Новости вмс россии

Британский премьер отвергает любые претензии России ещё и с учётом того, что Соединённое Королевство не признаёт российский статус Крыма. После выхода кораблей ВМФ России и ВМС Китая из Владивостока в акватории залива Петра Великого был сформирован совместный отряд. Смотрите онлайн видео Торжественный парад ко Дню Военно-морского флота РФ 2023. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Военно-морской флот — один из трёх видов вооружённых сил России, предназначенный для ведения боевых действий на море.

Завершён визит главкома ВМФ России в Китайскую Народную Республику

Главнокомандующий ВМФ России и Командующий ВМС НОАК подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и спасания на море В ходе своего визита. Командование ВМС Индонезии намерено существенно повысить свои боевые возможности в период с 2025 по 2044 гг., реализовав амбициозный план закупок вооружений и военной техники. Самую опасную для ВМС США российскую подлодку спустили на воду в Архангельской области.

Главкомат ВМФ России предложил утилизировать аварийную субмарину «Нерпа»

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Самую опасную для ВМС США российскую подлодку спустили на воду в Архангельской области. Смотрите онлайн видео Торжественный парад ко Дню Военно-морского флота РФ 2023. ВМС США осваивают новейший корабельный радиолокационный комплекс AN/SPY-6. По словам замминистра, динамика строительства кораблей для ВМС России значительно ускорилась.

ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота

22.04.2024 (18:00) Главком ВМФ России принял участие в церемонии открытия Симпозиума ВМС стран западной части Тихого океана в Китае В Симпозиуме участвуют более 180. 22.04.2024 (18:00) Главком ВМФ России принял участие в церемонии открытия Симпозиума ВМС стран западной части Тихого океана в Китае В Симпозиуме участвуют более 180. Шойгу назначил экс-командующего ВМС Украины замкомандующего ЧФ России. "В рамках визита в Китайскую Народную Республику главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев посетил борт эсминца и подводной лодки ВМС НОАК. Он предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны.

вмс – последние новости

В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же общая таблица по ВМФ России по состоянию на 2024 год. Подводные силы ВМФ России усилят четырьмя субмаринами в 2024 году. Вмс России — узнавайте первым о важных событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. В Оманском заливе Аравийского моря сегодня стартовали учения ВМФ России, Ирана и КНР, в. Трехзвездочный адмирал ВМС США обсуждает миссию по пресечению нападений хуситов на Красном море. Сегодняшние новости ВМФ России. Горделивые реляции о ракетных ударах из Каспия и сдаче флоту всё новых кораблей и подлодок скрывают от публики реальное состояние дел в ВМФ России. Французские адмиралы считают, что флот России немного устал.

Новости с тегом - вмс россии

По словам замминистра, динамика строительства кораблей для ВМС России значительно ускорилась. Также Правительство РФ проработает вопрос о расширении количества программ льготного лизинга для водного транспорта. Главный штаб ВМФ России выступил с предложением о том, чтобы утилизировать аварийную атомную подводную лодку (АПЛ) «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б», которая. Сегодня Россия упрочила позиции как морская держава.

Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России

Такой вариант не влияет на шумность или ходовые характеристики лодки, так как контейнеры не висят на улице, а вписываются в общие очертания лодки», — пояснил эксперт. По словам Сивкова, достоинством такого подхода является то, что размер прочного корпуса лодки становится меньше и требуется меньше металла для его постройки, облегчается общий цикл строительства субмарины. Когда ждать новые лодки и кто их будет строить По заявлениям руководства ЦКБ «Рубин», лодки класса «Арктур» должны появиться после 2037 года. При этом концепция «Арктура» не является единственно возможной, есть более традиционные в среднесрочной перспективе. Так появились все известные вам атомные подводные лодки, включая самые современные», — сказал Андрей Баранов. Василий Дандыкин добывил, что в советское время строительство подводных лодок происходило очень быстро и желательно ориентироваться на этот опыт.

Вкладывались значительные средства, и все это быстро развивалось», — пояснил эксперт. Он рассказал, что трудности с финансированием, вызванные распадом страны в 1990-е годы, нанесли большой ущерб военному кораблестроению, и главным уроном был уход из отрасли молодых специалистов из-за экономических проблем. Но главное — несмотря на все невзгоды, удалось сохранить основные конструкторские бюро и производственные мощности. Особенно головную лодку проекта — на это ушло больше 10 лет. По его словам, сейчас ситуация иная: финансирование у проектных бюро есть, и молодые специалисты приходят в КБ.

По крайней мере, я надеюсь, что окончательный облик сформируется и новая лодка уже будет заложена на строительство до конца этого десятилетия», — сказал эксперт. Он также отметил, что США, имея несравнимо больший военный бюджет, сталкиваются с большими трудностями в разработках подводного флота и фактически уже отстают от России в принципиальных вопросах.

Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря. По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты. Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей. Когда корабль "Сергей Котов" подбили, на помощь направились буксир и патрульный катер. К месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу от "Сергея Котова".

Мировое обозрение »Флот Флот Флот фр. Разделяют на военный, гражданский, морской, воздушный и пр. Военный флот государства принято называть военно-морскими силами ВМС.

Между которыми для кораблей Балтийского флота при желании легко насквозь простреливаемое отлично вооруженным врагом с моря, берега и воздуха пространство длиною примерно в 550 морских миль. В условиях реальных боевых действий с многократно превосходящих нас в силах на этом оперативно-стратегическом направлении Североатлантическим альянсом — это почти бесконечность. Читайте также «Зачистка» Израилем Газы: 2 тысячи «морских котиков» США «понаблюдают» за войной со стороны Байдену меньше всего нужны звездно-полосатые гробы перед президентскими выборами К тому же сам Балтийск, где пока наряду с прочими стоят корабли и катера нашей 36-й бригады, находится в слишком опасной близости от просто оголтело враждебной нам Польши. Расстояние от его причалов до Гдыни, главной базы польских ВМС, всего лишь 86 километров по прямой. Для современного противокорабельного ракетного оружия пролететь их — плевое и минутное дело. Глазом моргнуть не успеем. Первым из них Войско Польское обзавелось к 2012 году. Второй поставлен на боевое дежурство в 2017-м. Ситуация для нас в этих краях еще более ухудшилась после того, как минувшей весной Госдеп США одобрил скорую продажу и Латвии тоже точно такого же комплекса береговой обороны. Общая сумма сделки для Риги — 110 миллионов долларов. Что в итоге? Любой выход любого нашего корабля или судна из Балтийска поляки в состоянии надежно контролировать. Ибо дальность полета крылатых ракет системы NSM — до 185 километров. А с территории Прибалтики омывающее ее море тем же оружием скоро легко будет простреливать почти насквозь. Как в таких условиях совершать маневр силами флота между Кронштадтом и Балтийском? Правильный ответ — никак. Именно поэтому, не сомневаюсь, у Москвы и возник исключительно вынужденный вариант: самый ценный корабельный «актив» Балтфлота «перепрятать» на Ладогу. Которую мы, к слову, не так давно усилили первым полковым комплектом новой зенитной ракетной системы средней дальности С-350 «Витязь», специально разработанной для отражения атак самых современных крылатых ракет противника. Читайте также Черное море: «Василий Быков» и «Павел Державин» пробоин не получили Украина разгоняет новость об очередной «перемоге» у берегов Крыма Но у перебазирования «Каракуртов» и «Буянов-М» из Балтийска на Ладогу есть и еще одно несомненное преимущество. Встанут они там, если придется, не на вовсе уж пустое место. Многие причалы и береговые сооружения для нового пункта базирования балтийцев на Ладожском озере в принципе готовы.

Командование ВМС Франции: Российский флот устал

Это, безусловно, спасло авиационные соединения для будущего, вот только отладить нужный уровень взаимодействия между надводными кораблями и авиацией теперь не получится. Впрочем, этим и раньше никто не занимался. А ведь американские истребители с баз в Японии повисали «на хвосте» у Ил-38 над Охотским морем при каждом вылете на поиск ПЛ в тех случаях, когда иностранные ПЛ в Охотском море были! Как можно было в таких условиях угробить вверенные авиачасти? Но ВМФ это сделал. Относительно неплохо выглядят дела в морских штурмовых авиаполках. Полки летают, тренируются, получают на вооружение новые Су-30СМ.

Вот только потенциал этой платформы никто даже и не пытается реализовать. Если в ВВС Индии Су-30 уже пускают тяжелые сверхзвуковые ПКР «Брамос», то в России никто не пытается вооружить морские Су-30СМ аналогичными по параметрам «Ониксами», хотя это решение позволило бы резко нарастить ударные возможности полков, и дать им возможность атаковать современные боевые корабли, не входя в их зону ПВО. Но это, видимо, никому не надо, такие работы не ведутся, равно как и нет никаких признаков того, что флот усилит штурмовые авиаполки самолётами-заправщиками или ДРЛО. Главным оружием штурмовых полков является ракета Х-35 — очень хорошая ракета, но при прорыве современной эшелонированной корабельной ПВО её дальности не хватит, придётся подставлять под вражеские зенитные ракеты и сами самолёты тоже. Новая гиперзвуковая ракета «Кинжал» тоже зримо не заинтересовала военно-морских товарищей. По факту от морской авиации времён СССР остались одни ошмётки, и не надо думать, что ВКС, которые вынужденно берут на себя всё больше «морских» задач, станут тут палочкой-выручалочкой.

Не станут, потому, что им и над землёй работы хватит, и потому, что лётчик морской авиации — это человек, обладающий крайне специфической подготовкой и навыками, которые пилоту-универсалу из ВКС развивать просто некогда. Наивно думать, что в таких условиях дела с тем, что прежде всего ассоциируется с флотом с надводными кораблями , идут лучше. Не идут. В настоящий момент в строю ВМФ тридцать один корабль ближней и дальней морской, а также океанской зон за вычетом неходовых кораблей, которые в море уже не выйдут, но ещё не выведены из боевого состава. Кроме пяти корветов проекта 20380 и четырёх фрегатов три 11356 и один 22350 , все они были заложены ещё при СССР. Из этого количества десять кораблей сейчас на ремонте, включая единственный авианосец.

Фактически в настоящее время Северный флот может вывести в море пять надводных кораблей 1-го и 2-го ранга, включая два крейсера, Черноморский — пять СКР и фрегатов, Тихоокеанский — шесть, включая один крейсер, Балтфлот — один СКР проекта 11540 и четыре корвета проекта 20380. Есть у нас, конечно, ещё некоторое количество менее тридцати на весь ВМФ малых противолодочных кораблей, малых ракетных кораблей, ракетных катеров и вспомогательных кораблей и судов. Но они или не могут действовать в дальней морской зоне без больших кораблей, либо необходимы для организации обороны прибрежных вод, либо и то, и другое. При этом все остальные большие корабли натурально «застряли» на ремонтах, которые продолжаются годами, и у которых всё время увеличиваются сроки. Последняя новость из серии — затопление плавдока ПД-50, в котором стоял авианосец «Адмирал Кузнецов», с навалом авианосца на стенку дока, и до конца не озвученными последствиями. Насколько это задержит выход из ремонта «Кузнецова» и осложнит ремонты прочих кораблей и подлодок, можно только гадать.

При этом интенсивная эксплуатация ещё находящихся на ходу кораблей совершенно однозначно приведёт к почти полной выработке многими из них ресурса примерно к 2020-му году, до того, как из ремонта начнут выходить стоящие там сейчас боевые корабли. Фактически флот может уполовинить свой и без того скромный боевой состав, а судоремонт уже сейчас не справляется с имеющимися объёмами работ, после того, как этот объём вырастет процентов на шестьдесят, он не справится тем более. Особенно учитывая то, что некоторые корабли уже натурально доведены «до ручки», и объём работ с ними обещается просто огромный. Но самое ужасное то, что ВМФ не может обновлять корабельный состав. Под гром фанфар и блеск главных морских парадов от внимания публики ушёл один «скромный» факт: Россия не может строить боевые корабли нужных ей классов. Почти никакие.

Рассмотрим по порядку В сегменте малых ракетных кораблей проектов 21631 «Буян-М»и 22800 «Каракурт» флот столкнулся с невозможностью получить нужные двигатели. Начиная с корабля «Вышний Волочек», на корабль ставятся китайские дизели, однако они не обладают нужным для военного применения техническими характеристиками, что ставит точку в истории серии этих кораблей. Впрочем, после того, как США выйдут из договора о ликвидации ракет малой и средней дальности, смысла в этих кораблях всё равно не будет. ПАО «Звезда», которое должно было поставить для этих кораблей высокооборотистые дизели М507 оказалось просто напросто неспособным их произвести. Такими темпами, которыми завод делает двигатели сейчас, серия «Каракуртов» будет строиться десяток лет, как минимум. Этот кризис повлёк за собой даже такие предложения, как сдача флоту кораблей с бывшими в употреблении двигателями, прошедшими капитальный ремонт.

Надо признать, что основания для такого жёсткого решения вполне есть. Все остальные более крупные корабли также попали в «ловушку» ПАО «Звезда» ибо её дочернее предприятие, «Звезда-редуктор», является единственным в России производителем редукторов для корабельных силовых установок. И проблемы там те же самые, что и на дизельном производстве. Впрочем, уже изученные, и запущенные в серию редуктора завод с горем пополам может делать, пусть долго и помалу. А вот с новыми конструкциями — беда. А между тем именно они требуются для того, чтобы Россия могла бы строить корабли дальней морской зоны — хотя бы фрегаты.

Заметим, что ранее редукторы для крупных кораблей поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект», но после «евромайдана» и Крыма эти поставки стали невозможны. Невозможны стали и поставки корабельных газовых турбин, но их производство в России смогли освоить, а вот редукторов нет, и завод их производящий, чувствует себя плохо. В итоге строительство военных кораблей в России в разумные сроки сейчас просто невозможно. На все эти неприятные факты накладывается неспособность Министерства обороны и командования ВМФ определиться как с доктриной боевого применения, так и с типажом имеющихся и потребных к строительству кораблей. Про то, что гигантские деньги вваливаются в неспособный защитить себя подплав, уже упоминалось, но это только часть проблемы. Флот лишён противоминных сил полностью.

Современных тральщиков нет, безэкипажных средств, необитаемых противоминных аппаратов и другой потребной для борьбы с минами техники почти нет. То, что строится, зависит от продукции «Звезды» с одной стороны или не отвечает современным требованиям с другой. Минирование акваторий вблизи военно-морских баз приведёт к тому, что корабли и подлодки окажутся там просто-напросто заперты, «расчистить» им выход сегодня нечем. Только отправлять на мины боевой корабль или многоцелевую ПЛ, чтобы «пробить» коридор человеческими жизнями. Ну что же, англичане на Фолклендах готовились так делать, мы ведь не хуже их, правда? Так же точно нет противолодочных сил, способных отогнать вражеские подлодки от наших баз.

Нет ни корветов ПЛО в достаточном количестве, ни системы оповещения о подводной обстановке приемлемого качества. Только в этом году на флот начали поступать современные управляемые торпеды это можно было сделать много лет назад , но у экипажей ПЛ ещё не хватает опыта их применения и статистика стрельб весьма мала.

На Краснолиманском направлении подразделения группировки войск «Центр» при поддержке артиллерии отразили три атаки штурмовых групп 117-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Ямполовка и Григоровка Донецкой Народной Республики.

Потери противника составили до 180 военнослужащих, два танка, две боевые машины пехоты и шесть автомобилей. Кроме того, в ходе контрбатарейной борьбы поражены: самоходная артиллерийская установка Zuzana-2 производства Словакии, две артиллерийские системы М777 производства США, а также гаубица Д-20. На Донецком направлении подразделения «Южной» группировки войск при поддержке огня артиллерии отразили 6 атак штурмовых групп 22-й механизированной бригады ВСУ в районе населенного пункта Клещеевка Донецкой Народной Республики.

Также в районах населенных пунктов Клещеевка и Красное Донецкой Народной Республики ударами артиллерии нанесено огневое поражение живой силе и технике 22-й и 92-й механизированных бригад ВСУ. Противник потерял до 320 военнослужащих убитыми и ранеными, десять танков, в том числе один Leopard 2А5, две боевые машины пехоты, шесть боевых бронированных машин, боевую машину зенитного ракетного комплекса «Стрела-10» и 12 автомобилей. В ходе контрбатарейной борьбы поражены: две артиллерийские системы М777 производства США, самоходная артиллерийская установка Krab польского производства, гаубицы: «Мста-Б» и Д-20, боевая машина РСЗО «Град», самоходная артиллерийская установка «Гвоздика» и два орудия Д-30.

На Южно-Донецком направлении подразделения группировки войск «Восток» во взаимодействии с артиллерией нанесли огневое поражение живой силе 31-й механизированной, 79-й десантно-штурмовой бригад ВСУ и 105-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Старомайорское, Новомихайловка Донецкой Народной Республики и Приютное Запорожской области. Потери противника составили до 120 военнослужащих, три автомобиля, две самоходные артиллерийские установки «Акация» и гаубица Д-20. На Запорожском направлении подразделения российской группировки войск при поддержке авиации и артиллерии нанесли поражение скоплениям живой силы и техники 117-й, 118-й механизированных и 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ в районах населенных пунктов Работино, Каменское и Пятихатки Запорожской области.

ВСУ потеряли убитыми и ранеными до 105 военнослужащих, танк и три пикапа. На Херсонском направлении нанесено поражение подразделениям 35-й бригады морской пехоты и 121-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Новотягинка и Золотая Балка Херсонской области. В результате потери противника составили до 100 военнослужащих и три автомобиля.

Оперативно-тактической авиацией, беспилотными летательными аппаратами, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных Сил Российской Федерации уничтожены два полевых склада боеприпасов 23-й механизированной бригады ВСУ, живая сила и военная техника в 103 районах. Средствами противовоздушной обороны в районе населенного пункта Ивановка Харьковской области сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины. Всего с начала проведения Специальной военной операции уничтожено: 568 самолетов, 265 вертолетов, 11033 беспилотных летательных аппарата, 451 зенитный ракетный комплекс, 14738 танков и других боевых бронированных машин, 1205 боевых машин реактивных систем залпового огня, 7822 орудия полевой артиллерии и минометов, а также 17727 ед.

Ракетный удар по Крыму и куда целились ВСУ Как уже сообщалось, 21 января днем украинские формирования попытались атаковать полуостров Крым.

Уже к XIX веку морские коммуникации сформировали многонациональные общества многих колоний и независимых государств, а также стали одним из определяющих факторов развития мировой экономики. Позднее в жестоких сражениях двух мировых войн сошлись сильнейшие военно-морские флоты мира — британский, немецкий, французский, американский, японский, российский и другие. С развитием судостроения и мореплавания, продолжавшимся в течение многих столетий, военные корабли постепенно становились все более важным видом вооружения, а подчас и непременным условием успешного ведения войны. Военной истории известно немало случаев, когда талантливые флотоводцы брали мощные крепости без боя, выставив внушительный строй своих кораблей на обозрение противника.

Главное, что у нас сейчас есть кому это разрабатывать и есть где строить», — пояснил Дандыкин. Вариант с размещением ракет вне прочного корпуса корабля поддержал и доктор военных наук капитан I ранга запаса Константин Сивков.

Он отметил, что размещение контейнеров с оружием между корпусами лодок — уже отработанная технология. Это один из подходов, который используется. Такой вариант не влияет на шумность или ходовые характеристики лодки, так как контейнеры не висят на улице, а вписываются в общие очертания лодки», — пояснил эксперт. По словам Сивкова, достоинством такого подхода является то, что размер прочного корпуса лодки становится меньше и требуется меньше металла для его постройки, облегчается общий цикл строительства субмарины. Когда ждать новые лодки и кто их будет строить По заявлениям руководства ЦКБ «Рубин», лодки класса «Арктур» должны появиться после 2037 года. При этом концепция «Арктура» не является единственно возможной, есть более традиционные в среднесрочной перспективе. Так появились все известные вам атомные подводные лодки, включая самые современные», — сказал Андрей Баранов.

Василий Дандыкин добывил, что в советское время строительство подводных лодок происходило очень быстро и желательно ориентироваться на этот опыт. Вкладывались значительные средства, и все это быстро развивалось», — пояснил эксперт. Он рассказал, что трудности с финансированием, вызванные распадом страны в 1990-е годы, нанесли большой ущерб военному кораблестроению, и главным уроном был уход из отрасли молодых специалистов из-за экономических проблем. Но главное — несмотря на все невзгоды, удалось сохранить основные конструкторские бюро и производственные мощности.

ВМФ России отработал взаимодействие с ВМС Ирана и Китая на учениях в Оманском заливе

Российский флот будет откалиброван по полной После выхода кораблей ВМФ России и ВМС Китая из Владивостока в акватории залива Петра Великого был сформирован совместный отряд.
Военно-морской флот Российской Федерации — Википедия ВКС РФ разнесли последний боевой корабль Украины «Юрий Олефиренко».
ВМФ России 🇷🇺|ZOV|🇷🇺 Navy Of Russia – Telegram 20.04.2024 (18:20) Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай Адмирал Александр Моисеев и российская военная делегация примут участие в 19-м Симпозиуме ВМС стран западной.
Командование ВМС Франции: Российский флот устал К 2025 году в составе российского флота будут находиться не менее 28 МРК «Буян-М» и «Каракурт».

Новости флота

Утром по субботам журналист Дмитрий Туркин будет беседовать с ветеранами, которые в разные годы внесли заметный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории. Первую серию 12.

Российская авиация уничтожила 29 мая последний боевой корабль ВСУ, который находился у берегов Одессы. Об этом сообщили в Минобороны РФ.

Вторая серия уже завтра. Журналист Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли свой вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории. Утром по субботам журналист Дмитрий Туркин будет беседовать с ветеранами, которые в разные годы внесли заметный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории.

Утром по субботам журналист Дмитрий Туркин будет беседовать с ветеранами, которые в разные годы внесли заметный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории. Первую серию 12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий