Кстати, «Слуга двух господ» — это «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли.
Предпремьерный показ спектакля «Слуга двух господ» в Новочеркасске ?
Забавная история, которая позволяет посмеяться над авантюрными похождениями и любовным безрассудством, чрезмерной умничаньем и закостенелым невежеством и над собой. Трогательный рассказ о вечном стремлении человека к счастью и истинной любви, преодолевающей все на своем пути. Оригинальное сценическое решение, великолепные костюмы, прекрасная хореография, цветотени и необычные трюки, создающие ощущение радости и праздника жизни.
Но в то же время команде «Сцены 23» удалось сделать очень актуальный, современный спектакль, предельно понятный зрителю. Большую роль в спектакле играет визуальная часть.
За декорации отвечала Татьяна Ильина — художник-постановщик и известный мультипликатор. Она сумела воссоздать на сцене дух настоящей Италии с площадью Сан-Марко, венецианскими балконами и характерным декором. Костюмы отсылают к классике Комедии Дель Арте, они выглядят так, будто сошли со старинных изображений 18 века. И это совсем неудивительно!
Елена Баркова, художник по костюмам спектакля «Слуга двух господ», поделилась с нами историей создания костюмов: «Идея костюмов появилась быстро, над ней не пришлось долго ломать голову.
Почти непрерывно играющий на пианино Митя аккомпанирует спокойному диалогу так, а смешному эдак. Обилие вокальных партий, смешивающих современные песни и старинные арии — моё почтение. Плоха рецензия, где только и делают, что хвалят, но это правда хорошо!
В целом, возможно, Григорий Артамонов рискует, выходя за пределы традиционного театрального опыта. Эксперименты с формой, структурой и визуальными эффектами создают нечто новое и оригинальное. В этом представлении режиссер не боится поднимать сложные вопросы постановки спектакля и оставлять место для интерпретации, но никаких интересных вопросов Комедия с большой буквы «Ужинъ двухъ господъ» не задаёт. А ей это и не надо.
В итоге режиссура становится неотъемлемой частью самого представления, оставляя у зрителей не только впечатления от происходящего на сцене, но и вызывая размышления о грани между театральным искусством и повседневностью, в которой они сидят за столом в ресторане. Но я всё же оставлю себе пространство для критики в стиле вашей учительницы литературы 8 класса. Переносит ли автор произведения Чехова в современный контекст, где вопросы времени, любви и философии становятся более острыми и актуальными? Вообще-то нет.
Актуальность Чеховских сюжетов живёт вне зависимости от интерпретации. В героях угадываются ваши соседи и коллеги? Точно да. Заслуга ли это режиссёра?
Точно нет. Режиссер, играя с архетипами, комментирует современные явления и взгляды, вызывая у зрителя не только узнавание, но и восприятие прошлого через призму настоящего? Спектакль становится ответом на жажду нового и оригинального, предоставляя зрителям возможность пережить театральное представление как уникальное и неповторимое событие, но жажду нового не утоляет полностью. Пожалуй, откровенный минус постановки — это несколько финальных точек подряд.
Здесь я предлагаю читателю провести со мной мысленный спор.
Эта бессмертная комедия — классика итальянской драматургии — тысячи раз покоряла мировые театральные подмостки. В казачьем драматическом она будет представлена впервые. Режиссер Константин Демидов хорошо известен российскому театральному сообществу как автор смелых, неожиданных сценических решений в театрах Рыбинска, Владивостока, Краснодара, на его счету более 20 постановок.
Материалы по теме
- Слуга двух господ. В омском ТОП-театре состоялась премьера нового спектакля | АиФ Омск
- В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Спектакль «Слуга двух господ» 2023, Новочеркасск — дата и место проведения, программа мероприятия.
- В ТБДТ прошла премьера спектакля "Один слуга, два господина"
- Премьера спектакля «Слуга двух господ» прошла в Даргинском театре
6 октября состоится премьера спектакля "Слуга двух господ" в театре "Ромэн"
Рамиза Санировна уже работала с коллективом театра в 2022 году в качестве режиссера по пластике и хореографии в спектаклях «Аршин мал алан» и «Мачеха Саманишвили». Сокращением и корректировкой пьесы занимался молодой, талантливый драматург Рената Н.
Воссоединяться ли влюбленные? Об этом и не только — в спектакле, премьера которого состоится 15 и 16 апреля в 17:00.
Всех ждем!
Профсоюз и его региональные организации в повседневной работе поддерживают деловые контакты с государственными и муниципальными органами управления, министерствами и ведомствами, различными федеральными службами и их органами на местах. Это сотрудничество имеет упрочившуюся форму социального партнерства. Поделись новостью.
Сможет ли он выйти из них победителем - непонятно до самого конца. Помимо захватывающей интриги спектакль пронизан различными комедийными жанрами: стендапом, остроумной импровизацией, буффонадой, акробатическими трюками. Знакомимся с режиссером-постановщиком спектакля. Новогодний спектакль «Денискины рассказы», поставленный Олегом Иринским в Магнитогорском драматическом театре им.
Слуга двух господ — проект театрального салона «Сцена 23» (гостевое мероприятие)
В это же время в город приезжает господин Федерико Распони, который должен жениться на Клариче, дочери купца Панталоне. Купец изумлен: до него дошла весть, что Федерико убит, и он уже успел пообещать отдать девушку за другого. Однако под мужским платьем и с документами Федерико оказалась его сестра Беатриче, которая отправилась на поиски своего возлюбленного Флориндо, незаслуженно обвиненного в убийстве. Труффальдино, не подозревая о кипящих вокруг страстях, нанимается и к Беатриче, и к Флориндо. То и дело жадный, но добродушный слуга попадает в неловкие ситуации, непременно веселящие зрителя. Труффальдино не только умудряется свести влюбленных вместе, но и добиться расположения Смеральдины — служанки Клариче. Чтобы играть, нужно полюбить Спектакль Юрия Муравицкого разыгран в духе комедии дель арте — итальянского площадного уличного театра, который появился в середине XVI века и стал предшественником пантомимы. Играя в такой постановке, артисты импровизируют, реагируют на слова зрителей, много шутят с ними. Именно так «Слугу двух господ» играли во времена Карло Гольдони. Это можно понять даже по именам действующих лиц: Труффальдино или Арлекин , Смеральдина Коломбина , Панталоне — все это традиционные персонажи-маски комедии дель арте.
Несмотря на кажущуюся легкость, дель арте — это серьезный и сложный вызов для актеров. Здесь все приходится делать по-другому, нарочито гротескно: двигаться, говорить. Внутренние переживания героев отходят на задний план — важнее внешняя составляющая образа. Молодые артисты Театра имени А. Пушкина с этой задачей справились. Они воспитывались и учились в традициях реалистического театра, их мало учили работать над внешними проявлениями образа. Мне приходилось переучивать их играть по-другому, по-новому. Это очень сложная задача для всех нас.
Пушкина состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition». За одну из самых известных пьес Карло Гольдони взялся лауреат премии «Золотая маска» Юрий Муравицкий, большой поклонник жанра дель арте. На этот раз он решил попробовать соединить традиции итальянского площадного театра с традициями русского скоморошества и посмотреть, что получится. Труффальдино из Бергамо Венецианский драматург Карло Гольдони написал комедию положений «Слуга двух господ» в 1745 году. В то время он жил в Тоскане и занимался юриспруденцией, которая не приносила ему никакого удовлетворения. Тем не менее нелюбимое дело обеспечивало Гольдони доход, чего нельзя было сказать о литературе: написанные ранее пьесы, в числе которых были «Велизарий», «Розамунд» и «Венецианский гондольер», успеха не имели. Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. Пьеса произвела фурор — Гольдони смог не только вернуться в Венецию, но и оставить юриспруденцию, целиком сосредоточившись на творчестве. Сюжет пьесы прост, но очень занимателен. Главный герой — пройдоха и плут Труффальдино из Бергамо — решает подзаработать, нанявшись одновременно к двум хозяевам так, чтобы они об этом не узнали. В это же время в город приезжает господин Федерико Распони, который должен жениться на Клариче, дочери купца Панталоне. Купец изумлен: до него дошла весть, что Федерико убит, и он уже успел пообещать отдать девушку за другого. Однако под мужским платьем и с документами Федерико оказалась его сестра Беатриче, которая отправилась на поиски своего возлюбленного Флориндо, незаслуженно обвиненного в убийстве. Труффальдино, не подозревая о кипящих вокруг страстях, нанимается и к Беатриче, и к Флориндо. То и дело жадный, но добродушный слуга попадает в неловкие ситуации, непременно веселящие зрителя. Труффальдино не только умудряется свести влюбленных вместе, но и добиться расположения Смеральдины — служанки Клариче. Чтобы играть, нужно полюбить Спектакль Юрия Муравицкого разыгран в духе комедии дель арте — итальянского площадного уличного театра, который появился в середине XVI века и стал предшественником пантомимы.
Особенно ценна с точки зрения интерактива со зрителями партера: в одном из монологов Труффальдино в исполнении Назара Сафонова спрашивает зрителей каким родом деятельности ему заниматься. В другом - как зовут одного из зрителей и просит его быть Слугой то Флориндо, то Беатриче. Герои говорят рифмами и четко рублено.
Только вместо итальянских Панталоне с Труффальдино на сцене скорее современный вариант русских-народных Петрушек и Матрешек. Спектакль «Слуга двух господ. Стильные во всех смыслах. Клоунские, скоморошьи одеяния, но выполненные по современным лекалам. Такое ощущение, что это «петрушки», которых одевали в Bosco, специально к скоморошной олимпиаде. Будь моя воля, сразу бы номинировала художника по костюмам Галю Солодовникову на «Золотую маску». В таком же лаконичном стиле и весь спектакль. Полный минимализм декораций сценограф Екатерина Щеглова. Просто белый круг под углом, так, чтобы хорошо было видно зрителям в дальних рядах. Масок, характерных для комедий дель арте, на лицах актеров нет — но грим настолько ярок, что лица опять-таки прекрасно видно с балкона. Еще раз подчеркну: это тот спектакль, который запросто можно смотреть с любого места в зале. Хотя в партере, конечно, будет интереснее. Режиссер превратил его в часть сцены. Здесь неожиданно появляются главные герои, здесь происходит основное общение со зрителями. А общения много. Так что к концу второго акта устаешь смеяться.
В областном театре драмы покажут спектакль «Слуга двух господ»
Официальные билеты на спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. пьеса, написанная в середине 18 века итальянцем Карло Гольдони. Премьера Слуги двух господ. 23 сентября и 3 октября зрителей ждут первые показы спектакля «Слуга двух господ» в постановке Екатерины Колгановой. Премьера спектакля по самой знаменитой пьесе Карло Гольдони «Слуга двух господ» состоялась в московском цыганском музыкально-драматическим театре «Ромэн».
Театр «Бенефис» г. Березники готовит спектакль «Слуга двух господ» в рамках партпроекта
И вот я соединил эти два персонажа". В новой постановке участвуют не только звёзды труппы Тюменского драматического. Одну из ведущих ролей получила Ангелина Первушина - она служит в коллективе с декабря 2022-го. До этого несколько месяцев пыталась попасть в театр. Ангелина Первушина, актриса Тюменского драматического театра: "Сюда я приехала вместе со своим женихом, его изначально взяли. Я не сдавалась, я мозолила всем глаза, ходила здесь по коридорам и пригодилась".
Эта бессмертная комедия — классика итальянской драматургии — тысячи раз покоряла мировые театральные подмостки. В казачьем драматическом она будет представлена впервые. Режиссер Константин Демидов хорошо известен российскому театральному сообществу как автор смелых, неожиданных сценических решений в театрах Рыбинска, Владивостока, Краснодара, на его счету более 20 постановок.
По воле случая он попадает в услужение к двум хозяевам, рассчитывая на двойное вознаграждение. Как будет изощряться и изворачиваться Труффальдино, чтобы достичь заветной цели и избежать разоблачения? Это увлекательнейшая и остроумная пьеса, все персонажи которой яркие и запоминающиеся личности.
Сюжет спектакля строится вокруг истории любви Беатриче Распони и синьора Флориндо Аретузи. Влюбленные в поиске друг друга по счастливой случайности оказываются в одном городе, не подозревая об этом, они нанимают одного и того же слугу по имени Труффальдино. Сумеет ли остроумный Труффальдино скрыть свою тайну от двух хозяев?
В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ"
Спектакль соединяет в себе авантюрный дух Венецианского карнавала, цирковую бесшабашность и свойственные комедии положений неожиданные повороты сюжета. это комедия, в основе которой лежит история двух влюбленных, пожениться которым мешают родители. В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ.
В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ"
Главные новости региона каждый день в программе «ТСН». Будучи также художником-сценографом «Слуги двух господ», Кирилл продолжает стилистическую линию и в декорациях. Кстати, «Слуга двух господ» — это «Труффальдино из Бергамо» с Константином Райкиным в главной роли. феерический спектакль, весело и легко, на одном дыхании. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает все, чтобы его хозяева не встретились. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию дель арте.
Новочеркасские энергетики посмотрели спектакль «Слуга двух господ»
Классно все. Нет, конечно, много пришлось позаимствовать. У Стеллеров, у Райкина, за основу взял». Сергей Плешаков рассказывает: с Труффальдино, он же Флориндо, уже сталкивался в студенческие годы. Это и помогло продемонстрировать зрителю интересную пластику в увлекательных танцах. А необычным и новым является то, что в основе спектакля заложена система «дель арте» — история масок, которая переплетается с привычной системой вживания в роль по Станиславскому.
Как говорят сами актёры, «благодаря тому, что мы приближаем историю к нашей реальности, используя современный язык и актуальный юмор, зрителям легче сопереживать героям, они узнают в театральных персонажах реальных людей или даже самих себя, а значит, могут не только вдоволь посмеяться над поворотами сюжета, но и о чем-то задуматься, посмотреть на свою жизнь иначе».
Больше всего ребят поразило, как 9 актёров без декораций могут создать целый мир и удерживать внимание зрителя больше 2 часов. А ещё потрясающий актёр, который играл женскую роль, и очень красивые костюмы!
В спектакле используется смешение различных жанров и форм — от классической комедии дель арте до гротеска и буффонады. Ведь во все времена в каждом из нас неистребима тяга к искрометной комедии положений, что помогает легче жить в мире противоречий и неустроенных судеб, в мире, где от смешного до трогательного — один лишь шаг. Спектакль отчасти сродни русскому водевилю, столь любимому когда-то публикой и немного забытому в наши дни.
По воле случая он попадает в услужение к двум хозяевам, рассчитывая на двойное вознаграждение. Как будет изощряться и изворачиваться Труффальдино, чтобы достичь заветной цели и избежать разоблачения? Начало спектакля в 17:30.
Лучше увидеть все своими глазами: спектакль-карнавал обрёл новый дом
23 сентября зрители овациями встретили премьеру спектакля «Слуга двух господ» в постановке Екатерины Колгановой. классическая комедия положений и недоразумений с находчивыми слугами и благородными господами. Историю о вездесущем слуге Труффальдино, решившим подзаработать за счет сразу двух господ, представят Роман Пуличев, Игорь Лебедев, Олег Радченко, молодое поколение Донского театра – Сергей Плешаков, Владислав Зайцев, Александра Иванченко.