Новости авиакатастрофа в афганистане

Четверо выживших в авиакатастрофе с самолетом Falcon 10 в Афганистане прилетели в Москву, передает ТАСС. Один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане сумел добраться до ближайшего населённого пункта и попросить помощи жестами, сообщает телеканал Afghanistan International. Пережившие крушение самолета Falcon 10 в горах Афганистана четверо россиян встретились с представителями «Талибана»*.

Врач и пилот самолёта Falcon выжили после авиакатастрофы в Афганистане

пилот Дмитрий Беляков - рассказал, что причиной крушения самолета стала техническая неисправность, которая привела к проблеме с топливом. О госпитализации пилота, выжившего в авиакатастрофе бизнес-джета в горах Афганистана, сообщил «Известиям» его отец Юрий Грачев. Отказ двигателей рассматривается среди приоритетных версий крушения самолета с россиянами в Афганистане, сообщил СК в Telegram-канале.

Самолет Falcon 10 найден, четверо пассажиров живы, судьба двоих уточняется

После крушения один из выживших добрался до соседнего села и жестами попросил о помощи. СК РФ возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек».

Сын Виталий вылетел обычным рейсом. Полет не заладился. Сначала экипаж самолета сообщил диспетчерам о нехватке топлива и решил приземлиться в аэропорту Куляб в Таджикистане. Потом поступили сообщения об отказе одного и второго двигателей. В результате джет врезался в гору на севере Афганистана. Крушение произошло в отдаленном районе.

Они и маршрут изменили, пошли на Душанбе, потому что там немножко ближе было. Скорее всего, это проблема подготовки экипажа, который неправильно рассчитал топливо, — пояснил эксперт. Он подчеркнул, что это не единственное объяснение случившегося в Афганистане. Или повышенный расход топлива, что-то ещё случилось. Эксперт отметил, что данный самолёт рассчитан на шесть человек и причиной не может служить перегруз на борту. При этом, по его мнению, экипаж самолёта при посадке сделал всё что мог. А для полного понимания причин происшествия в Афганистане необходимо подождать результатов расследования комиссии. Читайте также: Какова судьба кота Твикса, которого проводница выбросила из поезда НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.

Все материалы автора Среди людей, которые выжили после падения российского самолёта Falcon 10 в Афганистане, оказался пилот воздушного судна. Соответствующая информация прозвучала 21 января в эфире телеканала Tolo News, а сведения о выжившем лётчике журналистам подтвердили в министерстве транспорта и авиации, отмечает РИА Новости. Тем временем " Известия " сообщают о ещё одном выжившем — враче Игоре Сывороткине, который тоже находился на борту воздушного судна. Как ранее писал "Деловой Петербург", по предварительным данным в самолёте находились шесть человек — двое пассажиров и четверо членов экипажа.

Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже

Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе Один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане сумел добраться до ближайшего населённого пункта и попросить помощи жестами, сообщает телеканал Afghanistan International.
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью В Афганистане потерпел крушение российский самолёт Falcon, который выполнял чартерный рейс из индийского Гоа в Россию через Ташкент.
Первое фото выживших в крушении российского бизнес-джета. Их самолет разбился в горах Афганистана Вечером 20 января января частный самолет с россиянами на борту разбился в горах Афганистана при входе в воздушное пространство Таджикистана.
Шокирующие кадры крушения грузового самолета в Афганистане - YouTube Тем временем Росавиация заявила о поисках самолета Falcon 10, зарегистрированного в госреестре гражданских воздушных судов РФ, в Афганистане.

Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе

Крушение самолета с россиянами: после отказа двигателей Falcon врезался в гору // Новости НТВ 22 января издание Hurriyat News опубликовало кадры с места крушения бизнес-джета Falcon 10 в горах Афганистана.
Выживший медработник и загадочный маршрут: что не так с крушением самолета в Афганистане В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву.
Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками.
Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Мужчина выжил в авиакатастрофе в Афганистане и попросил помощи у местных, В горах Афганистана разбился самолет — видео.
На севере Афганистана разбился самолет Почему произошла авиакатастрофа в Афганистане 21 января. Кто был на борту разбившегося в Афганистане самолета.

На севере Афганистана разбился самолет

Какие подробности известны про крушение самолета в Афганистане - Толк 22.01.2024 Афганистан сегодня — Погибших в авиакатастрофе в Афганистане супругов Евсюковых похоронили в Волгодонске. Первый посол: Китай признал дипломата от талибов главой. Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Глава МИД Абхазии встретился с делегацией из.
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав» | Статьи | Известия Среди причин авиакатастрофы рассматривается недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель.
Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в Москве Первое фото выживших после крушения самолета в Афганистане появилось в Сети.
Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г (Дмитрий Самородов) / Проза.ру Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода -
Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи Новости, связанные с авиакатастрофами, новости о случаях крушения, падения, экстренного приземления, аварийной посадки воздушных бортов во всем мире.

Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи

Год производства самолета — 1978. В российском реестре борт появился недавно — в конце 2023 года. А за свою более чем 45-летнюю жизнь, по данным aviation-safety. В Россию, судя по этим же данным, был продан сложным путем, через Турцию. В целом эксперты оценивают Falcon 10 как достаточно надежный самолет.

Он выпускался французской компанией Dassault Aviation с 1971 по 1989 год, но до сих пор пользуется популярностью для частных полетов. Вмещает до 8 пассажиров. Учредитель и директор — Екатерина Агапова. СМИ уже раскопали ее историю — модель из Омской области, побывала финалисткой одного из конкурсов «Мисс Россия».

Теперь предпринимательница. Основным видом деятельности «Атлетик Групп» значится «деятельность спортивных клубов».

Ишмуратов и по сей день хо- рошо помнит своего прапорщика; Радик Раисович в беседе со мной с добротой отзывался о Михаиле Александровиче Голубеве, характери- зуя его как дельного и порядочного человека. Этот усатый, крепкого те- лосложения человек был для молодых солдат образцом настоящего старшины ВДВ. Ишмуратов, — с его стороны не было пренебрежительного отношения. Мы чувствовали его отцовскую заботу. Помню его первое напутствие: «Все, сынки. Вы пришли служить в ВДВ.

Не ленитесь. Все зависит от вас. Кто как себя поставит, так и дальше будет служить» [13]. Среди «сторонних» пассажиров того рейса были и бойцы, которые попали на этот военно-транспортный самолет, только что вернувшись с сельхозработ, с «целины». В составе комендантской роты находился и мой земляк, рядовой 350-го полка Фарит Галиев род. Уфа, Башкирия. Работал на Уфимском заводе чертежных приборов , Был призван на армейскую службу из Уфы весной 1979 г. В роте десантного обеспечения Ф.

Галиев служил регулировщиком. Он, таким образом, стал первым в Башкирии погибшим в Афганистане мно- гие годы считалось, что первой жертвой Афганской войны из уроженцев Башкирии был гвардии младший сержант «ошского» батальона ВДВ Алексей Двойников, погибший в боестолкновении на авиабазе Баграма 27 декабря 1979 г. Абро- симов, прапорщик Г. Булат, рядовой В. Беласиков, рядовой А. Берняков, рядовой Х. Бузуртанов, рядовой В. Веснин, рядовой А.

Винни, прапорщик М. Голубев, рядовой Ф. Галиев, мл. Гаврилов, рядовой В. Горбунов, рядовой С. Гиберт, рядовой С. Гребенюков, рядовой Т. Джимиев, рядовой М.

Денисов, рядо- вой А. Зернин, сержант А. Иванько, рядовой В. Лушников, рядо- вой К. Лыков, рядовой Н. Максимов, рядовой А. Микенас, рядовой А. Надеин, рядовой В.

Носиков, ст. Пугачев, рядовой С. Пискунов, мл. Романов, рядовой Ю. Смирнов, рядовой В. Степанен- ко, прапорщик А. Терских, рядовой В. Толстиков, ефрейтор И.

Тарасов, рядовой И. Фраймут, рядовой В. Хижняк, рядовой А. Хашиев, рядовой В. Цаболов [21]. Впереди были десантники. Сегодня мало кто знает, что первое подразделение ВДВ появилось на афганской земле еще до войны. В июле 1979 г.

Первый батальон 111-го полка ВДВ, входивший в состав 105-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, охранял аэродром в Баграме, являвшийся де-факто арендованной советской военной авиа- базой. Высадка посадочного десанта проходила организованно и оперативно. Очевидец ответственный за оперативное обеспечение 1-го ба- тальона 357-го полка 103-й ВДД Владимир Шульга вспоминает: «В Баг- раме высаживались ночью. Быстро, четко, без проволочек. Пятерка Ил- 76 заходила на посадку с интервалом в три минуты. Между самолетами сразу выгружали технику и тут же уходили на взлет. Через пять-десять минут приземлялась следующая группа. Все было рассчитано, проду- мано, отлажено.

Гул турбин, протяжный рев моторов, лязг железа» [11, с. В кабульском же аэродроме наши десантники оказались еще в ночь на 25 декабря. Это были гвардейцы из 3-го батальона 345-го гвардей- ского отдельного парашютно-десантного полка, которыми командовал А. Бойцам этого подразделения из «Ферганского» полка было приказано обеспечить посадочное десантирование основных сил 103-й Витебской воздушно-десантной дивизии, а именно 317-го и 350-го пол- ков. Осуществление посадочного десанта прошло благополучно, как и в Баграме. Первыми на взлетную полосу кабульского аэродрома выско- чили бойцы штурмовой группы 350-го полка, прилетевшие из Чимкента. Среди них был и Радик Ишмуратов: «Десантировались посадочным способом в ночь с 24 на 25 декабря. Когда шасси ИЛ-76 коснулись зем- ли, ротный сказал: «Мы в Кабуле».

Опустилась рампа, выбежали де- сантники, залегли и стали окапываться вблизи взлетной полосы» [19, с. К 27 декабря 1979 г. Таким образом, на третий день ввода войск в ДРА успешно завер- шилась масштабная посадочно-десантная операция. На аэродромах Кабула и Баграма находилось около 10 тыс. В этой беспримерной новейшей истории опе- рации была задействована армада крупных военно-транспортных са- молетов, а именно — ИЛ-76 76 , АН-12 200 , АН-22 66. По мнению специалистов, в этой десантной операции участвовал фактически весь парк самолетов военно-транспортной авиации СССР. Согласно уже хрестоматийным показателям, за 47 часов почти беспре- рывного посадочного десантирования в Афганистан было доставлено 7700 воинов крылатой гвардии, 894 единицы боевой и другой техники, 1062 тонны грузов. Итак, к вечеру 27 декабря в день рождения В.

Маргелова, увы, уже бывшего командующего ВДВ гвардейцы-десантники 103-й ВДД ждали приказа к выполнению боевых задач в столичном Кабуле. Но среди десантников 350-го полка отсутствовало 37 человек, ибо они все уже погибли в авиакатастрофе еще 25 декабря, так и не вступив на ВПП кабульского аэродрома. До начала «нулевых» годов остается открытым вопрос о том, где именно произошла авиакатастрофа, в каком именно месте горной сис- темы Гиндукуша десантный лайнер врезался в скалы. Уже достаточно давно с начала 90-х гг. Несо- мненно, такая точка зрения сложилась в историографии под влиянием исследований метра истории Афганской войны Александра Ляховского. Ответить точно на этот вопрос на день сегодняшний также весьма затруднительно. Потому что в распоряжении у современных исследователей нет убедительных источниковых данных. О месте ката- строфы можно судить по сути дела лишь по мемуарным свидетельст- вам.

Вообще, задействованный нами источниковый материал дает ос- нование предположить, что самолет ИЛ-76 с бортовым номером 86036 потерпел катастрофу в том месте горных вершин Гиндукуша, которое находится примерно посередине прямой дистанции между Кабулом и Баграмом 60 км. Представители советского воинства в Баграме ут- верждают, что им был слышен не только взрыв, но и видна огромная вспышка в горах. Приведем фрагмент воспоминаний полковника запаса Николая Ни- колаевича Антамонова, который с июня 1979 г. Антамонов тогда еще капитан свидетельствует: «Я в ту ночь 26 декабря принимал группы самолетов в Баграме, находясь на диспетчерской вышке. Информацию о двух вспышках на траверзе аэродрома Баграма немедленно выдал группе управления в Кабул. Они просто не знали, сколько бортов к ним шло, приземлились три — значит так и надо. Вспомнили о моей инфор- мации, когда в Чимкент одна машина не вернулась. Полагаю, пилот ра- но приступил к снижению и столкнулся с горой» [15, с.

Ветеран Витеб- ской дивизии вспоминает: «Дозаправка нашего ИЛ-76 и последний обед в Союзе были, как нам сказали, где-то возле озера Балхаш. Перелет был длинным, изматывающим, от большой высоты и усталости все бы- ли полусонными. Взлетка была в межгорной долине, уже темнело, гор толком не рас- смотреть, к тому же надо было разгружаться, выводить наши бээмдеш- ки. Освобождая проезд для съезда машин, мы услышали сильный гро- хот в межгорье, в нескольких километрах от аэродрома, росло ог- ромное зарево. Позже мы узнали, что разбился один из наших само- летов… выделено нами — Д. Хлопок и вспышку в ночном небе 25 декабря видели и слышали также бойцы «ошского» батальона в Баграме. В своих воспоминаниях этот факт отмечает боец батальона Минифан Вахитов, проживающий ныне в г. Салавате Башкортостан.

В чем была причина катастрофы? Наверное, мы об этом никогда не узнаем. Существует версия, согласно которой недруги из афганских ВВС, сторонники президента Амина, сумели выйти на нашу частоту и указали пилотам этого несчастного лайнера ошибочную отметку полета. Однако вряд ли это было так. Ведь на тот момент силы оппози- ций еще были слабо вооружены и неорганизованны. Скорее всего, при- чиной трагедии был человеческий фактор, вернее, роковое стечение обстоятельств. Действительно, посадить большой самолет темной, непроглядной ночью на аэродром, находящийся в горном котловане, очень и очень сложно. Можно предположить, что экипаж лайнера преждевременно начал снижение, готовясь к заходу на посадку в кабульском аэродроме.

Напомним, что в тот момент в Кабуле и Баграме в полном раз- гаре была масштабная посадочно-десантная операция.

На кадрах, снятых после приземления в Кабуле спасательного вертолета, пострадавшие при крушении бизнес-джета Ми-8. Видно, что у всех есть повреждения, но самое главное, что сейчас они в безопасности и под присмотром медиков. Другие кадры сняты практически сразу после крушения самолета. Их опубликовало афганское радио «Харият». На них четверо выживших после катастрофы в провинции Бадахшан находятся в чьем-то Частный бизнес-джет Falcon 10 рухнул недалеко от границы с Таджикистаном. По рассказам очевидцев, у самолета отказали двигатели, а затем он врезался в гору. На борту находилось шесть человек.

С места падения Falcon 10 в горной местности на севере провинции Бадахшан пилоты эвакуировали четверых выживших в авиакатастрофе. Кадры с ними распространили в понедельник афганские СМИ. За пострадавшими и телами двух погибших туда вылетел российский вертолет. В Кабуле врачи окажут выжившим необходимую помощь и доставят в Москву.

Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет

Пассажирами на разбившемся в Афганистане самолете оказались 64-летняя Анна и 65-летний Анатолий Евсюковы. Новость о гибели основателя частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» Евгения Пригожина в авиакатастрофе всколыхнула все российское и иностранное медиапространство. Выживший медработник и загадочный маршрут: в истории с крушением самолета в Афганистане обнаружились странности. Четверо человек выжили в авиакатастрофе над горами Афганистана, сообщает Росавиция со ссылкой на российское посольство в Афганистане и нашедшую самолет местную наземно поисково-спасательную службу.

Врач и пилот самолёта Falcon выжили после авиакатастрофы в Афганистане

По сообщению канала, впоследствии было принято решение совершить посадку в Фергане, а затем — в ближайшем приграничном городе, предположительно, Кулябе. На 300-м эшелоне — около 10 тыс метров. В глубокой горной местности», — отмечает Aviaspotter. По информации Shot, за несколько минут до катастрофы экипаж Falcon 10 сообщил об отказе сначала одного двигателя, а вскоре после этого — об отказе второго. Реакция властей Росавиация сообщила, что находится на связи с авиавластями Афганистана и Таджикистана, ведутся поиски самолета. Представитель властей провинции Бадахшан Забихулла Амири сообщил Reuters, что к месту крушения была направлена группа для выяснения обстоятельств инцидента. По его словам, речь идет об отдаленном районе, расположенном более чем в 200 км от столицы провинции Файзабада, в связи с чем понадобится по меньшей мере 12 часов, чтобы добраться туда. Директор «Атлетик-групп» Екатерина Агапова сообщила RT, что компания выясняет, принадлежал ли разбившийся самолет их компании.

По факту крушения бизнес-джета Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье ч.

Читайте также В Непале разбился пассажирский самолет Yeti Airlines: подробности авиакатастрофы Тем временем Росавиация заявила о поисках самолета Falcon 10, зарегистрированного в госреестре гражданских воздушных судов РФ, в Афганистане. Вечером 20 января он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров. По предварительным данным, на борту находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира. В Росавиации отметили, что Falcon 10 был произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году.

Следствие осложняется тем, что допросить пилотов Белякова и Грачёва не представляется возможным, поскольку они всё ещё находятся в Афганистане. Агапова заявила, что не знала об использовании самолёта бывшим мужем.

Как пишут « Известия », погибшая в крушении семья Евсюковых попала на борт благодаря компании «Сбербанк страхование», которая заявила о страховом случае. Falcon 10 разбился в горах Афганистана в ночь на 21 января. При входе в воздушное пространство Таджикистана командир бизнес-джета сообщил о низком уровне топлива из-за встречного ветра и принял решение лететь на запасной аэродром в Душанбе. Позже он «доложил сначала об отказе правого двигателя, через минуту — об отказе левого». После этого самолёт врезался в гору и пропал с радаров.

Известно, что рейс был санитарным — он летел из Таиланда с дозаправкой в Индии. На борту находились супруги Анатолий и Анна Евсюковы из Волгодонска. Пара отдыхала на курорте, но в какой-то момент женщине стало плохо — у нее обнаружили серьезную инфекцию невыясненного происхождения. Несколько дней она провела в местной больнице, а затем было принято решение о ее транспортировке в Россию. По страховке за супругами отправили самолет с медиками на борту — это были реаниматолог Павел Попов и медбрат Игорь Сывороткин. Именно Сывороткин после авиакатастрофы смог по горным склонам дойти до ближайшего аула и жестами попросить о помощи. Затем он вернулся на место крушения уже с группой местных жителей.

Трагедия или чудо в горах Афганистана? Могли ли выжить волгодонцы в авиакатастрофе

Бизнесджет пропал с радаров накануне. По предварительной информации, он отклонился от курса и врезался в гору в уезде Зебак — это примерно в 30—40 километрах от границы с Таджикистаном. Незадолго до крушения пилот сообщил диспетчерам о технических неполадках , которые могли быть связаны с нехваткой топлива и отказом двигателей.

Управлявшие самолетом пилоты имели свидетельства частных пилотов, выданные Росавиацией в сентябре прошлого года. У одного из них общий налет — менее 2,5 тысячи часов, у другого — 870. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 им были выданы учебным центром FlightSafety International в прошлом мае.

Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность. Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет. Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян.

Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации.

Капитан воздушного судна вначале намеревался сесть на дозаправку в Ташкенте, утверждает телеграм-канал Aviaspotter. По сообщению канала, впоследствии было принято решение совершить посадку в Фергане, а затем — в ближайшем приграничном городе, предположительно, Кулябе. На 300-м эшелоне — около 10 тыс метров. В глубокой горной местности», — отмечает Aviaspotter. По информации Shot, за несколько минут до катастрофы экипаж Falcon 10 сообщил об отказе сначала одного двигателя, а вскоре после этого — об отказе второго. Реакция властей Росавиация сообщила, что находится на связи с авиавластями Афганистана и Таджикистана, ведутся поиски самолета.

Представитель властей провинции Бадахшан Забихулла Амири сообщил Reuters, что к месту крушения была направлена группа для выяснения обстоятельств инцидента. По его словам, речь идет об отдаленном районе, расположенном более чем в 200 км от столицы провинции Файзабада, в связи с чем понадобится по меньшей мере 12 часов, чтобы добраться туда. Директор «Атлетик-групп» Екатерина Агапова сообщила RT, что компания выясняет, принадлежал ли разбившийся самолет их компании. По факту крушения бизнес-джета Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье ч.

Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 им были выданы учебным центром FlightSafety International в прошлом мае.

Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers. Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность. Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет. Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна».

Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян. Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки. Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой.

«Талибан» взял под опеку выживших при крушении Falcon 10 в горах Афганистана россиян

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Борт из России заказал россиянин Анатолий Евсюков для экстренной госпитализации супруги из Таиланда. На отдыхе она заболела, ей диагностировали стафилококковый эпидермолиз с развитием септического шока, полиорганную недостаточность, холестаз, реактивный панкреатит. Местные медики сделали, что смогли, подключили женщину к ИВЛ и предписали транспортироваться на лечение в Москву. Анатолий был вынужден срочно искать частный борт. Найти удалось Falcon 10, произведенный во Франции в 1978 году и на момент крушения принадлежавший «Атлетик групп», которой владеет супруга выжившего в авиакатастрофе пилота. Как выяснил Mash, у компании не было лицензии на пассажирские перевозки и ранее она никогда не осуществляла их. Чтобы легализовать полеты, лайнером пользовалось другое ООО — «Джет аэро».

Напомним, что самолет Falcon 10 разбился в горах афганской провинции Бадахшан 20 января. Самолет выполнял чартерный санитарный рейс и летел из Гаи в Индии с промежуточной посадкой в Ташкенте в Россию, на аэродром Жуковский под Москвой. На борту находились шесть человек - четыре члена экипажа и два пассажира, супружеская пара предпринимателей.

На борту находились россияне, двое из которых погибли. Следствие до сих пор разбирается в причинах трагедии. По трагическому стечению обстоятельств оба пассажира погибли, выжили пилоты и сопровождающие специалисты медицины катастроф. Семейная пара вылетела домой из Таиланда на экстренную госпитализацию, дело в том, что в организме Анны обнаружили неизвестную инфекцию, а состояние женщины резко ухудшалось. Было принято решение отправить их в Россию, где медики попытаются спасти жизнь. Однако до места назначения воздушное судно не долетело.

СК назвал приоритетную версию причины авиакатастрофы в Афганистане

Происшествия - 22 января 2024 - Новости Читы - Уцелевший при крушении российского самолета Falcon 10 в Афганистане экипаж вернулся в Москву и впервые рассказал журналистам подробности авиакатастрофы. Однако сегодня афганские власти заявили, что в крушении самолета афганской провинции Бадахшан погибли лишь два человека, еще четверо выжили, передает агентство Reuters. "Два пассажира погибли, четверо выжили в авиакатастрофе на севере Афганистана". Отец пилота Аркадия Грачева раскрыл новые подробности авиакатастрофы, которая произошла неделю назад в Афганистане и унесла жизни двух российских граждан – тяжелобольной женщины и ее мужа. В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву. В Афганистане разбился пассажирский самолет Новости, Авиакатастрофа, Афганистан, Самолет, Негатив. Утверждается, что самолет упал и загорелся на контролируемой талибами территории в Афганистане, убив всех пассажиров на борту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий