Новости внедорожник паладин китайский

Внедорожник Паладин предлагается в России в четырех комплектациях со следующими рекомендованными ценами в рублях. Китайский внедорожник Dongfeng Paladin также имеет особенности комплектации и уже в своей базовой версии включает массу дорогих опций. Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra.

В России начались продажи китайского Oting Паладин с мотором Mitsubishi

Китайский внедорожник Dongfeng Paladin также имеет особенности комплектации и уже в своей базовой версии включает массу дорогих опций. На российском авторынке появился рамный внедорожник Dongfeng Paladin, который официально в нашу страну пока не поставляется. В России появится в продаже внедорожник Nissan Paladin, однако называться он будет иначе.

Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH

В России представили новый китайский автомобиль на базе «японца» Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. Как сообщили на премьере, новая модель будет продаваться под отдельным брендом Oting. Её стоимость начинается от 3 млн 799 тыс. Paladin построен на базе рамного внедорожника Nissan Terra и оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 228 л.

Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach. По сути, Sinomach — крупнейшая госкорпорация, известная в прошлом, как Первое министерство машиностроения Китая. В КНР производством этой машины занято совместное предприятие Nissan и Dongfeng — Zhengzhou Nissan, с которым у Sinomach имеется 5-летнее дистрибуторское соглашение.

Словом, если вы еще не запутались, имеем дело с весьма солидным поставщиком, продвигающим в том числе усовершенствованный по нынешней цифровой моде китайцами утилитарный внедорожник Nissan. И это лишь для начала.

Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки. Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin. Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм. В передней части «рамника» установлена новая трапециевидная радиаторная решетка, внутреннее наполнение которой представлено в виде сот. Кроме того, на кузове имеются декоративные вставки из хрома.

О старте его продаж сообщили в пресс-службе компании Sinomach. Ru» , отмечается, что Oting Paladin представляет собой перелицованную версию Nissan Terra и по сути это «автомобиль японского концерна, с японским двигателем, созданный по японским технологиям». Он доступен в четырёх комплектациях, за «младшую» из которых просят 3,8 млн рублей.

Лента новостей

  • Китайская компания Sinomach выходит на наш рынок — в Москве представили внедорожник «Паладин»
  • Читайте также на Дроме
  • Дизайн китайского внедорожника
  • В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin — РТ на русском

Государственный размах

  • как Nissan Terra, только Oting
  • В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin
  • В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
  • Архи'внедорожный Паладин
  • В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin
  • Комментарии

В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin

В России представили новый китайский автомобиль на базе «японца» Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. Как сообщили на премьере, новая модель будет продаваться под отдельным брендом Oting. Её стоимость начинается от 3 млн 799 тыс. Paladin построен на базе рамного внедорожника Nissan Terra и оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 228 л.

Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Базовая версия Paladin — полноприводная. В числе опций — светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом, парктроники и система кругового обзора, которая отображает происходящее под автомобилем.

Фото Sinomach В исполнении «Интеллект» ко всему прочему появятся боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовая цифровая «приборка» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиакомплекса, в котором также появится доступ в Интернет. В топовой версии «Престиж» все это дополнят передние парктроники и некие «интеллектуальные» опции, подробности о которых пока не раскрывались. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в 2024 году компания Sinomach планирует вывести на российский рынок еще две модели на платформе Nissan, а позже китайцы намерены рассмотреть возможность организации в России крупноузловой и мелкоузловой сборки своих автомобилей.

Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя.

Китайская копия Nissan Terra будет иметь для России шильдик на кириллице

По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda. Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки. Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin. Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм.

В передней части «рамника» установлена новая трапециевидная радиаторная решетка, внутреннее наполнение которой представлено в виде сот.

Ранее сообщалось, что их продажи выросли в Тюменской области. Ошибка в тексте?

Цены на модель начинаются от 3 799 000 руб. Топовая модификация Paladin обойдется в 4 499 000 руб. Фото: Oting.

Компания подписала соответствующее дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет. Новинка будет представлена в четырех модификациях. Приобрести ее можно в одном из шести цветовых решений кузова: метеоритный серый, огненно-красный, супер-черный, янтарно-коричневый и серебристый металлик. В автомобиль установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатый "автомат" ZF. Цена на базовую комплектацию составит от 3,8 миллиона рублей.

Рамный внедорожник Nissan Terra начнут выпускать под маркой Dongfeng Paladin

Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. Китайский внедорожник Dongfeng Paladin также имеет особенности комплектации и уже в своей базовой версии включает массу дорогих опций. В Китае анонс этого внедорожника вызвал небывалый ажиотаж 13 августа в Чжэнчжоу официально представили Nissan Paladin.

В России начались продажи китайского Oting Паладин с мотором Mitsubishi

Производством Paladin занимается совместное производство Dongfeng и Nissan в Китае. Первым предложат внедорожник Paladin. Автор: Дарья Климова Фото. Если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng.

Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей

Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить.

Дело в том, что Одобрение типа транспортного средства ОТТС на Oting Paladin еще не выдано — сертификационный документ, позволяющий начинать продажи машин, в представительстве рассчитывают получить до конца года. По плану, продажи стартуют в январе, и к тому моменту цены должны остаться на текущем уровне. На Paladin обещают гарантию до трех лет либо до достижения 150 тысяч километров пробега.

В России модель предложат в версии с 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 228 л. Привод — задний или полный типа part-time с жестким подключением «передка». Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая.

Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей. В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников.

Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin. В настоящее время модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России официально представлен седаном бизнес-класса Aeolus Shine Max, полноприводным пикапом DF6, а также кроссовером Dongfeng 580.

Новинка создана на базе модели Nissan Terra. Автомобиль отличается решёткой радиатора, задним бампером и логотипом. Фото нового рамного внедорожника Nissan Paladin 2024 года в России Nissan Paladin имеет следующие габариты: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, колёсная база — 2850 мм.

Для сравнения размеры Land Cruiser Prado 150 — 4825 x 1885 x 1890 мм соответственно, а колёсная база — 2790 мм.

Архи'внедорожный Паладин

Цена, правда, начинается от 3,8 млн рублей. А максимальная комплектация может обойтись в 4,5 млн рублей, но такова уж наша реальность. Внедорожник называется «Паладин» Paladin , а дилерские центры, где его можно будет купить, откроются под брендом Oting. На первом этапе будет 15 салонов в Москве и Петербурге, но амбициозный бренд явно намерен расширяться.

Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе. Сам же Nissan имеет отношение исключительно к разработке и производству этих автомобилей в Китае, но не к их поставкам в Россию. За последнее отвечает именно китайский государственный концерн Sinomach Auto. Oting Paladin предложат российским клиентам в четырех версиях.

А вот третий ряд сидений внедорожнику пока не положен, и сзади может быть только обычный диван. Все компоненты шасси взаимозаменямы с Nissan X-Terra. Двигатель Mitsubishi 4K31 развивает 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Дорожный просвет — 215 миллиметров.

Полный привод дополнен межосевой и межколесной блокировками. В оснащение входит 12-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, система кругового обзора и другие опции. Премьера кроссовера Paladin от Sinomach запланирована на конец ноября в Москве, о чем мы сообщали только вчера.

Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года

Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. Внедорожник Paladin выпускают на платформе Nissan Terra. Внедорожник Paladin, выпускаемый китайским предприятием Zhengzhou Nissan (в России продается как Oting «Паладин») получил в Китае спецверсию с улучшенными внедорожными характеристиками. В отличие от Terra китайский и российский Paladin комплектуется двухлитровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 218 л.с., агрегатируемому восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий