В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Новости по тегу: Система Платон. Минтранс не будет повышать плату для грузового транспорта за проезд по федеральным трассам в рамках системы «Платон» до 2023 года, узнал
Скоро повысится плата в систему «Платон»
Чтобы решить эту проблему, необходимо провести совещание и создать рабочую группу на базе ведомства, считает представитель ассоциации Владимир Матягин, который также является членом общественного совета при Ространснадзоре РФ. В текущем обращении ассоциация просит дать поручение проанализировать конкретный случай участника "Грузавтотранс" и отменить необоснованные вынесения постановлений, документы о начисленных штрафах прилагаются. В письме также повторно просят о проведении совещания, в ходе которого будет назначено ответственное лицо для дальнейшего взаимодействия. Одна из причин, вследствие которой перевозчикам могут приходить большие штрафы, связана с бортовым устройством.
На запрос автора в пресс-службу РСПП комментариев получено не было. Автомобили буквально все заполонили Отраслевые эксперты и руководители транспортных компаний, представители органов власти неоднозначно относятся к инициативе, выдвинутой главой РСПП, и ее возможными последствиями для грузоперевозок в России.
Например, области расположенные в центральной части России, такую инициативу поддерживают. В настоящее время мы фиксируем, что действительно многие большегрузные автомобили пользуются региональными и местными дорогами в обход системы «Платон». Это проблема, которая действительно существует. Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области. Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем.
Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог.
Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем окончания действия прежних поверок. Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля.
В прокуратуре Ставропольского сообщили, что ведомство по факту ДТП организовало проверку. По итогам проверки будет решён вопрос о принятии мер прокурорского реагирования", - подчеркнули в надзорном ведомстве.
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»
Дальнобойщики отметили годовщину акций против «Платона» без конфликтов с полицией. Сложно найти тему, вызвавшую больший накал страстей и породившую больше обсуждений и дискуссий, чем введение и работа системы «Платон». Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". Новости по тегу: Система Платон. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон».
Какой штраф за «Платон» в 2024 году
После завершения сделки доли между акционерами распределятся следующим образом: самый большой пакет — половина всех акций — сосредоточен у "РТ-Инвест", подконтрольного "Ростеху". Участники сделки и представители компании-оператора не комментировали смену акционеров. Как писал "Деловой Петербург", в 2022 году власти задумались об отмене "Платона". Соответствующий законопроект в Госдуму внесла группа депутатов партии "Справедливая Россия — За правду".
Новый тариф вступит в силу с 15 апреля, до этого момента будет действовать прежний, льготный тариф - 1 рубль 53 копейки Решение об увеличении стоимости было принято Правительством России. Льготный тариф изначально был временной мерой для адаптации перевозчиков. Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов. Собранные системой «Платон» средства регулярно перечисляются в дорожный фонд станы.
Его имущество конфисковано в пользу государства. Напомним, четыре года назад Тверской суд Москвы заочно арестовал бывшего руководителя Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка. Его обвиняют в 28 эпизодах контрабанды, а также сбыте крупной партии наркотиков. Кроме того, мужчину подозревают в организации преступной группировки, переправляющей наркотические вещества из Северной Африки в СНГ.
В связи с этим имеется и «риск нарушения поставок электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств», подчеркивают в министерстве. При этом только в течение 2023-2024 годов замене подлежат как минимум 700 тыс. В отсутствии достаточного количество новых устройств их замена, по сути, является невыполнимой задачей. В то же время именно использование бортовых устройств — наиболее популярный способ оплаты проезда по дорогам эта обязанность, напомним, распространяется на грузовые автомобили разрешенной массой более 12 тонн, следующие по федеральным трассам.
Другой способ — через составление маршрутной карты — более затратный по времени и в принципе не очень удобный, поскольку, например, при необходимости смены маршрута перевозчик вынужден оформлять и новую маршрутную карту.
Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон»
Госсистема "Платон" не только обеспечила дополнительное финансирование строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, но и сбор фактической статистики о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, поступающие с 500 рамок и 100 специальных автомобилей контроля, бортовых устройств и маршрутных карт, позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации "Цифровой транспорт и логистика" ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой "Платон", и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов. Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через "Платон", позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе.
Правительство уже прибегает к данным "Платона" для мониторинга состояния экономики в непростых экономических условиях. По данным статистики, собираемой госсистемой, суммарный пробег большегрузных грузовиков в весной и летом текущего года не только сохранился на уровне конца 2021 года, но и показал рост. При этом трафик нерезидентов — иностранных перевозчиков — упал, одновременно вырос пробег российских компаний.
С учетом этих объектов общий вклад "Платона" увеличился до 3,3 тыс. На данный момент в Республике Коми сеть федеральных автомобильных дорог имеет протяженность более 350 км. Работы по ремонту федеральной дорожной сети в регионе были выполнены в том числе за счет средств, поступивших от системы "Платон". Речь в том числе о капитально отремонтированном 18-километровом участке федеральной трассы Р-176 "Вятка". В ходе капитального ремонта на участках протяженностью 10 км и 8,5 км дорожниками был выполнен комплекс работ по восстановлению дорожного полотна: усилено основание дороги и заменена дорожная одежда на площади более 85 тыс.
Из 124 тысяч зарегистрированных в "Платоне" грузовиков в Северо-Западном федеральном округе половина приходится на Санкт-Петербург 50 тыс. Грузоперевозчики зарегистрировали более 6 тысяч большегрузов в Архангельской, Новгородской, Псковской областях.
И затем приходят штрафы. Как подсказывает простая логика, если все приборы компании-перевозчика действительно исправны, компания не уклоняется от оплаты по системе «Платон» и при этом штрафы за неоплату все равно приходят — дело в сбоях у оператора. Компания «Алексинтрансгруз» считает, что проблема может быть в глушилках военных, из-за которых случаются регулярные сбои в навигации и перебои в работе камер и замеряющих приборов. И действительно — компания работает не первый год, а такие проблемы начались сравнительно недавно. На момент публикации материала ответа от РТИТС, куда редакция радиостанции направила запрос, не поступало. А самое главное, что даже если дело в глушилках военных, спросить будет не с кого — время непростое, говорит автоюрист Сергей Радько: Сергей Радько автоюрист «Если прибор, который фиксирует нарушение, имеет сертификат, утвержден как средство измерения, прошел поверку, то, скорее всего, ни один суд не будет разбираться и никакую экспертизу проводить на предмет того, как он работал в момент фиксации. В момент фиксации действительно могли быть включены какие-то системы, например, радиоэлектронной борьбы, особенно если это в местах, приближенных к территории ведения боевых действий, но это технически очень трудно установить, потому что эти системы могли быть активированы, например, не всегда.
Даже если по запросу суда истребовать сведения из министерства обороны, то вполне резонно они возразят, что это является военной тайной. Это может быть связано с какими-то сбоями, например, по причине погодных аномалий. Просто обжаловать в суде постановление, ссылаясь на то, что, «по нашему мнению, там был сбой», не получится, ни один суд в этот сбой не поверит.
Другой способ — через составление маршрутной карты — более затратный по времени и в принципе не очень удобный, поскольку, например, при необходимости смены маршрута перевозчик вынужден оформлять и новую маршрутную карту. Таким образом, если перевозчики не смогут вовремя заменить бортовое устройство, с которого плата за проезд списывается просто при движении грузовика через специальную «рамку», существует риск массовой неоплаты в рамках системы «Платон» и таких же массовых штрафов за отсутствие этой платы.
Как следствие, Министерство транспорта предлагает продлить срок замены всех бортовых устройств, введенных в эксплуатацию до 31-го декабря 2023-го года, еще на 24 месяца то есть: на два года с момента окончания срока действия трекера. Как подчеркивают в ведомстве, такой довольно длительный срок устанавливается для того, чтобы российские компании, выпускающие устройства, могли не просто найти новых поставщиков комплектующих, но и наладить собственное производство электронной компонентной базы. Вместе с тем проблема не нова Еще в начале 2020-го года оператор «Платона» временно приостановил выдачу бортовых устройств.
«Тонар» снёс рамку системы «Платон» на кузбасской трассе
Дело Платона новостей: 347. Госдума к июню планирует подготовить законопроект об отмене платы в госсистеме «Платон» за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным дорогам. Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон.
Систему «Платон» в России могут отменить
Новости по тегу: Платон. Уточнить запрос. Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон». Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам.
ИИ определил, где похоронен древнегреческий философ Платон
Нулевой тариф оплаты за возмещение вреда, причиняемого федеральным автодорогам большегрузами грузовики массой свыше 12 т также предлагается в одной из версий плана правительства по поддержке экономики, разрабатываемого правительством. При этом эксперты предупреждают, что отказ от использования системы «Платон», даже временный, создаст проблемы оператору системы и потребует компенсаций со стороны государства, пишут «Ведомости». Справиться с неопределенностью и сохранить бизнес в кризис поможет команда экспертов.
Например, Умный Калькулятор — основная функция Умной Логистики, позволяющая совершать только выгодные перевозки.
С его помощью можно быстро и эффективно рассчитать все показатели каждой конкретной сделки — и прямо во время телефонного разговора с заказчиком или перевозчиком принять взвешенное и обоснованное решение о том, заключать сделку или нет. Технологии Умной Логистики позволяют оптимизировать весь процесс грузоперевозок в транспортной компании: от учета контрагентов и планирования работы до финансовой отчетности и ведения международных грузоперевозок. Используйте современные программные решения, своевременно адаптируйтесь к ситуации на рынке, и, в первую очередь, мыслите трезво.
Трудности существуют только для того, чтобы их преодолевать. Оценить статью.
Сделка находится в стадии завершения. Покупателем выступил ещё один акционер компании Антон Замков. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные двух источников, один из которых близок к компании, другой связан с одной из сторон сделки. После завершения сделки доли между акционерами распределятся следующим образом: самый большой пакет — половина всех акций — сосредоточен у "РТ-Инвест", подконтрольного "Ростеху".
Итоги первых двух недель работы системы «Платон» в Петербурге подвел министр транспорта. Максим Соколов подчеркнул, что основной ущерб федеральным трассам наносят именно большегрузы, и тот триллион рублей, которые государство ежегодно тратит на ремонт дорог, ранее компенсировался в основном за счет водителей легковых машин. Максим Соколов, министр транспорта РФ: «Любая инфраструктура, используемая бизнесом для своей работы, в нашей стране транспортная инфраструктура, да и за рубежом она платная. Это не только касается, в первую очередь, это не касается автомобильных дорог, не касалось автомобильных дорог.
Систему «Платон» в России могут отменить
По данным на 15 февраля, в системе «Платон» были зарегистрированы 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона автомобилей. Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс».
Напомним, четыре года назад Тверской суд Москвы заочно арестовал бывшего руководителя Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка. Его обвиняют в 28 эпизодах контрабанды, а также сбыте крупной партии наркотиков.
Кроме того, мужчину подозревают в организации преступной группировки, переправляющей наркотические вещества из Северной Африки в СНГ. Плахотнюк мог влиять на органы власти Молдавии, будучи в сговоре с ОПГ.
С учетом этих объектов общий вклад "Платона" увеличился до 3,3 тыс. На данный момент в Республике Коми сеть федеральных автомобильных дорог имеет протяженность более 350 км. Работы по ремонту федеральной дорожной сети в регионе были выполнены в том числе за счет средств, поступивших от системы "Платон". Речь в том числе о капитально отремонтированном 18-километровом участке федеральной трассы Р-176 "Вятка". В ходе капитального ремонта на участках протяженностью 10 км и 8,5 км дорожниками был выполнен комплекс работ по восстановлению дорожного полотна: усилено основание дороги и заменена дорожная одежда на площади более 85 тыс. Из 124 тысяч зарегистрированных в "Платоне" грузовиков в Северо-Западном федеральном округе половина приходится на Санкт-Петербург 50 тыс.
Грузоперевозчики зарегистрировали более 6 тысяч большегрузов в Архангельской, Новгородской, Псковской областях.
Теперь этот документ дополнен новой нормой, которая продлевает сроки действия поверок, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн. Сроки действия проверок продлеваются на 24 месяца со дня, следующего за днем окончания указанных сроков действия поверок. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.