В этом видео вы узнаете как починить шланг стеклоомывателя и какой ремкомллект штуцеров для этого ть ремкомплект шланга омывателя можно на. Единственное, от чего стоит предостеречь при использовании метанольных жидкостей, — это продувка трубок и жиклеров стеклоомывателей. Единственное, от чего стоит предостеречь при использовании метанольных жидкостей, — это продувка трубок и жиклеров стеклоомывателей.
Шланги омывателя
Где проложен шланг к заднему стеклоомывателю? Куда-то утекает жидкость для омывания | Подскажите плиз. для чего нужен маленький прозрачный шланг в бачке омывателя стекл, зараза вылетел. |
Шланги омывателя | В Corse d лопнул шланг, идущий от бачка омывателя к форсункам на лобовом (в 5 см от тройника внизу бачка). |
Товар добавлен в корзину.
- Шланг омывателя ветрового стекла 643947 (EPDM) L=4,2 м, D=3,5x7, ROSTECO
- Шланг омывателя Газель NEXT (на левый рычаг) 50.5215805
- Замерзла вода в форсунках, шлангах и в бачке омывателя.
- Маленькие хитрости автомобилиста [пост-2] | Пикабу
Шланг омывателя ветрового стекла "CS20" PROFI (метражом, 4х8х1 метр) силиконовый, универсальный
Замерзание жидкости в бачке омывателя, это не просто мелкая неприятность. При неработающей системе стеклоочистителей движение автомобиля запрещено ПДД. К тому же, лед может повредить не только форсунки и шланги омывателя, но и разорвать сам бачок, поэтому готовимся заранее. Итак, лайфхаки по порядку... Вода в бачке омывателей - при какой температуре замерзает? Законы физики никто не отменял, и если вы забыли осенью заменить воду в бачке омывателя на специальную жидкость, то уже при нулевой температуре вода в бачке начинает леденеть. Особенно это касается автомобилей, стоянка которых происходит на улице или в неотапливаемом гараже. Быстрее всего, вода замерзает в форсунках стеклоочистителя и в системе подаче, то есть шлангах омывателя. Качественная незамерзающая жидкость, обычно отвечает заявленным на этикетке температурным режимам. Однако, стоит помнить, что при движении автомобиля поток воздуха еще больше охлаждает систему омывания и фактическая температура может быть ниже, чем на термометре. Соответственно, жидкость может замерзнуть во время движения, если система омывания не используется.
Некачественная стеклоомывающая жидкость или жидкость разбавленная водой могут преподнести неприятный сюрприз, замерзнув при минимальной низкой температуре. Не успел залить "незамерзайку" и вода заледенела. Что делать...? Самый простой способ разморозить небольшое количество льда - это залить горячую воду в бачок омывателя прямо на улице.
Не общей, а по каждому конкретному случаю - народ и плёнки наклеивал, и самостоятельно аморты менял. Когда у меня колесо размочалило, а контроль давления молчал, я пару месяцев точно ездил к дилеру раз-два в неделю и катался на запаске. И каков итог? Пришлось все равно самому менять резину, хотя и письма были написаны, и отсутствие срабатывания системы зафиксировано. Все ситуации разные. Каждый сам волен решать для себя, стоит ли ему отдать свои деньги и не морочаться, либо сэкономить деньги и добиться ремонта по гарантии. Вам отказали в гарантийном ремонте, у меня же другой опыт, когда мне отказывали, но я своего в итоге добивался, потратив при этом лишних пару часов, но сэкономив 25-30 тысяч на предыдущей машине. Поэтому, по моему мнению, несправедливо осуждать автора за его желание починиться по гарантии. Mihail2287 29. Мне сказали, что если использовать не брендовую незамерзайку, то есть за 100 руб. Может у кого есть опыт с прошлой зимы! Метанол и изопропанол разъедает поликарбонатные фары. Метанол содержится в паленой незамерзайке, а изопропанол в легальной. Так что если заботиться о фарах, то пофиг что лить. Но если не хотите больную голову и посаженое зрение, то лейте легальную на изопропаноле. Мне один раз делали по гарантии. Второй раз, в крышке багажника, в гофре - оплатил шланг и штуцер -1000 руб. Виноват был сам, механическое повреждение. Сегодня в ФЦ Лосиный Остров разобрали левую стойку и обнаружили что соскочили трубки и вода заливала салон : Короче говоря устранили по гарантии.. Заменят по гарантии, честь и хвала этому од. Я в такой исход почему-то не верю. Проблема та же, что и у ТС - трубки заднего омывателя. Неужели сложно вначале читать, а потом отвечать? У Вас какая-то фобия к чтению и прекрасная фантазия. Автор нигде не писал, что у него именно разорвало трубку. Навестил салон VW, ответили, что слетел шланг, либо прорвало из-за застывшей воды. Неплохая идея ведь была... Название темы: Обрыв шланга омывателя стекла. Автор где-то конкретный диагноз написал? Я так и не увидел в его сообщениях, нашли там обрыв или еще что умное откопали? А раз так, исходим из названия топика. Если трубку разорвало и автор сможет доказать, что это брак, что повлечет за собой ремонт по гарантии - отлично. Если же доказать этого не сможет а мы все знаем, как это - что-то доказывать официалам , то хотелось бы знать, во что это обойдется. И чтобы моя позиция была более очевидной таким профессионалам, которые читают каждую букву, поясню: я всецело за гарантийный ремонт, когда это оправдано. Раз уж продали товар, пусть устраняют все дефекты, связанные с заводским исполнением. Но если выяснится, что дефекта-то и не было, а имел место форс-мажор раз, и температура упала сразу на 30 градусов, началась ядерная зима , естественный износ вода с силой проталкивалась по трубе, унося с собой по частичке трубки или же просчет автолюбителя ни в коем случае не такого профессионала, как вы, sashvan89 , то гнать волну бесполезно, а в каком-то смысле еще и вредно дилеры злопамятны. Надеюсь, что этот развернутый ответ поможет вам спокойно пережить ситуацию, когда с вашим мнением могут согласиться не все. И подчеркну, что любая спорная ситуация решается независимой экспертизой, которая оплачивается проигравшей стороной. Спасибо за высокую оценку моего профессионального уровня любая спорная ситуация решается независимой экспертизой, которая оплачивается проигравшей стороной. С этим согласен. Только дерзать, слава богу, не с чем На этом сей флуд прекращаю. Спасибо за высокую оценку моего профессионального уровня С этим согласен. Истерик, лол? Такими темпами мы не договорился. Дерзать было ТС. Konstant 03. И что гарантия, и что нет возможно. Инженеру приемщику сразу объяснил, что намерения мои серьезные, и я буду отстаивать свои интересы вне зависимости от их позиции. Назначили, конечно, осмотр. За осмотр, если не гарантия, в районе 500 руб. Панель не снимали, сняли руль, щиток, еще-то. Я присутствовал по заявлению при осмотре. Омыватель с пучком проводов вместе идет. Толщина шланга подводного, не соврать, сравнима, наверное с капилляром, очень тонка. Микро-разрыв, как следствие - вода в ноги водителю. Но, честь и хвала нашему дилеру, а точнее его инженеру-приемщику, который и принимает первичное решение о назначении гарантийного ремонта либо о его отсутствии. Еще и машину кузов бесплатно ополоснули. Всем спасибо за обсуждение и интерес! BummG А сколько соплей то разбрызгали.. Ну вот, все закончилось хорошо. Спасибо за отчёт, повезло с приемщиком : гольфу не болеть :cool: ДмитрийDS 04. У меня после мороза потекла жидкость на коврик переднего пасажира Konstant 05. У меня доступ к ней получали, сняв руль и щиток приборов, без разбора панели. Я где-то на форуме тут читал ещё другие темы, где проблема эта же поднималась, там фигурировали даже фото по-моему, как доступ получить, посмотрите. Но, если честно, то самому туда лезть, снимая все то, что я перечислил - это не лучшая затея, лучше пусть решит вопрос ДЦ.
Затем, изъяв фильтр, его тщательно очищают. Форсунки засоряются не только пылью, грязью, но и воском, иными составами, автомобильной косметикой. В этом случае ремонт омывателя лобового стекла предполагает удаление внешних загрязнений. Если засорения глубокие, используют булавку, иголку. В запущенных случаях в нижней зоне форсунки отсоединяют шланг и просовывают проволоку, двигаясь к соплу допускается использование гитарных струн, зачищенных проводов. Если имеются проблемы с герметичностью по причине нарушения целостности шлангов, их меняют. Неисправности насоса часто возникают из-за засорения. Что делать в случае поломки насоса? Сначала его нужно демонтировать, осмотреть, очистить от загрязнений, следов ржавления используют ластик. Также проверяется целостность проводки и контактов. Если вышеуказанные манипуляции не дали должного результата, скорее всего, насос полностью неисправен и требует замены. Для этого сначала отключают электропитание и провода. Изъяв бачок, нужно разъединить шланг и штуцер, удалить рабочую жидкость. Затем, вытолкнув заборник, легко получить доступ к неисправному узлу, поменять его. Решив заняться ремонтом самостоятельно, спешить не стоит. Сначала нужно тщательно проверить всю систему, соединения, подобрать подходящий насос для замены. Также нельзя забывать, что узел предназначен для работы в жидкости. Поэтому для проверки включать его можно лишь на 2 секунды. Автовладельцы довольно часто сталкиваются с тем, что не работает моторчик стеклоомывателя ВАЗ.
Жидкость на основе изопропила признана самой безопасной, но отличается едким запахом. Но жидкость оставляет жирные следы на лобовом стекле и отличается более высокой стоимостью. При выборе, необходимо учитывать температурный диапазон своего региона. Слишком агрессивный состав может разъедать шланги стеклоочистителя и оседать в виде отложений внутри системы. Не забывайте про шланги омывателя! Секрет правильного выбора, чтобы не пришлось размораживать. Чтобы не пришлось размораживать и часто менять шланги омывателя, рекомендуем заменить их на силиконовые. При размораживании системы омывателя самое трудное - это добраться до шлангов. Зачастую, избавиться от льда в шлангах омывателя можно, только поставив машину в теплый бокс. При этом, не факт, что трубки омывателя остануться целыми. Резиновые и ПВХ шланги не выдерживают обледенения и трескаются. Решением проблемы могут стать силиконовые шланги. На них не появляются микротрещины и лед не прилипает к стенкам внутри. Внутренняя поверхность настолько гладкая, что грязь и отложения не задерживаются внутри шланга и не забивают систему омывания стекол. Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге , или на площадке Эмекс.
Шланг омывателя лобового стекла универсальный 5метров
Обратный клапан стеклоомывателя предназначен для того, чтобы подпускать воду к форсункам. Тогда вода мгновенно будет поступать на окно при работе насоса. Эта деталь приспосабливается к прибору, но не является обязательной для установки. Схема будет работать и без нее. Ветровое стекло автомобиля Вопрос. При попытке омыть заднее стекло увидел, что в салон льёт вода около заднего стекла. Разобрал и убедился, что на изгибе лопнула трубка, на выходе из задней двери под пластиковым кожухом. Поделитесь опытом, что лучше сделать. Дело в том, что у меня есть от системы переливания и я когда то на девятке его применял. Стоит менять полностью или достаточно будет стыковать через переходник место, где лопнуло, сместив место стыковки от изгиба новым шлангом.
Patriot, RU-63 Ответ. Лечится очень легко. Надо взять корпус от гелевой ручки, прозрачненький такой. Так вот, шланг стеклоомывателя очень точно и плотно входит внутрь этой трубочки так, что и клеить ничего не надо и соединение остается герметичным. Обрабатываешь концы оборванной трубочки и вставляешь с двух сторон в корпус гелевой ручки. Чтобы легче вставлялось, можно слегка смочить трубочки. Сам корпус ручки если покажется слишком длинным можно обрезать до приемлимой длины мне хватило для надежного соединения 5 см. У меня такой обрыв был на заднем стеклоомывателе, в районе перехода шланга из-под крыши на заднюю дверь. Теперь все ОК.
Кстати, встречный Вопрос. Через сколько времени после включения заднего стеклоомывателя появляется струя на стекле? А то у меня надо ждать секунды три. Нормально ли это? Zayats, Москва Лопнула она как раз на изгибе, придётся передвигать? Это не страшно.
А это уменьшает срок службы резинок в разы. Резинки дворники меньше подвержены износу.
Расход воды уменьшается, это особенно хорошо при зимней эксплуатации автомобиля, когда автомобилисты покупают незамерзающую жидкость. Можно их заменить если они установлены в капоте автомобиля! Давно пользуются отличным спросом у автомобилистов.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Уточните категорию.
После этого соединял в салоне тоже через переходник. Не забудь обмотать все там, как сделаешь. Одна беда, что там, что там, все в таких позах делалось не очень удобных, соответственно и по времени весь процесс немного растянулся.
Шланг омывателя лобового стекла с форсунками E Class W213 A2138601192
Я глушу, открываю капот, вонь нереальная!!! Вечером темно, начинаю лазить под капотом... Ноль ампер... Включаю зажигание, и вот оно дымок из под блока пластикового который со стороны водителя... Смотрю, а там провод какой то аж красный А вот и развязка: Вспоминаю, что в предыдущий вечер и когда сел на следующий день за руль брызгнул на стекло, не люблю разводы после снега... Все понятно... Брызгаем на стекло - мочим провода, КЗ, провод горит и хорошо что только он Но тогда спрашивается зачем нужны предохранители... И припоминаю, что когда разбирался с моторчиком печки увидел сгоревший предохранитель, по схеме - обогрев форсунок!
Варианты устранения проблемы в работе стеклоомывателя Вы определили, почему не работает омыватель лобового стекла, закономерно встает вопрос, как устранить проблемы. Вот несколько вариантов: Причина неисправности — засорение форсунок или фильтра. Не всегда они связаны с пылью и грязью, часто это происходит из-за использования специализированной уходовой косметики для автомобиля, в составе которой есть воск. Чтобы удалить внешнее загрязнение, снимите бачок — так вы получите доступ к фильтру. Выньте фильтрующий элемент и аккуратно его прочистите. Для очищения глубокого загрязнения можно использовать тонкий вспомогательный элемент, например иголку для прочистки форсунок или проволоку, если грязь скопилась в нижней зоне форсунок. Можно использовать также зачищенные провода или струны для гитары. Выход из строя шлангов нарушает герметичность работы системы. Здесь поможет только их полная замена. Поломка насоса. Для диагностики и отладки насоса для начала его необходимо демонтировать и внимательно осмотреть, проверить на целостность, найти и удалить загрязнения для ржавчины можно использовать ластик. Проводки и контакты целы, грязь удалена, а насос так и не заработал, что же делать? Тут вариант один — полностью менять этот элемент. Отключите питание и вытащите провода и бачок, отсоедините шланг и штуцер, избавьтесь от жидкости. Таким образом вы получите доступ к неисправной детали, которую необходимо заменить. Не спешите, если решили выполнить ремонт собственными силами. Первое, что необходимо сделать, — провести полную диагностику всей системы. И только после того, как вы убедились в неисправности насоса, подобрать ему замену. Помните, что данный узел работает при погружении в жидкость, поэтому не включайте его более чем на 2 секунды, когда будете проверять. Омыватель лобового стекла работает плохо Система работает, но слышно гудение насоса, жидкость подается слабо или хаотично — это тоже говорит о неполадках. Причины может быть три: засорение; отсоединение; поломка. Для начала необходимо проверить работу форсунок. Для этого отсоедините трубку и проверьте давление. Хороший поток воды говорит о том, что проблема в самих форсунках или в месте соединения их с трубками. Если вода плохо подается, то придется обследовать другие элементы. В первую очередь — целостность трубки и штуцера насоса. При поломке штуцера стоит оценить, насколько вам выгодна его замена. Да, локальная замена поможет сэкономить на самой системе, но при этом вы можете потратить достаточно большое количество времени в ожидании новой детали. Если причина все же в форсунках, то их необходимо демонтировать, потому что при внешнем очищении вы можете вогнать засор вглубь системы, и в следующее использование он опять закупорит выводные отверстия. Для того чтобы снять форсунки, сдавите защелки, которыми они зафиксированы. Для форсунок, расположенных на капоте, ищите фиксирующий элемент изнутри. Для извлечения форсунок можно использовать узкий инструмент, например нож или шлицевую отвертку. Форсунку необходимо вытащить с трубкой, поэтому аккуратно подденьте ее сначала с одной, потом с другой стороны и извлеките. Сомневаетесь — тогда снимите «жабо», специальную накладку на форсунки. Можно не трогать поводки стеклоочистителя, просто отогните накладку. Демонтаж форсунок прошел успешно — можно приступать к очищению. Продуйте отверстия форсунок в противоположном от рабочего направлении, извлеките засор иголкой и промойте. Очищение форсунок не зависит от того, к какому типу они относятся, веерные или струйные. Главное внимание и щепетильность — удалить грязь нужно отовсюду. Если не уверены в том, что очищение прошло хорошо, то для надежности элементы можно замочить. Например, в мыльной воде или в растворе с содой. Некоторые системы имеют разъемный корпус, такие форсунки лучше всего разобрать. Делать это необходимо крайне внимательно, так как там может быть обратный клапан с пружиной и крохотным шариком. Задача этого элемента — сдерживать воду в трубках, он обеспечивает одновременную работу дворников и системы стеклоомывателя. После очищения верните форсунки на место и протестируйте их работу, если вода подается криво или неравномерно, то стоит настроить направление струи при помощи иголки или булавки. Будьте внимательны, чтобы не деформировать отверстие.
По этому длина у некоторых машин доходит до 2 метров. После каждого использования вода из шланга стекает назад в бачок. Но есть машины и с омывателями заднего стекла, и там длина магистрали подачи воды 5-6 метров. Каждый раз прокачивать такое расстояние займёт 1-2 секунды, при этом дворник будет работать по сухому. Очень редко такие клапана ставят с завода и на передние стёкла, но чаще всего их нет.
Это настолько простая и удобная система, что кажется невероятным, что не так уж и давно ими были оборудованы не все автомобили. Лобовое и заднее стекла авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзор дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Естественно, если система неисправна, водителю приходится самостоятельно мыть стекло снаружи. Однако при езде все равно нет возможности быстро убрать активно скапливающиеся загрязнения. Другими словами, если омыватель стекла не работает, эксплуатировать автомобиль становится не только сложно, но и небезопасно, так как видимость в таком случае заметно ухудшается. Рассмотрим, почему не работает омыватель лобового стекла и как исправить эту неполадку. Устройство и принцип работы омывателя Стеклоомыватель, более известный как «омыватель» или «омывайка» — это устройство, разбрызгивающее жидкость на лобовое стекло и помогающее дворникам лучше справиться со своей работой. Качество его работы зависит от исправности каждого элемента, входящего в систему. К данным элементам относятся: бачок объемом от 2,5 до 5 литров, именно в нем располагается жидкость для очистки стекол; насос, который, нагоняя давление, подает жидкость; форсунки, которыми оснащен насос, обеспечивающие равномерное разбрызгивание; датчик уровня жидкости, который располагается в бачке и отвечает за своевременное оповещение водителя о недостаточном уровне стеклоочистителя. Шланги, трубки, элементы подогрева и уплотнительные кольца также входят в систему омывателя и отвечают за его работу. Исправность омывателя в первую очередь зависит от уровня жидкости стеклоочистителя — если ее недостаточно, система работать не будет. Поэтому прежде всего, чтобы понять, почему не работает омыватель лобового стекла, нужно проверить бачок. Стоит отметить, что это только одна из возможных причин. Омыватель работает по достаточно простой схеме: в бачке под воздействием насоса нагнетается давление, что позволяет очистительной жидкости по шлангам через форсунки разбрызгиваться по лобовому стеклу. Задача же дворников — равномерно распределить жидкость для лучшей очистки. Под рулем располагается переключатель, который активирует электрический насос в бачке. Причины неисправности омывателя лобового стекла Разобраться в том, почему не работает омыватель лобового стекла, помогает установление типа неполадок. Они могут быть механическими или электронными. Сначала разберем механические причины. Уровень жидкости. Кроме того, что жидкость попросту отсутствует в бачке, ее уровень может быть недостаточным для корректной работы устройства: насосу просто нечего качать. Если жидкости хватает, то стоит проверить, не замерзла ли система. Это особенно актуально, если поломка произошла в зимний период. Проблема замерзания жидкости решается очень просто. Достаточно прогреть автомобиль или поместить его на ночь на отапливаемую парковку или в любое другое теплое место. Элемент может разорваться при устаревании, связанном с длительным использованием, или слететь, если конструкция расположена неудачно. Необходимо внимательно осмотреть систему и произвести замену в случае его деформации или неисправной работы. Если вы используете воду для очищения лобового стекла, то, скорее всего, неисправность работы стеклоомывателя связана именно с этим. Отложения, которые скапливаются на деталях во время эксплуатации, способны засорить проход. Помимо этого, элементы могут банально проржаветь. Чтобы подтвердить эту причину, необходимо отсоединить шланги и подать воду: если подача через шланги нормальная, то проблема в засорении форсунок. Почистите или замените их для корректной работы. В числе электрических причин выделим следующие: Предохранитель. Изучите схему блока предохранителя, на ней вы сможете найти элемент, который регулирует работу моторчика системы омывателя. Восстановить работу устройства помогает замена этого элемента. Клеммы и контакты. Часто причиной выхода из строя омывателя становится окисление этих элементов. Клеммы могут даже отвалиться, что приводит к разрыву питания насоса и остановке его работы. Зачистите клеммы и контакты для восстановления корректной работы. Он располагается на рулевом колесе, и его также необходимо проверить в случае выхода из строя омывательной системы. Вам понадобится специальный электроизмерительный прибор — мультиметр. Проверьте при помощи него напряжение при присоединении электродов к клеммам выводов моторчика. Если оно не соответствует рабочим показателям, то необходимо заменить элемент. Если все в порядке, то стоит искать проблемы в моторчике. Нарушение передачи команд или разрыв цепи. Проверить также возможно при помощи мультиметра.
Шланг омывателя заднего стекла. Типичные проблемы.
LADA GRANTA FL Слетел шланг омывателя заднего стекла кузов ЛИФТБЕК | Шланг омывателя лобового стекла из силикона стойко переносит воздействие любой “незамерзайки”. |
Порыв шланга подачи омывающей жидкости заднего стекла!!! | 5J0955871A и 5J0955871B. |
Как устранить неполадки в системе омывателя лобового стекла | Причина обрыва шланга омывателя заднего стекла на Калине. Лечение лопнувшего шланга народными методами, личный опыт с фото отчетом! |
вытекает омывайка, заливал по горловине, теперь трубка сухая вся, откуда зачем и почему
Насос создает давление и перекачивает жидкость через шланг стеклоомывателя к форсункам. А вообще чем гадать на кофейной гуще лучше добраться до бачка омывателя, сдернуть шланг на обратку и попробовать "пожужжать" в режиме заднего омывания. Итак я взял шланг омывателя(Совет: не используйте сильно длинный, потом его некуда девать будет), в оба конца шланга вставил подготовленные переходники. В Corse d лопнул шланг, идущий от бачка омывателя к форсункам на лобовом (в 5 см от тройника внизу бачка). Конструкция системы стеклоомывателей Skoda Karoq, схема расположения шлангов жидкости омывателя, номера для заказа.
Шланг для стеклоомывателя лада калина
Если вы хотите купить шланг стеклоомывателя (набор из 5 шт) Даф артикул 665417, просто позвоните нам! купил свою когда - у меня видимо уже слетал фиксатор с трубкой, трубку поставили на место а вот резинку (колечко) на место поставить забыли. Подскажите плиз. для чего нужен маленький прозрачный шланг в бачке омывателя стекл, зараза вылетел. Качественный стеклоомыватель хорошо очищает поверхность стекла до -40°C, не вредит здоровью водителя и пассажиров и имеет приятных запах. отсоединил шланг стеклоомывателя от форсунок, не могу подключить обратно, не держится. Насос омывателя в системе очистки стекол перекачивает стекло очищающую жидкость через шланги из бачка к форсункам.
Устройство и принцип работы омывателя
- Причины неисправности
- Где проложен шланг к заднему стеклоомывателю? Куда-то утекает жидкость для омывания
- Течет соединение шланга с бачком омывателя
- Отзывы, вопросы и статьи
- Трубки шланги омывателя ГАЗель ГАЗон УАЗ — купить в интернет-магазине | цены характеристики | BAZA
- Потек бочек омывателя
Mitsubishi ASX Клуб
Пару дней назад начала ели лить незамерзайка с форсунок, моторчик жужжит а водичка ели брызгает, открываю капот, и вижу шланг перетерся об кузов, и от туда текла незамерзайка. Скорее с омывателя фар шланг выскочил, снимать проверять надо, там не сложно бампер снять. отсоединил шланг стеклоомывателя от форсунок, не могу подключить обратно, не держится. Комплект шлангов омывателя лобового стекла, автомобильные аксессуары, сменная насадка для омывателя, соединитель шланга, стеклоочиститель. Шланг омывателя ветрового стекла 643947 (EPDM) L=4,2 м, D=3,5x7, ROSTECO. Шланг омывателя ветрового стекла "CS20" PROFI (метражом, 4х8х1 метр) силиконовый, универсальный.