Новости создатель стима

"Steam China 2024 Eastern Game Fest is now open, inviting curators to enjoy the charm of games." Steam China has officially announced the 2024 Eastern Game Fest, which will run from. Несколько дней в центре внимания мировой общественности оставался самый громкий ИИ-стартап года — OpenAI, создавший ChatGPT. Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game.

Steam снова стал выплачивать деньги разработчикам из России, Украины и Беларуси

Steam - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя.
В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала • Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины. Причина заключается в том, что банк, с которым работает компания.
Steam - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Новости и обновления Dota 2.
Valve объяснила остановку выплат для разработчиков из России, Украины и Беларуси в Steam Current status of the Steam client, Steam store, Steam community, Counter-Strike 2 and Dota 2.

Steam Community

Создатель Steam Гейб Ньюэлл создал проект Starfish, создающий импланты для мозга. На сайте компании сказано, что она создает «нейроинтерфейсы нового поколения». Цифровая платформа Steam практически стала синонимом игр на персональных компьютерах. Сервис американского разработчика видеоигр Valve Corporation был одним из пионеров. Многие познакомились с Steam в году так 2010-2015 и помнят его только с тех времён, но мало кто знает, что история лаунчера стим начинается аж с 2003 года. Rules to detect game engines and other technologies based on Steam depot file lists. В честь выхода консоли Steam Deck глава Valve дал ряд интервью крупным изданиям, рассказав о любопытных деталях и планах. Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя.

«Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры

Режим Big Picture — 10 сентября 2012 года вступил в бета-тест, а 3 декабря вышел официально. Big Picture — это режим работы Steam, оптимизированный для больших экранов телевизоров и управления геймпадом. Нажатием одной кнопки Steam будет переключаться в полноэкранный режим, оптимизированный для удобства чтения и использования на телевизоре, без клавиатуры и мышки, хотя они тоже поддерживаются. Специально разработанные версии браузера и Сообщества позволят общаться с друзьями и путешествовать по интернету без клавиатуры, не испытывая при этом никаких проблем. В октябре 2022 года был представлен обновлённый режим Big Picture в режиме бета-тестирования [47].

Дополнительные возможности[ править править код ] Steam Cloud — Данная функция позволяет сохранять игровые данные такие как личные конфигурации, настройки клавиатуры и мыши, лого-спреи для мультиплеерных игр, файлы сохранений на серверах Valve [48]. Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр [49] за определённую ежемесячную абонентскую плату. Сетевая игра — В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет , входит получение списка серверов , проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов , уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat , доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam No-Steam версии игр или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM.

Этот компонент не может обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve. Matchmaking — функция была представлена вместе с выходом Left 4 Dead. Это нововведение позволило производителям пользоваться серверами Steam для своих многопользовательских игр. Для пользователей таких игр появилась возможность поиска доступных сессий в списке серверов, или создание своих собственных в лобби игры.

Matchmaking состоит из двух компонент — серверной, которая предоставляется Steam и в которой хранится вся информация о серверах количество, загруженность, ip-адреса, названия карт и т. Steam Инвентарь — Данная функция впервые появилась в Steam в ходе классовых обновлений Team Fortress 2 , где за выполнение определённых достижений или просто в процессе убийства противников игроку выдавалось усовершенствованное оружие, которое складывалось в особый рюкзак, ассоциированный с идентификатором Steam. Позже в Team Fortress 2 помимо вооружения появились предметы, не влияющие на игровую механику, такие как одежда персонажей. В 2010 году система инвентаря была значительно переработана — просмотр инвентаря стал доступен через сайт Steam-сообщества для каждой игры, использующей данную функцию, а также появилась возможность торговли и обмена предметами между игроками и покупки их через связанный со Steam внутриигровой магазин.

Однако некоторые предметы, такие как особое оружие, обменять нельзя [50] [ неавторитетный источник ]. В 2011 году инвентарь был вновь переработан, и появилась возможность просмотра и обмена игровых предметов непосредственно через сайт Steam [51]. Кроме того, подарки, гостевые приглашения и купоны на скидки стали также ассоциироваться как предметы инвентаря, относящиеся к категории Steam, и также появилась возможность их обмена. Также в категорию Steam включаются специальные предметы например, уголь , приуроченные к особым акциям и дающие возможность выиграть призы или обменять их на дешёвую игру.

По умолчанию предметы из категории Steam видны только владельцу аккаунта, в то время как предметы из игр могут быть видны другим игрокам, в зависимости от приватности профиля [52]. Мастерская Steam — служба хостинга внутриигрового контента, позволяющая пользователям Steam размещать собственные различного рода модификации к видеоиграм. В их числе: игровые локации, модификации игрового процесса, цифровая атрибутика и прочее. Steam Community Market — 14 декабря 2012 года вступил в бета-тест который позволяет пользователям продавать внутриигровые предметы.

Изначально сервис был запущен в режиме бета-тестирования и позволял продавать лишь ограниченный набор предметов только из Team Fortress 2, а ближе к Новому году стал доступен и для других игр. Все операции проводятся через Steam Wallet. С каждой сделки взимается процент, который оплачивает сам покупатель. Система достижений — В некоторых играх существуют достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация.

При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [53] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2 , для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса.

Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику. На данный момент Team Fortress 2" а также «Portal 2» являются единственными играми, полноценно использующеми возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source , после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс.

Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Социальные функции[ править править код ] Steam Community — 12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam официально названное Steam Community , призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат , число участников в котором отображается на странице группы.

Следует заметить, что, хотя на дисках со Steam-играми есть напоминание о необходимости наличия подключения к Интернету для установки игры, в нём ничего не говорится о том, что после установки требуется загрузить накопившиеся со времени выпуска дисков обновления, размер которых может составлять сотни мегабайт, и использовать для возможности запуска игры отдельный программный клиент, что послужило причиной для критики Steam, в первую очередь со стороны тех игроков, чьё соединение с Интернетом либо слишком медленное, либо слишком дорогое при оплате трафика. Это также является серьёзным неудобством для пользователей, не имеющих постоянного соединения с Интернетом. Ошибки региональной защиты Такое окно выводится на экран, если Steam считает, что игрок находится за пределами льготного региона Для определения местоположения игрока Steam сверяет IP-адрес компьютера со своей базой данных соответствия IP и стран. В случае, если провайдер клиента начинает использовать новые диапазоны IP-адресов, не принадлежавшие ранее провайдерам СНГ , Steam может отказаться запускать купленные в СНГ игры, пока новые диапазоны адресов не добавят в базу данных. Таким образом, даже Wolfenstein 3D не удастся запустить на компьютере с операционной системой, выпущенной раньше, чем Windows 2000.

Ещё Valve якобы занята созданием системы оповещений, которая будет похожа на концепцию из мобильного приложения Steam. Когда все эти функции увидят свет, правда, непонятно.

The platform was released to the public on September 12, 2003 and will be turning 15 years old this fall. With a few exceptions, all of the oldest Steam accounts are owned by Valve employees.

Гейб не выдержал — создатель Steam разбил монитор на открытии The International 2023

В своем сообщении он отметил, что больше «не подходит» для компании в ее нынешнем пути развития, поблагодарив бывших коллег и Тима Суини за проведенные годы работы. Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу — Epic 5.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Другим популярным проектом был шутер Counter-Strike. Он значительно повлиял на развитие киберспорта. Но Valve столкнулась с проблемами. У геймеров не было возможности получать обновления для игр удобным способом. Появлялось все больше нечестных игроков, которые пользовались специальными программами.

А Valve тем временем не нравилось пиратство. Чтобы разобраться со всеми проблемами, компания решила объединить игроков на одной платформе. Steam полноценно запустили 12 сентября 2003 года, спустя полтора года после анонса. Сервис, который со временем превратился в большой онлайн-магазин игр, геймерам сначала не понравился. Они жаловались , что платформа работает медленно и с ошибками, а античит часто ошибается. Особенно их разочаровало одно нововведение. Оказалось, что Steam нужно скачать даже при установке игры на диске. А интернет в то время был не у всех геймеров. Такой подход был диким для того времени. Но в Valve решили, что за этим будущее.

И компания хотела взяться не только за игроков, но и за разработчиков. Скриншот Steam, сентябрь 2003 годаИсточник: Steam Community От инди к гигантам индустрии В Valve считали, что Steam поможет геймерам легко и просто находить и покупать новые игры.

А еще геймеры уверены, что создатели площадки прежде всего заботятся об интересах сообщества. Игроки верят, что владельцы Steam лучше понимают , что именно нужно пользователям. Они предоставляют большую библиотеку игр, постоянно работают над усовершенствованием цифрового магазина и периодически вводят новые полезные функции. Некоторые геймеры верят, что Valve не так сильно заботят деньги — ее сотрудники якобы просто движимы страстью к индустрии. По словам пользователей Reddit, то, каким стал Steam с его преимуществами — это заслуга Гейба Ньюэлла, главы Valve, сформировавшего философию компании. Топ-менеджер сделал ее частной и не стал выводить на биржу, предоставив больше творческой свободы сотрудникам. Тот факт, что Valve до сих пор не превратилась в публичную компанию, позволяет ей больше экспериментировать, работая ради сообщества и идеи, а не для удовлетворения финансовых запросов потенциальных акционеров.

Геймеры прогнозируют Steam и Valve дальнейшее процветание. Единственное, чего они опасаются, это ухода Ньюэлла, которому сейчас 61 год.

Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты

Valve объяснила, почему компания приостановила выплаты в Steam разработчикам из России, Беларуси и Украины. Причина заключается в том, что банк, с которым работ. Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским. Последние новости о персоне Дмитрий Саймс новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Вице-президент Ubisoft назвал бизнес-модель Steam «несовременной»

Площадка для продажи игр и программ Steam возобновила выплаты разработчикам из трех стран — России, Беларуси и Украины. St1m (Стим). Официальный сайт рэпера Стима. Биография, дискография, тексты песен, видеография, фотоальбом. это идеальная платформа для любителей видеоигр и программного обеспечения в.

Steam заставил разработчиков повысить цены на игры

С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой — присутствовало множество огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах. Это было исправлено в последующих обновлениях. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2 [31]. При включении данного сервиса доступ к учётной записи Steam становился возможным только с текущего компьютера; чтобы войти в запись с другого компьютера, необходимо было ввести дополнительный код, который высылался на электронную почту [32] [33]. Steam Guard был также показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньюллом, который там же опубликовал пароль к своей учётной записи и заявил, что никто не сможет его украсть [34]. Сервис стал общедоступен 16 марта [35]. Пользователи iOS- и Android-устройств могут с его помощью общаться с друзьями, посещать сообщества, просматривать скриншоты, читать новости и следить за происходящим в самом онлайн-магазине [37] [38].

В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix» была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux [39]. Название[ ] Steam Пар — своеобразная игра слов, используемая компанией-разработчиком. Название фирмы Valve переводится с английского языка как клапан, вентиль; кроме этого, «трубопроводная» тематика встречается и в названиях прочих разработок компании: Steamworks , Steam Cloud и Source. Также данная тематика встречается в таких играх от Valve, как Half-Life. Влияние на игровую индустрию[ ] Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через ретейлинговые сети, позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском.

После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra, их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность [42]. Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 требующей обязательной установки Steam этот сервис привлёк внимание множества игроков. Вскоре после этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний, таких как Sega [44] , EA Games [45] и 3D Realms [46]. Более мелкие компании, такие как Stream Theory и Virgin Games, также анонсировали свои проекты [47]. Однако, некоторые из них не довели собственные проекты до завершения. Electronic Arts тоже распространяет некоторые свои игры через Steam, несмотря на наличие собственной торговой площадки Origin помимо цифровой дистрибуции, этот сервис предназначен и для онлайн-продаж игр на физических носителях [49].

Возможности[ ] Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав DRM причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой. Поскольку Steam позволяет загружать игры непосредственно с серверов Valve, он устраняет необходимость в издателе — промежуточном звене между разработчиком и потребителем. Разработчик получает возможность более оперативно реагировать на потребности игрового сообщества например, путём выпуска бесплатных дополнений наподобие Half-Life 2: Lost Coast и осуществлять полный контроль над распространением самих игр, так как даже коробочные версии Steam-игр требуют обязательной активации и полного обновления через Steam. Возможность купить игру для другого человека в качестве подарка или подарить кому-либо «лишнюю игру», купленную повторно в составе сборника. Для этого достаточно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends. Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег посреднику тот покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam.

Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр в Steam. Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр [51] за определённую ежемесячную абонентскую плату. Многоязычность[ ] Steam в настоящее время доступен на следующих языках: английский, болгарский, бразильский португальский, венгерский, голландский, греческий, датский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, тайский, традиционный китайский, турецкий, украинский, упрощённый китайский, финский, французский, чешский, шведский и японский. В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость. То есть игры, купленные в России в коробочном варианте , не будут работать за пределами СНГ такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году [52]. В то же время данный подход позволяет издателям сделать доступной любую официальную озвучку, так как издатели могут не опасаться реэкспорта игр. Большинство игр, купленных в Steam, мультирегиональны и не имеют ограничений, поскольку продаются по одинаковой цене во всех регионах.

Сетевые игры[ ] В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет, входит получение списка серверов, проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов, уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat, доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam No-Steam версии игр или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve. Match Making[ ] Данная функция появилась с выходом Left 4 Dead. Суть её заключается в том, что игроки подключаются не сразу к серверу, а сначала к созданному одним из игроков лобби. Лидер лобби может выбирать параметры игры карта, уровень сложности и т. После того как необходимый состав игроков набран, лидер лобби запускает поиск сервера.

Steam подбирает наиболее подходящий пустой сервер, на котором устанавливает требуемые настройки и подключает к нему игроков из лобби. Steam Cloud[ ] Данная функция позволяет сохранять игровые данные такие как личные конфигурации, настройки клавиатуры и мыши, лого-спреи для мультиплеерных игр, файлы сохранений на серверах Valve [53]. Функция полезна тем, кто использует свои Steam-игры на нескольких компьютерах. Данный список постоянно обновляется и дополняется за счет новых игр, в которых поддержка Steam Cloud присутствует изначально. Так же Steam Cloud стали внедрять в уже выпущенные игры, в которых он изначально не поддерживался. Steam Community[ Файл:SteamChat. Обновление внесло следующие изменения: Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них.

В каждой группе есть чат, количество человек в котором отображается на странице группы. Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное количество участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один. Обновление клиента Steam 20 августа 2010: в чате друзей появилась структура вкладок: каждый чат теперь открывается не в новом окне, а во вкладке.

Обновление клиента Steam на 10 января 2011 года: была добавлена возможность размещать игровые скриншоты у себя на странице в Steam Community. Steam Инвентарь[ Файл:SteamTrading. Данная функция впервые появилась в Steam в ходе классовых обновлений Team Fortress 2, где за выполнение определённых достижений или просто в процессе убийства противников игроку выдавалось усовершенствованное оружие, которое складывалось в особый рюкзак, ассоциированный с идентификатором Steam. Позже в Team Fortress 2 помимо вооружения появились предметы, не влияющие на игровую механику, такие как одежда персонажей. В 2010 году система инвентаря была значительно переработана — просмотр инвентаря стал доступен через сайт Steam-сообщества для каждой игры, использующей данную функцию, а также появилась возможность торговли и обмена предметами между игроками и покупки их через связанный со Steam внутриигровой магазин. Однако некоторые предметы, такие как особое оружие, обменять нельзя [55].

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Через некоторое время Роскомнадзор убрал сообщество Steam из реестра запрещенных в России сайтов. Это произошло после того, как Steam удалил информацию о способах изготовления наркотических средств, пишет "Интерфакс". Блокировки сервиса не было, и он не запрещен. А что за сообщество Steam? О чем речь?

Многим эта инициатива напомнила прошлые времена с печатными мануалами для игр, которые как раз содержали полезную информацию о проектах. Ещё Valve якобы занята созданием системы оповещений, которая будет похожа на концепцию из мобильного приложения Steam. Когда все эти функции увидят свет, правда, непонятно.

Steam приостановила выплаты российским, белорусским и украинским разработчикам

Это более чем двукратный рост по сравнению с количеством игр, преодолевших этот порог в 2018 году. Не секрет, что движущей силой Steam являются сезонные распродажи, во время которых можно приобрести множество предметов по гораздо более привлекательным ценам. Например, во время осенней распродажи 2023 г. Функция Playtest также пользуется успехом: в 2023 году все тесты использовали 11,8 миллиона игроков.

Другие собеседники, выпускающие игры в Epic Store, комментировать ситуацию отказались, сославшись на соглашение о неразглашении. Но подтвердили, что финансовая сторона была решающей при принятии решение о выходе их игр в Epic Store. SerGEAnt в 12:46 28 авг 2019.

Я понимаю эти чувства. Этот анонс обещал более амбициозный проект, который в конечном итоге мы не смогли реализовать. Учитывая, что мы не можем повернуть время вспять, то что мы тогда способны сделать? Мы можем продолжать дополнять новым контентом и улучшать Overwatch 2. Так мы движемся вперед.

Размер награды составил 10 тысяч рублей и был высмеян Стимом, имя которого уже тогда называли в числе самых успешных рэперов. Billy Milligan Рождение персонажа Билли Миллигана, названного так в честь персонажа книги Дэниела Киза, личность которого была расщеплена на 24 субличности, произошло в 2013 году и наделало немало шума в российской рэп-тусовке. Билли активно критиковал и Стима, и Никиту, что, впрочем, сыграло на руку Легостеву, породившего и того, и другого, и «подогрело» несколько угасший интерес к нему. Billy Milligan - Futurama В период с 2014 по 2017 год Билли выпустил три студийных альбома и засветился в рэп-батле со Стимом, который в свою очередь продолжил выпускать свои нумерованные сборники «Неизданное». Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя. С создателями популярного ситкома «Полицейский с Рублёвки» Никита начал работать с 2016 года и записал для первого сезона композиции «Куда приводят мечты», «Тайный орден», «За гранью» и другие.

Трек «Та, которая будет всегда со мной» был написан для второго сезона, а для третьего — «Если рядом друг». В серии «Тайна Билли Миллигана» Никита сыграл камео. ST1M - Та, которая OST «Полицейский с Рублевки 2» В 2018 году рэпер написал музыку и для четвёртой части полюбившегося зрителям детективно-комедийного сериала и снова сыграл самого себя. В конце 2018 года поклонники могли увидеть Никиту в фильме «Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел», ставшем одним из самых кассовых новинок киносезона 2018-2019.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий