Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

Sto let tomu vperyod Сто лет тому вперед 2024 / Россия. Премьера фильма «Сто лет тому вперед», состоявшаяся на большом экране 18 апреля 2024 года, не осталась незамеченной. «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете. крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.

Фильм «Сто лет тому вперед» вышел на экраны кинотеатров

Спасет его… разносчик пиццы! Вот этот спаситель. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Вот этот спаситель. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Только не простой, а инопланетный. Именно этот неудачливый парень случайно забредет в Галактике не туда, войдет в околоземную орбиту и встретится с одиннадцатиклассником Фимой, который прогуливал уроки и резался в компьютерные игры. И так состоится тот самый Контакт, который преобразит человеческую жизнь на нашей планете в лучшую сторону. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" И все проблемы будут решены. Мы, земляне, вступим в межгалактическую федерацию и будущее у нас будет просто класс! Кайф, счастье, достаток, отсутствие войн и проблем. Люди как ангелы без крыльев будут летать по земле и жить в мире на лоне природы.

Москва в 20124 году. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Москва в 20124 году. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Не верите? Тогда смотрите «Сто лет тому вперед» фильм 2024 года! Ну а теперь серьезно… Новое прочтение повестей Кира Булычёва Старшее поколение прекрасно знает книги советского писателя-фантаста Кира Булычёва его настоящее имя Игорь Можейко, он был ученым, доктором наук. Большее всего известны его повести о девочке из будущего Алисе и ее приключениях. Фильм «Гостья из будущего» в 1980-х годах был одним из самых популярных у школьников. Его и до сих пор смотрят и любят. И вот современные сценаристы, чтобы не придумывать ничего нового, решили взять готовую повесть, преобразив ее в современное кино.

Просто «старые песни о главном»! Удачный коммерческий проект. Заманить в кино молодежь и людей постарше.

Кто-то вспоминает детство, а кто-то в первый раз узнаёт историю Алисы Селезнёвой. Вот хотя бы посмотреть на актёрский каст: это хорошо известные Константин Хабенский, Александр Петров, Виктория Исакова, а ещё молодой состав. Встреча Алисы и Коли запускает цепь невероятных приключений, где они бьются с космическими пиратами за Вселенную, пытаются восстановить ход времени и сохранить самое дорогое — любовь и дружбу. Это всё зрители видят на больших экранах. Не меньше интересного осталось и за кадром. Молодые актёры были в восторге от работы с опытными коллегами: пытались впитать каждое движение и набраться опыта.

И вот ещё один большой вопрос. Кир Булычёв написал очень много книг про Алису. И до перестройки книги были замечательные, это уже потом пошла штамповка. Так почему надо экранизировать именно «Сто лет тому вперёд», если хорошая экранизация уже есть? Пусть примитивная, но легендарная, культовая! А ведь есть другие интересные книги! Например, я, когда услышал о Хабенском, сразу подумал, что он мог бы сыграть Кусандру в «Заповеднике сказок». Ну ладно, серия про Эпоху сказок и легенд — не самая популярная, хотя мне нравилась. Но есть же замечательный цикл «Миллион приключений»! Не такой раскрученный, но очень классный! Особенно повесть «Каникулы на Пенелопе» можно сделать интересной — сейчас она даже актуальнее, чем тогда. Разумная планета, изгоняющая тех, кто причиняет природе вред — разве не отличная тема, при наших проблемах с экологией? При современных возможностях можно сделать это эффектно, и Тигрокрыса со Змеёй воссоздать… Но этим заниматься никто не будет.

На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя. Непонятно только, зачем тогда было называть главную героиню Алисой Селезневой?

Премьера фильма "Сто лет тому вперед"

Сто лет тому вперёд (фильм) — Википедия Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер.
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров Другая ключевая проблема «Сто лет тому вперед» в том, что фильм вторичен не только по отношению к «Гостье из будущего», но и ко всему.
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года.

Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»?

Несмотря на то, что фильм «Сто лет тому вперед» был тепло встречен зрителями (картина имеет оценку 7,9 из 10 на сайте «Кинопоиск»), многие, кто пришли в кинотеатры с детьми, жалуются, что картина не соответствует своему возрастному рейтингу. Оказаться в следующем веке можно вместе с героями нового фильма «Сто лет тому вперёд». 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино.

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее

Фильм начали снимать при Брежневе, закончили при Андропове, озвучивали при Черненко, а вышел он через несколько недель после его смерти — уже при Горбачёве. Целая маленькая жизнь. Короткий период отечественной истории, прозванный остряками «гонки на лафетах», так часто «весь советский народ и просвещённое человечество несли тяжёлую утрату». Повесть Булычёва, написанная за восемь лет до выхода фильма, была фантастической во всех смыслах. В ней действительно предсказано было скорое будущее: уфологическая истерия и увлечение гаджетами. Фильм, в написании сценария к которому участвовал автор книги, воссоздавал картины будущего на понятном всем языке. А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину.

Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее.

Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор.

Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Только не простой, а инопланетный. Именно этот неудачливый парень случайно забредет в Галактике не туда, войдет в околоземную орбиту и встретится с одиннадцатиклассником Фимой, который прогуливал уроки и резался в компьютерные игры. И так состоится тот самый Контакт, который преобразит человеческую жизнь на нашей планете в лучшую сторону. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" И все проблемы будут решены. Мы, земляне, вступим в межгалактическую федерацию и будущее у нас будет просто класс! Кайф, счастье, достаток, отсутствие войн и проблем. Люди как ангелы без крыльев будут летать по земле и жить в мире на лоне природы. Москва в 20124 году.

Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Москва в 20124 году. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Не верите? Тогда смотрите «Сто лет тому вперед» фильм 2024 года! Ну а теперь серьезно… Новое прочтение повестей Кира Булычёва Старшее поколение прекрасно знает книги советского писателя-фантаста Кира Булычёва его настоящее имя Игорь Можейко, он был ученым, доктором наук. Большее всего известны его повести о девочке из будущего Алисе и ее приключениях. Фильм «Гостья из будущего» в 1980-х годах был одним из самых популярных у школьников. Его и до сих пор смотрят и любят. И вот современные сценаристы, чтобы не придумывать ничего нового, решили взять готовую повесть, преобразив ее в современное кино. Просто «старые песни о главном»! Удачный коммерческий проект.

Заманить в кино молодежь и людей постарше. Только мне кажется, что этот коммерческий проект и потерпел фиаско. Так о чем же фильм «Сто лет тому вперед»? В нем мы видим «старого» Колю Герасимова.

На Земле будет жить пять миллиардов исключительных, знаменитых, одаренных людей", — говорит в книге Алиса, прощаясь с ребятами из 6 "Б". И сверстники ей верят, потому что понимают: это единственный сценарий будущего. Наверное, именно такой месседж хотя бы в кино — нет, прежде всего в кино! Между тем в новом фильме ничего подобного не произносится в дружеском кругу подростков, а точнее, молодежи.

Здесь есть школа, есть класс, есть училка, есть драка школьников, которую снимает на мобильник девушка, есть видеоигры, есть чтение рэпа, и юношеская влюбленность тоже есть. Но умных мыслей и созидательных речей такого уровня и масштаба, как у Булычева, нет. Кроме разве что общих слов о том, что мы можем повлиять на свое будущее и отправить туда послание. Особенно если в финале "Сто лет тому вперед" Алиса Селезнева появляется в похожем сарафане и звучит та же самая песня, правда, в иной обработке, со словами: "Слышу голос, голос спрашивает строго: «А сегодня что для завтра сделал я? Фильм изо всех сил старается ответить на этот вопрос, однако убедительности ему все же не хватает.

Фото: rutube. Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году.

Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался.

Сто лет тому вперёд

18 апреля в российский прокат выходит фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». В российский прокат вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед», снятый по повести Кира Булычева. Сто лет тому вперёд (2024) сюжет: Случайная встреча Коли Герасимова и Алисы Селезневой кардинально поменяет судьбу главных героев, ведь мальчик достаточно современный человек, строящий планы на один день.

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее

Средняя посещаемость была при этом худшей среди релизов широкого проката: лишь 4 человека на сеанс. Пределом мечтаний выглядят 30 миллионов рублей за уик-энд и примерно 65 миллионов за первые семь дней. Даже такой максимально оптимистичный прогноз совсем не впечатляет при 426-миллионном бюджете. Средняя посещаемость была 6 человек на сеанс, касса уик-энда намечается в пределах 22-25 миллионов рублей. Текущие данные ComScore по странам СНГ дают 3,51 млн рублей в стартовый четверг шпионскому комедийному боевику «Министерство джентльменских дел». Напомним, что фильм Гая Ричи без чёткого объяснения причин не получил прокатного удостоверения в России. Кинотеатрам при нынешнем скудном репертуаре потенциальный кассовый хит явно бы не помешал.

Режиссер и один из авторов сценария - Александр Андрющенко. А команда, которая снимала кино, хорошо знакома зрителям, например, по фильмам "Притяжение" и "Вторжение" Федора Бондарчука. Острословы уже называют "Сто лет тому вперед" третьим фильмом из этой франшизы.

Но им далеко до самих создателей, которые сами иронизируют над собой, передавая в кадре "приветы" обеим картинам. И дело не только в работе Александра Петрова, но и, например, в таких деталях, как упоминание Чертанова поклонники "Притяжения" прекрасно помнят, как, например, инопланетный корабль разрушил многоэтажку в Чертаново, и для времени выхода фильма "Притяжение" - это тоже было новым словом в нашем кино. Алиса Селезнева в отличие от героини книги в фильме - старшеклассница. И вся картина рассказывает о подростках и рассчитана на них в первую очередь В фильме же "Сто лет тому вперед" соединили и кино, и спецэффекты, и искусственный интеллект. К чести создателей, сделали это в разумных пропорциях. Кир Булычев бы удивился, увидев такое. Он был большой фантазер, но авторы картины пошли дальше.

Более чем успешно: «Конёк» заработал почти миллиард рублей.

Потом был «Чебурашка» — в январе 2023 года. Уж как только не издевались над ним критики и интернет-общественность: и сам-то Чебурашка нарисован страшненько , что твой Соник, и сюжет примитивный , да и само желание выехать на ностальгии вызывает усмешку. Однако шутки шутками, а камбэк апельсинового монстра взял да и собрал в прокате почти 92 миллиона долларов, став самым кассовым российским фильмом вообще за всё время. Читайте также: Почему ностальгия стала главным трендом современного кино И понеслось: «По щучьему велению», «Бременские музыканты», теперь вот «Летучий корабль» и «Сто лет тому вперёд». А на подходе «Огниво», «Варвара-краса, длинная коса», «Приключения Электроника» и, конечно, сиквелы «Чебурашки». Российская киноиндустрия, заметно просевшая в результате ковидных ограничений и фактической изоляции с 2022 года, когда большинство зарубежных киностудий ушло с российского рынка, словно бы вложила все оставшиеся силы в создание киносказок — главного «импортозаместительного» жанра. И благополучно: практически все упомянутые фильмы собрали прекрасную кассу. Дальше продюсеры, конечно, будут лишь сильней налегать на жанр киносказки, видя в нём настоящую золотую жилу.

Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки.

Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще.

Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно. Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно.

Но интереснее герой Юры Борисова — влиятельный пиратский предводитель, внешне поразительно похожий на Харконнена из вильнёвской «Дюны».

Глот умен и расчетлив, держит связь с космосом и никогда не вступает в схватку лично, так как легко порабощает волю другого. Борисов успешно избавляется от налета комизма, характерного для отечественных антагонистов, и создает более сложный образ зла, нейтрализующего любое сопротивление, готового погибнуть во имя цели, уважающего своих оппонентов и даже не лишенного некоторого извращенного благородства. В цикл книг про Алису Селезнёву также входят «Тайна третьей планеты», «Гостья из будущего», «Лиловый шар» и «Алиса знает, что делать! Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив. Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает.

Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно. Важнее, что режиссер не скупится использовать разные способы визуального повествования: ломает четвертую стену кивок «Дэдпулу» , вводит стильные горизонтальные панорамы привет «Олдбою» , чередует выразительные контрастные ракурсы и в целом не сидит на месте большую часть фильма, сдавая в качестве только ближе к финалу. Одним из сценаристов сериала выступил Андрей Золотарёв «Лед», «Слово пацана» и «13 клиническая» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. Амбиции у проекта скромнее, чем кажется, — так же, как и у его героев: на спасение мира никто не претендует спасти бы родное Чертаново , но индустрии помочь в силах. Закрыв глаза на циничные заимствования и сюжетную путаницу, можно вполне получить удовольствие от взлетов и падений, пространственно-временных разрывов и вечной одиссеи по фантастическим измерениям.

“Сто лет тому вперед” посмотрели около миллиона зрителей

«Сто лет» образца 2024 года — кино с совсем другими интонациями и настроением, здесь действуют не те персонажи, возникают иные ситуации. В середине апреля состоялась премьера фильма «Сто лет тому вперед» по мотивам книги Кира Булычева Идея переснимать «советскую классику» регулярно вызывает негодование у зрителей, но все же иногда полезно отбросить «эффект утенка». «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова.

Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд»

Киножурналист сделала обзор на фильм Сто лет тому вперед: по какой повести, каким получился фильм, актеры, создатели, где смотреть фильм. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Как итог, "Сто лет тому вперёд" – очень удачное подростковое кино, которое легко составит конкуренцию фильмам от Marvel и Netflix.

Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой

Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее 100 лет Кемерову В парке Жукова Хор под руководством Валерия Кобышева Концертмейстер Анатолий Феденёв 7.
«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед» Зрители завалили дизлайками трейлер новой экранизации «Сто лет тому вперед» Кира Булычева.
Фильм «Сто лет тому вперёд» вторую неделю возглавляет российский прокат Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года.

«Сто лет тому вперед»: современные подростки обрели свою Алису Селезневу

Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Блокбастер «Сто лет тому вперед» уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с первой позиции на второй неделе. Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. «Сто лет тому вперед» — российский фантастический фильм Александра Андрющенко, основанный на одноименной повести Кира Булычева. 18 апреля в прокат выходит фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед», которому будет суждено разделить российских зрителей на два лагеря. "Централ Партнершип" представила полноценный трейлер фильма "Сто лет тому вперед", который описывается как «экранизацию вселенной» знаменитого советского писателя-фантаста Кира Булычёва.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий