Новости рок опера преступление и наказание

1 декабря 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание» на музыку Эдуарда Артемьева. Но рок-опера "Преступление и наказание" приятно удивила. Авторское трио Андрея Кончаловского, Эдуарда Артемьева и Юрия Ряшенцева придумало сочинить рок-оперу по «Преступлению и наказанию» Достоевского еще 35 лет назад. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.

Преступление, наказание + электрификация страны

Пятый театральный сезон в Московском театре мюзикла ознаменован премьерой рок-оперы «Преступление и наказание», приуроченной к 150-летию выхода одноименного романа Федора Михайловича Достоевского. 17 марта в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Куда сходить» Мероприятия в Москве» Рок-опера «Преступление и наказание».

«Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева

купить билеты на оперу в Санкт-Петербурге. Расписание, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на Рок-опера «Преступление и наказание» переносит действие одноименного романа Достоевского в современную Россию. купить билеты по выгодным ценам на постановку в Москве. В московском Театре Мюзикла, что на Пушкинской площади, в эти дни идёт обновлённая версия рок-оперы Преступление и наказание постановки режиссёра Андрея Кончаловского. Авторы рок-оперы «Преступление и наказание» в Театре мюзикла осовременили произведение Федора Михайловича Достоевского. Идея поставить оперу по «Преступлению и наказанию» пришла режиссеру Андрею Кончаловскому почти 30 лет назад.

Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»

В Театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». 15 ноября 2017 года рок-опера "Преступление и наказание" впервые была показана на новой сцене Московского театра мюзикла в здании легендарного кинотеатра "Россия". Компания Polymedia разработала проект 6D-видеомэпинга для рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». Фрагменты рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» представят 6 декабря в Санкт-Петербургской филармонии.

Преступление, наказание + электрификация страны

В Санкт-Петербурге – премьера рок-оперы «Преступление и наказание». 17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание». С 17 по 31 октября на сцене Театра «Россия» пройдет рок-опера «Преступление и наказание».Рок-опера «Преступление и наказание» 2020Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пы. Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание». 20 января в Московском театре мюзикла возобновляется рок-опера "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. Именно тогда режиссер Андрей Кончаловский и композитор Эдуард Артемьев задумали немыслимое – рок-оперу «Преступление и наказание».

Рок-опера “Преступление и наказание” возвращается

Рок-опера «Преступление и наказание» была создана 35 лет назад! В Театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». В марте в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» получил известность во всем мире. Рок-опера на музыку композитора Эдуарда Артемьева в постановке режиссера Андрея Кончаловского со стихами Юрия Ряшенцева – выдающихся художников современности.

Убийца и блудница Достоевского: «Преступление и наказание» в Театре мюзикла

Я очень долго решался выкладывать ли видео с премьеры авторской версии рок-оперы Эдуарда Николаевича «Преступление и наказание», премьера коей прошла на «Тинькофф-арене» 01 декабря 2021 года и видеоверсию которой, я монтировал в студии, в течение месяца в Санкт-Петербурге. Эдуард Николаевич не хотел выкладывать её в сеть из-за некачественного звука. Он всем был доволен и режиссёрской работой Ольги Маликовой, и игрой актёров, и оркестром, и, безусловно титанической работой дирижёра — Маэстро Сесара Альвареса, и моим монтажом, но только не звуком! Каким-то мистическим образом на камеры пошёл звук не с пульта, а с микрофонов и это очень повлияло на качество.

Сценическую версию оперы готовит Фонд «Общество возрождения художественной Руси 1915» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Российского фонда культуры, с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры», в партнерстве с Российским музыкальным союзом РМС и Национальным фондом поддержки правообладателей.

Для Театра мюзикла они создали не просто новую редакцию написанной 35 лет назад рок-оперы, а совершенно новое произведение. Премьера рок-оперы состоялась 17 марта 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода одноименного романа Федора Михайловича Достоевского.

Несмотря на то, что премьера мюзикла была приурочена к 150-летию выхода романа Федо ра Достоевского и п рошла в 2016 году, до сих пор спектакль волнует зрителей своим непревзойденным смешением стилей — от текста и сюжета классического материала до современных образов и нравов, которые будто бы трафаретом ложатся на образы, задуманные классиком. Вся постановка, не отходя от главной своей темы — любви человека к человеку, словно машина времени, проносит зрителя в разные годы, начиная от крестьянской телеги до шикарного авто с модными номерами, гармошки и рэпа, портрета Ленина и Че Гевары, до спецназовцев и автозаков. Перед зрительным залом разворачивается история жизни России за несколько десятков лет, ярко демонстрируя, что поднимаемая проблематика жива во все времена и как важно оставаться и быть честным, искренним и любящим. В трагической канве спектакля Кончаловск ий сочетает комические ноты с сарказмом — по задумке автора, полижанровость постановки придает особую яркость образам. Раскольников в рок-опере не нищий студент, а рок-певец, который также, как и его прототип, желает убить старуху-процентщицу.

Премьеру рок-оперы "Преступление и Наказание" уже увидели 13 тысяч зрителей

Как рассказала режиссер постановки Ольга Маликова, было принято отношение отказаться от кулис, задника, декораций и большей части реквизита, чтобы сфокусироваться на актерской игре, концептуальном режиссерском решении и музыке. Эдуард Артемьев известен своими гениальными экспериментами. Многие из них обрели популярность как саундтреки к фильмам Никиты Михалкова, Андрея Кончаловского и Андрея Тарковского. Всего Артемьев выступил композитором к двум сотням картин. И в этот раз он использует буквально все, что найдено сегодня в области звука для своей единственной оперы. Артемьев рассказал, что него музыка перестала разделяться на жанры и типы, так как он пользуется всем одновременно. Он рассматривает ее как гигантскую технологию, которая позволяет освоить весь мир звуков. Эдуард Артемьев пригласил в качестве дирижера своего друга — Сезара Альвареса, который много работает с произведениями композитора. Художник по костюмам — Иван Глазунов, ректор Российской академии живописи, живописец и знаток исторического костюма.

Первый блок показов продлится до 3 декабря. Премьера рок-оперы состоялась в Театре мюзикла в марте 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода романа Достоевского. Спектакль уже посмотрели более 90 тыс.

Нет, никакой химии и электронных решений, все спето живьем наложением партий, и за счет этого кажется, что использовали дилей. Но здесь никаких гармонайзеров, у них хорошая джазовая школа пения сложных аккордов, кстати, повторные треки звучат тише основных.

Очень высокий женский голос в унисон с каким-то неопределяемым инструментом, похоже на синтезатор. А потом вступает низкий голос матери… Там есть два номера, где высокий женский вокализ. В одном номере действительно очень высоко спето, а там где колыбельная — там просто подняли вокализ на октаву вверх. Редкий случай, когда так делали, но попробовали, вроде неплохо получилось. А сцена вечеринки с участием Порфирия — звучит быстрое «бугообразное» фортепиано.

Там тоже чувствуются какие-то приемы… Там вообще-то два рояля! И они разведены влево-вправо. Сначала планировали пустить MIDI-секвенции, но потом решили использовать живой рояль. Вообще в опере очень много электроники, но там, где могут звучать живые инструменты — они звучат. И мы еще добавляли к роялю Yamaha Disclavir, который мы записывали микрофонами на студии Максима Фадеева, семплы настоящего рояля.

Disclavir ведь имеет формат кабинетного рояля, даже меньше, и для глубины звучания на низах добавили семплы концертного рояля. А надо ли было? Ведь это имитируется не концертный рояль, а механическое пианино, какие у него там особые басы… Кстати, в некоторых оркестровых местах есть очень низкие протяженные звуки, ниже контрабаса. Это синтезатор? Да, это синтезатор, там специально партия забирается очень низко, в субконтроктаву.

Но это требует высококачественной системы воспроизведения. Запись вокала явно сделано по эстрадной технологии. Близкий микрофон, искусственная реверберация, малый объем… Весь вокал записывался во Второй студии, ближним микрофоном. Тут мы отошли от канонов оперной записи, где микрофон неблизкий, большой динамический диаапазон, очень большой объем, звучит естественная реверберация помещения. В условиях полистилистики могло получиться так, что разные номера будут звучать со слишком разным средним уровнем громкости.

Во Второй студии можно писать вокал только близко, там если отходишь от микрофона, начинает сильно звучать помещение, ведь оно там небольшое и с отражающими поверхностями. А не пробовали сымитировать оперное пространство? Или задачи такой не было? Пробовали, но, во-первых, слышно, что искусственная реверберация, во-вторых, при такой насыщенной фактуре оркестра отдалишь голос — провалишь его совсем. Да и вокалисты у нас не оперные, а микрофонные.

Но хор писался в большом зале Первой студии, и он отдален по глубине плана. Борис Базуров В записи заметна игра пространством, движение, лево, право — все по театральным канонам… Надо сказать, что весь процесс сведения шел в 5. Поэтому я использовал общие микрофоны на каждом наложении для создания объема всей звуковой картинки, и потом из пятиканальных премиксов делалась стереоверсия. И надо признать, многое в звучании потерялось по сравнению с сурраундом. Как все сводилось?

Частями, слоями. Отдельно ритм-группа, струнные, дерево, медь, голоса, синтезаторы, гитары, которые тоже делились на части, что позволило потом вносить поправки. Эдуард Николаевич сказал, что медные играли ребята из гнесинского биг-бенда Кролла… Они ему очень понравились крепкой джазовой атакой. Так были разные духовики. Были из оркестра кино, из студенческого оркестра.

Как записывалось гитарное хозяйство? Основным гитаристом был Евгений Поздняков. Он свои партии записывал дома в своей студии под клик или синтезаторную минусовку со всеми темповыми изменениями, либо под MIDI. Учитывая объем гитарной музыки, это очень трудоемкая работа. Там получилось порядка двадцати номеров, где присутствует ритм-секция.

Некоторые номера писались без ритм-секции, но под клик. А что за знаменитый номер, где 250 треков? Это «Убийство лошади», большой сложный номер на шесть минут. Там сольные реплики разных персонажей, хор, ансамбли, оркестр, куча синтезаторов… Все это писалось по отдельности по группам. В опере вокальные номера очень разнообразны: и соло, и дуэты, и сцены с несколькими персонажамии, ансамбли, большой хор… Весь сольный вокал, дуэты и ансамбли записывались во Второй студии.

Хор — в большой студии. В хоре есть реплики отдельных голосов, тут по-разному было — и вместе с хором они исполнялись, и отдельно наложением. Большой хор писался необычно для академического состава — все вокалисты, а их несколько десятков, пели в наушниках под минус, а есть места, где записано наложение хора на хор, потому что в партитуре есть двойной хор или просто нужен очень большой, массивный хор. Но партитура партитурой, пение — пением, а певцам еще приходилось проявлять свои актерские способности, играть у микрофона. Причем все дуэты записаны наложением, вокалисты поодиночке пели свои партии.

Примерно так. И тоже приходилось корректировать интонацию. У Раскольникова несколько нот подтюнивали, но не потому что он пел неверно, а чтобы придать большей устойчивости нотам в быстрых номерах с широкими скачками, где он проскальзывал. Поэтому опорные ноты чуть удлиняли, чтобы зафиксировать интонацию. А ансамбль ударных Марка Пекарского где звучит?

В мощных туттийных местах, он добавляет еще ярких ударных красок… колокола и т. А народные инструменты, ансамбль народных? Это все тоже писалось в малой студии, и в основном наложением. Как правило, наложение было доминирующим приемом. В буклете значится мастеринг, который делал Андрей Субботин.

Каким был этот мастеринг для оперы, что требовалось от него? Мастеринг по технологии вполне обычный, частотная коррекция и динамическая. Главная задача — подровнять разные номера между собой по динамике и громкости. Поэтому мастеринг был, условно говоря, попсовый, то есть такой, какой делают для поп-музыки. У сведенного немастеренного исходника очень большой динамический диапазон, и если послушать его в автомобиле, то тихие номера пропадут.

В наше время где только не слушают музыку, и мы учитывали динамические условия тракта машины и радио… Пришлось в основном «приподнимать» по уровню акустические номера, приближать их к рок-эпизодам, иначе звучали бы то громкие номера, то тихие, это раздражало бы публику. Мастеринг был в обратной связи с миксом, иногда после мастеринга приходилось возвращаться к исходнику и менять микс.

Мне понравился шарманщик и мужик в красной рубахе А. Наши друзья удивились, увидев актера А. Боброва в роли Раскольникова, они не знали, что он поет. Многим понравился колоритный Свидригайлов А. Маракулин , для меня он был немного чересчур колоритен. Старуху у нас играл А. Аносов, классная сразу опознала в героине мужчину, я а нет.

Дочка, которая с удовольствием прочла оригинал, сказала, что музыка, песни, декорации, спецэффекты, вокал - все прекрасно, но ей не понравились отступления от сюжета, мало ей было метаний-сомнений Раскольникова перед убийством и совсем оказался не раскрыт Мармеладов и его судьба. Тут сыграли свою роль законы жанра, прямо заметно, вот здесь режиссеру понадобилась массовая сцена, вот крутой поворот, а здесь главное внимание спецэффектам и инсталляциям... В целом нам понравилось, необычно, красочно, интересно, есть очень сильные и трогательные моменты.

Выбор цветовой схемы:

  • Герои Достоевского запоют рок в Петербурге // Новости НТВ
  • Андрей Кончаловский открыл в Театре мюзикла новый блок рок-оперы «Преступление и наказание»
  • Премьеру оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" представят в Петербурге
  • Андрей Кончаловский открыл в Театре мюзикла новый блок рок-оперы «Преступление и наказание»

Московский театр мюзикла представил рок-оперу «Преступление и наказание»

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Настройки шрифта:
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
  • Рок-опера Преступление и наказание 21 февраля 2023, концерт в Театр мюзикла, Москва купить билет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий