стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. Администрация цифрового магазина Steam объявила о запуске акции под названием «Играм Быть», в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни демо-версий грядущих тайтлов. Фермерский фестиваль Steam стартует уже через несколько дней и традиционно предложит большое количество тематических игр, скидок и демоверсий.
В Steam начался летний фестиваль демоверсий «Играм быть». Множество игр участвуют в Steam Next Fest
Администрация игровой площадки Steam объявила о запуске ежегодного события под названием «Играм Быть». Данный ивент представляет собой акцию, в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни бесплатных демо-версий грядущих тайтлов. Видеоролик STEAM-фестиваль 2023 Гомель с Мататой! Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров. Видеоролик STEAM-фестиваль 2023 Гомель с Мататой! В крупнейшем магазине ПК-игр стартовал фестиваль «Играм быть», на котором представлены сотни демоверсий игр, находящихся в разработке.
Более 1000 игр для Steam дают бесплатно
Геймеры смогут оценить геймплеи релизов, готовящихся к выходу в ближайшее время. Также на «Играм быть» будут показаны многочисленные трейлеры игр, презентация которых запланирована на 2022 год или позднее. Ранее на сервисе уже проходили аналогичные мероприятия, но они носили лаконичное название «Фестиваль игр Steam». Судя по всему, Valve решили использовать новый бренд для того, чтобы привлечь большее количество пользователей, которые не являются клиентами Steam.
Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил.
Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность.
Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео.
И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем.
Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам.
По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет.
В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают.
В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню.
И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная.
Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции.
К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши.
Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное.
Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл. Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней.
Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья. Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился.
Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют. И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном. Вот против них и пригодились атаки за ману, которыми можно было этих ребят станлочить. По сути, всё.
Чтобы выйти из этого приключения победителем, игроку предстоит искать ресурсы, создавать оружие и снаряжение и оттачивать уникальные магические способности.
С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков. В рамках мероприятия геймеры смогут загрузить демонстрационные версии игр разных жанров, смотреть трансляции разработчиков со всего мира и добавлять самое интересное в желаемое, чтобы получать уведомления об их выходе. Экшены, стратегии, приключения, симуляторы и многое другое уже доступно. Например, геймеры уже отметили изометрическую ролевую игру The Thaumaturge от студии, что ранее занималась ремейком «Ведьмака».
В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть»
Получаем значок октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam | Во время фестиваля пользователям Steam предлагается множество демо-версий игр, выходящих в обозримом будущем. |
STEAM 2023 | STEAM фестиваль | И вновь стартовал фестиваль «Играм быть». С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков. |
FreeSteam – Блог о бесплатных способах получать игры в Steam и не только! | Версия Стим для Windows 10/11. Фактически, Steam – аналог системной оболочки для игр. |
Близится новый фестиваль Steam: Играм быть
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» со множеством демо-версий | Канобу | Для получения игры достаточно зайти с аккаунта который был зарегистрирован с любого IP кроме российского или белорусского. |
Фестиваль «Играм быть!» в Steam. Лето 2023 | StopGame | Игры Бердиева уже удаляли из Steam, когда тот регистрировался под названиями [bc]Interactive и Elusive Team, объяснили в компании. |
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо
В Steam начался февральский демо-фестиваль «Играм быть» / Хабр | В сервисе цифровой дистрибуции компьютерных игр стартовал фестиваль «Играм быть», который будет проходить до 10 октября 2022 года. |
ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ STEAM | Видеоролик STEAM-фестиваль 2023 Гомель с Мататой! |
В Steam начался фестиваль «Играм Быть» с сотнями бесплатных демо будущих игр
К примеру, для каждой сцены подобраны два угла обзора, между которыми переключаешься на лету — удобно заглядывать в каждый уголок. Не обойдётся и без экшена: демо знакомит лишь с одним типом врагов — дымным силуэтом, который рассеивается от пары выстрелов. В бою работает автонаведение, а цель выбирается простым отклонением стика. Героиня хоть и двигается медленно, но при этом может отскакивать от ударов, избегая урона. Выглядит слегка неказисто, зато функционально. А вот общая атмосфера далека от хорроров.
Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Про окружение не забыли. Фоновые персонажы будут разговаривать осмысленнее, а количество «двойников» сократится. Говоря о поддержке в целом, создатель заверил, что игру точно не бросят в ближайший год.
Внутри просто кавардак Сначала собрал весь мусор снаружи, затем протер граффити с фасадов, поменял отделку веранды, собрал мусор внутри, пропылесосил, помыл стены и окна, сломал лишнюю стену, собрал из кирпичей стену в другом месте, положил плитку, покрасил стены, купил мебель и технику, а затем все это расставил. В общем, поработал на славу и оказался чертовски доволен потраченным временем. Смываю ужас со стен Казалось бы, игра симулирует занятия, которыми в реальной жизни большинство из нас ненавидит заниматься. Попробуйте прямо сейчас заставить меня помыть окна или покрасить стену — я очень удивлюсь, если у вас получится : А в House Flipper 2 я занимался этим с удовольствием. Игра меня прямо-таки захватила и поглотила на добрый часок. Более того, даже после окончания демки я продолжал бегать по дому, переставлять мебель, любоваться окружающим миром.
Хочу еще! Крашу стены Что касается отличий от первой части — в демке была заметна лишь улучшенная графика. Чего-то сверхнового я не заметил. Да, признаюсь, в первую игру серии я не играл, но наблюдал за ней на стримах. И в демке было то же самое — губка, пылесос, кувалда, шпатель, валик и магазин. Видимо, новые механики разработчики приберегли к релизу. Там еще будет целая кампания и песочница с возможностью строить дома с нуля. А вот и результат! Сравните с первым скриншотом. Так что, играть в House Flipper 2 или не играть?
Конечно же, играть! Даже если вы до этого не сталкивались с симуляторами такого плана или вообще с этим жанром не знакомы — потыкайте демку. Уверен, что она способна увлечь очень многих людей. Главное, при прохождении расслабьтесь, настройтесь на отдых и просто кайфуйте! Обзор Station to Station Напоследок расскажу вам про минималистичную игру, полностью посвященную прокладыванию железнодорожных путей. И нет, это не подобие Railway Empire или Railroad Corporation со сложным менеджментом, экономикой и симуляцией кучи процессов. Здесь все проще, но от этого не менее интересно. К каждому зданию нужно поставить станцию, а от нее уже прокладывать пути. Игровой процесс делится на миссии, в каждой из которых свои головоломки, зависящие от рельефа. Оказавшись на карте, ты открываешь здания и получаешь задачу — соединить их железной дорогой.
Но не наугад, а так, чтобы каждое здание могло отправлять производимый товар следующему. А затем необходимо доставить произведенную продукцию в мини-города. Сначала на карте парочка зданий, затем добавляются новые и схема путей становится все сложнее. Сложность в том, что у тебя ограниченный бюджет.
Рекомендуется также воздержаться от «падонкафского» и других интернет-сленгов. Пренебрежение правилами грамотного письма пропуск пробелов после знаков препинания, неправильное использование заглавных и строчных букв и пр. Ссылки на сторонние сайты Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы. Полностью запрещены: - призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму; - разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни; - пропаганда фашизма, геноцида; - угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
Получаем значок октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam
Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». Фестиваль «Играм быть» — это недельный праздник с сотнями БЕСПЛАТНЫХ играбельных демоверсий, а также беседами с разработчиками и прямыми трансляциями. С 13 по 20 июня 2022 года на платформе цифровой дистрибуции Steam состоит очередное мероприятие — фестиваль «Играм быть». Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. В Steam стартовал осенний фестиваль демоверсий "Играм быть". Он продлится до 10 октября до 20-00 по Москве.
В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно
В Steam начался фестиваль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Он продлится до 13 февраля. Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». Бойл добавила, что Steam вернет средства за отправку приложений всем разработчикам, чьи игры были отклонены из-за проблем с авторскими правами.
В Steam добавили сотни демоверсий будущих игр — начался фестиваль «Играм быть»
Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности. Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру. Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь. Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду.
Также, на этом уровне сложности, подсвечиваются интерактивные объекты. Но хардкорщики могут выбрать более высокую сложность, где интерактивные предметы не будут выделяться на общем фоне. Уверен, что и подсветки безопасного пути на озере тогда тоже не будет. Несколько более спорным решением высокого уровня сложности, мне кажется более частое появление преследующего игрока чудовища. Как мне кажется, это будет не столько нагнетающим и пугающим фактором, сколько раздражающим и затягивающим игровой процесс.
Во всяком случае, демо-версия произвела на меня именно такое впечатление. Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе. Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком. Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения.
Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная. Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера.
После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо.
Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво.
Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона.
Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной.
А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально.
Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило.
Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем.
Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца.
Правила публикации комментария Ненормативная лексика Неприемлемы комментарии, содержащие в себе ненормативную лексику, даже если она является частью изображения, аватара или цитаты. Все производные и сокращения от подобных выражений также признаются ненормативной лексикой. Оскорбления Не разрешается оскорбление других пользователей в том числе сотрудников редакции и сайта , а также проявление национальной, расовой или религиозной розни. Флуд, флейм и оффтоп Крайне не приветствуются флуд, флейм и оффтоп.
В общей сложности ожидается показ порядка 100 релизов в разных стилях и форматах. Также на фестивале выступят представители крупных студий, занимающихся разработкой игр. Геймеры смогут оценить геймплеи релизов, готовящихся к выходу в ближайшее время. Также на «Играм быть» будут показаны многочисленные трейлеры игр, презентация которых запланирована на 2022 год или позднее.
Ссылки на сторонние сайты Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы. Полностью запрещены: - призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму; - разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни; - пропаганда фашизма, геноцида; - угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.
Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam
RU в Telegram Ранее в июне на Reddit пользователи начали жаловаться, что Steam не публикует игры с контентом, созданным искусственным интеллектом. Представитель Valve по связям с общественностью Кейси Бойл в официальном обращении The Verge заявила , что это не совсем верно. Цель компании — «не препятствовать использованию ИИ в Steam; вместо этого мы работаем над тем, как интегрировать его в наши уже существующие правила проверки» контента. Пресс-секретарь объяснила, что все возможные отказы напрямую связаны с действующим законодательством: «разработчики могут использовать эти технологии искусственного интеллекта в своей работе...
Мы готовы к обсуждению… Не брать rss-ленту для агрегаторов новостей, без нашего одобрения!!! При использовании материалов с сайта youvteme.
В КиберШколе ваш ребенок: научится создавать сайты, приложения и игры; получит навыки моделирования 3D-объектов; разовьет алгоритмическое мышление; на пробном уроке познакомится с реальными IT-специалистами, создаст собственную игру и анимационное видео, а также получит полезный перекус и подарки от KIBERone! Пробные занятия проводятся каждую неделю! Количество мест ограничено! Поэтому на Мышематике мы в математику играем и учимся при этом не только считать, но и находить закономерности, мыслить логически и соблюдать правила. У нас много арифметических и геометрических материалов: кубики, конструкторы, нумикон, мозаика, катамино. Все это можно считать, раскладывать по признакам, зарисовывать, собирать по схемам. А иногда мы играем с палочками, пуговицами и прищепками.
Valve недавно обновила политику, включив время игры в этих предрелизных программах в двухчасовой лимит для возврата средств. Данное обновление устраняет эту лазейку, обеспечивая отсчет двух часов с момента начала игры, независимо от даты релиза. Любое время, проведенное за игрой в игры раннего или расширенного доступа, будет учитываться в двухчасовом лимите возврата.
Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam
С 13 по 20 июня 2022 года на платформе цифровой дистрибуции Steam состоит очередное мероприятие — фестиваль «Играм быть». Приступим к получению: Открываем станицу фестиваля на официальном сайте Steam при помощи ссылки, после открытия можно сразу же посмотреть прямые трансляции по представленным играм. Предыдущие фестивали Next Fest в Стиме давали специальный значок Steam, за счет которого можно было поднять уровень профиля. Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров. 30 инди-игр Steam, которые стоит ждать: Indika, Children of the Sun, Ultros, Pepper Grinder и другие. Mы пepeимeнoвaли фecтивaль игp Steam, чтoбы тoчнee пepeдaть eгo cyть: пpeдcтaвляeм фecтивaль «Игpaм быть» — мнoгoднeвный пpaздник бyдyщиx нoвинoк.