Там им сообщили, что от рейса 370 все еще поступали сигналы, и что тот находился в воздушном пространстве Камбоджи.
Загадка рейса MH-370
Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор. В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом. В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков. Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования.
После проведения очередного анализа и пересмотра траектории полёта лайнера эксперты пришли к выводу, что вероятным местом крушения является часть Индийского океана в 1200 милях к западу от мыса Леувин в Западной Австралии. Принимавший участие в подводных поисках самолёта австралиец Питер Фоули считает, что нужно осмотреть дно в 70 километрах по обе стороны от этой области. За возобновление поисков выступает и американский адвокат Блейн Гибсон, который также принимал участие в попытках найти место крушения.
За 10 лет жизни родственников изменились, но они все еще чувствуют себя прикованными к пропавшему самолету. Грейс Натан сдавала выпускные экзамены по праву в Великобритании, когда пропал MH370. На борту находилась ее мать Энн. Сегодня Грейс — адвокат с собственной консультацией в Малайзии и мать двоих маленьких детей. На памятной церемонии в Куала-Лумпуре она вспоминала, как держала в руках фотографию матери, когда шла к алтарю на своей свадьбе, и как ей не хватало материнских советов, когда она переживала две тяжелые беременности. На выставке было представлено несколько обломков самолета — это единственные вещественные доказательства, которые были найдены.
Среди них — элементы крыла, проржавевшие от долгого пребывания в море, с удивительно хрупкой на вид внутренней структурой. В толпе присутствовал Блейн Гибсон, который нашел больше обломков, чем кто-либо другой. Один из пестрой плеяды персонажей, втянутых в сагу о MH370, Гибсона можно назвать авантюристом-любителем. Он одевается в стиле Индианы Джонса и использует средства, вырученные от продажи семейного дома в Калифорнии, чтобы финансировать любовь к путешествиям. Он поставил перед собой задачу посетить все страны мира. Этого просто не было сделано.
В то время они тратили миллионы долларов на подводные поиски. И я подумал, что, наверное, первый обломок этого самолета просто найдет кто-то, гуляющий по пляжу. И поскольку никто этим не занимался, я решил, что смогу сделать это сам». По его словам, он занимался поисками в течение года на пляжах от Мьянмы до Мальдив, прежде чем нашел первый фрагмент — вертикальный стабилизатор самолета — на песчаной отмели в Мозамбике. К тому времени на острове Реюньон был найден еще один крупный фрагмент крыла — флаперон. Это подтверждало, что самолет действительно упал в Индийский океан.
Все найденные обломки были обнаружены спустя 16 месяцев или более после исчезновения MH370, их выбросило на различные пляжи Восточной Африки. Анализ преобладающих течений в южной части Индийского океана показал, что части фюзеляжа, скорее всего, были найдены в том месте, где Boeing предположительно упал. Бывший ведущий малайзийский следователь по этому делу Аслам Хан объяснил, как они идентифицировали фрагменты. Серийные номера некоторых деталей были сопоставлены с записями производителя, что позволило с уверенностью подтвердить, что они принадлежат самолету Malaysia Airlines. Специальные шрифты, использованные в трафаретной маркировке других частей, показали, что они почти наверняка принадлежали пропавшему самолету. Ни один другой Boeing 777 никогда не разбивался в Индийском океане.
До тех пор пока не был найден флаперон, единственным доказательством того, что самолет повернул назад, были данные военных радаров в Малайзии и Таиланде, которые засекли самолет, летевший на запад над Малайским полуостровом.
В 02:22 ночи по малайзийскому времени 8 марта 2014 года военный радар засек MH370 к северу от Малаккского пролива. После этого самолет пропал, и до 03:41 о нем не было никаких данных. Без девятнадцати минут четыре спутник зафиксировал, что рейс в какой-то момент поменял направление и стал двигаться южнее. При этом в 02:39 и 02:40 диспетчер в Малайзии пытался связаться с экипажем, но борт не отвечал. По его мнению и исходя из данных, имеющихся в распоряжении Независимой группы, в 02:39 MH370 снижался над индийской военной базой в районе Никобарских островов, а повернуть мог гораздо позже — в 03:36. Если так и если он действительно рухнул в море, выработав топливо, что является основной причиной катастрофы, то лежит он на 870 км севернее отработанного ареала поиска. В июне 2014 года представители Австралии, Малайзии и Китая признавали, что никаких фактов, которые бы хоть как-то доказывали разворот самолета в 02:39, у них нет. Восемь поисковых судов изучали океан на глубине до 6 метров в условиях 20-метровых волн.
Вся эта площадь была вытянута дугой, соединенной на карте по семи точкам, где самолет смог засечь спутник Inmarsat.
Что на данный момент удалось найти при поиске MH370? Этот поиск продолжался до 28 апреля и охватил территорию океана в 4 500 000 квадратных километров. Никаких обломков обнаружено не было. Два подводных поиска в Индийском океане в 2800 км от побережья Западной Австралии также не нашли никаких свидетельств основного места крушения. Первоначальные поиски на морском дне охватили 120 000 квадратных километров и простирались на 50 морских миль по 7-й дуге.
Они заняли 1046 дней и были приостановлены 17 января 2017 года. Второй поиск Ocean Infinity в 2018 году охватил более 112 000 квадратных километров. Он был завершен чуть более чем за три месяца, но обломки так и не были обнаружены. Местоположение 7-й дуги и происхождение обломков для моделирования, проведенного Университетом Западной Австралии. Хотя основное место крушения до сих пор не найдено, за годы, прошедшие после исчезновения самолета, море выбросило на берег несколько обломков. Фактически, в июне 2015 года представители Австралийского бюро безопасности воздушного транспорта установили, что обломки могут попасть на Суматру, вопреки океанским течениям в регионе.
Самым сильным течением Индийского океана является Южно-Экваториальное течение. Оно течет с востока на запад между северной Австралией и Мадагаскаром, и обломки могут пересечь океан. Действительно, 30 июля 2015 года большой обломок — флаперон подвижная часть крыла самолета — был выброшен на остров Реюньон в западной части Индийского океана.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Появились снимки обломков пропавшего малайзийского самолета рейса MH370, всего через несколько часов после того, как вышла запись Черного Ящика с жутким сообщением. Гипотеза, согласно которой самолет рейса MH370 был угнан, чтобы заставить его рухнуть на базу о. Диего-Гарсия, хотя и кажется теоретически логичной, но она наталкивается на возражение, высказанное одним экспертом, который сам является командиром экипажа. Сюжет для фильма Рейс 571 из Уругвая в Сантьяго стал еще одной жертвой низкой облачности, высоких гор и отсутствия приборов, позволяющих в таких случаях предупредить пилота и скорректировать курс.
Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?
Спустя несколько дней после пропажи малайзийского авиалайнера журналисты поинтересовались у пресс-службы организации о том, были ли зафиксированы необычные колебания 8 марта, ведь взрыв такого крупного самолета в воздухе или его крушение в океане должны были быть зарегистрированы приборами. Дело в том, что Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний был принят Генеральной Ассамблеей ООН в 1996 году. В его рамках была создана Международная мониторинговая система. Это — множество сенсоров, которые отслеживают волны, возникающие в ходе ядерных испытаний. Датчики настроены на обнаружение сверхнизких акустических волн, которые могут появляться вследствие испытаний ядерного оружия. Таким образом, на службе у этой организации — очень чувствительная аппаратура, способная улавливать атмосферные и сейсмические колебания даже при взрывах средней мощности почти во всех точках земного шара. Но эксперты секретариата сообщили о том, что данных о возможном взрыве или крушении в день пропажи самолета не поступало. Марк Прайор: «Наша система разработана для регистрации ядерных взрывов и первоочередное внимание мы уделяем сигналам большой мощности. Из поступивших сигналов в тот день большинство были связаны с землетрясениями в районе Индонезии и ломкой льда в Антарктике. То есть в тот момент мы не обрабатывали никаких необычных сигналов».
Длина его измеряется хорошо: 30 метров может чуть больше. Ширина - около 8-9 метров. На крыле видны закрылки и другие элементы механизации. Для информации, общая длина крыльев Боинга серии 777-200 от 60 метров до 64 метров в зависимости от модели. На снимках имеются признаки сгоревшего корпуса длиной около 50 метров, весомые следы падения и пожара пепла на горном склоне длина полосы пожара метров 500 вниз , небольшой фрагмент того, что похоже на фюзюляж небольшая часть длиной 20 метров и шириной 5 метров. А самое главное - сбоку то, что похоже на двигатель. Очень четкая форма как и у крыла длина 6-7 метров, высота около 5-6 метров. Двигатель то, что на него похоже сплющен по бокам и лежит отдельно. Я очень долго изучал снимки этого места. Есть фотографии 2009-го, 2011-го, февраля 2014 года, но на снимках нет ничего подозрительного. А вот на снимках 29 марта 2014 года все это уже есть. Но самое главное. Мне удалось найти снимки со спутника русской орбитальной группы.
Разумеется, если бы самолет летел крайне низко, горел, тогда бы моряки тут же бы сами подали сигнал бедствия и поспешили к месту крушения. Но это было бы фантастическим совпадением. Малиновый сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал. Разноцветные линии — морские трассы, чем ярче — тем активнее Радар же морякам тоже вряд ли помог. Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте. Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, — это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала. Важно еще обратить внимание на то, что и трассы морских судов отнюдь не случайны. Они рассчитаны так, чтобы оптимизировать сроки прибытия и расход топлива. Морские пути, как и воздушные, невидимы, но вполне реальны, и в случае угона самолета вполне возможно проложить маршрут так, чтобы не пересекаться с другими транспортными средствами. Но спутники-то на что? К сожалению, для спасателей это не так. Они лишь приемники, и находить по ним местоположение владельца — все равно что искать местоположение радиослушателя, вооруженного обычным транзистором. Где он слушает нас — бог весть... Другое дело, если совместить систему GPS с радиопередатчиком, что мы имеем в наших смартфонах или системах удаленного поиска объектов. Но рейс МН-370, как мы помним, находился в режиме тотального радиомолчания. Почти тотального — раз в час срабатывало устройство системы спутниковой связи Inmarsat. Оно не дает координат — это просто сигнал о том, что самолет жив, но специалисты Inmarsata смогли по анализу сигнала выяснить, под каким углом поступил сигнал на спутник, висящий над Индийским океаном. Висит — это не фигура речи: находясь на геостационарной орбите 36 тысяч км над Землей, он действительно неподвижен относительно одной и той же точки на планете. Сам факт определения приблизительного положения самолета по только одному сигналу уже считается беспримерным успехом Помните, в замечательном произведении Жюля Верна «Дети капитана Гранта» французский географ Жак Паганель вел спасательную экспедицию по 37-му градусу южной широты практически вокруг всей планеты? Специалисты Inmarsata поначалу получили именно такой исполинский круг в 40 градусов отклонения от вертикали. Но анализ свойств сигнала сначала показал, что есть смысл говорить только о двух дугах: над Азией и Индийским океаном. Потом северная дуга тоже была исключена из рассмотрения. Осталась только южная. И с учетом времени последнего «пинга» была определена область поисков. Кстати, ее площадь больше площади Ирландии.
Через несколько минут самолет исчез с радара управления воздушным движением. Военные Малайзии отслеживали его еще на...
Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?
Все системы работали в штатном режиме, никаких причин для тревог не наблюдалось. В час ночи самолет должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Диспетчер дал указание перейти на новую частоту, пилот подтвердил получение информации,и оператор попрощался с ним: «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль». Спустя несколько минут на самолете выключились устройства, которые передают информацию о местоположении самолета. Находясь на высоте более 10 тысяч метров, самолет исчез. Одной из причин задержки поиска была информация от авиакомпании, которая продолжала заверять всех, что самолет движется по плану. Спустя полтора года после исчезновения самолёта на расстояниях более 4000 километров от предполагаемого места его падения в океан были случайно обнаружены 6 фрагментов корпуса.
Командиром самолета был Жилберт Араужу да Силва, известный как один из немногих выживших в авиакатастрофе рейса под Парижем. Токийское небо в тот день было облачным, но экипаж принял решение стартовать. Спустя 20 минут с борта пришло сообщение, что полет протекает нормально. В следующий раз самолет должен был выйти на связь спустя сорок минут, но в указанное время борт на связь не вышел. С ним пытались связаться, но безуспешно. Одна из версий: на самолет был совершен налет со стороны коллекционеров картин, но ни одна из работ художника так и не всплыла в информационном пространстве даже через много лет.
Это один из немногих инцидентов, в котором один человек участвовал в двух авиакатастрофах. Он родился в Мельбурне, всегда интересовался авиацией и верил в НЛО. Его способности как пилота неоднократно подвергались сомнениям: он дважды провалил все пять экзаменов на лицензию пилота и неоднократно попадал в опасные ситуации. Последняя стоила ему жизни.
Всегда есть катастрофа и есть причины, которые послужили трагедии. В 11 серии 14 сезона эксперты в области расследования авиакатастроф попытаются найти причины, послужившие одной из самых загадочных трагедий для всего мира авиации. Всем кажется странным тот факт, что точные причины авиакатастрофы так и не были найдены.
Неужели следственные органы пытаются что-то скрыть от общественного мнения? Расследование авиакатастроф 14 сезон 11 серия смотреть онлайн «Пропавший без вести Что случилось с Malaysia Airlines 370?
Примерно через 38 минут Boeing 777-200ER с его 227 пассажирами и 12 членами экипажа последний раз связался диспетчером, когда пролетал над Южно-Китайским морем.
Через несколько минут самолет исчез с радара управления воздушным движением. Военные Малайзии отслеживали его еще на...
Она была свидетелем этого от пяти до десяти минут, пока не подралась с мужем на лодке, а затем вошла внутрь. В своем заявлении Кэтрин сказала, что самолет, который она видела, «светился» — как будто он мог быть в огне: «В это время над ним пролетали еще два самолета — двигавшиеся в другую сторону. У них были обычные навигационные огни».
А потом я снова задался вопросом, почему у него такие яркие оранжевые огни. Они напомнили мне о натриевых лампах. Или, возможно, это был НЛО. Или метеорит. Обнаруженные обломки самолета предлагают более простое объяснение его исчезновения.
Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта
Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. Рейс MH370, по ее предположению, был сбит ВВС США после неудачной попытки перехватить самолет и захватить партию "электронного оборудования", которая направлялась в Пекин и США не хотели, чтобы она досталась Китаю. Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году.
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
В компьютерном симуляторе пилота MH370 взлетно-посадочная полоса военной базы США Диего-Гарсиа была среди пяти тренировочных мест посадки. Летом 2015 года следователи установили, что крупный предмет, выброшенный волнами на берег французского Реюньона в Индийском океане, оказался закрылком от Boeing 777, скорее всего принадлежавший рейсу MH370. Рейс МН370 достиг границы зоны контроля УВД Малайзии и входил в воздушное пространство Вьетнама. 8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370. Главная» Новости» Mh370 новости.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Если ее выключить — небо становится пустым. Пилот малайзийского самолета выключил эту систему, поэтому его могли засечь только первичные радары. Но первичные радары аэропорта редко когда дотягиваются на расстояние, большее чем 240 км, а часто их зоркости едва хватает и на меньшую дистанцию. Причина проста — это кривизна земной поверхности. Чем более длинные волны вы используете, тем дальше уйдет сигнал, но тем меньше будет разрешающая способность радара.
Это важный момент — говоря простым языком, это способность радара разглядеть два близколетящих самолета как отдельные цели, а не слепить их в одну. На этом техническом нюансе построена одна из версий исчезновения рейса МН-370. Сторонники этой версии полагают, что малайзийцу достаточно было держаться с выключенными излучающими приборами примерно в 500 футов за сингапурцем и никакая первичная радиолокационная станция не разделила бы их — на экранах радара двигалась бы одна точка. Пролетев над Индией и Пакистаном, МН-370 мог уйти в самостоятельный полет.
Белая линия — подтвержденный маршрут МН-370. Голубой сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал. Зеленые линии — авиатрассы Что же касается полета «боинга» на юг, то видно, что он шел в районе, где хоть и существуют регулярные авиалинии, но интенсивность авиадвижения невысокая. Трасса предполагаемого полета значительно западнее побережья Суматры и Явы, военной угрозы с того направления отродясь не было со времен Второй мировой.
Там просто нет военных дальнобойных РЛС. И пилот МН-370 это прекрасно знал, в этой информации нет никаких секретов. Морской наблюдатель С другой стороны, можно задать вопрос: насколько интенсивное там судоходство? Могли бы увидеть самолет моряки визуально или на экранах радаров?
Судоходство там есть — это правда. Возможно, там кто-то мог увидеть низколетящий самолет, потому что на точку в небе никто точно бы не обратил внимания. Разумеется, если бы самолет летел крайне низко, горел, тогда бы моряки тут же бы сами подали сигнал бедствия и поспешили к месту крушения. Но это было бы фантастическим совпадением.
Малиновый сектор, ограниченный пунктиром, — возможная акватория, над которой он пролетал. Разноцветные линии — морские трассы, чем ярче — тем активнее Радар же морякам тоже вряд ли помог. Так называемая диаграмма направленности у морских радаров направлена горизонтально, как бы обшаривая поверхность воды и земли. Самолета в небе морской радар вовсе не увидит, разве что тот будет лететь на очень небольшой высоте.
Мне приходилось видеть, как отражается сигнал от крупного вертолета, летевшего в отдалении пересекавшимся курсом, — это было несколько светящихся точек, и все. Так что и тут вероятность зафиксировать этот самолет была крайне мала.
Пока мы считаем, что это — северная часть Индийского океана». Спустя несколько дней после пропажи малайзийского авиалайнера журналисты поинтересовались у пресс-службы организации о том, были ли зафиксированы необычные колебания 8 марта, ведь взрыв такого крупного самолета в воздухе или его крушение в океане должны были быть зарегистрированы приборами. Дело в том, что Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний был принят Генеральной Ассамблеей ООН в 1996 году.
В его рамках была создана Международная мониторинговая система. Это — множество сенсоров, которые отслеживают волны, возникающие в ходе ядерных испытаний. Датчики настроены на обнаружение сверхнизких акустических волн, которые могут появляться вследствие испытаний ядерного оружия. Таким образом, на службе у этой организации — очень чувствительная аппаратура, способная улавливать атмосферные и сейсмические колебания даже при взрывах средней мощности почти во всех точках земного шара. Но эксперты секретариата сообщили о том, что данных о возможном взрыве или крушении в день пропажи самолета не поступало.
Марк Прайор: «Наша система разработана для регистрации ядерных взрывов и первоочередное внимание мы уделяем сигналам большой мощности. Из поступивших сигналов в тот день большинство были связаны с землетрясениями в районе Индонезии и ломкой льда в Антарктике.
Найти коридор, где неопознанный самолет останется незамеченным службами слежения сразу нескольких стран - это задача под силу только опытному пилоту, который в совершенстве знает особенности навигации в этих местах. Таким был командир корабля Захари Ахмад Шах. Это главный источник информации о полете угонщика. Турбина поддерживает только работу дисплея пилота и навигационной системы. Это значит, что с этого момента летчику пришлось управлять самолетом вручную без помощи автопилота. Кроме того, командир самолета намеренно разгерметизировал самолет. В салоне автоматически были выброшены кислородные маски для пассажиров, но кислорода в них рассчитано только на 20-25 минут. В то же время запаса кислорода в кабине пилота хватает на 27 часов.
Предполагается, что Фарик, которого Захари под каким-то предлогом удалил из кабины, пытался таким образом сообщить об угоне. Но связь была слабой, самолет стремительно удалялся из зоны покрытия вышки и звонок не прошел. Самолет действительно двигался на юг Индийского океана. Но предыдущие расчеты оказались немного ошибочными. Блелли и Маршан доказывают, что последний этап трагедии проходил иначе. Вскоре спутник получил новый пакет данных электроники.
Тайна рейса MH370: разгадка — в Танзании? Додома , 5 июля, 2016, 15:49 — ИА Регнум. В Танзании обнаружили крыло самолета, которое, по предварительным данным, принадлежит малазийскому Boeing 777 рейс MH370 , пропавшему 8 марта 2014 года, сообщает танзанийская газета Mwananchi. Сейчас там ожидают специалистов из Малайзии, которые вызваны для проведения исследования останков. Глава безопасности гражданской авиации Танзании TCAA Редемптус Бугомола сообщил, что ведомство контролирует сохранность фрагментов крыла и ожидает прибытия специалистов, которые примут их на рассмотрение.
Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370
Прошло десять лет с тех пор, как 8 марта 2014 года пропал пассажирский рейс MH370 Malaysia Airlines. По сей день это остается одной из самых больших загадок авиации в мире. Немыслимо, чтобы современный лайнер Boeing 777-200ER с 239 людьми на борту мог просто исчезнуть без каких-либо объяснений. Однако многочисленные поиски за последнее десятилетие так и не выявили ни основных обломков, ни тел жертв. На мероприятии, посвященном памяти рейса, состоявшемся ранее на этой неделе, министр транспорта Малайзии объявил о возобновлении усилий по проведению еще одного поиска. В случае одобрения правительством Малайзии исследование будет проводиться американской фирмой Ocean Infinity, занимающейся разведкой морского дна, чьи усилия в 2018 году не увенчались успехом. Что случилось с MH370? Рейс должен был лететь из Куала-Лумпура в Пекин. Диспетчерская служба потеряла связь с самолетом через 60 минут после взлета, над Южно-Китайским морем.
Впоследствии самолет был отслежен военным радаром, когда пролетал над Малайским полуостровом, и в последний раз был обнаружен радаром над Андаманским морем в северо-восточной части Индийского океана. Позже автоматизированная спутниковая связь между самолетом и телекоммуникационным спутником Inmarsat показала, что самолет оказался в юго-восточной части Индийского океана по 7-й дуге дуга — это серия координат. Маршрут рейса MH370, установленный на основании сведений военных радаров. Это стало основой для определения первоначальных зон поиска Австралийским бюро безопасности воздушного транспорта. Первые воздушные поиски проводились в Южно-Китайском и Андаманском морях.
Операция стоила разорительно дорого 103 миллиона фунтов и закончилась полным провалом. Ничего не нашли, даже ремня безопасности. Но разворота не было, утверждает она. Внизу: карта, показывающая "место крушения" в южной части Индийского океана, которая привела к огромным поискам Де Чанги утверждает, что самое простое объяснение - то, что MH370 потерпел крушение в Южно - Китайском море вскоре после того, как его в последний раз видели по региональным сигналам, - было "отменено и подделано в рекордные сроки", несмотря на подтверждающие доказательства в то время.
Оказалось, что иранские пассажиры купили поддельные паспорта в Таиланде. Malaysia Airlines отказалась, "по соображениям безопасности", объяснить, как путешественники с поддельными паспортами смогли купить билеты. Интерпол заявил, что они не были известными террористами. Однако де Чанги утверждает, что ни один пилот не знает, как заставить самолет полностью исчезнуть так, как это сделал MH370. Это не так просто, говорит она. Кроме того, она говорит, что даже если согласно "теории Шаха" было целенаправленно разбить авиалайнер, "тайна" местонахождения огромного самолета, перевозившего 239 человек так и не разгадана. Дальневосточный корреспондент Le Monde Флоренс де Чанги исследует эту загадку в новом томе. Лучшей надеждой был флаперон то, что сейчас называют элеронами , который выбросило на берег острова Реюньон близ Мадагаскара. Французы, которые вели расследование, так как Реюньон является одним из их протекторатов, сказали, что они "почти уверены", что он от самолета MH370.
Но флаперон потерял свою идентификационную пластину, и они так надежно прикреплены, что этого действительно не следовало делать. Де Чанги выяснил, что идентификационные номера обычно удаляются, когда детали самолета перерабатываются, так что флаперон мог быть снят с любого старого самолета. Она думает, что его даже могли туда подбросить.
Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди итал. Luigi Maraldi и австрийцу Кристиану Коцелю нем. Christian Kozel. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде , их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться паспортами для приобретения билетов через China Southern Airlines и прохождения предполётного досмотра , не вызвав подозрений [21] [22] [23] [24] [25] [26]. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены [27] : 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад англ.
Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном [28]. Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26]. Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола. Ноубл [21] англ. Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30].
По мнению ученых, именно они могут дать подсказку о том, где находится самолет. Ракушки Lepas anatifera, которые были прикреплены к части крыла, растут каждый день, то есть каждый день на них появляется новый слой панциря. Причем каждый слой содержит информацию о температуре воды, в которой находилась ракушка. Слои ракушек можно сравнить с годовыми кольцами, по которым можно понять не только возраст дерева, но и условия, в которых оно росло в тот или иной год своей жизни. Ранее мы рассказывали о том, что по годовым кольцам учены смогли получить информацию о засухах за последние 1200 лет в США. На обломках малазийского Боинга ученые обнаружили ракушки, которые могут дать подсказку о месте крушения самолета Выполнив геохимический анализ панциря ракушек и сравнив его с данными океанографического моделирования, можно проследить путь ракушек, а вместе с ним и траекторию дрейфа деталей самолета, к которым были прикреплены моллюски. Таким образом ракушки могут вывести ученых к месту крушения самолета. Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370 Исследователи предварительно отточили свою технологию на лабораторных ракушках, что позволило получать более точные данные о температурах воды, в которой находились моллюски. Затем они провели предварительное исследование на некоторых молодых ракушках, которые были обнаружены на обломках Боинга. Как выяснилось, ракушки колонизировали обломки самолета в более теплых водах, где температура воды составляет порядка 27 градуса по Цельсию.