Напомним, Lada X-Cross 5 выпускают на бывшем заводе Nissan Motor в Санкт-Петербурге из китайских машинокомплектов. Компания «АвтоВАЗ» все же сменит китайский логотип на руле нового кроссовера LADA X-Cross 5 2024 на свой.
Возрождение бренда «Волга»
Отечественный дизайнер выпустил серию рендерных фото, показав каким может быть новое купе ГАЗ-31105 «Волга» 2021-2022. Сегодня АвтоВАЗ дал официальный старт производству кроссовера Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Lada X-Cross 5 — это переднеприводный городской кроссовер С-класса со 160-сильным турбированным двигателем, оснащенный 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и.
Совершенно новое кросс-купе «ВОЛГА» 2021-2022 рассекретили на первых фото в преддверии дебюта
Серийный кросс-седан LADA Vesta Cross. «ГАЗ Волга NEXT CROSS» – такое название должен получить кроссовер от Горьковского автомобильного завода, выпуск которого планируется через два года. На своей странице «ВКонтакте» он разместил рендеры автомобиля в различных кузовах: седан, универсал и его кросс-версия с повышенным клиренсом и пластиковыми элементами. Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. АвтоВАЗ представил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) новую модель — кроссовер Lada X-Cross 5. Легендарный бренд «Волга» уже давно не выпускает технику, однако в сети показали рендеры кросс-купе модели ГАЗ-31105 «Волга».
АвтоВАЗ представил новую Lada X-Cross 5 на ПМЭФ
Но, так или иначе, воспоминания о пышных военных парадах еще живы в сердцах огромной части населения нашей страны. Об автомобиле, который многие годы выезжал на брусчатку Красной площади, Дром уже рассказывал на День Победы. Сегодня есть повод вспомнить, а на чем же принимали парады в округах? ГАЗ-24 кабриолет — автомобиль не менее интересный. Слушайте и смотрите Красную площадь! Каждый год по брусчатке проезжали все новые и новые образцы военной техники. Но на протяжении десятков лет самыми неизменными символами Парадов оставались роскошные фаэтоны командующего и принимающего.
В те времена командующий и принимающий парад проезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках. Первому фаэтону предрекали яркое будущее, однако Иосиф Сталин «прикрыл лавочку», дабы не ломать привычные в армии устои. Автомобили пришли на смену лошадям только после его смерти: в 1953 году на брусчатку выехал 4-дверный фаэтон ЗИС-110Б с рядной 6-литровой «восьмеркой», выдававшей скромные 140 л. В 60-х «стодесятые» отправили на пенсию, а их место заняли кабриолеты нового поколения — ЗИЛ-111В с двухступенчатой автоматической трансмиссией. С 1960 по 1962 годы выпустили 12 открытых машин, а затем производство лимузинов и кабриолетов ЗИЛ-111 было свернуто. А все потому, что Никита Хрущев лично «попросил» обновить внешность представительских автомобилей.
В общем, машину в спешке «освежили», создав ЗИЛ-111Г. Кабриолет получил индекс 111Д. В январе 1969 года Москва встречала космонавтов Волынова, Елисеева, Хрунова и Шаталова, которых на кремлевский прием везли из аэропорта «Внуково». Перед зданием Оружейной палаты младший лейтенант Виктор Ильин обстрелял кортеж, но не знал, что внутри машин находятся только космонавты, а Брежнев ехал до Кремля на другом автомобиле. Затем эстафетную палочку приняла очередная генерация правительственных кабриолетов — ЗИЛ-117В. Впервые дизайнеры — тогда их называли художниками, — получив абсолютную свободу, создавали новую машину без оглядки на капиталистов, экстерьер получился самобытным.
К 60-летию Октябрьской революции инженеры «Завода имени Лихачева» решили подготовить «подарок» и обновили классические черты правительственных автомобилей. Машине присвоили заводской индекс ЗИЛ-115. Все эти машины принимали участие в торжествах на Красной площади. А как обстояли дела с парадами в регионах? Для таких случаев создавали специальные автомобили. Один из них — как раз на базе ГАЗ-24.
Этот автомобиль модифицирован из известной всем «баржи» ГАЗ-24 в парадный фаэтон силами армейских авторемонтных заводов. Управлять им, когда рядом «звездный» генерал вытянулся по стойке смирно, ничуть не легче, чем приходится новобранцу в первые три месяца в армии ГАЗ-24 кабриолет — автомобиль редкий, увидеть в потоке одну из 50 выпущенных машин практически невозможно. Если же чудо произошло, то вы, скорее всего, примете ее за очередной самодел, который молодые ребята нещадно искромсали «болгаркой» и впихнули в него японский 2JZ. Главная отличительная особенность оригинального кабриолета — проработка деталей: срезы стоек крыши профессионалы армейских АРЗ авторемонтных заводов мастерски закрыли хромированными накладками. Кузов не сложится — инженеры из подмосковных Бронниц усилили силовую структуру: вварили дополнительные лонжероны и крестовины под днищем. Двери провисли, но нужно учитывать, что машине уже больше 40 лет «Волга» 1974 года выпуска покрашена в традиционный цвет парадной маршальской шинели.
Мечта советских граждан, показатель достатка и символ социального статуса, этот автомобиль был флагманом социалистического автомобилестроения восьмидесятых годов.
Коробкой передач в таком случае выступил бы уже знакомый семиступенчатый «робот» DSG. Источник: Naavtotrasse.
Новых Aura в автопарке еще не появилось, а вот удлиненный седан Lada Vesta Signature в некоторых случаях используется.
Иномарок - Renault, Nissan или Infiniti - у компании больше нет. За 2 месяца здесь произвели несколько сотен экземпляров.
Технические параметры. Подробные технические данные не названы.
Но не исключено, что под капотом будет установлен 2,0 литровый турбированный мотор мощностью 220 лошадиных сил. В паре с ним будут работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Привод передний или полный. Также, новое кросс-купе «Волга» может получить еще и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой, но это только все домыслы.
Оснащение автомобиля может включать в себя весь перечень дополнительных опций, которые могут оказаться нужными для водителя.
АвтоВАЗ показал новую Lada X-Cross 5 на площадке ПМЭФ
Газ-24 «Волга» был самым массовым легковым автомобилем в истории горьковского автозавода. Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера.
АвтоВАЗ представил новую Lada X-Cross 5 на ПМЭФ
Производство будет налажено группой ГАЗ на мощностях, освобожденных зарубежными производителями. Глава Минпромторга Денис Мантуров. Ближайший год, как заявил министр, ГАЗ потратит на завершение выбора иностранного партнёра и организацию производственного процесса. Таким образом, какой именно станет новая «Волга», пока неизвестно.
Как бы то ни было, эксперты сейчас оценивают появление кроссовера «Волга» на основе «Аурус» как крайне маловероятное событие. Нечто подобное мог разработать УАЗ, поскольку у него имеются сейчас все необходимые ресурсы. На Ульяновском заводе подготовлен соответствующий конвейер, на котором могут выпускаться подобные кроссоверы. Разбираемся Автомобильный завод ГАЗ возобновляет выпуск легковых автомобилей с нового кроссовера, созданного на базе «Аурус» и получившего название «Волга» Next Cross.
Именно эти слухи недавно пронеслись по сети. Сразу возникает вопрос: а есть ли вообще смысл ждать поступления на рынок новой «Волги» или же новый автомобиль не стоит никаких ожиданий? Разговоры о возможном появлении на автомобильном рынке российского кроссовера начались ещё летом 2020 года, однако в пресс-службе завода данную информацию опровергли, заявив , что таких планов у завода нет и что верить данным слухам не следует. Таким образом, получается, что в ближайшее время не стоит ждать ни новых моделей «Волги», ни SUV — приоритетом производителя по-прежнему являлся выпуск легковых коммерческих автомобилей. В свою очередь, эксперты и аналитики начали обсуждение и предположили, что препятствием для возобновления выпуска легковых автомобилей является тот факт, что «ГАЗ» в настоящее время не выпускает «Аурус». Завод не станет модернизировать с этой целью свои производственные линии, а на разработку легковых автомобилей «для народа» у предприятия попросту нет времени. Подводя итог своих обсуждений, эксперты заявили о том, что выпуск кроссовера заводом маловероятен.
Между тем, эксперты предположили, что кроссовер скорее всего появится в Ульяновске и будет произведен на базе УАЗ «Патриот». Была информация о том, что на заводе «УАЗ» уже подготовлен конвейер, на котором должен начаться выпуск «Аурус» и разработанных на его основе автомобилей.
Ожидается, что сборка сразу будет конвейерной. В течение двух лет компания планирует выпустить ещё две новые модели. Мощность площадки в Петербурге составляет более 110 тыс. Петербургский международный экономический форум продлится с 14 по 17 июня.
Так что, если данный автомобиль и появится на российском рынке, то объём его продаж будет небольшим разве что его заставят приобрести определенную категорию чиновников, которые в своих служебных поездках иногда вынуждены «съезжать с асфальта», ну либо в качестве дополнительного средства передвижения для этой же категории людей, например, по сёлам или сельскохозяйственным предприятиям. И то, всё это будет сделано разве что для того, чтобы показать народу, что чиновники разъезжают не на дорогих зарубежных автомобилях от известных производителей, а на российских машинах заводов «УАЗ» или «ГАЗ». Есть вполне определённые предположения, что эта машина станет выпускаться на основе разработок, связанных с «Аурус». Важно подчеркнуть, что ещё в летнее время, когда не было рендеров, подобные слухи распространялись. Однако представители автопроизводителя «ГАЗ» любые сведения, которые связаны с новыми машинами, просто не подтверждают. Они утверждают, что каких-либо разработок в этом направлении не осуществляется. В действительности, если взглянуть достаточно трезво на данную ситуацию, компания «ГАЗ» не осуществляла преобразования собственных конвейеров под производство машин «Аурус». Получается, что относительно новшеств в этом направлении рассуждать пока рановато. Что касается Ульяновского завода, то на его мощностях можно было сделать что-то подходящее —к примеру, на основе «Патриота». Предприятие обладает необходимыми площадками, а также обновлёнными конвейерами, позволяющими осуществлять производство новинки в достаточных объёмах для удовлетворения потребностей со стороны целевой аудитории. Важно понимать, что анализируемый кроссовер, в случае его создания, скорее всего, не получит статуса «народного Ауруса». Следует ожидать, что цена данного автомобиля, станет превышать отметку в 3 млн. Нужно подчеркнуть, что подобные расценки оказываются по карману не всем любителям отечественных транспортных средств.
Российский кроссовер газ волга next cross
В случае удачного стечения обстоятельств, запуск производства может состояться уже через 8-9 месяцев. На своей странице «ВКонтакте» он разместил рендеры автомобиля в различных кузовах: седан, универсал и его кросс-версия с повышенным клиренсом и пластиковыми элементами. Честно говоря, получилось как-то слишком концептуально.
Модель обладает светодиодными фарами, круглыми фонарями, а также улучшенными выхлопными патрубками. Кроме того, авторы идеи указали, что купеобразный автомобиль мог бы использоваться для езды по бездорожью. Для осуществления технической основы могла быть применена платформа MQB.
Для осуществления технической основы могла быть применена платформа MQB. Кроме того, новому автомобилю приписывают 2-литровый турбированный двигатель с мощностью до 220 л. Автомобиль имеет семиступенчатую роботизированную коробку передач.
Художники пофантазировали на тему уникальной модели, которая представляет собой роскошное транспортное средство с современным кузовом. Модель обладает светодиодными фарами, круглыми фонарями, а также улучшенными выхлопными патрубками. Кроме того, авторы идеи указали, что купеобразный автомобиль мог бы использоваться для езды по бездорожью.
«АвтоВАЗ» объяснился за «ошибку» с китайским рулем для своего кроссовера
Картинки Между тем, эксперты предположили, что кроссовер скорее всего появится в Ульяновске и будет произведен на базе УАЗ "Патриот". Была информация о том, что на заводе "УАЗ" уже подготовлен конвейер, на котором должен начаться выпуск "Аурус" и разработанных на его основе автомобилей. Авторитетно было заявлено о том, что в случае, если на базе "Аурус" и будет выпущен кроссовер, то он точно не будет входить в бюджетный сегмент и даже в средний. Примерная стоимость кроссовера по подсчётам составит около 3 миллионов рублей. Понятно, что такую сумму сможет выложить далеко не каждый автолюбитель, тем более, что автомобиль этот ещё не будет иметь своей истории а это также заставляет задуматься.
Картинки Между тем, эксперты предположили, что кроссовер скорее всего появится в Ульяновске и будет произведен на базе УАЗ "Патриот".
Была информация о том, что на заводе "УАЗ" уже подготовлен конвейер, на котором должен начаться выпуск "Аурус" и разработанных на его основе автомобилей. Авторитетно было заявлено о том, что в случае, если на базе "Аурус" и будет выпущен кроссовер, то он точно не будет входить в бюджетный сегмент и даже в средний. Примерная стоимость кроссовера по подсчётам составит около 3 миллионов рублей. Понятно, что такую сумму сможет выложить далеко не каждый автолюбитель, тем более, что автомобиль этот ещё не будет иметь своей истории а это также заставляет задуматься.
Тогда и цены узнаем», — сообщил Максим Кадаков.
Локализация модели на данный момент минимальная. Всего до конца года АвтоВАЗ планирует собрать около 10 тыс.
Какие это будут автомобили? Пока авторы проекта не называют даже класс техники, хотя в случае с тем же Москвичом было решено начать с кроссоверов. Выбор в пользу самого востребованного сегмента помог столичным автомобилестроителям слабо, что сказывается на продажах. Возможно, ГАЗ учтет этот момент и предложит целую модельную линейку, где среди прочих появится седан среднего класса — автомобиль, который можно будет условно считать наследником последних самостоятельных моделей Горьковского автозавода — ГАЗ Волга 3110 и ГАЗ Волга 31105.
Российские предприятия автомобильной промышленности все более тесно сотрудничают с компаниями из Поднебесной, и новые примеры этому появляются все чаще. Помимо Москвичей, являющихся перелицованными автомобилями JAC, автомобилей Evolute от Липецкого моторного завода, сделанных на основе машин Dongfeng, техники китайской марки Kaiyi, выпускаемой в Калининграде, выпуск своих «китайцев» готовится освоить даже АвтоВАЗ. ГАЗ-24 Волга В частности, на питерском заводе Nissan, перешедшем под контроль тольяттинцев, вскоре может начаться сборка машинокомплектов китайского государственного автоконцерна FAW. Нечто похожее ждет и новую Волгу 2024, для которой активно ищут подходящего донора, благо выбор вариантов большой, а китайские партнеры никогда не прочь нарастить объемы продаж своих машин — под любыми марками и брендами. Как заявил Мантуров, на освоение производства у Горьковского автозавода уйдет порядка 8-9 месяцев. Это вполне реальные сроки при условии, что ГАЗ быстро выберет себе партнера.
Есть данные, что переговоры ведутся с четырьмя компаниями, поэтому в скором времени стоит ожидать новостей о том, какими будут новые Волги.
АвтоВАЗ возобновляет производство Lada Granta Cross
Возрождение «Волги» ГАЗ-24: новый проект российского дизайнера | Волга • Сезон 2023/2024 • Турниры и игры • Календарь • Таблицы • Трансляции. |
Кроссовер "Волга" на платформе "Аурус" - ГАЗ снова взялся за легковые авто? Разбираемся | Седан и два варианта универсала один из которых кросс-версия под названием Wagon Rock с увеличенным дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика. |
Российский кроссовер газ волга next cross
ГАЗ собирается пойти по пути «Москвича» — договориться с китайскими партнёрами о начале крупноузловой сборки машин легендарного бренда. Выпускать их будут на освободившихся после ухода Volkswagen мощностях. Так, в 2008 году стартовала сборка Volga Siber , которая представляла собой американский Chrysler Sebring. Однако в 2010-м выпуск этой модели свернули и все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены.
В отличие от самого автомобиля их производство на территории России налаживать не планируется. Интерьер Внутри новая Волга Победа будет отличаться интерьером практически премиального уровня, который также исполнен в ретро-стилистике. Здесь мы видим классический руль с дополнительным внутренним ободом.
На передней панели расположились 3 достаточно больших экрана. Один для электронного приборного щитка и два для управления мультимедийной системой и функциями автомобиля. Правый предназначен специально для переднего пассажира. В отделке интерьера будут применяться мягкие сорта пластика и кожа. Естественно новая Волга Победа будет отличаться достаточно богатым перечнем оснащения. Здесь и премиальная аудиосистема, и панорамная крыша, и полный набор средств активной и пассивной безопасности.
У кроссовера будет 9 аирбегов, система автоматического торможения, система удержания автомобиля в полосе, система камер кругового обзора и активный круиз-контроль. Часть органов управления вопреки современной моде оставлены аналоговыми. Техническая часть Что касается технической части, то новая Волга Победа Олень Кросс будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В первом случае в качестве задней подвески установлена торсионная балка. На полноприводных же машинах сзади будет многорычажная подвеска. Победа будет оснащаться четырехцилиндровыми турбомоторами объёмом 1,5 и 2 литра.
Первый двигатель аналогичен тому, что устанавливается на Haval Jolion в России.
Связывают это с тем, что Олень изображен на фирменной эмблеме всех автомобилей от горьковского автозавода. А индекс Кросс означает то, что новая Победа по сути будет кроссовером, ведь новинка будет отличаться довольно внушительным дорожным просветом и наличием полного привода. Новая Победа не станет самостоятельной разработкой ГАЗа. Автомобиль будет представлять собой переработанную для России версию новейшего китайского ретро-кроссовера, получившего имя Way W72. Марка Way также, как и Haval, принадлежат холдингу Great Wall, у которого в России есть сборочное предприятие на территории Тульской области.
Именно там новая Победа и должна производиться. Непосредственно же ГАЗ может ограничиться тем, что позволит китайцам использовать бренд Победа. Естественно за лицензионные отчисления. Платформа В основе новой Победы будет лежать новейшая модульная платформа собственной разработки Great Wall. Она позволяет строить автомобили самых различных классов и размеров, оснащёнными как традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными и полностью электрическими силовыми установками с длиной колёсной базы от 2650 до 3005 миллиметров. Длина кузова может варьироваться от 4200 до 5100 миллиметров, а ширина от 1830 до 1975.
Данная платформа насчитывает 113 стандартных унифицированных модулей, которые идентичны во всех автомобилях на этой агрегатной базе. Другие 438 дополнительных модулей позволяют создавать совершенно разные конструкции. Все автомобили на данной платформе отличаются современными жесткими кузовами за счёт массового применения высокопрочных сталей, что гарантирует высокий уровень безопасности, виброакустического комфорта и управляемости. В нашей стране уже собирается одна модель, построенная на этой агрегатной базе. Это кроссовер Haval Jolion.
Самые дорогие варианты «Гранты» в кузове универсал не продаются. Больше всего нужно заплатить за седаны и лифтбеки с японским автоматом Jatco: четырёхдверка потянет на 1 176 900 рублей, а пятидверка в спецверсии CLUB — на 1 247 900 рублей. Выпускать двухпедальные Lada Granta продолжат до тех пор, пока у АвтоВАЗа не закончатся запасы «санкционных» коробок передач.