Новости тайминг текст

«Да что такого сложного, тайминг этот ваш» — такое (или похожее) сообщение мы недавно получили в ответ на один из постов. Тайминг — это умение, а скорее вечные тренировки правильного использования своего времени, а следовательно получение возможности достижения своих целей в кратчайшие сроки. Эту проблему решает техника «Хронометраж», которую придумал эксперт в области управления временем Глеб Архангельский. 94 фото | Фото и картинки - сборники. Советы для event-менеджеров от Наталии Франкель: что значит тайминг события, как соблюдать тайминг организаторам мероприятия, фестиваля, конференции; пример.

Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем

Тайминг — это умение, а скорее вечные тренировки правильного использования своего времени, а следовательно получение возможности достижения своих целей в кратчайшие сроки. RT delivers latest news on current events from around the world including special reports, viral news and exclusive videos. 94 фото | Фото и картинки - сборники.

Время загрузки страницы и ресурсов

У актера отсутствует определенный тайминг, он создает тайминг спонтанно, в зависимости от того, как на него влияет публика. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Тайминг мероприятия — это план действий для всех участников: от ведущих, до технического персонала. Архив ленты новостей. Новости.

Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет

Если можно закрыть задачу сразу, то лучше сделать это, не откладывая. К примеру, помыть посуду после обеда, оплатить коммунальные услуги, ответить на электронное письмо и пр. Совсем скоро это правило сформируется в привычку. Вы сами поймете, как мелкие дела нарушают тайминг и перегружают голову, и что от них лучше сразу избавляться. Выполнять запланированные на завтра задачи Некоторые деловые люди устраивают себе один свободный рабочий день в неделю, в течение которого в спокойном режиме занимаются рабочими задачами, без волнений, стресса и особой спешки. Можно брать задачи из предстоящего дня, например, запланированное на пятницу, выполнить в четверг.

Этот способ помогает избежать перегрузок и непрерывной занятости. Мотивирует, вдохновляет, разгружает психологически. Определить продуктивное время Люди делятся на сов и жаворонков. У первых максимальная продуктивность наступает ближе к вечеру, а у вторых — ранним утром. Количество жаворонков среди населения преобладает, но и сов, которым гораздо комфортнее работать по вечерам и ночью, тоже немало.

Нужно послушать организм и определить, в какое время суток наступает ваше продуктивное время. Многие тренеры по тайм-менеджменту рекомендуют вставать раньше и делать наиболее важные дела с утра, на свежую голову. Однако, если вы —закоренелая сова, то лучше планировать важные задачи на ваше продуктивное время, а не тогда, когда советуют различные коучи. Выделяйте время на отдых Отдых крайне необходим каждому человеку, поскольку помогает поддерживать в норме общее и психологическое здоровье. Если была продуктивная и эффективная работа, то и отдохнуть нужно с не меньшей интенсивностью.

Даже если вы обожаете свою работу и готовы заниматься ей круглосуточно, все равно нужно выделять время на отдых. Долгая работа, не отдыхая, может привести к профессиональному выгоранию и даже депрессивными расстройствами. Отдых — это необходимость, что особенно важно понять трудоголикам. Говорят, что смена деятельности — это тоже отдых. Но такое бывает не всегда.

Иногда человек остро нуждается в пассивном отдыхе, например, поваляться на диване, погулять в парке или пообщаться с друзьями. На выходные не стоит планировать строгий тайминг, лучше провести время в свое удовольствие. Отводим запас времени Форс-мажоры случаются в жизни каждого человека, потому важно заранее позаботиться о запасе времени и не распределять день строго по минутам. Если не выходит сделать это в течение дня, то нужно на вечер запланировать полчаса-час на доделывание задачи в спокойном состоянии, без лишних нервов и спешки. Днем вы будете ощущать себя более уверенно, зная о запасе времени, отведенном на вечер.

В это время можно перепроверить отчет, разослать письма, доделать незавершенное и пр. Матрица Эйзенхауэра и приоритеты В тайм-менеджменте часто применяется полезный инструмент — Матрица Эйзенхауэра. Ее суть в том, чтобы научиться отделять и различать важно от не важного и срочное от несрочного. Кроме того, она учит не тратить время впустую и не расходовать его на безрезультативные дела. Методика сводится к следующему: Нужно нарисовать квадрат и разделить его на 4 равных квадрата.

Каждому из четырех квадратов нужно дать название: срочное и важное; важное, но не срочное; срочное, но не важное; не срочное и не важное. Предстоящие по плану дела нужно записывать в соответствующие квадраты. Выполнять их нужно по степени важности, начиная со срочных и важных. Срочные, но не важные дела нужно оптимизировать, может, делегировать кому-то. Если в тайминге есть временной резерв, то такие дела туда отлично впишутся.

Важные и не срочные дела — это стратегические задачи. Если не включать их в тайминг, то вы их никогда не выполните. А вот не срочные и не важные дела нужно проанализировать.

Современный репортаж длится 1,5 — 2 минуты, и поместить все, на первый взгляд, важное, в них просто невозможно. Поэтому продюсеру необходимо резать кадры, делать из них выжимку самого важного и самого эмоционального. Телевизионный выпуск новостей предполагает только такой формат. Там невозможно рассказать абсолютно все, дать аналитику. Не должно быть километровых закадровых текстов и синхронов, а тем более — стендапов, где зачастую нет показательной картинки. Лекало СССР — золотые 20 секунд закадрового текста — уже не работает. Сегодня 10-15 секунд считается «кирпичом» — это огромный закадр и синхрон.

Современный человек не готов уделять много времени новостному сюжету. Надо понимать, что мы делаем сюжет для зрителя, мы ему потакаем. Корреспондент должен пользоваться этой схемой, чтобы понимать, где искать эмоции в своем сюжете и как они свяжутся с фактурой в конечном итоге. Продюсеры всегда понимают, что происходит на месте, куда едет корреспондент. На самом деле, основная масса инфоповодов достаточно банальна, они тоже схематичны. Например, случается сильная автомобильная авария, продюсер отправляет на место события корреспондента, а сам прикидывает, что там может происходить. Автомобили, пробка, камеры видеонаблюдения. Исходя из этого пишется эпизодник, а корреспондент на месте его дорабатывает.

Чтобы избежать отвлекающих соблазнов и вложиться в установленные сроки, стоит самые важные дела выполнять с утра, если конечно ситуация позволяет это сделать. Это не только гарантирует выполнение важного, но и зарядит мотивацией на оставшийся день.

Чтобы вторая половина дня не проходила впустую, всегда ставьте сроки выполнения запланированных дел. Когда задачи просто записаны списком, нет внутреннего таймера, отсчитывающего оставшиеся минуты, чем ускоряется работа. Активно используйте платные услуги по экономии вашего времени и оплачивайте их — в итоге получите больше. Например, не обязательно самостоятельно привозить готовую продукцию, можно нанять курьера, как и нет необходимости следить за наличием воды, когда можно составить договор с компанией. Этот совет оптимален как для личного использования, так и на уровне компаний — не всегда целесообразно нанимать отдельного сотрудника для выполнения обязанностей или подключаться самому, когда существует множество предложений по реализации необходимой функции. Обязательно обозначьте в графике «мертвые» часы, когда вы недоступны — это позволит сконцентрироваться на необходимых задачах. Так, когда врача постоянно дергают родственники пациентов, он не может сосредоточиться на разработке правильной схемы лечения, когда заказчики архитектора часто ему звонят, то отвлекают от проектирования и так далее за пару часов, пока вы вне зоны доступа мир не рухнет, а продуктивность повысится. Весь план, как и часы своей недоступности необходимо составлять с учетом собственных особенностей и рабочей ситуации. Если человек сова по биоритмам, то нет смысла ставить задачи, требующие высокой концентрации на утро — лучше их перенести на обед. Так же бесполезно хирургу устанавливать жесткий график отдыха и работы, ведь длительность операции не всегда предсказуема.

Индивидуальный учет является основным залогом успеха — человек в депрессивном состоянии может переструктурировать деятельность, отдав активную роль на время другому, а себе, взяв творческие и вдохновляющие задачи. Тому, у кого период активности наоборот рекомендуется участвовать во всех процессах, вносить новые идеи или заниматься саморазвитием — пользоваться ситуацией.

Новость можно считать хорошей, если в самом ее начале даются ответы хотя бы на 3 вопроса.

Остальные раскрываются следом. Практикуясь в создании новостей, проверяйте себя, пропуская свой текст через эти вопросы. Схема написания новости должна учитывать это.

Главная информация приводится в первых строчках. Второстепенная идет следом. Первый абзац — самый важный, он дает общее представление о сюжете.

Остальная часть текста развивает новостной рассказ вширь, сообщая подробности. И еще немного советов Думайте о комфорте читателя. Пирамида ему удобна.

Посетитель web-сайта может быстро переключиться на другой новостной сюжет, если этот неинтересен, все-таки получив общее представление о событии. Не забудем о заголовке. Удачные примеры новостей для сайта покажут, насколько важен цепляющий заголовок.

Недаром мэтр Дэвид Огилви считал, что заголовки читают в 5 раз чаще, чем текст статьи. Это естественно — новостей очень много. Что прочесть, а что пропустить?

Заголовок диктует решение. Для новостных заголовков важна краткость, информативность, читабельность. Неясные, слишком длинные шапки отталкивают людей.

Представьте, что вы на перроне, а собеседник проносится в скором поезде. У вас пара-тройка секунд.

Как пользоваться онлайн таймером

Хронометраж текста: как посчитать длительность текста в минутах, секундах, часах. В этой статье мы подробно рассмотрим этикет и тайминги для выражения срочности с помощью деловых писем и получения быстрого результата по важной ситуации. Выберите часы, минуты и секунды для онлайн таймера и запустите его. Или установите дату и время таймера, до которого (или с которого) нужно отсчитывать дни, часы, минуты и секунды. 94 фото | Фото и картинки - сборники.

Время загрузки страницы и ресурсов

Значение слова тайминг довольно обширно и может применяться относительно рабочей обстановки, где спланирована деятельность сотрудников, а также их перерывы. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Тайминг мероприятия — это план действий для всех участников: от ведущих, до технического персонала. Пример использования: Тщательно разработанный тайминг. По таймингу можно судить об уважении к публике и тщательности подготовки спикера.

Тайминг на деловых событиях

Подготовьте презентацию для выступления В моей практике были случаи, когда спикеры выступали без презентации. Такое может позволить себе только очень именитый и хороший спикер. Как вы понимаете, таких немного. Однажды на одной онлайн-лекции спикер вышел в эфир без камеры и так и не включил её на протяжении всего выступления. А выступление длилось час. Кроме того, он рассказывал максимально узкую, специфическую информацию, которая была не очень интересна широкой аудитории. Участники просто в какой-то момент перестали понимать, о чем идет речь. Поэтому презентация — это must have. При этом она должна дополнять и визуализировать вашу речь, но не дублировать контент слово в слово. Что касается дизайна, в каждой уважающей себя компании есть визуальный стиль, которого нужно придерживаться. Лично мне больше нравятся презентации в минималистичном стиле с интересными иллюстрациями.

Не забывайте во время выступления не только рассказывать свой контент, но и листать ту самую презентацию. В моей практике были случаи, когда спикер так увлекался рассказом, что переставал вовремя перелистывать слайды. Общая рекомендация по коротким экспертным выступлениям Вы не сможете раскрыть всю проблему и предложить все решения за 3 минуты, а тем более за 1 минуту, поэтому сосредоточьтесь только на главной идее. Вы так много знаете, что желание сказать все вам мешает. Нещадно удаляйте лишнюю информацию. Чтобы получилось коротко, представьте, что вы не презентацию делаете, а вам задают вопрос на интервью и вы должны высказать свое мнение четко, но очень компактно. Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа Интересно и эффективно Подробнее Продающая презентация Ситуации: Вы хотите сообщить и пригласить воспользоваться услугой, принять участие в мероприятии, приобрести продукт и т. Например, это может быть: Видеообращение для лендинга или страницы в соц. Анонс мероприятия На этой схеме представлен самый простой способ. Вы напрямую, без сложных заходов, приглашаете принять участие в мероприятии, записаться на курс, подписаться на канал или страницу в соц.

Это для тех случаев, когда не надо ничего вычурного выдумывать, надо просто пригласить, не запутавшись в деталях. Чему посвящено: Здесь публикуем материалы о культурных событиях в городе для детей. Для кого и почему интересно: Если вы любитель активного досуга в городе, вы сможете заранее спланировать, куда пойти с ребенком от 2 до 12 лет. Что особенного: У нас не только список мероприятий, но и живые репортажи с места событий, отзывы посетителей. Призыв: Подписывайтесь на канал и получайте информацию. Видеопример: Приглашение на лекцию про динозавров. Обратите внимание на стиль обращения: с одной стороны, есть все формальные элементы структуры, как на схеме куда приглашаем, для чего, почему интересно , и в то же время автор говорит неформально, увлеченно. Всего 1 минута, но видно, что человек умеет говорить интересно. Схема 6. Предложение услуги Это способ предложения услуги или продукта через предварительный вопрос к слушателю.

Пример: Вопрос: Вам важно получить профессиональное видео для своего интернет-проекта? Услуга: Видеостудия XYZ позволяет записать видео. Какой результат дает: В домашних условиях нет хорошего фона и трудно выставить свет. Вы платите за 1 час и получаете весь комплект: студию, оператора, правильный свет, монтаж ролика на выходе. Почему это удобно: В нашей студии есть 5 вариантов фона, телесуфлер, снимаем с двух камер, в стоимость входит монтаж, не нужно по отдельности искать всех специалистов. Призыв: Позвоните и забронируйте удобное время. Продвижение вебинаров: 13 способов набрать аудиторию Схема 7. Анонс продукта От предыдущих схем отличается наличием объяснения, почему продукт был создан. Объяснение строится таким образом, что слушатель понимает, какую проблему этот продукт решает. То есть позиция не «мы создали этот продукт, потому что самим нравится и денег хотим заработать», а «мы создали этот продукт, потому что изучили рынок, увидели нереализованную потребность людей, поняли, как помочь людям сэкономить».

Пример: Продукт: Мы предлагаем доставку медицинских анализов вертолетом. Почему был создан: Работая с клиентами, мы часто слышали, что для них важна срочность получения результатов анализа, особенно в дальних регионах. Людям надо принимать решение о лечении, и они не могут ждать неделю. Поэтому мы придумали такой способ. Какую пользу дает: Вы сможете спасти больше людей. Стоимость дороже, но пациент меньше дней будет в больнице занимать место в ожидании анализа. Призыв: Посмотрите детали нашего коммерческого предложения. Схема 8. Анонс продукта с примером использования Вы не просто описываете продукт и его преимущества, а показываете примеры и ситуации, в которых он может быть использован. Проблемная ситуация: Как рекламировать обычные услуги.

Как это можно решить: Надо в рекламе использовать слова перечисляете… и не использовать слова перечисляете… Как наш продукт помогает это решить: В книге вы найдете принципы и примеры написания текстов для разных случаев. Призыв: Покупайте в магазинах «Книги». Видеопример: Посмотрите, как это реализовано в реальной презентации. Сочетание экспертной презентации с рекламой своего продукта. Общие рекомендации для продающих презентаций Избегайте общих лозунгов типа «на нашем канале публикуем много интересных событий» или «у нас качественный продукт». Вот что… Что дает: если вопросы напрашиваются сами и будут интуитивно понятны слушателю, вы сохраните и логику повествования, и внимание зала. Например: Проблема: в конце года растет количество увольнений и нервных срывов. Причина: сотрудники должны подчистить хвосты и закрыть задачи, плюс нависают итоговые отчеты. Влияние на причину: нужно понять, какую пользу несут отчеты для конкретного сотрудника и как сделать их подготовку безболезненной. Влияние на ситуацию: тогда сотрудники будут спокойнее относиться к подведению итогов и видеть в них точку роста.

Альтернативы: а можно просто сдвинуть отчеты на ноябрь или январь — но это помешает собрать полные и актуальные данные. Что дает: такая структура покажет ход мысли, развитие гипотез и поможет обосновать принятые решения. То есть двигаетесь от завязки к драматическому вызову и далее к развязке. Например: Лена делала классные иллюстрации для маленьких брендов. Договоры и вотермарки ее не заботили, потому что она работала с приятными в переписке людьми и вообще была творческой феечкой. Пока ее не кинули на много денег. Так Лена пошла изучать авторское право. Что дает: эволюционно у нас здорово развит механизм мозга, который обрабатывает информацию о пути следования — чтобы не заблудиться. Сбитый… тайминг: что важно помнить и знать организатору событий Свяжитесь с нами! Оставить заявку Генеральный прогон Репетиция может казаться спикерам необязательным этапом.

На деле у каждого мероприятия есть особенности — не всегда бывает очевидно, как работает чат или как демонстрировать слайды. Поэтому важно, чтобы на техническом прогоне спикер попробовал выступить так, как это будет в день мероприятия с учетом реального тайминга. На репетиции убедитесь, что спикера слышно и видно Проверьте подключение, свет, звук. Сделайте скринкаст, как спикера видят участники без презентации и с презентацией. Подскажите удачный ракурс. Проверьте связь спикера с техническими сотрудниками через наушник. Если веб-камера дает мыльное изображение, предложите подключить iPhone как веб-камеру через приложение Kinoni. Объясните, как работает трансляция и экран Спикер включает презентацию и видит на экране только слайды, в то время как зрители видят и картинку, и эксперта. Выступающий может решить, что его не видно, и начать раскачиваться на стуле или грызть ручку. Чтобы такого не произошло, расскажите спикерам, как работает презентация и когда их видит аудитория.

Создайте чат для сообщений о технических сбоях или объясните, кому и куда писать Должен быть канал, где спикер может быстро узнать о проблеме и том, как ее решить. Во время трансляции не должно быть фраз: «Кажется, меня не слышно. У всех вас есть много очевидных и неочевидных достоинств, поэтому мыслите шире. Важно сделать это упражнение от руки — так мозг лучше зафиксирует информацию. Например: Я умею импровизировать, у меня прекрасное чувство юмора Я горю этой темой и мне есть что рассказать людям Я легко запоминаю большой объем информации, у меня отличная память Моя внешность вызывает восхищение у окружающих людей и так далее Техника «Мертвый самурай» А вот теперь самое время насладиться всеми своими страхами сразу! В кодексе чести самурая провозглашается «Путь смерти», или «жизнь так, как будто ты уже мёртв». Самурай готов умереть в любой момент, во имя сохранения воинской чести. Перед битвой или поединком преимущество есть у того самурая, который уже видит себя мертвым. Ему нечего терять, его разум свободен от ненужных размышлений. Как это касается вас, будущих успешных спикеров?

Перед выступлением представьте себе наихудшее, то есть самое неблагоприятное развитие событий. Только представьте — все пошло не так, вы сделали все не так и допустили ошибки везде, где могли. Часть зрителей над вами откровенно смеются, часть испытывает за вас испанский стыд, часть откровенно злорадствует. Все ушли из эфира, не попрощавшись. От вас все отписались. Представьте все это в красках и… поймите, что жизнь после этого продолжится. Вы останетесь собой, неудачу быстро забудут все, и только вы будете это помнить. И что? Сходите на пару консультаций к психологу, и тоже забудете. Кстати, я работаю с этим довольно успешно, так что — добро пожаловать!

Итак, вы, отважный самурай, только что уже пережили это поражение еще до «боя»! И что теперь? Теперь в самом бою вам будет гораздо легче. Страх — это ожидание неизведанного, а вы его уже победили. Как справиться с волнением перед выступлением? Продумайте тему выступления. Ваша задача — выбрать тему, которая вам хорошо знакома. Не пытайтесь покорить зрителей своим широким кругозором — обязательно где-то есть кто-то, у кого он может оказаться шире. Просто возьмите один вопрос, в котором разбираетесь особенно хорошо. Первый раз волнение почти неизбежно, поэтому вы легко можете забыть даже тщательно подготовленную речь.

Вам нужно снизить этот риск и взять максимально знакомый и понятный для вас материал. Тогда даже в ситуации повышенного стресса вы сможете некоторое время говорить «из головы» и неловких пауз не возникнет. Пропишите сценарий. На начальном этапе рассчитывать на импровизацию неразумно. Даже если в обычной жизни вы находчивы и за словом в карман не лезете — при работе на публику вы окажетесь в непривычной обстановке и испытаете стресс. Большое количество адреналина мешает эффективной работе мозга — блокирует память и креативное мышление. Именно поэтому новичку важно подготовить максимально детализированный сценарий. В дальнейшем, когда вы «налетаете» определенное количество спикерчасов, можно будет ограничиваться сценарным планом. Структурируйте ваше выступление. Любое публичное выступление делится на три части: Вводная часть формулировка проблемы Основная часть предлагаемые пути решения, аргументы и факты Заключительная часть выводы, следствия и руководство к действию.

Вступительная и заключительная части не должны занимать более трети вашего выступления. То есть, если на выступление или презентацию вам отведено 15 минут, то формулировка проблемы и финал не должны занимать более пяти минут. Используйте сет-лист. Берите пример с радиоведущих. Готовясь к эфиру, они пишут основные тезисы выхода. Не дословный текст, а темы, о которых они будут говорить.

Отдельного поля в объекте данных нет. Однако, мы можем использовать измерения, чтобы вычислить то, что нам нужно. Чтобы определить время ответа, вычтите время старта запроса из времени старта получения ответа.

Запрос стартует ровно в тот момент, когда клиент запрашивает ресурс с сервера или из кеша. Ответ начинается ровно в тот момент, когда клиент получает первый байт.

Правило трёх Для тех, кто не в ладах с цифрами или не может делать по девять дел за день, Крис Бейли, автор книги « Мой продуктивный год », придумал правило трёх. Оно гласит, что для достижения продуктивности достаточно каждый день выполнять три самых важных дела. На следующий день выберите ещё три, и так далее. Так вы будете сохранять сосредоточенность.

Это же правило можно применять для постановки целей на неделю, месяц или год. Скажите себе: «Я позанимаюсь этим только 10 минут, а потом пойду отдохну». Скорее всего, за это время вы втянетесь в работу и уже не сможете остановиться. Она помогает сосредоточиться людям, которые легко отвлекаются. Кроме того, это хороший способ контролировать, сколько времени у вас уходит на ту или иную работу. Вот как Pomodoro работает: вы берёте таймер и ставите его на 25 минут.

После этого фокусируетесь на работе. Когда 25 минут истекут, вы отдыхаете 5 минут, а затем повторяете всё заново. Через четыре цикла вас ждёт большой перерыв на полчаса. Суть его заключается в следующем: вы напряжённо работаете 90 минут, потом отдыхаете полчаса, а затем повторяете цикл. При этом первые 90 минут вы отводите под самую важную задачу, которую должны сделать за день, а следующие отрезки посвящаете менее важным делам. Согласно исследованиям специалиста из Йеля Перетза Лафи, 90 минут — это оптимальное время, в течение которого человек может эффективно сосредотачиваться на одной задаче.

А получаса достаточно для полного отдыха, что подтверждается изысканиями нейрофизиолога Натана Клейтмана. Он не отличается ничем, кроме цифр: вы работаете 52 минуты, а потом 17 минут отдыхаете. Согласно эксперименту, проведённому сервисом по трудоустройству The Muse с помощью приложения DeskTime, эти временные отрезки позволяют сохранять продуктивность и избегать переутомления. Поедание лягушек Метод придумал мотивационный оратор и автор книг по саморазвитию Брайан Трейси. С самого начала дня сделайте одно такое дело — «съешьте лягушку». И потом вам будет легче: вы сбросите этот камень с души и обеспечите себе хорошее настроение на весь день.

Календарь куда лучше списка дел: он позволяет контролировать время визуально. Вы видите большой блок и понимаете, что задача нелёгкая. Поэтому попробуйте технику « временных блоков »: помещайте их в календарь и каждому отводите время сообразно сложности задачи. И пока делаете то или иное задание, не отвлекайтесь на другие. Её основные принципы заключаются в следующем: Записывайте все дела и идеи в одном месте, так называемом Inbox «Входящих». Периодически сортируйте содержимое Inbox, присваивая делам приоритеты и сроки.

Нажимаем «Отправить позже»; С помощью прокрутки настраиваем дату и время отправки поста; Нажимаем на синюю кнопку ниже «Отправить…»; Вас перенесет в окно отложенных сообщений, где вы увидите готовый пост с пометкой о дате и времени отправления; Для возвращения в обычный чат нажимаем на стрелочку в верхнем левом углу; Отложенное сообщение готово и будет отправлено в установленный срок На Айфоне Создание отложенных сообщений на Айфоне идентично алгоритму автопостинга для Андроида. Разница лишь в визуальном оформлении значков. Единственное отличие в работе с отложенными сообщениями на iPhone заключается в том, что если готовое отложенное сообщение необходимо отредактировать, то нужно нажать на него и удерживать две секунды. В этом случае всплывет подменю с функциями редактирования, как указано на изображении ниже. Как и где посмотреть отложенное сообщение в Телеграм Отложенные сообщения в Телеграм спрятаны за значком календаря рядом со строкой ввода текста.

Это одинаково выглядит как на мобильной, так и на десктопной версии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий