В Керчи 18-летний Владислав Росляков устроил нападение на политехнический колледж, в котором учился. К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием. 19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018. Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах.
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
Национальный антитеррористический комитет заявил, что причиной ЧП в Керчи стал подрыв неустановленного взрывного устройства. Ещё далеко до окончательных выводов о причинах трагедии в Керчи, где 18-летний студент политехнического колледжа покончил с собой, после того как. Керченские новости Керчи, объявления Керчи, каталог компаний Керчи, фотоальбомы Керчи, сайт газеты Боспор. В Керчи объявили режим ЧС из-за теракта на Крымском мосту. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. С момента трагедии в Керченском политехническом колледже прошел год. В Керчи соберутся, чтобы почтить память погибших. «Устроивший стрельбу и взрыв в керченском колледже молодой человек оказался студентом 4-го курса заведения 18-летним Владиславом Росляковым, он покончил с собой, — тогда отчиталась официальный представитель СК Светлана Петренко.
"Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе
Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в политехническом колледже в Керчи, произошедшего 17 октября, сообщает «». Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов.
Унижали из-за «немодной» одежды: следователи рассказали, почему студент устроил стрельбу в Керчи
Одноклассники порой издевались над ним из-за нелюдимости и бедности, но открытых столкновений избегали — знали, что студент носит в сумке штык-нож от автомата. После керченской трагедии говорили, что Владислава могла подтолкнуть к страшному интернет-вербовка в запрещенные экстремистские группы, но СК сделал другой вывод: преступление Рослякова — реакция на психологический кризис и травлю. По решению суда отправлен на принудительное лечение. Сергей Гордеев устроил стрельбу в московской школе. Фото: соцсети kp. Гордеев блестяще учился, шел на золотую медаль, готовился к поступлению в МИФИ — но из-за оценок порой срывался, мог заплакать из-за «пятерки» с минусом. По мнению психологов, излишнее давление в семье и стало спусковым механизмом для Сергея. Сам «стрелок» на суде озвучил другое объяснение: он считал, что весь мир — сон, его иллюзия, и вооруженным нападением на школу пытался доказать собственную теорию. Девятиклассник, проникший в школу с пневматическим оружием, дымовыми шашками и топориком, также был выходцем из благополучной и даже обеспеченной семьи. Почему же вполне обычный подросток напал на учительницу, выстрелив в нее и нанеся удары по голове?
Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя. Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т. Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства. ПослеСловие для тех, кто в теме Нахождение Библии среди сожжёных Росляковым вещей на пустыре 16 октября 2018 — это не просто знак, а приговор всей западной цивилизации, в основе которой и лежит Библия как концепция. Добавим к этой странности ещё одно странное сообщение в сети: «На Луне произошёл колоссальный взрыв! В ночь с 16-го на 17-е октября миллионы, если не миллиарды пользователей испытывали необъяснимые проблемы с доступом к сервису YouTube, которые, по необъяснимой причине начались одновременно по всему миру. И как-то удивительно так совпало, что именно в это же время были сняты сенсационные кадры колоссального взрыва, мощностью в миллионы, если не в миллиарды мегатонн, произошедшего на Луне. Видимо, только по этой причине то есть, его не смогли сразу загрузить видео распространяется по сети с некоторым опозданием». Само видео и новость, конечно, не настоящие. Видео — фейк годовой давности, но его перевброс в сеть 18. Теперь приведём некоторые цифровые меры стрельбы в Керчи: 17. Тоже две девятки. Трагедия в американском «Колумбайне» произошла 19 лет назад. Число жертв сначала было 18, потом 19, потом 20 и ныне составляет 21 человека, считая самого Рослякова. Пострадавших в больницах 43, если смотреть на списки, представленные в сети, хотя есть данные, что их было — 47 тоже дают 11. Некоторые СМИ сообщали о 44 и о 53 раненых. На 23 октября речь уже идёт о 73 пострадавших и некоторые СМИ поспешили указать, что это только раненые, хотя реально речь идёт обо всех: и раненых, и убитых.
Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей. Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки. Этот субтильный малыш скакал из корпуса в корпус с нехилым грузом, пулял на лестницах, в классах и из окон. И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал. По версии учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько. Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила. После этого прогремел взрыв, а из туалетов начали выбегать люди в масках с автоматами.
Мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются", - сказал Путин в начале заявления для прессы по итогам российско-египетских переговоров в Сочи. Глава государства выразил соболезнования родственникам погибших. Он также выразил надежду на то, что пострадавшие поправятся как можно быстрее: "Мы все для этого сделаем". Кроме того, на место происшествия сразу вылетели три вертолета с психологами, медицинскими модулями и спасателями на борту. Родственники приходят к зданию и пытаются хоть что-то выяснить о своих племянниках, внуках и детях. Но официальные списки погибших обещают опубликовать в ближайшие часы в интернете на сайте администрации Керчи. Я не знаю, кто из моих учеников сейчас жив, а кто нет. Ждем списки на опознание и списки раненых. По словам Мирошникова, в колледже работала только одна вахтерша и на входе стояла рамка металлоискателя, и как Росляков пронес оружие и взрывчатку - непонятно. Зовут ее Наталья Паникоровская. Кстати, она была ранена в ногу, но даже раненая она помогала выводить детей из здания. Вахтершу спасла тумбочка, она сейчас в больнице с огнестрельным ранением. Другой охраны в колледже не было. А наш куратор хотела закрыть дверь, и, когда она вышла, ее застрелили. Вышли минут через 15, когда все прекратилось. Потому что Настьку мою убили насмерть, ее мать убили насмерть. Взорвали - повылетали стекла.
Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек
В Следственном комитете рассказали, почему керченский стрелок решился на массовое убийство. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале Само видео и новость, конечно, не настоящие. Национальный антитеррористический комитет заявил, что причиной ЧП в Керчи стал подрыв неустановленного взрывного устройства. Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в политехническом колледже в Керчи, произошедшего 17 октября, сообщает «».
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
На срочное заседание собралось правительство Севастополя. У Бахчисарая в зоне строительства крупнейшей развилки трассы «Таврида» слышались одиночные выстрелы и стрельба очередями. Людей успокаивали: якобы, это меры «по антитеррору»! Крымчане до сих пор убеждены: слишком поспешно Следственный комитет РФ объявил, что «оперативно установлена личность молодого человека, пришедшего в колледж непосредственно перед происшествием, который, исходя из видеозаписи, держал в руках ружье». Следствие бегом отчиталось перед Владимиром Путиным , когда президент России потребовал принять все меры по установлению причин взрыва и тщательно изучить мотивы «керченской» расправы. Исходя из картины преступления, следствие предварительно полагает, что этот молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство». Крымские сети сразу заполнились яростными сомнениями по поводу «одного студента», расстрелявшего и взорвавшего Керченский политех. Хотя сам Сергей Аксенов резко поменял прежнее мнение и тоже начал убеждать земляко: мол, убийца действовал в одиночку. Такая настойчивость слишком явно показывала, насколько сильно боятся власти версии о возможных действиях на территории полуострова профессионально подготовленной террористической группы.
Однако официальная трактовка событий рушилась под самыми простыми доводами. Серьезные сомнения вызывал буквально каждый эпизод. Особенно странным казались подробности самоубийства. Вот типичные «комменты», которые трудно опровергнуть: — Сообщают: «у него закончились патроны и он застрелился. Плюс — колото-резанная на правой бочине. И ружбайка лежит на предплечье так, как будто бы её туда бережно положили. Посмотрите, у американских стрелков бойни в колорадской школе «Колумбайн» оружие попадало и валялось у ног. Читайте также Генералы ВСУ готовят «майдан» Зеленскому Еще не заполучив власть, новый президент Украины нажил уйму врагов в военной верхушке Киева — Никто не обратил внимания на несуразности самоубившегося подозреваемого?
Если действительно пытался покончить с собой с помощью охотничьего ружья, заряженного пулей или картечью — у него не должно быть головы, ее бы зарядом снесло. А он лежит как живой, с небольшой лужицей крови в районе головы. Убился головой об стену? Эффективность этого скаута поражает, банда террористов на такое только способна… Предельно понятно: будущий сварщик Росляков вовсе не Рембо, чтобы за считанные минуты бестрепетно положить больше восьмидесяти человек. Кто стрелял и взрывал вместе с ним? Кто мог устроить ликвидацию юного боевика и тем самым «спрятал концы»? Наконец, кто взорвал мозг ему самому? Российский Крым фактически открыт для любых украинских визитеров.
Активно работают с крымской молодежью - вывозят ее учиться на материк, проводят там всевозможные тренинги, натаскивают в военизированных лагерях. Есть видео, как перед нападением на колледж Влад несет на пустырь сейф, который, предположительно, он закопал.
Три месяца до расстрела. Росляков сдает экзамен по стрельбе в Симферополе.
И снова — тотальная система безразличия. Потом проходит медосмотр, вероятно, не посещая ни нарколога, ни психиатра. На городской окраине Владислав Росляков жил со своей матерью. Ее зарплаты хватало на аренду комнаты в доме, который местные предпочитают называть бараком.
Последний интернет-запрос на домашнем компьютере убийцы: как сделать самодельное взрывное устройство. Росляков даже не закрыл страницу браузера. Он понимал, что живым не вернется. Правда, у дома все-таки пытались заметать следы.
За домом, видимо, через несколько часов после расстрела, жгли литературу. Все это материалы запрещенной в стране организации «Свидетели Иеговы» — мать преступника на протяжении нескольких лет была адептом этой религиозной секты. До расстрела 10 лет. Родная мать запрещает сыну ходить в кино и участвовать в школьной самодеятельности.
Откуда оружие Студент стрелял из гладкоствольного помпового ружья Hatsan Escort. Такое оружие максимально компактно. Оно разрабатывалось для самообороны, но смертельно опасно при стрельбе в тесных помещениях. Особенно если патроны снаряжены крупной картечью, которую используют при охоте на хищника. Цена такого ружья сегодня колеблется от 16 до 20 тыс. Взрывные устройства он изготовил самостоятельно, сообщили в силовых структурах. При подготовке к преступлению и при совершении преступления действовал он один, то есть был и организатором и исполнителем преступления», — рассказал собеседник ТАСС. В связи с трагедией в керченском колледже губернатор Новосибирской области Андрей Травников выразил соболезнование семьям погибших. Страшная трагедия», — написал он на своей странице в Facebook. Остальные новосибирцы также оставили в соцсетях тысячи комментариев.
Пошли на пары и не вернулись. И больше не позвонят родителям. Где-то остались их вещи, немытая кружка, учебники на постели. Дико жаль родителей».
По последним данным, Росляков убил 21 человека, однако среди раненых есть люди с тяжелыми ранениями — убийца стрелял дробью, а свои самодельные бомбы он оснастил поражающими элементами — кусками металла и болтами. Некоторые из пострадавших потеряли части тела. Массовое убийство в Керчи потрясло не только Крым, но и весь мир. Издание Украина. Тихий садист Владислав Росляков на первый взгляд ничем не выделялся из обычной массы школьников. Учился он средне. Сначала говорили, что он «хорошист», однако позже стало известно, что и тройки он тоже получал. Общался со всеми понемногу, но особых друзей не заводил. Отношения с одноклассниками складывались нормально, в проявлении агрессии замечен не был», — рассказывал RT источник в Минобразования Крыма. А вот с семьей все было хуже: мать с отцом жили раздельно. В связи с этим отношения между мамой и сыном бывали напряжёнными, в частности она иногда обыскивала его, когда юноша приходил домой»», — указал источник. При этом в некоторых СМИ проскальзывала информация, что причиной расставания матери и отца был алкоголизм последнего. Бабушка Рослякова до последнего не знала о том, что натворил ее внук. Даже во время обысков ей ничего не сказали. Об убийствах в колледже она узнала от журналистов. Не то что его отец. Папка его пил не просыхая. И когда Владик был в пятом классе, мать взяла ребенка и ушла от мужа на съемную квартиру. Владик каждую неделю ко мне приходил, к отцу не всегда заглядывал, а у меня часто бывал. У нас же тут баня рядом есть, он почти каждые выходные приходил попариться в ней. Неделю назад мы виделись, настроение у него хорошее было. Правда, знаете, что сейчас мне кажется странным? Вытащил их из альбомов. К папке зашел, у него тоже все карточки забрал. Сказал, что хочет их перефотографировать и новый альбом сделать», — рассказала бабушка в интервью журналистам « Комсомольской правды ».
Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+)
Он поднялся на второй этаж и устроил стрельбу в коридоре, стрелял по всем, кто идет мимо. Ученики в панике выламывали стекла и решетки, вытаскивали пострадавших и выбегали из школы. Затем у нападавшего закончились патроны. Он спустился на первый этаж и взорвал там бомбу. Тело стрелка было найдено на втором этаже.
Могли знать об этом Росляков и его возможные сообщники?
Ибо подгадали тютелька в тютельку, вероятно, рассчитывая, что «обезглавленная» контора отреагирует менее оперативно, чем обычно. Вспомним, что говорил Аксёнов о трагедии: «Подготовительные мероприятия, на мой взгляд и взгляд коллег, в одиночку этот негодяй осуществить не мог». Итак, что имеем в сухом остатке? Даже если предположить, что 18-летний Росляков обладал навыками опытного спецназовца и за несколько минут положил 70 человек 150 патронами, и сделать вид, что фото трупа — постановочное, всё равно очень похоже на то, что действовала группа. Значит — теракт?
Но теракт — это скандал, отставки, неудобные вопросы общественности. К чему будоражить людей? Тем паче что Крым — место непростое. Ещё не стёрся из памяти инцидент с расстрелом в симферопольской больнице стрелявшего, к слову, всё же нашли, хотя и не сразу. Но — мёртвым.
Поневоле задумаешься, сообщать о теракте или понизить градус общественного напряжения, выдав происшествие за действия маньяка-одиночки. Допустим, властям удалось таким образом снизить градус, успокоив одну часть общества. Но другую часть это может раззадорить, и вопросы посыпятся как из рога изобилия. Может стоило сразу сказать страшную правду, и не рубить коту хвост по частям. А тут ещё прибывшая в Крым министр Скворцова указала, что большинство жертв пострадало не от взрыва в столовой, а от стрельбы.
Хотя и взрывчатка сработала так, как бывает, когда её готовит профессионал: «мышцы раненых практически фаршированы мелкими металлическими предметами», «у тех, кто получил разрывы внутренних органов, мы находим внутри эти шайбы, металлические шарики в печени, в кишечнике, в сосудах». Может, Росляков был неплохим стрелком, но где его обучили взрывному делу? Пишут, что в интернете — дескать, следователи изъяли компьютер, на жёстком диске которого обнаружили инструкции и схемы изготовления бомбы. Вот только по картинкам из интернета не всегда можно даже утюг починить, а тут настоящая бомба. Уникальный выходит какой-то студент гений просто.
К тому же — скажите, какое совпадение! Ну чтобы отпали всякие сомнения — сам, всё сам. Кстати, тут можно вспомнить случай, известный немногим. Ровно полвека назад, 27 сентября 1968 года, двое солдат срочной службы, прихватив автоматы Калашникова с боекомплектами, покинули расположение части, ворвались в квартиру неподалёку от привокзальной площади Курска и открыли прицельную стрельбу по людям. Вели они её всё утро — с восьми до половины одиннадцатого.
За это время им удалось убить 13 человек и ранить 11 — при том, что площадь кишела людьми, а стрелять оба бойца умели неплохо. Это так, для иллюстрации, возможно ли положить 20 и ранить полста человек за пять минут в одиночку. Откуда ружье? Известно, где убийца добыл патроны — купил в магазине «Сокол», 15 коробок по 10 штук в каждой. Но где он добыл ружьё?
Говорили — купил там же, в «Соколе». Но в магазине это не подтвердили. В двух других керченских магазинах дробовик Рослякову тоже не продавали. Такое ружьё стоит порядка 20 тыс. А денег в семье водилось в обрез.
К тому же, чтобы так метко стрелять, Росляков должен был где-то хорошенько набить руку. Специализированных тиров в Керчи нет. Да никаких нет, собственно. Теперь говорят, что парень якобы не раз ездил в Харьков.
Специализированных тиров в Керчи нет. Да никаких нет, собственно. Теперь говорят, что парень якобы не раз ездил в Харьков. Никто на этот вопрос внятно ответить не может. Откуда брал деньги на поездки — тоже неизвестно.
Кто-то дал? Но кто? В одиночку Росляков не смог бы всё это организовать и осуществить, убеждён глава Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер: «При соотношении доходов и расходов в семье,150 патронов — каждая пачка — несколько сотен рублей 360 рублей за 10 штук. Кто готовил, кто настраивал, кто давал технологию сборки, где это осуществлялось, кто помогал с композитными элементами самодельных взрывных устройств? Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом? Есть определённые характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в схемы работы спецслужб. Росляков не спецназовец, значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берёт в первый раз в руки оружие, самостоятельно не выполнит комплекс этих действий.
Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет и знаю об этом не понаслышке». Как известно, в Херсонской области действует так называемая прокуратура Крыма, созданная украинскими властями. Её сотрудникам якобы удалось лично расспросить очевидцев трагедии — по горячим следам. И вот что украинские прокуроры «нарыли»: «Стрельба велась из разных мест, стреляли очередями из дробовика очередью стрелять нельзя. Один человек не смог бы так быстро перемещаться по зданию, а на видеозаписи видно, что Росляков спускается с лестницы не торопясь». Заодно украинские следователи установили, что из окон здания колледжа велась беспорядочная стрельба по толпе студентов снаружи. И тоже — очередями. Кстати, появились фотографии внутренних коридоров здания колледжа — разрушения там такие, какие один человек нипочём не смог бы устроить. Одиночка явно действовал не один?
Пока идёт следствие, ничего нового нам скорее всего не расскажут. Но имеет смысл вспомнить, на какие вопросы пытались ответить «конторские», пока они вели это дело. Выжившие свидетели рассказывают про стрельбу очередями — из легального оружия очередями стрелять нельзя. Значит, у Рослякова было запрещённое к продаже оружие? Впрочем, полуавтоматическое оружие тоже может быстро стрелять, может, потому очевидцам и могло показаться, что это очереди. Вот только быстро стрелять из такого оружия могут лишь опытные профессионалы, а Росляков таковым не являлся. Сколько всё-таки патронов Рослякову или не только ему одному удалось расстрелять? Если все 150 — теоретически жертв и правда могло быть немало. Но в 10 коробках, кажется, остались патроны, ведь они даже не распакованы.
Значит, 20 убитых и 50 раненых — и всего 50 патронами? Кстати, патроны остались в коробках, а не в патронташе — вы представляете себе, каково вынимать из коробки картечные патроны, лежащие там в шахматном порядке, один капсюлем вверх, а другой — вниз, и заряжать их в подствольный магазин? Сколько нужно времени, сколько навыка?! А при этом нужно ещё и метко стрелять, и взрывать устройства. Да, кстати, сколько их взорвалось? А взрывы, которые слышали во второй половине дня, когда начало темнеть? Что это было? И что это за выстрелы раздавались из здания уже после обеда — кто и в кого стрелял?
Ближе к вечеру 17 октября с места преступления были вывезены тела погибших, начался процесс опознания. С родственниками начали работать психологи, больницы распределили между собой священники Феодосийской епархии. К настоящему мнению все тела опознаны, назначена дата похорон. Прощание состоится в пятницу, 19 октября. Личность преступника Юноши в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Юноша был опознан по съемкам с камер наблюдения, позднее в сети появились даже фото его окровавленного тела, лежащего в библиотеке. Известно, что Росляков поступил в колледж после 9 класса. Молодой человек выбрал специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Он не был отстающим, но и особого интереса к учебе не проявлял. Одногруппники характеризуют его как человека замкнутого, избегавшего общения. Известно, что Росляков жил с матерью, семья была бедной. Отношений с девушками у молодого человека не было. Поиски его странички в социальный сетях не увенчались успехом: знавшие Влада люди уверяют, что он избегал интернет-общения и давно удалил свои аккаунты. Возможно, одна из страниц все-таки принадлежит Рослякову, но если даже так, то последний раз он был на ней в 2014 году. В этом аккаунте были обнаружены высказывания анархистского толка. Знавшие Влада говорят, что в число его интересов входило оружие и военная история. Студенты колледжа вспоминают, что Росляков иногда приходил на занятия с ножом, но агрессии ранее не проявлял. Более того, даже в роковой день 17 октября он начал расстреливать учащихся не сразу — сначала немного посидел на диване на первом этаже колледжа, доброжелательно поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать. Версии и ход расследования Здание Политехнического колледжа в Керчи, в котором произошел взрыв Первоначально происшедшее в Политехническом колледже было квалифицировано как теракт. Первые свидетели, в числе которых была и директор учебного заведения Ольга Гребенникова, даже утверждали, что нападавших было несколько, но позднее эта версия не подтвердилась. Сама женщина выжила чудом — буквально за 10 минут до трагедии она покинула здание, чтобы отправиться по делам, но далеко уйти не успела.
Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий
Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории Фото: Управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. Молодой человек спокойно вошел в политехнический колледж, переоделся, разместил взрывное устройство, а после этого начал методично расстреливать всех, кто попадался ему на пути. Сам «керченский стрелок» как его уже окрестили в СМИ и социальных сетях покончил с собой. Как прошел этот день, что этому предшествовало и что будет дальше — в материале «ФедералПресс». Исходя из опубликованных данных, Владислав «керченский стрелок» примерно в 11 часов 40 минут пришел в колледж. По словам одногруппников, он вел себя спокойно, а с собой у него две сумки. Он зашел в туалет, чтобы переодеться. Затем относит одну сумку в столовую. После этого Владислав поднимается на второй этаж, где открывает на перемене стрельбу по студентам. Согласно предварительным данным, конкретных целей не было, под огонь попадали все, кто попадался ему на глаза.
Вахтерша на первом слышит выстрелы и нажимает тревожную кнопку. Спустя четыре минуты, студенты начинают спасаться бегством, убегая из техникума и пытаясь вытащить уже пострадавших.
После этого Росляков быстро поднимается на второй этаж. Где-то там оружие. По пути снимает ветровку и остается в футболке с надписью "ненависть". Гремит взрыв. Видно, насколько мощный был заряд, двери разлетаются, как лёгкая фанера. Дети бегут, видны раненые.
В это время Росляков на втором этаже уже с ружьём в руках. Идёт спокойно на встречу учительнице. Следующий кадр - женщина лежит на полу.
Рана слева, он левша? Стрелять себе в висок из помповика удобно? Сколько стоит ружье и патроны к нему? Откуда деньги?
Откуда у неслужившего такая меткость? В 20:40 вышел представитель правоохранителей и сообщил, что убивал всех один человек. Люди кричат: «Зачем вы обманываете?! Один застрелился в библиотеке, двое сбежали. Это теракт, а никакое не тупое убийство. Это тупо частники за 1000 рэ в день», — пишут крымчане в Twitter. Все же версия о том, что главным виновником трагедии стал 18-летний Владислав Росляков, быстро стала единственной.
В ее пользу говорило и оперативно выложенное в Сеть видео, на котором молодой человек покупает ружье. Тут же все стали искать его в социальных сетях и поначалу находили совсем других ребят. Это тут же подхватили другие издания, а через некоторое время якобы застрелившийся студент появился онлайн и сменил аватарку. Однако позже появилось обращение Рейха, который заявил, что его просто перепутали с террористом. Затем возникли другие версии. Якобы убийца скрывался под ником Странный тип. А также — что был зарегистрирован под своим именем Влад Росляков, но не обновлял свою страничку с 2014 года.
Именно благодаря этому аккаунту все узнали, что молодой человек был поклонником рока, играл в компьютерные игры, фанател по Новороссии и восхищался Владимиром Путиным, изображенным у него на страничке в образе Наполеона Бонапарта. Интересно то, что поначалу федеральные каналы, показавшие многочисленные сюжеты на тему керченской трагедии, характеризовали Рослякова, со слов соседей и одноклассников, как спокойного, замкнутого подростка, который хорошо учился и ничем не выделялся среди остальных. Однако позже — возможно, потому что разобрались и выяснили, — тональность сюжетов кардинально изменилась. Молодой человек убивал кошек и восхищался маньяками, а также заявлял, что ненавидит колледж и преподавателей, которым он обязательно отомстит. Пятое - сомнительный суицид стрелка. По официальной версии, Влад застрелился и успел ещё накрыть себя книгой.
Отмечалось, что на территории колледжа работали девять бригад "Скорой помощи". Тогда в работу включились специалисты ФСБ и прозвучали первые несмелые версии о том, что причиной взрыва мог быть не газ.
На месте взрыва в крымском колледже работают девять бригад скорой помощи [видео] По мере расследования произошедшего, в СМИ продолжали поступать свидетельства от очевидцев. Одна женщина заявила, что до взрыва в столовой, были слышны выстрелы. Участники трагедии утверждали, что несколько человек ходили по кабинетам и расстреливали учащихся. Официальные ведомства не спешили комментировать заявления свидетей.
Вы верите, что КЕРЧЕНСКИЙ СТРЕЛОК БЫЛ ОДИН? Доказательства от противного.
Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+) | Новости. Знакомства. |
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват | Самого «керченского стрелка» в детстве описывают как гиперактивного и жестокого мальчика. |
Как живет керченский колледж через год после массовой стрельбы | Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой. |
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий | Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21. |
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии
Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+) | Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. |
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи | Бастрыкин: унижение заставило Рослякова устроить стрельбу в колледже в Керчи. |