семейство автомобилей представленный компанией SSANGYONG. Начало XXI века ознаменовалось полным превосходством «Истан» на дорогах Бурятии, в моду входит новое поколение «корейцев» – 1998 года выпуска. Ssangyong Istana Kasten 2.9 D.
SsangYong Istana — все, что нужно знать об этом автомобиле
Он развивает мощность в 141 лошадиную силу и крутящий момент 205 Нм. Двигатель довольно тихий и плавно набирает обороты. Альтернативный бензиновый вариант — двигатель объемом 3,2 литра мощностью 190 л. Для тех, кто предпочитает дизель, предлагается 2-литровый турбодвигатель в двух версиях: 115 и 136 л. У этих моторов отличная тяга на низких оборотах и высокий крутящий момент. Расход топлива в смешанном цикле — около 7 литров. Все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей плавное и точное переключение.
Для 3,2-литрового бензинового мотора доступна также 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Таким образом, линейка силовых агрегатов SsangYong Istana довольно широкая и учитывает потребности разных категорий покупателей. Кому-то подойдет динамичный бензиновый мотор, а кто-то выберет экономичный дизель — выбор за вами! Коробки передач SsangYong Istana — механическая и автоматическая Важной частью трансмиссии автомобиля является коробка передач. От ее характеристик зависит динамика разгона, комфорт вождения и расход топлива. Какие коробки устанавливаются на SsangYong Istana?
Базовым вариантом для этой модели служит 5-ступенчатая механическая коробка передач с плавным и точным переключением. Она имеет оптимально подобранные передаточные числа, чтобы обеспечить достойную динамику разгона и не слишком высокие обороты двигателя на скорости. Первая и вторая передачи имеют короткие передаточные числа для того, чтобы автомобиль уверенно трогался и набирал скорость с места. Третья, четвертая и пятая передачи с более длинными передаточными числами позволяют комфортно двигаться в городском цикле и поддерживать стабильную скорость на трассе. Для 3,2-литрового двигателя доступна также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она делает управление еще более комфортабельным, особенно в городских пробках.
Переключения передач плавные и незаметные для водителя. Автоматическая трансмиссия также имеет электронный блок управления, который выбирает оптимальные режимы работы в зависимости от стиля вождения, профиля дороги и нагрузки на автомобиль. Это способствует наилучшей динамике и экономичности. Таким образом, на SsangYong Istana представлены как классическая «механика», так и современная автоматическая коробка передач. Покупатель может выбрать то, что нравится именно ему и наиболее соответствует условиям эксплуатации автомобиля. Подвеска и тормозная система SsangYong Istana От качества подвески и тормозной системы напрямую зависят комфорт и безопасность поездки.
Подвеска данного автомобиля выполнена по схеме «независимая пружинная». Спереди установлены двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Такая компоновка обеспечивает оптимальные ходовые качества — уверенную управляемость и высокий комфорт. Применение пружин и амортизаторов с оптимально подобранными характеристиками позволяет эффективно поглощать дорожные неровности, не допуская раскачки кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости снижает крены кузова в поворотах. Тормозная система SsangYong Istana выполнена по классической схеме: дисковые тормоза на всех колесах с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS.
Передние диски имеют вентилируемую конструкцию для лучшего охлаждения. Система ABS помогает сохранить управляемость и избежать заноса при экстренном торможении. Электронная система распределения тормозных усилий EBD обеспечивает оптимальное соотношение тормозных сил на передней и задней осях. Тормозные механизмы имеют увеличенные размеры, что гарантирует эффективное замедление даже при полной загрузке автомобиля. Обеспечивается короткий тормозной путь, а торможение происходит плавно и уверенно. Таким образом, подвеска и тормоза SsangYong Istana обеспечивают отличный баланс комфорта, управляемости и безопасности в любых условиях эксплуатации.
Комфорт и удобства в салоне SsangYong Istana Создание комфортных условий для водителя и пассажиров — одна из приоритетных задач при проектировании современных автомобилей. Прежде всего, в этом автомобиле используются анатомические кресла с регулировками по высоте и наклону. Эргономичная форма сидений и наличие подлокотников снижает усталость в дальних поездках. Подогрев передних и задних сидений позволяет создать оптимальный микроклимат при низких температурах. Высокое расположение сидений обеспечивает хорошую обзорность, а просторный салон создает ощущение свободного пространства. Достаточно места для ног и над головой способствует комфорту пассажиров на задних сиденьях.
Эффективная система климат-контроля поддерживает комфортную температуру воздуха в салоне, имеются выводы обогрева на заднюю панель. В верхних комплектациях добавляется функция охлаждения перчаточного ящика. Качественные материалы отделки, включая натуральную и искусственную кожу, создают ощущение премиальности. Хорошая шумоизоляция гасит шумы ветра и дороги, делая поездку еще более комфортной. Мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов, Bluetooth и USB портами обеспечивает качественное воспроизведение аудио. Навигационная система помогает выбрать оптимальный маршрут.
А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма. Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов. Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались. Машины предлагаются с прежним турбодизелем 2. Предусмотрены «механика» только для короткой версии и шестиступенчатый «автомат» Aisin, на выбор — задний привод или жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Изменений по части шасси тоже нет.
Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Подписаться на отзывы Проезжая по ssangyong istana фото дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте. При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких ssangyong istana фото звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Комфортабельная подвеска.
Под "доступными" следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были "доступными", необходимо физически исключить возможность их использования, например, наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов п. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается п. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм п. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п. На транспортных средствах категорий M, N, О и L применение устройств освещения и световой сигнализации регламентируется таблицей 1. Включение фар дальнего и ближнего света и передних противотуманных фар должно осуществляться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены
Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование - Российская газета | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 168 объявлений. |
Продажа SsangYong Istana в России | SsangYong Istana, 2001. SsangYong Istana, 2001. |
Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены | В момент прибытия пожарного подразделения пылал автомобиль «SsangYong Istana». Возгорание было потушено в течение 10 минут. |
SsangYong Истана, 2003
Инвестор, конечно, сомнительный, но в нынешних условиях руководству компании SsangYong выбирать особо не приходится. Например, в феврале ее завод работал лишь три дня. Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports длиной 5,1 м и его растянутая версия Rexton Sports Khan длиной 5,4 м. Базовый внедорожник SsangYong Rexton был модернизирован еще прошлой осенью, но родственным пикапам досталась лишь малая часть обновок. Например, виртуальные приборы, усеченный руль и джойстик «автомата» грузовым версиям не положены. Зато дизайнеры постарались визуально дистанцировать пикапы от базовой машины.
Улан-Удэ, ул. Борсоева, д.
Купил один, второму тоже понравилось, и, как говорится, понеслось. Стоит отметить, что корейско-немецкий автобус по всем характеристикам превосходил, да и сейчас превосходит многие другие марки. Произошел так называемый естественный отбор. Во-первых, «Истаны» в несколько раз качественней российского автопрома, и это знают все. Дешевые в обслуживании, экономичные, да еще и с настоящими мерседесовскими двигателями «Истаны» выпуска 1996 года , чего не скажешь о тех же «Рафиках» с двигателями от «Волги», которые приходилось ремонтировать каждую неделю. А даже подержанные «корейцы» позволяли два года ездить без особых проблем. Начало XXI века ознаменовалось полным превосходством «Истан» на дорогах Бурятии, в моду входит новое поколение «корейцев» — 1998 года выпуска. Отметим, что в то время основным поставщиком «Истан» на российский рынок была именно Бурятия. Как вспоминают сами водители, нас всегда было легко вычислить, если на дороге «Истана», значит, она едет именно в Бурятию. В других городах данная модель не получила такого широкого распространения, как у нас.
В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Цены на автомобили начали падать, а спрос, наоборот, начинает расти. В Бурятии начинается «Истана-бум». В новых правилах, в частности, оговаривалось соответствие транспортных средств установленным национальным стандартам, которым большинство маршрутных такси, а именно «Истаны», уже не соответствовали. Таким образом встал вопрос о том, что они должны быть сняты с пассажирских линий. В 2007 году местные бизнесмены решили обсудить вопрос о лицензировании «Истан» с компанией-производителем, но получили предсказуемый отказ. Как отметили представители компании SsangYong, во-первых, данная марка в их стране давно не производится и считается вторсырьем, во-вторых, чтобы сертифицировать хотя бы тысячу таких машин, необходимо порядка 50 млн рублей, а такие затраты компании не нужны. После этого начались бурные обсуждения по поводу того, быть «Истанам» или нет. Тогда водители посчитали, что года два им в любом случае дадут поездить. И успокоились.
Пассажирское исполнение предлагает достаточно высокий комфорт. Сиденья обшиты велюром, отдельные регулируемые кресла водителя и переднего пассажира оснащены подлокотниками, сзади по всему салону установлены дефлекторы вентиляции, в максимальной комплектации есть кондиционер и электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Сиденья в салоне легко трансформируются: два передних кресла — одиночное и двойное — вращаются вокруг своей оси, двойное сиденье центрального ряда можно превратить в большой столик. По агрегатам на корейском рынке особого выбора для SsangYong Istana не предусматривалось. Здесь служит работающий на дизельном топливе рядный 5-цилиндровый атмосферный мотор, получивший обозначение OM662, — он имеет механический топливный насос, два клапана на цилиндр, распределительный вал в блоке, приводимый в движение зубчатым ремнем, и при объеме 2,9 л выдает 95 л.
На других рынках имелись варианты. Например, очень редко можно встретить Istana, оборудованную 2,3-литровой «четверкой» — дизельной 78 л. Последняя представляет собой аналог знаменитого «мерседесовского» 111-го мотора, который выдает до 143-150 л. Все двигатели неприхотливые, надежные, ресурсные, бытует мнение о них, как о «миллионниках» — по крайней мере, они спокойно выхаживают до 450-500 тыс. С продольно расположенным агрегатом Истана имеет передний привод, что для микроавтобусов такого типа редкость.
Спереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и торсионами. Задняя подвеска зависимая — балка с рессорами.
Тест-драйв Ssang YongIstana 2.9 D
О переименовании новый владелец заявил в декабре 2022 года, сказав, что откреститься от SsangYong придётся точно, так как вызывает негативные ассоциации. Фото: Пресс-служба KG Mobility.
Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая. Достоинства: надежность и комфорт. Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать.
В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя.
Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри.
Ширина кузова 1855 мм. Общая высота — 2000 или 2105 мм с высокой крышей.
SsangYong Istana оборудовался следующими системами безопасности. Передние сиденья оснащены регулируемыми подголовниками и трехточечными ремнями, в зависимости от комплектации предусмотрены подголовники для задних сидений, наличие поясных ремней для задних пассажиров. В машине имеется индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя. Опционально в микроавтобус устанавливалась антиблокировочная тормозная система. Пик популярности SsangYong Istana на российском рынке пришелся на начало 2000-х годов, при этом его мерседесовское происхождение считалось безоговорочным достоинством. Большим плюсом можно назвать хорошую проходимость — передние ведущие колеса нагружены тяжелым двигателем. У Istana мягкий плавный ход, удачный салон-трансформер, вполне надежные агрегаты. Среди типичных «болячек» — неисправности привода переключения передач, быстро гниющий кузов, слабые лонжероны.
Стоит учитывать, что подавляющее большинство Istana служили «маршрутками» и находятся далеко не в лучшем состоянии. Читать полностью.
Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке.
Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях. Да и задний борт теперь украшен черной пластиковой панелью с крупным названием модификации. А вот интерьер остался прежним: здесь аналоговые приборы «в базе» даже с монохромным дисплеем маршрутного компьютера и опционная медиасистема с экраном на 9,2 дюйма.
Хотя оснащение и так было неплохим: предусмотрены «кожаная» обивка, подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора и целый набор электронных ассистентов. Форсированный мотор и новый «автомат» пикапу тоже не достались.
История бренда SsangYong
Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок SsangYong Istana, которые вошли в историю мирового производства авто. ом году, когда в Южной Корее была основана компания Ha Dong-hwan Motor Company. Заказывая запчасти на SsangYong Istana вы получаете двойную выгоду: экономию денежных средств и долговечность своего автомобиля. Кадр 2 из видео Ссанг Йонг Истана [ Ssangyong Istana ] Уникальный Микроавтобус!
Продажи SSANGYONG ISTANA в Корее
ERROR 45.10.240.99 27.04.2024 07:36:43 | SsangYong Istana. Облако мнений по характеристикам. Безопасность+1/-0 Звук двигателя+0/-1 Качество отделки салона+1/-0 Климат/Кондиционер+1/-0 Обзорность+0/-1 Обслуживание+0. |
История бренда SsangYong | Отдых. Новости. За городом. Афиша. |
Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг | Подробно расписан модельный ряд SsangYong Istana: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. |
Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana | Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками SsangYong. |
Оттс Ssangyong Istana | SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Подержанные Ssangyong Istana авто для продажи
ом году, когда в Южной Корее была основана компания Ha Dong-hwan Motor Company. универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год.
SsangYong Istana — все, что нужно знать об этом автомобиле
Cтатьи, новости и другие публикации про Санг Ёнг Истана. Заменить прокладку головки блока цилиндров SsangYong Истана. Удобный каталог продажи SSANGYONG ISTANA в Корее с фото и описанием, на сайте цены указаны в рублях со всеми расходами в Корее и России.
История бренда SsangYong
Вехи истории SsangYong Автомобильный портал 5 Колесо | Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних. |
SsangYong еще жив: потенциальный инвестор и обновленный пикап — Авторевю | Удобный каталог продажи SSANGYONG ISTANA в Корее с фото и описанием, на сайте цены указаны в рублях со всеми расходами в Корее и России. |
Category:SsangYong Istana - Wikimedia Commons | Краш-тесты SsangYong Istana не найдены! |
Под Нижним Тагилом сгорел автомобиль SsangYong | Объявления по продаже автомобилей SSANGYONG ISTANA в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. |
Подержанные Ssangyong Istana авто для продажи
Купить сейчас. Ssangyong Istana 1999 из South Korea. SsangYong отныне переименована в KG Mobility. SsangYong отныне переименована в KG Mobility. Объявления по продаже автомобилей SSANGYONG ISTANA в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. Южнокорейская компания SsangYong представила новый кроссовер Torres с брутальным дизайном. Новости о Ssangyong.