Новости мира Geely на сайте официального дилера Джили в Москве БалАвтоТрейд-М. Но у Geely они особенно заметны, и в компании решили это продемонстрировать, пригласив корреспондента посетить штаб-квартиру, дизайн-студию, сборочные производства и испытательный центр в Китае.
Volvo/Geely: Шведы выкупают акции
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray. |
Лидер продаж Geely в Китае 🇨🇳 | Совместное предприятие французской Renault и китайской Geely будет насчитывать 17 заводов. |
Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»
Совместное белорусско-китайское предприятие Belgee по выпуску автомобилей Geely с сентября заработает на полную мощность, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Украинское НАПК внесло китайскую компанию Geely в международный список "спонсоров войны". Совместное белорусско-китайское предприятие Belgee по выпуску автомобилей Geely с сентября заработает на полную мощность, заявил заместитель премьер-министра Белоруссии Петр Пархомчик. Китайская компания Geely сообщила о приостановке производства машин на заводе в Беларуси, чтобы оценить свои репутационные риски. Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group.
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине
В пользу этой версии может говорить ещё и тот факт, что площадку в очередной раз выставили на торги. Лот со стартовой ценой 5 331 490 297 тенге размещён на ЕЭТП по реализации арестованного имущества. Отметим, модельная линейка Geely в Казахстане на сегодняшний день состоит из четырёх моделей, ни одна из которых не является электрической. В гамме присутствуют кроссоверы Coolray , Azkarra , Tugella и Monjaro.
До конца года на конвейер встали и другие модели семейства HQ.
В 2000 году выпускается соплатформенная Geely Merrie , однако, масштабный выпуск автомобилей был невозможен до 2001 года, поскольку только тогда Geely получила лицензию на производство. Geely Emgrand EC7 В этом же году первая партия автомобилей Geely была экспортирована за границу, а объём выпуска уже в первом полугодии составил 34 тысячи единиц. В 2003 году совместно с инженерами из Daewoo был разработан Beauty Leopard на платформе первого поколения Toyota Cynos , который был представлен как «первый китайский спорткар». В 2004 году запущен в серийное производство представленный годом ранее Maple Marindo.
Серьёзного интереса в Европе они не вызвали, но Geely смогли заявить о себе и о своих намерениях. В 2006 году Geely показала свои модели на Международном автомобильном салоне в Детройте. В 2006 году была представлена самостоятельно разработанная автоматическая коробка передач и бензиновый мотор JL4J18 с рабочим объёмом 1 л. В 2006 году начался экспорт автомобилей под брендом Shanghai Maple.
В 2007 году Geely произвела 181,5 тыс. В 2008 году в Россию начинает поставляться Geely MK и Geely FC согласно подписанному эксклюзивному соглашению о дистрибуции между компаниями Geely и Red Dragon была специально создана компанией «Рольф» для импорта и продажи на территории России китайских легковых автомобилей. На другом конце света, в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте США NAIAS 2008 , Geely представила миру очередную систему активной безопасности BMCS Blow-out Monitoring and Braking System [6] — система в режиме реального времени отслеживает давление в шинах, и в случае его резкого падения активирует автоматическое экстренное торможение. Разработкой данной системы в Geely занимались с 2004 года.
В 2008 году компания начала осваивать выпуск битопливных автомобилей, способных работать на природном газе и метаноле, и на базе модели Geely LC Panda заканчивает разработку своего первого электромобиля Geely LC-E. На следующий 2009 год по контракту с фирмой Yulon Group компании начали совместный выпуск электромобилей. Также Geely заключила стратегическое соглашение с Shell на использование смазочных материалов компании при производстве и обслуживании автомобилей. Подписание окончательного соглашения о продаже состоялось 28 марта 2010 года [7].
Сделка была завершена 2 августа 2010 года [8]. На автосалоне 2010 года в Пекине Geely презентовала новую стратегию развития и три своих новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon. В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий, также Geely попала в список 500 крупнейших компаний мира Fortune Global 500 , где заняла 475-е место.
На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу Li Shufu описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford. Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной.
Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США. Данная масштабируемая платформа помогла бы увеличить объем продаж, в котором отчаянно нуждался Volvo, чтобы окупить вложенные в эту компанию инвестиции. В 2010 году было продано всего 373 525 автомобилей Volvo, но к 2020 году это число должно достичь 800 000 реализованных единиц. В течение последних 10 лет Volvo действительно удалось приблизиться к своей цели — в 2019 году было продано 705 452 автомобиля этой марки по всему миру. В разработке масштабируемой платформы не было ничего радикального, а в стратегии развития двигателей Volvo определенно было. В то время как премиальные конкуренты предлагали клиентам шести-, восьми- или даже 12-цилиндровые двигатели, Volvo было решено создать ассортимент четырехцилиндровых агрегатов, куда в последующем войдут и трехцилиндровые.
У нас для этого всё есть. Некоторые предприятия недозагруженны. Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач. Но мы поставили перед собой задачу», — заявил Лукашенко. Глава государства отметил, что в республике есть моторный завод: «Пусть производит, пусть шевелится.
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег
Поэтому в 2023-м стоит план в 60 тысяч легковых авто. На данный момент произвели и реализовали уже около 40 тысяч белорусских легковушек.
Мы уверены, что эти машины, созданные на высочайшем уровне качества, будут высоко оценены потребителями в нашей стране», — сказал Виктор Нестеров. В частности, производимый на высокотехнолоничном заводе в городе Чансинь Geely Emgrand — это современный комфортабельный экономичный легковой автомобиль, обладающий широким спектром систем помощи водителю и огромным комплексом функций комфорта. Седаны Emgrand имеют высокие продажи в стране благодаря высокому качеству и оптимальной цене, а также обширному спектру инновационных технологий. Как отметили казахстанские эксперты — участники делегации, этот автомобиль идеально подходит для корпоративного сектора благодаря своей высокой надёжности, прекрасному уровню комфорта и высокому ресурсу всех узлов и агрегатов. В ходе мартовской поездки делегация из Казахстана посетила несколько городов КНР, подробно ознакомившись с системой организации производств и инновационными технологиями Geely.
По признаниям казахстанских автомобильных экспертов и специалистов, большое впечатление на них произвёл научно-исследовательский центр компании в Нинбо, объединивший в рамках единого цикла исследования и разработки, испытания, контроль качества, совместную разработку от всех поставщиков компонентов.
Автомобиль оснащён интегрированной светящейся передней панелью, аналогичной той, что используется в Geely Galaxy E8, с патентованной технологией микроперфорированного лазерного гравирования, создающей разнообразные световые эффекты в динамике и под музыку. Боковая часть автомобиля выделяется рельефным дизайном с прямыми линиями и выраженными арками колёс, что добавляет автомобилю визуальной мощи. Плоская линия крыши обеспечивает достаточно пространства для головы задних пасажиров.
Сейчас такого не встретишь.
Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Geely Auto – завод будущего
Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group. Украинское НАПК внесло китайскую компанию Geely в международный список "спонсоров войны". Новости разработка и производство электроники Geely представила гибрид Lynk & Co 0.
Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9
Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на Новости России. Опыт эксплуатации Geely Monjaro: Geely Monjaro имеет и второе название Xingyue l и в Китае это достаточно распространённый автомобиль. Во время посещения завода Geely в городе Чансинь было подписано соглашение о сотрудничестве по проекту гибридных автомобилей Geely Emgrand на топливе метанол. Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России. РИА Новости / Евгений Одиноков. «Если в прошлом году заводом было произведено 25 тысяч автомобилей, то в этом году произведено более 60 тысяч, то есть уже выполнено годовое задание.
Вот он — BELGEE X50! Съездили на белорусско-китайский завод и изучили сменщика «Кулрея»
Yinhe L7. Yinhe берет вдохновение из образа Млечного Пути: это прослеживается в дизайне интерфейса и впечатляющих визуальных эффектах. Интерфейс Yinhe L7. Фото Geely Система плавно реагирует на касания, настраивается быстро и интуитивно. Интерфейс имеет понятное расположение элементов и удобный для нажатия значок X закрыть в каждом из приложений. Четыре крупных экрана в салоне работают слаженно, напоминая мультиэкранную домашнюю развлекательную систему. Комплекс имеет широкий набор настроек: пользователи могут экспериментировать с темами, обоями и меню на приборной панели, центральном и дополнительных экранах.
Полюбуйтесь сами. Первая партия из 160 штук в ближайшие дни отправится в дилерскую сеть Беларуси. Как родилась эта идея? Конечно, всех планов не раскрывали, но разработка нового бренда — это совместная с китайскими партнёрами инициатива. Идея была такая: раз первый автомобильный завод называется «БЕЛДЖИ», следовательно, нужно продвигать наше отечественное предприятие. Визуализация две буквы BG успешно прошла согласование в институте Китая и зарегистрирована в центре интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и Российской Федерации. Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции. Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона. Не возникнет ли конкуренция на ровном месте? Но конкурировать между собой они не станут. Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше. Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом? Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию? Они и в Беларуси появятся. Никто не намерен закрывать рынок от свежих моделей Geely. Тому, кто захочет приобрести новый «Кулрей» с 4-цилиндровым мотором, он обойдётся в соответствующие деньги. Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется. Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа.
Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars. Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая. В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте. До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.
Увеличение маржи на «БелДжи» связывают в том числе с заменой бюджетного Atlas на более дорогой и технологичный Atlas Pro. Четвертое поколение Geely Emgrand, autohome. Руководитель «БелДжи» дал понять, что новинка прошла сертификацию, и сейчас ведётся подготовка к производству по полному циклу. В Китае седан дебютировал прошлой весной, причём инженеры сделали ставку на проверенную платформу BMA, знакомую по кроссоверу Coolray, но обновили дизайн экстерьера и интерьера в духе «старшего» Geely Preface. Откровений по технике нет — только передний привод, задняя полузависимая подвеска, под капотом атмосферный 114-сильный 147 Нм двигатель 1.
Более 80% компонентов Geely планируют производить в Беларуси
С момента создания марки было реализовано более 1 млн автомобилей. В прошлом году бренд вышел на новый этап развития, начав выпуск гибридных версий своих моделей с индексом EM-P, которые отличаются впечатляющим запасом хода и улучшенными интеллектуальными возможностями благодаря сотрудничеству с известным производителем смартфонов Meizu. Zeekr, премиальный бренд электромобилей Geely, спустя два года с момента своего создания сумел реализовать более 100 000 экземпляров. Кроме того, недавно компания представила свою третью модель — Zeekr X, а также наладила поставки автомобилей в Европу. В 2024 году марка намерена удвоить свои продажи и реализовать более чем 200 000 единиц. Бренд малазийского происхождения сохранил за собой второе место на домашнем рынке, занимая почти пятую часть рынка. В прошлом году марка также представила новую, четвертую модель — S70, построенную на базе седана Geely Emgrand последнего поколения, поставки которой начнутся в этом году. Для Lotus Cars 2023 год ознаменовался рядом важных событий. В прошлом году мировые поставки первого серийного электрического внедорожника бренда под названием Eletre вышли на качественно новый уровень. Стабильные показатели производства на модернизированном заводе Lotus в Хетеле и запуск мировых продаж модели Emira с двигателем внутреннего сгорания также способствовали росту популярности бренда. Кроме того, в 2023 году Lotus Cars анонсировал новейший электромобиль Emeya, производство которого стартует в 2024 году.
Volvo Cars продолжает планомерный переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям. Благодаря электрифицированной линейке Recharge, шведский бренд увеличил продажи своей продукции на трех основных рынках: в Европе, Китае и США.
Фонари тоже объединены, нижнюю часть заднего бампера оснастили аккуратным диффузором, а верхнюю часть багажной двери украсили спойлером с большой контрастной вставкой по центру.
Профиль демонстрирует оригинальные колёсные диски со сложным рисунком, обутые в низкопрофильную резину, камеры на месте наружных зеркал, а также необычные выдвижные дверные ручки. Стоит отметить, что в списке «концептуальных фишек» числятся двери Geely Starship. Они открываются в три стороны — нижние части являются распашными, а остекление вместе с частью крыши поднимется вверх примерно как в конструкции «крыло чайки».
При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет. В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское. А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать.
Технические данные этой модели китайцы на автосалоне не раскрыли: известно только, что SUV получит гибридную силовую установку. Судя по всему, L9 «вооружат» системой, аналогичной той, которая реализована на недавно представленном публике его «младшем брате» — кроссовере L7. Последний оснащен новейшим силовым агрегатом под названием NordThor Hybrid 8848. Он включает в себя 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, 3-ступенчатую гибридную трансмиссию, а также и один или два электродвигателя, устанавливаемых на осях авто.
В начале марта стало известно, что Geely Automobile Holdings Ltd и Renault также подписали соглашение с государственной нефтяной компанией Саудовской Аравии — Aramco. Она выступит партнером и инвестором проекта по разработке и производству двигателей внутреннего сгорания и компонентов гибридных силовых установок.