Новости арбенина песни

Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» подтвердили отмену концертов в четырех российских городах. Билеты на концерты Ночных Снайперов: Юбилейный концерт Ночных Снайперов в «Спартаке»: Автор музыки: Диана Арбенина Автор слов: Диана Арбенина Режиссер: Алексей Голубев.

Популярное

  • Ночные Снайперы
  • Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом
  • Рок-н-ролльное братство
  • Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летием песней
  • 26 комментариев
  • Все новости

За что отменяется Диана Арбенина, и что не простят ей россияне

Напомним, что несколько дней назад артист также выпустил новую песню «Андрей», посвященную другу, потерявшему мать. В Никосии отметили День воссоединения новых регионов РФ. Узнать больше подробностей можно в материале Смоленской Народной Газетой.

Именно эти качества помогли ей в своё время обрести славу. Настоящая фамилия Арбениной — Кулаченко. Оба родителя работали журналистами. Когда маленькой Диане исполнилось 3 года, её семья переехала в Борисов, а затем на Крайний Север. Будущая певица окончила среднюю школу в Магаданской области. Её любимым предметом всегда была музыка. Затем, в начале 90-х училась в Магаданском государственном педагогическом институте на факультете иностранных языков. Этот вуз она окончила в 1998-м.

Диана признавалась, что свои первые песни начала писать в 1991 году, как раз в «эпоху перемен». В том же году она написала «Рубеж», впоследствии ставший самой известной из её композиций. Тогда же были написаны и «Вечер в Крыму», «Тоска», «Только шум на реке» и многое другое. Поначалу Арбенина ограничивалась любительскими выступлениями.

Причину, по которой выступления ее коллектива не состоятся, она также не назвала. А накануне стало известно, что глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации российской армии.

По его мнению, она «неоднократно критиковала принятые государственными органами и президентом РФ решения и политику в отношении специальной военной операции, проводимой РФ на территории Украины».

Арбенина исполняет в новом сезоне сериала Валерии Гай Германики роль следователя Анны. В клипе она поднимает центральную тему сериала — проблему домашнего насилия и сложностей, с которыми приходится сталкиваться его жертвам: недоверии окружающих, стыде и травме. Мы — те, кто готов вытащить вас из западни манипуляций и насилия, — рядом.

Диана Арбенина после отмены концертов опубликовала текст песни «Гавань»

  • ‎Ночные Снайперы — Apple Music
  • Все новости
  • ‎Ночные Снайперы — Apple Music
  • Диана Арбенина выразила свою позицию в новой песне
  • «Дякую, мой любимый Киев!»

Диана Арбенина - новости личной жизни с фото и видео

Выступая в Челябинске, Диана Арбенина презентовала новую песню, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему и начали массово распространять. Слушайте музыку этого артиста (Ночные Снайперы) в Apple Music. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань".

Арбенина процитировала в соцсети свою песню в ответ на отмену ее концертов

Арбенина отреагировала на отмену концертов цитатой из своей песни Диана Арбенина, лидер группы «Ночные снайперы», исполнила свою новую песню «Не молчи», сообщили «Царьград».
ВЗГЛЯД / Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань» :: Новости дня В Перми бывшие участники спецоперации на Украине выступили за отмену концерта лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной.
Арбенина выпустила клип к выходу нового сезона «Обоюдного согласия» Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» в Брянске вызвал очень противоречивые отклики в Брянске.
‎Ночные Снайперы — Apple Music В Ростове предложили отменить концерт лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной. К этому призвал политолог Александр Сухарь в интервью RostovGazeta.

Негативная реакция ростовчан: Арбенина вызывает смуту своим выступлением

Слушать и скачать все песни автора Ночные Снайперы. Недавно стало известно об отмене концертов Дианы Арбениной сразу в нескольких городах по неизвестным причинам, исполнительница прокомментировала ситуацию. самые легкие съемки самой тяжелой песни (с) Диана Арбенина. Режиссер клипа: Ангелина Ашман. Диана Арбенина опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что слушателям не стоит переживать. В публикации артистка отметила города, в которых «заморозили» ее выступления. Диана Арбенина, лидер группы «Ночные снайперы», исполнила свою новую песню «Не молчи», сообщили «Царьград». РИА Новости 7 апреля сообщает, что концерт Арбениной в Казани, анонсированный на 10 апреля, не состоится по техническим причинам.

В Марий Эл отменили концерт Арбениной за «высказывания о стране». А в Красноярске?

Российская певица и лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина представила акустическую версию новой песни под названием «Бог ушел». Российская певица Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летнием в своих социальных сетях. Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября. Российская певица Диана Арбенина после отмены своих концертов опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая лёгкость бытия».

Диана Арбенина: «Всё изменилось, и не изменилось ничего»

ВЗГЛЯД / Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань» :: Новости дня Диана Арбенина: все новости. Состоится ли концерт Арбениной 27 февраля во Владивостоке.
Диана Арбенина: песню «Столица» я написала в Ставрополе | Своё ТВ как стало известно ранее, выступления певицы и ее группы "Ночные снайперы" начали отменять в.
Диана Арбенина. Ночные Снайперы - Секунду назад Диана Арбенина и Ночные Снайперы купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом.
Арбенина процитировала в соцсети свою песню в ответ на отмену ее концертов Свежие и актуальные новости по теме Диана Арбенина в 2024 году. Диана Арбенина: последние новости и статьи на сегодня на сайте

Лидер "Ночных снайперов" вышла на связь после отмены концертов в четырёх городах РФ

Друзья, мы очень ценим вашу поддержку», — написала группа «Ночные снайперы». Артистка всегда с уважением относится к своим поклонникам К слову, к Диане присмотрелись после обращения главы Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталия Бородина. Общественный деятель попросил правоохранителей проверить артистку на дискредитацию Вооруженных сил России — активисту показалось, что Арбенина через стихи критикует спецоперацию. Диана Арбенина в центре скандала Поклонники тем временем пишут исполнительнице теплые сообщения — они отмечают, что Диана не та артистка, которую нужно отменять. Она же ничего не говорила! Любовь всегда сильнее в конечном итоге»; «Держитесь, мы с вами! Ваши слушатели знают, какая вы на самом деле добрая», — утешает публика любимицу.

В 2011, а затем и в 2012 гг. Два сезона подряд победителями вокального шоу становятся подопечные Дианы — Иван Ганзера в первом сезоне и Павло Табаков во втором. В неё вошли стихи и тексты песен — от самых ранних, но ранее не издававшихся, до недавних, написанных в 2011—2012 гг. Иллюстрации к «Аутодафе» выполнила питерская художница и давний друг «Ночных снайперов» Виолетта Суровцева. В сентябре 2012 года состоялся релиз нового, восьмого студийного, альбома « 4 ». Сразу после релиза «Ночные снайперы» отправились в гастрольный тур.

Коллектив не только представляет на просторах России, стран СНГ и Балтии, а в будущем США, Канады, Израиля, Германии беспрецедентную программу со специально созданными видеорядами, выстроенной драматургией скорее по законам кино, нежели чистого рок-н-ролла, но и дарят каждому пришедшему на концерты зрителю специальное издание нового альбома. Песни как они есть» в честь 20-летия группы, релиз которого запланирован на 19 августа [3]. Так начинается жизнь». Песни были записаны Дианой Арбениной с привлечением сессионных музыкантов. Он состоял из двух частей. В первой части Диана Арбенина представила свою программу.

Во второй части специальным гостем была группа «Ночные снайперы». Всего было исполнено 38 песен и прочитано 6 стихотворений. Заключительной песней стала композиция «Кошка московская». Вместе с Дианой и группой на сцену вышло 100 человек — Снайперский хор, состоящий из поклонников творчества группы. В конце декабря 2013 года было объявлено об изменении состава группы «Ночные снайперы»: коллектив покинули соло-гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков. Первый концерт группы в обновленном составе состоялся 13 января 2014 года: новым соло-гитаристом стал Денис Жданов, а от использования клавишных инструментов Снайперы решили временно отказаться.

Во второй половине января 2014 года Диана Арбенина впервые едет с акустическими концертами с туром по странам Юго-Восточной Азии; находясь в Таиланде , она записывает с сессионными музыкантами альбом « Мальчик на шаре » релиз — 9 июля 2014 г. Там же происходят съемки клипа на песню «Да. Так начинается жизнь» релиз — 28 апреля 2014 г. В марте 2014 года «Ночные снайперы» дают концерты в Москве клуб «Арена» и в Санкт-Петербурге петербургская Консерватория с программой Unplugged, в которой вместе с участниками группы выступили приглашенные музыканты. Также в период с февраля по май 2014 года продолжался гастрольный тур «Ночных снайперов» по России и за её пределами, в рамках которого чередовались электрические концерты юбилейного тура группы и сольные акустические концерты Дианы Арбениной. Этот этап тура охватил более 30 городов России и 10 стран мира.

Одним из ключевых событий 2014 года для «Ночных снайперов» стало выступление на фестивале « Нашествие » 5 июля 2014 года, где группа отыграла всю программу совместно со Снайперским хором. Также в первой половине июля состоялся праздничный «марафон» из шести концертов, приуроченных ко дню рождения лидера группы Дианы Арбениной и презентации альбома «Мальчик на шаре». Альбом номинируется на Реальную премию MusicBox как «Альбом года». Группа выступает на премии и, после номинации в 2015 году в категории «Рок года», на второй год становится лауреатом в этой категории. На этих концертах произошло знаковое событие: впервые со дня расставания Диана Арбенина и Светлана Сурганова снова вышли вместе на одну сцену.

В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу. Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты. Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали. Крючков: А, то есть когда организованно — это фуфло. Эти люди, которые приходят и смотрят на тебя с обожанием — и ты это понимаешь. И потом, ты не можешь им врать — они сидят перед тобой, как дети. Арбенина: Когда организованно — это фуфло. И когда за деньги — это фуфло. Когда у тебя есть проводник, и ты идешь по этим крышам. А я в свое время могла быть проводником, потому что знала, какая крыша открыта, какая закрыта. Это было круто. То же самое с квартирниками. Когда начались квартирники, и все — 15 рублей, пожалуйста, на входе оставляйте, вот там, в шляпе. Я не понимала: это как вообще, это что такое? Это неправильно. Мы всегда это делаем в клубе моей подруги. Клуб называется «Дума», здесь недалеко. В «Думе» — хорошо так звучит, правда? Просто зашибись. Крючков: Единственная нормальная Дума. Арбенина: И мы проводим там эти ежегодные встречи. Максимова: Дума-то действительно недалеко. В какой Думе вы проводите? Арбенина: Некоторые говорят: «Не понял, в каком смысле, какая Дума? Я говорю: «Есть такой клуб «Дума», находится около Красной площади». Он: «А, он около Красной площади?! Конечно, желающих туда попасть масса. Это понятно. Он небольшой, вмещает где-то до 100 человек, но это уже душиловка — человек 70—80, плюс какие-то приглашенные и так далее. Я провожу такой конкурс. Я всегда ломаю голову: «Господи, что бы такое придумать, чтобы как-то запустить 70 человек? Мне говорят: «Ты же всех запустишь — давай тогда официально меньше». Я говорю: «Подожди, ну почему? В этом году они делали для группы такой типа видеоклип в «Инстаграме». Мы выпустили четыре сингла — «Гавань», «Секунду назад» и «Рим». Три сингла — почему я сказала четыре? А, я уже думала о следующей песне. И мы отобрали этих людей, и вот они придут 21-го числа. Я сажусь перед ними, группу тоже беру с собой. И вот мы играем, я с ними разговариваю, отвечаю на их вопросы. Они просят спеть такие песни, которые я вообще уже не помню. Я пытаюсь их вспомнить, они дают мне книжку, я по этой книжке пою эти тексты. Это, конечно, уносит огромное количество сил, но в этом есть абсолютный резон. Потому что ты понимаешь, сколько ты сделал за год. Что-то успел сделать. Крючков: Собственно, хотелось бы подвести итоги: зачем, для чего, почему? Арбенина: Понимаете, Стас, это получается как-то само собой. Ты садишься напротив и вдруг понимаешь, что ты так нормально поработал. Понимаешь даже не по количеству песен, которые ты выпустил, а все-таки по тому, как ты себя чувствуешь внутри себя самого. Насколько ты понимаешь, что ты не пошел с собой на какие-то компромиссы, что остался верен себе. Вот такие вечные, глубинные вещи. Крючков: Для вас это важно — никаких компромиссов? Прямо максимализм, максимализм, максимализм? Арбенина: Я в данном случае даже не знаю, что ответить. Я, конечно, максималистка, но если говорить о жизни, то дети учат толерантности, безумному терпению и, конечно, компромиссам. Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ» М. Максимова: А что касается компромиссов, возвращаясь к жанру — рок, рок-н-ролл, но при этом видели ваши выступления и с Валерием Меладзе, и с Лепсом? Как это сочетается? Арбенина: Класс, отличные. Понимаете, они мне очень нравятся по своей подаче. По тому, как они себя… Во-первых, они сами себя сделали. Это абсолютно точно. Что касается Григория Лепса, это было классно, потому что он мне позвонил и сказал: «Слушай, у тебя есть такая хорошая песня — «Очень хотела». В альбоме «Выживут только влюбленные». Давай ее споем? Он делает вид, что он такой, будто ему все все равно, у него такой образ. Я пригласила его в «Олимпийский» спеть эту песню, мы с ним встретились, и я говорю: «Гриша, я хочу предложить тебе…» Он говорит: «Спеть? А он в прошлом барабанщик, если вы не знали. Ну, понятно, что он давно уже не играет. Я говорю: «Гриша, я предлагаю тебе сыграть на барабанах».

Но когда приехала, поняла, что попала в жо... Но я верила в себя, продолжала писать песни. Родители очень долго не могли простить мне, что я бросила семью. Но я никого не бросала, я выбирала свою судьбу. Принял ли меня Питер? Ему пришлось это сделать. Диана уверена, что сравнивать Москву с Питером — неправильно. Это два совершенно разных города. Но если Питер считает тебя своим, то это на всю жизнь. Правда, это нужно заслужить. Мама — кумир Диана вспоминает, как изменилась её жизнь с появвлением Марты и Артёма. Диана призналась, что по- чувствовала себя свободной только после 35 лет, когда сама стала мамой. Разговор плавно перетекал к детям... Гинеколог, которая определяла пол ребёнка, сказала: "Подождите, у вас там, кажется, двое... Диана призналась, что на самом деле она очень тревожная мама. Я постоянно плакала без причины, каждую секунду мне казалось, что их не станет, что они умрут — я просто сходила с ума. Когда они подросли, я даже думала родить третьего, в свои 49 лет я ещё могу рожать. А потом я поняла, что просто хочу их заместить, потому что они повзрослеют и уйдут, поедут куда-нибудь учиться. И я поняла, что не хочу третьего или четвёртого... Я просто хочу заместить эту пустоту. А это нечестно. Надо учиться отпускать. В этот момент Диане позвонила её дочь Марта и неожиданно для себя оказалась в прямом эфире. Марта занимается футболом, играет за "Спартак", поэтому наш спортивный обозреватель Дима воспользовался моментом, чтобы задать ей пару вопросов: "Какая у тебя цель? Что касается Артёма, то он пошёл по стопам мамы и играет в группе с названием "Капибара" к названию приложила руку сама Диана, потому что "группа 11—13-летних пацанов не может называться "Осязание", как предлагали сами мальчишки. Конечно, к преемственности я отношусь с недоверием, потому что все не могут быть талантливыми. Но Тёме дано играть, совершенно точно.

Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летием песней

Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а.
Прощайте, Меладзе, Арбенина, Ревва и другие? Концерты каких музыкантов отменяют по всей России Главная» Новости» Арбенина сегодня новости.

«Феномен Арбениной»: предательство или просто «порядка нет»?

Диана Арбенина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики. Российская певица Диана Арбенина поздравила Петербург с 320-летнием в своих социальных сетях. Власти Йошкар-Олы отменили концерт Дианы Арбениной из-за «негативных высказываний в адрес страны». Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября.

«Стрёмная медиаволна»: лидер «Ночных снайперов» Арбенина объяснила отмененные концерты

Пластинка «Ртуть» создаётся Арбениной и музыкантами «Ночных Снайперов» на домашней студии, будет включать в себя, кроме трека «Камень», много новых песен и станет, как отмечает Арбенина, «добротной, абсолютно полноценной историей», многое в которой удивит поклонников группы. В целом, эта весна, несмотря на все ограничения, оказалась более чем плодотворной для Арбениной и группы «Ночные Снайперы»: Диана продолжила работу над книгой рассказов, выпустила несколько синглов, отыграла три онлайн-концерта и представила «военный» сет к празднованию 75-летия Великой Победы.

Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта.

Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский!

Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично.

Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми!

А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше?

Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно.

Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому.

И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов?

Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей?

Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего.

Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все?

Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините?

Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись.

С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда?

Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить.

Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня.

Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку».

Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью.

Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно.

Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно.

И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты?

Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах.

Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки.

Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни.

Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда.

И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе.

Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый.

Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался?

Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала.

Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко.

Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство.

И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый.

Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный.

Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую.

Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие».

А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями.

Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история.

Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет.

Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо.

Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

За что проклята эта страна? Жизнь у нас с тобой только одна. Озверевший бессмысленный бой», — цитирует творчество Арбениной «Первый русский».

В издании полагают, что по контексту ясно, что Арбенина в песне говорит именно о своей стране, предполагая, что это Россия. Так как ранее в том же Челябинске артистка заявила, что Россия ее страна и ее дом. В настоящее время стихи песни Арбениной очень внимательно анализируют на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий