Релиза ожидали как минимум 3 млн человек — столько пользователей добавили ее в список желаемого.
STALKER 2 ВЫШЕЛ В РЕЛИЗ ! / РЕЛИЗ СТАЛКЕР 2
Впрочем, ничто не мешает разработчикам ограничиться десятком катсцен за всю игру. Наконец, хотелось бы еще заострить внимание на искусственном интеллекте противников, вернее его отсутствии, что нам хорошо показал июньский трейлер S. Все враги как болванчики стояли на месте и послушно ждали, пока главный герой их пафосно расстреляет из оружия. Видеть такое немного странно для шутера, который с учетом приближающейся даты релиза находится на финальной стадии разработки, а тем временем на официальной сайте игры разработчики еще и обещают, что в шутере «усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам». Если это была попытка сделать сегмент с перестрелкой в трейлере более зрелищным, то получилось скорее наоборот, поэтому я склоняюсь к тому, что ИИ персонажей, по крайней мере в боевых сценариях, пока находится на крайне далеком от финальной стадии уровне. С другой стороны, до релиза еще не так мало времени, да и в играх серии никогда не было существенных проблем с искусственным интеллектом врагов, а потому не думаю, что стоит пока сильно переживать по этому поводу. Современная команда GSC Game World На самом деле апелляции к амбициозным задумкам разработчиков, как и этой статьи в целом, могло бы и не быть, если бы S. Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED. Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру.
К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании. К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S. Особенно, когда авторами игры выступает студия, восстановленная в 2013 году, и за последующие годы успевшая создать только спорную стратегию «Казаки 3», которая являлась по сути безопасным ремейком первой части серии с минимумом новых идей, и выпустившая к ней несколько посредственных дополнений. Заключение В заключение хочется сказать, что эта статья — не попытка опорочить честное имя разработчиков и отговорить вас от предзаказа постапокалиптического шутера.
Однако для того, чтобы поиграть в новинку на компьютере, придётся значительно его подготовить. Игра займёт 150 Гбайт свободного места на накопителе. Для комфортной игры необходимо 16 Гбайт оперативной памяти.
В новом трейлере S.
В нем фигурирует пара персонажей и демонстрируются мрачные локации, в которые отправятся игроки. Герои в ролике восторгаются видами, а один рассказывает, что на открывающихся просторах можно найти все: и друга, и врага, и деньги.
В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2. Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории. Но для полного понимания сюжета знать события предыдущих игр стоит. Как минимум во второй части появится монолитовец Бродяга из «Зова Припяти», который помогал майору Дегтярёву. Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры. Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики. Гейм-директором S.
Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров». Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov. Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части. Но неясно, чего ожидать от сюжета.
Покупка предзаказа STALKER 2 в России – рабочие способы
- «Це не рай»: атмосферный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 | Zone of Games
- Оружие в «Сталкере 2»
- Что показали?
- Релиз трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: 'Это не рай' — новые испытания в Чернобыльской зоне | Игры | NEWS
Разработчики Stalker 2 назвали новую дату релиза
Для игры использовался собственный движок компании X-Ray , обновленный до версии 2. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28].
Как объяснили сами разработчики, после gamescom 2023 они собрали отзывы игроков и были полны решимости довести игру до играбельного состояния к первому кварталу 2024 года. Не получилось. В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры.
Главному герою предстоит метаться между добром и злом, светом и тьмой, параллельно скрываясь от всех, кто хоть чуть-чуть выше его ростом. Как и прежде, The Lord of the Rings: Gollum — игра больше про стелс, а не экшен. Любителям фильмов Питера Джексона могут прийтись не по вкусу образы и общий стиль игры, хотя с другой стороны, ничего ужасного в нём нет. Показали больше геймплея игры War Hospital. В ней вам предстоит управлять полевым госпиталем времён Первой мировой. Вы будете лечить не только раны физические, но и душевные, а также на ходу изобретать новые лекарства и обустраивать медицинский лагерь.
Ad Infinitum — ещё одна игра про Первую мировую войну, но уже в жанре психологического хоррора. Вы играете за немецкого солдата, который вернулся с войны в семейное поместье, но вот война не покинула его голову. Периодически герой вновь возвращается в траншеи, где ему предстоит сражаться не только за своё психическое состояние, но и против ужасных существ. Ravenswatch — кооперативный рогалик с видом сверху, видимо, вдохновлённый игрой Hades. Вы будете зачищать королевство Ревери от ночных кошмаров, а играть предстоит за знаменитых сказочных персонажей, таких как Снежная королева, Красная Шапочка и Беовульф. Ранний доступ стартует 6 апреля 2023 года на ПК. Большие города 2 Компания Paradox тоже провела свою трансляцию, посвящённую нескольким будущим проектам. Рассказываем, что интересного было у неё. Главной новостью стал анонс Cities: Skylines II.
К сожалению, в трейлере не показали геймплея, но разработчики обещают самую реалистичную симуляцию города, глубоко проработанные транспортные и экономические системы, конструкторские и модификационные настройки и конечно же усовершенствованную поддержку модов. Причём авторы уверяют, что игра будет и дружелюбна к новичкам, и сможет кинуть вызов опытным игрокам. Это игра про альтернативные 1930-е годы, где культисты захватили власть, и только вы в лице героических учёных из «Лиги фонарщиков» противостоите им.
Игры, фильмы и интересные события S. Для начала авторы рассказали о том, что неделю назад монтировали новое видео по игре. Затем разработчики постарались ответить на вопрос фанатов «как ваши дела?
Первые подробности и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики? Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском. Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12]. Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13].
Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги... Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior. К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S.
PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием.
In some way, it makes you want to fight mutants, heh. We gathered around the campfire with you to share something valuable that we have been creating for you for all these years — a small part of S. Publicly, for the first time ever. Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries. Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards. And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game.
Both positive and negative, and we are thankful for that. From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S.
Поскольку разработчики проявили себя недобросовестно, получить это право пришлось через суд. После отказа GSC Game World работать в РФ, фирма направилась в Ленинский районный суд Петрозаводска и попросила признать её юрлицом, имеющим право издать игру в стране, учитывая её культурную значимость и нарушение антимонопольных норм со стороны украинского разработчика. Представители GSC на разбирательство не явились, в связи с чем ходатайство было удовлетворено.
Разработчики заявили, что осуждают действия РФ и не собираются финансировать нашу страну своими налогами. В связи с этим полноценный выпуск S. Оформленные ранее пользователями цифровые предзаказы будут исполнены, однако новые больше не принимаются.
Важных новостей по "Сталкер 2" придется ждать еще долго
Помимо переноса даты релиза GSC Game World внесла изменения в системные требования игры. Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. После первых трейлеров выход второго «Сталкера» еще несколько раз переносился. Предварительно, она выйдет во второй половине 2024 года, — рассказал Казунов. «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Либо выйдет в 22, но опять порезанный и сырой, как и первый сталкер.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
- Рекомендуемые комментарии
- Обратная связь
- «Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
- S.T.A.L.K.E.R. 2 целиком отменен разработчиками
- S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, системные требования. Спорт-Экспресс
Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре
События второй части развернутся спустя десять лет после финала игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Главным героем станет сталкер по прозвищу Скиф — о его мотивации и причастности к одной из группировок пока что ничего неизвестно. GSC Game World представила короткий трейлер «Сталкера 2», в котором показаны заброшенные локации и колесо обозрения. Тем, кто следит за новостями вокруг «Сталкер-2», ещё с начала весны стало понятно, что игра в декабре 2022 года не выйдет. Мы ждали выход второй части серии 13 лет. Выход шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на данный момент запланирован на 8 декабря 2022 года на PC и консолях Xbox Series S|X. Возможно, что из-за проходящих на Украине событий разработчики перенесут свою игру, учитывая.
Главное за день: трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, релиз и критика Stellar Blade
Тем, кто следит за новостями вокруг «Сталкер-2», ещё с начала весны стало понятно, что игра в декабре 2022 года не выйдет. Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, как выглядит геймплей, подробности сюжета и т. д. Рассказываем самые главные новости об ожидаемой новинке 2023 года, какой будет новая игра от S.T.A.L.K.E.R. 2 и стоит ли ее ждать. Сталкер 2 начали разрабатывать до анонса?И будут ли в игре девушки?
Рекомендуемые комментарии
- Оружие в «Сталкере 2»
- «Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl | КГ-Портал
- Stalker 2 выйдет в 2023 году, без русской озвучки
- Рекомендуемые комментарии
S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле
В этой статье мы расскажем, как купить предзаказ STALKER 2: Heart of Chernobyl для ПК и консолей игрокам из России в 2023 году. Сталкер 2 Сердце Чернобыля будет иметь много общего с предыдущими играми серии. Кооператива нет, но есть мультиплеер — он выйдет как бесплатное обновление после релиза. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирована на 2023. S.T.A.L.K.E.R. 2 официально выйдет в России уже через несколько дней после его релиза в Steam.