Игромания — именная страница издания на «Критиканстве» со всеми рецензиями, авторами и оценками. Знаменитая «Игромания» появилась позже многих игровых журналов, но всего за три года вырвалась вперёд и превратилась в самое популярное игровое издание России. Игромания в вопросах и ответах. The latest video game news, reviews and features from the team at Edge Magazine.
Новости о Игры
Возможность прочитать книги онлайн. - Электронная библиотека Литпортал. Самые свежие новости об играх и игровой индустрии. Джуд Лоу ведёт переговоры об участии в новом ремейке Disney «Питер Пэн и Венди», где он может сыграть злодея капитана Крюка. Новости. AOC выпустила геймерский монитор с частотой обновления 540 Гц. Игромания — российский компьютерно-игровой, ежемесячный журнал, распространяющийся преимущественно в России (Russia) и странах СНГ.
Откройте свой Мир!
Бесплатно. Android. Журнал Игромания — просмотр всех новостей с портала Свершилось! Легендарный журнал «Игромания» теперь в Google Play. Новость Подробнее Совсем скоро, 15 февраля, на русскоязычные серверы ArcheAge будет установлено обновление «Тайны торгового союза»! В официальным мобильном приложении одного из крупнейший порталов в СНГ "Игромания" собраны сотни интересных новостей и статей про игровую индустрию.
2680 рецензий
- Журнал «Игромания» — Ретро на DTF
- Скачать Журнал Игромания 5.6.1 для Android
- Категория:Материалы журнала «Игромания» — Викиновости
- «Она была символом эпохи»: как в Интернете прощаются с журналом «Игромания»
- Лучшие мультиплеерные игры на ПК: от шутеров до адской кухни
Игромания (журнал)
Отмечается, что игра работает на движке Unreal Engine 5. Федорцев также обнаружил в файлах игры часть карты игрового мира, на которой видны несколько деревень. Одну из них — лагерь Кирши — можно разглядеть и в видео. По словам инсайдера, игра плохо оптимизирована и часто вылетает. Проект должен выйти на ПК и консолях.
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка» 23 апреля 2024, 10:53 Новая игра от пермских разработчиков выйдет в следующем году. Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить. Ведущие добавили, что провал «Смуты» — хорошая реклама для прошлой пермской игры «Черная книга», так как проект от «Мортёшки» вспоминают как успешную российскую игру. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года.
С нами вы всегда будете своевременно узнавать про даты выхода популярных игр, системные требования, какие проекты становятся самыми рейтинговыми и любимыми среди геймеров, долгожданные анонсы, а также множество других важных событий, происходящих в мире.
Игромания Issue 131 August 2008. Игромания журнал Fallout 3. Журналы с дисками игр.
Игромания 2006 год журналы. Игромания диск 2005. Игромания декабрь 2005. Игромания ютуб. Игромания логотип PNG. Youtube igromania. Игромания Лайт 2010. Журнал про компьютерные игры. Журнал Игромания 2008.
Против игровой зависимости. Игромания вредная привычка. Нет игровой зависимости. Игромания журналы 2000-х. Обложки журналов Игромания 2000х. Игромания обложки. Журнал Игромания 2002 обложка. Игромания журнал 2001. Игромания 2000.
Игромания 2003. Последний номер журнала "Игромания" 2018. Игромания 2010 январь. Игромания журнал 2009. Игровые журналы 2006. Игромания за 2006 год. Игровой журнал 2007. Игромания март 2007. Игромания диск май 2007.
Игромании 2006 11. Игромания апрель 2008. Игромания журнал дум 2004. Игромания 2011. Журнал Игромания 2011. Игровые журналы 2011 год.
Откройте свой Мир!
Причём Илья Янович этого не знал и позже расстроился, потому что был уверен, что самый молодой редактор — он, хаха. Благодарен ему, что он тогда поверил в меня. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» В 2013 году началось объединение двух редакций — пул авторов и редакторов стал единым, часть текстов за исключением рецензий журнал брал напрямую с сайта или наоборот. Объединение редакции привело к окончанию разногласий в коллективе. Впрочем, в сентябре 2013 года Денис Давыдов покинул пост редакционного директора.
Очень тяжело затыкать собой дыры, возникающие из-за недостатка финансирования и одновременного желания выдержать планку. Не так прикольно заниматься цифрами и бизнес-отчётами, особенно когда сама по себе структура издательства понятия не имеет, что с ними делать и зачем они нужны. Больно увольнять других людей, неприятно убеждать соглашаться на меньшую зарплату. Грустно, когда перспектива — не рост тиражей или посещаемости сайтов, а дальнейшее сокращение и выживание.
И совсем уж неприятно, когда из-за падения тиражей во главу угла становятся доходы с рекламы, а не доходы с тиражей, и надо постоянно искать баланс между тем, чтобы сделать качественные материалы, и тем, чтобы отразить интересы рекламодателей а если точнее, то отдела рекламы и их взглядов на то, что нужно делать. На мой взгляд, издательство «Игромания» неудачно обозванное «Техномиром» могло бы вырулить, но не имело в себе достаточной ударной силы для этого. Моя последняя глава работы в издательстве — мрачная и тяжёлая. И грустная.
Я сделал мало чего толкового, зато проморгал злоупотребления, которые шли в одном из журналов я не скажу, где и какие , и вообще — занимался не тем, что умею, не тем, что хочу, и делал это паршиво. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» В 2015 году Макаренков перешёл в издательство 4Game, принадлежащее компании «Иннова», а Геворга Акопяна повысили до редакционного директора «Игромании» и «Мира Фантастики». Ян Кузовлев стал заместителем главреда журнала, Олег Чимде — заместителем главреда сайта, а Артемий Козлов — выпускающим редактором. Тогда же к команде в роли редактора присоединился Денис Майоров будущий главный редактор «Канобу» , до этого писавший на сайт.
Обложки при Акопяне До объединения мы, редакция сайта, частенько ругались с редакцией журнала. Это было невыносимо и неправильно — люди работают под одним брендом и постоянно срутся. Я, к тому же, чуть не разругался тогда с рекламным отделом, который в «Игромании» всегда стоял над редакцией. Что-то, в общем, в то время было сильно не так с менеджментом.
Но потом, после некоторых кадровых перестановок, всё нормализовалось. Выяснилось, что все сотрудники в обеих редакциях на самом деле горят работой и сделают всё, чтобы бренд развивался, а читатели получали качественный контент. Нам на сайте удалось собрать отличную команду из авторов, и после объединения двух редакций именно они вывозили «Игроманию» — как сайт, так и журнал с YouTube. Большая часть авторов да и я тоже почти всегда находились в тени, но все совершенно точно кайфовали от того, что делают.
Олег Чимде, бывший заместитель главного редактора сайта «Игромании» В журнале провели полный редизайн, а фокус сместился в сторону больших материалов. Играм месяца могли отвести около трети журнала. Сформировалась сильная команда внештатных авторов. Свой период в «Игромании» Акопян вспоминает с гордостью, но отмечает, что не всё из задуманного удалось реализовать в полной мере.
На свой период работы в «Игромании» смотрю критически. Я читал журнал школьником и всегда мечтал в нём работать, мечтал зарабатывать на своём увлечении, объездить мир, познакомиться с кумирами. Эти мечты сбылись, за что большое спасибо Евгению Исупову. Не сбылась мечта сделать лучшее издание об играх на русском языке.
Когда я говорю издание, то имею в виду совокупность всего, что мы делали: журнал, сайт, Twitch, YouTube, соцсети. Прикладывал для этого много усилий, но всё-таки очень многое мы сделать не успели или не смогли. Тем не менее, горжусь многими проектами, которые сделал с коллегами за годы в «Игромании», горжусь многими материалами и горжусь командой. Это была крутая школа, которую я бы не заменил ни на какую другую.
Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Через год после своего назначения Акопян покинул редакцию. В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб». Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно.
Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане. Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается. Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес. Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл.
Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде. При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали. В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность.
Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу. Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку».
В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции. Ян Кузовлев, Олег Чимде, Захар Бочаров, занимавший тогда должность шеф-редактора, Артавазд Мурадян, Артемий Козлов и Денис Майоров ушли в сентябре 2016 года, а большая часть внештатных авторов — ближе к ноябрю. Ребята в Москве положили заявления на стол одновременно, и красиво попрощались на вечернем шоу с читателями и зрителями под песню из Portal. Я был в Екатеринбурге и приехал чуть позже.
С решением определился, но всё-таки решил послушать, что мне скажет Исупов. Я зашёл к Евгению Алексеевичу в кабинет, а там на столе на полотне — огромная блок-схема, мол, так будет работать теперь «Игромания». Я посмотрел на неё, сказал, что такая схема работать не будет, а потом тоже отдал заявление. Олег Чимде, бывший главный редактор сайта «Игромания» «Игромания» стойко пережила очередную смену редакционного состава.
Осенью 2016 года должность главного редактора занял бывший редактор «Мира Фантастики» Евгений Пекло. Период Пекло был последним в истории журнала. Новый главный редактор хоть и поддерживал идею с эксклюзивными материалами, но 90 процентов статей попадали в принт прямиком с сайта. То же самое касалось официального диска, контент которого состоял из лучших роликов с YouTube-канала.
В 2017 году тираж «Игромании» упал до 25 тысяч экземпляров, журнал было тяжело найти в розничной продаже и в палатках с печатью. К тому же читатели могли подписаться на электронную версию. Путь печатной «Игромании» завершился в декабре 2018 года. Свой выпуск журнал закончил на 255-м номере, а это значит, что сейчас на рынке печатной игровой прессы остался только «Навигатор игрового мира».
Закончили ярко — последний номер журнала раскупили за сутки. Разумом понимаю, что цифровая эпоха наступила, принт стал мало кому нужен, а на душе печально от того, что пришло время перелистнуть страницу. Спасибо принту за всё хорошее, что он для нас сделал! Евгений Исупов, генеральный директор «Игромедиа» 2018 год Сегодня «Игромания» — это мощный медиа-бренд, в который входит успешный сайт, YouTube-канал и Twitch-направление.
Многие бывшие талантливые авторы и редакторы «Игромании» нашли своё место в индустрии. Денис Давыдов независимо продюсирует и издаёт настольные игры, сотрудничая с разными издательствами. Александр Кузьменко возглавлял «Игры Mail. Алексей Макаренков — руководитель проекта 4Game.
Антон Логвинов — популярный видеоблогер. Денис Майоров — редактор Disgusting Men и бывший главный редактор «Канобу». Ян Кузовлев — продакт-менеджер и геймдизайнер в белорусской студии Weappy. Артемий Козлов работает комьюнити-менеджером в студии Pixonic.
Захар Бочаров в конце 2019 года перешёл в студию GSC. О талантливых людях в «Игромании» нам рассказал Геворг Акопян. Обычно когда в каком-то издании назначается новый главред, происходит один из двух сценариев: либо он уживается с текущей командой, либо разгоняет и ставит на её место свою как правило с предыдущего места работы. В остальных сценариях главреда перемалывают и изданием начинает заниматься кто-то другой.
Когда я стал заниматься сайтом, команды у меня не было, пришлось как-то знакомиться с ребятами, уживаться. Тогда главной движущей силой был Олег Чимде, ему активно помогал Артемий Козлов. Безумно талантливые и энергичные ребята, с уникальным взглядом на многие вещи, часто придумывали сверхуспешные тексты и проекты, и при этом оба невероятно упрямые — помню, именно от них встречал сопротивление на многие решения, мы часто конфликтовали. Процесс притирки длился около полугода и стал изматывающим для обеих сторон.
Но в итоге как-то прижились, начали вместе заделывать течи, разворачивать корабль...
Там у них канал цветет и пахнет: новости, обзорчики, репортажи. Годно в общем. Не так давно наткнулся на его канал, сразу же обмазался. Ну реально толковый, всё по делу вещает. Не думаю, что всё подразделение закроется. Однако, поживем увидим.
Кому они нужны? ZeRoNe 08 окт 2018 20:04:16 В своё время было неприятно услышать про закрытие PC Игр — вот то для меня была потеря, за что Врена ненавижу. В последние годы его жизни, когда Мания уже сдавала в плане содержания материалов, РС Игры были тем чем нужны. Но отсутствие хорошего дизайнера сказывалось. Мания нравилась всегда спецматериалами — писали много, объёмно и, по большей степени, запоминающиеся статьи. Ну еще Видеомания, конечно. Но так как я начал читать её в 2006, то читать мне её интересно было вплоть до конца 2009 года, но покупал её до 2013.
Однако был бы рад сейчас получить старые журналы её с самого первого и до конца 2007 года включительно. Мир Фантастики не закрывается, но его постигла та же участь, что и виновника данной темы. Печатное издательство окончательно признало, что содержать такое не выгодно. Отныне все материалы будут более оперативно публиковаться в онлайне. Источник — mirf ealeshin 08 окт 2018 20:24:48 lordik555 в 20:11 08 окт 2018 сказал: классный у них редактор. С таким не пропадешь. ZeRoNe 08 окт 2018 20:25:06 Вот это да, и они туда же пошли.
Ну вот теперь есть повод добавить их сайт себе во вкладки, а то изредка заходил к ним на сайт. MaxxxEx 08 окт 2018 20:58:56 Давно пора было закрыть. И обзоры и геймплеи как будто нуб в первый раз за компом. Petr Matafonov 08 окт 2018 21:04:31 ZeRoNe в 20:04 08 окт 2018 сказал: В своё время было неприятно услышать про закрытие PC Игр — вот то для меня была потеря, за что Врена ненавижу. Это точно Врен? Не Агарунов? Вот рыжий злодей.
Да, спецы там попадались хорошие. Я даже помню однажды специально зашел на форум, чтобы похвалить автора авторов? После изменения дизайна сайта всё стало через жопу, перестал туда заходить. Железный цех с каждым годом всё сокращался и тоже стал не интересен. Но жаль конечно что закрывается. Зер 08 окт 2018 23:04:20 Диски с модами для Морровинда... Приветствую вас В видеоприложении посмотреть и послушать вас было приятно для убийства времени.
Я уже не помню, но то ли Кирилл Перевозчиков, то ли Саша Каныгин, кто-то из них общался с Вреном, чтобы дополнить материала из журнала про железо, но Врен отказался от этого, потом еще какую-то идею давали, но и она его не устроила, ибо они могли пагубно сказать на других журналах издательства. Очень сильно попахивало безынтересность данного журнала Вреном, причём не раз наблюдал в его статьях и интервью, что ПК ка игровую платформу он не считал. Кстати, а где сейчас Иван Гусев? Не подскажите? Petr Matafonov 10 окт 2018 15:26:01 ZeRoNe в 16:12 09 окт 2018 сказал: Приветствую вас В видеоприложении посмотреть и послушать вас было приятно для убийства времени. Спасибо на теплом слове.
Больше КЕК-нарезок! В том числе неожиданных: например, по «Разбору полётов». Это StopGame. Мы — коллектив разношёрстных авторов, которые вот уже очень много лет делают для вас крутые материалы: от давних переводов «Машиним» до масштабных «Историй серий» и вечнозелёного «Разбора полётов».
После перезапуска сайта в 2017 году сервис недоступен, хотя официально не закрывался. ВКонтакте [ править править код ] Официальная группа «Игромании» Вконтакте , в которой публикуются новости о видеоиграх и обновлениях сайта, по состоянию на август 2022 года имеет более 650 000 подписчиков [39]. Существуют также вторая официальная группа «Игроман», ориентированная на юмористический контент [40] , и относительно небольшая группа «Игромания. Кино», публикующая новости кино и видео с одноимённого YouTube-канала [41]. В ВК существует также не имеющая отношения к «Игромании» публичная страница IGM, которая долгое время выдавала себя за официальную группу «Игромании». Под давлением владельцев журнала группа сменила название на IGM. Представители «Игромании» и другие деятели индустрии отзываются о IGM негативно и утверждают, что эта группа мошенничает, проводя фиктивные розыгрыши призов [42] [43] [44]. Рубрикация журнала В журнале существовали постоянные рубрики, повторяющиеся из номера в номер. Раньше также были следующие рубрики: «Не одной строкой» — аналитический разбор главных новостей и трендов последних месяцев с комментариями гостей из игровой индустрии. Система оценок [ править править код ] До 2018 года в «Игромании» была принята десятибалльная система оценок с минимальным шагом в 0,5 балла. По подсчётам агрегатора критических отзывов «Критиканство. За историю журнала максимальную оценку получили следующие игры:.
Строка навигации
- Блог журнала "Игромания", киберспорт - Блог на
- Другие новости
- Новости игровой индустрии 2024: последние новости компьютерных игр
- Откройте свой Мир!
- "Игромания - болезнь века"
Чтобы немного развеять сомнения, ведущий сценарист игры Зак Гаррисс и продюсер Дэвид Хейн дали интервью GameSpot, рассказав о процессе работы над проектом. Веди захватывающие морские ММО онлайн сражения, выбирай боевые корабли и управляй ими. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии. Ранее он делал серию видео об истории серии. Учитывая недавние новости о сокращениях на DTF, Игромании и других игровых порталах, хочу всех успокоить и проговорить прямым текстом.