Клип абдулов я закопал шампанское. Больше клипов: Я закопал шампанское клип Я закопал шампанское клип.
Александр Абдулов - С первого по тринадцатое...
Абдулов Я Закопал Шампанское В Саду Скачать mp3 | Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою – вдруг его не найду. |
Текст песни Александр Абдулов - С 1 по 13-ое нашего января... - Старый Новый год | Я закопал шампанское (из проекта "Мегахит"), Алексей Макаревич - Я закопал шампанское и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
Абдулов Я Закопал Шампанское | старых ищу друзей!! Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985)Подробнее. |
Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Абдулов Александр «Двенадцать дней» - текст и слова песни в караоке на | Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь Абдулов Александр. |
Александр Абдулов - Я закопаю шампанское под снегопад в саду.
Двенадцать Дней (Я закопал шампанское)*. в – Я закопал шампанское. Исполнитель: в, Песня: Я закопал шампанское, Длина: 2:53, Формат: mp3. №1102668492. Александра Абдулова или «Двенадцать дней» Андрея Вознесенского — пост пикабушника SovetskoeTV.
Двенадцать дней слушать онлайн
- Александр Абдулов - Я закопал шампанское под снегопад в саду. - слушать песню или скачать бесплатно
- Абдулов Я Закопал Шампанское скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |
- Помните ли вы такую песню?
- Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985) | Подборка из 6 видео
Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985) 📽️ Топ-7 видео
Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору с просьбой переделать текст, и Андрей Вознесенский прямо по телефону продиктовал политически корректную версию: «…выйду с тобой с опаскою, я его не найду». Желаю всем счастья и исполнения самых сокровенных желаний! Фрагмент фильма-концерта "Витражных дел мастер". ТО "Экран", 1985 г. Источник: канал на YouTube «Советские песни.
Рассказывают историю о том, что, по словам Игоря Николаева, эта песня могла и не попасть в телеэфир из-за одной строки: в разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору с просьбой переделать текст, и Андрей Вознесенский прямо по телефону продиктовал политически корректную версию: «…выйду с тобой с опаскою, я его не найду». Желаю всем счастья и исполнения самых сокровенных желаний!
Фрагмент фильма-концерта "Витражных дел мастер". ТО "Экран", 1985 г. Источник: канал на YouTube «Советские песни.
И конечно, о друзьях, о елках, о волшебном зимнем времени - Святках, о легкой романтике надежд. Об ощущении ожидания "в новом несостоявшееся старое настаёт.... Стихи обрели свою популярность в 1987 году, когда Игорем Николаевым была написана песня «Двенадцать дней». Спел её Александр Абдулов.
Я был на премьере вместе с группой коллег из "Искусства кино". После спектакля наш редактор Евгений Сурков предложил зайти за кулисы - поздравить молодой талант с блестящим стартом. Мы сразу перешли "на ты". И тогда же договорились встретиться для интервью. Оно не состоялось - не помню, почему. Наверное, потому что актер молодой совсем, мало кому известный - рано еще. Могу только надеяться, что он найдет новые краски для новых ролей. Своего Плужникова он играет так, словно это его первая и последняя роль и здесь нужно отдать все, выложиться до конца", - написал я в журнале "Театр" в ноябре 1975 года, еще не зная, что только так Абдулов и будет играть всегда, всю жизнь, все роли.
Известным он стал очень скоро. Потом знаменитым. Потом вошел в кумиры и секс-символы экранов. Он был уже директором Московского кинофестиваля, режиссером собственных спектаклей и создателем нашумевших на всю Москву "Задворок" - театральных представлений во дворе "Ленкома". А мы все договаривались об интервью: "Привет. Слушай, а не пора ли поговорить наконец? Потом - то он уезжал на съемки, то я - в командировку, и мы только дружески улыбались при редких встречах: "Ну, Саш, пора". Он почему-то чувствовал ко мне доверие, я почему-то чувствовал доверие к нему.
И это интервью все эти годы было у меня фактически в кармане - его только надо было взять. Так, живя в Москве, откладываешь с недели на неделю визит в Третьяковку - вот же эти сокровища, всегда рядом, в любой момент пожалуйста. И так можно планировать этот визит всю оставшуюся жизнь. Но в 2007 году вышел фильм "Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны", где Абдулов сыграл смерть своего героя. Он сыграл ее так, словно уже видел ее в глаза. Я, как лунатик, потянулся к телефону. Ты сыграл фантастически. Я не понимаю, как так можно играть.
Называй время. Он тут же назвал завтрашний день. Назначил встречу в своем кабинете в "Ленкоме", пришел точно ко времени, обещал выделить целый час. Мы проговорили часа два. Я уже начинал дергаться: злоупотребляю гостеприимством! И мы говорили еще. О разном. О театре, о туризме, о рыбалке и вертолетах, о новой премьере, к которой он готовился, и о его дебютной роли, которую он до сих пор знал наизусть.
Меньше чем через год Саши Абдулова не стало. Вспомнились слова великой Рины Зеленой: "Сейчас очень принято умирать". В "Веселых похоронах" он репетировал собственную смерть, уже глядя ей прямо в глаза и, по-моему, ее не страшась. Это была роль художника-эмигранта, который умирает от рака вдали от России, в последний раз собирая вокруг всех тех, кого он любил и кому он дорог. К названию повести фильм добавил свое: "Ниоткуда с любовью". Его авторам и актерам удалось заглянуть туда, откуда не возвращаются. Картина для меня стала одним из сильнейших впечатлений года. Ее персонажи - наши эмигранты в Америке: сдвинувшийся с места островок вечно бегущей от самой себя России.
Герой Абдулова, художник Алик с гривой рыжих волос, уже знает, что должен умереть от рака, а пока он прикован к инвалидному креслу и донимает близких загробными приколами - иначе он, неисправимый бунтарь и бабник, жить просто не умеет. Действие протекает в огромной гулкой нью-йоркской квартире-мастерской, где вместо двери - лифт, а все остальное напоминает советский коммунальный быт, тщательно перенесенный сюда, в железобетонные манхэттенские просторы. Бывшим нашим людям, несмотря на жару, здесь холодно - живут как на чемоданах. Время от времени действие перебрасывается в прошлое, когда они еще жили в Ленинграде, шепотом травили анекдоты про советскую власть, мечтали о свободе, но были, как ни странно, счастливее. Здесь мы и увидим Алика, каким он был когда-то, - непризнанным властью талантом, убежденным диссидентом и яростным ходоком, всегда и везде умудрявшимся быть центром женской вселенной. Абдулов играл крупно, мощными драматическими мазками набрасывая контуры личности незаурядной и неукротимой. С этой роли мы и начинаем наш разговор. Каждая минута - Ты еще никогда не играл ничего подобного.
Откуда вдруг такое знание, как выглядит смерть вблизи? Ты можешь представить меня на больничной койке в течение года? Под дулом пистолета это невозможно! Но вот случилось. В таких случаях меняется вся шкала жизненных ценностей. Лежу при задернутых шторах. Отдернешь штору - снег. Ага, думаешь, - зима!
Снова отдернешь - листочки пробиваются. Ага - весна! И начинаешь очень отчетливо понимать: тебе отведена довольно короткая жизнь. И как только это поймешь, - начинаешь ценить каждый день, час, минуту. Потому что ничто в жизни не повторяется, все - уникально. Вот мы сейчас сидим в этом моем кабинете, разговариваем - и этот разговор уже никогда больше не повторится! Будет другой - но такого не будет. И вот как только это поймешь - ты уже не сможешь транжирить свою жизнь, как раньше.
Ты принципиально иначе станешь к ней относиться. И дальше все зависит от тебя: чем больше ты просвистываешь свою жизнь, тем быстрее идешь к концу. Суета становится смешна: зачем, ради чего?! Кто-то скандалит из-за мелочей - а тебе это уже неинтересно. Он словно смотрит уже с той стороны вечности. Я это испытал. Когда уже не удивляешься, что никто не приходит, не звонит. Был Саша - не станет Саши, ну и что?
Но вот проходят дни первого ужаса от случившегося, и ты вдруг понимаешь, что человек может привыкнуть ко всему. Тогда и приходит какой-то новый покой. И новая мудрость. Мне казалось, этого хватит. Все-таки уже почти 54 года - многое повидал и много чего испытал. Экстрим - Вообще-то нам в России органически не свойственно проживать каждый миг - чтоб его ощутить, им проникнуться. Им насладиться, если хочешь. Помню, впервые оказался в Ватикане, в Сикстинской капелле - сижу и думаю с отчаянием: вот буду же потом вспоминать эту минуту как счастье, а пока - просто хочу есть.
Даже в такой уникальный момент, который вряд ли повторится, я торопился куда-то дальше. Долетели до Красноярска, потом местным рейсом до Хатанги, где нам показали мамонта в вечной мерзлоте. Представляешь: стоит в глыбе льда как живой - а бивни наружу. Очень странное ощущение: миллионы лет прошли, а он все стоит. И я его сквозь лед разглядываю. Потом полетели на полюс. И тоже странное ощущение: самый обычный снег! Правда, лед почему-то отдает сиреневым.
Океан потому что. Обозначили на снегу круг с полюсом в центре.
Александр Абдулов - Я закопал шампанское под снегопад в саду.
И знаешь, какой момент? Твой прощальный рывок на публику - и в вечность. Это было романтическое восприятие жизни и смерти за высокую идею. Ты был искренен тогда?
Верил в эту романтику? Я - дитя полдорог: одной ногой стою в советском времени, а другой - здесь. И не хочу терять ни то, ни другое.
Потому что тогда было очень много хорошего. Уж не говорю о том, что тогда и отец, и брат были живы. И роли были превосходные, и за эти роли мы сражались.
Сейчас попробуй позвать молодого актера в массовку! Нет, он сразу Гамлета хочет! Предложи ему пять спектаклей в месяц - он покривится: "Много".
А я тогда играл по тридцать пять! И массовки, и главные роли. Причем хотел этого, понимал, что шанс дается один раз.
Я к театру отношусь не как к работе, а как к дому. Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно.
Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает. Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает.
Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь.
Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии".
Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву.
Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга!
Да там никогда такого спектакля не будет! Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса. Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает.
Тогда - разворачиваемся. На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов.
Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что? Публика изменилась. А кто ее делает тупее?
Мы и делаем. Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты.
Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг. Считаешь, тут нужны государственные меры? Значит, я в этой стране чего-то стою.
Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком.
Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе.
Как любой человек. И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России.
Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность. Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения. Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги.
Они за мой счет увеличивают тираж. Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает.
Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше. Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь. Все время только врут.
Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии. Меня давно обуревает идея - начать выпуск газеты под названием "Вранье". И если там будет хоть одно слово правды - можно подавать в суд.
Газета будет пользоваться диким успехом. А сам продолжаешь воевать с желтой прессой. Ненавидишь журналюг?
Когда вышла статья о том, что "Абдулов хочет купить лицензию на отстрел журналистов" - она ведь родилась в этом кабинете. Мы разговаривали с журналисткой Настей Ниточкиной, и она убежденно сказала, что никогда ни одна газета такого не напечатает. Мы поспорили, и через несколько дней вышла моя статья с этим названием.
И очень многие приняли ее всерьез. Нет, я нормально отношусь к журналистам. Просто не нужно так врать и нужно хоть чему-то учиться.
Когда приходит девочка и первым делом просит: "Расскажите что-нибудь смешное", или спрашивает: "Как вы стали артистом? Однажды позвонили из какого-то телеканала: "Мы вас так любим, дайте нам интервью! Хорошо, говорю, приезжайте в театр.
В "Ленком", говорю. Отвечаю злорадно: "На Тишинке". Звонят через час: "Мы тут все обыскали - нет "Ленкома"!
О чем с такими можно разговаривать, объясни ты мне! А сколько запущено уток - уму непостижимо. Пишут, что у тебя беспрерывно угоняют машины - это правда?
Однажды угнали от театра, и министр внутренних дел поклялся мундиром, что ее найдут, - не нашли. Потом угнали вторую машину, и поклялся мундиром уже следующий министр.
В жизни твоей и моей... Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней...
Показать больше.
Одна из первых песен в творчестве Игоря Николаева, которую он написал на красивые, сказочные стихи Андрея Вознесенского и подарил великолепному актёру Александру Абдулову. Песня вошла в ежемесячный номер аудио-журнала "Кругозор" в 1985 году. И традиция до сих пор жива.
Игорь Николаев. Николаев - А.
From the first to the thirteenth of our January Themselves recruited old rooms Removed illumination , but not lit candles From the first to the thirteenth old looking for friends. If twelve months, these twelve days Maybe something will change in your life and mine Maybe something will change in these twelve days , twelve days. I buried under snow champagne in the garden Leave with you with apprehension, suddenly I can not find it We were married hastily fabulous blizzard From the first to the thirteenth and now forever. Removed illumination , but not lighted candles, From the first to the thirteenth old looking for friends. These twelve days...
Абдулов Александр - С 1 по 13
Военкор обвинила Александра Абдулова в жадности: "Каждый вечер менял женщин" | Скачать MP3. Исполнитель: Александр Абдулов. |
Слушать или скачать Александр Абдулов - Я закопал шампанское под снегопад в саду. бесплатно | Видеороликов: Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду. |
Двенадцать дней | Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель. |
я закопал шампанское (найдено 7 песен)
Я закопал шампанское (из проекта "Мегахит"), Алексей Макаревич - Я закопал шампанское и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Куплет: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду.
Александр Абдулов - Я закопал шампанское под снегопад в саду.
Видеороликов: Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду. Я закопал шампанское (минус) 03:28. Александр Абдулов. 03:27. Скачать MP3.
Военкор обвинила Александра Абдулова в жадности: "Каждый вечер менял женщин"
Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Я закопал шампанское (из проекта "Мегахит"), Алексей Макаревич - Я закопал шампанское и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Как-то рассказал одной журналистке, что у меня была сестра – Поля Абдулова. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь Абдулов Александр. Караоке, тексты песен и другая информация по песне Абдулов Александр «Двенадцать дней».
Александр Абдулов - С первого по тринадцатое...
Один повертел, второй. Видимо, подумал: "Почему бы мне не забрать хороший хрустальный набор. Пусть будет у меня не из трех штук, а из шести", — сказала гендиректор заведения Ия Кудзиева. Таким образом, бокалы, которые по словам коммерсанта стоят около трех тысяч рублей за шутку перекочевали к пластическому хирургу. Такой ход в ресторане не оценили. Как только эта история начала набирать обороты в интернете, Вдовин поспешил опровергнуть слухи. Зачем они мне, когда ты знаешь, какие бокалы у меня дома стоят дома. Богема", — утверждает он. Александр рассказал, что дело обстояло другим образом.
Якобы он купил французские фужеры прямо в ресторане за шесть тысяч рублей. А когда вечер подходил к концу, просто сложил свое имущество в пакет и отправился домой.
Игорь Николаев. Николаев - А. Пусть говорят... Николаев К.
Орбакайте; 12 дней А.
Талантливейший композитор Игорь Николаев написал музыку на стихотворение Вознесенского «Старый Новый год», а гениальный Александр Абдулов, находящийся в тот момент на пике своей популярности, проникновенно это исполнил, окончательно влюбив в себя всех девушек Союза. Однако позже, по словам Игоря Николаева, эту безобидную песню про Старый Новый год не хотели пропускать в телеэфир из-за одной строки. Дело в том, что в то время был разгар антиалкогольной кампании и, несмотря на авторитет поэта, яркий талант композитора и популярность исполнителя, редакторов смутили вот такие строки: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Композитор и исполнитель бросились звонить автору и, преодолевая стеснение, спросили - возможно ли исправить текст… Удивительно, но, Вознесенский без всякого возмущения тут же, по телефону продиктовал новую версию "опасной"и "политически невыверенной" строки: « выйду с тобой с опаскою, я его не найду». Казалось бы, ничего особенно не поменялось, но худсовет песню одобрил, раз не нашел человек шампанского... А коли не нашел - так и не выпил.
Хирург оценил фотографии ведущей шоу «Новые звезды в Африке» и заявил, что она неоднократно делала ринопластику и операции по удалению комков Биша. Поп-звезда отреагировала на заявление специалиста. Артистка пристыдила Вдовина и призвала оставить ее в покое. А недавно Александр вмешался в скандал со своим коллегой Тимуром Хайдаровым. Он заявил, что тоже пострадал от рук хирурга — тот увеличил ему ягодицы. Вдовин заверил, что после пластики его состояние ухудшилось, ягодицы начали гнить.
Александр Абдулов - С первого по тринадцатое...
Александр Абдулов - о жизни и смерти. Последнее интервью | Я закопаю шампанское под снегопад в саду. |
Двенадцать дней ~ Песни (Известные хиты (кавер)) | Я закопал шампанское Под снегопад в саду. Выйду с тобой с опаскою, Вдруг его не найду. |
Двенадцать дней (Александр Абдулов) ~ текст песни. Скачать слова и перевод песни Двенадцать дней | Я закопал шампанское (из проекта "Мегахит"), Алексей Макаревич - Я закопал шампанское и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. |
Абдулов Я Закапал Шампанское скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (a429) | Пользователь Плохой химик задал вопрос в категории Музыка и получил на него 8 ответов. |
Текст песни Абдулов Александр - С 1 по 13
- Популярные жанры
- Александр Абдулов - С первого по тринадцатое скачать mp3 песню и слушать онлайн
- Александр Абдулов - Двенадцать дней (текст песни)
- Двенадцать дней слушать онлайн
Войти на сайт
Дебют Александра Абдулова в "Ленкоме" состоялся в героическом спектакле 1970 года "В списках не значился" по Борису Васильеву. Куплет: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду». Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Новости. Знакомства.