В российский кинопрокат вышел итальянский фильм «Первый день моей жизни» (Il primo giorno della mia vita). Фэнтези, драма, комедия. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка — входит таинственный незнакомец. Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу. «Судный день». Полиции придётся разобраться, кто скрывается под маской убийцы и за что он выносит свой жестокий приговор. На днях посмотрел фильм "Первый день моей жизни", спешу поделиться с вами дорогие читатели своими впечатлениями о нём. Драма «Лучший день моей жизни» с Сарой Джессикой Паркер в главной роли обзавелась первым трейлером.
Первый день моей жизни (2023) скачать торрент
В Сети появился первый трейлер фильма "Бременские музыканты". 21 сентября в кинотеатрах состоится премьера фильма «Первый день моей жизни». Сколько длится первый день моей жизни?Работает на Alexa. Мировая премьера «Лучшего дня в моей жизни» состоится 9 ноября, после чего станет ясно, кто получит больший отклик в сердцах зрителей и критиков: поющая актриса или певица, примерившая драматичную роль.
Трейлер мистического фильма «Первый день моей жизни» появился в Сети
Драма, фэнтези, комедия. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Маргерита Буй, Виттория Пуччини и др. Итальянская фэнтези-драма от режиссёра «Идеальных незнакомцев». Смотрите онлайн фильм Первый день моей жизни на Кинопоиске. Фэнтези, тони сервилло, валерио мастандреа. Режиссер: Паоло Дженовезе.
Похожее видео
- В кинотеатрах показывают комедию «Первый день моей жизни»
- Фильм Паоло Дженовезе "Первый день моей жизни" выйдет в России 21 сентября
- ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ
- Первый день моей жизни скачать бесплатно в хорошем качестве без регистрации, кино без смс
- The First Day of My Life
- В России выходит в прокат фильм Дженовезе «Первый день моей жизни»
Фильм «Первый день моей жизни» (2023): когда все можно вернуть назад
Дмитрий Сосновский Режиссёр, сценарист и писатель Паоло Дженовезе, снявший в первой половине десятых годов несколько не самых заметных комедий, в последние годы обращает на себя всё большее внимание зрительской аудитории. Они тоже оперировали понятными каждому проблемами и чувствами, предлагая в который раз задаваться вопросами о цене и природе счастья, о границах дозволенного, о неумолимости времени, о невозможности до конца понять другого, даже самого близкого - в общем, о самых обыденных и в то же время неотвратимо важных вещах. Успех налицо - и вот уже следующий фильм - "Первый день моей жизни" - режиссёр затеял было как первый зарубежный проект, съёмки планировалось провести в Нью-Йорке. Но помешала пандемия, и пришлось довольствоваться Римом. Что, впрочем, кажется, нисколько картине не навредило - из ночного, холодного Вечного города получилось не менее убедительное чистилище - неуютное, чуждое обычному человеку пространство. А это Дженовезе и было нужно. Паоло вновь прибег к притчевой форме, но теперь уже с собственной историей - в основу сценария лёг его же собственный одноимённый роман.
Оригинальным сюжет, однако, назвать трудно - на ум при знакомстве с синопсисом приходит голливудская классика Фрэнка Капры "Эта замечательная жизнь" 1947 года в свою очередь ставшая экранизацией рассказа Филипа Ван Дорен Стерна "Величайший подарок" 1943-го и многократно адаптированная для экранов в последний раз - в прошлом году диккенсовская "Рождественская песнь в прозе". Лента Капры всё же - в первую очередь. В ленте "Первый день моей жизни" режиссер вновь прибегает к притче, но уже с собственным сюжетом По сюжету четверо римских самоубийц оказываются в неком аналоге лимба, где их встречает загадочный незнакомец без имени, зато с печальными и добрыми глазами звезда картин Паоло Соррентино Тони Сервилло.
Успех налицо - и вот уже следующий фильм - "Первый день моей жизни" - режиссёр затеял было как первый зарубежный проект, съёмки планировалось провести в Нью-Йорке. Но помешала пандемия, и пришлось довольствоваться Римом. Что, впрочем, кажется, нисколько картине не навредило - из ночного, холодного Вечного города получилось не менее убедительное чистилище - неуютное, чуждое обычному человеку пространство. А это Дженовезе и было нужно. Паоло вновь прибег к притчевой форме, но теперь уже с собственной историей - в основу сценария лёг его же собственный одноимённый роман. Оригинальным сюжет, однако, назвать трудно - на ум при знакомстве с синопсисом приходит голливудская классика Фрэнка Капры "Эта замечательная жизнь" 1947 года в свою очередь ставшая экранизацией рассказа Филипа Ван Дорен Стерна "Величайший подарок" 1943-го и многократно адаптированная для экранов в последний раз - в прошлом году диккенсовская "Рождественская песнь в прозе". Лента Капры всё же - в первую очередь.
В ленте "Первый день моей жизни" режиссер вновь прибегает к притче, но уже с собственным сюжетом По сюжету четверо римских самоубийц оказываются в неком аналоге лимба, где их встречает загадочный незнакомец без имени, зато с печальными и добрыми глазами звезда картин Паоло Соррентино Тони Сервилло. Он предлагает несчастным подумать над своим поведением, переосмыслить принятое решение и прийти к выводу, что оно было до безобразия опрометчивым. На это самозваный посмертный ангел-хранитель даёт семь дней, в течение которых он будет деятельно склонять подопечных к переигровке.
Он отвозит их в пустующий отель, где им предстоит провести 7 дней, переосмысливая свою прежнюю жизнь и наблюдая за миром, в котором их уже нет. Полное описание фильма: Фильм "Первый день моей жизни" 2023 - драма о молодой женщине, которая сталкивается с серьезными вызовами в своей жизни. Фильм исследует темы личной трансформации, семейных отношений и поиска смысла жизни.
Или я что-то не поняла? Затмение Italy-HD. Дублированный, Ital.
«Первый день моей жизни»
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 сентября 2023, 12:25 Фильм Паоло Дженовезе "Первый день моей жизни" выйдет в России 21 сентября Зрительская премьера в Москве пройдет 15 сентября в киноцентре "Октябрь" МОСКВА, 11 сентября. Новый фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе "Первый день моей жизни" выйдет в широкий российский прокат 21 сентября. Зрительская премьера в Москве пройдет 15 сентября в столичном киноцентре "Октябрь", сообщили ТАСС в прокатной компании "Русский репортаж".
Воспользуются ли они шансом вернуться к живым после этой недели?
Ответ подскажет фильм «Первый день мой жизни» 2023 режиссера Паоло Дженовезе, который на Wink можно смотреть онлайн. Первый день моей жизни смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Трейлер 1 описание Краткое содержание Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. Интересные факты.
В прокат фильм выходит при поддержке: радио 7, Афиши, социальной сети Vkontakte и проекта сайта kp. Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу. Невидимые для окружающих, герои свободно передвигаются по городу и наблюдают, каким мир становится без них. Но кто он, их таинственный проводник? И найдут ли они в себе силы начать все сначала и снова полюбить жизнь? Хронометраж: 122 мин.
Посмотрите эксклюзивный трейлер трагикомедии «Первый день моей жизни» — от Паоло Дженовезе
Вышел трейлер нового фильма от итальянского режиссера Паоло Дженовезе (“Идеальные незнакомцы”) – “Первый день моей жизни”. Первый день моей жизни Оригинальное название: Il primo giorno della mia vita Год выхода: 2023 года Страна: Италия Жанр: драма, комедия В главных ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй, Сара Серрайокко, Габриэле Кристини, Виттория Пуччини. Фильм «Первый день моей жизни»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Комедия, драма. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй и др. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. В российский кинопрокат вышел итальянский фильм «Первый день моей жизни» (Il primo giorno della mia vita).
Авторизация
Фото: kinopoisk. Эдакий коллективный психотерапевт в группе особо проблемных пациентов, уже свершивших роковой шаг. Облегчает задачу врачевателю заблудших душ сам Дженовезе, решительно отвергающий любые правила игры и позволяющий себе и герою Сервилло легко жонглировать условностями. Здесь тебя живые горожане не видят, а здесь - уже ведут с тобой игривую беседу и приглашают на свидание. Есть и пить застрявшим между мирами полупризракам нельзя, но разок, если очень хочется, - можно. Особенно если это способствует возрождению интереса к жизни. Ну и так далее. Словом, как это всё устроено, автора совершенно не интересует - на то и притча. Куда сильнее он, как и обычно, увлечён человеческими страстями и бесами, разрывающими человеческую душу. К каждому из четвёрки подыскивается "индивидуальный подход", чтобы докопаться до истинной причины неудовлетворённости жизнью.
Невидимые для окружающих, герои свободно передвигаются по городу и наблюдают, каким мир становится без них. Но кто он, их таинственный проводник? И найдут ли они в себе силы начать все сначала и снова полюбить жизнь?
Похоже как с мальчиком. С коучем, возможно, самая интересная линия. Он лечит души людей и сам заражается от них, устаёт, сгорает. Без остатка. Этот фильм не для таких как он. Этот фильм для тех, кто рядом в образе жены, которая не заметила, не помогла. А могла. Тема смысла жизни тоже довольно слабенькая, если не примитивная. Смысл в том, что надо просто быть счастливыми. Да, счастье не постоянно, но достижимо. Надо к нему стремиться. Сцена с окнами счастливых людей кажется центральной в этом фильме. Только отличие от «Места встречи» Дженовезе буквально с первых же кадров раскрыл все карты, отринул детективную составляющую и как бы тем самым предупредил зрителя, что крутых сюжетных поворотов на сей раз ждать, скорее всего, не стоит в связи с чем, например, сравнивать новинку прошлого года с «Простой формальностью» Торнаторе уже вряд ли получится, как это было с «The Place». Тут в полном мере и проявляется универсальное правило, согласно которому впечатление от просмотра во многом зависит от настроя и ожиданий самого зрителя. Приготовившись было к занудной двухчасовой разговорной истории о спасении самоубийц без какой-либо надежды на интересные сюжетные ходы, в какой-то момент я понял, что «Первый день моей жизни» нужно рассматривать с совершенно другой стороны — сугубо смысловой. А что, если и правда души людей после их смерти, перемещаются по Земле и как бы видят окружающий мир со стороны? Видят своё покинутое тело, видят, как их хоронят, видят своих родных, друзей, знакомых, оплакивающих их… Просто представьте, что ваши умершие родственники сейчас наблюдают за вами… А что если представить, что где-то там действительно даётся второй шанс всё исправить, и некий проводник в загробный мир Харон роль которого в фильме исполняет любимец другого ведущего режиссёра с Апеннин Паоло Соррентино — Тони Сервилло везёт вас на лодке ну, или на старенькой машине именно в те места, которых вы заслуживаете? По желаниям, страхам и воспоминаниям. По меньшей мере, это красивое допущение. Однако, помимо просто красивой сказочки, Дженовезе затрагивает и большую социальную проблематику нашего времени, собрав в одну группу самоубийц разных мастей — оказавшуюся в инвалидном кресле спортсменку, женщину-полицейского, потерявшую единственную дочь, а вместе с ней и смысл жизни, запутавшегося в своих мыслях мужчину-коуча и даже ребёнка, которого родители эксплуатируют ради наживы детская суицидальная тенденция и её связь с социальными сетями — это вообще отдельная история. С каждым в отдельности и со всеми вместе автор проводит сеанс индивидуальной и групповой терапии, смотреть на который, оказывается, вполне интересно! А потом в какой-то момент понимаешь, что крутой сюжетный поворот здесь всё-таки есть, и что разбросанные по фильму «пасхалки» были не просто ради красивого словца или пустого намёка на какую-то связь с прошлой фильмографией итальянца оставшийся в памяти ресторанчик с клетчатым полом и присутствие среди других героев персонажа в исполнении Валерио Мастандреа, которое поначалу воспринималось случайным , и что «Первый день моей жизни» — есть ни что иное, как… Ну, впрочем, ладно, обойдёмся без спойлеров. И вот тогда-то по-настоящему накатывает восторг от такой придумки режиссёра и трёх его сосценаристов, что хочется крикнуть в экран: с возращением, маэстро! Ну и, конечно, смысловое впечатление никогда бы не смогло проявиться в полной мере без надлежащего оформления. А когда всё это гармонично дополняет друг друга и что называется подаётся «в одном флаконе», на выходе получается один из лучших иностранных фильмов прошлого года, смотреть который всё-таки лучше после «Места встречи», чтобы понять все вложенные в него идеи и скрытые смыслы. Навряд ли КиноПоиск эмпатирует в сторону зрителя, но фильм пришелся как раз кстати - кризис среднего возраста все дела. По фильму же главные герои максимально далеко разбросаны в своем возрастном диапазоне - от школьника до женщины лет 50. И есть то, что их объединяет - они нашли достаточно причин, чтобы покончить жизнь самоубийством. Но выбор всегда за нами. Сам замысел и идея просты и понятны, на эту тему сказано много слов, написано много слов и снято много фильмов. Но важная особенность данного произведения - возможность альтернативной точки зрения - какая будет жизнь других людей, если не будет тебя? Это очень открывает глаза, как будто до этого под этим углом и не пытался посмотреть. Очень глубокий смысл на остросоциальную тему, приятная картинка, в эмоциональная игра актеров, фильм действительно хорош, но смотреть его желательно в нужный момент. Практически маленький сеанс психотерапии. Эх, посмотрел за последнее время довольно много картин, но такого позитивного кино, хоть и не без тени грусти, я давно не встречал. Это изумительная история, придуманная четырьмя сценаристами, включая самого режиссёра, даёт нам возможность посмотреть на нашу жизнь со стороны и понять, что все наши невзгоды и трудности порою не стоят того, чтобы отказываться от неё как в прямом, так и в переносном смысле. Жизнь эпизодами прекрасна и удивительна была, может быть таковой сейчас или будет в будущем. Да, мы никогда не знаем наперёд и порою свято верим в судьбу, которую сами себе и выбираем, холим её и лелеем, а потом делаем свой же выбор причиной всех наших несчастий, увы. Эта рассказ о совершенно разных людях, жизненный путь которых в силу разных причин привёл их к краю своего бытия, но всё же подсознательно цепляющихся хоть за что-нибудь, что позволит им увидеть смысл в своей жизни. Что особенно меня восхищает, так это то, как деликатно и трогательно до глубины души создатели картины исследуют природу отчуждения человека, то, каким болезненным и при этом совершенно незаметным для окружающих может быть его путь, иногда ведущий к пропасти. Как осторожно и ненавязчиво приводят к мысли о том, что ничего вроде не значащие слова или бестолковые поступки окружающих нас людей, порою, могут иметь огромное значение в судьбе каждого из нас, и кого-то тянуть на самое дно, к трагедии, а кого-то, наоборот, к чему-то светлому и счастливому. Но что бы ни происходило вокруг нас, в нас самих есть те силы, которые нужно только распознать и научиться их использовать. И да, иногда требуется рисковать, ибо без этого жизнь будет пресной и не будет ценна именно тем, что мы имеем свободу воли, что у нас всегда есть выбор, которым ещё нужно учиться пользоваться. И не важно к чему этот выбор, сделанный по расчёту или всего лишь как душевный порыв, приведёт, зато жизнь не будет пустой и бесплодной. В этом смысле, эпизод с сальто на парапете крыши дома в финальной части просто великолепен, как великолепна и музыка, используемая для усиления восприятия. Таких ярких эмоций я давно уже не испытывал… Да, как говорит один из персонажей любимого мной отечественного фильма, спасти всех не получается, и, наверное, никогда не получится. Но в этом и смысл. Как мне показалось, авторы дают нам понять, и я с этим соглашусь, что те, кого спасти не удаётся, уходят не зря, потому что так или иначе заставляют задуматься других и тем самым невольно помогают уберечь их от крайнего шага. Всё в этом мире происходит не зря… Во всяком случае очень хочется в это верить… Напоследок остаётся лишь пожелать создателям этого изумительного кино творческого и не только успеха и в будущем, а зрителям просто собраться и посмотреть фильм. Мне кажется, это верно, именно так ты и ощцщаешь своё решение уйти, как первый день, когда тебе уже не больно, как избавление, как прекращение муки. И для каждого из героев это был выход. Мы видим людей, которые решили таким образом решили избавить себя от удушающей муки. И эта мука у каждого своя, кому-то невыносимо всю жизнь быть второй, кто-то заперт в идиотских родительских ожиданиях, без права распоряжаться своей жизнью, кто-то не смог пережить потерю ребёнка, а кто-то, имея всё, потерял всякую возможность ощущать эту жизнь. И есть пятый человек, проводник, когда-то также выбравший эту дверь, и теперь он держит за руку на пороге всех, кто также решается на этот шаг. Держит не с идеей отговорить или примирить с жизнью, а дать возможность почувствовать и принять решение не из невыносимости, а из любви. Идея второго шанса, чуда может быть спорной. И меня, как прожжённого скептика, который также стоял на этом краю, она сначала заставила усмехнуться. Мы знаем, что там ты остаёшься наедине с пустотой и со своим решением: делать этот шаг или нет. И при этом нам, как никому знакома эта жажда, сопряжённая с отчаяньем, чтобы кто-то всё же сказал тебе: «Не уходи. В тебе есть смысл! Я думаю он выполняет свою главную, смысловую функцию, дать кусочек надежды каждому, кто эту надежду утратил. Потому что ничего не может быть чище и важнее этой надежды на то, что ты ещё не всё успел тут, на земле. Грань - это конец чего-то, последняя миля, черта, за которую нельзя переступать.
Они становятся невидимыми для окружающих и могут свободно передвигаться по городу, наблюдая за тем, каким становится мир без них. Это позволяет героям лучше понять свои ошибки и проблемы, которые они раньше не замечали. Однако, самое интересное в фильме — это таинственный проводник героев. Кто он? Почему он предложил им такую необычную возможность?
Трейлер мистического фильма «Первый день моей жизни» появился в Сети
Трейлеры фильма Первый день моей жизни (2023) - Il primo giorno della mia vita | Киноафиша | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео первый день моей жизни — русский трейлер (2023) онлайн которое загрузил топКино 17 августа 2023 длительностью 00 ч 01 мин 13 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 8 659 раз. |
Первый день моей жизни — Русский трейлер (2023) - YouTube | 21 сентября в кинотеатрах состоится премьера фильма «Первый день моей жизни». |
Новые трейлеры фильма "Первый день моей жизни" онлайн | Русский трейлер фильма «Первый день моей жизни» 2023 годаОфициальные русские трейлеры к фильмам, трейлеры к сериалам, трейлеры к мультфильмам, топ фильмов и. |
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | Комедия, драма. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй и др. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. |
Расписание
- Информация
- Трейлеры фильма «Первый день моей жизни»
- Новые трейлеры фильма "Первый день моей жизни" онлайн
- Информация
Трейлер мистического фильма «Первый день моей жизни» появился в Сети
Первый день моей жизни — Русский трейлер (2023) | | Видео автора «Кино Трейлеры» в Дзене: Дублированный трейлер фильма «Первый день моей жизни» 202. |
Первый день моей жизни (фильм, 2023) - Трейлер (рус.) | Первый день моей оставшейся жизни 2008 Флер. Ее зовут Сара трейлер на французском с субтитрами. |
Первый день моей жизни — Русский трейлер (2023) - YouTube | 21 сентября в кинотеатрах состоится премьера фильма «Первый день моей жизни». |
Первый день моей жизни трейлер на русском | Комедия, драма. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй и др. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. |
Вышел первый трейлер драмы с Сарой Джессикой Паркер «Лучший день моей жизни» | Смотрите всю информацию о фильме «Первый день моей жизни» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Первый день моей жизни фильм (2023)
Сложные случаи, когда жизнь действительно невыносима, может быть из-за физических условий, которые сложно изменить, или из-за моральных страданий после преступлений, например , но нет… Изучение таких проблем автора не интересовали. А жаль... После фильма Идеальные незнакомцы все остальные творения режиссера оставляют послевкусие разочарования. Справедливости ради — смотреть фильм было интересно и, наверное, полезно для раздумий. Она адресована тем странным зрителям, у кого, как и меня, от слова «самоубийство» в сердце еще ничего не екает — есть шанс, что таким людям фильм, как и мне, не понравит л ся.
На мой взгляд, кино очень вялое и нудное. Не потому, что медленное ничего не имею против медленного кино , а потому, что за этой медленностью мало что стоит. Многие сцены — что есть, что нет. Интересных режиссерских ходов я не увидел, тонких диалогов не услышал, Тони Сервилло новых сторон своей актерской игры не раскрыл, музыка, как в старом анекдоте, прекрасна лишь та, что отнюдь не нова.
Но какое это имеет значение, может спросить зритель, если фильм поднимает столь важную тему? Да прямое, в общем. Если фильм, посвященный попыткам вернуть четырем людям радость жизни, соблазняет неторопливого интроверта меня пользоваться кнопками промотки и повышать скорость на 1. Отдельно хочется остановиться на героях, вокруг которых сконцентрирован смысл фильма.
Что мне понравилось — верится, что все эти люди действительно хотели расстаться с жизнью. Здесь же тоска мира в серых красках передана как следует. Но вот что тревожит — почему эти люди хотят расстаться с жизнью. Кроме Арианы сцена, где она объясняет, как проснулась утром и поняла, что боль может пройти — одна из лучших в фильме , они не вызывают у отстраненного зрителя-меня ни понимания, ни сопереживания.
Ну рили, причина удивительно настойчивого коуча прыгнуть с моста, кажется, тупо в том, что он коуч. И он, и большинство остальных в фильме — какие-то запредельные эгоисты, существующие исключительно в мире собственных страданий и просто не хотящие жить. Глядя, как их настойчиво пытаются вернуть к жизни эмоциональным давлением и тоскливыми проповедями, в реакции героев зачастую уже совсем не верится. Концовка так же вымучена, как и усилия героя Сервилло.
И затем после красочной речи уточняет — в воспоминаниях. На месте Арианы я бы наверно с кулаками набросился на такого проповедника. Но возможно, эта сцена вообще главная в фильме, объясняющая всю его неполноту и уныние. Ангел может не уметь летать, но ангел без Бога - это как «абсолютная ценность каждой человеческой жизни» без действительного воскресения.
Тогда понятно, почему слова такого странного, онтологически неполноценного существа настолько пусты; а еще — что же не так с «похожим» на него коучем. Перед нами несмелая постмодернистская «сказка», пустая по доброй воле, сознательно отказывающаяся верить в собственный же ангельский нарратив. В духе времени, но абсолютно без смысла и подлинной любви к жизни. За любовь здесь отвечает лишь Ариана, она и оказалась-то здесь, потому что боится в этом кошмарном злом городе любовь потерять.
В общем. Фильм навел меня на размышления, но скорее от противного. Сам по себе мне он кажется вымученным. Наверное, можно посмотреть в качестве бонуса к действительно блестящему «Киту» относительно смысловой пустоты секулярного общества.
Но если искать фильм про экзистенциальный кризис и как от него отговаривают, я лучше пересмотрю «Отпуск в сентябре». Показалось вначале, что будет много нарочитой трогательности и банальностей, свойственных теме фильма. Но постепенно я всё больше погружалась в картину и в истории персонажей. Я бы не сказала, что все главные герои показаны объёмно - могла быть не совсем ясна их история в целом, и не слишком явно обозначен путь к той точке, где они оказались - выбора жизни или смерти.
Однако в фильме без прикрас показана их сегодняшняя ситуация - переживаемые ими чувства и вопросы по поводу происходящего - где они сейчас, что они могут, а что нет, что будет дальше, если они продолжат жить. Хорошо показаны и отношения, складывающиеся между персонажами. Взаимная поддержка героев, их желание понять друг друга, понять мотивы принятого трагичного решения вызывают большую глубину сопереживания. Хочется отдельно отметить прекрасную постановку сцен и Рим фоном, и свет, и интерьеры , и, конечно, искусно подобранный саундтрек - всё было на своем месте.
Пожалуй, фильм приводит к очевидным выводам. Однако провозглашая их словами - рискую натолкнуться на банальности, которых сама боялась в начале фильма. Но фильм даёт прекрасную возможность всё почувствовать и понять самому. Тема деликатная и серьезная, ее пытались обыграть многие с разных сторон и жанров, но мало у кого получилось.
У режиссера вышло, возможно неидеально, но без фальши и предельно профессионально. Герои видят свое настоящее и будущее, вспоминают прошлое, в котором возможно они упустили что-то важное. И вот когда они смотрят на свою жизнь со стороны и появляются ответы и надежда… а следом за этим возможность переиграть принятое решение. Комплексы, неудачи, одиночество и страх остаться с этим всем один на один.
И чем старше ты становишься тем чаще ты будешь об этом думать. Но знаете что здесь самое важное? Нет в этом кино какой-то тотальной безысходности, безнадежности. Ты смотришь и понимаешь что как бы это не закончилось, все равно какой-то лучик останется.
Повествование меланхоличное, тягучее, много крупных планов и нуарный Рим, а еще прекрасный саунд, и просто изумительный видеоряд, можно скринить через кадр. Взрослый, разговорный фильм, но за последнее время только эта лента оправдала ожидания от качественного кино в полной мере, такое, увы, случается очень и очень редко. Смотрите хорошее кино И ждем ремейков, так уже было с «Идеальными незнакомцами». Очень рекомендую.
Медленный, вдумчивый фильм, где пару раз пришлось действительно погадать, чем закончится, ведь стопроцентной уверенности не было ни в одном исходе. На протяжении всего фильма безысходность то берет свое, то уступает место надежде. Мрачноватая атмосфера фильма поднимает основные проблемы и ощущения тех, кто решил покончить с собой, но в этой тьме находится место любви, ссорам, радости, страху, смелости, прощению, музыке и смеху. Экшена особо нет, но фильм удерживает внимание, совмещая четырех совершенно разных отчаявшихся персонажей с абсолютно разными, но реально существующими проблемами, которые стали причиной ухода из жизни.
Женщина, потерявшая дочь, подросток, которого эксплуатируют, девушка-спортсменка, ставшая инвалидом, и коуч в депрессии. Герои то вызывают сочувствие, то недоумение, то злость, но уж точно не равнодушие.
Первый день моей жизни Оригинальная версия с субтитрами Il primo giorno della mia vita 2023, Италия 2 ч. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу.
Ребенок-диабетик, из которого непонимающие родители делают звезду соцсетей. Поломанная спортсменка, никогда не завоевывавшая золото. Продавец счастья, несчастный внутри. И стареющая дама бальзаковского возраста, потерявшая дитя. Крайне стандартный набор причин для суицида. Действия фильма происходят в южных районах Рима, здесь и ровное побережье Остии, и полузакрытые навесами траттории по ту сторону Тибра. Снять их некрасиво - задача философская и доступная только при каком-то особом таланте.
Поэтому фильм глазком камеры смотрится симпатично - сложные ракурсы, ночной дождь и первые средние планы с размытой опцией диафрагмы. У фильма слишком слабая мораль. Вторичные попытки доказать, что за каждым самоубийцей скрывается не слабый человек, а просто не справившийся. Довольно банальные приемы шоковой терапии. Весь фильм спотыкаешься на мысли - чего же тут такого, что каждый бы из нас еще не видел. За красотой внешних декораций и убаюкивающем темпе необходимо прятать, как минимум, идею посложнее. Паоло Дженовезе умеет снимать триллеры с чарующей идеей.
Такой итальянский магический реализм. И здесь его подвел даже не подход, а сама история, которая на проверку оказалась слишком простой и незамысловатой. Хороша музыка, но так мы и до этого знали, что Скитер Дэвис создает щемящую атмосферу. Прекрасен Сервилло в роли рассказчика, да что за планету мы сейчас открыли? Впрочем, видимо, кому-то всё нужно. А значит, для кого-то и это кино обретет целебный эффект. Ну ладно, пусть смысл будет таким 3 ноября 2023 В этом фильме речь идет о самоубийцах.
Самоубийцах в одном итальянском городе. С первого взгляда кажется, что эти случаи сложные — девушка-инвалид, мальчик сахарным диабетом, мужчина с депрессией, женщина, потерявшая дочь. Но по ходу разворачивания действия всё больше начинает казаться, что люди эти, как бы помягче сказать, в общем — с жиру бесятся. У них нет каких-то тяжелых условий жизни. Жизнь их вполне благополучна. Вдруг оказывается, что девушка-инвалид совсем не инвалид. Мальчик совсем не страдает от своего диабета, хотя, конечно, отношение к нему родителей очень травматично.
Совсем плохо раскрыта тема мужчины с депрессией. Я понимаю, что это тяжелое заболевание, которое отравляет жизнь. И многолетняя борьба с этим недугом может привести в конце концов к трагичной развязке. Но внутренние переживания героя совсем не раскрыты. В общем, кажется, что все проблемы этих людей решаются посещением психолога и, быть может, курсом антидепрессантов. И мне вообще было непонятно, как они могли решиться на такой поступок, как самоубийство. Может быть автор и хотел показать, что люди, живущие в общем-то благополучной жизнью, решают свести счеты с жизнью по каким-то несущественным причинам, и в этом и есть трагедия современного общества?
А я-то думала, что в фильме будут решаться сложные экзистенциальные проблемы — вроде — стоит ли всю жизнь может быть и недолгую страдать от неизлечимого заболевания или лучше закончить эту жизнь пораньше, стоит ли искать способы сделать жизнь интересной для инвалида или страдания перевесят желание жить…. Сложные случаи, когда жизнь действительно невыносима, может быть из-за физических условий, которые сложно изменить, или из-за моральных страданий после преступлений, например , но нет… Изучение таких проблем автора не интересовали. А жаль... После фильма Идеальные незнакомцы все остальные творения режиссера оставляют послевкусие разочарования. Справедливости ради — смотреть фильм было интересно и, наверное, полезно для раздумий. Она адресована тем странным зрителям, у кого, как и меня, от слова «самоубийство» в сердце еще ничего не екает — есть шанс, что таким людям фильм, как и мне, не понравит л ся. На мой взгляд, кино очень вялое и нудное.
Не потому, что медленное ничего не имею против медленного кино , а потому, что за этой медленностью мало что стоит. Многие сцены — что есть, что нет. Интересных режиссерских ходов я не увидел, тонких диалогов не услышал, Тони Сервилло новых сторон своей актерской игры не раскрыл, музыка, как в старом анекдоте, прекрасна лишь та, что отнюдь не нова. Но какое это имеет значение, может спросить зритель, если фильм поднимает столь важную тему? Да прямое, в общем. Если фильм, посвященный попыткам вернуть четырем людям радость жизни, соблазняет неторопливого интроверта меня пользоваться кнопками промотки и повышать скорость на 1. Отдельно хочется остановиться на героях, вокруг которых сконцентрирован смысл фильма.
Что мне понравилось — верится, что все эти люди действительно хотели расстаться с жизнью. Здесь же тоска мира в серых красках передана как следует. Но вот что тревожит — почему эти люди хотят расстаться с жизнью. Кроме Арианы сцена, где она объясняет, как проснулась утром и поняла, что боль может пройти — одна из лучших в фильме , они не вызывают у отстраненного зрителя-меня ни понимания, ни сопереживания. Ну рили, причина удивительно настойчивого коуча прыгнуть с моста, кажется, тупо в том, что он коуч. И он, и большинство остальных в фильме — какие-то запредельные эгоисты, существующие исключительно в мире собственных страданий и просто не хотящие жить. Глядя, как их настойчиво пытаются вернуть к жизни эмоциональным давлением и тоскливыми проповедями, в реакции героев зачастую уже совсем не верится.
Концовка так же вымучена, как и усилия героя Сервилло. И затем после красочной речи уточняет — в воспоминаниях. На месте Арианы я бы наверно с кулаками набросился на такого проповедника. Но возможно, эта сцена вообще главная в фильме, объясняющая всю его неполноту и уныние. Ангел может не уметь летать, но ангел без Бога - это как «абсолютная ценность каждой человеческой жизни» без действительного воскресения. Тогда понятно, почему слова такого странного, онтологически неполноценного существа настолько пусты; а еще — что же не так с «похожим» на него коучем. Перед нами несмелая постмодернистская «сказка», пустая по доброй воле, сознательно отказывающаяся верить в собственный же ангельский нарратив.
Первый день моей жизни Оригинальная версия с субтитрами Il primo giorno della mia vita 2023, Италия 2 ч. Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей — мужчины, двух женщин и подростка, входит таинственный незнакомец. Он предлагает провести этим людям неделю в пустующем отеле и дает им шанс переиграть судьбу.
Трейлер мистического фильма «Первый день моей жизни» появился в Сети
Лучший день моей жизни (2018). R | Drama, Music, Romance. Первый день моей оставшейся жизни 2008 Флер. Ее зовут Сара трейлер на французском с субтитрами. » Драмы» Первый день моей жизни русская озвучка полностью смотреть онлайн.
Первый день моей жизни (2023) смотреть онлайн
Трейлер к фильму Первый день моей жизни смотреть онлайн в хорошем качестве. LordFilm Судьба главных персонажей киноленты приносит им лишь разочарование. Первый день моей оставшейся жизни 2008 Флер. Ее зовут Сара трейлер на французском с субтитрами. Смотрите онлайн фильм Первый день моей жизни на Кинопоиске. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Первый день моей жизни в хорошем качестве. Жанры: Фэнтези,Драма,Комедия. ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ I Русский трейлер #2 (Субтитры, 2023) Ужасы.
«Первый день моей жизни»
Им показывают, как же прекрасна эта самая жизнь, оставленная ими, и даже дают наводку, что изменить, чтобы на душе больше никогда не скребли кошки. Но здесь будет совсем другой поворот событий, а зрители до последнего вряд ли догадаются, чем закончится эта запутанная и очень трогательная история. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.
Именно в такой вечер в голову лезут страшные мысли и появляется решимость сделать крайний шаг. Кадр из фильма «Первый день моей жизни» «В этом городе три миллиона человек…», — грустно парирует ей собеседник. Эмилия — одна из четверых, собранных по городу незнакомцем. Рядом с этим седовласым мужчиной, манерами и голосом явно напоминающим киноангела, оказываются две женщины, мужчина и подросток.
За любовь здесь отвечает лишь Ариана, она и оказалась-то здесь, потому что боится в этом кошмарном злом городе любовь потерять. В общем. Фильм навел меня на размышления, но скорее от противного. Сам по себе мне он кажется вымученным. Наверное, можно посмотреть в качестве бонуса к действительно блестящему «Киту» относительно смысловой пустоты секулярного общества. Но если искать фильм про экзистенциальный кризис и как от него отговаривают, я лучше пересмотрю «Отпуск в сентябре». Показалось вначале, что будет много нарочитой трогательности и банальностей, свойственных теме фильма. Но постепенно я всё больше погружалась в картину и в истории персонажей.
Я бы не сказала, что все главные герои показаны объёмно - могла быть не совсем ясна их история в целом, и не слишком явно обозначен путь к той точке, где они оказались - выбора жизни или смерти. Однако в фильме без прикрас показана их сегодняшняя ситуация - переживаемые ими чувства и вопросы по поводу происходящего - где они сейчас, что они могут, а что нет, что будет дальше, если они продолжат жить. Хорошо показаны и отношения, складывающиеся между персонажами. Взаимная поддержка героев, их желание понять друг друга, понять мотивы принятого трагичного решения вызывают большую глубину сопереживания. Хочется отдельно отметить прекрасную постановку сцен и Рим фоном, и свет, и интерьеры , и, конечно, искусно подобранный саундтрек - всё было на своем месте. Пожалуй, фильм приводит к очевидным выводам. Однако провозглашая их словами - рискую натолкнуться на банальности, которых сама боялась в начале фильма. Но фильм даёт прекрасную возможность всё почувствовать и понять самому.
Тема деликатная и серьезная, ее пытались обыграть многие с разных сторон и жанров, но мало у кого получилось. У режиссера вышло, возможно неидеально, но без фальши и предельно профессионально. Герои видят свое настоящее и будущее, вспоминают прошлое, в котором возможно они упустили что-то важное. И вот когда они смотрят на свою жизнь со стороны и появляются ответы и надежда… а следом за этим возможность переиграть принятое решение. Комплексы, неудачи, одиночество и страх остаться с этим всем один на один. И чем старше ты становишься тем чаще ты будешь об этом думать. Но знаете что здесь самое важное? Нет в этом кино какой-то тотальной безысходности, безнадежности.
Ты смотришь и понимаешь что как бы это не закончилось, все равно какой-то лучик останется. Повествование меланхоличное, тягучее, много крупных планов и нуарный Рим, а еще прекрасный саунд, и просто изумительный видеоряд, можно скринить через кадр. Взрослый, разговорный фильм, но за последнее время только эта лента оправдала ожидания от качественного кино в полной мере, такое, увы, случается очень и очень редко. Смотрите хорошее кино И ждем ремейков, так уже было с «Идеальными незнакомцами». Очень рекомендую. Медленный, вдумчивый фильм, где пару раз пришлось действительно погадать, чем закончится, ведь стопроцентной уверенности не было ни в одном исходе. На протяжении всего фильма безысходность то берет свое, то уступает место надежде. Мрачноватая атмосфера фильма поднимает основные проблемы и ощущения тех, кто решил покончить с собой, но в этой тьме находится место любви, ссорам, радости, страху, смелости, прощению, музыке и смеху.
Экшена особо нет, но фильм удерживает внимание, совмещая четырех совершенно разных отчаявшихся персонажей с абсолютно разными, но реально существующими проблемами, которые стали причиной ухода из жизни. Женщина, потерявшая дочь, подросток, которого эксплуатируют, девушка-спортсменка, ставшая инвалидом, и коуч в депрессии. Герои то вызывают сочувствие, то недоумение, то злость, но уж точно не равнодушие. Поэтому после фильма хочется посидеть в кресле еще 10 минут, чтобы остаться еще ненадолго в этой атмосфере и осмыслить финал, не хочется сразу бежать и делать дела, хочется дать устаканиться всем ощущениям. Актеры, на мой взгляд, сыграли чутко и тонко, хотя не могу сказать, что супер эмоционально. Но фильм этого и не требует — как я уже сказала, он плавный и меланхоличный. Концепция чистилища, разумеется, не нова. Героям дали второй шанс.
Жаль только, что реальных решений проблем режиссером предоставлено не было. А то, что в жизни много чудесных моментов до них просто стоит дожить для тех, кто стоит на краю и готов прыгнуть, аргументом не является. Переосмыслить свой выбор или принять то же решение? Каждому свое, и порой даже самые близкие ничем не могут помочь или просто не замечают. Но надежда… Надежда, все же, есть. И всегда будет. Однако далее он снял классическую мелодраму «Супергерои», сюжет которой совсем не заинтересовал. А вот его следующий проект уже вызвал недюжий интерес, ибо здесь уже сплав мистики и драмы о жизненном выборе.
Фильм был снят ещё в 2021 году о чём говорит финальный копирайт в титрах , но до кинопроката добрался лишь в этом году. В центре сюжета история о нескольких самоубийцах, которые довели задуманное до конца. После смерти они встречают загадочного пожилого мужчину, с которым им предстоит провести 7 дней. Фильмы с подобными сюжетными конструкциями встречались и ранее, и было интересно в какую сторону будет развивать историю Дженовезе. И, надо сказать, режиссёр он же написал роман, по которому снят фильм не разочаровал. Кино обладает тем самым магическим, утончённым и мягким европейским шармом и витающей в воздухе, обволакивающей светлой грустью и обречённостью. Наблюдать за перипетиями сюжета и трансформацией героев безумно интересно, а повествование погружает в себя моментально. В кадре вновь один из любимчиков режиссёра Валерио Мастандреа, и как всегда обаятельный Тони Сервилло.
Остальная троица Маргерита Буй, Сара Серрайокко и юный Габриэле Кристини прекрасны, где нужно драматичны и милы — все живые и непосредственные. Вообще, общая изящность и мягкость постановки и актёрский игры — один из главных козырей картины, не говоря уж о сценарии и авторской подаче. Все базовые конфликты на месте, и при этом поданы без натужных истерик и с должным стержнем, и при этом мягко. Очень хорошее кино, эмоциональное, трогательное, берущее за душу и с фирменной грустинкой. В то время как во всем мире собрано 2,808,837 долларов. Страна производства - Италия. Первый день моей жизни — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Но кто он, их таинственный проводник? И найдут ли они в себе силы начать все сначала и снова полюбить жизнь? Режиссером фильма выступил лауреат многочисленных премий Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы», «Место встречи», «Супергерои».