Новости завод тяжелого машиностроения

Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) и Петропавловский завод тяжелого машиностроения (ПЗТМ) заключили меморандум о сотрудничестве. В 2023 году Электростальский завод тяжёлого машиностроения достиг рекордного объёма производства прокатного оборудования. Образованный в 1941 году завод «ТЯЖМАШ» прошел долгий путь своего развития, осваивая новые направления производства, развиваясь и зарабатывая репутацию серьезного предприятия с широкими возможностями.

Двигатель регресса

Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на bgtrk.

Размер готовой трубы: диаметр наружный 6-24 мм, толщина стенки 0,3-3 мм. Стан холодной прокатки труб ХПТР 4-8 роликового типа Предназначен для производства бесшовных труб высокой точности из различных марок сталей и сплавов с пределом прочности в исходном состоянии до 1000 МПа. Трубы предназначаются для атомной промышленности. Размеры заготовки: диаметр наружный 5-10 мм.

Средства планируется направить на модернизацию производства заготовок горно-обогатительного, горно-шахтного и металлургического оборудования. В сегодняшних макроэкономических условиях этот вопрос приобретает особую значимость. Фонд развития промышленности Иркутской области реализует целый ряд программ, направленных на то, чтобы предприятия, получая гранты и льготные займы, могли не только сохранять, но и наращивать производственные мощности, увеличивать объемы выпускаемой продукции, создавать новые рабочие места, - подчеркнул первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области, глава Наблюдательного совета ФРП региона Руслан Ситников.

Наблюдательный совет Фонда развития промышленности Иркутской области принял решение поддержать Иркутский завод тяжёлого машиностроения, который в сентябре этого года отметил свое 115-летие. Фонд одобрил для предприятия заем в 11,7 миллиона рублей, которые планируют потратить на модернизацию производства заготовок горно-обогатительного, горно-шахтного и металлургического оборудования. В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 миллионов рублей.

Иркутский завод тяжелого машиностроения представил губернатору Игорю Кобзеву новое оборудование

Российская Генпрокуратура через суд потребовала вернуть в пользу государства акции Ивановского завода тяжелого машиностроения, следует из документов, размещенных на сайте арбитражных судов. Образованный в 1941 году, завод «ТЯЖМАШ» прошел долгий путь становления и освоения различных видов продукции, чтобы пополнить перечень ведущих центров тяжелой промышленности России. Сызранский завод тяжелого машиностроения, который впоследствии получил название АО «ТЯЖМАШ», был основан в 1941 году вскоре после начала Великой Отечественной войны.

Совместное оперативное совещание на Электростальском заводе тяжёлого машиностроения

Ежедневно в 5 часов утра уезжала в Москву лаборантка. С большим трудом ей удавалось добывать посуду, реактивы, приборы, изредка она привозила их на попутной или заводской машине, а в основном — всё на руках. Сколько же она переносила тяжестей? Но кто об этом спрашивал в войну». Не спрашивала и погода. Она не щадила не своих, не чужих. И если для врага это было губительной силой, сражавшейся на нашей стороне, то для тех, кто был на передовой или в тылу она была скорее противником, чем помощником. Зима в 1942 году наступила рано и застала завод врасплох. Недостаток дров и угля привёл к тому, что механические цеха к зиме оказались без отопления. Масло загустело. На улице минус семнадцать, в цеху ноль градусов.

Спасли костры, а потом безостановочная работа станков. Для обогрева рабочих в цехах расставили несколько продырявленных железных бочек с раскаленными углями. Часть топили дровами, спиливали оставшийся лес. Цехи строились прямо в лесу. Передо мной заседание коллегии Народного комиссариата тяжёлого машиностроения от ноября 1942 года.

Европейская металлургическая ассоциация Eurofer сообщила, что рассчитывает на возвращение регионального рынка к докризисным показателям не ранее конца 2020 — начала 2021 г. Российская группа «Русал» допускает, что алюминий может снова увидеть свое «светлое прошлое» в 2022 или даже 2023 г. Как показывает опыт тех стран, которые уже начали выходить из карантина, проще всего восстанавливаются отрасли, стоящие в самом начале производственной цепочки.

В Италии, например, уже возобновили работу почти все металлургические мини-заводы.

Здесь будут проводиться различные виды термообработки деталей весом от 5 кг до 10 т для всех видов выпускаемой заводом продукции. Для обслуживания площадки были построены и новые инженерные сети, в том числе внедрена инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев во время визита на Уралмашзавод отметил, что уверен в будущем предприятия. Особенно радует, что завод обеспечен заказами на несколько лет вперед, ведутся переговоры по выпуску новых видов продукции.

Сообщалось также, что АО "ПО "Иркутский завод тяжелого машиностроения" ранее специализировался на инженерно-техническом проектировании, производстве машин и оборудования для добычи полезных ископаемых. Согласно отчетности, два года подряд 2015-2016 годы завод был убыточным, несмотря на выручку 1,587 млрд рублей - в 2015 году и 1,472 млрд рублей - в 2016 году. Данных за 2017 год нет. Согласно материалам на сайте предприятия, АО "ПО "Иркутский завод тяжелого машиностроения" создано на базе старейшего советского завода тяжелого машиностроения им.

Ивановский завод тяжелого станкостроения вернут в собственность государства

Ранее ракеты этого семейства запускались только с космодрома Плесецк в Архангельской области. Примерно через 12,5 минут после пуска разгонный блок с испытательной полезной нагрузкой отделился от третьей ступени «Ангары». Это событие особенно знаменательно для нашего предприятия, ведь над созданием новейшей космической гавани коллектив работал с самого первого дня. А сегодняшний запуск ознаменовал финальный этап строительства второго стартового комплекса, для которого завод «ТЯЖМАШ» выступил разработчиком и головным изготовителем составных частей кабель-заправочной башни — самой башни, а также крана и системы аварийной эвакуации.

Последняя партия техники отправилась из Сызрани на Дальний Восток год назад, и вместе с остальным оборудованием была успешно смонтирована и испытана.

С приходом нового руководства подходы работы предприятия пересмотрели. Получили необходимые сертификаты, патенты, чтобы иметь возможность участвовать в тендерах. К примеру, завод заключил договоры с дочерними компаниями «КазМунайГаз» на поставку 20-ти аппаратов для ремонта скважин. Первая отправка пяти машин произойдет 19 июля.

В принципе можем сказать с уверенностью, что заказ мы в срок выполним. Также мы увеличили комплектующие для железнодорожных вагонов. Это клинты, хомуты и так далее, автосцепки планируем у себя изготавливать. То есть это все работы ведутся.

Фонд одобрил для предприятия заем в 11,7 миллиона рублей, которые планируют потратить на модернизацию производства заготовок горно-обогатительного, горно-шахтного и металлургического оборудования.

В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 миллионов рублей. Как отметил первый заместитель председателя правительства Иркутской области, глава Наблюдательного совета ФРП региона Руслан Ситников, в сегодняшних макроэкономических условиях это особенно значимо.

Решение о строительстве машиностроительного завода в Петропавловске было принято Советом министров СССР в ноябре 1948 года. Проектирование и строительство велось 12 лет. Первой продукцией завода были зернопогрузчики. А через год после запуска предприятие стало работать в составе военно-промышленного комплекса СССР. Основной продукцией завода были сложные системы вооружения, предназначенные для сухопутных войск. К примеру, завод до распада Советского Союза был головным предприятием по производству полнокомплектных оперативно-тактических комплексов "Точка" и "Точка У".

Также на заводе производили реактивные противолодочные гравитационные снаряды комплекса "Ливень", серийно выпускались колесные варианты самоходных пусковых установок, стартовые агрегаты ракетного комплекса "СКАД", пусковые установки и транспортно-заряжающие машины оперативно-тактического комплекса "Ока". Кроме того, здесь изготавливали ракеты для исследовательских и метеорологических целей.

Иркутский завод тяжелого машиностроения улучшает производительность

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и Глава Екатеринбурга Алексей Орлов в понедельник, 22 августа 2022 года, приняли участие в открытии нового термического цеха Уральского завода тяжёлого машиностроения. Петропавловский завод тяжелого машиностроения (ПЗТМ), единственным акционером которого является АО «НК «Казахстан инжиниринг», неоднократно выставлялся на торги. В 2023 году Электростальский завод тяжёлого машиностроения достиг рекордного объёма производства прокатного оборудования.

Новости Электростальский Завод Тяжелого Машиностроения

некогда флагмане отечественной промышленности - в последние годы сплошные проблемы. Завод Тяжелого Машиностроения (ЗТМ). Согласно постановлению суда, Назарбаев должен вернуть государству 31,9% акций АО «Алматинский завод тяжелого машиностроения». На Уральском заводе тяжелого машиностроения (ПАО «Уралмашзавод», входит в группу «УЗТМ-КАРТЭКС») открыли новый термический цех за 2 миллиарда рублей. Алматинскому заводу тяжелого машиностроения исполнилось 80 лет. и алмазодобыча, оборона и космос, вот неполный перечень отраслей, где успешно работают.

Иркутский завод тяжелого машиностроения получит поддержку от Фонда развития промышленности региона

А сегодняшний запуск ознаменовал финальный этап строительства второго стартового комплекса, для которого завод «ТЯЖМАШ» выступил разработчиком и головным изготовителем составных частей кабель-заправочной башни — самой башни, а также крана и системы аварийной эвакуации. Последняя партия техники отправилась из Сызрани на Дальний Восток год назад, и вместе с остальным оборудованием была успешно смонтирована и испытана. Поздравляем вас, коллеги! Еще один трудовой подвиг сызранских машиностроителей навсегда вписан в историю. Фото: Роскомос.

Предлагаем вам выложить у себя на странице фото своего Победителя, с короткой историей его пути или просто с вашими мыслями, с искренней благодарностью, коротким спасибо. Поставьте хештег БессмертныйполкТМ , и мы сможем объединить эти фото и весь месяц на нашей странице будем видеть их в общем видеоряде — настоящих героев той войны. Ждем ваши отметки под фото до 6 мая. Recent posts:.

Уралмаш, старший брат, введен в эксплуатацию годом раньше - 15 июля 1933 года. К дате пуска Новокраматорского младшего брата у уральцев скопился бесценный опыт освоения невиданных мощностей. Оно так и называлось «Опыт Уральского машиностроительного — Краматорскому гиганту». С заботой о заводчанах За почти 90-летнию историю завода, на нем сменилось 18 директоров. В тяжелый, послевоенный период с 1949 по 1952 годы предприятием руководил Иван Трофимович Катеринич 1906-1962. Под его руководствомНКМЗ осваивал производство продукции оборонного назначения, сложных деталей турбин, экскаваторов-драглайнов и сверхмощных экскаваторов-лопат. Его энергии хватало не только на управление гигантом машиностроения, но и на благоустройство Соцгорода — так называется поселок, выросший возле Новокраматорского машиностроительного завода. К слову, еще Серго Орджоникидзе закладывая завод, сказал знаменательную фразу: «Построим завод, а на окраине завода будет новый, социалистический город». Благодаря Катериничу в Соцгороде построены гостиница, универмаг, гастроном, библиотека с читальным залом, благоустрен парк. Поэтому в домах-новостройках Соцгорода было хорошее отопление, была горячая вода», - рассказывает Оксана Ивановна, дочь Иван Трофимович Катеринич. По ее словам, управление таким гигантом, как НКМЗ требовал невероятно много усилий, поэтому отец фактически жил на заводе. Как руководитель он всегда относился к рабочим и ИТР с необыкновенной теплотой и сердечностью. Стремлением улучшить быт заводчан и горожан заслужил глубокое уважение жителей Краматорска. Именем Катеринича названы улицы в Донецке, Горловке, Краматорске. В девяностые годы после мощного удара по индустрии Донбасса на уникальном оборудовании, специалистами высочайшего класса выпускались не пусковые комплексы для ракет, а товары народного потребления — посуда, светильники, карнизы для штор. В то же время выжить заводу помогала Россия — размещая заказы на оборонную продукцию. Однако геополитическая переориентация Украины, происшедшая после «оранжевой революции» 2004 года, заморозила связи НКМЗ с российскими оборонщиками. Специальное бюро было расформировано в 2006 году, и 5000 человек его сотрудников - лучших инженеров, конструкторов, технологов и высококвалифицированных рабочих остались не у дел.

Для справки: ИЗТМ - не только завод тяжелого машиностроения более чем с вековой историей, но и инжиниринговая компания, объединяющая современные возможности производства и накопленный научно-технический потенциал. Сегодня компания предлагает комплекс технологических решений для реализации проектов в горно-обогатительной отрасли, черной и цветной металлургии и смежных отраслях. Сфера деятельности охватывает весь цикл создания сложного промышленного оборудования: разработку проекта, внедрение в производственную цепочку заказчика, выбор технологии, производство, контроль качества на всех этапах, поставку, пусконаладочные работы, обучение персонала заказчика и гарантийное обслуживание.

ОАО «Электростальский завод тяжёлого машиностроения» примет участие в MiningWorld Russia 2023

Согласно информации, предоставленной MetallPlace, на заводе были изготовлены и поставлены потребителям как в России, так и за рубежом следующие устройства: два шаропрокатных стана, правильная машина, два стана холодной прокатки труб валкового типа, два стана холодной прокатки труб роликового типа, раскатной стан винтовой прокатки и трехвалковый калибровочный стан. Также на заводе была успешно введена в эксплуатацию новая номенклатура, включающая прокатный стан с подогреваемыми валками для прокатки полосы. Помимо этого, были отгружены две дробилки.

Времени на раскачку у трудового коллектива предприятия не было: на фронте шли тяжелые бои, от работников завода требовалось в кратчайший срок начать выпуск запчастей и машин по заказам металлургических и горнорудных предприятий. И с этой задачей коллектив предприятия справился: уже через три месяца после переезда на новое место предприятие выпустило 331 тонну продукции. За долгие годы работы коллектив завода не раз был удостоен государственной премии за разработку и освоение новых видов продукции. ЭЗТМ поставил заказчикам множество машин и агрегатов, которые успешно применяются на металлургическом, прокатном и других производствах во многих странах.

В подъемной установке предусмотрен высокий уровень автоматизации: современная система управления с визуализацией всех технологических параметров работы на пульте оператора, система защиты, которая позволит избежать ошибок в работе персонала. Как пояснили специалисты Уралмашзавода, потребность в ШПМ у предприятий добывающей промышленности довольно высокая. В настоящее время эксплуатируется около тысячи машин различного типоразмера и предназначения. По оценкам Уралмашзавода, с 2001 года горнодобывающие компании закупили порядка 40 единиц такой техники. У Уралмашзавода есть компетенции в изготовлении подъемно-транспортного оборудования: тяжелые мостовые краны, силовые лебедки для доменных печей, перегрузочные машины для АЭС.

Ежегодно ко Дню машиностроителя на предприятии проходит церемония присвоение звания «Лауреат премии ЭЗТМ» за лучшие творческие работы с вручением дипломов и выплаты денежных премий. Победители удостаиваются звания и ежемесячного вознаграждения в течение года. При заводе действует «Совет молодежи», который объединяет молодых инициативных сотрудников в возрасте до 35 лет. Они реализуют молодежную политику на предприятии, являются транслятором мнения молодого поколения, представляют предприятие на форумных кампаниях. Главное — желание развиваться и создавать будущее вместе с нами». Узнать больше — eztm. ИП Кресан М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий