернатора отметил, что на текущий момент по поручению губернатора Нижегородской области прорабатываются путешествия школьников в другие субъекты России. Например, рассматривается возможность расширения проекта поездками в Санкт-Петербург. Он будет приурочен к знаковому событию Великой Отечественной войны — 80-летию полного освобождения города на Неве от фашистской блокады. В дальнейшем планируется расширять географию проекта, развивая образовательные отношения с Республикой Беларусь.
Образовательное учреждение заняло третье место в номинации «Лучшая школьная столовая города-миллионника» Всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая — 2023».
ВУЗ предлагает широкие возможности для академической мобильности обучающихся, студенческие общественные площадки и спортивные проекты. На базе университета действуют курсы иностранного языка, сетевая академия Cisco, собственная обсерватория и планетарий. Для иногородних студентов предлагается комфортное общежитие, а для талантливых абитуриентов щедрое стипендиальное обеспечение. В настоящее время в ВУЗе представлены факультеты физической культуры и спорта, гуманитарных наук, дизайна, изящных искусств и медиа-технологий, естественных, математических и компьютерных наук, психологии и педагогики, управления и социально-технических сервисов.
В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения. По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики.
Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им. Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах. В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями.
Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета. Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения.
Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса. Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Литература 1. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т. Благодинова В.
Доп баллы ЕГЭ за:
- Эиос мининский - 89 фото
- Мининский университет в Нижнем Новгороде перевел всех студентов на дистанционное обучение
- Главная - НГПУ им. К. Минина
- Мининский университет - Мининский университет
Эиос мининский
Сиренко С. Трембач В. Ясвин В. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. ISSN 2307-1281 Online.
Также университет осуществляет подготовку научно-педагогических кадров по 6 направлениям подготовки в аспирантуре. Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта. Для справки, Оман — довольно крупное государство на юге Аравийского полуострова с населением 5,6 млн. Режим — абсолютная монархия, политические партии в стране запрещены. С 1987 года Оман открыт для туристов. Экономика страны базируется на экспорте нефти. Также посетители прошли профориентационное тестирование, которое поможет им в выборе будущей специальности, и диагностическое тестирование по ЕГЭ или ОГЭ. Sorry, your request has been denied. Эксперт «Вестника МГУТУ» написала исторический роман Под руководством ректора Ивана Михайловича Петрова университет представил новейшие достижения в сфере науки и образования — от новых образовательных форматов и программ до научных исследований и разработок. Вести из Мининской библиотеки не фотошоп. Преподаватели Мининского университета. Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек Мининский университет 6 корпус.
Также получить консультацию можно в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес mininuniver mininuniver. The following two tabs change content below. Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Страница автора Последние записи автора — Никита Аверин Western Union Вестерн Юнион — как зарегистрироваться и войти в личный кабинет — 24. Через непродолжительное время придёт письмо, где будут указаны новые логин и пароль. Когда все попытки восстановления пароля окажутся безуспешны, необходимо обратиться за помощью в деканат, там быстро решат этот вопрос. Вход в личный кабинет Особенностью учётной записи Мининского университета является то, что она расположена не на самом портале учебного заведения. Для авторизации в системе придется перейти в специальный сервис. В появившейся форме заполнить пустые строки. Потребуется введение логина и пароля, полученных в деканате.
Студенты продолжат учиться, но уже из дома Источник: Наталья Бурухина Коронавирус продолжает путать все карты — с сегодняшнего дня Нижегородский государственный педагогический университет имени Минина перешёл на дистанционное обучение. Такое решение приняли на основании приказа Минобразования РФ. Когда студенты вернутся в стены родного университета — никто не знает.
Мининский университет в Нижнем Новгороде перевел всех студентов на дистанционное обучение
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Логотип Мининского. Мудл Минин универ. Мудл Мининский. Шаньдунский политехнический университет. Аньхойский педагогический университет КНР. Шаньдунский политехнический университет общежитие. Студенты Нижнего Новгорода английский китайский.
Мининский университет значок. Мининский университет Нижний Новгород лого. Логотип Мининского университета. Нижний Новгород вуз Мининский. Мининский университет лого. Эмблема Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород фото. Абитуриент Мининский университет. Нижегородский университет Козьмы Минина.
Мининский институт Нижний Новгород. Нижегородский государственный университет Козьмы Минина. Мининский педагогический университет. Печать Мининского университета. Грамота Мининский университет. Мининский университет Москва. Мининский Нижний Новгород. Мининский университет Ульянова 1. Аксенов Мининский университет.
Мининский университет 1 корпус. Корпуса Мининского университета. Мудл Мининский университет. Moodle НГПУ. Мининский личный кабинет. Мининский университет личный кабинет. Сенчинский университет. Нижегородский вуз Козьмы Минина. Мининский университет НГПУ им.
Минина корпус 4.
Для кибер-нападения был выбран день, когда во многих вузах начинается прием заявок на поступление. Однако спешу успокоить наших абитуриентов - сбой никак не отразится на приемной кампании, - заверил ректор НГПУ Виктор Сдобняков. В Мининском университете для подачи документов предусмотрены несколько альтернативных вариантов. Во-первых, абитуриенты и их родители могут приехать в вуз лично. Приемная комиссия работает по двум адресам: ул.
Апробация работоспособности сервиса прошла в летнюю сессию на студентах очной формы обучения. Использование данного сервиса существенно позволило сократить трудозатраты по составлению и согласованию расписания между факультетами и преподавателями в бумажном варианте, повысить показатель эффективности эксплуатации техники в компьютерных кабинетах.
В настоящее время рабочей группой проекта ведется значительная работа по синхронизации единого аккаунта с базой 1C сотрудников и студентов НГПУ им. За время работы проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» проведена большая работа по реализации 3-й задачи - «Учебно-методическое обеспечение ЭО». Так, с ноября 2013 г. В марте и апреле 2014 г. В целом, как показывает практика, налажена система очной и онлайн поддержки пользователей, системные администраторы создают и регистрируют новые курсы, зачисляют на курсы группы студентов всех форм и уровней обучения, восстанавливают забытые пароли, решают проблемы, возникающие при создании образовательного контента преподавателями. Достаточное внимание уделяется вопросам и дистанционного учебно-методического сопровождения преподавателей университета. Данный ресурс активно используется создателями курсов. При реализации данной задачи возникают вопросы, связанные с отсутствием единых требований к дизайну и содержанию образовательного контента электронных курсов, создаваемых в системе электронного обучения Мининского университета.
Так, участникам проектной группы определена разработка четких требований к содержанию электронного курса и закреплению их в соответствующих нормативных актах. Для решения этой проблемы был подготовлен проект положения об ЭУМК, где изложены базовые требования к наполнению структуры электронного учебно-методического комплекса ЭУМК учебной дисциплины, указаны этапы жизненного цикла данного электронного образовательного ресурса: от разработки до удаления из базы Moodle Мининского университета. Важным аспектом также является и система повышения квалификации сотрудников и преподавателей Мининского университета в направлении освоения ЭО и ДОТ. Реализация программы планируется в ноябре-декабре 2014 г. Подводя итоги первого этапа реализации проекта «DE: Электронное обучение и электронная образовательная среда» в Мининском университете, очевидно, что когда базовая часть ресурсов и сервисов ЭИОС университета сформирована и спланирована, введена значительная доля пользователей в систему Moodle, созданы достаточные условия для применения современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза [3, 5, 7, 8, 10,11,13]. На первый план работы проекта выходят задачи совершенствования ЭИОС вуза и обеспечения качества. Это и качество контента электронных образовательных ресурсов, и качество процессов по организации учебного взаимодействия с применением современных ИКТ, включая дистанционные образовательные технологии, и качество проектирования индивидуальных образовательных траекторий обучения. Решение новых задач возможно только при активном вовлечении и участии всех структурных подразделений, сотрудников, преподавателей и студентов вуза в ЭИОС университета, через личную заинтересованность и ответственность всех участников образовательного процесса.
Перспективная задача по формированию электронной информационно-образовательной среды заключается в разработке и запуске единого аккаунта, который позволит связать информационные ресурсы вуза между собой и обеспечит доступ пользователям ЭИОС ко всем электронным информационным и образовательным ресурсам и сервисам Мининского университета. Все это позволит иметь единую систематизированную базу пользователей информационно-образовательной среды университета. Литература 1. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ [Электронный ресурс]: приказ Минобрнауки Российской Федерации от 9 января 2014 г. Беляева Т. Благодинова В. Вакуленко Р.
Винник В. Винокурова Н. Гущин А. Даричева М. Круподерова Е. Круподерова К. Малышев Н.
Эиос мининский университет - фото сборник
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Заместитель главного редактора: Симакина М.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Во-первых, абитуриенты и их родители могут приехать в вуз лично. Приемная комиссия работает по двум адресам: ул. Ульянова, 1 аудитория 107 и ул.
Челюскинцев, 9 аудитория 206. Также за консультацией можно обратиться в приемную комиссию по телефону 262-26-20 или в официальную группу Мининского ВКонтакте.
Привлечение лучших отечественных и мировых практик использования электронного обучения. Установлены следующие проектируемые результаты проекта: 1. Учебные курсы, разработанные в среде электронного обучения НГПУ им. Минина, включающие в себя методические рекомендации, дополнительные ресурсы и ме-диаресурсы, систему контроля, систему обратной связи, систему организации учебно-исследовательской проектной деятельности в группах. Открытые дистанционные курсы НГПУ им.
Минина, на которые смогут записаться все желающие перспективное вхождение в систему МООС. На подготовительном этапе в 2013-2014 учебном году осуществлялась работа и деятельность по всем выделенным и обозначенным в проекте задачам. Так, была создана рабочая группа, в состав которой вошли ведущие преподаватели университета, руководители Учебно-методического управления и Центра информационных технологий ЦИТ , а также студенты, обучающиеся по специальности «Информационные технологии и системы». Для развития и координации работ по электронному обучению было создано структурное подразделение - отдел развития электронного обучения e-learning. В рамках реализации первой задачи «Разработка общей стратегии и системы управления электронного обучения» результатом стали принятые руководством университета следующие документы: - «Стратегия развития электронного обучения Мининского университета», определяющая цель, основные задачи и ведущие мероприятия, ключевые показатели и индикаторы, этапы и сроки их реализации, предполагаемые объёмы финансирования деятельности проекта. Основной целью стратегии развития электронного обучения, является обеспечение лидерства Мининского университета как современной, инновационной, образовательной организации среди педагогических вузов России в области развития электронного обучения за счет повышения качества предоставляемых образовательных услуг, обеспечения высокого уровня доступности высшего педагогического образования, сокращение затрат на логистику и управление ЭО, привлечения дополнительного контингента и расширения рынка образовательных услуг. Минина», раскрывающее основные термины и понятия, условия и порядок организации, определяющее взаимодействие, права и обязанности всех участников реализации основных образовательных программ с использованием ЭО и ДОТ.
Нам данном этапе внимание рабочей группы проекта было сосредоточено на изучении и анализе научно-технической и нормативно-правовой литературе. Так, были подготовлены проекты таких документов, как «Положение об электронном учебно-методическом комплексе Мининского университета», «Положение о системе электронного тестирования в НГПУ им. Минина», «Положение об электронной информационно-образовательной среде Мининского университета». В настоящее время научная деятельность по содержанию данной документации продолжается. В рамках реализации второй задачи «Информационно-техническое обеспечение и устойчивое функционирование ЭО» проведена работа по оптимизации компьютерной сети вуза, обеспечивающей доступ к ЭО и ДОТ. Так, при решении данной задачи первоочередным и главным направлением работы стал запуск и модернизация системы управления обучением НГПУ им. Минина на основе LMS Moodle.
В рамках этого направления на подготовительном этапе проекта программистами отдела развития e-learning была произведена инсталляция актуальной версии Moodle на сервере университета, организовано регулярное резервное копирование данной системы, решены вопросы с бесперебойной работой серверного оборудования модернизировано оборудование. Установлены дополнительные приложения для постоянного мониторинга нагрузок на оборудование. На основе научных изысканий система Moodle была дополнена необходимыми для функциональности расширениями модулем для почтовых рассылок, модулем онлайн-поддержки и др. В целях коммуникационного взаимодействия уже на первом этапе реализации проекта налажена система технической поддержки, посредством сбора предложений и пожеланий пользователей в направлении оптимизации и повышения качества работы системы. Для обеспечения функциональности системы программистами отдела развития e-learning производятся необходимые доработки программного кода LMS Moodle. Своевременно проведенные технические и организационные мероприятия уже на первом году реализации проекта позволили создать условия для организации пробного тестирования в летнюю экзаменационную сессию 2013-2014 уч. В систему введено 392 студенческих группы по всем формам обучения.
По 36-и кафедрам университета при участии 528 преподавателей зарегистрировано и ведется наполнение 1206 электронных учебных курсов. Первый опыт использования дистанционных образовательных технологий в учебном процессе уже представлен в научных публикациях [3,4, 6, 10, 15,16]. Всего с начала работы проекта в системе электронного обучения Moodle было зарегистрировано 6346 студентов. Руководство университета, понимая, что эффективность ЭО и ДОТ зависит также от развития on-line образовательных технологий, в рамках проекта принято решение создания на базе вуза Академии CISCO и приобретения для её работы специализированного аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи Cisco Webex, обучения трех сертифицированных инструкторов, что позволит реализовывать комплексную программу электронного обучения Академии CISCO, предоставляющую студентам и преподавателям знания в области технологий Интернета, необходимые в условиях глобальной экономики. Программа Сетевой Академии включает материалы, доступные через Интернет, инструменты оценки знаний, средства отслеживания академических успехов студентов, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения признанных в отрасли профессиональных сертификатов. Аппаратно-программный комплекс видеоконференцсвязи Cisco Webex - также будет выступать в качестве основного инструмента для организации и проведения, полномасштабных on-line веб-конференций и вебинаров для организации научной и образовательной деятельности преподавателей и студентов Мининского университета. Следующим пробным элементом на этапе формирования электронной информационно-образовательной среды в Мининском университете стала бетта версия сервиса расписания занятий в компьютерных кабинетах, доступ к которому организован через официальный сайт НГПУ им.
Sorry, your request has been denied.
Мининский университет станет центром олимпиадного движения школьников Нижнего Новгорода | Мининский университет г. Нижний Новгород известен своими образовательными программами. |
Мининский университет перевел студентов на дистанционное обучение — Говорит Нижний Новгород | 16 февраля на электронной платформе Акмуллинского университета состоялось рабочее онлайн-собрание с представителями Ошского. |
Пошаговые инструкции по ЛК сайта Мининского университета
Мининский университет новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 6585 Опубликовано 21.02.2024. Приветствуем Вас в сервисе ЭИОС Мининского университета "Электронное обучение". В этом году я закончил бакалавриат Мининского университета по направлению «Информационные системы и технологии». ВУЗ «НГПУ им. Козьмы Минина» по адресу Нижний Новгород, улица Ульянова, 1, метро Горьковская, показать телефоны. информационно-образовательной среды Мининского университета, то вы можете связаться с сотрудниками отдела развития электронного обучения: e-mail: ng@ тел: 462-20-49 доб.177 (часы работы: с 8:00 до 17:00, обед с 12.
Эиос мининский университет
цифровая карьерная среда. Мининский университет новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 6585 Опубликовано 21.02.2024. Приветствуем Вас в сервисе ЭИОС Мининского университета "Электронное обучение". Мининский университет г. Нижний Новгород известен своими образовательными программами. В пресс-службе вуза рассказали, что контактная работа учащихся и педагогов организована в электронной информационно-образовательной среде университета.
Вестник Мининского университета
- Эиос мининский университет - фотоподборка
- Сайт Мининского университета не работает с 20 июня Новости Нижнего Новгорода
- Помощь студентам НГПУ Минина (платформа мудл Мининский университет)
- Мининского университета
- Эиос мининский университет - фотоподборка
Эиос мининский университет
Главная» Новости» Мининский университет новости. Мининский университет новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 6585 Опубликовано 21.02.2024. Приветствуем Вас в сервисе ЭИОС Мининского университета "Электронное обучение". Мининский университет Нижний Новгород логотип. Логотип Мининского университета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ЭИОС Мининский университет.