5 сентября 2024 года. Dead Island 2 вышел в Steam со смешанными отзывами из-за подключения к Epic Online Service. Вышел крутой сборник короткометражек в жанре Sci-Fi об освоении космоса в далеком будущем — A Thousand Suns.
В сети назвали «настоящую» дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра не выйдет в 2023 году?
Кардинально изменить положение удалось Microsoft. Софтверный гигант снабдил парней из GSC Game World внушительной суммой денег и обозначил сроки выхода игры. Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась. Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года. Ну а затем всё завертелось. Международная команда, многие из которых работали на удалёнке, вдруг стала украинской, появились гневные лозунги в адрес России, а в итоге S. Судя по всему, единства в команде не было, поэтому, как и водится в демократическом сообществе, несогласных с линией руководства выгнали взашей. Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом. Глава студии оказался принципиальным малым.
Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.
В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S. Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39].
То есть игра разрабатывается уже почти 4 года. К концу 2022-го года разработка займёт 4,5 лет, а точнее 4 года и 7 месяцев — то есть, как и ожидалось: «Сталкер-2» уверенно превращается в долгострой. Любой долгострой — всегда минус для игроков и для разработчиков. Первые просто устают ждать, а вторые — перегорают, начинают метаться из крайности в крайность, пытаясь улучшить неулучшаемое и объять необъятное… Негативным моментом также является то, что многие уже сделали предзаказ, то есть купили игру. А перенос релиза на целых 7 месяцев — сильный удар по престижу компании. Многие просто захотят сделать возврат денег при таком нечестном отношении студии к своим фанатам. Так дела не делаются… А если не успеют, то снова перенос? Или выход сырого продукта по типу Cyberpunk? Зачем тогда нужно было вообще переносить? Короче говоря, вопросов много, ответов мало.
В официальном Discord-канале модератор HappyCulkin прокомментировал информацию о появлении инсайдера, который якобы подробно рассказал о текущем состоянии игры, впечатлениях тестеров и переносе даты релиза. Оказалось, что никакого доступа к раннему билду у редакции не было — у журналистов был доступ лишь к эксклюзивной информации об игре.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Сталкер был только в демо ролике, к нему даже ещё не преступили работу, он и так не выйдет в ближайшие 15 лет. Ждать осталось недолго – Самые лучшие и интересные новости по теме: S.T.A.L.K.E.R. 2, Видео, геймплей на развлекательном портале Почему «Сталкер 2» до сих пор не вышел? Дата выхода и системные требования «Сталкера 2». Пишу из 2025, вышел Сталкер 3, думают делать 4 — й, популярность у фанатов неимоверная, а этот релиз сейчас в раритете, его мало где можно достать.
Что ждать от STALKER 2?
Это отразится и на окружающем мире: за прошедшие годы Зона сильно изменилась. Часть локаций из прошлых игр ушла в упадок, а природа местами восстановилась после аварии на АЭС. Главным героем будет наемник Скиф, которого не было в первой части и дополнениях. Из трейлеров игры понятно, что он должен добраться до некой протоаномалии под названием «Сердце Чернобыля», однако что конкретно она собой представляет, неизвестно.
Кроме того, есть все основания полагать, что в этот раз Зона окажется в более серьезной опасности, чем в первых трех играх серии. Для прохождения игры необязательно знать сюжет прошлых частей «Сталкера». Однако некоторые персонажи из первых трех игр серии появятся в «Сердце Чернобыля» Также известно, что в игре не будет отражено никаких событий из реального мира.
Разработчики объяснили, что решили отказаться от политики в игре , потому что события разворачиваются в вымышленном мире. Локация Действие игры, как и в предыдущих частях, будет происходить на территории Зоны. При этом в новой игре Зона впервые будет представлена как открытый мир, а не как ряд связанных локаций.
По словам разработчиков, размер Зоны будет не менее 64 квадратных километров — это значит, что у S. Разработчики обещают, что геймеров ждет около сотни локаций. Часть из них знакома по прошлым трем играм, но будут и новые Скриншот: игра S.
R Оружие Геймеров ждет более 30 видов оружия , а также различные нововведения в прокачке и вооружении персонажа. Например, только оружейник сможет увеличивать урон от разного оружия. А у героя появится возможность ставить на пистолет глушитель прямо на ходу.
Другие персонажи Благодаря обновлению A-Life — системы симуляции жизни на территории Зоны — играть во вторую часть «Сталкера» станет интереснее.
Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру.
К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании. К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S.
Особенно, когда авторами игры выступает студия, восстановленная в 2013 году, и за последующие годы успевшая создать только спорную стратегию «Казаки 3», которая являлась по сути безопасным ремейком первой части серии с минимумом новых идей, и выпустившая к ней несколько посредственных дополнений. Заключение В заключение хочется сказать, что эта статья — не попытка опорочить честное имя разработчиков и отговорить вас от предзаказа постапокалиптического шутера. Цель текста — постараться привести доводы в пользу того, почему не стоит завышать собственные ожидания в отношении будущей игры.
Кроме того, занизив ожидания намного легче принять недостатки продукта, как и испытать восторг от того, что разработчики смогли приятно удивить — целиком и полностью выигрышная стратегия. Дополнительная цель текста, как уже было отмечено в начале статьи, заключалась в обосновании причин, по которым выход S. Колоссальные масштабы игры, относительно предыдущих частей серии, и послужной список игр современной GSC Game World — повод усомниться в запланированной дате релиза.
А что касается GSC Game World и возможных ударов по репутации из-за переноса игры, то сомневаюсь, что здесь стоит ждать какой-либо резкой критики со стороны фанатского сообщества. Отсрочка релиза — рядовое событие в игровой индустрии, которое, если им не злоупотреблять, воспринимается стоически геймерами, особенно если разработчики в качестве обоснования своего решения заявляют о намерении «сделать игру, которая бы соответствовала ожидания поклонников». Также можно было бы заявить о том, что за 7 месяцев до релиза мы все еще знаем минимум информации об игре и по-настоящему маркетинговая кампания не стартовала, а потому перенос «Сталкера 2» неизбежен, но не в этот раз.
Ранее Сергей Григорович заявлял, что начало массовой рекламы шутера, как и обилие подробностей о сюжете и геймплее, стоит ждать не ранее чем за 4 месяца до выхода игры.
Слушай, ну так это люди смотрят со стороны и смотрят неправильно. Они до этого делали стратегии неоднократно. Просто они договорились с...
К ним Женя пришёл работать, они договорились про бренд, потом они ну... Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк.
Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень... Со всеми... И вот это новая...
И вот эта команда, которая делает S. И они некоторые... Опыта у них больше сейчас. Понятно, что там ядро команды оно ушло в 4A Games и оно дел...
Но эти новые ребята они тоже с опытом, так что я бы не списывал их там со счетов. И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики?
Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10].
Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском.
Возникает вопрос — а это точно официальный промо-материал игры высокой степени готовности, а не фанатский ролик от поклонника оригинальной трилогии? Чем студия-разработчик занималась все эти годы, если через несколько месяцев после первоначальной даты релиза она не может даже показать геймплей своей игры? В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077. Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта.
Несмотря на это, он вышел пустоватым по миру, забагованным и не оптимизированным, и даже спустя полтора года после релиза и множество патчей в полной мере исправить его состояние не удалось.
Игра «Сталкер/S.T.A.L.K.E.R» уже скоро узнает дату выхода 2 части
После выхода последней части трилогии Сталкер Зов Припяти в 2009 году, в компании GSC начали разрабатывать проект под названием Сталкер 2, который должен. Одна из самых долгожданных игр последних лет, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, получила дату выхода. Выход шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на данный момент запланирован на 8 декабря 2022 года на PC и консолях Xbox Series S|X. Возможно, что из-за проходящих на Украине событий разработчики перенесут свою игру, учитывая. В этот раз разработчики обошлись без переноса даты выхода — она все также назначена на 5 сентября этого года для PC и Xbox Series. Релиз шутера состоится на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. Сообщество «Вестник `Того Самого Сталкера`», прославившееся утечкой почти 17 Гбайт данных постапокалиптического шутера S.
"Сердце Чернобыля": Названа точная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2
Самой важной его новостью стал анонс даты выхода — 6 сентября. Напомним, изначально ожидалось, что игра выйдет в первой половине 2023 года. Релиз шутера состоится на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. Скачать тень Чернобыля торрент Сталкер Чистое Небо торрент Сталкер Зов Припяти торрент. Сталкер 2 вышел. Its first iteration was originally intended to come out in 2012, with development announced right after the launch of Call of Pripyat, the third game in the franchise. Ждать осталось недолго – Самые лучшие и интересные новости по теме: S.T.A.L.K.E.R. 2, Видео, геймплей на развлекательном портале
GSC Game World отменила релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика. В четверг, 9 декабря, вышел новый выпуск журнала PC Gamer, посвящённый шутеру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl от GSC Game World. На PS4 и Xbox One игра точно не выйдет, поскольку в одном из интервью представитель игры Захар Бочаров прямо об этом заявил: «STALKER 2 — игра нового поколения, и запустить ее на Xbox One или PS4 невозможно». По всеми ожидаемой игре Сталкер 2 появились важные новости с выставки Gamescom 2023. Посетители gamescom 2023 поиграли в демку Stalker 2 – отзывы скорее отрицательные. К S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел новый трейлер, в котороя дают понять, что Зона отчуждения загадочный и опасный край.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Ранее разработчики делились другими материалами по S. Среди них, например, трек со зловещими экранами на фоне и даже сюжетный трейлер. Но гораздо интереснее для фанатов может быть утечка играбельной сборки шутера. Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части.
Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки?
Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть? News во «Вконтакте». Представители студии GSC Game World добавили, что игра не будет доступна даже тем пользователям, которые сделали предзаказ. Они просят обратиться в магазины для возврата средств.
И делает новый глобальный «Сталкер». Новый подход к разработке «Сталкера 2» отличается от того, каким он был в 2011-м. Сейчас Григорович почти не раскрывает деталей, а сама студия делает акцент на масштабной подготовке игры. Он же общается с фанатами и анализирует их вопросы по новой части. В одной цитате Бочарова — ответ на все сдвиги и затягивания релиза игры после 2018 года: «Это очень большая игра, даже если вы захотите пройтись только по основному сюжету. Сотни часов можно потратить, если вы решитесь проводить больше времени за исследованиями и побочными квестами». Через пандемию коронавируса объяснялись слухи о задержках, но еще в 2020-м Бочаров давал ей оценку. Все опровергал и говорил: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее». Заодно Бочаров подтверждал, что обстановка пандемии благоприятна для видеоигр. Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2». В январе 2022 года даже появилась петиция, чтобы выход «Сталкера 2» был отменен из-за отсутствия в игре женщин и ЛГБТ-персонажей.
Разработчики пообещали делиться подробностями о проекте до его релиза. Также разработчики решили отказаться от русской озвучки, оставив только субтитры. Первый S. Это шутер с элементами ролевой игры в жанре survival horror, в котором можно найти отсылки к повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» и ее киноадаптации «Сталкер» Андрея Тарковского.
В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
In some way, it makes you want to fight mutants, heh. We gathered around the campfire with you to share something valuable that we have been creating for you for all these years — a small part of S. Publicly, for the first time ever. Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries. Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards. And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game. Both positive and negative, and we are thankful for that. From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness.
The game absolutely feels and plays like S.
После переезда в Чехию страсти утихли — девелоперы продолжали корпеть над игрой, изредка публикуя материалы и трейлеры. Фанаты были недовольны, что их продолжают кормить "моделями батона" и намекали, что игра может находиться в куда более сыром виде, чем заверяют авторы. Утечка сценария и материалов по S. Администрация группы "Вестник "Того Самого Сталкера" заявила, что в их распоряжении оказалось внушительное количество материалов по S.
Представители сообщества потребовали вернуть игру в продажу на территории России и Белоруссии, а также снова добавить русскую озвучку. В качестве доказательства они уже успели опубликовать несколько скриншотов и концепт-артов с персонажами и монстрами. Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию. Кроме того, разработчики добавили, что хакеры якобы и так угрожают слить личные данные сотрудников, долгое время "шантажируя" студию. На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность.
Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами. Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными.
Violent mutants, deadly anomalies, warring factions have made the Zone a very tough place to survive. Nevertheless, artifacts of unbelievable value attracted many people called S.
Make your way through the Zone to define your destiny as you choose your paths within highly branching epic story.
В связи с этим полноценный выпуск S. Оформленные ранее пользователями цифровые предзаказы будут исполнены, однако новые больше не принимаются. Также пользователи могут самостоятельно отменить предзаказ, если посчитают это нужным.