Зимник Коротчаево – Красноселькуп прекратит свою работу с 00.00 часов 1 мая. вне дорог общего пользования, оформляется только на водителя. Усинск, который делали каждую зиму, в этом году строить не будут. В Вагайском районе кроме обычных зимников будут обустроены несколько «плавающих» переправ.
Из-за за сильного ветра и метели на Ямале закрыли две дороги и один зимник
А единственная дорога, по которой можно доехать на автомобиле на Чукотку – зимник «Арктика». Зимнюю сезонную дорогу (зимник) «Нарьян-Мар – Усинск» в среду, 27-го апреля, закрыли до следующего сезона, сообщили ТАСС в пресс-службе ГУ МЧС России по Ненецкому. Дороги, Паводок, Томские новости, зимник дорога переправа лед тает снег В Томской области закрыли последний автозимник. Зимники принимают в работу специальные комиссии, дорога должна отвечать требованиям безопасности. Первые беспилотные грузовики КамАЗ на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. Зимник на Тельвиску с ледовой переправой через протоку Казенная Виска также доступен для всех транспортных средств.
Зимники – дорога жизни для северян
При малейшей опасности нужно незамедлительно звонить в службы спасения по номерам: 101 и 112.
Причем эта «долгая дорога в дюнах» начинается с портов перевалки в Архангельске и Мурманске, а также Красноярске, и заканчивается в порту в Дудинке. По Северному морскому пути СМП способ действует круглогодично за исключением межнавигационной паузы в связи с ледоходом и поднятием уровня воды в реке Енисей , а по Енисею — лишь в короткую летнюю навигацию как правило, со второй половины июня и до конца сентября. Срочные грузы, конечно, в НПР возят самолетами, но такое удовольствие стоит крайне дорого, хотя и используется довольно регулярно. Пусть не географически, но фактически Норильск — это «остров», оторванный от «материка». Поскольку такое положение сложилось с самого основания всего Норильского промышленного района НПР , централизованная модель грузовых поставок через указанные выше порты до Дудинки у «Норникеля» была выстроена давно и действует, что называется, как часы уже несколько десятилетий. Зачем же компании понадобилось протестировать весьма дорогостоящую, явно не круглогодичную и специфическую по многим параметрами альтернативу? Зачем это было нужно? Первую партию груза — 77 тонн материалов, предназначенную для проекта реконструкции и технического перевооружения Талнахской обогатительной фабрики ТОФ — доставили в город по зимнику из Нового Уренгоя на пяти КамАЗах. Автомобили за трое суток это рекорд!
Тестовая доставка была реализована дочерним предприятием «Норникеля» — компанией ООО «НН Девеломпент», которая была создана несколько лет назад для обеспечения инвестиционных проектов в НПР. В том числе — и важным оборудование для «Серной программы», модернизации ТОФ, переселения пос. Тухард и др. Тут важно особенно подчеркнуть, что эта компания в структуре большого «Норникеля» отвечает именно за новые стройки и проекты модернизации, а не за текущую операционную деятельность. Из-за этого порты перевалки зимой, особенно в марте-апреле, перед традиционной межнавигационной паузой, случалось, оказывались «затаренными». Не успевали все отгрузить, и на лето в портах скапливалось по 30-40 тысяч тонн грузов. Объяснение тут простое — для обеспечения операционной деятельности всегда требовался примерно один и тот же объем грузов, и по ним все было за долгие годы хорошо отлажено. А вот когда в Норильск пошли как грузы подрядчиков для строек, так и материалы, которые сама компания поставляет для новых проектов, возросший резко грузооборот не смогли переварить ни порты перевалки, ни Дудинка», - объяснил «Кислород. Для этого пришлось даже привлечь 14 дополнительных судов, утроить расходы на ледокольное обеспечение и инвестировать миллиарды в модернизацию портов в Дудинке и Мурманске. Неудивительно, что в компании стали искать способ разгрузить основные транспортные узлы накануне межнавигационных пауз.
Ведь, когда она наступает, сообщение водным транспортом с «материком» прерывается примерно на два месяца.
Зимняя буря не страшна: беспилотные КамАЗы успешно обкатали в Арктике Они прошли опытно-промышленную эксплуатацию на Восточно-Мессояхском месторождении Первые беспилотные грузовики КамАЗ на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. Об этом рассказала пресс-служба Фото: Ростех Испытания проходили на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыданском полуострове Ямало-Ненецкого автономного округа. На протяжении нескольких месяцев два автомобиля-беспилотника осуществляли перевозку грузов по 140-километровому зимнику, соединяющему автономный нефтепромысел с посёлком Тазовским.
Водителей просят быть внимательнее в связи с переходом больших групп животных через региональные трассы. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »!
Фоторепортажи
- В Якутии закрываются автозимники и ледовые переправы —
- Из-за теплой погоды зимник в сторону Усть-Кута откроют позже
- С 24 апреля ледовые переправы в Коми закрыты для передвижения
- Наши проекты
Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти на Нарьян-Мар пешком.
- В Самарской области закрыли зимник до села Рождествено для всех видов транспорта
- С началом мая в ЯНАО закроют последний зимник
- Состояние проезда на зимних автомобильных дорогах
- Что еще почитать
С 24 апреля ледовые переправы в Коми закрыты для передвижения
Как «Ленд Роверы» (и мы) на Крайнем Севере замерзали | Из-за за сильного ветра и метели, накрывших сегодня Ямал, было решено закрыть две дороги и один зимник. |
Зимники – дорога жизни для северян - ТАСС | Движение по зимникам в Югре восстановленоДвижение транспортных средств по зимним автомобильным дорогам направлением. |
Зимник для тофаларов - настоящая "дорога жизни" | Новости проектов Новости фонда Публикации в СМИ. |
зимник » Вести-Томск - Новости Томска и области | А вот зимник Стрежевой-Александровское так же закрыт в связи с окончанием сезона. |
В Якутии откроется круглогодичная дорога до Верхоянска - МК Якутия | Зимники дороги 2022 перевозка грузов транспортной компанией. На Ямале дорогу между Губкинским и Пурпе собираются расширить до четырех полос. |
В Онежском районе открылась дорога, которой нет
Информация о состоянии проезда по дорогам Архангельской области | зимник — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. |
Артюхов анонсировал закрытие всех ямальских зимников к 20 апреля | Новости проектов Новости фонда Публикации в СМИ. |
Зимник – последние новости
С 20:00 13 декабря зимник «Уренгой – Красноселькуп» меняет режим работы. Решение о закрытии зимних дорог на территории округа принято для сохранения целостности оленьих пастбищ и связано с потеплением и таянием снега. Четыре самых холодных месяца в году в Сибири и на Дальнем Востоке работают зимники – дороги, проложенные по замерзшим рекам и заснеженным перевалам.
Ямальские зимники и ледовую переправу готовят к закрытию
Эта сезонная трасса является участком зимника Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Движение на дороге разрешено для всех транспортных средств весом до 10 тонн. Новости по теме: зимники. Почему на Севере рабочие грузовики бросают прямо на дорогах. Именно на Ямале можно по ледовым зимникам отправиться в гости к оленеводам. Глава Якутии во время «Прямой линии» рассказал о перспективах развития автомобильной дороги «Яна». «Просушка» дорог продлится до середины мая — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
Кто и почему не пускает на зимники частный автотранспорт?
На протяжении нескольких месяцев два автомобиля-беспилотника осуществляли перевозку грузов по 140-километровому зимнику, соединяющему автономный нефтепромысел с посёлком Тазовским. В пресс-службе рассказали: Отличительной особенностью этих машин является то, что им разрешено выходить на маршруты в сложные погодные условия, когда обычным машинам с водителями выезды запрещены. Автомобили оснащены несколькими типами сенсоров, которые осуществляют мониторинг обстановки вокруг: строят цифровую карту дорог, распознают различного рода препятствия в радиусе 200 метров, определяют статичные и движущиеся объекты.
Но построить зимник — лишь полдела. Гораздо сложнее обеспечить его бесперебойную работу. Даже самый обычный снегопад может спрятать путь от водителей, укрыв его слоем снега.
А первая же метель может замести дорогу так, что ее не отличишь от снежных полей вокруг. Да и большегрузные автомобили быстро превращают полотно из снега и льда в череду ям и колдобин. Поэтому зимники приходится постоянно расчищать, разравнивать и утрамбовывать заново. Проводится и «ямочный» ремонт: все выбоины на дороге заделывают снегом и тщательно уплотняют, поливая водой. В кратком пересказе технология прокладки зимников выглядит простой, но на деле это целая наука.
До недавнего времени она регулировалось нормами, утвержденными еще в период СССР — в 1990 году. Но за прошедшие 30 лет изменилось многое: автомобилей стало на порядок больше, появились большегрузные фуры, были разработаны инновационные способы прокладки и укрепления временных дорог. Поэтому в августе 2020 года был принят новый ГОСТ для зимников и ледовых переправ — номер Р 58948-2020, разработанный в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Новый документ описывает требования к сезонным трассам. Теперь во всех арктических регионах они будут создаваться по единым стандартам.
Особое внимание уделяется ледовым переправам. Для зимников, проложенных по морю, ограничения еще строже, поскольку соль снижает прочность льда. Любая поломка на северных трассах может привести к гибели водителя и пассажиров — они могут замерзнуть, пока подоспеет помощь.
Ранее мы рассказывали, что из-за дождей в ХМАО перекрыты более 10 участков межрегиональных трасс, задержаны или отменены авиарейсы. В сургуте случился настоящий транспортный коллапс — за вчерашний день там зафиксировали по меньшей мере ДТП, в том числе с автобусами. Сегодня коммунальщики посыпали дороги и тротуары химическими реагентами, но на улицах всё еще очень опасно ходить.
Но в настоящее время движение здесь открыто для полноприводных автомобилей массой до 3,5 тонн. Не простым сейчас стал путь и через ледовую переправу Салехард -Лабытнанги. Некоторые участки затоплены водой, но, в целом, лед все еще безопасен. Дорожники держат ситуацию на контроле, ежедневно замеряют толщину льда. А вот метеорологи прогнозируют, что Ямал еще ждут и метели, и ветер и температура воздуха со знаком минус, что позволит продлить жизнь зимников. Что касается ледохода, то и он по предварительным данным раньше времени не придет.
Кто и почему не пускает на зимники частный автотранспорт?
Зимник в отдаленные сёла и деревни закрывается | Новости. В Ханты-Мансийском районе идет обустройство более 404 километров зимних автомобильных дорог, ледовых переправ – 7 километров. |
зимник — последние новости сегодня | АиФ Ямал | Зима сдаёт свои позиции, и вот уже последний зимник в округе закрыт до следующего сезона. |
Зимник – последние новости | Морозы на Ямале сковали дороги и зимники. |
Что такое зимник, его особенности, правила движения по зимним дорогам
Завершить обслуживание сезонных дорог, проложенных по льду Анадырского лимана планируют эксплуатационные компании. ЗИМНИК севера, суровые ДАЛЬНОБОЙЩИКИ на ДОРОГАХ СЕВЕРА Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Зимник — дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. Работы по обустройству зимников и ледовых переправ в Югре начнутся с 1 ноября и продлятся до конца декабря.