Стали известны подробности грядущего обновления «Боги войны» для War Thunder. Вар Тандер Советская ветка танков 2022. Неплохой сетап для прокачки, если сетапы выше уже прокачены или ветка СССР прокачена и хочется снова окунуться в мир советских машин.
Ивент "Страницы истории" War Thunder в июне 2023 года
Свежее обновление War Thunder приносит с собой десятки единиц новой боевой техники, в том числе танки Leopard 2 PSO и Leclerc AZUR, созданные для городских боев. Начальное 45-мм орудие советских танков способно успешно поражать не только все остальные резервы, но и уничтожать технику рангом повыше, вплоть до бр 3.0. Искали фото за день вар тандер дерево развития танков сссрветка исследования war thunder ссср танкивартандер сетка танковкитайская ветка танков в вар тандервар тандер немецкая ветка танковвар тандер ветка ссср танки. M53/59 в РБ #2 Против самолетов/War Thunder RB. Советские роботы отлично впишутся в мир War Thunder и займут уникальные ниши на полях сражений. В рамках сентябрьского обновления «Ночное зрение» в онлайновом боевике War Thunder добавится китайская техника.
Как лучше прокачать ветку СССР в War Thunder (танки). Начальный этап и советы новичкам.
Французские штурмовики Super Etendard прославились во время Фолклендской войны - именно такие машины на службе ВВС Аргентины потопили британский эсминец Шеффилд. Ми-8ТВ - штурмовая версия популярного транспортно-боевого вертолета, которая несет самую большую в игре полезную нагрузку.
В погоде «Низкая облачность» увеличено количество облаков и понижен их нижний край, чтобы усложнить атаку самолётами с больших высот, при этом уменьшена дымка, чтобы упростить обнаружение целей на низких высотах. Скорректированы размеры эффектов разрушений относительно размеров разрушаемых объектов. Улучшен механизм позиционирования аэродромов, затрагивающий все типы миссий самолётные, танковые и т. Теперь должно быть гораздо меньше ситуаций, когда аэродром стоит на ярко выделяющемся холме. В случае обнаружения таких аэродромов можно создавать репорт с указанием их местоположения. Изменения эффектов при разрушении зданий и объектов. Изменение сделано для уменьшения влияния эффектов на геймплей раньше они могли надолго оставлять игрока без видимости , а также для исправления ситуаций, когда мелкий объект оставлял слишком большой эффект разрушения.
Изменены укрытия для одной из точек возрождения на локации «Заброшенный завод» для северной точки правой команды , чтобы обеспечить более безопасное начало пути до точки захвата. Обе корабельные миссии [Превосходство] Южный Кваркен были убраны из ротации. Внешний вид и достижения Существенно расширено количество мест для установки декораторов на наземной технике брызговики, защитные экраны, элементы ДЗ и т. Исправлена ошибка, из-за которой декораторы не могли устанавливаться на участки корабля сложной формы на носу или корме. Исправлена ошибка, из-за которой установке декораторов мешали внутренние части корабля переборки, трубы и прочее. Добавлена коллекция декалей «Обновления игры 2022-2023». Теперь в нём отображается угол обзора узкого поля зрения малый прямоугольник , а захват цели можно выключить, сдвинув указатель направления ГСН от центра захваченной цели. По дорожной карте: В настройках боевого интерфейса добавлены опции: «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения».
В настройках графики добавлена опция выбора монитора, на котором будет запускаться клиент. В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины. В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса. При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление. По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора.
В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику.
PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 1 27.
В нем игроки получили ветку бронетехники ЮАР в рамках технологического древа Великобритании и десятки образцов другой наземной, воздушной и морской техники. В War Thunder также впервые реализованы изменяемая стреловидность крыла и устройства индикации на лобовом стекле у самолетов, а список карт пополнился заброшенным советским военным городком Северск-13. Прокачивая ветку ЮАР, игроки смогут проследить всю историю разработки наземной техники в стране — от бронеавтомобилей времен Второй мировой до проекта TTD Tank Technology Demonstrator , южноафриканского основного боевого танка, созданного в начале 90-х по местному проекту и из местных же компонентов.
Недостаток аналогичен Як-3: на высокой скорости ломает крылья. Реактивные Яки игровой ценности не представляют, даже несмотря на свой заниженный рейтинг. Они нединамичные, неповоротливые, очень медлительные. Разогнать их достаточно тяжело, при этом скорости их быстро падают. Вооружены неплохо, но очень маленький боекомплект, в сумме 120 снарядов. Вторая подветка Следующая подветка представляет собой истребители Поликарпова, начиная с биплана И-15 по опытный моноплан И-185; и линейку самолетов Гуревича МиГи.
Бипланы И-15, вплоть до И-153 «Чайка» вооружены 4-мя пулеметами винтовочного калибра, при этом они невероятно маневренные и способные распиливать противниками своими очередями на части, но непозволительно медленные. Следующие за ними «Ишаки» И-16 унаследовали все достоинства и недостатки предшественника. Но И-16 прекрасно набирает высоту и очень хороши на вертикалях. Имея все достоинства ранних «Ишаков», этот самолет получил невероятную огневую мощь. Время виража истребителя 26-27 секунд. На то время это была максимальная скорость. На высоте 6 тыс.
Есть ли арта в war thunder (67 фото)
War Thunder. Советская ветка развития танков. | Panzer Journal | #warthunder #warthundertanks #новости_вартандер #омеро #omero #новая_техника_warthunder. 5: Т-90М Из России: Хлам Или Реальная Угроза В War Thunder? |
War Thunder: самолеты СССР | В ветке развития СССР в War Thunder представлено большое количество советских самолетов. |
Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее | Тоьлко тут лучшие фото вар тандер советская ветка танковветка развития танков вар тандер сссрветка исследования war thunder ссср танкиветка танков ссср вар тандердерево танков вартан дар. |
Community Imperial: Самолёты СССР в War Thunder - Сообщество Империал | В War Thunder также впервые реализованы изменяемая стреловидность крыла и устройства индикации на лобовом стекле у самолетов, а список карт пополнился заброшенным советским военным городком Северск-13. |
Soviet equipment | Немного прокачки СССР ветки танков в Вар Тандер. |
Новые артиллерийские системы
- Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее: thunder_games — LiveJournal
- Штурмовики
- Советская ЗРК "Стрела-10М2" в War Thunder
- Видео: Ветка развития вар тандер ссср - 27.04.2024
Гайд обзор советских танков War Thunder
III вооружен тремя противотанковыми управляемыми ракетами, каждая из которых может пробить броню до 600мм. Локация для смешанных боев «Порт Новороссийск» была создана на основе архивных материалов — фотографий, данных аэрофотосъёмки, кадров кинохроники и даже довоенных открыток. Карта позволяет реализовать любую тактику — от боя на ближних дистанциях до снайперских засад. Здесь найдутся и широкие проспекты для быстрого прорыва, и многочисленные укрытия среди руин жилых зданий и железнодорожных складов. Для авиационных сражений в игре появится новая карта площадью более 16 тысяч квадратных километров, которая охватит пространство от берегов Великобритании до побережья Франции.
Всего с выходом обновления в игре появилось 25 новых танков и самолетов. Среди новых самолетов Великобритании бомбардировщик Halifax Mk.
Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Throughout the article, the author demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter. Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway.
Thank you for the post. If you have any questions, please do not hesitate to contact me via the comments. I look forward to your feedback.
Широко представлены в линейке и средства воздушного нападения — например, летающий тягач ШМ-7 «Шмель» с лазерной установкой или малогабаритный подвижный дрон МУВ-1 «Сипуха» с автоматическим пулеметом ШКАС.
В War Thunder все упомянутые роботы дадут игрокам возможность получить совершенно новый опыт от уникального взаимодействия с полюбившейся робототехникой Atomic Heart. А где балетные киборги?
Но наиболее легкая в начале игры всё же считается Советская ветка. Типы боёв наземной техники в игре War Thunder. В игре предусмотрено три типа боёв для танков в Вар Тандер: Аркадный. Для начала советуем выбрать вариант аркадных боёв, так как в них есть возможность видеть место попадания выпущенного вашим танком снаряда, что в свою очередь даёт возможность «набить руку» в метком поражении наиболее слабых модулей танков противника.
Если в начале боя ваш танк подбит, то в аркадном варианте представлена возможность продолжить бой за выбранную страну пересев на другой танк из ангара. Хорош режим для заработка серебра хотя очков опыта даётся меньше чем в других режимах. Более сложный и «дорогой» в плане набора боевого опыта тип боя в War Thunder -реалистичный. Здесь нужно задействовать все ваши игровые умения и навыки вашего экипажа. Нет возможности смены выбранной перед боем техники и перезахода после уничтожения вашего танка. Управление сложное-без маркеров и указателей дистанций до цели.
За уничтоженную технику врага даётся повышенный опыт, впрочем за ремонт собственной берутся большие деньги. В Боях как правило участвуют уже на более «зрелых» рангах и топовых танках. Сражения имеют историческую основу и участие битвы одной нации против другой. Экипаж танка в War Thunder. Прокачивание боевых навыков. Экипаж наземной техники в игре состоит всегда из пяти человек: командира танка, наводчика, механика-водителя,стрелка-радиста и заряжающего.
У каждого здесь есть свои боевые характеристики повышающие общий боевой урон от вашей машины. Рассмотрим подробнее по специальностям каждого. Командир танка. Для изучения имеется пять навыков-живучесть, лидерство, стрельба из пулемёта, зоркость и полевой ремонт. Приоритетным в изучении можно выбрать лидерство, которое улучшает характеристики экипажа в целом. Пять боевых характеристик для наводчика-живучесть, зоркость, полевой ремонт, определение дальности и наведение.
Здесь рекомендации зависят от ваших предпочтений по режиму боев в игре-если вы в основном играете или планируете на данной машине участвовать в аркадных боях, то следует прокачивать определение дальности, так как она наиболее важна в данном режиме. А если вы сторонник реалистичных или симуляторных боёв- то стоит обратить внимание на наведение. Есть четыре боевых навыка: вождение, живучесть, зоркость и полевой ремонт. Безусловным первой характеристикой здесь стоит прокачивать вождение, что увеличивает маневренность боевой машины и скорость торможения. Так же четыре боевые характеристики: зоркость, живучесть, полевой ремонт и заряжение орудия. Здесь разумеется первым качаем заряжение орудия, что увеличит скорострельность нашего орудия.
Имеется возможность прокачать аж целых шесть перков: живучесть, зоркость, полевой ремонт, радиосвязь, стрельба из курсового пулемёта и перезарядка курсового пулемёта.
War Thunder: представлены ветки развития танков СССР и Германии
Тут «Улитки» только на правах издателя, а разрабатывает игру кипрская студия. Нет, не та. Эта игра позволит поклонникам танковых виртуальных баталий управлять разнообразной современной и перспективной боевой техникой в захватывающих схватках на земле и в воздухе.
Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики?
Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей.
Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная.
Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом?
Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована.
Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях.
Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам?
Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах! Самый старый конкурент WOT высадился на Gamescom 2016, показал флот и ответил на вопросы игроков.
Этот материал, своеобразный дайджест для тех, кто особо не следил за War Thunder последнее время и не в курсе, что там у них происходило. А событий за последнее время было не мало. Морские сражения - рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom.
Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах. Тяжелый флот корабли больше эсминца было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным.
Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder. Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2016. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов за или рублей.
Открытое тестирование запланировано на 2017 год. Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре. Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах.
По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья. Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец.
А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям. На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации. Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Превью кораблей S-100 образца 1945 года Германия Торпедный катер класса S-100 образца 1945 года — настоящее дитя войны.
Катер был создан в 1943 году с учётом опыта боевых действий в проливе Ла-Манш против военного и торгового флотов Великобритании. В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов. Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал.
Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков. Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой.
Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz". Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15 Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока.
PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей. Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется.
Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями. Двигатели: два газотурбинных, общей мощностью в 11 000 л. Вооружение: четыре торпедных аппарата с американскими торпедами Mk.
Экипаж: 28 человек. Проект 183 "Большевик" СССР Разрабатывался в послевоенные годы с учётом опыта боевого применения как техники, полученной по лендлизу, так и советских катеров. В конструкции катера грамотно учитывались свойства дерева хвойных и лиственных пород, удачная геометрия и силовая установка из четырёх дизельных моторов дали катеру хорошие скорость и маневренность, а комбинация артиллерийского и торпедного вооружения делали катер по-настоящему универсальным солдатом.
Большой торпедный катер проекта 183 — это находка для тех игроков, кому по нраву подвижная, напористая игра. Катер прекрасно стартует с места и держит отличную для своего класса скорость. Четыре автоматические пушки обладают хорошей кучностью даже при стрельбе на большие дистанции, поэтому начинать расстреливать вражеские корабли вы можете одним из первых в команде.
Скорострельность пушек невысока около 300 выстрелов в минуту , но осколочно-фугасные снаряды одинаково хороши и против обшивки катеров, и против их экипажей. Вооружение: два спаренных 25-мм пушки 2М-3, до 12 глубинных бомб. Экипаж: 14 человек.
Требования к машине выдвигались вполне понятные — катер должен был стать универсальной платформой для размещения мощного вооружения разных типов, а также обладать скоростью не менее 30 узлов, чтобы хоть как-то противостоять быстрым немецким морским хищникам.
Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений править Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия.
Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони.
Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты править В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров.
Разработка и релиз править Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования.
Медленность прокачки ветки у людей, которые изначально начинали за другие страны, проявляется в том, что они не получают премиальный Т-26, за активность действия на котором игрок получает гораздо больше средств и очков исследований по сравнению со стандартными танками. Главная тактика действий основывается на том, чтобы собирать максимально эффективный комплект техники для определенного боевого рейтинга и переходить на новые ветки только после освоения нужного комплекта. Ведь самой распространенной ошибкой новичков является максимально быстрое развитие определенной ветки для получения желаемого танка. Многие игроки считают, что сражения с новыми танками будут открываться только после того, как игрок начнет ездить на танках II уровня, но в действительности же в War Thunder достаточно давно используется технология так называемого «боевого рейтинга», когда балансер подбирает противников не в соответствии с уровнем определенной техники, а в соответствии с ее боевым рейтингом. Таким образом, к примеру, распространенной ошибкой игроков является стремление максимально быстро сесть на Т-34 и опробовать его в действии, но на самом деле, имея только один Т-34, а вместе с ним ведя в бой только Т-50 и БТ-7, игрока ждет разочарование, потому что воевать придется с людьми, имеющими гораздо более эффективную и развитую технику, равную боевому рейтингу Т-34. Итак, первоначальный наш рейтинг — это 1. После прохождения обучения тратим орлы на покупку бонусного значка на премиумный Т-26 для того, чтобы танк начал зарабатывать максимум, на который он способен. На развитие первым ставим БТ-7, так как это самый быстрый и маневренный танк в этой категории. Те люди, которые просто не могут стоять на месте и рвут на себе волосы, пытаясь управлять неповоротливым Т-26, воспримут БТ-7, как дар небес. Огромная скорость, практически моментальный разгон, маневренность и практически полное отсутствие потери скорости на поворотах. Более мощная пушка по сравнению с Т-26 делает этот танк, несомненно, одним из сильнейших, если не наиболее актуальным в своем боевом рейтинге. После того, как вы прокачаете этот танк, ставьте его в бой и развивайте ему маневренность. Теперь в вашем арсенале БТ-7, премиумный и обычный Т-26. Первым в боях всегда берем БТ-7, как бы не хотелось оставить его напоследок. Используя скоростные преимущества этой боевой машины, всегда старайтесь захватывать первым ключевые точки, так как они представляют собой очень приличный бонус к опыту. Чем быстрее приедете на точку, тем больше шансов, что вы ее захватите и тем меньше будет союзников, с которыми придется делиться полученным опытом. Лучше всего ездить не с общей толпой на ближайшую точку, а выбирать те, которые мало кто едет сразу захватывать, но которые не будет захватывать противник. Идеальный вариант , который очень актуален на первых этапах игры — сменить точку воскрешения. Нередко случается так, что смена точки воскрешения позволяет вам даже быстро захватить те точки, которые, по идее, должен был захватывать ваш противник, а это не только дает вам приличное количество опыта, но еще и является серьезным подспорьем для победы вашей команды, а также автоматически поставляет вам большое количество целей, за которые можно будет получить еще опыта. Эффект неожиданности, который особенно часто вызывается у новичков, гарантирует вам успешность засады. После того, как вы прокачали БТ-7, очки исследований начинаем тратить на открытие Т-60. Скорее всего, вы сразу же сможете заметить, насколько быстрее Т-60 прокачивается по сравнению с тем, как качался БТ-7, особенно если приобретен премиум аккаунт, потому что происходит это буквально за пару успешных поединков.
Ветка Хризантема-С. В War Thunder
War Thunder Gaijin выпустила обновление «Крылатые львы» к War Thunder. Вар Тандер Советская ветка танков 2021. Вартндер ветка советских танков. Сейчас смотрят фотографииwar thunder ветка сссрветка развития авиации ссср вар тандервар тандер советская ветка танковдерево исследований war thunder сссрwar thunder ветка исследования италии танкикитайская ветка танков в вар тандерветка развития танков вар. WARGM Блог War Thunder Обновления War Thunder: Встречайте обновление Alpha Strike!
Самолеты в игре War Thunder
Здесь вы найдете все новости обновлений War Thunder, узнаете дату выхода для PC. Т-80БВМ станет новым «топом» в линейке развития тяжёлых танков СССР и первым танком с блоками динамической защиты «Реликт» в лобовой проекции. Ветка СССР War Thunder 2021.
Обновление «Боги войны» для War Thunder: что было добавлено в игру?
В War Thunder Mobile улучшат графику: Gaijin показали скриншоты «до» и «после». Немецкая ветка Разработчики War Thunder представили новую карту «Прадеш» Страна Восходящего Солнца Авторы War Thunder рассказали о скором обновлении с новым сезоном «Полигонные испытания» Советикусы. Новости - War Thunder. Играй бесплатно с друзьями в самой реалистичной онлайн игре. Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну.
WAR THUNDER: ★ ПРОКАЧИВАЕМ ВЕТКУ СССР! ★ РАНГ 6 БР 9.3 🎥 11 видео
Какие самолеты представлены в этой ветке — вы можете ознакомиться по этой ссылке. B3C — одна из первых машин нового шведского дерева развития авиации. Также это обновление привнесло изменения в графическую часть игры.
Ветка немецких танков вартанер.
Американская ветка вар Тандер. Американская ветка ватандер танки. Ветка прокачки французов вар Тандер.
Вар Тандер Советская ветка танков 2022. Ветка исследования вар Тандер США. Вар Тандер ветка прокачки американских танков.
Ветка танков вар Тандер немцы. Дерево танков вар Тандер. Ветка исследования вар Тандер немцы.
Ветка исследования вар Тандер. Ветки прокачки танков вар Тандер. Ветка танков Японии вар Тандер.
Ветка развития американских танков в вар Тандер. Американская ветка исследования вар Тандер. Ветка исследования вар Тандер США танки.
Ветка развития вар Тандер немцы. Шведская ветка прокачки вар Тандер. Вартндер ветка советских танков.
Ветка британских танков вар Тандер. Дерево танков Британии вар Тандер. Вар Тандер ветка Великобритании танки.
Ветка развитии Британии вар Тандер. Вар Тандер Советская ветка танков 2021.
Боезапас пушки составлял 754 снаряда - это 13 лент по 58 снарядов в каждой. Острова - ведущего разработчика всех лёгких танков в СССР того времени. Производился танк с сентября 41-го по февраль 43-го, когда его заменили на более мощный лёгкий танк Т-70. Те немногие Т-60, что уцелели в боях, использовались в качестве тягачей, танков-разведчиков и машин для обучения вплоть до самого конца войны. Всего было произведено около 6000 единиц данной техники. Главным недостатком Т-60 в War Thunder является то, что его пробьёт любая блоха. Очень слабая защита компенсируется шустростью и высокой манёвренностью танка, что позволяет быть очень неудобной мишенью для врага. В своё время он был широко распиарен на марках и открытках.
Для своего времени это был самый сильный танк в мире. Средний танк предвоенного периода, оснащённый оружием А-10 калибра 76,2 мм. В качестве дополнительного вооружения использовались четыре пулемёта ДТ. Танк был создан в начале 30-х годов на танко-тракторном конструкторском бюро под руководством С. Т-28 - это первым средний танк в СССР, запущенный в массовое производство. На момент своего появления он являлся сильнейшим средним танком в мире. Данная модификация с пушкой А-10 производилась с 38-го по 40-й год. И всего было построено более 130 машин данного типа. В чём фишка Т-28 в War Thunder? При своих более, чем внушительных габаритах, танк довольно живучий и выдерживает огромное количество попаданий, тем самым позволяя довольно долго находиться в строю без каких-либо серьёзных повреждений.
Недостатком Т-28 в игре, как, впрочем, и в реальности, является низкая скорость поворота башни. Но в целом танк вполне нагибающий. Т-34 образца 1940 года "Король Восточного фронта" Т-34 Самый знаменитый танк Второй Мировой, воплотивший в себе лучшие достижения военной промышленности того времени. Вооружён пушкой Л-11 калибра 86,2 мм. Вспомогательное вооружение машины состояло из двух пулемётов ДТ калибра 7,62 мм. Этот танк был разработан под руководством М. Кошкина в конструкторском бюро танкового отдела харьковского завода. Данная модификация с пушкой Л-11 производилась с 40-го по начало 41-го года. Т-34 был одним из самых успешных танков войны, ставший таким в следствие применения новейшего высокоэкономичного дизельного мотора авиационного типа - В-2, благодаря которому средний толстобронный Т-34 получил высокую мощность, обеспечившую превосходство танка в маневренности, проходимости и надёжности. С данной пушкой было произведено сравнительно небольшое количество Т-34 - всего чуть больше 450.
Преимуществом Т-34 является низкая пробиваемость, обеспеченная благодаря большим углам наклона брони, благодаря чему снаряды очень часто рикошетят, не нанося танку весомого урона. Вторым преимуществом является довольно мощная пушка. Недостатком можно назвать низкую скорострельность, что делает Т-34 непригодным для стрельбы по быстро движущимся мишеням, таким, как самолёты ЗИС-30 «Убойная сила» Советская лёгкая противотанковая самоходная артиллерийская установка САУ открытого типа, довольно резко отличающаяся от прочих машин, представленных в игре War Thunder, вооружённая пушкой ЗИС-2 калибра 57 мм. С боекомплектом 20 снарядов. Муравьёва во второй половине 41-го путём приделывания к артиллерийскому полубронированному танковому тягачу Т-20 Комсомолец противотанковой пушки ЗИС-2. Данные самоходки были хорошо приняты в войсках из-за эффективности самой пушки. Однако за многочисленность поломок и боевых потерь они не оказали заметного влияния на ход войны. Всего было выпущено около сотни ЗИС-30, учавствовавших в боях 41-42-го годов. Недостатком ЗИС-30 в игре является сильная отдача и очень низкая броня. Точнее сказать, у него вообще нет никакой брони.
Пробить его может абсолютно любой - достаточно лишь попасть, но в этом-то и вся проблема. Ведь преимущество этой машины в его юркости, лёгкости, подвижности. Он очень быстро перемещается из укрытия в укрытие, сбивая противника с цели. Ну а самым главным достоинством ЗИС-30 является его мощнейшая пушка. Мало того, что она может пробить почти любую броню, так она ещё и быстро перезаряжается и к тому же ещё и очень точная при стрельбе даже на очень дальние расстояния. И наконец, последний немаловажный аспект - на момент написания данной статьи, эта самоходка является самой высокой по боевому рейтингу, а это, наверно, кое-что значит. Т-26 «Ленивец» Т-26 Т-26 - это советский лёгкий танк образца 1939 года, оснащённый пушкой 20К калибра 45 мм.. Боезапас его составлял 205 снарядов. Т-26 - это по сути переделка закупленного у англичан танка Vickers Mk E. Т-26 данного образца выпускался с 39-го по 40-й год.
И отличался от предыдущих подбашенной коробкой с наклонными бронелистами, изъятием кормового пулемёта, вместо которого вмонтировали дополнительную боевую кладку на 32 снаряда, возросшей мощью двигателя и усилением подвески. Всего было построено около 2000 танков данной модификации. Много хорошего об этой машине не скажешь, всё-таки это начальная боевая машина при игре за СССР. В первую очередь качайте на нём боеприпасы, так как изначально снаряды Т-26 обладают довольно низким бронепробитием. Машина ездит довольно медленно, что очень сильно раздражает, поэтому качайте подвески и гусеницы. А вот броню качать особого смысла нет. Главным конструктором самоходки был С. Модификация СУ-76М отличалась установкой двигателя с повышенным моторесурсом, а также отсутствием броневой крыши броневого отделения. Она пошла в серию летом 43-го. И ряд таких машин успели поучаствовать в Курской битве.
Производство завершилось в 1944 году. Несколько лет спустя, они были сняты с вооружения советской армии. Всего было выпущено около 14 тысяч этих самоходок. Из хорошего об этом танке можно сказать то, что у него очень мощное для своего уровня орудие, а снаряды по бронепробиваемости могут посморить с Т-34-57, не говоря уж об обычном Т-34. Подвижность у танка тоже шикарная - можно зайти противнику в тыл или в бок. Лобовая всего 25 мм, а бортовая и того меньше. В общем, защитить такая броня сможет, разве что, от пуль. Другой минус - низкий угол вертикальной наводки. Вниз орудие опускаться вовсе не хочет, что делает танк непригодным для стрельбы с холмов и иных высоких позиций. СУ-122 "Смертельная Фугасница" Самоходная артиллерийская установка, оснащённая гаубицей калибра 122 миллиметра и боезапасом 40 снарядов.
Первый прототип такой самоходки был построен 30 ноября на Уралмаше и, в виду нехватки самоходной артиллерии , уже в декабре уже была запущена в серийное производство. Её выпуск прекратился в августе 43-го из-за перехода на производство грозы всех танков СУ-85, но и после этого она продолжала принимать участие в боях до самого окончания Великой Отечественной войны. Всего было произведено 638 самоходок. Главным минусом СУ-122 является низкая скорострельность, что, впрочем, свойственно всем гаубичным пушкам того времени. Плавность хода тоже оставляет желать лучшего, но в целом танк очень мощный, хорошо бронированный и грозный. Т-70 «Тарантайка» Т-70 Лёгкий танк, оснащённый пушкой калибра 45 миллиметров и с боезапасом 90 снарядов. Он был разработан коллективом инженеров под руководством Н. Острова в ноябре 1941 года на горьковском автомобильном заводе и запущен в серию в январе 42-го. Т-70 разрабатывался для замены Т-60. В отличие от последнего, он имел более внушительные габариты и более совершенное вооружение.
Также он обладал более соврешенной броневой защитой и повышенной удельной мощностью. Серийное производство началось в 42-м году на горьковском автозаводе. Однако по результатам Курской битвы возобладало мнение, что этот лёгкий танк более не нужен РККА и акценты сместились в пользу выпуска СУ-76М на его базе. Поэтому в октябре 43-го производство этих аппаратов бвло свёрнуто. Всего же было построено чуть больше 8000 единиц данной техники. К плюсам Т-70 можно отнести очень хорошую скорость и динамику даже при подъёме на крутые горки, почти непробиваемая для первых рангов броня за исключением использования кумулятивов на близких дистанциях. Главный недостаток Т-70 - это очень низкая скорость поворота башни.
Ну, пока закрытое тестирование даже не началось, режимы прорабатываются. Изначально будут сражения 10 на 10, где победа достигается за счет набора достаточного количества очков уничтожение кораблей, захват точек. Можно вылететь и на штурмовике, чтобы попытаться кого-то побомбить сверху. В дальнейшем мы планируем такие режимы, где будут большие корабли — крейсеры, линкоры. Но они будут управляться ИИ, а задачей игроков станет потопить их, будучи на катерах. Чем, в общем-то, катера чаще всего во время войны и занимались. Будет большое количество режимов, мы будем давать на пробу новые, чтобы игроки их оценили. А подводных лодок не будет? В данный момент не планируется. Потому что, опять же, как и в случае с большими кораблями, если делать реалистично, то это будет слишком нудный стратегический геймплей. Будет трудно совместить нынешний геймплей с такой неторопливой техникой. По поводу графики. Что предпринималось в движке для получения ощущения от воды, ее физики? Еще в прошлом году мы добавили поддержку технологии Nvidia GameWorks, которая позволяет нам симулировать различные водные поверхности, особенно морские — ключевые для водных сражений. Движок позволяет задать волнение, скорость ветра, а также реализовать полный штиль или жуткий шторм. Все это, разумеется, окажет прямое влияние на геймплей. Не просто красивые волны вокруг корабля, а настоящая качка, которая часто мешает целиться. Маленькие корабли смогут даже прятаться за большими волнами от вражеского огня — вода сильно замедлит или поглотит снаряды. Воду мы оптимизировали так, чтобы она была доступна почти на любом железе, так как это особенность не визуальная, а чисто геймплейная. Была проведена серьезная работа. В играют люди с самым разным железом — кто-то на компьютере, кто-то на PS4, а кто-то на ноутбуке или макбуке с интегрированной графикой от Intel одна из самых популярных, кстати, у наших игроков карта. Погода будет меняться во время битвы или устанавливается перед началом? Изначально погода задается случайным образом на сервере, тут как повезет. Можно выплыть ясным днем, а можно на шикарном закате или даже ночью примерно 1 из 1500 боев. Так как бои не отличаются особой продолжительностью минут 15-20 , погода особо измениться не успеет, так что смена в реальном времени не реализована. Когда будет тест на ПК и когда на PS4? Касательно одновременности пока сложно сказать, поскольку на PC проблемы и баги решаются буквально за один день, а в случае с PlayStation все происходит через Sony с задержкой в несколько дней. Поэтому, возможно, придется подождать наиболее стабильной версии ЗБТ и только потом запускать ее на консолях. Мы стараемся делать игру максимально кроссплатформенной, чтобы объединять игроков с разных платформ на одном сервере — так всегда веселее, и не будет проблем с количеством игроков и подбором матча. На этом все, спасибо за интервью! У вас есть какое-то напутствие игрокам? Всем удачи в боях! Увидимся на суше, на море и в небесах! Самый старый конкурент WOT высадился на Gamescom 2016, показал флот и ответил на вопросы игроков. Этот материал, своеобразный дайджест для тех, кто особо не следил за War Thunder последнее время и не в курсе, что там у них происходило. А событий за последнее время было не мало. Морские сражения - рыцари моря Уже в этом году в WT появятся морские сражения, а закрытая бета стартует сразу после завершения Gamescom. Старт закрытого тестирования сражений военно-морских сил — уже в этом году! Их основой станут «рыцари моря»: торпедные, артиллерийские и ракетные катера, корабли береговой охраны, сторожевые корабли — так называемый «малый» флот, в годы войны составлявший большую часть кораблей, служивших во всех войсках и во всех водах. Тяжелый флот корабли больше эсминца было решено не вводить в игру, так как они слишком медленные и неповоротливые, что затягивало геймплей, делая его неинтересным. Поэтому в игре оставили лишь быстрые корабли, которые больше подходят под концепцию сражений War Thunder. Доступы на тестирование разыгрывают во время трансляций с Gamescom 2016. Так же можно купить пакет с одним из ранних доступов за или рублей. Открытое тестирование запланировано на 2017 год. Будут добавлены корабли всех наций, представленных в игре. Большие корабли крейсера, линкоры, авианосцы первое время будут под управлением ботов в некоторых режимах. По результатам тестирований, возможно эти корабли отдадут под управление игроков. Для морских сражений будут созданы отдельные локации в сеттинге Тихого, Атлантического и Северного Ледовитого океанов, а также Средиземноморья. Обнаруженная подводная лодка гарантированно не жилец. А в скорости они, как правило, уступали даже совсем небыстрым кораблям. На данный момент идут тесты совместных сражений кораблей и авиации. Чуть больше подробностей можно узнать из видео: Превью кораблей S-100 образца 1945 года Германия Торпедный катер класса S-100 образца 1945 года — настоящее дитя войны. Катер был создан в 1943 году с учётом опыта боевых действий в проливе Ла-Манш против военного и торгового флотов Великобритании. В результате долгих исследований и экспериментов, немецкие инженеры создали превосходный торпедный катер для активных боевых действий и патрулирования морских акваторий и проливов, в котором были учтены и исправлены многие недостатки катеров ранних классов. Для конструкции катера судостроители выбрали дерево, как лёгкий, упругий и надёжный материал. Деревянные конструкции корабля выполнялись из разных пород дерева — дуб, кедр, красное дерево, орегонская сосна. Двойной кожух деревянной обшивки был поделён металлическими переборками на 8 водонепроницаемых отсеков. Рубка катеров этого класса была бронированной, толщина стальных листов составляет 12 мм, что является хорошей противопульной и противоосколочной защитой. Двигатели: три 2500-сильные дизели "Mercedes-Benz". Японский патрульный торпедный катер Type 11 PT-15 Стал последним из судов этого типа на вооружении Японии. Судно сохранило характерные черты и признаки послевоенных японских катеров, которые строились на верфях стран западного блока. PT-15 имеет хорошую мореходность благодаря удачным обводам в районе мидель-шпангоута, которые стали характерной чертой японских послевоенных кораблей. Несмотря на солидное вооружение и внешнюю массивность, в War Thunder этот торпедный катер всегда на передовой благодаря отличной максимальной скорости. Главная задача PT-15 — уничтожение морских целей вне зависимости от их размера, и с этой задачей катер неплохо справляется. Четыре большие и мощные торпеды весом по 1800 кг каждая — главный аргумент в борьбе с крупными кораблями.
Какие танки будут в вар тандер. Как лучше прокачать ветку ссср в war thunder (танки)
Итальянская и венгерская ветка развития должны появиться в Вар Тандер. Обновление Direct Hit приносит в War Thunder множество новых машин и улучшений, в том числе легендарные самолеты, такие как МиГ-27М и шведский JA-37C Jaktviggen. Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну. Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну. Главная» Игровые новости» Советская ветка кораблей в War Thunder.