Новости тайкан новый

Porsche Taycan получит больший пробег благодаря обновлению программного обеспечения. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Кроме того, проехать дольше на одном заряде батареи поможет оптимизированная функция рекуперации энергии. Со сменой модельного года электромобиль получит мультимедийный комплекс с доработанным голосовым помощником, а также беспроводной интерфейс Android Auto и улучшенный парковочный ассистент. Кроме того, на машинах, выпущенных до февраля 2022 года, появится сервис Spotify. Специалисты компании также модернизируют бортовую навигацию, которая сможет сортировать зарядные станции по мощности. Предполагается, что нововведение позволит водителю быстрее находить ближайшую «розетку» с поддержкой быстрой зарядки.

Для каждой из моделей доступны четыре варианта силовых агрегатов с задним и полным приводом.

Нужно отметить, что Porsche Taycan 2025 модельного года принес с собой ряд значительных улучшений по всем направлениям. Все модели получили новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор, а также модернизированные электродвигатели. В «базе» мощность силовой установки выросла с 402 л. Фото Porsche Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, рулевое колесо с подогревом и система Porsche Intelligent Range Manager, которая позволяет предварительно прогревать аккумулятор и планировать маршруты.

В обивке салона полностью отказались от использования натуральной кожи и предложили новые сочетания материалов отделки интерьера. Цены Taycan выросли существенно, в зависимости от комплектации подорожание — в диапазоне 8 500-14 200 долларов около 770 000-1 280 000 рублей. Даже самый простой одномоторный заднеприводный Porsche Taycan теперь стоит в США больше символической планки в 100 тысяч долларов около 9 миллионов рублей. Porsche Taycan обновленного образца.

Опциональная система управления задними колесами также имеет спортивные настройки. Во время движения можно подключить систему насыщенного звучания Porsche Electric Sport Sound.

Комментарии

  • Комментарии
  • Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль | Движение24
  • Впечатляет?
  • Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода — Авторевю
  • Роскошный спортивный электрокар
  • Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan

Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность

Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Еще один небольшой дисплей установили для задних пассажиров. Его диагональ 5,9-дюйма и он будет доступен в качестве опции. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

В компании заявляли, что при работе над приборной панелью вдохновлялись именно моделью 911. В салоне почти нет физических кнопок. По краям экрана «приборки» размещаются сенсорные «поля» для управления наружным освещением и настройками шасси.

Кнопка запуска двигателя осталась на привычном месте — слева от рулевого колеса, где обычно находится замок зажигания. Как тесловоду, мне не хватает инновационных технологий и дистанционного обновления программ, а сенсорные иконки на экранах своей графикой напоминают Nokia Symbian из 90-х. Если сравнивать уровень IT-составляющей в «Тесле» и электрическом Porsche, то он не в пользу последнего, зато степень комфорта куда выше. Например, климат-контроль, камера с круговым обзором, вентиляция и массаж сидений, а также панорамная крыша — это все опции, появившиеся за доплату. Даже отделка интерьера экологическими материалами стоит около 3,5 тысячи евро. А вот подогрева лобового стекла здесь нет, причем ни в одной из комплектаций и дополнительно заказать его невозможно. Подвеска с трехкамерными пневмостойками «по кругу» регулируется от «низкого до очень низкого» положения.

В спортивном режиме спортседан приседает и становится немного быстрее. На ходу слышен электрический свист, а за доплату получится установить басовитое рычание разгона в салон. Два зарядных порта спрятаны в передних крыльях. Один — универсальный, а второй подходит только для зарядки переменным током. Если в Беларуси появятся станции мощностью 250 кВт, то «Тесла» будет подзаряжаться быстрее в 1,5 раза. Конкуренты, но разные На рынке электромобилей имеется всего два мощных спортивных седана, поэтому поневоле придется их сопоставлять. Обе модели и Taycan, и Model S принадлежат к сегменту премиальных электрокаров.

Однако, несмотря на эти изменения, Taycan все еще далек от звания самого красивого автомобиля. Внутри автомобиля изменения минимальны. Был обновлен экран мультимедиа и добавлена поддержка нового CarPlay, что облегчает использование автомобиля и делает его более удобным для пользователя. Но главное изменение произошло в технической части автомобиля.

Facebook Twitter Pinterest ВКонтакте Telegram WhatsApp Рынок электромобилей развивается быстрее, чем когда-либо, и, чтобы идти в ногу с такими компаниями, как Tesla и Mercedes, Porsche готовит обновленную версию Taycan к 2023 году. Он будет запущен с небольшими изменениями в дизайне и, возможно, с дополнительными настройками для улучшения. Наши фотографы-шпионы засняли испытания обновленного Taycan как в кузове седан, так и в кузове универсал Sport Turismo, и стало ясно, что Porsche стремится усовершенствовать стиль автомобиля, а не радикально его изобретать. Нижний передний бампер был немного перепрофилирован, и были установлены новые, более крупные фары. Расположенные ниже внешние вентиляционные отверстия в переднем бампере также могли быть переработаны, но это трудно определить по этому закамуфлированному прототипу.

Ожидается, что новый дизайн колес будет частью фейслифтинга, но остальная часть дизайна почти полностью не изменилась — за исключением камуфляжных элементов на заднем бампере, которые указывают на дальнейшие изменения здесь.

Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS

Про автопарковщик С 2022 модельного года «Тайкан» и его кросс-версия предлагаются с парковочным ассистентом с удаленным управлением. Автопарковщик позволяет водителю покинуть салон и ставит машину в нужное место — как задним ходом, так и параллельно. Про мультимедиа и Android Раньше только владельцы смартфонов на операционке iOS могли подключаться к мультимедийной системе электрических «Порше». Электромобили Porsche научатся сочинять уникальные саундтреки на основе уже известных композиций. Доводкой синтетического звукового сопровождения на автомобилях Porsche занимается немецкий композитор Борис Сальхов, и уже готова бета-версия программного обеспечения, которое формирует ненавязчивую фоновую музыку, как в компьютерных играх.

Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации. По словам производителя, электрокар поддерживает более высокую скорость зарядки дольше, чем предыдущая версия, а также при более низких температурах. Кроме того, Porsche использовала во всех вариантах обновлённого Taycan аэродинамически оптимизированные 21-дюймовые колёса и шины с пониженным сопротивлением качению. Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил.

В Пекине дебютировал суперседан BYD. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л. По этому показателю китайский седан превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л.

Несмотря на значительные улучшения текущего спортивного электромобиля в рамках его рестайлинга в середине жизненного цикла, планируется еще больше нововведений для следующей версии. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Она признала, что платформа J1, на которой также основан Audi E-Tron GT, была использована по максимуму, и Porsche необходимо найти новое решение.

На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представили электрический Taycan GTS Sport Turismo 2022

Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной. Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo.

Новости о Porsche Taycan

Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Обзор У нового Taycan Sport Turismo в отличии от обычного Taycan отсутствует пластиковая облицовка по всему кузову для более гладкого вида в сочетании с более низким дорожным просветом. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых.

В пятерку лидеров вошел также Nissan Leaf 16 шт. У остальных моделей показатели составили менее 5 единиц. Отметим, что всего за январь — март нынешнего года россияне купили 307 новых электрокаров. И этот показатель почти в 6 раз больше по сравнению с тем, что был в 1 квартале 2020 года 53 шт.

Базовое оснащение включает матричные светодиодные фары, перенастроенную пневмоподвеску Porsche Active Ride и карбон-керамические тормозные механизмы PCCB. В качестве бесплатной опции предлагается пакет Weissach, включающий стационарное антикрыло вкупе с прочими аэродинамическими ухищрениями оно генерирует прижимную силу до 220 кг в эквиваленте и экономящий 70 кг по сравнению с «базой». В том числе и за счет расширенного набора деталей из углепластика, демонтажа заднего ряда сидений и использования упрощенной шумоизоляции и аудиосистемы. В салоне Taycan Turbo GT установлены облегченные спортивные ковшеобразные сиденья, которые без доплаты можно поменять на более комфортные кресла Adaptive Sports Seats Plus с регулировками в 18 направлениях.

Так, на задней оси используется новый электромотор и более мощный импульсный инвертор с полупроводниками на основе карбида кремния.

Это действительно большая редкость для машин на электрической тяге. Кстати, именно такой режим движения в городском трафике является одним из самых экономичных - прогноз запаса хода в 400 километров оказался правдивым и за неделю каждодневных поездок из дома в офис на другой конец Москвы израсходовать его так и не получилось для Porsche Taycan 4S доступны две батареи разного объема: 93 кВт и 79 кВт.

Аналогичный по мощность 571 л. Про сравнение затрат на бензин и электричество и вовсе можно не говорить. Хотя почему?

Давайте разберемся. Это значит, что "полный бак" на Porsche Taycan обойдется в 1395 рублей, что является эквивалентам 25 литров бензина АИ-98. А сколько можно проехать на этом объеме топлива по Москве на автомобиле мощностью свыше 500 л.

Километров 150 максимум. Против 400 у Porsche Taycan 4S. Мало того, в Москве и особенно в Санкт-Петербурге есть бесплатные быстрые зарядные станции с постоянным током!

Даже если такая зарядка находится чуть в отдалении от вашего дома, раз в неделю можно заехать заправиться. Но даже это может не потребоваться - сейчас во многих офисных и торговых центрах установлены или устанавливаются зарядные станции для владельцев электромобилей. Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают "медленный" переменный ток.

Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен "переваривать" сразу 22 кВт. А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать "на борт" до 270 кВт в час! Правда, в России таких станций нет.

Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро.

Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России

Taycan, войдя в новую для себя эру. Первый полностью электрический модельный ряд Porsche пополнился новыми Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo, которые появятся в продаже весной 2022 года. Топовый Porsche Taycan Turbo S теперь развивает 952 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года.

В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan

А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Компания Porsche официально представила новую версию своего электрического суперкара Taycan. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке.

Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan

Наши фотографы-шпионы засняли испытания обновленного Taycan как в кузове седан, так и в кузове универсал Sport Turismo, и стало ясно, что Porsche стремится усовершенствовать стиль автомобиля, а не радикально его изобретать. Нижний передний бампер был немного перепрофилирован, и были установлены новые, более крупные фары. Расположенные ниже внешние вентиляционные отверстия в переднем бампере также могли быть переработаны, но это трудно определить по этому закамуфлированному прототипу. Ожидается, что новый дизайн колес будет частью фейслифтинга, но остальная часть дизайна почти полностью не изменилась — за исключением камуфляжных элементов на заднем бампере, которые указывают на дальнейшие изменения здесь. Интерьеры этих предсерийных моделей ничем не замаскированы, поэтому внутренние изменения, скорее всего, будут незначительными. Могут быть доступны новые варианты отделки и обивки для подъема салона, а также вероятны изменения программного обеспечения для информационно-развлекательной системы Taycan с тремя дисплеями.

Как пишет « Твоё Авто », компоновка центральной консоли осталась выполнена в стиле мерки, но физических кнопок в Taycan практически не осталось, ведь их заменили дисплеи. Вместо приборной панели установили гнутый экран с сенсорными кнопками по краям. На центральной консоли установлен еще один дисплей для мультимедийной системы, а перед передним пассажиром разместили аналогичный экран, но насколько известно он будет предлагаться в качестве опции. Ниже центрального дисплея размещена 8,4-дюймовая матрица, с которой происходит управление климатической установкой и другими опциями электрокара. Этот экран получил вибрационный отклик на нажатие.

Porsche приложила немало усилий, чтобы сделать свой первый в мире полностью электрический спортивный автомобиль управляемым, и GTS хорошо справляется со всеми своими задачами. Что касается мощности, то его передний и задний двигатели выдают суммарную мощность в 590 лошадиных сил 509 л. Taycan GTS дал Turbo S все, на что он был способен, отчасти благодаря специально разработанной для GTS адаптивной пневматической подвеске и системе векторизации крутящего момента. Выйдя на площадку для дрифта, GTS развил боковую перегрузку 1,02 g и преодолел «восьмерку» езду змейкой по кругу за 23,6 секунды при средней перегрузке 0,83 g. Это сравнялось с лучшим показателем боковой перегрузки Turbo S и приблизилось к показателю восьмерки, показанному этим автомобилем за 23,6 секунды и 0,87 g.

Krivonosov Таков и Taycan GTS: у него расширенный черный декор на кузове и в салоне, более жесткая настройка пневматической подвески, а также более агрессивный саундтрек системы Porsche Electric Sport Sound, которая транслирует искусственный звук через динамики аудиосистемы. Krivonosov Taycan GTS имеет полный привод с двумя электромоторами, которые в номинальном режиме выдают 517 л.

Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании

А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной. Например, у базового Taycan мощность выросла с 402 до 483 л.с. Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и. Сегодня организаторы электрической гоночной серии представили новый автомобиль безопасности – Porsche Taycan Turbo S.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий