30-летний внук Олега Янковского и его возлюбленная Диана Пожарская стали родителями.
Внук Олега Янковского прибыл в Псковскую область для съёмок в фильме «Плакать нельзя!»
Иван Янковский сыграл в современной версии «Преступление и наказание» Сыну Олега Янковского досталась самая трудная роль Иван Янковский исполнил роль Раскольникова в сериале, перенесшем героев романа Достоевского «Преступление и наказание» в наше время. Внуки Олега Янковского. Олег Янковский дети и внуки. это не просто его кровные родственники. Замечательно, что внука зовут Олег Иванович Янковский.
Cын Олега Янковского – Филипп
После рождения сына Иван дал интервью, в котором признался, что был бы рад тому, что Олег продолжит актерскую династию Янковских. Олега Янковского не стало 10 лет назад, и он не увидел актерских работ внуков. Судьбы детей и внуков актера Олега Янковского вызывают интерес у поклонников. Из нашего материала вы узнаете, сколько у него было детей, их имена, как сложились их судьбы, о сыне Филиппе Янковском, внуках Иване и Елизавете Янковских, чем они занимаются.
Олег Янковский и его потомки: взгляд сквозь объектив прошлого
Главную роль в фильме получила актриса Светлана Чуйкина, в съёмках участвует немецкий актёр Дирк Мартенс и пр. Ранее сообщалось , что сериал Тимура Бекмамбетова по библейским сюжетам покажут на американском фестивале.
Фотографии детей и внуков Олега Янковского - это своего рода ключи к их прошлому и к нашему будущему. Фотографии - это магия, способная оживить память и заставить сердце замирать от красоты. В каждой фотографии есть история, которую можно услышать лишь взглянув на нее внимательно. Фотографии детей и внуков Олега Янковского рассказывают нам о том, какой был этот выдающийся человек и каким образом он живет в своих потомках.
Фотографии детей и внуков Олега Янковского - это история в глазах детей, их улыбки, их радость и их пути в семейные традиции. В этих фотографиях мы видим не только внешность, но и душу, которая сияет через годы и поколения. Лица детей и внуков Олега Янковского - это зеркало, отражающее его самого и его наследие.
Источник: Городские порталы Эту притягивающую тайну смогли сразу увидеть зрители, заглянувшие в глаза молодого актера, сыгравшего в картинах «Щит и меч» и «Служили два товарища» — его дебюте в кино. Зрители стали «ходить на Янковского». Хотя до этого звездой сцены была его жена Людмила Зорина, с которой они познакомились на втором курсе театрального училища. А вскоре «на Янковского» сходил Марк Захаров, только назначенный режиссером в московский театр имени Ленинского комсомола. И вскоре молодой актер, его жена Людмила Зорина и их маленький сын Филипп оказались обладателями грандиозных планов на будущее и 5-метровой комнаты в столичном общежитии. Олег Янковский и Людмила Зорина сыграли мужа и жену в картине.
В отличие от экранной истории, их брак в жизни был счастливым Источник: кадр из фильма «Полеты во сне и наяву» — Он никогда не раскрывался до конца, — вспоминал товарища по сцене народный артист РСФС Александр Збруев. Но для тех, кто ценит удивительный дар Олега Янковского, «бессмертие» кинопленок с его ролями остается не проклятием, а даром. Жесткий в производственных драмах «Премия» или «Мы, нижеподписавшиеся», притягательный и сексуальный в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь» или «Влюблен по собственному желанию», мудрый и ироничный в «Обыкновенном чуде» и «Том самом Мюнхгаузене», потерянный и переживающий кризис в «Полетах во сне и наяву» или в картине «Храни меня, мой талисман». Пронзительный и беззащитный в фильмах Тарковского «Зеркало» и «Ностальгия». В последних своих работах он сыграл высокую трагедию в картинах «Анна Каренина» и «Царь». Но это не так — мужеством обладают те, кто обладает мужеством». Эти слова Олега Янковского прежде всего о нем самом. Зная о безнадежности своей борьбы с раком поджелудочной железы, он до последнего снимался, выходил на сцену, не давая повода друзьям и зрителям его жалеть. До последнего играл в «Женитьбе».
Ему было очень плохо, но никто не замечал, — вспоминал режиссер «Ленкома» Марк Захаров. В честь великого деда назвал своего сына еще один популярный Янковский — Иван Филиппович. В свои 34 года он, пожалуй, добился не меньшей популярности, чем дедушка в его возрасте.
Это ощущал Филипп Янковский. Это ощущает и его сын Иван. Поэтому после получения премии «Золотой орел» за роль в сериале «Фишер» он написал на своей странице в социальной сети: «…Так вышло, что если ты из киносемьи и являешься сыном, внуком и тд и тп, на тебя часто смотрят с каким то внутренним ощущением того, что всё то, что хорошее с тобою происходит, то это непременно благодаря твоим предкам. Это блат. Дед великий, внук дерево.
Отец прекрасен, сын никакущий и бла бла бла. Поверьте я живу в этом очень много лети безусловно до меня доходят эти мысли и мнения…» Первая роль Ивана в пять лет в фильме деда Источник: кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» Именно дедушка первым привел любимого внука на съемочную площадку. В пять лет Иван сыграл ангела в картине «Приходи на меня посмотреть» — единственном фильме, который Олег Янковский поставил как режиссер. Внуком он остался доволен, но по-другому и быть не могло, ведь Иваном, а потом и его младшей сестрой Лизой, сегодня тоже успешной молодой актрисой, дедушка занимался всё свободное время. Рождение внука стало настолько важным событием в жизни Олега Янковского, что в театре его даже стали называть Дед, хотя этому дедушке было всего 46 лет. Потому что он очень любил Ваню и Лизу. Больше, чем это обычно бывает у актеров. А может, и сыграл бы с ним вместе.
Думаю, что актер также бы тщательно выбирал сценарии и роли, проекты, в которых ему интересно было бы участвовать. Такие выдающиеся и талантливые актеры пользуются популярностью вне зависимости от времени, от их возраста. Олег Иванович Янковский — это другая планета, высокий уровень актерского мастерства, таланта. Это другая школа. Сейчас число актеров увеличилось в тысячи раз, хочешь играть — иди на платные курсы, в какие-то студии, можешь даже нанять себе «коуча» или самому снимать для себя в своем же фильме.
Непривычно быть дедом! Филипп Янковский поделился подробностями о новорожденном внуке
Олег Янковский с внуками Иваном и Елизаветой. У единственного сына Олега Янковского, Филиппа, есть двое детей от Оксаны Фандеры ― Иван и Елизавета, которые продолжили актерскую династию. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Филипп Янковский впервые высказался о рождении внука.
Внук Олега Янковского впервые продемонстрировал лицо сына
И восторг сочинителя. И пафос истинного правдолюбца [48]. Актёр попал в этот фильм благодаря Евгении Глушенко , которая была уже утверждена на главную роль Веры. Глушенко уговорила режиссёра Сергея Микаэляна прекратить поиски главного героя и пригласить Янковского: «Только Олег сможет сыграть джентльмена, даже опустившегося. Он же настоящий аристократ! Когда «Ленком» должен был уехать на съёмки в Среднюю Азию, Микаэлян настоял, чтобы всю киногруппу отправили вслед за ним [50]. Фильм посмотрело почти 25 миллионов зрителей, а Янковский был признан лучшим актёром года по опросу читателей журнала « Советский экран » [49]. Также в 1982 году актёр снялся в фильме Романа Балаяна « Полёты во сне и наяву ». Сценарий был написан Виктором Мережко специально для Никиты Михалкова [51] , но когда Роман Балаян случайно увидел Янковского в фильме « Мы, нижеподписавшиеся », его так поразила его игра, что он тут же позвонил Мережко и сказал: «Берём Янковского» [51] [52]. Балаян вспоминал об этом: «Почему я так решил? Мне кажется, что у Олега было то, чего нет у многих: он в кадре и над ним.
Было ещё что-то, кроме того, что он говорил, в его лице, в его глазах [52]. Виктор Мережко позвонил актёру и предложил ему главную роль, но тот, узнав, что фильм будет снимать неизвестный ему режиссёр на киностудии имени Довженко [к 1] , отказался. Но потом, случайно выяснив детали сюжета от самого Никиты Михалкова, согласился [53]. Этот фильм стал началом плодотворного сотрудничества актёра с режиссёром Романом Балаяном. Роман Балаян охарактеризовал главного героя фильма так: «Герой в сюжете и такой, и сякой. Вот тебе и не нравится, вот он хороший, вот он почти негодяй, вот он опять замечательный, вот он комикует, вот он плачет. В одном фильме артисту было предоставлено сыграть всё» [54]. В 1980-х Роман Балаян снял с ним фильмы « Поцелуй » 1983 , « Храни меня, мой талисман » 1986 и « Филёр » 1987. Тогда всё совпало! В роли Андрея Горчакова в фильме «Ностальгия» Главную роль в фильме «Ностальгия» должен был сыграть любимый актёр Андрея Тарковского, его друг и протагонист его фильмов — Анатолий Солоницын , но он умер от рака лёгких в июне 1982 года, и Тарковский предложил главную роль Олегу Янковскому.
Солоницын умер ещё до написания сценария, и поэтому сценарий был написан специально «под Янковского». Героем «Ностальгии» вначале должен был быть русский крепостной композитор прототипом которого служил Дмитрий Бортнянский , отправленный на учёбу в Италию. Но по сценарию главным персонажем фильма стал современный писатель Андрей Горчаков. Тарковский решил подготовить актёра к роли. Янковского поселили в гостинице и просто бросили — без знания языка, без денег. Прошла одна неделя, другая, никто не появлялся. Восторг от встречи с капиталистической заграницей сменился тоской. Янковский был уже в отчаянии, и тут явился наконец Тарковский. Увидев потухший взгляд актёра, он сказал: «Теперь тебя можно снимать» [35] [56]. Олег Янковский вспоминал о первой встрече с Тарковским в Риме : Он не вошёл — ворвался, как обычно, нервный, быстрый, худой.
Мы обнялись, долго молчали. В этой паузе было всё. И ушедший Толя, и страх моего несоответствия Андрею, несмотря на переделку сценария, и незнание, чего он от меня ждёт. И радость встречи. Но главное — ощущение силы в этом невысоком поджаром человеке. Фильм был снят за три месяца. В 1983 году Италия выставила фильм на Каннский фестиваль с расчётом на « Золотую пальмовую ветвь ». Но фильм приза не получил, Тарковский обвинял во всём Сергея Бондарчука , который входил в жюри. Ермаш , требовало, чтобы Тарковский вернулся в страну. Актёр сыграл в этом спектакле царского офицера капитана Беринга — роль, которая продемонстрировала его фактурную аристократичность и его умение выразительно молчать.
Марк Захаров вспоминал: Репетируя с Янковским в театре капитана Беринга из «Оптимистической трагедии» — роль, в которой совсем немного слов, — я обратил внимание на то, как он умеет молчать. У него необыкновенно выразительный взгляд. Ему вовсе не обязательно говорить слова, он умеет излучать нервную энергию, «сгорать», не двигаясь с места. Так, как умеет это делать он, пожалуй, никто другой не умеет [41]. В 1986 году сыграл роль Гамлета в постановке Глеба Панфилова в «Ленкоме». Это была первая работа кинорежиссёра в театре. Спектакль недолго продержался в репертуаре и был недооценён критиками [57] [58]. Они не приняли трактовку знаменитой пьесы Шекспира режиссёром-дебютантом в театре [59]. Самую большую неприязнь вызвала роль Гамлета в исполнении Олега Янковского [57]. Актёр играл не духовные искания, а конечный результат.
Это не был безумец или человек, притворяющийся безумцем, это был холодный, трезво мыслящий человек. Гамлет Олега Янковского оказался, вопреки всем нашим ожиданиям, одним из самых неприятных — бесчеловечных — персонажей спектакля. Перед нами — не искатель правды, не духовная личность, которая мучится от того, что думает, чувствует, переживает иначе, чем другие. Несмотря на то, что Олег Янковский от спектакля к спектаклю всё лучше и лучше понимал свою роль, спектакль был снят с репертуара [26] , и актёр считал, что эта роль была его неудачей [60] [61] [62]. Толстого , снятом в том же 1986 году, актёр считал своей удачей [63] [64]. Он был утверждён без проб на эту роль [63]. Ему было физически тяжело играть. Большую часть фильма занимал монолог главного героя, убившего свою жену. Актёру приходилось учить огромный текст и ни на йоту не отходить от первоисточника. Жена режиссёра стояла рядом с томиком Толстого и следила, «чтобы произнесён был каждый слог и каждый предлог» [61].
В 1980-х годах снялся ещё в двух фильмах Марка Захарова — в 1982 году в фильме « Дом, который построил Свифт » и в 1988 году — в фильме « Убить дракона ».
Великую Отечественную Янковские провели в тылу, в Средней Азии. Ивану было уже за 50 и он трудился на плавильном комбинате. В Казахстане родились его младшие дети — Николай в 1941-м и Олег в 1944-м. Жена очень хотела девочку, но ей повезло воспитать трех настоящих мужчин. Именно благодаря примеру родителей все Янковские женились раз и навсегда.
Марина говорила сыновьям: Если решил жениться, то уж на всю жизнь. По-другому и начинать не надо. Семья Янковских В 50-х годах семья переехала в Саратов. Тогда вспомнили о военном прошлом Янковского-старшего и привлекли его к подготовке офицеров запаса. В 1953 году его не стало, сказались прошлые ранения. Марина с двумя маленькими детьми и старенькой матерью остались одни и жили очень бедно.
Старший Ростислав к тому времени уже создал свою семью в Таджикистане, а потом переехал в Минск. Ростислав Янковский — старший брат и его жизнь в Минске Ростислав сначала было пошел по стопам отца и выбрал карьеру военного, записавшись в летное училище. Тогда семья уже жила в Таджикистане. Однако увлечений у юноши было много, среди которых были такие, казалось бы, несовместимые бокс и театр, которые в итоге и победили. Янковский стал чемпионом Таджикистана по боксу в юношеском разряде. Однажды на соревнованиях он познакомился с дочерью грузинского винодела Ниной Чейшвили, она делала успехи в легкой атлетике.
После школы они поженились, а в 1951 году родился их старший сын Игорь. Ростислав Янковский и Нина Чейшвили в молодости После юношеских побед увлечение спортом у Ростислава также отошло на второй план, надо было кормить молодую семью и он стал работать диспетчером на автобазе, а параллельно обучался в театральной студии при Ленинабадском драматическом театре, в труппу которого и попал после её окончания. Через несколько лет Ростислава пригласили в Минский драматический театр, которому он был предан всю оставшуюся жизнь. Тогда же Янковский начал сниматься в кино, несколько раз пересекался с младшим братом на съемочных площадках. Его приглашали и в Ленинград, и в Москву, но Ростислав принял решение остаться в Белоруссии и много сделал для культуры этой страны. Оба брата пошли по стопам отца.
Старший Игорь был более успешен в советском кино. Возможно, потому что изначально уехал учиться в Москву, где был больше на виду. Младший Владимир служил в том же театре, что и отец. Однако в 90-х годах братья практически одновременно оставили профессию. Игорь стал заниматься рекламой и довольно быстро построил прибыльный бизнес, Владимир перешел в режиссуру, снимал видеоклипы и рекламные ролики. Игорь и Владимир Янковские с матерью В нулевых братья Янковские вернулись в кино.
Правда, на этот раз больше востребован Владимир, он также снимает сериалы как режиссер.
Елена ведет закрытый образ жизни. Невзирая на скромные жилищные и финансовые условия, Елена не претендует на богатство Янковского. В Сети можно найти один- единственный снимок Олега- внебрачного сына Янковского.
Instagram ivanfilippovich Янковский и Фандера женаты уже более 30 лет. Они вырастили двоих детей — Ивана и Елизавету. Оба наследника пошли по стопам родителей, играют в кино и пользуются популярностью у зрителя. Дружные артисты все свободное время стараются проводить вместе. Раньше в любой выходной четверо актеров спешили за город, чтобы побыть в обществе друг друга. Теперь, когда Диана Пожарская с сыном присоединились к звездному семейству, проводят время вшестером. Оксана Фандера, ставшая бабушкой в 53 года, также радуется появлению внука, как и супруг.
Янковский провел время с маленьким внуком
Опубликовано 26 апреля, 2024 О любвеобильном темпераменте Олега Янковского ходят настоящие легенды в мире шоу-бизнеса. Ни для кого не секрет, что актер боготворил красивых женщин, которые с готовностью принимали ухаживания женатого знаменитого актера. Женщина родила от возлюбленного сына, которого она тщательно скрывает от коллег и прессы.
Захаров специально съездил в Саратов как он описывает этот эпизод в своей книге «Театр без вранья» и посмотрел спектакли «Идиот» и «Таланты и поклонники» с участием Олега Янковского [26] в августе 1973 года Саратовский академический театр драмы гастролировал на сцене Большого драматического театра имени М. Горького [32]. Работа актёра была отмечена ленинградской прессой. Ленинградская газета « Смена » в 1973 году писала: Мешем в «Стакане воды» — классический герой-любовник, да ещё у Скриба — и вдруг, простак! Неплохо придумано. И блистательно сыграно [33]. После успешных гастролей в Ленинграде ему стали поступать предложения играть в различных московских и ленинградских театрах, но он ждал предложения от Марка Захарова. На встречу с ним Марк Захаров не пришёл, что не обескуражило молодого актёра, который сам позвонил режиссёру и напомнил о встрече [30].
В 1973 году по приглашению Марка Захарова перешёл в Московский театр имени Ленинского комсомола «Ленком» и начал репетировать там главную роль — Горяева, молодого секретаря парторганизации на стройке гигантского автозавода в «молодёжно-музыкальном» спектакле «Автоград XXI», первой постановке Марка Захарова в качестве главного режиссёра этого театра. Пьеса была написана им в содружестве с Юрием Визбором. Спектакль недолго просуществовал в репертуаре, был прохладно принят критиками, но актёр вспоминал о нём с добрым чувством, как «совместный с Захаровым дебют в Ленкоме». Олег Янковский вспоминал о том времени: «Мой переход в Москву был труден в основном в бытовом отношении. Пятиметровая комната в общежитии, маленький сын… Но профессионально я не чувствовал никаких опасений» [26]. В кино в эти годы актёр создаёт много интересных образов: бескомпромиссного парторга Соломахина в « Премии » по пьесе Александра Гельмана и весёлого схолара Франциска Скорину « Я, Франциск Скорина » , следователя Воронцова « Длинное, длинное дело… » и декабриста Рылеева в фильме Владимира Мотыля « Звезда пленительного счастья », полярника « 72 градуса ниже нуля » и спецкора столичной газеты « Жди меня, Анна ». Заметной его работой середины 1970-х годов стала роль Отца в фильме Андрея Тарковского « Зеркало ». Актёр попал в фильм благодаря своему сходству с Арсением Тарковским , отцом режиссёра [34]. Для актёра роль Отца была расширена. Также в фильме сыграл маленький Филипп, сын Олега Янковского он играл самого Андрея Тарковского в детстве [35].
Тарковский мечтал экранизировать пьесу Уильяма Шекспира « Гамлет » и предложил ему роль Гамлета, но снять фильм Тарковскому не дали. И тогда он решил поставить эту пьесу на подмостках сцены. Олег Янковский принёс эту пьесу в «Ленком», уговорил Марка Захарова, ждал два года, но за пять дней до начала репетиций премьера состоялась в 1977 году Тарковский сказал: «Ты, Олег, герой романтический, твоя роль — Лаэрт , а Толя Солоницын сыграет Гамлета» [36] также в постановке сыграли Инна Чурикова и Маргарита Терехова [35] [37]. Тот обиженно отказался от участия в спектакле [27]. Это охладило отношения между режиссёром и актёром [36]. В 1976 году Марк Захаров должен был приступить к съёмкам телефильма « Обыкновенное чудо » по пьесе Евгения Шварца. Руководству «Мосфильма» понадобилась картина, которая могла бы подойти для показа в новогоднюю ночь. Снять её предложили Марку Захарову, театральному режиссёру, на счету которого были две картины — художественный фильм « Стоянка поезда — две минуты » и телевизионный фильм « 12 стульев », снятый для телевидения и признанный «неудачным» [38]. Существовала чёрно-белая экранизация сказки Шварца , которую снял в 1964 году Эраст Гарин. В роли Волшебника Захаров видел только Янковского.
Его легко утвердил худсовет. Но перед началом съёмок актёра сразил сердечный приступ [39] , и он оказался в реанимации. Когда Захаров пришёл в больницу, актёр сказал, что готов отказаться от роли, но Захаров согласился ждать. Съёмки были приостановлены и начались только после того, как актёр вышел из больницы [40]. Захаров вспоминал, как Янковский помогал ему своим киноопытом на съёмочной площадке [41]. Захаров противопоставлял Волшебника всем остальным персонажам своего мира. Он — единственная фигура с философским характером. Остальные — или лирические, или сатирические. Он — главное лицо, и именно он поведал мораль этой сказки: «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут, как будто они бессмертны» [31].
Волшебник Янковского не потерялся на фоне мужественного обаяния Медведя- Абдулова , фееричной гротескности Короля-Леонова и нежного очарования Принцессы- Симоновой. Несмотря на то, что средств для создания его образа режиссёр отпустил актёру меньше, скупыми красками он сумел показать сущность Творца — он обладал способностью творить чудеса, но при этом был вполне реальным человеком — эгоистичным, властным, подчас жестоким, и в то же время мудрым. Захаров заявлял: если бы не было Волшебника, потом не было бы и Мюнхгаузена, Свифта и Дракона. Благодаря успеху «Обыкновенного чуда» режиссёр, наконец, смог доказать, что он «не случайный человек в кинематографе» [41]. В 1978 году сыграл следователя Камышева в фильме Эмиля Лотяну « Мой ласковый и нежный зверь » по мотивам повести А. Чехова « Драма на охоте ». Эту роль актёр посвятил своей маме, Марине Ивановне [42]. Фильм был плохо принят критикой из-за вольного обращения с первоисточником, но имел успех у зрителей, а Янковский после фильма стал « секс-символом » [26]. В киноконцертах сцена, где Камышев — Олег Янковский кружит на руках Оленьку — Галину Беляеву — под звуки знаменитого вальса Евгения Доги , была обязательной [31]. В 1978 году Захаров поставил в «Ленкоме» спектакль «Синие кони на красной траве» по пьесе Михаила Шатрова.
Актёр сыграл не просто Ленина , но Ленина без грима, без привычной картавости вождя, сыграл его не бронзовым памятником, а обычным человеком, больным, уставшим. Даже те, кто не принял спектакль, восхищались работой актёра, который смог отойти от традиционного отображения Ленина. Актёр играл не реального Ленина, а его романтическое представление в умах людей, не того человека, каким он был, а каким его хотели видеть [26]. В этом спектакле главные роли исполняли Владимир Зельдин и Людмила Касаткина , было бы логично пригласить их в фильм, но Марк Захаров видел в образе Мюнхгаузена только Олега Янковского, несмотря на то, что это было в определённом смысле смелое решение. Марк Захаров вспоминал: В приглашении Олега Янковского на эту роль был элемент риска. Он всё-таки сложился как актёр совсем не комедийного толка. Но к чести Олега, в его актёрской палитре нашлись комедийные краски, которые в фильме, в первой части особенно, но и во второй тоже, получили достойное воплощение [44]. Худсовет не утверждал актёра, мотивируя тем, что он слишком молод для роли барона, у которого есть взрослый сын [43]. Григорий Горин был тоже против его кандидатуры. Он писал в своих воспоминаниях: Он до этого играл прямых, жёстких, волевых людей — волжские характеры, выдающие его происхождение.
Я не верил в его барона. Началась работа, и он влезал в характер, на наших глазах менялся. Врастал в роль, и явился Мюнхгаузен — умный, ироничный, тонкий. Какая была бы ошибка, возьми мы другого актёра!
Фанаты в сети отметили, что мальчик заметно выроc: «Уже большой! С ума сойти! Просто глаз радуется от такой картины», — написала одна из поклонниц. Напомним, недавно сыну Ивана Янковского и Дины Пожарской исполнился год.
Новости » Филипп Янковский впервые высказался о рождении внука Филипп Янковский впервые высказался о рождении внука 22 сентября 2021, 12:05 Автор: Дмитрий Дорохов 952 В этом году сын Филиппа Янковского Иван Янковский впервые стал отцом. Замечательного сына Ивану Янковскому подарила его возлюбленная Диана Пожарская, причём пара очень долго и тщательно скрывала, что готовится к прибавлению в семье. Лишь постфактум родов Иван и Диана стали раскрывать больше подробностей о своих отношениях и делиться первыми деталями рождения их первенца. Первые комментарии уже успела дать бабушка новорожденного ребёнка Оксана Фандера, а теперь своими первыми впечатлениями от рождения внука поделился муж Фандеры Филипп Янковский. Популярный актёр дал понять, что они с супругой невероятно счастливы, что стали дедушкой и бабушкой.
Продолжатели династии: внуки Олега Янковского унаследовали его актерский талант
Филипп Янковский с женой и детьми Дети знаменитых родителей пошли по их стопам, продолжив актерско-режиссерскую династию. Олег Иванович Янковский был великим актером. Новости, биографии и интересные факты из жизни известных людей. Олег Янковский-гениальный актер, Филипп Янковский-крепкий середнячок, Иван Янковский-полный ноль.