К премьере приквела «Баллада о певчих змеях», призванного возродить серию и вернуть ей былое величие, собрали для вас все части «Голодных игр» в одной коллекции. Научно-фантастический триллер «Голодные игры» рассказывает об изощрённом реалити-шоу, представляющем собой смертельные игры на выживание. Голодные игры. Эта антиутопичная франшиза буквально в одночасье покорила сердца миллионов и это, правда, не удивительно. Третья часть, «Сойка-пересмешница», где сюжет разворачивается после сорванных 75-х Голодных игр, посвящена критике не капитализма, но критике верховенства государства.
Сьюзен Коллинз «Голодные игры»
Финальная серия «Голодных игр» оказалась худшей, если судить по кассовым сборам в первый уик-энд проката. 17 ноября в мировой прокат вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел истории о жестоком турнире. По словам режиссера «Голодных игр» Фрэнсиса Лоуренса, он готов снимать новые фильмы для франшизы до тех пор, пока писательнице Сьюзен Коллинз «есть что рассказать». Голодные игры все части 1, 2, 3, 4 по порядку в HD 1080 смотреть онлайн. Для истинных фанатов франшизы «Голодные игры» – все части по порядку. Список подскажет вам, сколько частей вышло в свет и в какой последовательности они снимались. В каком порядке смотреть все части фильма Голодные игры?
Голодные игры
Ежегодно Панем проводит Голодные игры среди детей, вынужденных принимать участие в кровавых соревнованиях. Но из-за отказа соблюдать правила Голодных игр на Арене ребята оказываются в еще большей опасности, ведь своим поступком они бросили вызову Капитолию. «Голодные игры» подарили мне увлекательную история с яркими и запоминающимся персонажами (Вуди Харрельсон в роли Хеймитча бесподобен), интересную концепцию в виде Голодных игр и просто оказались добротными блокбастерами. молодые и амбициозные, но откровенно слабые ремесленники, никак не проявившие себя ранее. Вот список всех частей фильма «Голодные игры», чтобы смотреть серию по порядку.
Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов
Голодные игры История Приквела: все, что мы знаем о 10-х играх - оригиналы 2024 | Представляем вам фильмы Голодные игры все части по порядку — полный список. |
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию | Фотография обложек трилогии книг «Голодные игры» (2008–2010). |
Голодные игры - The Hunger Games | Франшиза Голодные игры стартовала в 2012 году и включает в себя пять фильмов, охватывающих десятилетия. |
Все Голодные игры | Голодные игры вики | Fandom | Вышел первый трейлер фильма «Голодные игры: баллада о змеях и певчих птицах», это предстоящий приквел франшизы «Голодные игры», ролик опубликован в YouTube-канале американского кинодистрибьютора Lionsgate. |
Голодные игры (трилогия) — Википедия. Что такое Голодные игры (трилогия) | Часть 1» (2014 г.) были крупнейшими днями открытия и выходными в 2014 г. Фильмы, в том числе «Голодные игры: Сойка-пересмешница - Часть 2» (2015 г.), получили высокую оценку за тематику и игру Дженнифер Лоуренс. |
Фильмы Голодные игры все части по порядку
Руководит городом революционеров президент Альма Койн Джулианна Мур. Она создала сверхрациональный «ГУЛАГ», где жителям утром наносится временная татуировка с расписанием дня и выдается граммовка еды в зависимости от их рабочей нагрузки. Китнисс также становится шестеренкой в подземном городе, ее используют для съемок пропаганды. Во вселенной Сьюзен Коллинз обычный человек рад бы жить в деревне на лоне природы, но государство заставляет его служить своим нуждам. Часть I» 2014 Legion-Media Китнисс снова возникает на экране телевидения, только теперь ее образ революционерки и бунтарки эксплуатируют «во благо», привлекая девушку к созданию шоу, военной пропаганды. Через образ и президента Койн писательница передает двуликость политики и института власти: фамилия Койн переводится с английского как «монета» у которой две стороны. За сладкими речами о равенстве скрываются амбиции абсолютного лидера, не видящего перед целью никаких препятствий. Она готова пользоваться самыми грязными методами, как и Сноу, убивать детей, если это потребуется.
В третьей части Сьюзен Коллинз раскрывает, как пропаганда может менять память и отношение людей к прошлому и насколько важны приемы, которыми пользуется «сторона добра». Если бравые революционеры повторяют человеконенавистнические лозунги и их способы убийства врага, то они ничем от него не отличаются. Так и нет существенной разницы между двумя президентами, поэтому Китнисс в финале собственноручно убивает Койн — это ее жест против тирании. Книжный, а в особенности киноэпилог, где Китнисс сидит с младенцем на руках под деревом, можно считать неверно, будто в конце произведений Коллинз «дает зайку и лужайку», отправляя героиню войны на заслуженную пенсию. На деле пасторальные сцены с Китнисс, супругом и детьми — это воплощение мечтаний об избавлении от диктата государства, подобно Левиафану, пожирающему людей. Сноу — наследник обедневшей семьи военных героев, родителей нет, бабушка Финнола Флэнаган не может платить по счетам, а старшая сестра Тигрис Хантер Шефер еле зарабатывает на пропитание. Кориолан или просто Корио такой же заложник обстоятельств, как и Китнисс.
По этим книгам сняты одноименные фильмы с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Читайте книги серии в приведенном порядке. О проекте.
Вместе с Питом Мелларком, вторым представителем её дистрикта, Китнисс отправляется на Арену, чтобы пройти испытания, придуманные устроителями Голодных игр из Капитолия. Чтобы обеспечить себе популярность у спонсоров, Китнисс и Пит изображают влюблённую пару при этом юноша действительно с детства влюблён в героиню. Сумев выжить во всех турах Игр, герои имитируют попытку самоубийства, однако получают помилование, в результате чего впервые оба представителя одного дистрикта становятся победителями. Во второй книге повествуется о юбилейных Голодных играх, в которых должны участвовать победители предыдущих лет из каждого дистрикта, в том числе Китнисс и Пит.
Из-за нарушения правил предыдущих соревнований Китнисс становится символом борьбы за свободу от тирании Капитолия. В результате заговора участников очередные игры не приходят к финалу, а выжившие герои оказываются либо в штабе повстанцев, сформированном в «разрушенном» 13-м дистрикте, либо в плену Президента Сноу. Третья часть цикла рассказывает о революции дистриктов во главе с Китнисс против Капитолия. Основной целью борьбы героини становится спасение Пита из плена Капитолия и свержение диктатуры Сноу. Сюжет и персонажи Цикл «Голодные игры» написан в жанре подростковой антиутопии young adult dystopia. Во главе сюжета — героиня-бунтака, которая стремится к свободе и которая хочет сломать «кастовость» Панема, типичного для данного жанра государства с тоталитарной системой правления. Пространство каждого из героев сужается до размеров его дистрикта, что усиливает эффект антиутопической ограниченности территории. Обитатели Панема живут в условиях, где уничтожается всякий намёк на индивидуальность одинаковая одежда, рутинный образ жизни , и в атмосфере постоянного страха за свою жизнь и жизнь близких.
Отличительная черта цикла от других подростковых антиутопий в том, что главный протагонист серии — своевольная девушка Китнисс Эвердин. Она бесстрашно нарушает установленные правила и борется за лучшее будущее, отстаивая свои права и права жителей государства.
Primrose Everdeen. Когда Китнисс было 10 лет, её отец погиб во время аварии на угледобывающей шахте, в результате чего Китнисс была вынуждена принять на себя роль кормильца и добытчика, занявшись, вопреки запретам Капитолия, охотой и собирательством за пределами дистрикта. Пит Мелларк англ. Peeta Mellark — шестнадцатилетний сын пекаря, второй трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс.
С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к детям состоятельных торговцев, а Китнисс — к детям из Шлака, самого бедного района Дистрикта-12. Узнав об этом факте, менторы наставники трибутов решают сыграть на влюблённости детей, вызвав симпатии публики и спонсоров. Гейл Хоторн англ. Gale Hawthorne — восемнадцатилетний парень из родного города Китнисс, её лучший друг, с которым они вместе охотились, собирали съедобные растения. Имея схожие характеры, Гейл и Китнисс договорились всегда заботиться о семьях друг друга. Гейл давно влюблен в Китнисс, он даже предлагал ей сбежать из дистрикта, чтобы избежать жеребьёвки.
Хеймитч Эбернети англ. Haymitch Abernathy — один из двух единственный живой жителей Дистрикта-12, кто когда-либо побеждал в Голодных играх до событий, описанных в трилогии. В виду своего давешнего чемпионства Хеймитч выиграл предыдущие Квартальные Игры в возрасте 16 лет, использовав силовое поле вокруг арены, чтобы обхитрить своего противника , Эбернети становится ментором Китнисс и Пита. Примроуз Прим Эвердин англ. Primrose Prim Everdeen — младшая сестра Китнисс. Была выбрана трибутом на 74-е Игры, прежде чем сестра заняла её место, вызвавшись добровольцем.
В борьбе с Капитолием погибает от взрыва. Эффи Бряк англ. Effie Trinket — женщина-сопроводитель для трибутов Двенадцатого Дистрикта, назначенная Капитолием. Цинна англ. Cinna — стилист Китнисс на Играх. Перед 75-ми Играми создает для неё костюм сойки-пересмешницы, за что погибает от рук стражей Капитолия.
В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра
Игры, фильмы и интересные события «Голодные игры 5» показали с первым видео 6 июня 2022 в 14:09 13179 Голодные игры Дженнифер Лоуренс Создатели популярной кинофраншизы «Голодные игры» выпустили первый трейлер грядущего нового фильма «Голодные игры 5». Компания Lionsgate представила первый официальный тизер-трейлер фильма под названием «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях». Хотя новый ролик и длится полторы минуты, он выглядит не очень информативным. В нем нет кадров из самого фильма «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях», а присутствует лишь одна компьютерная графика. Был продемонстрирован заснеженный лес, а также золотая певчая птица и змея.
Полноценный трейлер фильма можно посмотреть тут. Постановкой картины занимался Фрэнсис Лоуренс — режиссёр трёх фильмов серии «Голодные игры» из основной серии. Премьера в США состоится 17 ноября.
Гейл сообщает Китнисс, что Дистрикт-12 уничтожен. Девушка узнаёт о Тринадцатом дистрикте, который живёт автономно. В заключительном романе трилогии «Сойка-пересмешница» Китнисс и Гейл участвуют в восстании, вновь поднятом Дистриктом-13, где собрались беженцы из других округов.
Они организуют акцию с целью убийства президента, но события развиваются совсем не так, как запланировано. В частности Пит, взятый в заложники Капитолием, посредством воздействия на него яда ос-убийц «охмора» , начинает ненавидеть Китнисс, и ему стоит больших трудов сдерживать свою агрессию по отношению к ней. Все остальные, включая Финника Одейра, гибнут.
В финальной части на глазах Китнисс погибает её маленькая сестра Примроуз. Захватив президента Сноу в плен, президент Койн задумывает устроить Голодные игры для детей Капитолия, но Китнисс убивает Койн. Девушка попадает под суд, но выходит с минимальным наказанием.
Теперь ей нужно будет проводить свою жизнь в Дистрикте-12, где единственным не разрушенным объектом является Деревня победителей. Вскоре в Деревне появляется излеченный Пит Мелларк. В конце Китнисс и Пит женятся, и у них появляются дети.
Персонажи Китнисс Эвердин англ. Katniss Everdeen, имя происходит от названия растения стрелолист — главная героиня трилогии, от лица которой и ведётся повествование. Проживает в Дистрикте-12 с матерью и младшей сестрой Прим англ.
Primrose Everdeen. Когда Китнисс было 10 лет, её отец погиб во время аварии на угледобывающей шахте, в результате чего Китнисс была вынуждена принять на себя роль кормильца и добытчика, занявшись, вопреки запретам Капитолия, охотой и собирательством за пределами дистрикта. Пит Мелларк англ.
Peeta Mellark — шестнадцатилетний сын пекаря, второй трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс. С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к детям состоятельных торговцев, а Китнисс — к детям из Шлака, самого бедного района Дистрикта-12. Узнав об этом факте, менторы наставники трибутов решают сыграть на влюблённости детей, вызвав симпатии публики и спонсоров.
Гейл Хоторн англ.
Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками. Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным.
Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался.
В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови...
В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова.
Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!..
Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету.
Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом.
Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью.
И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали.
Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного!
Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой.
Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички.
На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления.
Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом.
Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона.
Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка.
Голодные игры: все части
Они также затрагивают вопросы социальной несправедливости и политической подавленности. Актерский состав, включая Дженнифер Лоуренс в роли Кэтнисс, приносит персонажам глубину и эмоциональную насыщенность. Фильмы Голодные игры имеют огромный успех среди зрителей всех возрастов благодаря захватывающему сюжету, интригующим персонажам и кинематографической реализации. Они также активно обсуждаются в контексте социокультурных и политических вопросов, вызывая размышления и дебаты. Франшиза оставляет неизгладимый след в истории кинематографа как пример успешного адаптирования литературного произведения и создания глубокого, запоминающегося мира на большом экране. История создания фильма, которую вы не знали Франшиза "Голодные игры" была вдохновлена трилогией одноименных книг писательницы Сьюзен Коллинз. Коллинз, ранее работавшая в телевидении, написала первую книгу серии в 2008 году, и она быстро стала бестселлером. Затем последовали "Голодные игры: И вспыхнет пламя" 2009 и "Голодные игры: Сойка-пересмешница" 2010. Успех книг привлек внимание кинематографических студий, и Lionsgate приобрела права на экранизацию в 2009 году. Гэри Росс был выбран режиссером первого фильма, "Голодные игры", который вышел в 2012 году.
Дженнифер Лоуренс была выбрана для главной роли Кэтнисс Эвердин. Фильм получил положительные отзывы критиков и стал огромным кассовым успехом. За успехом первой части последовали экранизации оставшихся двух книг. Фрэнсис Лоуренс заменил Гэри Росса в роли режиссера, и фильмы "Голодные игры: И вспыхнет пламя" 2013 и "Голодные игры: Сойка-пересмешница" 2014 также стали успешными как с точки зрения критики, так и финансово. Съемки фильмов проходили в различных локациях, включая штат Джорджия в США. Команда снимала в сложных условиях, чтобы передать атмосферу постапокалиптического мира. Особое внимание уделялось визуальным эффектам, созданию костюмов и декораций, чтобы максимально точно воплотить мир Панема, описанный в книгах. Фильмы "Голодные игры" стали не только кассовым успехом, но и получили признание за актерскую игру, режиссуру и адаптацию литературного произведения.
Съёмки[ править править код ] Основные съёмки «Голодных игр» начались 24 мая 2011 года и завершились 15 сентября 2011 года. Заброшенная деревня в Хикори в Северной Каролине была местом съёмок «Дистрикта 12». Лиам Хемсворт и Дженнифер Лоуренс, натуральные блондины, для съёмок фильма покрасили волосы в тёмный цвет, тогда как темноволосый Джош Хатчерсон их высветлил [36]. Во время подготовки к съёмкам актрисе Дженнифер Лоуренс пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму её героиня — спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком [37]. Съёмки фильма «Голодные игры: и вспыхнет пламя» начались 10 сентября 2012 года в Атланте. После Атланты съёмки переместились на Гавайи , и закончились в декабре 2012 года [38] [39] [40]. Lionsgate снимала обе части «Сойки-пересмешницы» одновременно [41]. Съёмки фильмов начались 23 сентября 2013 года и завершились 20 июня 2014 года [42]. Он успел закончить работу над первой частью [43] [44] , и оставалась всего неделя до окончания работы над второй. В Lionsgate заявили, что работа над большинством сцен с участием Хоффмана завершена [44] [45].
На этот раз участниками Квартальной бойни становятся победители всех прошлых игр [21] [31]. Гейл сообщает Китнисс, что Дистрикт-12 уничтожен. Девушка узнаёт о Тринадцатом дистрикте, который живёт автономно. В заключительном романе трилогии «Сойка-пересмешница» Китнисс и Гейл участвуют в восстании, вновь поднятом Дистриктом-13, где собрались беженцы из других округов. Они организуют акцию с целью убийства президента, но события развиваются совсем не так, как запланировано. В частности Пит, взятый в заложники Капитолием, посредством воздействия на него яда ос-убийц «охмора» , начинает ненавидеть Китнисс, и ему стоит больших трудов сдерживать свою агрессию по отношению к ней. Все остальные, включая Финника Одейра, гибнут. В финальной части на глазах Китнисс погибает её маленькая сестра Примроуз. Захватив президента Сноу в плен, президент Койн задумывает устроить Голодные игры для детей Капитолия, но Китнисс убивает Койн. Девушка попадает под суд, но выходит с минимальным наказанием. Теперь ей нужно будет проводить свою жизнь в Дистрикте-12, где единственным не разрушенным объектом является Деревня победителей. Вскоре в Деревне появляется излеченный Пит Мелларк. В конце Китнисс и Пит женятся, и у них появляются дети. Персонажи Китнисс Эвердин англ. Katniss Everdeen, имя происходит от названия растения стрелолист — главная героиня трилогии, от лица которой и ведётся повествование. Проживает в Дистрикте-12 с матерью и младшей сестрой Прим англ. Primrose Everdeen. Когда Китнисс было 10 лет, её отец погиб во время аварии на угледобывающей шахте, в результате чего Китнисс была вынуждена принять на себя роль кормильца и добытчика, занявшись, вопреки запретам Капитолия, охотой и собирательством за пределами дистрикта. Пит Мелларк англ. Peeta Mellark — шестнадцатилетний сын пекаря, второй трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс. С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к детям состоятельных торговцев, а Китнисс — к детям из Шлака, самого бедного района Дистрикта-12. Узнав об этом факте, менторы наставники трибутов решают сыграть на влюблённости детей, вызвав симпатии публики и спонсоров.
Голодные игры воплощают темы выживания, любви, дружбы и борьбы за свободу. Они также затрагивают вопросы социальной несправедливости и политической подавленности. Актерский состав, включая Дженнифер Лоуренс в роли Кэтнисс, приносит персонажам глубину и эмоциональную насыщенность. Фильмы Голодные игры имеют огромный успех среди зрителей всех возрастов благодаря захватывающему сюжету, интригующим персонажам и кинематографической реализации. Они также активно обсуждаются в контексте социокультурных и политических вопросов, вызывая размышления и дебаты. Франшиза оставляет неизгладимый след в истории кинематографа как пример успешного адаптирования литературного произведения и создания глубокого, запоминающегося мира на большом экране. История создания фильма, которую вы не знали Франшиза "Голодные игры" была вдохновлена трилогией одноименных книг писательницы Сьюзен Коллинз. Коллинз, ранее работавшая в телевидении, написала первую книгу серии в 2008 году, и она быстро стала бестселлером. Затем последовали "Голодные игры: И вспыхнет пламя" 2009 и "Голодные игры: Сойка-пересмешница" 2010. Успех книг привлек внимание кинематографических студий, и Lionsgate приобрела права на экранизацию в 2009 году. Гэри Росс был выбран режиссером первого фильма, "Голодные игры", который вышел в 2012 году. Дженнифер Лоуренс была выбрана для главной роли Кэтнисс Эвердин. Фильм получил положительные отзывы критиков и стал огромным кассовым успехом. За успехом первой части последовали экранизации оставшихся двух книг. Фрэнсис Лоуренс заменил Гэри Росса в роли режиссера, и фильмы "Голодные игры: И вспыхнет пламя" 2013 и "Голодные игры: Сойка-пересмешница" 2014 также стали успешными как с точки зрения критики, так и финансово. Съемки фильмов проходили в различных локациях, включая штат Джорджия в США. Команда снимала в сложных условиях, чтобы передать атмосферу постапокалиптического мира. Особое внимание уделялось визуальным эффектам, созданию костюмов и декораций, чтобы максимально точно воплотить мир Панема, описанный в книгах.
Все части голодных игр по порядку список
Постановщик фильмов серии "Голодные игры" и предстоящего приквела "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях" Френсис Лоуренс не исключает возможности появления новых спин-оффов. Звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс заявила о желании сняться в новой части франшизы. Даже скорость склейки растёт: в заключительных частях «Голодных игр» гораздо быстрее сменяются кадры и сцены — в том числе, чтобы передать, в каком замешательстве находится главная героиня. 17 ноября в мировой прокат вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел истории о жестоком турнире.