Новости аутлет что такое

Товары в аутлет-магазинах обычно продаются по сниженным ценам по сравнению с обычными магазинами из-за переизбытка на складе, распродажи, замены на заводе или более низкого качества, изготовленных специально для аутлетов. UPD: Кастомизация бесплатная: можно принести свою вещь, но совершить любую покупку в аутлете и предъявить чек.

Что такое OUTLET?

А вы знаете, что такое настоящий Аутлет? Считается, что первый Аутлет появился в Америке в 30-х годах двадцатого века. Таким образом, американская Hines продает свою долю в Outlet Village Pulkovo в Петербурге, а также Outlet Village Belaya Dacha в Московской области. ЦУМ OUTLET — сеть аутлетов крупнейшего европейского department store.

Что такое аутлет (outlet) и стоит ли покупать там вещи?

Аутлет – это магазины, изначально созданные для того, чтобы распродавать в них остатки прошлых коллекций вещей от именитых дизайнеров. Слово «аутлет-центр» появилось в лексиконе отечественного рынка сравнительно недавно, в 2008—2009 годах. По сути, определить, что такое аутлет, несложно — это место, где продаются остатки и прошлые коллекции намного дешевле, чем предлагает обычный магазин. Представитель Bosco это отрицает: по его словам, сложностей с поставками нет, аутлеты работают в штатном режиме.

О компании

Аутлет-бутик спортивной люксовой марки Bogner открылся в The Outlet Moscow Архангельское. «Кама Капитал» может выкупить аутлеты американского Hines в России. Рыночная стоимость «Outlet Village Белая Дача» — около 11-12 млрд рублей, «Outlet Village Пулково» — 8-9 млрд, оценила эксперт. Аутлет-центры, торгующие товарами высокого класса с большими скидками, уверенно завоёвывают рынок во всем мире.

Что такое аулет?

Но зато я теперь смогу подробно рассказать, как устроены аутлеты, и что там имеет смысл покупать. Outlet Village. RU. Личный кабинет. Что такое аутлеты и стоит ли приобретать в них брендовую одежду. Аутлет. Откройте для себя распродажу TWINSET и воспользуйтесь онлайн-акциями: войдите в романтичный мир TWINSET и познакомьтесь с новыми идеями для вашего шоппинга. Подборка магазинов одежды, в которых проводятся распродажи круглый год: дисконты, аутлеты и оффпрайс-сети. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости.

Vnukovo Outlet Village

Еще тут можно приобрести парфюм, ювелирные изделия, электронику, оптику и многое другое. Помимо коллекций женской, мужской и детской обуви, здесь можно купить классические модели Yellow Boot и Boat Shoe, без которых нельзя представить себе современные улицы. Желтые непромокаемые сапоги из прочной кожи снискали такую популярность в мире хип-хопа, что рэпер Тимбалэнд Timbaland взял за основу своего творческого псевдонима название этой модной марки. Грандиозное количество брендов, непревзойденное фирменное качества с использованием натуральных материалов.

В ассортименте: туфли, балетки, босоножки, шлепки; танкетки, ботинки, сапоги, ботильоны. Аутлет брендовых сумок Сумки аутлет — это огромный выбор высококачественных и брендовых аксессуаров , не забываем и о том, что существуют магазины онлайн, где можно приобрести шикарные изделия по очень низким ценам. Rendez-Vous — это история успеха длиною в 20 лет.

Впервые распахнув свои двери в начале 2000-х в самом центре Москвы, в ГУМе, Rendez-Vous сразу задал высокие стандарты в выборе коллекций и уровне обслуживания покупателей. Клуб Privilege от Rendez-Vous — это накопительная дисконтная программа, которая становится доступна каждому клиенту с первой покупки. Став держателем карты Privilege, вы не только получаете скидки в магазинах аксессуаров Rendez-Vous, но и подарки на день своего рождения, первыми узнаете о специальных предложениях и мероприятиях компании.

Количество моделей исчисляется тысячами, среди которых всегда найдется сумочка на любой вкус и случай. Парфюмерный аутлет Бьюти аутлет поражает своим огромным выбором, здесь можно найти духи и туалетную воду ведущих модных домов всего мира. Набросьте на плечи дорогое манто духов, увлекитесь их чарами, поддайтесь искушению носить изысканный аромат каждый день и жизнь начнет менять свои краски.

Парфюм может увлечь на сказочный королевский бал или переместить на лазурный океанский берег, прошептать сладкую арабскую сказку или заманить в пряно-цветочное путешествие. Позвольте себе это наслаждение с большими скидками, к примеру, в Perfume Discount Center. Аутлет спортивной одежды Nike аутлет — это сеть магазинов спортивных вещей и аксессуаров от известного бренда.

В нем можно за низкую цену приобрести качественные товары, как для занятий спортом, так и для прогулок, изделия, и обувь спорт-шик, рюкзаки и спортивные сумки. Еще, к примеру, в магазине «Sport discount» вы можете купить одежду, обувь и сумки с рюкзаками, коврики и иные принадлежности, как для спорта, так и для активного отдыха и повседневной жизни от популярных мировых брендов: Puma, Adidas, Reebok, New Balance, Nike, RDX. Единственное отличие — вещи представлены из коллекций дизайнеров прошлых сезонов.

Рhilipp Рlein аутлет Филипп Плейн аутлет — это лучший торговый центр роскошной моды, воплощение бунтарской экстравагантности. Это можно увидеть и ощутить в каждой детали. В аутлете Philipp Plein можно купить привлекательную вещь по выгодной цене.

При этом одно остается неизменным: Филипп Плейн создает необычную моду. Филипп Плейн мастерски создает байкерские куртки и футболки, которые нельзя не заметить, поэтому бренд известен во всем мире. На втором этаже представлена обувь, на первом этаже вы найдете аксессуары — от сумок, платков, перчаток, заканчивая украшениями, шляпами и даже колготками Макс Мара.

Луи Витон аутлет Хотите знать все?

Аутлет выглядит как обычный бутик: все вещи новые, на вешалках, есть примерочные. Единственное отличие — в аутлетах представлены коллекции прошлых сезонов. И их распродают с дисконтом. Часто аутлеты называют ещё дисконт-центрами. Аутлеты бывают двух типов: factory outlet — товары поступают непосредственно с производств, минуя полки магазинов; outlet mall — нераспроданные товары из бутиков. Пример употребления на «Секрете» «Некоторые товары люксовый производитель Burberry создаёт специально для аутлетов, и эта продукция не появляется в обычных бутиках ретейлера. Заявители указывают, что компания намеренно пишет ложную информацию о ценах на товары в стоках, которые никогда не продавались в розничных магазинах, чтобы убедить покупателей, будто бы они получают значительную скидку».

Мультибренды же ничего сами не производят, а реализуют готовую продукцию. В качестве примера здесь можно привести Jamilco, BNS. Разница очень четкая. Мы работаем исключительно с монобрендами и верим, что потенциала у них намного больше. Возьмем adidas Russia. У компании доступ к обширному списку товаров из международных складов и возможность маневрировать с курсами валют при скачках рубль-евро или рубль-доллар.

Так, российская «дочка» может обратиться в adidas Germany и договориться о наиболее взаимовыгодном внутрикорпоративном обменном курсе. Мультибрендовый магазин в данном случае будет вынужден действовать на открытом рынке и подстраиваться под биржевые показатели без всякой подушки безопасности. Таким компаниям сейчас действительно не позавидуешь. Тем не менее, создается впечатление, что в России cейчас наблюдается движение в сторону мультибрендов... Да, и это закономерно в текущих условиях, но не отменяет того, что в дальнейшем ситуация поменяется кардинальным образом. Мы наблюдаем обратный тренд в Польше и Румынии, где компании постепенно отходят от мультибрендов.

Дисконты, в свою очередь, всегда подстегивают покупателей охотнее тратить деньги и совершать больше транзакций, таким образом автоматически повышаетcя частота покупок. Продолжая разговор про монобренды: многие из оставшихся в России или вернувшихся на наш рынок компаний меняют названия. Насколько высок потенциал таких проектов? По нашим подсчетам, продажи сменивших вывеску магазинов — Samsonite, ставший «Чемодан про», Crocs, преобразовавшийся в Saboo, Timberland, вернувшийся в Россию как Bootwood и проч. Законы рынка никто не отменял. Одни компании уходят, другие занимают их пространство в прямом и переносном смысле.

Про Gipfel, который специализируется на посуде и столовых принадлежностях, можно сказать, что он заменяет собой IKEA. Мы потеряли пять арендаторов в Москве и трех в Санкт-Петербурге, в числе которых были и якорные партнеры — Nike, Puma и другие. Так что на некоторое время обороты снизились, но потом случилось замещение, о котором я говорил выше. Люди так или иначе будут покупать майки, лосины и кроссовки.

Главная новость по теме В Екатеринбурге открывается гигантский аутлет. ФОТОэкскурсия За счет чего аутлет гарантирует постоянные скидки Все дело в том, что здесь реализуются коллекции предыдущего сезона. Аутлет — это не столько для модников, которым надо все самое новое и актуальное, сколько для потребителя, ценящего качество и товары топовых марок. Каждая коллекция, которую производят к началу сезона, сначала продается по самой высокой цене в фирменных магазинах.

Потом со скидкой, которая может увеличиваться со временем. А когда приходит время размещать в магазине новую коллекцию, старую продают в аутлетах с еще большим дисконтом. А некоторые бренды и вовсе делают для аутлетов специальные коллекции. Специальные коллекции для аутлетов — это чистой воды маркетинг. Будучи представленными в аутлетах, топовые бренды привлекают к себе внимание новой для них аудитории — тех, кто ищет товар с большими скидками.

Аутлет, сток и дисконт: в чем разница и стоит ли покупать там вещи

Это магазин большой площади, где представлены товары только одного бренда. Мультибрендовый аутлет на территории торгового центра. В одном магазине представлены разные бренды с различными коллекциями. Мультибрендовый аутлет-деревня. В прямом смысле это небольшая «деревня» village , где у каждого бренда свой магазин, но вместе они представляют собой небольшую улочку с отдельными бутиками. Статью проверил: Алексей Кричевский, эксперт Академии управления финансами и инвестициями, автор Telegram-канала «Экономизм» Обсудить.

Тотальная распродажа или Аутлет VS Дисконт 16 июля 2015, г.

Москва Поделиться На рынке существует несколько форматов, которые объединяет тема "получения покупателем лучшей цены" так называемый valueretail. Прежде всего это дисконт-центры и аутлеты , которые однако имеют свои собственные отличительные особенности. Добавим, что аутлет является новым форматом торговли в России, поэтому понятие аутлет-центра часто ошибочно отождествляется на потребительском уровне с дисконт-центрами и стоковыми магазинами. Что же такое аутлет и почему их число в мире неуклонно растет, вопреки всем кризисным явлениям? В нем могут быть собраны вещи из прошлых коллекций одного или нескольких брендов. При этом в классике жанра некоторые коллекции делаются специально для аутлетов и не поступают в "обычные" магазины. В отличие от аутлетов арендаторы дисконт-магазинов моно- или мультибрендового типа - розничные посредники, представляющие марку на рынке.

Это необычный аутлет, ведь на его территории есть настоящее казино. Здесь повсеместно работает бесплатный Wi-Fi, так что всегда можно созвониться по видеосвязи со своим стилистом или подругой :- Tax free есть во всех магазинах. В нем находится 110 магазинов с одеждой, обувью и аксессуарами. Это довольно большой комплекс, куда можно приезжать с маленькими детьми — тут есть и прокат колясок, и комнаты, где можно переодеть малыша. На территории есть детская игровая зона и можно оставить детей развлекаться, пока вы сами ходите по магазинам. Если у вас малыши, то аутлет предоставляет в прокат коляски. Для США — это обычный сервис. Для любителей красоты здесь ежегодно организуются различные инсталляции и есть пруд с подсветкой. Так что, посещая аутлет-центр в Чикаго, вы получите не только радость от шопинга, но и эстетическое удовольствие.

Расположен всего в 40 минутах езды от центра. Здесь можно найти вещи отличного качества по цене от 10 евро. Добраться до аутлет-центра можно на экскурсионном автобусе класса люкс Shopping Express, который ездит из центра Барселоны, или заказать личного шофера. И как во всех аутлет-центрах сети, вы можете воспользоваться сервисом hands free. Наслаждаетесь покупками, оставляете их в магазинах и забираете только в конце шопинга. Ведь там, в отличие от первых двух, можно найти брендовые вещи с реально хорошими скидками. При чем не в определенное ограниченное время в сезоне, а круглый год. Но есть существенный нюанс, который стоит учитывать. Одежда, которая попадает в аутлеты — это практически всегда предыдущие коллекции.

Довольно часто это могут быть распродажи ассортимента, который был представлен в основном бутике 3-5 сезонов назад. Поэтому стоит быть предельно внимательными, чтобы не попасться на удочку «это же так дёшево и качественно».

Благодаря этому им удалось снизить уровни свободных площадей до минимальных значений. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

ТОП-5 аутлетов России на 2024 год

Это было обусловлено спецификой бизнес-деятельности подобных точек, сообщает РБК со ссылкой на данные представителей крупнейших российских аутлетов. Одним из ведущих игроков на российском рынке в данном сегменте является европейская компания Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один в Санкт-Петербурге. Другим крупным игроков на российском аутлет-рынке является американская компания Hines.

Стильный и актуальный гардероб для детей и подростков по приятным ценам помогут подобрать наши консультанты— стилисты. Здесь представлены знаменитые бренды фарфора и ювелирной бижутерии: Lalique, Daum, Baccarat, Bernardaud, Christofle, Faberge и другие.

В основном, ассортимент составляет импорт из Италии, заядлые модники здесь могут найти одежду и обувь капсульных коллекций. Здесь можно купить итальянскую обувь от Casadei, Santoni, Sergio Rossi, мужскую одежду от John Varvatos, женские классические модели от Stefanel, Ermanno Scervino и многое другое. Мужские костюмы можно приобрести за 20-35 тыс. Работает торговая площадка каждый день с 10 до 22 часов. Более полную информацию о представленных коллекциях одежды и обуви, а также о ценах и скидках можно узнать на сайте компании: outlet-bc.

Мультибрендовый аутлет-центр предлагает одежду и обувь по низким ценам. Помимо этого, здесь можно приобрести товары для дома, отдыха и ремонта, одежду для детей, есть секция мебели и спортивные товары, сток-магазин игрушек и многое другое. Имеется двухуровневая парковка на 2000 мест. На пике распродаж фирменные кроссовки здесь можно купить за 1500 рублей, стоимость женских платьев начинается с 5000 рублей, цена футболок и спортивных штанов стартует с 600 рублей. Работает заведение ежедневно с 10 до 22 часов.

Официальный сайт компании — fashionhouseoutlet. Fashion House Outlet Centre представляет собой крупный аутлет-центр Москвы, каждая его секция является европейским модным центром, состоящим из нескольких бутиков. Под крышей торгового центра собрано много мультибрендовых бутиков, предлагающих одежду, обувь, аксессуары, спортивные товары прошлогодних коллекций, а также неходовых размеров. В магазинах приятно находиться, здесь не так много посетителей, все представленные модели аккуратно развешаны и расставлены по полкам. Цены приятно удивляют.

При этом, стоимость брюк от Calvin Klein составляет 8999 рублей. Гостям аутлет-центра стоит учитывать, что ресторанов и кафе здесь немного. Открыто каждый день с 10 до 22 часов. Информацию о представленных коллекциях, ценах и скидках можно узнать на сайте: newriga-outlet. Outlet Village Новая Рига открылся не так давно, он создан для тех, кто устал от многолюдных городских торговых центров.

Вместо толп покупателей и бега по эскалаторам, здесь вас ожидает неспешная прогулка по элегантным улочкам европейского городка. При этом ежедневно курсируют бесплатные шаттлы от ближайших станций метро. Аутлет-центр является одним из самых крупных в Москве. На площади в 38 тыс. В стенах торгового центра можно найти модные вещи европейских и американских брендов: Timberland, Gucci, Tom Tailor, Adidas, Finn Flare и другие.

Например, ботильоны от Valentino можно купить всего за 16000 рублей, а клатч от Liu Jo стоит 12000 рублей.

На сегодняшний день самый крупный аутлет-центр в Европе находится в Португалии «Free Port Lisboa Fashion Outlet» общей площадью 50 тыс. Помимо собственно магазинов, здесь есть большая детская площадка, мультиплекс и ресторанный двор. Два других больших аутлета расположены в Италии. Кроме того, в нём имеется 3400 мест для парковки и ресторанный дворик. Австрия тоже славится своими аутлет-центрами. Он занимает общую площадь в 37,3 тыс. В Испании, в городе Сан Висент рядом с Аликанте площадь в 30 тыс. В Шотландском Ливингстоне на площади 27 тыс.

Его площадь занимает 26,4 тыс. Наиболее известный аутлет в Германии Metzingen расположен недалеко от Франкфурта в пределах города Метцинген. В таком же формате предполагает работать в СПб Fashion House, первая очередь которого планируется к открытию в 2018 году. Первый аутлет сети Fashion House Group в России, площадью 38 000 кв.

Формат аутлетов оказался в кризис эффективнее, чем ТРЦ

В аутлет-центре удобно совершать покупки, здесь все продумано для комфортного шоппинга: бутики располагаются в одном здании, в будние дни посетителей не много, нет очередей, все товары премиального качества, зачастую можно найти нужный размер. Для того, чтобы отдохнуть от прогулок по магазинам, есть несколько кафе и ресторан. Компания Bosco делает хорошие скидки на люксовые товары известных мировых брендов. При этом, их уровень не зависит от сезонных распродаж. Например, стоимость джемперов здесь варьируется от 5 до 8 тыс.

Более подробную информацию о товарах, ценах и скидках можно узнать на сайте компании: vnukovo-outlet. Vnukovo Outlet Village представляет собой современный формат торговой площадки в виде уютной европейской деревни. Данный московский аутлет является самым популярным не только для жителей столицы, но и для гостей со всей страны. Гостей привлекает обширная культурная программа и различные мероприятия для всей семьи.

В ТЦ гости могут отдохнуть в кафе и ресторанах, для детей организован развлекательный клуб. Товарный ассортимент аутлета включает в себя коллекции более 150 различный брендов, среди которых — Adidas, Tom Tailor, Gucci, Max Mara и другие. Цены здесь намного ниже, чем в иностранных интернет-магазинах или брендовых бутиках. Например, сандалии от Rudny здесь можно купить за 4799 рублей, а блуза от Mezzatorre стоит 3493 рубля.

Лучшие мебельные аутлеты Москвы Мебельных магазинов в столице великое множество. Однако, все чаще москвичи и гости столицы для покупки мебели и товаров для дома выбирают аутлеты. Это объясняется тем, что подобные торговые центры представляют широкий ассортимент товаров от известных производителей, при этом цены на них гораздо ниже, чем в аналогичных магазинах. Открыто ежедневно с 10 до 21 часа.

Официальный сайт компании: grand-outlet. Главная особенность аутлета состоит в ежедневных скидках, акциях, распродажах, подарках и бонусах для гостей круглый год. Все мебельные бренды, представленные в торговом центре, тщательно отобраны, продукция принадлежит единому ценовому диапазону, модели дополняют друг друга. В торговом центре можно купить качественную мебель и товары для дома из прошлогодних коллекций, также здесь представлены модели известных брендов, созданные специально для аутлета.

Работает торговая площадка с 10 до 22 часов. Официальный сайт компании — homeoutlet. А также совершить виртуальный тур по выставочному залу. HomeOutlet представляет собой мультибрендовый аутлет, на площади в 140000 кв.

Здесь производители предлагают свою продукцию напрямую покупателям, причем с хорошими скидками, которые действуют круглый год, независимо от сезонных распродаж.

By trcmoscow. Все чаще и чаще в нашей стране стали открываться аутлеты. Магазины, знаете ли, при грамотном подходе к шопингу в которых можно очень даже выгодно закупиться.

Но как показывает практика и опросы, еще далеко не у всех из нас сформировалось четкое представление о том, сто такое аутлеты, какие правила в них действуют и как вообще здесь себя ведут. Давайте попробуем разобраться со всеми этими вопросами для того, чтобы понять аутлет — ваше это место для покупок или нет. Так вот, начнем с того, что аутлеты — это места скидок и регулярных распродаж.

Алена Вавулина автор новостного контента Банки. Это было обусловлено спецификой бизнес-деятельности подобных точек, пишет РБК со ссылкой на данные представителей крупнейших российских аутлетов. Одним из ведущих игроков на российском рынке в данном сегменте является европейская компания Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один — в Санкт-Петербурге.

Здесь можно купить кроссовки от Nike за 2199 рублей, а платье от Lusio за 5600 рублей. Официальный сайт — boscooutlet. Также представлены коллекции брендовой одежды и обуви, детские товары. Помимо этого, в торговом центре можно купить спортивные товары от бренда Bosco, тоже с привлекательной скидкой. В аутлет-центре удобно совершать покупки, здесь все продумано для комфортного шоппинга: бутики располагаются в одном здании, в будние дни посетителей не много, нет очередей, все товары премиального качества, зачастую можно найти нужный размер. Для того, чтобы отдохнуть от прогулок по магазинам, есть несколько кафе и ресторан. Компания Bosco делает хорошие скидки на люксовые товары известных мировых брендов. При этом, их уровень не зависит от сезонных распродаж. Например, стоимость джемперов здесь варьируется от 5 до 8 тыс. Более подробную информацию о товарах, ценах и скидках можно узнать на сайте компании: vnukovo-outlet. Vnukovo Outlet Village представляет собой современный формат торговой площадки в виде уютной европейской деревни. Данный московский аутлет является самым популярным не только для жителей столицы, но и для гостей со всей страны. Гостей привлекает обширная культурная программа и различные мероприятия для всей семьи. В ТЦ гости могут отдохнуть в кафе и ресторанах, для детей организован развлекательный клуб. Товарный ассортимент аутлета включает в себя коллекции более 150 различный брендов, среди которых — Adidas, Tom Tailor, Gucci, Max Mara и другие. Цены здесь намного ниже, чем в иностранных интернет-магазинах или брендовых бутиках. Например, сандалии от Rudny здесь можно купить за 4799 рублей, а блуза от Mezzatorre стоит 3493 рубля. Лучшие мебельные аутлеты Москвы Мебельных магазинов в столице великое множество. Однако, все чаще москвичи и гости столицы для покупки мебели и товаров для дома выбирают аутлеты. Это объясняется тем, что подобные торговые центры представляют широкий ассортимент товаров от известных производителей, при этом цены на них гораздо ниже, чем в аналогичных магазинах. Открыто ежедневно с 10 до 21 часа. Официальный сайт компании: grand-outlet. Главная особенность аутлета состоит в ежедневных скидках, акциях, распродажах, подарках и бонусах для гостей круглый год. Все мебельные бренды, представленные в торговом центре, тщательно отобраны, продукция принадлежит единому ценовому диапазону, модели дополняют друг друга. В торговом центре можно купить качественную мебель и товары для дома из прошлогодних коллекций, также здесь представлены модели известных брендов, созданные специально для аутлета. Работает торговая площадка с 10 до 22 часов.

Американская компания продает аутлет в Петербурге

Шоппинг-центр в 30 минутах езды от Мадрида. В течение года на его территории проходит серия масштабных мероприятий. Среди них и Неделя моды в Мадриде. Заказать трансфер можно по этой ссылке. Аутлет в 40 минутах езды от Берлина. В нем больше 80 магазинов и самые низкие в Германии цены на брендовые вещи. Maasmechelen Village — Бельгия. Аутлет в деревне Маасмехелен включает свыше 100 бутиков престижных модных брендов. В аутлет ездят из Брюсселя, а также из приграничных городов Голландии и Германии.

Заказать трансфер из бельгийской столицы с обедом и подарком можно по этой ссылке. Находится в 2 часах езды от Парижа. Это один из самых известных шоппинг-центров Европы. В нем 210 дизайнерских брендов и больше 100 бутиков. Зачем нужны аутлеты Дисконты приносят пользу брендам. Для них это шанс продать большую часть вещей и не потерять доход. Разумнее потратить остатки дорогой и ненужной ткани на пошив одежды для фэктори-аутлетов, чем оставить ее без дела. Также дисконты полезны для покупателей.

В них можно купить со скидкой качественные базовые вещи, обувь и верхнюю одежду на будущий сезон или любые другие товары любимых брендов. Аутлеты полезны даже для планеты. До появления стоковых магазинов брендам приходилось выбрасывать или заниматься утилизацией вещей. Строительство дисконт-центров — это пропаганда разумного потребления. У них та же философия, что и у секонд-хендов, но вещи в аутлетах никто не носил. В аутлетах можно отыскать настоящие сокровища: базовую одежду; обувь из кожи и для занятий спортом; верхнюю одежду; аксессуары: ремни, сумки, украшения; одежду для занятий спортом. Они не будут ультрамодными.

Корреспондент The Blueprint Татьяна Решетник рассказывает об истории и устройстве аутлетов, а директор моды Светлана Танакина приводит краткую инструкцию, как в них покупать. Первые аутлеты — магазины, где прошлые коллекции разных брендов можно было приобрести с ощутимыми скидками вне официального периода распродаж, — появились в США еще в 30-х годах прошлого века.

Сначала регулярные распродажи проводились только для сотрудников компаний — тех, кто работал в офисах брендов или был задействован на производстве. А сами мероприятия устраивали непосредственно на фабриках и мануфактурах. В скором времени аудитория покупателей расширилась, и теперь заполучить желанную вещь с привлекательным ценником могли уже все желающие. Первый аутлет современного образца заработал в 1936 году — он принадлежал американскому бренду мужской одежды Anderson Little и располагался в окрестностях городка Фолл-Ривер. В 1974 году компания VF Corporation открыла первый мультибрендовый аутлет в городе Ридинг, Пенсильвания. В нем можно было найти мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары множества брендов. Он, к слову, работает и сегодня. После этого Америку охватила волна аутлет-мании: с 1980-х по 1990-е годы по всей стране открылись десятки шопинг-центров, где можно было обновить гардероб, найти вещи для дома и косметику, детские товары и даже мебель. В Канаде аутлеты стали появляться в конце 1980-х, а в Европе — в середине нулевых.

А в России первый аутлет появился в 2012 году. Им стал «Outlet Village Белая Дача». Как правило, аутлеты находятся за пределами города, потому что в центре таких размеров площади просто не найти, и напоминают уютные городки с одноэтажными домиками-магазинами.

Дизайнерские вещи стоят, как правило, дорого. Туалеты из последних коллекций именитых кутюрье могут позволить себе только сильные мира сего: актеры, звезды шоу-бизнеса, мультимиллионеры всех мастей, знаменитые спортсмены. А как же быть обычному человеку, доходы которого средние, но желание быть модным — просто огромное? Специально для такого контингента людей, который составляет основную массу населения больших и малых городов, американцы придумали понятие «аутлет». Что это такое и для чего нужно? Разобраться в этих вопросах поможет небольшая историческая справка.

История появления аутлет-магазинов Первые аутлет-магазины появились в США несколько десятков лет назад. Идея создания такого рода заведений продиктована необходимостью продать одежду, которая остается лежать на полках бутиков или на складах швейных фабрик. Понятие «запасы или остатки » обозначается в английском языке термином «stock», поэтому, по сути дела, аутлет — это сток. Два этих определения однозначны и являются синонимами. Наличие сезонных распродаж значительно помогает освободить склады в магазинах, но не полностью. Тогда возникла гениальная мысль об открытии таких центров, где будет продаваться одежда прошлых коллекций знаменитых марок по вполне демократичной цене. Хотя первые аутлет-магазины возникли в США, наибольшее распространение они получили в Европе. В России подобное движение находится пока в зачаточном состоянии. Большинство россиян не подозревают о существовании понятия «аутлет».

Что это такое, они представляют с трудом. Что представляет собой аутлет? Пока россияне только знакомятся со стоком, европейцы уже два десятилетия с удовольствием посещают аутлет. Это, что называется, качество по разумной цене. Сейчас посещение таких заведений европейцы считают даже модным, а жители других государств специально прилетают сюда для осуществления грандиозного шопинга. Сама идея купить вещь именитого производителя по смешной цене является очень привлекательной для человека, следующего модным тенденциям. А если мыслить глобально, то в эпоху мирового кризиса аутлет — это хорошее подспорье для сохранения семейного бюджета. Некоторые люди, не обладающие верной информацией, стараются обходить такие магазины стороной. Они полагают, что аутлет - это секонд-хенд.

Не стоит путать эти два понятия, которые в корне отличаются друг от друга. Second hand - это термин для обозначения вещей, которые уже побывали в обращении, то есть носились своим предыдущим владельцем определенный период времени. Степень изношенности вещи является критерием оценки класса такого рода одежды. Секонд-хенд тоже подразделяется на категории, высшей из которых является «люкс». Да, вместе с потоком такой одежды попадает и некоторая часть стока, который можно выделить по наличию этикеток и ценников. Но их доля очень мала. Если вы действительно хотите приобрести стоковые вещи, то следует посещать аутлет-магазины. Хотя приверженцев секонд-хенда тоже много, и это объяснимо тем, что там можно купить одежду отличного европейского качества в хорошем состоянии за копеечную цену.

Праздники и выходные дни — еще один повод для специальных акций или распродаж. Хорошо бы сразу же понимать расположение самих магазинов, чтобы выстроить маршрут и с максимальной пользой использовать время. Походы по магазинам утомляют и концентрация теряется, поэтому лучше начать с тех магазинов, которые важнее с точки зрения ваших задач. Аутлеты удобны тем, что выбор вещей тут гораздо больше, чем на сезонных распродажах. Также возможность найти нужные вам размеры возрастает, так как это по сути разные магазины зачастую монобренды с вещами из прошлых коллекций, в которых очень много все тех же базовых вещей, которые приятнее купить со скидкой, чем платить полную стоимость в магазине той же марки. Разница в том, что сезонные распродажи — это для тех, кто влюблен в конкретные вещи из текущего сезона и хочет купить определенную вещь со скидкой. Аутлеты же позволяют сделать шопинг более общей направленности: как правило, если вы едете в аутлет, вы планируете купить больше, чем одну вещь, и вы скорее будете смотреть в разных направлениях — обувь, одежда, белье, посуда, багаж. В аутлетах бывают бесценные находки — джинсы, о которых вы мечтали, но пропустили на сезонной распродаже, или что-то из верхней одежды, например, классический твидовый жакет. Если брендов в аутлете много, стоит ориентироваться на те, в которых вы уверены и которые вы любите. Я бы советовала вкладываться в классику — в те вещи, которые составляют основу вашего гардероба и которые вы будете носить в повседневной жизни. Если вы чувствуете уверенность, что буквально завтра, будь на то подходящие погодные условия, вы готовы надеть эту вещь, — значит, определенно можно о ней думать: стоит ее отложить и потом оценить все ваши находки и выбрать наиболее близкие вам по стилю и духу вещи. Если же вы понимаете, что перед вами вещь, рассчитанная на единичные случаи, или то, что вам просто кажется красивым, но вы такое не носите, — лучше отмести эту идею и продолжить поиски. Зачастую повод надеть эту вещь так и не появляется, так как это просто не ваша вещь». Для покупателей же это не только возможность сэкономить, но и шанс позаботиться об окружающей среде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий