Новости виа самоцветы состав

ВИА «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) (музыкальная группа). За все время репертуар ВИА Самоцветы насчитывает более 500 песен, и многие из них заслуженно стали классикой советской песни.

Виа "самоцветы". Самоцветы Кто поет в новых самоцветах

Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой. Группа Самоцветы и Инна Маликова. ВИА Самоцветы состав. В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты». это советский и российский вокально-инструментальный ансамбль, победитель всевозможных конкурсов.

Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2023

Народного артиста России, основателя ВИА «Самоцветы» Юрия Маликова. В 1975 году ВИА "Самоцветы" прекратил свое существование и некоторые из его бывших участников собрались вместе в новом коллективе "Пламя". В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой. Группа «Самоцветы» – история группы, фото, состав, новости, песни 2018. Вы тут > Новости >. Любители старой музыки, песен советской эпохи могут часто слушать такие простые, но такие дорогие сердцу песни ВИА «Самоцветы». Как и у многих групп, состав этой бесконечно менялся, но репертуар оставался таким же.

Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы» и участники сейчас

Вы тут > Новости >. Любители старой музыки, песен советской эпохи могут часто слушать такие простые, но такие дорогие сердцу песни ВИА «Самоцветы». Как и у многих групп, состав этой бесконечно менялся, но репертуар оставался таким же. Воспроизвести. Поделиться. В составе плейлиста. Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень. ВИА «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) (музыкальная группа). ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы».

Самоцветы ВИА

Когда основатель и бессменный лидер ВИА «Самоцветы» Юрий Маликов услышал пение Валентина, то он сразу захотел сделать его солистом своего коллектива. Самоцветы, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. «НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» – проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре. В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. и до сих пор работает солисткой. «Самоцветы» быстро завоевали популяность благодаря оригинальным вокальным и инструментальным аранжировкам, удачно подобранному репертуару, основу.

Ирина Шачнева: я уходила из "Самоцветов", чтобы не выглядеть предательницей

Рябининым , С. Островым , Е. А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова «Мой адрес — Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов».

Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974—1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней — 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с полным аншлагом — собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив — ВИА Пламя , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар.

В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов. Чтобы показать зарубежным спортсменам прогрессивность социалистического строя, из подполья выпустили рок-культуру. В это время ансамблям постепенно разрешили иметь свой репертуар, музыканты получили возможность исполнять песни собственного сочинения. Черненко начали расформировывать многие эстрадные музыкальные коллективы. После долгих и тщательных проверок ВИА «Самоцветы» уцелел. Но расставания со сценой избежать не удалось.

Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой.

Из придуманных людьми 1183 названий участники группы остановились на «Самоцветах». Брондман, А. Могилевский, И.

Шачнева; саксофонист Ю. Петерсон; гитаристы Э.

Созданный четыре года назад благодаря стараниям Юрия Маликова, этот коллектив буквально за считаные месяцы приобрел фантастическую популярность, собирая на своих концертах целые стадионы. Многие шлягеры ансамбля знала наизусть вся страна: «Увезу тебя я в тундру», «Приметы», «Верба», «Там, за облаками», «Мой адрес — Советский Союз» и др. Последние концерты в Москве, состоявшиеся в сентябре 1975 года во Дворце спорта в Лужниках, еще раз подтвердили, что популярность «Самоцветов» по-прежнему на высоком уровне — зал был битком до этого ансамбль четыре месяца с успехом гастролировал по Южной и Центральной Америке. Как вдруг Юрий Маликов объявил, что распускает старый состав и набирает новый. Для большинства людей этот шаг руководителя стал полной неожиданностью, поскольку о конфликтах внутри коллектива знал только ограниченный круг людей. Между тем эти конфликты существовали давно и, как ржавчина, разъедали ансамбль изнутри.

Если коротко, то суть этих разногласий заключалась в творческой неудовлетворенности артистов: им хотелось выйти за рамки «комсомольского» репертуара, исполнять песни зарубежных авторов тех же рок-групп , а Маликов это не приветствовал. Кроме этого, в ансамбле имелись и проблемы финансового характера, когда одни его участники получали меньше других.

Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой.

В 1964 г. В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66».

И уже осенью этого года он стал полноправным солистом. С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род.

С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу. Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог.

В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук.

Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г.

По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни. Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий.

Он всегда делает аранжировку для песен; играет на клавишах, а также занимается репетиторством. Первое его профессиональное появление на сцене состоялось в 1975 г. Часто писал музыку к фильмам, которые выпускал «Мосфильм».

В состав группы «Самоцветы» Георгий попадал два раза. Первый - с 1985 по 1987 год, второй - с 1995 г. Вячеслав Григорьевич Галустович Добрынин Народный артист, известный как солист и композитор, в этом году отпраздновал свое 70-летие род.

Его родители были военными. Так случилось, что отца Галуста Петросяна на фронте его называли Григорием , он никогда не видел. После окончания школы Добрынин поступил в МГУ.

Спустя некоторое время в этом же учебном заведении стал преподавать. Карьера певца у Вячеслава началась в 1989 году. Юрий Маликов пригласил Добрынина к себе в коллектив.

Писал долго песни для ансамбля «Самоцветы», некоторые из них исполнял сам. Сольная карьера певца также сложилась достаточно удачно. Алексей Сергеевич Глызин Глызину сейчас 54 года род.

Вместе с общим образованием получал и музыкальное по классу фортепьяно. Школу не окончил, после 8-го класса перешел в техникум. Это учебное заведение бросил и стал работать в ансамбле.

Учился на дневном отделении в институте культуры. Перед тем как пойти работать в «Самоцветы», был солистом в ансамбле «Добры молодцы». К Юрию Маликову перешел в 1977 году, но больше 12 месяцев не продержался.

После него перешел в «Ритм», который аккомпанировал звезде эстрады - Алле Пугачевой. Девять лет был солистом «Веселых ребят». В этом коллективе он исполнил достаточно много хитов.

Его карьера очень успешна: он выпустил много альбомов и несколько сборников песен. Юрий и Людмила Маликовы отметили золотую свадьбу. А сравнительно недавно, на праздник любимой жены, Юрий Федорович решил повторить очень милый и романтичный поступок, который он совершил впервые около 50 лет назад.

Музыкант написал на снегу ее имя «Сюня», - именно так ласково называет супругу Маликов. И решил повторить этот сюжет второй раз в жизни. Она подошла к окну и расплакалась.

Но, она не любит плакать. Она улыбалась, обняла меня, поцеловала, - как обычно», - создается впечатление, что у Людмилы и Юрия Маликовых все еще продолжается конфетно-букетный период. Юрия Маликов впервые увидел свою будущую супругу 53 года назад во всероссийском центре художественного творчества в то время он носил иное название - дворец культуры «Трудовые резервы».

Маликов приехал сюда аккомпанировать одной из популярных в те годы певиц. Она и познакомила тогда еще «зеленого» музыканта с довольно известной балериной, солисткой московского «Мюзик-Холла», Людмилой Вьюнковой. К слову, театр, объехавший к тому времени уже полмира, пользовался ошеломительным успехом.

Там работали самые красивые девушки Советского Союза. Попасть на их концерт было большой удачей. Застенчивый молодой человек считал, что Людмила для него - что-то недосягаемое, однако красота молодой балерины сразила его наповал, да и чувства были сильнее неуверенности, поэтому музыкант решился на первый шаг.

Дождавшись окончания концерта, Юрий вызвался проводить Людмилу до дома. Девушка жила буквально в двух шагах от дворца культура. Она зашла домой переодеться, а Юрий, чтобы хоть как-то скоротать время и согреться мороз был сильный , начал писать на снегу ее имя.

Многие интересуются, в чем же заключается секрет счастливой жизни этой прекрасной творческой семьи. Кажется, сын Юрия Федоровича, Дмитрий Маликов, знает ответ на этот вопрос. Когда он подкаблучник - сразу исчезает большое количество проблем», - резюмировал Дмитрий Маликов.

Прошлой зимой Юрий Маликов в третий раз стал дедушкой: у него родился внук. Малыша вынашивала суррогатная мать, рождение ребенка держалось под строжайшим секретом. Дочь Дмитрия, Стефания Маликова, узнала, что у нее появится братик лишь за пять дней до его появления на свет.

Мальчик крепенький, рост и вес соответствуют норме. Тут же мы провели и первую съемку, которая длилась пять минут», - делился Юрий Федорович своими первыми впечатлениями от встречи с новым членом семьи. Из-за козней Юрия Маликова его коллега Николай Раппопорт был сослан в ресторан "Золотой колос" Всю сознательную жизнь я живу под именем Николай Михайлович, - объяснил мне Раппопорт.

Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей. Так и прижилось.

Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз. Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку.

С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных. Это он про тебя? Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке.

Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое!

«НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ»

Окончил музыкальное училище им. Играет на ритм-гитаре и на ударных инструментах. В период приостановки концертной деятельности «Самоцветов» занимался сольной карьерой. В 1992 году по опросу прессы вошёл в десятку лучших певцов страны. Мы поговорили с Александром о начале его творческого пути, о событиях, концертах, современной музыке и планах на будущее. Александр Нефёдов Вы окончили Московский авиационный приборостроительный техникум имени С. Орджоникидзе МАПТ и вдруг или не вдруг?

Когда пришло осознание того, чем вы хотите заниматься в жизни? Сначала я попал в армию, в Германию, в группу советских войск. Тогда был такой город Карл-Маркс-Штадт, сейчас он называется Хемниц, там я служил в оркестре, при чём, это был не просто военный оркестр: на его базе был еще эстрадный ансамбль, где нас, солдатиков, было человек шесть. И ещё был большой эстрадный оркестр и всё это вместе составляло Советскую часть объединенного с немцами народного ансамбля ГДР — «Братья по классу — братья по оружию». После того, как я отслужил два года, перед самой демобилизацией, знакомый спросил меня: «Куда планируешь идти после армии? Он дал мне номер телефона директора ансамбля «Поют гитары» и уговорил звонить.

А мне тогда казалось, что профессиональный ансамбль состоит из почти что «небожителей». Мне было неловко, и я не отважился позвонить, устроился на работу по специальности. Тогда у меня был приятель, с которым мы ещё в техникуме играли в ансамбле. Он меня долго уговаривал позвонить, но мне было жутко неудобно. Однажды я всё-таки решился, позвонил по этому номеру, и меня пригласили на прослушивание. У ребят как раз был концерт в концертном зале «Россия», меня прослушали и, на удивление, — взяли в ансамбль.

Это было в конце 1977 — начале 1978 года. И с конца января 1978 года я уже был в составе ансамбля «Поют гитары». Он знаменит тем, что в его составе начинал свой творческий путь Валерий Ободзинский, Аркадий Хоралов, Александр Малинин и многие другие. Во время работы появилась необходимость получить музыкальное образование и, поступив в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, я стал совмещать гастроли и учёбу. Почему выбор пал именно на «Ипполитова-Иванова»? Там как раз открывалось эстрадное отделение, и мы с Сашей Малининым и другими ребятами из ансамбля поступили на вечернее отделение.

Поскольку эстрадное отделение только открылось, то поступить и учиться нам было попроще. Вы пришли в «Самоцветы» в 1980 году, помните своё первое выступление? Есть ли композиция, событие, концерт, которые изменили вашу жизнь и вас начали узнавать? В «Самоцветы» меня пригласили сразу после Олимпиады-80. Тогда в составе ансамбля было 26 человек. И моё первое выступление было для меня необычным — я пел за кулисами.

Там стояли микрофоны для вокальной группы. И некоторые песни часть коллектива, и я в том числе, иногда пели за кулисами. Узнавать меня начали весной 1984 года после телевизионного эфира в передаче «Утренняя почта» с песней «Бумажный кораблик». Александр Нефёдов Как жизнь в связи с этим изменилась? Поклонники одолевали? Не особенно изменилась, единственно, в сфере обслуживания стало попроще — тогда всё приходилось «доставать».

Что касается поклонников, то к счастью не очень доставали, да и благо популярность была как раз не самая высокая, не самая низкая — то, что нужно, чтобы комфортно жить. Иногда бывали какие-то звонки жене. Звонили и говорили ерунду всякую, но она не обращала на это внимания. В 1992 году после приостановки концертной деятельности «Самоцветов» вы занялись сольной карьерой, выпустили альбом, стали лауреатом конкурса «Шлягер-92», и в том же году вошли в пятерку лучших вокалистов хит-парада «Музыкальный марафон». Почему не стали продолжать сольную карьеру и вернулись в состав «Самоцветов»? Во-первых, петь одному было некомфортно, не хватало поддержки на сцене, и я скучал по ребятам, с которыми бок о бок работал на сцене 15 лет.

И когда появилась возможность вернуться в ансамбль и снова работать вместе, то я с удовольствием согласился. Мы тогда не думали, что это будет надолго, что это будет кому-то нужно и востребовано. Но жизнь показала, что мы, к счастью, ошибались. Юрий Маликов и Александр Нефёдов Юрий Маликов — бессменный руководитель уже, можно сказать, бессменного состава. За всё время существования — ни одного упоминания «Самоцветов» ни в одном публичном скандале, даже ради хайпа. Как вам в коллективе удается сохранить единодушие на протяжении стольких лет?

Ну, отчасти это зависит от руководителя. Есть руководители, и мы их знаем, кто делает на этом себе популярность, имя, но это их путь. У нас в коллективе никогда не было ни скандалов, ни пьянок — всё было очень пристойно. Если вдруг кто-то позволял себе лишнее, то его достаточно быстро заменяли. В большом коллективе замены практически безболезненны. А когда мы в 1995 году собрались вновь, нас было четверо и ездить удобней и в плане мобильности тоже.

Можно сказать, что вы уже семья? Мы действительно семья, у нас дружеские отношения.

Спасением для него стал Маликов. Он пригласил его в ВИА «Самоцветы». Юрий не мог обойтись без такого талантливого саксофониста и аранжировщика, как Пресняков, поэтому с большой охотой взял его с женой в создаваемый коллектив. Однако в ансамбле артист пробыл недолго и без лишних скандалов покинул его уже в конце 80-х годов.

Это связано с попытками сына начать сольную деятельностью. Владимир Пресняков старший решил помочь ему и стал работать у него саксофонистом. Андрей Борисович Сапунов Андрею сейчас 59 лет род. С самого детства он с братом играл в ансамбле. После того как он окончил школу, поступил в институт рыбного хозяйства, чуть позже продолжил обучение в энергетическом. Но через время бросил.

Служил в армии, где влюбился в игру на гитаре, как и Александр Нефедов. После дембеля работал чуть меньше года в коллективе Стаса Намина. В 1979-1983 гг. В самом начале обучения начал работать в группе «Воскресенье». После того как коллектив распался, Андрей решает наконец получить высшее музыкальное образование. Два года с 1984-го работал в ВИА «Самоцветы».

После расторжения контракта участвовал в деятельности группы «Лотос». Виталий Анатольевич Богданов Виталий стал тем участником, о котором сейчас знает каждый россиянин. Сейчас ему 62 года род. Годы, в которых Виталий состоял в группе, к сожалению, неизвестны. Да и сама биография остается загадкой, в прессе периодически появляются лишь некоторые факты. Сейчас Богданов работает в Госдуме.

Является одним из членов Совета РФ. Хорошо общался с таким артистом, как Александр Нефедов. Валентин Михайлович Дьяконов Он получил образование в училище Гнесиных. Работает с «Самоцветами» с 1971 года. После распада коллектива он сотрудничал с ВИА «Пламя». В 1978 г.

Владимир Натанович Винокур Владимир Натанович родом из еврейской семьи. Его отец был достаточно известным в родном городе артиста — Курске. Винокуру - 68 лет род. Впервые о Владимире заговорили в 1962 г. К слову, золотую медаль вручал ему сам Юрий Гагарин. Хоть и прошел все вокальные туры на ура, но не был принят окончательно из-за того, что не имел документов о среднем образовании.

Повторно поступал уже в 1969 г. Решающими годами в его жизни стали 1973-1975 гг. Именно в этот период он знакомится с Юрием Никулиным и работает в цирке на Цветном бульваре. На четвертом курсе устраивается на работу в Московский театр оперетты. В коллектив «Самоцветы» Винокур попал в 1975 г. Через два года он получил премию на Всероссийском конкурсе артистов.

И с того времени ведет сольную деятельность. Аркадий Дмитриевич Хоралов Сейчас Аркадию 65 лет род.

Все артисты ансамбля поют и играют на различных инструментах. Особенно тесная творческая дружба связывает «Самоцветы» с композитором Марком Фрадкиным. Они являются исполнителями многих его песен.

Солистка ВИА Самоцветы. Самоцветы группа. Группа Самоцветы Преснякова. Группа Самоцветы ВИА. Группа Самоцветы 70е. Маликов группа Самоцветы. Солист группы Самоцветы. Самоцветы ансамбль солисты. Самоцветы группа сейчас. Самоцветы группа состав. Группа Самоцветы состав сейчас. ВИА Самоцветы солисты. Пресняков группа Самоцветы. Группа Самоцветы 2023. ВИА Самоцветы участники. Группа Самоцветы ВИА состав сейчас. Ансамбль Самоцветы. Самоцветы 2021 группа.

Виа Самоцветы,ВИА Пламя.

Пресняков из ансамбля «О чем поют гитары». За следующие почти два десятка лет «Самоцветы» дали путевку в жизнь многим артистам, сделавшим в последствии сольную карьеру: Алексею Глызину, Владимиру Кузьмину, Александру Барыкину, Вячеславу Добрынину и многим другим. Постепенно, к началу 1990-х «Самоцветы» стали терять своих слушателей. И в 1992 году Юрий Маликов принял решение приостановить деятельность ансамбля. Но когда в 1996 году, по случаю 25-летия коллектива, музыканты собрались, чтобы исполнить несколько популярных песен в телепрограмме «Золотой шар», их ждал ошеломительный успех. И «Самоцветы» возродились вновь. Маликов, И.

Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О.

Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и другие. В репертуаре музыкантов более пятисот песен, многие из которых уже стали классикой отечественной эстрады. В 2006 году в честь 35-летия Самоцветов Инна Маликова решила создать новый музыкальный коллектив, который продолжил бы дело легендарного ансамбля Юрия Маликова. Так родились «Новые Самоцветы».

Состав Елена Преснякова — заслуженная артистка России. В составе ВИА «Самоцветы» с конца 1975 года и по настоящее время.

После ухода из группы он продолжил заниматься музыкой и в 1979 году основал группу "Машина времени". Годы участия в группе "Самоцветы" Сольные проекты 1973-1975 "Машина времени" «Я ушел из "Самоцветов" в 1975 году, когда мне было 21 год. Я был молод и глуп, и мне казалось, что я знаю все о жизни. Но я был не прав. Я понял это только спустя много лет.

Ассортимент произведений народного искусства огромен и широко варьируется в зависимости от условий жизни этнической группы. Работы в основном применяются, создаются без предварительных моделей или чертежей. Такие работы характеризуются выразительностью формы и состава, функциональной целеустремленностью, декоративностью. В настоящее время у группы «NEW Самоцветы» имеется большой опыт концертной деятельности, выступлений на ведущих телеканалах, радиостанциях и музыкальных площадках Москвы и городов России. Молодые исполнители дарят новую жизнь прекрасным и любимым самоцветовским песням, записывают новые композиции, активно работают над концертным шоу.

Биография New Самоцветов Художественная традиция местного искусства сильно повлияла на художественное выражение произведений. Поэтому на этой выставке преобладали работы и работы, созданные различными народными художниками. И на этой выставке мы пользовались национальной одеждой в разных регионах Литвы. Адомавичене и других мастеров нашего региона. Это высокий рейтинг работы Бронела, достигнутый с тщательной, искренней работой.

Тот факт, что ее работы были отобраны для участия в выставке на региональной выставке, показывает, что ее работы действительно высокого художественного уровня. Контактное лицо:.

Играет на ритм-гитаре и на ударных инструментах. В период приостановки концертной деятельности «Самоцветов» занимался сольной карьерой. В 1992 году по опросу прессы вошёл в десятку лучших певцов страны. Мы поговорили с Александром о начале его творческого пути, о событиях, концертах, современной музыке и планах на будущее. Александр Нефёдов Вы окончили Московский авиационный приборостроительный техникум имени С.

Орджоникидзе МАПТ и вдруг или не вдруг? Когда пришло осознание того, чем вы хотите заниматься в жизни? Сначала я попал в армию, в Германию, в группу советских войск. Тогда был такой город Карл-Маркс-Штадт, сейчас он называется Хемниц, там я служил в оркестре, при чём, это был не просто военный оркестр: на его базе был еще эстрадный ансамбль, где нас, солдатиков, было человек шесть. И ещё был большой эстрадный оркестр и всё это вместе составляло Советскую часть объединенного с немцами народного ансамбля ГДР — «Братья по классу — братья по оружию». После того, как я отслужил два года, перед самой демобилизацией, знакомый спросил меня: «Куда планируешь идти после армии? Он дал мне номер телефона директора ансамбля «Поют гитары» и уговорил звонить.

А мне тогда казалось, что профессиональный ансамбль состоит из почти что «небожителей». Мне было неловко, и я не отважился позвонить, устроился на работу по специальности. Тогда у меня был приятель, с которым мы ещё в техникуме играли в ансамбле. Он меня долго уговаривал позвонить, но мне было жутко неудобно. Однажды я всё-таки решился, позвонил по этому номеру, и меня пригласили на прослушивание. У ребят как раз был концерт в концертном зале «Россия», меня прослушали и, на удивление, — взяли в ансамбль. Это было в конце 1977 — начале 1978 года.

И с конца января 1978 года я уже был в составе ансамбля «Поют гитары». Он знаменит тем, что в его составе начинал свой творческий путь Валерий Ободзинский, Аркадий Хоралов, Александр Малинин и многие другие. Во время работы появилась необходимость получить музыкальное образование и, поступив в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, я стал совмещать гастроли и учёбу. Почему выбор пал именно на «Ипполитова-Иванова»? Там как раз открывалось эстрадное отделение, и мы с Сашей Малининым и другими ребятами из ансамбля поступили на вечернее отделение. Поскольку эстрадное отделение только открылось, то поступить и учиться нам было попроще. Вы пришли в «Самоцветы» в 1980 году, помните своё первое выступление?

Есть ли композиция, событие, концерт, которые изменили вашу жизнь и вас начали узнавать? В «Самоцветы» меня пригласили сразу после Олимпиады-80. Тогда в составе ансамбля было 26 человек. И моё первое выступление было для меня необычным — я пел за кулисами. Там стояли микрофоны для вокальной группы. И некоторые песни часть коллектива, и я в том числе, иногда пели за кулисами. Узнавать меня начали весной 1984 года после телевизионного эфира в передаче «Утренняя почта» с песней «Бумажный кораблик».

Александр Нефёдов Как жизнь в связи с этим изменилась? Поклонники одолевали? Не особенно изменилась, единственно, в сфере обслуживания стало попроще — тогда всё приходилось «доставать». Что касается поклонников, то к счастью не очень доставали, да и благо популярность была как раз не самая высокая, не самая низкая — то, что нужно, чтобы комфортно жить. Иногда бывали какие-то звонки жене. Звонили и говорили ерунду всякую, но она не обращала на это внимания. В 1992 году после приостановки концертной деятельности «Самоцветов» вы занялись сольной карьерой, выпустили альбом, стали лауреатом конкурса «Шлягер-92», и в том же году вошли в пятерку лучших вокалистов хит-парада «Музыкальный марафон».

Почему не стали продолжать сольную карьеру и вернулись в состав «Самоцветов»? Во-первых, петь одному было некомфортно, не хватало поддержки на сцене, и я скучал по ребятам, с которыми бок о бок работал на сцене 15 лет. И когда появилась возможность вернуться в ансамбль и снова работать вместе, то я с удовольствием согласился. Мы тогда не думали, что это будет надолго, что это будет кому-то нужно и востребовано. Но жизнь показала, что мы, к счастью, ошибались. Юрий Маликов и Александр Нефёдов Юрий Маликов — бессменный руководитель уже, можно сказать, бессменного состава. За всё время существования — ни одного упоминания «Самоцветов» ни в одном публичном скандале, даже ради хайпа.

Как вам в коллективе удается сохранить единодушие на протяжении стольких лет? Ну, отчасти это зависит от руководителя. Есть руководители, и мы их знаем, кто делает на этом себе популярность, имя, но это их путь. У нас в коллективе никогда не было ни скандалов, ни пьянок — всё было очень пристойно. Если вдруг кто-то позволял себе лишнее, то его достаточно быстро заменяли. В большом коллективе замены практически безболезненны. А когда мы в 1995 году собрались вновь, нас было четверо и ездить удобней и в плане мобильности тоже.

Можно сказать, что вы уже семья? Мы действительно семья, у нас дружеские отношения. И в тот период, когда мы не работали, мы всё равно общались.

Новые Самоцветы

ВИА новые Самоцветы. ВИА Маликова. Группа Самоцветы и Инна Маликова. Самоцветы группа сейчас. ВИА Самоцветы 1977. ВИА Самоцветы с Пресняковой. Самоцветы группа состав 1977. ВИА группа Самоцветы 80. Новые Самоцветы.

Маликова и новые Самоцветы. Инна Маликова и новые Самоцветы. Группа New Самоцветы. Маликова Самоцветы. Инна Маликова группа. Группа Самоцветы Маликова. New Самоцветы альбомы. Виниловые пластинки ВИА Самоцветы 1973.

Самоцветы состав 1977. Ансамбль Самоцветы состав 1977. Самоцветы 2020. ВИА досум Усон. Самоцветы 1 й состав ВИА. Состав самоцветов в 1973 фото и имена. Досум Усен киргизский ансамбль. Самоцветы 2022.

Самоцветы группа состав новый 2022. ВИА Самоцветы Нефедов. New Самоцветы. Ночные Самоцветы. Новые Самоцветы концерт.

Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определен. Записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссеру популярной радиопередачи "С добрым утром!

Песни ансамбля ей очень понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы "С добрым утром! Фрадкина "Увезу тебя я в тундру". А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова. В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали "Самоцветы"... И не только потому, что в их первой, сразу ставшей шлягером песне "Увезу тебя я в тундру", были такие слова: "Сколько хочешь самоцветов, мы с тобою соберем! Их песни звучали теперь и в программе "Маяк", и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче "Здравствуй, товарищ!

Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые "живьем" зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Успех был оглушительным. Каждая новая песня встречалась "на ура". В какой бы город страны ни приезжали "Самоцветы", молодые симпатичные ребята в красивых оригинальных костюмах, с мелодичными песнями, несли зрителям что-то доброе, светлое и, естественно, имели огромный успех. Ансамбль создал неповторимый лирико-романтический стиль, стал ярчайшим пропагандистом лучших образцов советской песни. Подобный жанр на эстраде был еще новым, только что появились такие ансамбли, как "Поющие гитары", "Веселые ребята", "Голубые гитары", "Песняры".

ВИА "Самоцветы" пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь.

Неповторимое звучание и грандиозная энергия солистов «взрывают» каждый танцпол и делают мероприятия незабываемыми. История создания и состав Биография группы «Новые самоцветы» начинается весной 2006 года. Исполнение так понравилась Юрию Маликову, что возникла идея создать коллектив, который продолжит путь популярных в советское время «Самоцветов».

В течение месяца нашлись единомышленники и энтузиасты, готовые возродить коллектив. Так и появились «Новые Самоцветы». Солисткой и продюсером группы стала Инна Маликова, дочь лидера «Самоцветов» и младшая сестра популярного певца Дмитрия Маликова. В группу девушка пришла уже со значительным опытом за плечами.

Первой песней Инны стала «На празднике лета», запись которой ей подарил брат на 16-летие. Всего Маликова записала 2 сольных альбома. Помимо певческой карьеры, девушка стала лицом ювелирного дома «Кристалл» и сотрудничает с дизайнерами и модными брендами. Яна Дайнеко Ещё одна представительница прекрасной половины группы — солистка Яна Дайнеко, дочь Валерия Дайнеко, участника коллектива «Белорусские Песняры».

Исполнители хитов «Все, что есть у меня», «Не надо печалиться» и «Мой адрес — Советский Союз» до сих пор радуют поклонников своими выступлениями. Сын основателя ансамбля Дмитрий Маликов рассказал изданию utro. Юрий Маликов, создавший легендарную группу, несмотря на преклонный возраст и перенесенную летом тяжелую простуду, чувствует себя хорошо.

«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»

Первый же живой концерт ансамбля состоялся в летнем театре сада Эрмитаж в Москве: исполнив несколько своих песен, «Самоцветы» буквально влюбили в себя советскую публику… Время от времени состав ансамбля менялся, и, в конечном итоге, сформировался так называемый «золотой состав»: в него вошли Ирина Шачнева, Эдуард Кролик, Сергей Березин, Геннадий Жарков, Валентин Дьяконов, Николай Раппопорт, Юрий Генбачев, Анатолий Могилевский и Юрий Петерсон. Именно с этими участниками ВИА «Самоцветы» увидел свой лучший период в плане хитовых песен — композиции «Увезу тебя я в тундру», «Вся жизнь впереди», «Если сердцем молод» и другие стали олицетворением советской музыкальной сцены 70-х! А песня «Мой адрес — Советский Союз» и вовсе стала визитной карточкой ансамбля… Основные этапы творчества ВИА «Самоцветы» «Самоцветы» полюбились широкой публике, так как пели о главном и близком для каждого человека — о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, о дилеммах, волновавших советскую молодёжь… Это был один из немногих вокально-инструментальных ансамблей СССР, чьё звучание было поистине патриотическим… С 1972 года «Самоцветы» начали гастролировать и участвовать в крупных музыкальных мероприятиях. Первым их прорывом стало участие в шлягер-фестивале в Дрездене!

Там же, впоследствии, выйдет пластинка с четырьмя песнями группы… После советский ансамбль выступит в Варшаве, Берлине, Праге, Гаване, Милане, и даже в странах Латинской Америки и Африки! Не стоит говорить, насколько это был ошеломительный и просто гигантский результат для коллектива из СССР! При этом «Самоцветы» не забывали и о родине, по которой она также с удовольствием разъезжали с концертами… В частности — любимой концертной площадкой группы были «Лужники».

Ближе к середине 70-х «Самоцветы» давали по десять концертов за десять дней, несмотря на погодные условия и прочие нюансы! Их концерты проходили с большим аншлагом — посмотреть на популярный советский ансамбль приходило около 20-ти тысяч человек!

С 1972 г. Шаинского , слова В. Лауреат пятого Всесоюзного конкурса артистов эстрады 1974.

Первый альбом — «ВИА "Самоцветы"» 1973. Вокально-инструментальный ансамбль «Самоцветы». Состав ансамбля неоднократно менялся; первоначально основными исполнителями были: И. Шачнева, Э. Кролик, С.

Березин, Г. Жарков, В. Дьяконов, Н. Позднее в коллектив пришли Ю. Генбачёв, А.

Могилевский, Ю. Петерсон, в 1980—1990-е гг. Маликов , В. Добрынин , В.

Но жизнь показала, что мы, к счастью, ошибались. Юрий Маликов и Александр Нефёдов Юрий Маликов — бессменный руководитель уже, можно сказать, бессменного состава. За всё время существования — ни одного упоминания «Самоцветов» ни в одном публичном скандале, даже ради хайпа. Как вам в коллективе удается сохранить единодушие на протяжении стольких лет? Ну, отчасти это зависит от руководителя. Есть руководители, и мы их знаем, кто делает на этом себе популярность, имя, но это их путь. У нас в коллективе никогда не было ни скандалов, ни пьянок — всё было очень пристойно. Если вдруг кто-то позволял себе лишнее, то его достаточно быстро заменяли. В большом коллективе замены практически безболезненны. А когда мы в 1995 году собрались вновь, нас было четверо и ездить удобней и в плане мобильности тоже. Можно сказать, что вы уже семья? Мы действительно семья, у нас дружеские отношения. И в тот период, когда мы не работали, мы всё равно общались. И когда в семье у Лены родился Никита, а Олег тогда рядом жил, он всё время к ней приезжал: помогал и готовить для него, и пеленать, и гулять. Так что мы всегда поддерживали друг друга. А дети ваши сейчас дружат, общаются? Практически нет, у каждого — свои интересы. Хотя Вова Пресняков с Димой Маликовым общаются довольно часто. Даже песню «Мой отец» вместе написали. В 1997 году вышел альбом «Мы стали другими», прошло еще 20 лет — вы стали другими? Как с годами изменились ваши концерты? Что изменилось с того времени, молодые люди приходят на концерты? Конечно мы стали другими. Постарели на 20 лет, набрались мудрости. А вот в плане концертов, изменений не много. Сколько бы мы ни пытались исполнять новые песни, красивые, хорошие — всё равно наши зрители просят «старые». Сначала мы пытались показать новые песни. И я могу их понять, они нас ради этого и приглашают, чтобы услышать те песни, которые звучали, когда они были молодые или совсем юные. Поэтому это своеобразная такая, печаль что ли, так можно сказать, своеобразная дорожка, по которой мы должны идти — ничего нового от нас не хотят. Хотя есть песни новые, красивые. Несмотря на то, что, казалось бы, должны приходить люди зрелого возраста, пожилые — в зале очень много молодёжи. И что самое удивительное — они знают все слова, подпевают, и очень приятно знать, что они не просто так случайно зашли — они это слышали и, видимо, их родители слушают эти песни. Была такая интересная история: я когда женился в 1980 году, у жены уже была дочка, и она не интересовалась где я работаю, какие песни пою: ну, «Самоцветы» — не особенно вникала. Потом уже не помню почему, то ли мама слушала, и она прислушивалась — ей понравилось. Потом она взяла кассету, отнесла своим одноклассникам, и на удивление им очень понравилось — было неожиданно приятно. И вправду сказать: в те времена была хорошая музыка, хорошие стихи. И вот уже больше 40 лет эти песни слушают и помнят. Самоцветы Почти все композиции «Самоцветов» — хиты. Какой является самым важным, визитной карточкой коллектива? Наверное, всё-таки, песня «Всё, что в жизни есть у меня». Ей повезло, у неё было две волны — в 1975-1976 годах она впервые прозвучала и стала известной. И когда в 1995 году мы опять собрались и было очень много эфиров, редакторы почему-то именно эту песню ставили в программы. И тогда пошла вторая волна её популярности. Есть недооценённые композиции, незаслуженно обойденные вниманием? Их очень много — новых, допустим, «Снег Рождества» — песня Владимира Преснякова. Мне она очень нравится, я считаю — она одна из лучших песен на эту тему. Но почему-то редакторы считают иначе, с ними сложно… Мы, когда только собрались снова, и принесли свой альбом на «Русское радио», у нас его не взяли. Сказали: «Это не наш формат! Потом «Рэгтайм на Титанике» — тоже очень хорошая. Я влюблена в «Колоколенку». Да, тоже очень хорошая, согласен. Новые технологии изменили не только лицо музыки, но способы ее распространения. Сейчас, в эпоху интернета, появилась возможность дать новую жизнь «старым» хитам и не только «старым». Вокализ Эдуарда Хилля «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой» набрал 34 млн. Филипп Киркоров на свою композицию «Цвет настроения синий» вместе с Егором Кридом сделали — «Цвет настроения чёрный». Не думали о том, чтобы осовременить свои композиции, сделать новые аранжировки хитов или коллаборацию с кем-то из молодых исполнителей? Мы, конечно, думали на эту тему и даже делали, точнее делали не мы, а ребята, которые в этом хорошо разбираются, знают технологии и прочее.

Маликов стал подумывать о смене музыкального жанра в соответствии с требованиями времени и моды. Он пригласил в ансамбль экс-солиста группы «Аpaкс» Сергея Беликова, который некоторое время выступал в составе «Самоцветов» еще в середине 1970-х годов и был первым исполнителем шлягера «Все, что в жизни есть у меня». В программе ансамбля появились оригинальные вокальные и инструментальные композиции, рок — баллады, яркие шоу-номера. В 1985 году Юрий Маликов вместе с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором поставили песенный спектакль «Игра в волшебный тир». Только в Московском театре эстрады дали более 80 спектаклей. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры. Беликов, А. Кондаков, А. Хоралов и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Музыканты заpaбатывали, кто чем мог. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Пожалуй, наиболее активную творческую жизнь вел Юрий Маликов. Он занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. А в 1996 году — год 25-летия ВИА «Самоцветы», ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов». На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен. Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном». После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления — «Самоцветы» возродились. В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет: Ю. Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г. Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О. Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и др. Маликов старается сделать так, чтобы солисты выступали с песнями, которые они лично исполняли в 1970-1980-х годах. Эти песни сейчас получили как бы второе дыхание. Людмила Вьюнкова Маликова : биография, личная жизнь, семья, фото Любой мужчина, будь он первобытным охотником, храбрым мореплавателем, бравым воином, смелым космонавтом или обычной звездой шоу-бизнеса, рано или поздно, окончив все свои дела и совершив все подвиги, возвращается домой. А кто же его ждет дома? Людмила Вьюнкова Маликова , биография которой является предметом изучения данной статьи, начала свой жизненный путь на старинной Дербеневской улице города Москвы, где у ее отца Александра Васильевича и матери Валентины Феоктистовны была своя крошечная квартира с единственной восемнадцатиметровой комнатой. Люся, единственная дочь семьи Вьюнковых, родилась 2 апреля 1945 года, за месяц до праздничного салюта великой победы. Так случилось, ее что родители развелись, когда она была еще маленькой, однако дeвoчка в основном воспитывалась Александром Васильевичем. Валентине Феоктистовне же было суждено исполнить не менее важную миссию в жизни своей дочери — воспитать ее детей Диму и Инночку, будущих звезд отечественной эстрады. А пока юная Людмила Вьюнкова росла дeвoчкой музыкальной и очень пластичной. И все, что ее интересовало в детстве помимо учебы и конфет — это танцы. Ниже на фото — Людмила Вьюнкова Маликова в молодости. Мюзик-холл Учреждение культуры «Московский Мюзик-холл» было одним из самых известных развлекательных заведений города Москвы, первое упоминание о котором датировалось еще 20 годами прошлого столетия. В 1937 году он, также как и «Ленинградский Мюзик-холл», был закрыт по велению того времени. На фото ниже — «Московский Мюзик-холл». Сцена из спектакля «Когда загораются звезды», 1960 год Однако в 1960 году этот музыкальный театр вновь вернулся и начал возрождаться, с более яркой и насыщенной программой. С афиш «Московского Мюзик-холла» на длинные очереди у его касс взирали такие звезды 60-х, как М. Бернес, Л. Миров, М. Новицкий и К. А в скором времени на сцене театра заблистал знаменитый хореографический ансамбль «Радуга». Его солисткой и стала семнадцатилетняя Людмила, поступившая в «Мюзик-холл» сразу же после окончания школы. Так Людмила Вьюнкова Маликова , биография которой подлежит нашему изучению, испытала на себе радость первых гастролей, выездов за границу и даже познакомилась с чудесным романтичным городом Парижем. Популярность «Мюзик-холла» была просто огромной, ведь то время было еще слишком скупо на подобного рода музыкальные театры и смелые выступления их блистательных танцовщиц. Жизнью дeвyшки стало шоу, музыка, пышные приемы и банкеты. В числе ее зрителей на сцене «Мюзик-Холла» нередко можно было увидеть таких знаменитостей, как М. Магомаев, Н. Сличенко и Ю. Юрий Маликов Людмила Вьюнкова Маликова и биография этой, тогда еще девятнадцатилетней танцовщицы, дала резкий разворот 5 января 1965 года, когда в дверь ее гримерки постучалась сама судьба. Юрий Маликов, который в тот вечер вместе со своими друзьями пришел на концерт «Московского Мюзик-Холла», в далеком 1965 году был застенчивым юношей из провинции, совсем недавно приехавшим покорять столицу с одним контpaбасом в руках. Знакомство его, простого парня из Ростовской области, со звездой варьете этого музыкального театра было сравнимо разве что со знакомством с какой-нибудь мировой звездой уровня Софии Лорен. Он родился 6 июля 1943 года на хуторе Чеботовка в семье инженера-строителя Федора Михайловича и учительницы Раисы Ивановны. Родители Юрия были простыми деревенскими людьми. Отец-фронтовик был человеком музыкальным, хорошо играл на балалайке, гармошке и аккордеоне. Именно этот инструмент принял ключевое участие в музыкальной карьере будущего мужа Людмилы Вьюнковой, который с раннего детства научился подбирать на нем мелодии. К моменту вмешательства Юрия Федоровича в жизненный путь любви всей своей жизни, он был студентом Московской государственной консерватории и уже работал в «Москонцерте» — в составе одного из инструментальных ансамблей. А Людмила Вьюнкова, биография которой сегодня находится под нашим пристальным вниманием, за два года своей танцевальной карьеры уже успела объехать с выступлениями пpaктически полмира. В 1970 году он надолго уедет в Японию в составе советской делегации, где 8 месяцев будет выступать в эстрадном коллективе, а на все заработанные деньги купит дорогую хорошую аппаратуру для своего проекта «Самоцветы», идею которого он придумал, еще находясь в Стране Восходящего Солнца. Его ВИА «Самоцветы» приобретут поистине бешеную популярность в Советском Союзе, будут много лет давать по несколько концертов в день с аншлагами, породят целую плеяду таких звезд отечественной эстрады, как А. Глызин, В. Кузьмин, А. Барыкин, В. Добрынин и многих других. А пока же он нерешительно поздоровался с очаровательной танцовщицей Людмилой, отдыхающей в гримерке «Мюзик-Холла», и влюбился в нее с первого же взгляда. На фото — Людмила Михайловна Вьюнкова, биография которой отныне будет неразделима с биографией мужа Юрия Маликова. Семья 9 октября 1966 года Юрий Маликов и Людмила Вьюнкова стали мужем и женой. Шумное и веселое торжество двух артистов состоялось в ресторане Центрального дома журналистов на Никитском бульваре. До свадьбы они встречались достаточно долго, но редко. Оба были людьми творческими и постоянно занятыми на репетициях и гастролях. Однако круги их отдельных самостоятельностей постепенно сузились и превратились в один. Поначалу молодожены 3 года жили у Александра Васильевича отца Людмилы в его крошечной квартире на Дербеневской улице. Он, как мог, заботился о молодых артистах. Готовил им их любимые котлеты с жареной картошкой и часто уходил из дома на несколько часов погулять, чтобы дать возможность дочери и зятю побыть наедине. Через какое-то время Юрий через Союз композиторов смог выбить им двухкомнатную квартиру на Преображенской улице, а 1970 год принес супругам их первенца — сына Диму. Дмитрий Маликов Людмила Вьюнкова Маликова , биография ее мужа Юрия, а затем и сына Дмитрия, явились основой для всей творческой династии их семьи. Сегодня нельзя встретить кого-либо, кто не знал бы звезду отечественного шоу-бизнеса Диму Маликова, который появился на свет 29 января 1970 года. После его рождения Людмиле пришлось пережить свою первую настоящую профессиональную трагедию — ей пришлось уйти из «Московского Мюзик-холла». Муж Юрий же пpaктически сразу уехал в свою историческую длительную комaндировку в Японию, после которой изменится вся дальнейшая жизнь семьи Маликовых. Воспитанием Димы, а затем и Инны — второго ребенка Людмилы и Юрия, родившейся через семь лет — занялась бабушка Валентина Феоктистовна. Кроме внуков, на ее плечах лежало и все хозяйство молодой артистической семьи. На сегодняшний день Дима Маликов, сын Людмилы Вьюнковой, является одним из немногих примеров отечественной популярной музыки, чье имя за его 48 лет ни разу не было замечено ни в одной из хроник скандальных новостей. Став известным прежде всего как эстрадный исполнитель собственных песен, на самом деле Дмитрий стал серьезным композитором инструментальных произведений, а также искусным пианистом. В 2010 году ему было присвоено звание Народного артиста Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий