«Маркет» меняет цвета и фирменный стиль. Эти изменения направлены на повышение заметности в городе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «» выпустит одежду под брендами Tame, Muted и Humanform. Эта статья написана ради того, чтобы действительно тонущий "Маркет" остановился, разобрался с качеством поддержки, засинхронизировался с целями и User Story, пофиксил всё то. Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс».
«Яндекс Маркет» получил яркий ребрендинг
Завести почту на Яндексе: надёжная защита от спама и вирусов, сортировка входящих по категориям, выделение писем от людей, 5 ГБ на Яндекс Диске бесплатно, красивые темы. Канал автора «Журнал Яндекс Маркета» в Дзен: Помогаем читателям решать жизненные проблемы с помощью товаров на Яндекс Маркете. Маркетплейс "Яндекс Маркет" начал ребрендинг – к основным цветам компании добавился красный. «» начал размещать у себя витрины зарубежных магазинов, о чем сообщил «Ведомостям» представитель маркетплейса. VK покупает два сервиса «Яндекса» — агрегатор новостей «и» и платформу для блогеров «». Завести почту на Яндексе: надёжная защита от спама и вирусов, сортировка входящих по категориям, выделение писем от людей, 5 ГБ на Яндекс Диске бесплатно, красивые темы.
Вести.net: "Яндекс Маркет" взял на работу еще одного робота (22.08.2023)
До этого обновление фирменного стиля маркетплейса прошло в феврале 2021 года. Перед этим в 2020 году «Яндекс» по итогам разделения активов со «Сбером» стал полноправным владельцем «Яндекс Маркета». Тогда компания и представила иконку с «динамичной буквой «М». У предыдущего бренда «Яндекс Маркета» «есть проблема» — он практически «визуально не существовал для пользователей», рассуждает Маресов. Например, проезжает водитель такси с рекламой «Маркета» на машине, но прохожий считывает, что это именно «Такси». То же самое с «Едой»: когда люди видят на улице курьера «Еды» или «Маркета», они не всегда ассоциируют брендинг его формы с соответствующим сервисом», — приводит пример он. На сегодня нет решения с текущей айдентикой, в частности, с желтым цветом, благодаря которой можно эту проблему решить.
Поэтому нам нужно было обновить цвет: у «Яндекса» исторически есть два цвета — желтый и красный.
Источник изображения: «Яндекс. Маркет» В пресс-службе «Яндекс. Маркета» рассказали, что запуск продаж продукции под новым брендом намечен на зимний сезон 2023-2024 года. Перечень продуктов будет включать ноутбуки, мониторы, планшеты, настольные ПК, моноблоки, проекторы, принтеры, а также периферийную продукцию мыши, клавиатуры, компьютерные и HDMI кабели, гарнитуры, колонки, переходники и адаптеры.
Ребрендинг будет длиться в течение года, запланировано несколько этапов. В частности, будет обновлен интерфейс на сайте, мобильная версия и приложение. Также изменится дизайн уже существующих ПВЗ, а новые будут открывать только в новом стиле. Обновление текущих вывесок пройдет «в спокойном темпе», добавляют изданию руководитель сервиса и глава е-ком направления «Яндекса» Роман Маресов.
В целом компания пока не планирует существенных инвестиций в проект, но оставляет за собой возможность вернуться к этому вопросу, если будет большой поток заказов, отметил представитель компании. Что касается взаиморасчетов между платформой и магазином, представитель «Яндекс. Маркета» уточнил, что будет переводить зарубежному партнеру заработанные им средства раз в месяц в валюте страны продавца за вычетом тарифов на размещение товара на платформе, а также на логистику и хранение товаров. Но объем этих удержаний представитель компании не раскрыл. Аналогичный порядок сейчас действует и в отношении российских продавцов, добавил собеседник. Другие российские маркетплейсы уже давно пробуют привлекать зарубежных селлеров, отмечает партнер Cross Insights Борис Овчинников. Он считает этот подход логичным в свете большой аудитории у крупнейших игроков — Ozon, Wildberries и «Алиэкспресса», — которую не может удовлетворить ассортимент только российских селлеров. Сам же «Яндекс. Маркет» в прошлом уже предлагал на своей платформе товары из Китая, добавил Овчинников. Как уточнил представитель «Яндекс. Маркета», такой проект действительно функционирует, но в нем платформа самостоятельно выкупает товары в Китае и предлагает их к продаже в России. В то же время долю зарубежных продаж на крупнейших отечественных платформах Овчинников называет «незначительной». Это подтверждает и представитель Wildberries. С продавцами из Китая Wildberries не работает, продолжил представитель Wildberries: маркетплейс запускал такой проект несколько лет назад, но после непродолжительного времени работы в тестовом режиме закрыл его, так как покупателям не нравились сроки доставки.
Новости партнеров
- Чего ожидать от ребрендинга Яндекс Маркета в 2024 году
- Регистрация
- Новости интернет магазина Яндекс Маркет
- В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет» - АБН 24
Перевозки посылок между РФ и странами СНГ в апреле выросли на десятки процентов
- с защитой от спама
- Яндекс Маркет стал желто-красным: компания объявила о смене дизайна
- Яндекс Маркет покраснеет: компания проведет ребрендинг торговой платформы — Forbes
- Яндекс Маркет обновился
- «Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета
- Все материалы
«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса
Яндекс.Маркет | «Яндекс Маркет» проводит ребрендинг в связи со сменой позиционирования компании. |
Яндекс - все новости на сегодня | Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). |
«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета - CQ | «Яндекс маркет» предоставляет продавцам новые аналитические инструменты, которые позволяют эффективно. |
Яндекс Маркет обновился | Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель. Сегодня в магазине Яндекс Маркет доступно 54 купонов. |
«Яндекс Маркет» начал ребрендинг сервиса | Все новые пункты выдачи заказов будут оформлены в этих цветах до конца года, а сам Яндекс Маркет переодели уже сейчас. |
Яндекс Маркет обновился
Их число не уточняется. По словам Романа Маресова, изменение бренда «Яндекс Маркета» потребует перекраски около 3000 автомобилей, которые доставляют заказы. Обновление фур, как ПВЗ, логистических объектов и других оффлайн-носителей бренда маркетплейс также планирует завершить до конца 2024 года, следует из его сообщения. Стоимость ребрендинга Маресов не раскрыл. По его словам, обновление бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, который согласовал совет директоров «Яндекса».
Текущий ребрендинг «Яндекс Маркета» — первый за три года. До этого обновление фирменного стиля маркетплейса прошло в феврале 2021 года. Перед этим в 2020 году «Яндекс» по итогам разделения активов со «Сбером» стал полноправным владельцем «Яндекс Маркета».
Весь процесс должен завершиться в течение 2024 г. Принято решение перестать использовать желтый цвет, который сливался с символикой других сервисов «Яндекса», поясняют изданию в компании.
Теперь доминирующим цветом будет красный. Ранее акцент был сделан на иконки желтого цвета с черными буквами, теперь это красный цвет с желтой буквой.
В будущем маркетплейс получит удобные сервисы, которых еще нет у конкурентов. Заглавное фото: cq.
Он отметил, что новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду «Яндекса», и жёлтый — фирменный цвет «Маркета». Ребрендинг пройдёт в несколько этапов. Сначала «Маркет» обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом цвете.
Яндекс Маркет объявил о ребрендинге
Эта статья написана ради того, чтобы действительно тонущий "Маркет" остановился, разобрался с качеством поддержки, засинхронизировался с целями и User Story, пофиксил всё то. «Также рассмотрена возможность прихода в Армению "а" и представления армянских товаров в ""»,— сообщает Минэкономики Армении. Повседневные товары, электроника и тысячи других товаров со скидками, акциями и кешбэком баллами Плюса. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин).
"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года
Главная» Новости» Яндекс маркет работает 1 января 2024. Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новое позиционирование бренда: сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта, сообщает пресс-служба «Яндекс». В рамках ребрендинга «Яндекс Маркет» сменит цвета, лого и позиционирование. «» начал размещать у себя витрины зарубежных магазинов, рассказал «Ведомостям» представитель маркетплейса.
В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет»
Красный и желтый — теперь узнать Яндекс Маркет можно будет по такому яркому цветовому сочетанию. «Яндекс Маркет» представил новый дизайн маркетплейса и обновил позиционирование. Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «». «Яндекс» рассматривает возможность запуска сервиса «Яндекс Маркет» в Армении, пишет «Ъ» со ссылкой на слова министра экономики Армении Ваана Керобяна и вице-президента.
«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг — сервис поменяет основные цвета
Яндекс.Маркет - новости и статьи | Rusbase | На фоне новостей о грядущей сделке «Яндекса» с российскими инвесторами в компании происходят очень странные дела: предприниматели, сотрудничающие с «ом». |
Яндекс Маркет объявил о ребрендинге | Новости об акциях, изменениях в работе сервиса, появлении нового функционала и пополнении ассортимента Яндекс Маркет. |
«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг
Get Yandex Mail: secure virus and spam protection, email sorting, highlighted emails from real people, free 5 GB of cloud storage on Yandex Disk, and beautiful themes. Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок". Интерфакс: МКПАО "Яндекс", будущая холдинговая компания российских активов интернет-компании, в I квартале увеличила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей, говорится в. Согласно данным сервиса DownRadar, одномоментно на работу «а» пожаловались 236 пользователей. Компания считает, что в предыдущем оформлении Маркет сливался с другими сервисами Яндекса — Справочная Точки.