Свердловский центр инновационного развития – филиал ОАО «РЖД» информирует о графике проведения открытых запросов на поиск инновационных решений и технологий в 2023 году. Сотрудники правоохранительных органов задержали Владимира Белюгина, руководителя крупной структуры РЖД АО «Вагонная ремонтная компания-1» (ВРК-1).
Открытый запрос компании "РЖД"
Глава РЖД доложил Президенту РФ о работе компании. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Ржд — все новости по теме на сайте издания Отбивался от демонов ножом.
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям. Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим. Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи. Это особенно ценно, когда сотрудник работает далеко от офиса подразделения и не всегда есть возможность озвучить руководителю свой запрос. Ответ на обращение будет всегда получен в течение 10 дней. Опросы — здесь проводятся анонимные социологические опросы — от тем, связанных со спецодеждой и ценностями — до ежегодного исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Сохраняйте статью в закладках, делитесь с коллегами, а главное — приходите на следующую встречу InterComm Club 2 июля.
Регистрация скоро будет открыта, не пропустите!
Ранее россиянам назвали страны, в которых можно выгодно отдохнуть. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В ожидании мероприятия есть возможность ознакомиться с докладами спикеров предыдущих конференций, которые находятся в разделе « Обучение ».
Продажа билетов на вокзалах не прекращалась, уточнили в «Российский железных дорогах».
Также железнодорожники принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Хакеры атаковали РЖД
Новости ржд телеграмм канал - Портал РЖД - Помощь | проекты модернизации Дата проекта: 2016/03 - 2020/09 Технология: Корпоративные порталы подрядчики - 269 проекты. |
Новости ржд телеграмм канал - Портал РЖД - Помощь | РЖД зарегистрировали программу облигаций, параметры которой совпадают с подлежащими замещению евробондами, обратили внимание «Ведомости». |
Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом | Об образовательных решениях Корпоративного университета РЖД узнали лидеры строительной индустрии из 40 стран. |
РЖД переведут сотрудников на отечественный корпоративный мессенджер | Rusbase | Поэтому наличие в РЖД корпоративной пенсионной системы – это большой плюс. |
Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД) | Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. |
MARKET.CNEWS
- Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | Дзен
- Сайт и приложение РЖД подверглись атаке хакеров — 05.07.2023 — В России на РЕН ТВ
- Эксперт назвал причину хакерских атак на сайт РЖД
- Сервисный портал РЖД: от прокачки скиллов до управления льготами
- Telegram: Contact @telerzd
- Подписание соглашения о сотрудничестве РЖД с Росстандартом
Хакеры атаковали РЖД
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
В новой редакции Коллективного договора подтверждается право каждого работника ОАО «РЖД» стать участником корпоративной пенсионной системы и получить софинансирование взносов на отраслевую пенсию со стороны работодателя. Это наш неизменный приоритет.
При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании.
Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций. В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители. В результате был определен состав сервисов, которые войдут в MVP: оформление личного профиля и возможность мониторинга формирования своих доходов, адресная книга по всем сотрудникам компании, новостная лента, возможность заказа справок и копий документов, оформление льготного проезда на ж. Далее количество автоматизируемых сервисов увеличивалось и растет до сих пор.
Уже и сами заинтересованные подразделения проявляют инициативу и предлагают к реализации свои процессы. За три года работы над проектом реализовано 35 сервисов, направленных на информирование работников, организацию безбумажного документооборота, предоставление новых возможностей для профессионального роста и карьерного развития. В силу очевидной пользы продукта и благодаря масштабной коммуникационной кампании сотрудники ждали запуска портала.
Все это мы учли в наших проектах. Огромное спасибо команде университета за высокий уровень организации обучения» Евгения Просекова Начальник сектора корпоративного управления и реализации стратегии Красноярской железной дороги «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного заведения и эмоциональной свободы, присущей бизнес-сообществу» Мария Гетц Заместитель начальника Департамента корпоративных финансов «На программе «Корпоративный MBA» удалось получить новые знания, шире взглянуть на проблемы и задачи РЖД, предложить собственные идеи по их выполнению. Мы работали дружной межфункциональной командой; такой мозговой штурм — это возможность тесного взаимодействия сотрудников различных блоков и подразделений компании» Андрей Кривицкий Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению.
После обучения понимаешь, что умеешь не только решать сложные задачи, но и правильно формулировать свои мысли» Артём Кочев Начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом «Корпоративная система образования является тем звеном, которое эффективно дополняет теоретическое образование в вузах и опыт, полученный из практики. Ты входишь в стены университета один, а выходишь в составе команды» Новости.
На сервисном портале РЖД появился новый функционал
Продажа билетов на вокзалах не прекращалась, уточнили в «Российский железных дорогах». Также железнодорожники принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Smart-часть открывает Колесо баланса корпоративных компетенций для определения исходного уровня и динамики развития компетенций в течение года. Последующие восемь полос подробно рассматривают каждую из 8 компетенций по одной на странице , а также инструменты и советы по ее развитию. Приступая к работе над календарем 2023 года, перед экспертами университета уже не стоял вопрос о его формате: стало очевидно, что календарь с развивающим образовательным контентом стал своего рода традицией. Нужно было только понять, какая именно «умная» начинка нужна сотрудникам. После традиционной серии опросов третий «умный» календарь было решено посвятить истории железных дорог, показать всю глубину развития отрасли и ее традиции через полотна живописцев различных эпох — сделать смАРТ-календарь, способный объединить образовательную и эстетические функции для развития сотрудников компании. Пушкина и др. Тогда Университет обратился к Всероссийской общественной организации «Общество любителей железных дорог» — активному партнеру РЖД в области популяризации прошлого и настоящего транспортной отрасли в России.
Структура портала не подразумевала деления на целевые группы. Страницы для пассажиров и компаний, заказывающих грузоперевозки, а также корпоративная часть и блок вакансий не были четко разведены на сайте. Программа лояльности «РЖД Бонус» не была интегрирована с сайтом, ей невозможно было воспользоваться при покупке билета через сайт. Корпорация РЖД выбрала исполнителем проекта «Бюробюро», так как наша команда обладала необходимым опытом создания омниканальных проектов с большим количеством целевых групп. В портфолио компании было уже несколько подобных проектов, включая реализацию единой веб-платформы для мобильного оператора, разработку инвестиционного инструмента для разных категорий клиентов банка и ряда других работ. Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией.
Речь шла о мощной DDoS-атаке. В начале июля издание Telegraph сообщило , что спецслужбы Великобритании расследуют взлом базы данных отделение Национальной системы здравоохранения страны. Число пациентов учреждения составляет 2,5 млн человек. В атаке подозревают хакеров, причастных к России.
Новая структура и дизайн-концепция сайта РЖД
По словам Ильи Зотова, портал РЖД по-прежнему испытывает хакерские атаки. Пожалуйста, не публикуйте в открытом доступе свои личные данные, а также реквизиты доступов к аккаунтам сайта Полезные контакты По вопросам обслуживания обращайтесь в Центр поддержки клиентов. Новости цифровой трансформации ОАО «РЖД», перспективные цифровые технологии и ключевые проекты формирования цифровой экономики. Также в СКЦ сотрудники компании обслуживаются по корпоративному пенсионному обеспечению: в пенсионной программе железнодорожников, действующей более 20 лет, участвуют около 86% сотрудников ОАО «РЖД». С победителями конкурса заключается офсетный договор для нужд РЖД на поставку средств малой механизации.
ОАО "РЖД" – Цифровая экосистема для пассажиров, перевозчиков грузов, соискателей и партнеров.
цифровой портал РЖД перезапущен в концепции единой цифровой экосистемы; в рамках единого портала выделены целевые аудитории – пассажиры, грузоперевозки, HR и корпоративный сайт. Ржд — все новости по теме на сайте издания Маршрут одного из белгородских поездов может измениться. Новости - Почта России. Установить приложение ВКонтакте. Российские железные дороги (ОАО "РЖД").
Корпоративное телевидение РЖД
Дополнительным фактором послужило то, что ранее «Бюробюро» уже сотрудничало с другими подразделениями РЖД по инженерным и корпоративным проектам. Аналитика Первым этапом работы над проектом стал анализ текущего состояния сайта, потребностей различных подразделений РЖД и разработка аналитической концепции будущего портала. Стояла задача не просто обновить визуальный стиль и сделать новую дизайн-систему для сайта РЖД, а в первую очередь правильно разделить пользовательские группы и спроектировать семейство сайтов, удовлетворяющих потребности всех сегментов целевой аудитории. Для решения этой задачи в течение нескольких кварталов аналитики Бюробюро провели более сорока интервью с представителями различных бизнес-юнитов РЖД. При подготовке к этим беседам изучались мировые практики — в частности, опыт разработки аналогичных порталов в отрасли пассажирских и грузоперевозок в Европе и США, как железнодорожных, так и авиационных. Изучение таких практик позволило выходить к клиенту не просто с вопросами, что именно не устраивает в текущей ситуации, а с конкретными предложениями по оптимизации. В ходе анализа сайта было выявлено большое количество страниц с дублирующейся информацией. Разные подразделения зачастую выполняли одну и ту же работу, из-за чего не только неэффективно тратились ресурсы, но и затруднялась навигация, страдал пользовательский опыт. Оптимизация привела к удалению нескольких сотен дублирующих страниц. Задача нового сайта состояла в том, чтобы объединить интересы всех бизнес-юнитов корпорации в единый контур.
Для этого мы беседовали с каждым подразделением, собирали и анализировали их потребности, чтобы затем компилировать их в единой концепции. Результатом стала цифровая структура, помогающая всем подразделениям решать свои задачи оптимальным образом».
Указанная процедура впервые в России проведена на конкурентной основе. Напомним, что в декабре 2022 года ОАО "РЖД" была утверждена программа по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их потенциального участия в закупках товаров работ, услуг на период до 2025 года, которая предусматривает реализацию мероприятий по поддержке субъектов МСП. Заявки на участие в программе развития подали 18 субъектов МСП, четыре из них прошли отбор на соответствие заявленным требованиям. Эта группа товаров востребована на российском рынке и ее производство направлено на развитие импортозамещения. Все четыре компании из числа МСП, которые прошли отбор в рамках данной программы, заключили с ОАО "РЖД" соглашения и получили индивидуальные карты развития, то есть субъектам МСП будет оказываться необходимая поддержка: финансовая, правовая, методическая и иная для потенциального участия в закупках, в т.
На таких территориях, как правило, нет кадровых служб, и ждать ответа на запрос, касающийся личных данных или трудовой деятельности, приходится долго.
Благодаря новому сервису любой сотрудник, независимо от местоположения но при наличии интернета : Цель, к которой мы стремимся — интеграция нашей системы в информационную систему «Госуслуги». Мы провели ряд исследований, по результатам которых был проработан концепт сервисной площадки, определены необходимые мощности и условия для их размещения, отрисован макет и разработан набор стартового функционала. Выбор в пользу IT-инструментов был очевиден: Весь процесс от проработки архитектуры до запуска пилота MVP минимально жизнеспособного продукта занял около 4,5 месяцев. Инициатором разработки сервиса и основным функциональным заказчиком является Департамент управления персоналом. При этом в проработке методологии, а также на этапе пилотного запуска каждого нового функционала активно включаются заинтересованные и причастные к разработке подразделения. Для эффективной реализации проекта было важно создать команду, которая объединит внутреннюю экспертизу и компетенции, которых, возможно, нет в компании. Со стороны РЖД мы собрали большую команду методологов — экспертов из разных подразделений — от информационной безопасности до финансов. В команду разработки вошли аналитики, дизайнеры и архитекторы из двух внешних организаций.
В первую очередь было проведено исследование для определения самых востребованных для автоматизации процессов. В опросе участвовали сотрудники центрального аппарата, функциональных филиалов, полигонов железных дорог — владельцы процессов и исполнители.
В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. Реализация этих проектов позволит увеличить объёмы провозимых грузов в направлении портов Дальнего Востока.
На сервисном портале РЖД появился новый функционал
Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах. Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости", — отметил Евгений Чаркин. Особо стоит отметить еще ряд продуктов, которые могут быть ориентированы на экспорт. В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Еще одно решение — семейство цифровых продуктов "Эльбрус" для построения прогнозных графиков движения и расчета показателей пропускной способности. Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления "окон" для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. Также разработана подсистема акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава "ПАУК" — оборудование предназначено для мониторинга и диагностики технического состояния поверхности катания колесных пар тягового, грузового, пассажирского и других видов железнодорожного подвижного состава. Одно из ключевых направлений СЦТ-2025 обеспечение технологического суверенитета отрасли. В РЖД активно реализуются планы по переходу на российские программное обеспечение и радиоэлектронное оборудование.
Причем компания выступает не только в роли заказчика российского софта, но и производителя.
Вас ждут альпийские луга плато Лаго-Наки, виды с канатной дороги на величественный Эльбрус, целебные источники и водопады Чечни. Подробнее здесь. А на память останутся прекрасные фото с миллионами тюльпанов, которые будут радовать вас ещё долгие годы... Но будучи пассажирами со многими из них мы не сталкиваемся: с монтёрами пути, дежурными по станции, механиками СЦБ, поездными диспетчерами.
Познакомимся с необычными и интересными железнодорожными профессиями поближе. Путейцы следят за надлежащим состоянием железнодорожных путей... Никто и не думал, что через несколько десятков лет он начнет выпускать паровозы, подводные лодки и скульптурные композиции из металла.
Сейчас Роскачество ведет активный сбор заявок на конкурс 2023 года.
Илья Зотов подчеркнул, что невозможно просчитать все киберугрозы, но компания РЖД в этом направлении активно работает и как только на горизонте маячат подобные случаи, сайт, безусловно, становится сильнее и безопаснее: «То есть, если произойдет подобная атака, сайт уже будет готов.
У хакеров остается все меньше вариантов, чтобы атаковать инфраструктуру». Современная онлайн-инфраструктура создана так, что в случае атак систему останавливают, рассказал Зотов, поэтому данные по тем билетам, которые уже были проданы через сайт или приложение, — они не пропали, это важно. Нередко бывает так, что, когда подобные ресурсы ломаются, каким-то образом билеты могут из системы пропасть и пассажир должен доказывать как-то, что он приобретал посадочный талон. Стоит отметить, что одна из самых мощных DDoS-атак на ресурсы РЖД произошла в феврале 2022 года после введения санкций со стороны Запада. Читайте также:.
РЖД восстановили работу своего сайта и мобильного приложения
Подробнее о программе "РЖД Бонус" — на сайте программы или по телефону контактного центра 8-800-100-1000. Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке. отдельная секция для закупок РЖД.