Спектакль Пигмалион: отзывы о спектакле, рецензии и расписание.
Спектакль Пигмалион - отзывы, театр Современник
Из отзывов на спектакль: "«Пигмалион» в «Современнике» — спектакль, в котором удалось достичь гармонии слова, актерской игры и оформления. Спектакль «Пигмалион» напоминает большую и красивую сказку для взрослых – со взрослыми непростыми взаимоотношениями и сложными характерами. два мира: лондонские серые улицы и грязные подворотни, где обитает Элиза, и мир яркого теплого света, уютных светских гостиных, легких разговоров и изящных нарядов.
Московский театр “Современник” показал в Нальчике “Пигмалиона” по пьесе Бернарда Шоу
Но вновь обращённого ментора разбирает задор и запал. Глас разума, мисс Пирс, он уже не слышит, а она пыталась пробиться к его сознанию: «Я хочу знать, на каких условиях эта девушка будет жить здесь в доме? Собираетесь ли вы платить ей жалованье? И что с ней будет после того, как вы закончите ее обучение? Надо же немного заглянуть вперед, сэр». Методы его обучения тоже сомнительны: он груб, неуравновешен и не блещет приятными манерами в ближнем окружении.
Научиться чему-либо у такого человека можно, если не видишь его помимо уроков, но Элиза вынуждена жить в доме своего учителя и жить во всех его привычках. В данном случае уроки Хиггинса не находят закрепления в каждодневном быту. Он одной рукой созидает, второй разрушает. Настоящим учителем, который преподал основы поведения и этикета, стал Пикеринг, он не преподавал, а жил и был самим собою, слово и дело у него были едины. Это и отметила Элиза: «Но именно от вас я научилась хорошим манерам, а ведь это и отличает леди от уличной девчонки, не правда ли?
Мне очень трудно было этому научиться, постоянно находясь в обществе профессора Хиггинса. Я ведь с детства привыкла себя держать в точности, как держит себя он: шуметь, кричать, ругаться. И я так и не узнала бы, что среди джентльменов и леди принято вести себя иначе, если б не вы» … «Видите ли, помимо тех вещей, которым всякий может научиться, — уменье хорошо одеваться, и правильно говорить, и все такое, — леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат. Для профессора Хиггинса я всегда останусь цветочницей, потому что он себя со мной держит как с цветочницей; но я знаю, что для вас я могу стать леди, потому что вы всегда держите себя со мной как с леди». Не в этом ли суть воспитания?
Если хочешь чему-либо научить, будь сам на высоте, личный пример всегда достигает цели. И ещё маленькое отступление. Вот, оказывается, откуда ноги растут современного вскрика — Вау, употребляемого очень часто к месту и не к месту. В просторечии — это же: «У-у-у-аааааа-у-у» неотёсанной уличной девчонки.
Режиссер Галина Волчек не стала отступать от классического сюжета: древнегреческий скульптор создает девушку из слоновой кости и влюбляется в нее, читаю своему творению стихи и даря ей прекрасные наряды. Влюбленный просит богиню любви Афродиту подарить ему столь же прекрасную женщину, как его творение и та соглашается исполнить его пожелание.
Искрометный юмор диалогов растаскан на цитаты. Растирожированы перлы вроде «настоящая ледя», «чевсная деушка», «зрасьте». Но самое главное — постановка с участием Валентина Гафта а потом сменившего его Сергея Маковецкого и Елены Яковлевой дарила зрителям великую иллюзию большого чувства между английскими золушкой и джентльменом-циником. В новом старом «Пигмалионе», к радости поклонников театрального хита, иллюзия сохранилась. Более того, она стала убедительнее. Дело в том, что Алена Бабенко, несмотря на несомненный талант, пока находится в тени Сергея Маковецкого. Он в этом спектакле царь и бог, а в случае с Яковлевой был равноправным партнером. Элиза-Бабенко более женственна, и потому более искренна в своей наивности, Маковецкому-Хиггинсу стало не нужно открыто враждовать с героиней. История прекрасного превращения отныне абсолютно вторична, главное — это чувства героев. Такая метаморфоза, естественно, отразилась на зрительском восприятии — изголодавшиеся по сказкам российские театралы с большим удовольствием дают обвести себя вокруг пальца.
Нервничают те, кого заменяют и их поклонники и те, кто заменяет: ведь сравнений не избежать. Приглашенная на главную роль Алёна Бабенко стала не заменой, не подменой, а новой сменой театра. На счету актрисы множество удач на сцене родного театра. Именно «Современник» стал для нее Пигмалионом, открывшим ее многогранное дарование. После просмотра спектакля понимаешь, что это только аванс. История хрестоматийна и обожаема. Бедная косноязычная Золушка из лондонских трущоб, встретившая принца-фонетиста, вложившего в ее уста магию и музыку слов, превративших ее в «его прекрасную леди». Сюжет беспроигрышен. Но, зачастую, театральные постановки проигрывают острому и яркому языку автора, то есть шоу уступает Бернарду Шоу. От того, наверное, до сих пор переиздаются аудиозаписи с культовым спектаклем Малого театра, в котором блистали легенды - Дарья Зеркалова, Констанция Роек, Константин Зубов, Евгений Велихов, Евдокия Турчанинова, Владимир Владиславский. После просмотра спектакля Галины Волчек возникает ассоциация именно с тем классическим спектаклем, а не с новомодными пошловатыми вариациями «на тему». Тут актер не состязается с актером, режиссер не препарирует автора, а сценография не отвлекает ни исполнителей, ни созерцателей. Словом, не на злобу дня и не со злобы.
Гастроли Московского театра «Современник» на сцене театра «Мюзик-холл»
"Пигмалион" в "Современнике" | Смотреть «Пигмалиона» в «Современнике» всегда было особым удовольствием. |
Спектакль «Пигмалион» в Театре «Современник» | Официальные билеты на спектакль «Пигмалион» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. |
"Пигмалион" в Современнике
В московском театре "Современник" в понедельник вечером покажут обновленный спектакль "Пигмалион". "Пигмалион" я смотрела давно-давно, когда Генри Хиггинса еще играл Валентин Гафт. Главная» Новости» Афиша пигмалион. Вчера с мужем посмотрели спектакль Пигмалион в Современнике. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости.
Пигмалион в театре Современник
Спектакль @SMOTRIM_KULTURA, Бернард Шоу Пигмалион Малый театр 1957 год, Балалайкин и Ко (Театр Современник). Официальные билеты на спектакль «Пигмалион» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. в Современнике играет в спектакле «Пигмалион» по , у них замечательный дуэт с Аленой Бабенко. билеты на спектакль Пигмалион театр Современник, заказ и доставка билетов на спектакль Пигмалион. Пигмалион Бабенко Маковецкий. Пигмалион спектакль Современник. Официальные билеты на спектакль Пигмалион в театре Современник.
Спектакль "Пигмалион" - театр "Современник" (Россия, Москва)
Волчек Екатеринбург 13. Незаписанный спектакль "Голый король" театра "Современник". Фрагмент 1977 See more Табаков в роли буфетчицы Клавы. К 13-летию создания театра 1970 See more Телеспектакль "Энергичные люди" по сатирической повести Василия Шукшина 1988 See more схема зала, театр Современник партер, ложа бельэтажа See more Легендарная постановка Олега Ефремова "Вечно живые" 1976 See more Современник 50 лет.
Актеры и их игра завораживают. Маковецкий в роле профессора играет "вкусно", и даже , "смачно". Оба раза смотрела как в первый раз, на одном дыхании.
Второй раз ходила с шестнадцатилетней девушкой. Она в восторге. Появился интерес к театру. Пожелала сходить на другие спектакли.
Игриво, легко; время пролетело как одном дыхании. Когда шли с мужем со спектакля, сравнивали, какой же лучше: этот или «Женщины Есенина»? Поняли, что нельзя сравнивать, очень они разные. Да и театры разные.
А от атмосферы театра, от расположения и формы сцены ох как много зависит!
Рекомендую спектакль к просмотру и как идею подарка жене, подруге, маме,бабушке! Значит, не зря. Игра Сергея Маковецкого, которого я помню в основном по Брату-2, сподвигла меня изучить глубже его фильмографию, а заодно открыть и некоторые не самые популярные фильмы Балабанова.