Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости Севастополя92. В системе дистанционного обучения «» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно. В прошлом году команда СевГУ на хакатоне «Цифрового прорыва» вошла в топ-10 по кейсу «Росатома».
Сбои elective.sevsu.ru
- Севастопольский государственный университет
- Отзывы о СевГУ
- СевГУ стал частью Сетевого университета
- Вручили красные дипломы выпускникам СевГУ
Севастопольский университет разрабатывает платформу для дистанционного обучения
Возможность выбора будет предоставляться на конкурсной основе. По каким критериям будет оцениваться деятельность студентов? Общий рейтинг формируется из академического оценки , плюс баллы за научную и волонтерскую деятельность, социальную и творческую активность, спортивные достижения. Информация размещается в личном кабинете студента. Данные о своих достижениях студенты загружают в личный кабинет самостоятельно, например, если это грамоты и дипломы.
Также существует тесное взаимодействие со Студенческим офисом: если достижения относятся к волонтерской или творческой деятельности, то специалисты Студофиса помогут студентам учитывать дополнительные баллы. Студенты, которые наберут высокий рейтинг, смогут первыми выбирать специализацию.
В настоящий момент вуз продолжает вести подготовку профессиональных кадров для морской отрасли — как специалистов для судостроительных предприятий, так и плавсостава судоводителей, судомехаников, электромехаников. Тренажерную и практическую подготовку все студенты Азовского морского института проходят в Севастополе — на базе освидетельствованного Регистром Центра подготовки и аттестации плавсостава. Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии.
Курсы сопровождаются презентациями, для участников будут организованы творческие конкурсы и олимпиады.
Проект полезен не только севастопольским и крымским школьникам, но и выпускникам всей нашей стран, — отметила проректор. Просмотры: 1 Срочные сообщения — в Telegram-канале.
Почему может не работать elective. Если проверка выдает результат "страница не найдена", убедитесь, что в адресе, который вы проверяете, нет ошибки. Если адрес верный, возможно также на сайте были произведены изменения, в результате которых запрашиваемой страницы больше нет.
Причиной сбоя могут быть технические проблемы на стороне инженерной инфраструктуры сервиса, сбои в работе вашего Интернет-провайдера, ошибки iOS и Android-устройств из-за которых сервис может не открываться на компьютере или на телефоне, а также не работать через мобильное приложение.
Другие новости
- СевГУ примет российских студентов, которых отчисляют из зарубежных вузов | Крым.Октагон.Медиа
- Севастопольский государственный университет
- В Энергодаре создадут колледж на базе СевГУ
- О мероприятии
- Навигация по записям
- Сбои elective.sevsu.ru
СевГУ примет российских студентов, которых отчисляют из зарубежных вузов
Студенческая футбольная команда СевГУ. Актуальные новости и события команды. Севастопольский государственный университет (СевГУ) готов принять на учёбу российских студентов, отчисленных из европейских вузов. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы.
Севастопольские педагоги-библиотекари приняли участие в международной онлайн-конференции
Тренажерную и практическую подготовку все студенты Азовского морского института проходят в Севастополе — на базе освидетельствованного Регистром Центра подготовки и аттестации плавсостава. Классификационное общество Российский морской регистр судоходства РС, Регистр ведет историю с 1913 года, работает во всех сферах морской индустрии. Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды.
Анон Поделиться 24. Мы работаем в городе Севастополь с 2003 года. Департамент разработки "1С-Рарус" открывает набор на стажировку Разработчик 1С.
Формирующийся международный порядок пытаются построить без России, отметил заведующий кафедрой «Политические науки и философия» СевГУ Александр Ирхин. В этих условиях формируется новая модель международного порядка. Эту модель пытаются построить без России и за счёт России. Российские университеты остаются в известной степени вне политики, хотя подготовка высококвалифицированных кадров является одним из компонентов сильного государства-державы», — сказал он.
Курсы сопровождаются презентациями, для участников будут организованы творческие конкурсы и олимпиады. Проект полезен не только севастопольским и крымским школьникам, но и выпускникам всей нашей стран, — отметила проректор. Просмотры: 1 Срочные сообщения — в Telegram-канале.
СевГУ будет готовить кадры для Запорожской АЭС
Студенты Севастопольского государственного университета в ближайшее время смогут проходить практику на базе городского онкологического диспансера имени Задорожного. В СевГУ продолжается дистанционное обучение, но уже на модернизированной платформе Moodle. Кроме того, правилами приема 2024 года установлено, что при приеме на обучение по программам магистратуры СевГУ начисляются баллы за дополнительные достижения. Севастопольский государственный университет (СевГУ) — крупнейшее высшее учебное заведение Севастополя и одно из крупнейших в Крыму.
Севастопольский университет разрабатывает платформу для дистанционного обучения
Новости Севастополя92. Молодые ученые Амурского и Севастопольского государственных университетов продолжили научное сотрудничество. Правила поступления в университет. список кафедр и специальностей вуза. анонсы конференций и семинаров. новости севгу. контакты. Как правильно сдать вступительные экзамены дистанционно в СевГУ в 2024 году. Севастопольский государственный университет. Официальная группа университета. МедиаФокус | Журналистское объединение СевГУ.
Кафедры севгу
Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем[ править править код ] Институт сформирован в 2015 году, как Институт радиоэлектроники и информационной безопасности. Создан на базе четырёх кафедр: кафедры радиоэлектроники и телекоммуникаций производит подготовку студентов с 1960 г. В 2022 году институт переформатируется путем объединения Института Национальной технологической инициативы и Института радиоэлектроники и информационной безопасности, появляется новое название — Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем [10]. В его состав из Института информационных технологий переходит кафедра «Управление в технических системах» взамен туда отдают кафедру «Информационная безопасность» Профессорско-преподавательский состав института — более 80 сотрудников, в том числе 11 докторов и 43 кандидата наук.
Сотрудники института производят разработку программируемых изделий микроэлектроники для цифровой обработки звуковых потоков по заказу зарубежной компании и специализированных измерительных модулей для Экспериментального завода академии наук г. Черноголовка Московской области. Институт располагает 35 специализированными лабораториями.
Директор института — кандидат технических наук, доцент Алексей Александрович Кабанов. Институт развития города[ править править код ] Здание Института развития города на набережной Корнилова , 1, г. Севастополь В Институте развития города реализуется научно-образовательная модель комплексного подхода в решении задач развития города.
Институт образован в 2018 году для обеспечения кадрами системы городского хозяйства и городской инфраструктуры. Директор института — Тихонов Алексей Иванович [11] , сменивший на посту Кусова Ивана Сергеевича, который принял предложение главы Луганской народной республики и возглавил Министерство науки и образования летом 2022 года. Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ [ править править код ] Институт финансов, экономики и управления ИФЭиУ выпускает специалистов соответствующего профиля.
Педагогический состав института составляют как опытные специалисты, так и молодые преподаватели, способные подготовить выпускников к работе в современных условиях. Все они принимают активное участие во всероссийских и международных научно-практических конференциях, системно занимаются повышением своего профессионального уровня, проходят стажировки на предприятиях, успешно защищают кандидатские и докторские диссертации. В учебном процессе используются новейшие методики обучения, самый актуальный российский и зарубежный опыт преподавания экономических наук.
Таким образом, сотрудники Института обладают значительным образовательным и научным потенциалом, который они успешно реализуют в учебном процессе и на практике. Выпускники Института являются востребованными на рынке труда, что подтверждает качество полученного образования. Благодаря наличию различных образовательных направлений и профилей, выпускники могут реализовать себя в будущем, работая экономистами, маркетологами, финансовыми аналитиками, бухгалтерами, аудиторами, менеджерами различного уровня.
Образовательные программы ИФЭиУ дают возможность получить не только фундаментальные теоретические знания в сфере экономики, финансов, учёта и менеджмента, но и практические навыки работы в данных сферах. Директор института — кандидат экономических наук Букач Борис Александрович. Здание Политехнического института, ул.
Гоголя , 14 Политехнический институт — единственный в регионе, осуществляющий подготовку кадров для приборостроительной, машиностроительной и автомобильной отрасли. В Институте постоянно открываются новые перспективные направления подготовки. В 2015 году впервые осуществляется набор на направления «Технология продукции и организация общественного питания», «Биотехнические системы и технологии» и «Технология транспортных процессов».
Для этого университеты планируют унифицировать основные и дополнительные программы подготовки специалистов в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности, проводить совместные научные исследования. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзор — является органом исполнительной власти РФ, в ведении которого находятся контроль и надзор безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, атомной энергии, электрических и тепловых установок и сетей, гидротехнических сооружений, с производством, хранением и применением взрывчатых материалов, а также специальные функции в области государственной безопасности.
Это «атомные классы» так называемые. То есть с углублённым изучением физики, математики. Понятно, что там будет профессиональная подготовка, мы нацелены, прежде всего, эти классы нашими выпускниками из нашего Гуманитарно-педагогического института для того, чтобы они запустили эти классы для ребят, потом ребята будут приезжать, мы надеемся, в Севастопольский государственный университет, в том числе по целевому направлению. Потом возвращаться к себе домой и работать уже в Энергодаре», — заявил ректор Севастопольского государственного университета Владимир Нечаев. Эту и другие новости читайте в нашем Telegram-канале sevindex.
Если студентов в группе меньше, то их ожидают очные занятия. С 15 октября учащиеся вуза, как и все школьники города, досрочно уйдут на каникулы. С этого же момента на удаленку отправят всех сотрудников старше 65 лет.
Продолжить работу в стенах учебного заведения смогут только привившиеся против коронавируса люди либо те, кто имеет медотвод или болел в течение последнего полугода.
В Энергодаре создадут колледж на базе СевГУ
Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…...
В авторах работ: Косов Г. Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций! Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства».
Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М.
Согласно открытым данным dissernet. Косов Г. Работал: Пятигорский государственный университет.
Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и.
Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить.
Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей.
Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014.
Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ.
В чужой душе на много лет? Мартынов Говоря об университете, как системе, можно определить базовый набор характеристик-составляющих: чему учить — содержание образования; как учить — организационно-управленческая среда; кто учит — профессорско-преподавательский состав; где и на чём учить — инфраструктурная среда. Вопрос содержания образования находится в сугубо профессиональной плоскости, требующей системной оценки на уровне научных школ, федеральных учебно-методических отделений по направлениям, понимания и, соответственно, заказа государства по подготовке специалистов, в том числе с учетом отраслей необходимых, как для текущей приоритетной задачи максимальной безопасности, так и задачи перспективного развития страны. Таким образом, данный вопрос относится к вопросам надрегионального уровня. Другие вышеприведенные составляющие можно рассмотреть на конкретных примерах работы СевГУ. Но, как обычно, для понимания общего состояния вопроса, история из «Копилки историй». В течении нескольких лет модерацию работы площадки стратегического планирования осуществлял профессор бизнес-школы «Сколково» Андрей Евгеньевич Волков. Именно от него во время обсуждения в рамках работы стратегической сессии году в 2015 я впервые услышала термин «нелинейность траектории образования». Упуская все составляющие нашей дискуссии, остановлюсь на позициях, которые продвигал Андрей Евгеньевич: 1. Ответа на последовало ; 2.
С первого моего участия в стратегических сессиях я просила руководство ВУЗа обратить внимание на: 1. Какая модель обучения организационно-управленческая среда была реализована в СевГУ можно определить, обратившись к официальным документам университета, в частности к Ежегодному отчету «О результатах реализации программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в 2021 году СевГУ » или «О результатах реализации программы развития университета в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» в 2022 году СевГУ » Отчеты о реализации программы развития sevsu. Начата реализация образовательных программ бакалавриата, включающих в себя новые механизмы формирования индивидуальных образовательных траекторий. Первые два курса подготовки бакалавров включают в себя: ядерную часть, общую для всех обучающихся включая модуль WorldSkils, проектный модуль ; элективные дисциплины общеуниверситетского пула; на втором курсе — дисциплины и практики направления. Элективные дисциплины общеуниверситетского пула, профессиональных треков позволяют обучающемуся начать формировать свою индивидуальную траекторию, изучить дисциплины относящиеся к другому направлению подготовки или разных профессиональных треков. Модель содержит несколько возможных точек самоопределения обучающегося. Третий и четвертый курс содержат: обязательные дисциплины и модули направления подготовки; вариативные практики по типу деятельности; элективные дисциплины языковой подготовки; элективные дисциплины модули выбранного трека по профессиональной деятельности; государственную итоговую аттестацию. В четвертом семестре обучающийся должен выбрать один из треков: рофессиональный трек Future skills ; исследовательский трек; предпринимательский трек. Начиная с первого курса на всю программу бакалавриата накладывается сквозная проектная подготовка. Обучающиеся дополнительно могут выбирать факультативные дисциплины и получать дополнительное профессиональное обучение ДПО , с получением документов о ДПО после успешного прохождения процедуры государственной итоговой аттестации.
Обучающиеся имеют право по согласованию с дирекцией Института проходить онлайн-курсы на внешних платформах и в случае получения сертификата перезачитывать результаты обучения на них. В 2021 году была масштабирована модель сквозной проектной деятельности по модели Университета НТИ 20. Сквозной проектный модуль включен в образовательные программы. Обучающиеся за время обучения выполнят как минимум три проекта. Выполнение и защита учебного проекта после второго курса будет одним из инструментов выбора трека по виду профессиональной деятельности. Основные принципы и подходы к организации проектной деятельности апробированы в рамках проектно-образовательного интенсива 2 волны по модели Университета 20. В Институте развития города реализуется междисциплинарный проектный практикум «Прикладная урбанистика» — формат образовательного интенсива, погружающий первокурсников в процесс поиска практических решений, при этом не ставящий ограничений для креатива студентов. Студенты разных направлений подготовки сами выбирают один из представленных проектов и объединяются в команды для работы.
Основной целью университета является осуществление образовательной деятельн.
С «Открытым образованием» СевГУ работает в рамках соглашения о сотрудничестве. Заключены договоры с семью университетами — разработчиками онлайн-курсов: Уральским федеральным университетом, Санкт-Петербургским национальным исследовательский университетом информационных технологий, механики и оптики ИТМО , Санкт-Петербургским госуниверситетом, Национальным исследовательским технологическим университетом «МИСиС», Томским госуниверситетом и Санкт-Петербургским политехом. Студенты могут записаться на любой курс, пройти промежуточную аттестацию, получить сертификат и перезачесть результаты онлайн-курса вместо дисциплины учебного плана СевГУ. В первом учебном семестре студенты выбрали 36 дисциплин базовой и вариативной частей образовательных программ, из них 11 по программам бакалавриата, 7 — магистратуры, 2 — специалитета и 5 — аспирантуры.
Отзывы о СевГУ
Открытое образование - СевГУ | С 25 октября Севастопольский государственный университет переходит на смешанный формат обучения. |
Наблюдаются сбои или не работает elective.sevsu.ru сегодня? | Красные дипломы бакалавров и магистров в 2023 году получили 356 выпускников Севастопольского государственного университета. |
СевГУ Севастопольский государственный университет
Севастопольский государственный университет (СевГУ) получил лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ на право подготовки по новым. Собрание студенческого совета СевГУ-принятие положений-обсуждение предстоящих мероприятий. ДипломыСевастопольского государственного университета кафедры EnergyNet получили 5человек, среди которых – 2 обладателя красного аттестата. Новости Крыма – В Севастопольском государственном университете стартовало профессиональное обучение членов студенческих педагогических и строительных отрядов по.
Новости кафедры Электронной техники, ИРИБ, СевГУ.
Севастопольский государственный университет будет готовить кадры для Энергодара, а также Запорожской атомной электростанции. Группа Севастопольский государственный университет. 8 октября 2014 года Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании Севастопольского. Это серьёзная работа для города по повышению качества среднего образования», — рассказала проректор по профориентационной работе СевГУ Ирина Авдеева. ДипломыСевастопольского государственного университета кафедры EnergyNet получили 5человек, среди которых – 2 обладателя красного аттестата. 25 апреля 2024 года в дистанционном режиме состоялась Y Международная онлайн-конференция «Библиотека в цифровую эпоху – 2024».