Новости селигерская на карте метро

Начнётся будущее продление от станции метро «Селигерская», текущей конечной Люблинско-Дмитровской линии (далее — ЛДЛ).

Содержание

  • Telegram: Contact @beskudn
  • Схема метро москвы селигерская
  • Остановка Метро Селигерская на карте Москвы
  • Новые станции метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» открылись в Москве | РИАМО
  • Строительство
  • Закрытие участка метро "Петровско-Разумовская" - "Селигерская" с 26 по 28 августа

Собянин: Участок метро от «Селигерской» до «Физтеха» запустят в 2023 году

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Сейчас идет строительство еще трех. Здесь около 50 тыс. А всего эти три станции будут обеспечивать порядка полумиллиона москвичей и жителей Подмосковье, улучшится транспортная доступность в этом направлении. На тех двух станциях приступили к инженерному оборудованию, монтажу, отделке. Здесь завершили монолитные работы практически.

Столичный градоначальник поручил до конца года сделать подземный переход, который свяжет станции метро и МЦД-1 между собой и с ближайшими жилыми районами. Напомним, северный участок салатовой ветки протяженностью 5,8 км начали строить в 2019 году. Здесь появятся три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех», что улучшит транспортное обслуживание около 500 тыс.

Проект предполагает возведение двух подземных вестибюлей, причем выходы будут сделаны на каждую из сторон Дмитровского, Коровинского шоссе. Планируемый пассажиропоток достигнет 100 тысяч человек ежесуточно. В часы пиковых нагрузок пропускная способность объекта составит 6,7 тысяч пассажиров в час. Строительство затрагивает отдаленные районы Бескудниково, Западное Дегунино. После ввода в эксплуатацию метро «Селигерская» улучшит экологическую обстановку в этих районах, оптимизирует транспортную ситуацию для полумиллиона жителей столицы. Значительная их часть сможет добираться до нее на личных автомобилях, поскольку рядом с выходами возведут перехватывающую парковку. Застройщики интенсивно осваивают территорию, на которой планируется реконструкция Дмитровского шоссе, ведется строительство 2-х новых больниц, школы на 550 учащихся, 2-х детских садов, физкультурно-оздоровительного комплекса. Как проходило строительство станции метро Строительство станции метро «Селигерская» запланировано столичными чиновниками давно, она появилась на перспективных картах еще в 1965 году. Но масштабные работы по возведению объекта начались только в июне 2011 года. На ход строительства негативно влияли различные обстоятельства, включая неоднократную переработку проекта из-за необходимости предотвратить частичное перекрытие Дмитровского шоссе.

Строительство

  • Рядом со станцией метро «Селигерская»
  • Станция метро «Селигерская»
  • Метро селигерская на схеме какая ветка фото
  • Станции от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» закроют на три дня

Селигерская (станция метро) сейчас

Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Станция «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. В Москве открыли три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро. Открытие нового участка метро от ст. «Селигерская» до ст. «Физтех» улучшит транспортную доступность в Москве для 500 тыс. человек, сообщил в пятницу журналистам мэр столицы Сергей Собянин. Движение на участке Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена между станциями «Петровско-Разумовская» и «Селигерская» возобновится 28 августа, сообщили в столичном департаменте транспорта.

Собянин: запуск участка метро «Селигерская» — «Физтех» планируется в 2023 году

В его составе будут открыты три станции: «Яхромская» — у пересечения Дмитровского шоссе и ул. Дубнинская; «Физтех» — севернее бульвара Академика Ландау. Новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро улучшат транспортное обслуживание около 500 тыс. Строящаяся станция «Лианозово» мелкого заложения будет с двумя вестибюлями, выходящими к Дмитровскому шоссе и ул. В пешей доступности от будущей станции метро находятся жилые кварталы районов Лианозово, Восточного Дегунино и Дмитровского района — порядка 30 тыс.

Завершаются земляные работы, ведутся укладка монолитного бетона и устройство гидроизоляции будущего станционного комплекса. Ожидается, что новой станцией ежедневно будут пользоваться 15,5 тыс. В материалах также сообщается, что строящийся участок от станции «Селигерская» до станции «Физтех» завершает развитие Люблинско-Дмитровской линии в северном направлении. Участок длиной 5,8 км пройдет вдоль Дмитровского шоссе.

В его составе будут открыты три станции: «Яхромская» - у пересечения Дмитровского шоссе и ул. После ввода участка «Селигерская» - «Физтех» в составе Люблинско-Дмитровской линии метро будет открыто 26 станций, а ее протяженность составит 45,4 км, что в два раза больше, чем в 2011 году.

Первоначальный проект предусматривал мелкое заложение станции, однако из-за тяжёлой градостроительной и геологической ситуации он менялся несколько раз [3]. XX век. Начало работ[ править править код ] Земляные работы по строительству станции впервые были начаты в 1978—1979 годах.

Они были остановлены в 1980 году, после чего вырытый на месте будущей станции котлован был засыпан. Более поздняя попытка начать строительство станции ограничилась тем, что было сконструировано сооружение, прикрывающее сверху вертикальную шахту, однако оно было ликвидировано в середине 1990-х годов[ источник не указан 491 день ] [6] XXI век. Смена проекта[ править править код ] В 2011 году в связи с тем, что строительство линии мелкого заложения потребовало бы частичного перекрытия Дмитровского шоссе, проект участка «Окружная» — «Селигерская» был пересмотрен. Планировалось, что станция будет построена с двумя выходами, встроенными в подземные переходы: один — в сооружённый ранее подземный пешеходный переход на площади Туманяна , второй должен был иметь выходы на пересечении Коровинского шоссе и Пяловской улицы , возле гостиничного комплекса Метростроя [7]. Летом-осенью 2012 года станция была вновь перепроектирована на мелкое заложение [8].

Возобновление строительства[ править править код ] Работы по сооружению станции начались в июне 2011 года. В 2011—2012 годах были проведены инженерно-геологические изыскания, огорожена площадь Туманяна. В начале 2012 года было начато сооружение вертикального ствола, в марте — стены в грунте, в сентябре на месте вестибюля у кинотеатра «Ереван» был разрыт котлован [7].

Для пассажиров теперь доступны станции «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех», пишет Msk1. Транспортная доступность улучшится для более чем 500 тысяч жителей пяти районов Москвы и города Долгопрудный, а также для студентов и сотрудников университета МФТИ, в честь которого названа станция «Физтех». В Москве открылась станция метро «Аэропорт Внуково» Что еще известно Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» стартовали в 2019 году.

Участок метро между станциями «Петровско-Разумовская» и «Селигерская» закроют с 26 по 28 августа

"Селигерская"» на канале «Мода и Самовыражение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 октября 2023 года в 23:41, длительностью 01:08:08, на видеохостинге RUTUBE. Новые станции метро. Селигерская. Селигерская. Люблинско-Дмитровская линия. Метро Селигерская на карте метрополитена.

Ст.м. Селигерская

Главная» Новости» Тпу селигерская новости. Физтех" Люблинско-Дмитровская линия метро стала второй по протяженности среди радиальных линий метро после Арбатско-Покровской. Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД. Участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до «Физтеха» будет запущен до конца текущего года, сообщил мэр Москвы, побывавший на одной из трех строящихся станций «Лианозово». Свободнее станет на станциях «Алтуфьево» и «Селигерская», а еще на Дмитровском шоссе и Лианозовском проезде.

Ст.м. Селигерская

В рамках первого этапа реализации проекта были построены две новые пассажирские платформы и северный подземный вестибюль, интегрированный со станцией метро и подземным переходом через Лианозовский проезд. Вестибюль оборудован четырьмя лифтами и восьмью эскалаторами. В рамках второго этапа ведется строительство южного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующим подземным пешеходным переходом через Лианозовский проезд и строящимся подземным пешеходным переходом через Дубнинскую улицу. Вестибюль будет оборудован тремя лифтами и тремя эскалаторами. Ожидается, что в 2023 году суммарный пассажиропоток транспортного узла метро, МЦД и наземного городского пассажирского транспорта составит 66,1 тыс.

В качестве альтернативы специалисты советуют выбирать наземный транспорт или Большую кольцевую линию БКЛ метро. А на восточном участке будущего МЦД-4 также 26 августа не будет движения поездов от Курского вокзала до станции "Железнодорожная". Для всех составов начально-конечной станцией станет "Нижегородская", с нее, кстати, удобно будет пересаживаться на БКЛ или Некрасовскую линию метро, чтобы продолжить путь в центр города. При этом интервалы движения пригородных поездов увеличатся до получаса, а часть электричек отменят.

Еще у ряда составов сократят количество остановочных пунктов: остановок не будет на станциях "Никольское", "Салтыковская", "Кучино", "Ольгино", "Чухлинка". На время закрытия части участка железнодорожники будут реконструировать инфраструктуру для запуска нового диаметра.

Он также добавил, что строительство на участке Люблинско-Дмитровской линии подземки будут стараться завершить как можно раньше. Напомним, что участок метро от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» на этой линии был открыт в марте 2018 года.

Актуальные темы:.

Появление в каждом районе станции соответствует идеологии программы «Мой район», согласно которой в каждый уголок Москвы должно быть легко и просто добраться. Напомним, что проект «Мой район» должен уравнять между собой все районы города: в каждом из них должно быть интересно отдыхать, легко добираться до работы, легко лечиться или проводить досуг. Программа заработала в полную мощность в этом году. Над Тимирязевским сошлись звезды Первая из трех новых станций салатовой ветки — «Окружная» — находится сразу в двух районах — Тимирязевском и Марфине. Формально метро и так было и в том, и в том районе. Но только формально.

В Тимирязевском одноименная станция располагалась только на юге района у Дмитровского шоссе, а «Петровско-Разумовская» — ближе к северу. В зону пешей доступности попадали всего домов 30, стоящих вокруг станций. Если вы, допустим, живете в доме 52к2 по Дмитровскому шоссе, то выбор — как добраться до. Можно почти полчаса идти пешком до любой станции серой ветки. В хорошую погоду это приятная прогулка. Если на улице дождь, снег, слякоть, грязь, то прогулка перестает быть томной. Можно 15 минут ехать до нее по Дмитровскому шоссе на автобусе.

Утром нужно закладывать 30, а то и 40 минут на дорогу до метро. Северный участок окружен с одной стороны огромным Тимирязевским парком, с другой недалеко находится Главный ботанический сад РАН. Нет заводов, зато много магазинов, а недалеко находится крупнейший сельскохозяйственный вуз — Тимирязевская академия. Живи и радуйся. Но только если не нужно уезжать в центр города. К слову, пробки, вовсе не специально, создавали жители других районов, севернее Тимирязевского, на территории которых метро не было вообще. В 2022 году на Гостиничном проезде открылась станция «Окружная».

Точнее, не просто станция метро, а новый транспортно-пересадочный узел. Недалеко находится одноименная станция МЦК и железной дороги. Читайте также: Открытие фестиваля «Круг света» в 2022 году состоится 21 сентября — Я, наверное, один из тех редких людей, для которых сошлись звезды, — рассказывает житель Южнопортового района Ренат Тазетдинов. Поэтому аэропорт «Шереметьево» — мой второй дом. До открытия «Окружной» и новой остановки на железной дороге я ехал с двумя пересадками до «Белорусской», а оттуда — полчаса до аэропорта. Теперь вся дорога занимает у меня час пятнадцать — час двадцать. И всего с одной пересадкой.

Поверьте, для человека с чемоданом это очень много значит. Благодаря новой станции северная часть Тимирязевского района начала расти, развиваться. Появилась информация, что на территории бывшего автокомбината планируется построить небольшой микрорайон с жильем, школой для начальных классов и МФЦ. Ну и, конечно, офисы и торговые точки. А значит, к 49 тысячам сейчас живущих в районе и 11 тысячам работающих прибавится еще немного. Сам по себе район небольшой — 33 с небольшим тысячи человек. Промзон нет, заводов на территории нет.

Заповедник пятиэтажек, граничащий с Главным ботаническим садом РАН. Однако с транспортом в Марфине было туговато. Единственная станция метро — «Владыкино» — находится на севере района. Удобно до нее добираться жителям, может, десяти домов в районе. Чем дальше от северной части района, тем сложнее. Можно, конечно, воспользоваться станциями «Петровско-Разумовская» и «Фонвизинская» в Тимирязевском и Бутырском районах, но они отгорожены железнодорожными путями. С внучкой часто ездила, помню, она там проездной получала.

МФЦ в другом конце района. Автобусов до него ходит прорва! И 24, и 36, и 803. Ездят регулярно, но толку-то? На Ботанической улице хронические пробки. Пенсионерка рассказала, что станция «Фонвизинская» от нее в 10 минутах ходьбы — рукой подать. Но по салатовой ветке дальше «Петровской-Разумовской» уехать бы не получилось.

И смысл тогда ехать вообще? В Марфине нет дорог, которые бы напрямую связывали район с крупными магистралями — Третьим транспортным кольцом или МКАД. Есть две главные улицы — Комдива Орлова и Ботаническая. Но в них вливаются потоки с Алтуфьевского шоссе каждое утро и вечер. Люди были бы и рады оставить машины в гаражах и поехать на метро, да только в шаговой доступности его не было, а ехать на автобусе — стоять в той же пробке, только в компании других таких же «везунчиков». Опять же, новый транспортный узел дает жителям простую возможность выбирать путь, которым им можно добраться до работы или до учебы. В Головинском стало проще гулять и работать Головинский район может похвастаться многим.

Небольшие тихие уютные дворики, много зелени. Есть где гулять и есть где работать: на территории района расположены 50 промышленных предприятий — фабрика им. Петра Алексеева, ювелирный , «Моссельмаш»… Только вот с метро району не повезло — обходит подземка Головинский стороной. Метро «Водный стадион» находится в самом начале Кронштадтского бульвара, на юго-западе района. Станция МЦК «Коптево» вообще формально за границей района, хотя жители, конечно, активно ею пользуются.

Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями

На тех двух станциях приступили к инженерному оборудованию, монтажу, отделке. Здесь завершили монолитные работы практически. Готовим к концу года пуск трех станций», - сказал Жу ков. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и пра вительства Москвы, с троительство участка Люблинско-Дмитровской линии метро от «Селигерской» до «Физтеха» было начато в 2019 году. Участок длиной 5,8 км пройдет вдоль Дмитровского шоссе.

Церемония открытия состоялась на платформе станции «Селигерская». Входы в вестибюли данных станций выполнены из стекла и металлического каркаса. На стенах коридоров, ведущих к кассам и турникетам, размещены фотографии строительства данной станции. В церемонии запуска движения по новому участку «салатовой» линии метро приняли участие мэр столицы Сергей Собянин, гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, руководство и сотрудники московского метрополитена, а также жители близлежащих районов.

Автор: Евгений Карапузов 26 мая 2020 Строительные работы на участке метро от станции «Селигерская» до станции «Физтех» планируется завершить не позднее декабря 2022 года, пишет «РИА Новости».

По словам заммэра столицы Андрея Бочкарева, декабрь 2022 года — это крайнее время постройки. Он также добавил, что строительство на участке Люблинско-Дмитровской линии подземки будут стараться завершить как можно раньше.

Расположение нового объекта позволит добраться до кольцевой линии всего за 25 минут с учетом всех переходов. Как будет обустроена станция «Селигерская» Станция «Селигерская» будет обустроена в соответствии с проектом, утвержденным в августе 2016 года. Он предусматривает несколько особенностей: сводчатые потолки, которые будут расположены над кассовыми залами, платформой; на стенах смонтируют полупрозрачные витражи голубого цвета, создающие эффект воды; преобладающим материалом при выполнении полной отделки станет белый кирпич; разделение зала на три нефа с рядами колонн, центральная часть будет выше остальных; светлое пространство за счет дополнительного яруса с декоративными окнами над арками; оформление павильонов будет выдержано в стиле ар-нуво по аналогии с парижским метро. Проект предполагает возведение двух подземных вестибюлей, причем выходы будут сделаны на каждую из сторон Дмитровского, Коровинского шоссе. Планируемый пассажиропоток достигнет 100 тысяч человек ежесуточно. В часы пиковых нагрузок пропускная способность объекта составит 6,7 тысяч пассажиров в час. Строительство затрагивает отдаленные районы Бескудниково, Западное Дегунино.

После ввода в эксплуатацию метро «Селигерская» улучшит экологическую обстановку в этих районах, оптимизирует транспортную ситуацию для полумиллиона жителей столицы. Значительная их часть сможет добираться до нее на личных автомобилях, поскольку рядом с выходами возведут перехватывающую парковку. Застройщики интенсивно осваивают территорию, на которой планируется реконструкция Дмитровского шоссе, ведется строительство 2-х новых больниц, школы на 550 учащихся, 2-х детских садов, физкультурно-оздоровительного комплекса.

Выбрать станцию по линии метро

  • Станция метро Селигерская
  • Что изменится
  • Метро селигерская на схеме какая ветка фото
  • Ст.м. Селигерская: bluesmaker — LiveJournal
  • Ст.м. Селигерская

Как выглядят новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро

Главная» Новости» Физтех метро дата открытия последние новости. Можно посмотреть подробнее на карте местонахождение. Станция метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровская линия. Метро и ТПУ "Селигерская", 10.06.2023 года. Поиск. Смотреть позже.

В Москве открылись три новые станции метро

Церемония открытия состоялась на платформе станции «Селигерская». Входы в вестибюли данных станций выполнены из стекла и металлического каркаса. На стенах коридоров, ведущих к кассам и турникетам, размещены фотографии строительства данной станции. В церемонии запуска движения по новому участку «салатовой» линии метро приняли участие мэр столицы Сергей Собянин, гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, руководство и сотрудники московского метрополитена, а также жители близлежащих районов.

Новая станция метро «Селигерская» откроется в Бескудниковом районе, расположенном в Северном округе Москвы. Район образовался уже после распада Советского Союза, в 1995 году. А до этого периода на этой территории располагались несколько деревень и рабочих поселков. С того времени население Бескудниково только растет, а единственными дорогами, ведущими к центральным и индустриальным районам города являются Дмитровское и Коровинское шоссе, которые сегодня постоянно загружены, особенно в часы — пик. Такая ситуация сложилась из-за того, что во времена постройки метро, в этом районе оно было попросту не нужно.

А сегодня, когда из-за пробок жители вынуждены добираться до ближайших станций в течение 40 минут, открытие новых веток в этом районе просто необходимо. Строительство линии метро началось в 2011 году, и спустя шесть лет уже практически готово к сдаче.

В перспективе между станциями Люблинско-Дмитровской линии «Кожуховская» и «Печатники» планируется построить 27-ю станцию — «Южный порт», следует из материалов Стройкомплекса. Как выглядят новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро «Яхромская» Основными цветами станции стали красный и светло-серый. Архитекторы решили превратить пространство вестибюля в выставочный зал эпохи СССР.

Панно о жизни Москвы на станции метро «Яхромская» Фото: stroi. Дизайн станции «Лианозово» выполнили в сдержанных тонах — преобладают темно-серый и бежевый цвета. Фото: stroi.

Теперь в районе открылось сразу две станции метро — «Верхние Лихоборы» на юге района и «Селигерская». Последняя формально находится не в самом Дегунине, а всего в паре шагов от него. Вот оно, счастье. С открытием новых станций и правда опустела «Петровско-Разумовская» — раньше вся нагрузка ложилась именно на нее. Хотя без пробок автобус мог добраться за 15 минут.

Маршрутки, чтобы сэкономить время, объезжали адскую пробку по тротуару. Можно было сесть на электричку до Ленинградки, но они всегда были забиты под завязку. Жаль, что «Селигерскую» открыли, когда я уже закончила универ. Из Бескудниковского до центра — 15 минут Бескудниковскому району повезло не меньше, чем Западному Дегунину, а то и больше. Сложно представить, как жили бескудниковцы до прошлого года. А до самой близкой ну как близкую, минут 20 на автобусе станции метро — «Петровско-Разумовской» — можно доехать на 677-м автобусе из промзоны на юге района. Тем, кому повезло жить на улице 800-летия Москвы, приходилось делать нелегкий выбор: 30—40 минут на автобусе до Петровки, 40 минут до «Алтуфьево» с пересадкой на другой автобус или час до «Бибирево». В конце 70-х это было нормально, тратил на дорогу больше часа.

Хотя все уже тогда ждали метро. Есть чему радоваться: от бывшего дома Леонида до новой станции «Селигерская» теперь всего 650 метров — 8 минут пешком. До Садовой-Самотечной — около 40 минут с одной кросс-платформенной пересадкой на метро — это значит, что надо просто выйти из вагона и перейти на другую сторону платформы. Вообще же «Селигерская» — звезда из трех открытых станций. В нее теперь стекается поток из Дмитровского района, Восточного и Западного Дегунина. За год через нее в метро спустились около 13 миллионов человек. Там можно выйти и пересесть на метро, чтобы домчаться до центра. Центральная улица района — Дубнинская — вовсе не магистраль наподобие Дмитровки.

Я никакие дела на это время не планирую. Да и после 22. А иначе из района не выбраться! А на электричке иногда, как рассказал Владимир, и вовсе было опасно ездить: рядом со станцией Дегунино рынок и плодоовощная база, у которых очень плохая слава. В общем, местные без надобности вечером там просто стараются не ходить… На выходе из «Верхних Лихоборов» — прямо на Дмитровке — встречаю пару пенсионеров-долгожителей района. Валентина Петровна и Василий Иванович переехали в тогдашнюю «новую Москву» еще 60-х — район только стал частью столицы. Жить в нем было престижно. Нам нравится, чисто, много магазинов, зелени.

Внуков водим в секции, детские клубы. Парк рядом с домом, поликлиника. На дачу по Дмитровке ездим. Только вот метро не хватало. Помню, как в 70-е ездил на работу на «Авиамоторную» с кучей пересадок, а тогда на схемах было написано, что до 2000 года построят станции. А потом в 70-е, кажется, в газете статья была — «Метро идет в Дегунино». Но так и не дошло, 30 лет ждали… — Не 30, а 43 года, — перебивает Василия Ивановича супруга. С дочкой ездили в «Детский мир», я все думала — вот она начнет в институт ездить, а метро уже будет.

Теперь на метро ездят наши внуки! Шутка студентов стала правдой Метро в Москве строится темпами, невиданными советскими рабочими. В 2022 году открыли 17 станций, среди которых «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Тот факт, что в Москве практически шагу нельзя ступить, чтобы не наткнуться на станцию метро, полностью соответствует идеологии программы «Мой район». В каждом уголке города, в центре и на периферии, должен быть удобный транспорт. У жителей не должно быть вопроса — как доехать до нужного места. Единственное, что придется выбирать, — вид транспорта, потому как альтернативы у горожан теперь есть. Именно это лежит в основе логики транспортной доступности проекта «Мой район».

Есть ли еще районы, жителям которых трудно добираться до метро? Дмитровский, Лианозово, Северный. До 2023 года в Москве появятся еще 134 километра линий, 55 новых станций. Среди них — станции «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». Машин на Дмитровке станет еще меньше, а 170 тысяч жители районов Дмитровского, Восточного Дегунина, Бескудниковского и Лианозова смогут тратить на дорогу до метро меньше 10 минут. После 2022 года в поселке Северный откроется станция «Физтех» — вдоль Дмитровского шоссе, рядом со строящимся комплексом Московского физико-технического института. Станция метро «Селигерская» Москва Конечная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена с момента открытия 22 марта 2022 года в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» до продления линии в сторону станции «Физтех». Названа по близлежащей Селигерской улице, огибающей станцию по дуге.

Колонная трёхсводчатая станция мелкого заложения. Потолки над кассовыми залами также будут сделаны сводчатыми. Станционные помещения образуют анфиладу залов, высота потолка в средней части станции достигает 12 метров. В оформлении основной части путевых стен станции используются композитные панели в виде разноцветных треугольников, цоколь путевых стен отделан чёрным габбро. Платформа отделана тремя видами гранита — сибирским, камнегорским и габбро. На 38 колоннах станции разместятся 66 светильников, по одному на каждую из двух противоположных сторон каждой колонны, обращённых к центральному и боковым залам. Нижняя половина колонн облицовывается травертином со вставками вертикальных молдингов из нержавеющей стали, верхняя — композитными панелями того же цвета, что и травертин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий