Новости тексты для чтения сложные

Текст на юридическую тему (англ. язык) Помогите найти текст не очень сложный на любую юридическую тему.). Сложные тексты для развития дикции — пост пикабушника dzmisha73. Обратите внимание на то, что чтение текста вслух не должно занимать более 3 минут. Эти тексты для развития речи дикции имеют положительный эффект, который достигается за счет рифм в скороговорках, поскольку рифма способствует лучшему запоминанию текста.

Сложные тексты на английском: you wouldn't read about it

В этом разделе вы можете бесплатно прорабатывать тексты, на практике осваивать правила русского языка, писать диктанты и изложения. дошкольников и учеников 1, 2 класса. Пользователь Артур Дмитриев задал вопрос в категории Лингвистика и получил на него 6 ответов.

Проверяем скорость чтения

Фреска Андрея Рублева К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, просто любители путешествий. Людей интересовало разное, но все — непременно! Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль? Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру. Осетрову Вариант 13. Берестяная грамота Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры.

Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации. Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности. В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.

Вариант 14. Театр в Древней Греции Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища. Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога вино-града Диониса. Такие представления назывались трагедиями. Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые. Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста. А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр. Вначале поклонники искусства были очень недовольны: действие ви-дели только те, кто сидел в первом ряду, и, поскольку билеты тогда еще не были предусмотрены, лучшие места занимали самые сильные и рослые. Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр, где каждый следующий ряд был выше предыдущего, и всё, что происходило на сцене, стало видно всем пришедшим на представление.

Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались с заходом солнца. В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию. Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра. Олимпийские игры Древние греки придумали Олимпийские игры, пока вели одну из своих нескончаемых войн. Основных причин было две: во-первых, во время баталий солдатам и офицерам некогда было заниматься спортом, а ведь эллины так называли себя древние греки стремились тренироваться всё время, не занятое упражнениями в философии; во-вторых, воинам хотелось поскорее вернуться домой, а отпуск на войне не предоставлялся. Было ясно, что войска нуждались в перемирии и что единственной возможностью его объявить могли стать Олимпийские игры, ведь непременное условие Олимпиады — прекращение войны. За множество веков Олимпиада преодолела не одно препятствие. Сейчас это одно из крупнейших и захватывающих событий в мире, во время которого по-прежнему стараются прекратить все военные конфликты.

Спортивное движение не угасло, а возродилось с новыми силами и стремлениями к высоким идеалам. Священный огонь вспыхивает практически в каждом сердце, а девиз Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее! Олимпийская клятва призвана провозгласить важность спортивной борьбы и ее духа. Она символизирует справедливость и доверие, которые должны отличать атмосферу олимпиады. Хотелось бы, чтобы олимпийские принципы не приносились в угоду политическим играм и интригам. Здание Адмиралтейства Петербургское здание Адмиралтейства является одним из самых узнаваемых символов города. Оно было построено при Петре I и с тех пор ис-пользовалось в качестве места расположения коллегий, министерств и других государственных учреждений. Важность, которую здание Адмиралтейства представляет для города, подчеркивает тот факт, что оно было возведено сразу после основания новой столицы. Петр I лично занимался разработкой плана и чертежа верфи, необходимой для постройки и стоянки кораблей.

Этот один из красивейших памятников Северной столицы был построен знаменитым русским архитектором Захаровым Андреяном Дмитриевичем. При проектировании известной крепости Захаров учитывал многовековую русскую архитектурную историю. Андреян Дмитриевич хотел подчеркнуть величественность крепости, протяженность которой составляет 407 метров. У крепости нет высоких угловых башен, но она выглядит величественно, и занимает центральное положение в городе. Русские крепости всегда строились в свободном стиле, но Адмиралтейство выполнено в традициях знаменитого стиля ампир. У фасада здания есть два крыла, которые симметрично расположены к двум сторонам башни. Адмиралтейство не выглядит устрашающе, напротив, в нем ощущается спокойствие, величество и непобедимая сила произведений русской архитектуры. В обоих крыльях фасада чередуются ритмические рисунки и четкие объемы с величественными колоннадами и арочными пролетами. Во главе всей архитектурной композиции находится золотой шпиль.

Память человека Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных? Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего. Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно благодаря этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa. Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов.

Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов. Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге. Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к зaпоминaнию во многом зaвисит от тренируемости. И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Галилео Галилей Много лет тому назад в Италии в семье музыканта родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей. Семнадцатилетним юношей Галилео по совету отца поступил в университет и занялся изучением медицины. Однако эта наука не увлекла молодого человека. Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию.

Галилей сделал ряд важных открытий. Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами. С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера. Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца. Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей. Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси. По материалам «Детской энциклопедии» Вариант 19. Николай Полухин Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина.

В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту. Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение. Врачи разводили руками, не зная, что делать. В итоге он получил инвалидность второй группы. Родители поддерживали своего сына в спортивных начинаниях — он уехал из родного села Голышманово в Тюмень, поступил на физкультурный факультет Тюменского Госуниверситета. Вскоре он всерьез занялся лыжами и тренеры посоветовали ему перейти на заочное отделение, поскольку предстоит много поездок, тренировочных сборов и выездов. Пять лет Николай пробивался в сборную России, живя в комнате отдыха цокольного помещения тренировочного клуба. Там не было окон — лишь одна дверь. Но это не мешало Полухину.

Он получил два высших образования. Ну а на Паралимпийских играх в Ванкувере выиграл шесть медалей — одно «золото» и пять серебряных наград в лыжных гонках и биатлоне. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу. Первая встреча А. Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко рас-пространены в армии и что сам он у царя на подозрении. Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет.

Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв. Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе. Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо. Об этом говорит хотя бы стихотворение «Арион», в котором Пушкин провозглашает свою верность друзьям-декабристам: «Я гимны прежние пою…» Из книги А. Гессена «Набережная Мойки, 12» 169 слов Вариант 21. Шаварш Карапетян Подводное плавание в ластах на задержке дыхания и с аквалангом — технически более сложный вид спорта, чем плавание классическое. Однако для непосвященных зрителей эта дисциплина не столь интересна визуально. Наверное, именно поэтому подводное плавание не входит в олимпийскую программу. Только это обстоятельство и является причиной того, что о великих спортивных достижениях Шаварша Карапетяна помнят лишь специалисты.

А вот подвиг его за гранью возможного помнят многие. Вместе с ним пробежку совершали его брат Камо и тренер Липарит Алмасакян. Буквально на их глазах с дороги в озеро слетел переполненный людьми троллейбус. В считанные секунды он ушел на дно. Шаварш принял решение молниеносно — он будет нырять. Медики и спасатели, разбиравшие впоследствии ситуацию, пришли к выводу: то, что сделал Шаварш Карапетян, вряд ли смог бы сделать еще хоть один человек на свете. Его подвиг сродни подвигам Геракла или Супермена. Даже если бы он спас одного, двух, трех человек, это было бы фантастикой, учитывая условия, в которых приходилось действовать. Шаварш Карапетян в буквальном смысле вернул с того света 20!!!

Ракета Быть может, уже много тысяч лет назад, глядя на ночное небо, человек мечтал о полете к звездам. Наша страна в превращении этой мечты в реальность сыграла не последнюю роль. Через 12 лет после окончания Великой Отечественной войны Советский Союз начал первым прокладывать путь человечества в космическое пространство. Этот подвиг совершили конструкторы, авиаторы, инженеры, рабочие… 3-го ноября 1957 года мы первыми запустили в космическое пространство живое существо — собаку Лайку. Потом — первый в мире искусственный спутник Солнца. Первым человеком, совершившим 18 марта 1965 года первый в истории выход в открытый космос, стал наш космонавт Алексей Леонов. Первыми женщинами-космонавтами стали Валентина Терешкова и Светлана Савицкая. В ноябре 1970 года советская межпланетная космическая станция «Луна-17» доставила на поверхность Луны автоматический самоходный аппарат «Луноход-1», который управлялся с земли. Отрадно, что Россия продолжает оставаться одной из лидирующих держав в освоении космоса.

Сегодня, благодаря достижениям исследователей космических технологий, новейших знаний космоса, современный человек может пользоваться мобильными телефонами, цифровым телевидением, может отслеживать передвижение по дорогам планеты, прогнозировать изменения погоды… 178 слов Вариант 23. Загрязнение планеты Проблема мусорного загрязнения планеты стояла всегда — например, в Средние века в развитых странах Европы издавались специальные законы, запрещающие выливать на улицу нечистоты и прочие отходы жизнедеятельности человека. В 20 веке, после того как была изобретена пластмасса и другие материалы, незаменимые в производстве буквально всего, что можно произвести, проблема мусорного загрязнения встала очень остро — дело в том, что пластмасса и другие синтетические материалы практически не разлагаются в земле, нанося колоссальный вред всему живому и неживому на сотни километров вокруг от мест организованных захоронений. Масла в огонь добавляет и тот факт, что производители различных товаров заботятся только о собственной прибыли, принуждая потребителя приобретать всё новые и новые товары, выкидывая старые на свалку, где они могут лежать десятилетиями и постепенно убивать всё живое вокруг. В России в радиусе 10-20 километров от любого мегаполиса можно найти несколько десятков свалок, дым с которых иногда заволакивает весь город. Понимая, как вреден дым со свалок, муниципальные власти крупных городов принимают меры для уменьшения количества пластмассового мусора в городе и за его пределами, но, к сожалению, мусора за прошедшее столетие скопилось настолько много, что утилизировать или избавиться от него полностью практически невозможно. Экология души — это качественный уровень личного духовного развития каждого человека. Это и состояние нашей с вами души, истосковавшейся по красоте.

Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Гроссман: "Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Цветова: "Слово культура многогранно... Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, света, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Литвак: "Меня предал родной человек... Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя её нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Паустовский: "Если отнять у человека способность мечтать... Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым.

Также есть доказательства, что мы спим значительно меньше, чем раньше. Все потому, что телефоны не дают нам покоя и отнимают время сна. Но не только это приводит к снижению внимания и, как следствие, к невозможности сконцентрироваться на длинных текстах. Профессор Эрл Миллер, нейробиолог из Массачусетского технологического института, считает , что многозадачность одновременный доступ к разным типам контента — это миф. Мозг может обрабатывать только одну или две мысли одновременно. Когда люди делают несколько дел сразу, они на самом деле жонглируют ими, то есть переключаются туда и обратно, и это дорого обходится: снижает качество работы и отнимает больше времени на выполнение задачи. Кроме того, что многозадачность снижает эффективность, такой режим увеличивает выработку кортизола и адреналина, которые могут вызвать мозговой туман. Постоянные оповещения на телефоне также снижают концентрацию. Некоторые ученые даже предполагают, что у людей могут развиваться такие симптомы, как при синдроме дефицита внимания и гиперактивности СДВГ. Эксперимент с участием канадских студентов показал , что частые отвлечения на телефонные оповещения делали людей менее внимательными и более гиперактивными. Но это значит, что непрекращающаяся цифровая стимуляция влияет на нас не лучшим образом. Зачем вообще читать длинные тексты Как и поверхностное чтение с его маленькими дозами дофамина, глубокое чтение тоже может приносить удовольствие. Причем куда большее. Психолог Михали Чиксентмихайи в своих исследованиях обнаружил , что чтение книг — одна из самых распространенных форм потока психического состояния, в котором человек полностью включен в то, чем занимается. Именно это ощущение потока — возможность представлять, как все было, сопереживать героям, додумывать сюжет и забывать про жизнь «снаружи» — и приносит удовольствие. Но книги еще и полезны для здоровья. Погружение в большой текст снижает стресс, помогает при депрессии, улучшает сон, повышает эмпатию и предотвращает снижение когнитивных функций с возрастом. А самое главное — оно развивает мозг. Чтение длинных текстов качественно отличается от чтения коротких. Мы не можем заменить 300-страничную книгу 150 двухстраничными статьями и ожидать того же эффекта. Длинные тексты Длинные тексты предоставляют знания для понимания контекста Короткие тексты — это отрывки информации, для осмысления которых требуется понимание основ Длинный текст объясняет более сложные идеи и позволяет глубже понять тему Короткий текст передает упрощенное сообщение За длинным текстом сложнее уследить, а значит, он тренирует умственные способности и память Короткий текст легче усваивается и поэтому меньше тренирует умственные способности и память Сравнение двух типов текстов: длинных и коротких Длинные тексты дают нам понимание того, как части целого связаны друг с другом: например, чтобы понять, почему вакцина «Спутник» безопасна, нужно знать, как разрабатывают и исследуют вакцины и как они действуют в теле человека. Кроме того, длинные тексты позволяют углубиться в идеи и увидеть сложность мира, а еще они расширяют словарный запас и тренируют память.

В сочинении 9. Собака была "на трёх ногах, худая, бездомная". Какое чувство автор вызывает у своих читателей? Жалость, милосердие. Тот факт, что "больная нога мёрзла", подтверждает наше предположение, что сейчас поздняя очень, а следом грянет морозная зима. Здоровому-то животному трудно выжить зимой, а бедной нашей собачке просто невозможно. Значит, это её последний шанс остаться в живых. Если она не найдет хозяина, то погибнет. Любое существо, будь то человек или зверь, хочет жить. Чтобы остаться жить, он должен был найти того, кто умрёт вместо него. Никто не соглашался. Тогда человек увидел старика, больного, слепого.

русский Понимание прочитанного

Asthe 20thcenturyprogressed, thelinebetweenpopularandseriousmusicbecameblurred. GeorgeGershwin, forexample, wasapopularcomposerwhosemusichasalwaysbeenadmittedincultivatedcircles. Thesenseoffreedomisinherentinitsimprovising, inthewayeachmusiciandefineshimselfinhisownturn, inthefeelingthatthepossibilitiesarelimitless. Intermsofitsfountainhead, jazzremainsthecreationoftheblackAmerican, buttodaymorethanevertherapidspreadofcommunicationshasestablisheditasaworld-wideartform, onethatwillbecharacterizedbyfuturegenerationsasthegenuineclassicalmusicofthe 20thcentury.

Лихачеву Человек должен быть интеллигентен!

А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства? Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.

Она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие думают: интеллигентный человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает много языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком. Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью.

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно именно незаметно помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями это тоже мусор, и ещё какой. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать, тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях.

Злобная и злая реакция, грубость и непонимание других - это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить… Толкается в переполненном автобусе слабый и нервный человек… Ссорится с соседями - тоже человек, не умеющий жить… Не умеющий понять другого человека, вечно обижающийся на других - это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым.

Общее правило гласит, что при чтении текста из журнала, газеты нужно использовать словарь для поиска 4-5 слов. Помните, что Вам не нужно понимать каждое слово, Вам нужно понимать общий смысл прочитанного. Если Вы прибегаете к помощи словаря чаще, текст слишком сложный для Вас. В этом случае лучше выбрать что-то менее сложное, обратившись к вышеуказанным «текст чекерам». Используйте монолингвальный словарь для того, чтобы смысл слова запоминался на изучаемом языке. Как читать сложный текст?

Прочтите его полностью, НЕ подчеркивая неизвестные слова и НЕ разыскивая их значение в словаре. Если Вы подчеркиваете слова, Вы уделяете внимание словам, а не смыслу, в результате чего понимание сути текста усложняется. Где найти сложные тексты для чтения?

Зеркальные тексты и тексты с обратным направлением В качестве головоломок подходят также тексты с обратным направлением и зеркальные тексты.

Тексты с обратным направлением - это тексты, написанные не слева направо, а справа налево, при этом буквы остаются неизмененными. Их иногда используют при обучении скорочтению. Читать и писать их удобно с помощью зеркала. Зеркальное письмо называют почерком Леонардо - известно, что Леонардо да Винчи многие свои записи делал в зеркальном отображении мы с моей старшенькой впервые узнали об этом из набора "Картины.

Моя большая выставка". Для чего он это делал, точно не известно, хотя версий на эту тему немало. Многие объясняют это тем, что он таким образом шифровал свои записи. Есть версия, что этот же прием Леонардо да Винчи использовал и в своих картинах.

Мне недавно попался вот такой зеркальный текст. На самом деле умение читать или даже писать зеркальные тексты без зеркала - это не бесполезная способность, а развитие пространственного мышления и интеллекта. В процессе приобретения человеком новых умений и навыков в его мозге формируются новые нейронные связи. Именно их количество, а не объем или масса мозга, влияет на интеллект.

А в текстах на определение уровня интеллекта IQ не зря встречаются задания, связанные с пространственным мышлением задания, в которых проверяется умение мысленно поворачивать различные фигуры. Буду рада Вашим комментариям!

0062. Чтение сложных текстов

Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия. Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. Важно при подготовке к чтению сложных текстов на дикцию выполнять условия: Тексты нужно не просто читать, но и следить за правильностью произношения звуков, постановкой артикуляционного аппарата. Так как при замене, перестановке или удалении букв требуется больше усилий для чтения, чем обычно, такие тексты часто используются как головоломки или занимательные тесты. Сложные тексты для чтения на русском | Тексты со сложными словами для развития дикции. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу.

Сложные английские тексты для чтения

Нашла вот эту методику: Читайте вслух этот текст ежедневно и через 2 недели вы удивитесь возможностям своей речи. 3. Как вел себя Беляк, когда его приятель оказался в опасности? Текст для проверки техники чтения 8 класс (май). нАискось нАчал нАчали нАчатые-убрать нАчатый нЕдруг нЕнависть нЕнецкий нОвости новостЕй нОгтя род.п ед.ч. наОтмашь навЕрх навралА наговОр надОлго наделИт надорвалАсь нажИвший нажИлся-убрать. После того как подросток научится выговаривать сложные предложения, переходите к более длинным текстам для улучшения дикции. Подборка самых сложных текстов для чтения на русском языке, а также советы по их правильному чтению в нашем блоге об ораторском мастерстве «Демосфен». Просмотр содержимого документа «Читаем тексты повышенной сложности, тренируем технику чтения.».

Тексты для улучшения дикции и четкости речи

Как правильно читать, чтобы запоминать сложные тексты Умение запоминать прочитанное поможет вам в профессиональной карьере. Умные люди много читают — это факт. Будь то технические книги, тематические исследования, официальные документы - чтение является неотъемлемой частью любой квалифицированной работы. Эксперты interesting engineering дают советы, которые помогут освоить чтение текстов с высоким уровнем понимания. Планируйте время для чтения. Ежедневно отводите время для внимательного, вдумчивого чтения, учитывая, что средняя скорость чтения для взрослого человека составляет около 200 слов в минуту или около страницы текста в большинстве книг. Конспектируйте текст. Запись важна для понимания сложных текстов.

Собака была "на трёх ногах, худая, бездомная". Какое чувство автор вызывает у своих читателей? Жалость, милосердие. Тот факт, что "больная нога мёрзла", подтверждает наше предположение, что сейчас поздняя очень, а следом грянет морозная зима. Здоровому-то животному трудно выжить зимой, а бедной нашей собачке просто невозможно. Значит, это её последний шанс остаться в живых. Если она не найдет хозяина, то погибнет. Любое существо, будь то человек или зверь, хочет жить. Чтобы остаться жить, он должен был найти того, кто умрёт вместо него. Никто не соглашался. Тогда человек увидел старика, больного, слепого. Было видно, что он прожил долгую жизнь.

Чтобы, не дай Ктулху, не походить на ту помесь речи бухгалтера и главы сельсовета gedhs1311 1 год назад А можно раскрыть тему интеллектуального фиглярства и мимикрии? Есть какие-то наиболее популярные приемы, зная которые, можно обезопасить себя и потратить время и силы впустую? То что вы делаете очень важно. Подскажите пожалуйста, как можно построить работу над обзором, в котором неизбежно придётся вводить новую терминологию при переводе -- в отечественной литературе источники по данной теме перестали практически печататься в 80х годах прошлого века, а вся новая литература только на английском, вся терминология англоязычная, соответственно, а обзор нужно написать на русском языке, но хотелось бы избежать грубой кальки или прямых заимствований. Я понимаю, что у меня необъятный вопрос, но может быть, можно куда-то посмотреть, на какие-то удачные примеры или методические рекомендации других авторов? Удивила концептуальная карта - очень полезно wolfich4684 1 год назад нет ли книг или статей..

В настоящее время еще используется термин нейрочтение. Нейрочтение, в данном случае, это чтение нейротекстов. Пособия с нейротекстами содержат специальные тексты, которые используются для тренировки мозга и улучшения способности к чтению, а также различные упражнения и задания, которые помогают развивать навыки чтения, такие как распознавание слов, понимание текста, запоминание информации и т. Еще не один ребенок не отказался прочитать не просто какой-то рассказ, а текст с необычной «изюминкой». В такие моменты ребенок не осознает, что он читает. Он играет, исследует, действует. Но в этой игре, кроме техники чтения и речи, активно развивается и мозг ребенка. Мне очень нравится использовать в своей работе эти необычные тексты. Использую и те, которые уже себя зарекомендовали, а также постоянно придумываю и создаю новые интересные варианты. В этой статье представлены различные варианты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий