от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса».
Немного о размерности шин.
- Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021)
- Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 зимние
- Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму - 16 октября 2023 - НГС.ру
- Другие дополнения из этого отзыва
- Купить шины r16 в Москве
- Легковые шины R16 в Астрахани от компании Express-Шина
Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16
Она отлично справляется с мокрым покрытием, а в остальном не преподносит неприятностей. Именно благодаря балансу ей удалось вскарабкаться так высоко. Если искать «цену — качество», вот идеальный вариант. Ездовой комфорт на бугорках и ямках тоже можно критиковать. Зато на ходу она предсказуемая, особенно если дорога смочена дождём или усыпана снегом.
Низкое сопротивление качению — это ещё один повод обратить внимание на французскую модель. Если сопоставить плюсы и минусы, третье место для неё — самый закономерный итог. Низкий внешний шум обещает спокойствие на магистрали, а демократичная отпускная цена заботится о кошельке покупателя. Выступление японской модели в целом очень успешное, заключили пилоты-испытатели.
Тестирование шин на ледяном покрытии Вполне ожидаемо, что лучше всего «рулятся» на ледяной трассе шипованные шины, за исключением Antares, в таблице результатов они ушли далеко вниз, уступив многим фрикционным моделям. Среди фрикционных лучший результат у Continental VikingContact 7. А вот скандинавские шины Dynamo уступили даже всесезонным покрышкам, хотя всесезонные шины вообще не предназначены для использования на ледяных поверхностях. В оценке разгона и торможения лучший показатель у Bridgestone Blizzak Spike 3 — среди конкурсантов показали лучшее продольное сцепление. Неплохой результат и у модели Nokian, Hankook и Мишлен.
У бюджетных Antares неплохая тяга на льду в сравнении с фрикционными шинами, но по тормозному пути «нешиповкам» модель проиграла. Тесты на снежной дороге Здесь показатели у шин сравнялись, лучше всех управляются Nokian — твёрдое первое место, серебро у фрикционных Мишлен. Субъективно оценивая манёвренность на снежном накате, судьи разделили первое место между шестью моделями: три фрикционные — Continental, Мишлен, Nokian, три шипованные модели — Goodyear, Мишлен, Nokian. Самый короткий тормозной путь на снежной трассе у фрикционных Michelin X-Ice Snow, за ними располагаются 5 шипованных моделей. Испытания на мокрой дороге В испытаниях на мокром дорожном покрытии, по оценкам экспертов, самые эффективные две присутствующие в тесте «всесезонки» и шипованные Antares, которые в предыдущих тестах не проявили себя.
Вообще, на мокрой дороге лучше всех оказались всесезонные шины во всех зачётах, что и не удивляет, ведь именно для использования в таких условиях они и созданы. На третьем месте по длине тормозного следа и времени прохождения круга ранее не блиставшие Dynamo, но вот субъективно по баллам за управляемость эксперты отнесли их на 20 место. Тестирование на сухом дорожном полотне Здесь снова хороший результат у всесезонных шин, далее по списку уже расположились фрикционные и «скандинавки». Лучший результат среди моделей скандинавского типа у Bridgestone — и по торможению, и по субъективной оценке управляемости в баллах. Неожиданно понравились экспертам в управлении Dynamo.
Шум в салоне По акустическому комфорту в салоне модели оценивали сразу несколько пилотов, лучше всех показали себя фрикционные модели, кроме Kumho и Dynamo, среди всесезонных и фрикционных их отнесли на последние места. На последних местах расположились и «шиповки», что было вполне ожидаемо — шипы всегда более шумные, чем фрикционные модели, особенно на сухом асфальте. Экономия топлива Сопротивление качению, по которому, собственно, и оценивают экономию топлива, измеряют на стенде. Самыми экономичными были признаны фрикционные Nokian, их результат уже сравнивался с другими шинами как эталон. Как распределились места На первом месте Nokian Hakkapeliitta 10 — великолепная и предсказуемая работа на льду, цепляются за скользкую поверхность именно так, как должны цепляться шипы.
Отличное сцепление в любых ситуациях — при езде по прямой, в манёврах, на большой скорости, при резких торможениях. На мокрой дороге лидер «рулится» с некоторой задержкой, на сухой дороге иногда заносит заднюю ось. Но модель отлично тормозит, довольно тихая — шум в салоне хоть и присутствует, но едва уловимый, в целом не утомляет. По экономии топлива средний показатель. Но главное, что шины эффективно показывают себя на исключительно зимних типах покрытий — по льду и снегу управляемы и безопасны.
Отличный разгон и торможение на обледенелой дороге, но не совсем уверенно держат при прохождении поворотов. На снегу надёжное сцепление, занести может только при совершении резких манёвров.
С их помощью удалось значительно повысить эластичность материала. Высокая эластичность. Автомобиль легко покинет заснеженную колею за счет грунтозацепов на боковинах. Низкая цена. Иногда могут издавать раздражающий гул. Она позволит быстро затормозить на скользкой дороге, что значительно повысит безопасность водителя и пассажиров. Выбрав эти шины, можно сэкономить на бензине.
Особый рисунок протектора уменьшает сопротивляемость качению, что позволяет снизить расход топлива и защитить резину от износа. Отличная проходимость при езде по снегу. Благодаря особому дизайну протектора снижается сопротивляемость качению, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива. Не самая лучшая проходимость по грязи. Поэтому водитель не столкнется с неприятным эффектом аквапланирования. Установив эту резину, можно наслаждаться высокой устойчивостью на дороге. Все благодаря сплошному ребру, расположенному в центральной части модели. Уверенно держат дорогу. Шины не дубеют даже в сильный мороз, так как производитель добавил в их состав особые масла.
Позволяют быстро набрать нужную скорость и удерживать ее. Шумят при езде по асфальту. Он обеспечивает шинам отличную защиту от деформации. Оптимальная кривизна профиля протектора позволяет увеличить площадь пятна контакта, которая не меняется при выполнении маневров. Еще одним важным плюсом резины являются трехмерные стенки ламелей. Особое строение не позволит им закрыться при воздействии веса авто. Это положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости. Отличная устойчивость к аквапланированию благодаря V-образной форме дренажных канавок. Специальные амортизаторы в области шипов снижают уровень шума.
Высокая прочность обеспечивает модели отличную защиту от грыж и проколов.
Такие возможност 9. Спроектированная, чтобы обеспечить контроль точности и оптимальное управление для уверенного сцепления в зимних условиях. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции.
Поиск в новостях
- зимние шины 205/55 R16
- Тесты шипованных шин 205/55 R16
- На какие зимних шинах вы ездите?
- Зимние шины 205 55 R16, купить резину 205/55R16 сезона зима на выбор в интернет-витрине Твоя шина
Tyre Reviews: тестируем зимнюю резину 205/55R16 (2022)
Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma). Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция». Результаты тестирования зимних шин 205/55 R16.
зимние шины 205/55 R16
Шины ширина 205 с профилем 55 | А всего таких комплектов одиннадцать — и все размерности 205/55 R16. |
Шины ширина 205 с профилем 55 | Тест зимних нешипованных шин размера 205/55-16 проведенный немецким журналом AutoBild. |
Зимние шипованные шины 205/55 R16 в Москве | Шведское автоиздание Aftonbladet провело ежегодные сравнительные испытания зимних шин, в ходе которых было протестировано 19 нешипованных и шипованных шин размерностью 205/55R16. |
Тест зимних шин 205/55R16 (Aftonbladet, 10/2023)
Для испытаний отобрали резину популярного размера 205/55 R16 от всемирно известных брендов Hankook, Michelin, Goodyear, Nokian и Pirelli. низкие цены, все характеристики и фотографии в каталоге В интернет-магазине Ivanor вам предоставляется возможность купить Зимние Шипованные шины 205 55 R16. Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии. Берите машину на нормальной резине, затяните меня наверх!
Тест зимних шин 205/60 R16 от ADAC (2023)
Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. 3: Лада Веста Поставил Зимнюю Резину 205, 55R16 Nordman 5 И Сколько Она Уже Прослужила. Включал в себя тест зимних шин размера 205/55 R16 и выяснение наиболее экономически выгодной, малошумной и удобной продукции своего типа. Купив резину 205/55 16 с технологией ранфлет, вы повышаете безопасность езды. Зимние шины 205/55R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. 3: Лада Веста Поставил Зимнюю Резину 205, 55R16 Nordman 5 И Сколько Она Уже Прослужила.
Шины 205/55 R16
Прочное сцепление с дорогой. Гарантируют предсказуемое поведение машине при езде по «каше» из снега. Высокая стоимость. Множество шипов прочно сцепляются со скользкой поверхностью. Также модель отлично показывает себя при езде по снегу. Благодаря этой резине водитель всегда успеет резко затормозить перед препятствием и избежать аварии. Ведь в ней установлены качественные «раллийные» шипы. Благодаря продуманной схеме расположения шипов шины издают минимум шума. Протектор модели устойчив к износу.
Шипы не выпадают, так как надежно зафиксированы в шинах. На что смотреть при выборе зимних шин? Безопасность на зимней дороге зависит не только от внимательности водителя, но и от установленных на автомобиле шин. Именно поэтому выбор резины является ответственным делом. Есть несколько важных критериев, по которым опытные автовладельцы выбирают зимнюю резину. Индекс скорости Производитель покрышки указывает индекс скорости на ее боковине в виде латинских букв. Он обозначает, на какую максимальную скорость машины рассчитана резина. Самый низкий индекс обозначается буквой J.
Шины, выдерживающие такую нагрузку, имеют на боковине букву Y. Производитель автомобиля должен указать рекомендованный индекс в технических документах. Водителю нужно выбирать покрышки, индекс скорости которых равен или превышает его. Износостойкость Как и индекс скорости, износостойкость покрышки указывается на ее боковине. Рядом со словом «Treadwear» должны находиться цифры, которые и означают износостойкость модели. Точкой отчета можно считать цифру 100. Резина с таким значением износостойкости выдержит 50 тыс. Разумеется, многое здесь зависит и от того, по каким дорогам предстоит ездить водителю.
Поэтому желательно отдавать предпочтение моделям с большим значением износостойкости, например, 500.
При торможении на сухой дороге шипованные модели получили небольшое преимущество, а на мокрой дороге, напротив, чуть лучше выступили липучки. Неудивительно также, что все нешипованные шины были значительно тише шипованных и в среднем имели более низкое сопротивление качению.
Худший результат — у шипованной модели Hankook 33,44 метра. На мокром асфальте при торможении с той же скорости первое место сохранили липучки CST 28,9 метра , но дальше картина поменялась: нешипованая модель Nokian Hakkapeliitta R3 уверенно заняла второе место 32,3 метра , на третьем — липучки Goodyear 33,5 метра. Худший результат на этот раз оказался у шипованной модели Michelin X Ice North 4 37,3 метра.
С минимальным отрывом за ней следуют шипованные Hankook 50,7 метра и Michelin 51 метр.
Дальше — больше. Его цена на фоне перечисленных участников теста соответствует «справедливой». Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию. Отдельное спасибо компании Nokian за предоставленные полигоны. На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев. Календарь переобувки для 16 российских городов-миллионников — тут. Восемь главных ошибок при смене колес — тут.
Обратите внимание, что в фильтрах не выбран параметр сезонности, по этой причине показаны автошины для разных сезонов и для разных типов дорожного покрытия.
Для уточнения результатов подбора воспользуйтесь фильтрами в подборе. В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт. Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки.
Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
В то же время Nokian были признаны лучшими в тестах на снегу, а на льду у них было самое высокое тяговое усилие и отличные оценки в других дисциплинах. Nokian также оказались самыми тихими шинами в тесте и вторыми по экономичности. В TR отметили, что шины позволяют получать настоящее удовольствие от вождения, а их единственный недостаток — длинный тормозной путь на снегу. При этом, в тех же условиях Pirelli обеспечивают очень хорошую управляемость и высокое тяговое усилие, и к ним также было претензий ни на мокром, ни на сухом асфальте, то есть у Pirelli получилось разработать шины с действительно сбалансированными характеристиками. В остальных дисциплинах результаты были уже не такими высокими, и Yokohama дольше остальных шин останавливали автомобиль на мокром и сухом покрытии, оказались в середине рейтинга на снегу, а также были признаны самыми шумными шинами в тесте. Шестая строчка досталась шинам Cooper Weathermaster S1000, которые показали приемлемые результаты на снегу, но позволили себе явные слабости на льду, где у них было очень слабое тяговое усилие, а управляемость и эффективность торможения оказались ниже среднего уровня. На мокром асфальте Cooper тоже не могут быстро остановить машину и обеспечить хорошую управляемость, но у них достаточно высокая сопротивляемость аквапланированию. Наконец, на сухом покрытии Cooper снова потеряли баллы из-за длинной тормозной дистанции, у них также было очень высокое сопротивление качению. На последнем месте оказались шины Federal Himalaya Iceo, которые были достаточно эффективными на асфальте хотя были проблемы с управляемостью на сухом покрытии. Шины из теста у нас в продаже.
Штрафные баллы модель Hakkapeliitta R получила за торможение на мокром асфальте. Как и модель от Nokian шина ContiVikingContact 5 показала отличные результаты на снежном и ледяном покрытии, но спасовала на асфальте. Разница между этими моделями минимальна. Nokian берет большим выбором типоразмеров, Continental немного дешевле. Данная модель продемонстрировала уверенное торможение и разгонную динамику на льду и минимальный тормозной путь на снежной трассе.
Минусы - средняя управляемость на снегу и льду. Шина показала отличные характеристики при разгоне и торможении на снегу и льду. Из минусов эксперты отметили недостаточные поперечные сцепные свойства на льду, а также торможение на мокром и сухом асфальте. За счет развитого рисунка протектора шина Pirelli Winter Icecontrol показала хорошие результаты на снегу. Однако свойства на льду и асфальте оставляют желать лучшего. По сцепным свойствам на льду шины Cordiant заметно уступают зарубежным конкурентам.
Однако при торможении на снегу модель Winter Drive показала тормозной путь аналогичный ContiVikingContact 5. На снежной трассе шины так же не сильно отстают от лидера. Добавил баллов «Кордианту» и второй результат по длине тормозного пути. К сожалению, в остальных дисциплинах шина Российского производителя не показала высоких характеристик.
Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. Данная информация не используется для установления личности посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии. Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок.
Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Шипы или липучка Зимние шины бывают двух типов: шипованные и нешипованные так называемые «липучки» или фрикционные. Выбор типа зависит от региона эксплуатации. Что лучше в каждом конкретном случае определяет сам автолюбитель. Варианты и цены В Москве резина типоразмера доступна в 1780 вариантах от 220 производителей. Разброс цены от 1 324 рублей и до 16 630 рублей — дешёво это для Москвы или нет — решать вам.
Зимние шины 205 55 R16 нешипованные
для Вашего размера: 205/55R16 | Пятерка лучших покрышек в размере 205/55 R16 станут героями нашего сегодняшнего обзора. |
Тест нешипованных зимних шин 205/55 R16. Переживаем зиму на бюджетных шинах. | Автошина ARIVO Premio ARZERO 205/55 R16 94W XL. в наличии. |
На зиму 205 55 или 205 60 - 16 (диски стандартные) - KIA Ceed клуб | В интернет-магазине Ivanor вам предоставляется возможность купить Зимние Шипованные шины 205 55 R16. |
зимние шины 205/55 R16
Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - Доставка зимней резины 205/55 R16 по России. В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и купить зимние шины 205/55 R16 в Москве быстро и недорого. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 205/55 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году. Купить зимние шины Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 шипованные в Москве по выгодной цене для легковых автомобилей. В наличии и под заказ большой ассортимент зимних шин 205/55 R16 в шинных центрах РезинА по низким ценам.
Зимние шины 205/55 R16
Большой выбор зимней резины R16 205 55 в нашем интернет-магазине покрышек и дисков. Зимние шины 205/55R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. Купить лучшие зимние шины 205/55 R16 для вашего автомобиля по самой низкой цене в Москве. Специально для «Авто » эксперты всемирно известного испытательного полигона Test World подготовили большой тест зимних покрышек размера 205/55 R16.