Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения. станет десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», который пройдетс 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников.
Что ждет российский ритейл в 2023 году
Продукция под данными брендами представлены в разных товарных категориях: молочная гастрономия, соки, сладости, чай, бакалея и др. СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом.
Если покупатель не завершил оформление заказа, можно у него уточнить, какие возникли сложности. Упор брендов на автоматизацию решений с помощью ИИ Это приведёт к росту аутсорсинга в электронной коммерции и уменьшению числа штатных сотрудников. Причина — компании на аутсорсе эффективнее и быстрее реагируют на запросы покупателей. Основными задачами будет соединение всех сервисов между собой и повышение эффективности предсказания факторов, влияющих на прибыль и убытки. К примеру, в Befree создают новую программу лояльности, в которой нужно объединить сайт, приложение и офлайн-магазины, сделать её простой и понятной. Именно из-за сложности и многоуровневости схемы предыдущей версии, её снесли.
К такому выводу пришли эксперты банка "Русский стандарт", проанализировав для ТАСС данные эквайринговой сети кредитной организации занимает пятое место по величине в РФ. По данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно.
Годом ранее лидером был онлайн - 1 560 рублей против 1 478 рублей у офлайна.
В них примут участие лидеры российского ритейла, e-commerce и представители органов власти. Спикерами традиционно выступят зампред правительства РФ, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров "Чижик" Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью "Магнит" Руслан Исмаилов. Главными темами обсуждения станут путь российского ритейла и FMCG производителей, глобальные изменения потребительского рынка и постоянная трансформация бизнес-моделей современного ритейла. Кроме этого, 27-28 мая пройдет VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail, в рамках которого представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов.
Конференция «Ритейл 2024»
Эксперты Русаудита приняли участие в конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2024». Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии. Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома». В конце мая в Москве состоится десятый юбилейный Форум «Неделя Российского Ритейла», он пройдет с 27 по 30 мая и соберет более 8 тысяч участников.
Последние новости из сферы ритейла
Участники получат актуальную аналитику FMCG рынка, динамику продаж категорий в каналах современной торговли, обсудят управление товарными категориями и их развитие в ритейле, стратегии развития FMCG компаний. Кроме этого, 27-28 мая на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений.
В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Она включит в себя более 130 экспонентов. Как и всегда, экспозона станет центром притяжения профессионалов ритейл индустрии. На мероприятии соберутся ведущие поставщики в ритейле, сервисные и консалтинговые компании с новейшими товарами и услугами. В ходе выставки участники смогут продемонстрировать передовые разработки и технологии в сфере ритейла.
Экспоненты также могут запланировать встречу или переговоры с интересующей компанией, обрести новые партнерства и деловые связи.
Если товар приходит в упаковке, то она практически «белая», с надписью «молоко», «шоколад» и т. Залитый бетонный пол, освещение не по нынешним ГОСТам, никаких 600 люменов, никаких раздвижных дверей, никаких автоматических касс. До этого нам ещё далековато. Пока этот уровень занимают открытые рынки, где можно мешками покупать макароны, сахар, крупу и всё остальное. У нас пока ещё очень мало разорившихся мелких девелоперов, у которых есть небольшие площади под аренду и которые могут позволить организовать такой «шалман» в жилых домах или около них.
У нас пока ещё формат мягкого дискаунтера. По словам Дмитрия Потапенко, сейчас мы действительно отмечаем падение доходов населения. Однако, 2023 может оказаться лучше, чем 2024: «Потому что за прошлый год мы добежали до дефицита бюджета почти в 4 трлн рублей. Хотя по моим расчётам власти должны были вписаться в 600-700 млрд рублей дефицита. В этом году власти хотят вписать в 3 трлн дефицита. Но, судя по тому, как падают доходы нефтегазового сектора и объём продаж, в 2023 году дефицит бюджета может составить и больше».
Что касается будущего российского ритейла, то с высокой вероятностью могут разоряться торговые центры, в которых ритейл стоит, и может разоряться такой формат, как супермаркеты, считает предприниматель. Сейчас Многие ТЦ либо разоряются, либо нуждаются в серьёзном изменении брокериджа, внутренней концепции. Ушедшие бренды невозможно заместить логотипами, нарисованными за 100 долларов. Бренд — это многофакторная система организации поставок, обслуживания, логистики и т. В России брендов в таком понимании нет, и замещение пока невозможно. Так что вполне вероятна дальнейшая примитивизация технологических и ритейловых цепочек», — пояснил Дмитрий Потапенко.
В результате ограничительные мероприятия санкции, — прим. Это парализовало валютный рынок внутри страны, но удержало курс рубля в приемлемых границах. Ставка ЦБ играет у нас не ту роль, что во всех развитых странах. Это некий сигнал от финансового регулятора об уровне рисков в экономике и уровне рисков кредитования. Чем она выше, тем выше предполагаемые риски. Но предприятия в отраслях, в которых заинтересовано правительство, получают кредиты на льготных условиях в рамках системы мягких бюджетных ограничений.
Собственно коммерческие же кредиты выдаются в основном не крупным, а средним предприятиям. А малым предприятиям кредиты практически не выдаются. Можно, конечно, говорить, что продукция российских предприятий потеряла конкурентоспособность из-за курса рубля, но это неверно. В строгом смысле, на мировом рынке конкурентоспособны только российское сырьё, сельскохозяйственная продукция в особенности, зерно и отдельные нишевые продукты, изначально созданные под мировой рынок, вписанные в мировые производственные цепочки, например, интернет-сервисы и различные технологические решения. Безработица имеет у нас специфический характер: вместо безработицы — снижение зарплаты. Вместо безработицы — низкопроизводительные рабочие места.
Большинству, чтобы сводить концы с концами, нужна либо дополнительная занятость, либо переработка, либо какие-то халтуры».
В рамках форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Ключевыми мероприятиями форума станут — стратегическая сессия "Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций" и пленарное заседание "Российская розница: новые-старые стратегии на потребительском рынке". В них примут участие лидеры российского ритейла, e-commerce и представители органов власти. Спикерами традиционно выступят зампред правительства РФ, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, основательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, президент Х5 Group Екатерина Лобачева, генеральный директор торговой сети "Пятерочка" Владислав Курбатов, управляющий директор OZON Сергей Беляков, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, генеральный директор сети дискаунтеров "Чижик" Илья Якубсон, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью "Магнит" Руслан Исмаилов.
16-18 апреля 2024
В 2023-м году DIY & Household Retail Russia традиционно соберется на встречу, чтобы найти точки роста, придумать новые пути развития и создать поводы для. Новым треком деловой программы форума «Неделя российского ритейла» станет трехдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 27 по 29 мая. Сегодня Fix Price Group представила свои операционные и финансовые результаты за первый квартал 2024 года, демонстрируя устойчивый рост и расширение своего присутствия на рынке.
Fashion retail назвал тренды в фэшн-ритейле 2024
Международный форум электронной коммерции и ритейла. Права нидерландской X5 Retail Group N. V. в отношении ООО «Корпоративный центр ИКС 5» приостановлены по решению Арбитражного суда Московской области. Новым треком деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» станет двухдневный «FMCG & RETAIL Summit», который пройдет с 29 по 30 мая. ) и Магнит, вероятно, будут активно участвовать в сделках M&A в 2024 году. С 27 по 30 мая 2024 года состоится главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли X Международный Форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла» (далее. Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году.
Новые продукты и решения Napoleon IT на Retail Tech 2024
Генеральный директор Infoline Иван Федяков подробно проанализировал главные экономические тенденции 2022 года и пришёл в итоге к интересному выводу о будущем российского ритейла. В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024. Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома». Umbrella IT: Самые перспективные цифровые решения, способные определить вектор развития большинства компаний в ритейле в 2024 году. Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Российский ритейл теряет от краж до 5% от оборота ежегодно, а на кассах самообслуживания кражи выросли на 34% в 2022 году.
О Неделе Российского ритейла
Другие полагают, что у иностранных собственников почти нет шансов выиграть спор против Минпромторга и им остается только менять структуру владения, например, на МКПАО. По мнению третьих, действующий закон в этой сфер сбалансирован, а права зарубежных владельцев защищены не меньше, чем интересы российского бизнеса. Об этом сообщила компания. Информация о принятом решении в карточке дела пока отсутствует. Кипрская фирма — учредитель «Корпоративного центра ИКС 5». Причиной спора стало иностранное владение экономически значимым предприятием. ЭЗО — это компании, которые имеют существенное значение для суверенитета и безопасности РФ в экономике. Это системно значимые банки, субъекты критической информационной инфраструктуры, градообразующие предприятия, IT-компании и фирмы, которые создают и модернизируют высокопроизводительные или высокооплачиваемые рабочие места.
В конце 2023 года президент расширил перечень ЭЗО. Теперь получить такой статус могут участники рынка ценных бумаг — управляющие компании УК , которые имеют право распоряжаться активами не меньше чем 300 000 клиентов на сумму свыше 400 млрд руб. На статус ЭЗО может рассчитывать и материнская структура такой УК, но только если она сама или ее дочерняя фирма существенно влияют на обеспечение стабильности российского финрынка и его развитие. В августе 2023 года соответствующий документ подписал президент. Закон направлен на понуждение собственников к переводу в российскую юрисдикцию российского же бизнеса, прежде всего в ключевых и стратегических отраслях, и восстановлению прав его российских совладельцев.
Благодаря им быстрее принимается решение о возможности предоставления кредита.
Модели изучают кредитую историю: сколько кредитов брал заёмщик, были ли просрочки, какую сумму платил без просрочек. К примеру, в ритейле ИИ активно внедряет «Ашан». Сеть использует технологии для создания баннеров для каталогов, описания в карточках товаров, общения с покупателями на сайте и запуска контента в соцсетях. Общая тенденция сводится к использованию искусственного интеллекта — нейросетей — в работе. С их помощью уже сейчас некоторые ритейлеры делают графические изображения, ИИ используется в оформлении витрин, наружной рекламы. И это только то, что касается дизайна Виктор Субботин Эксперт по стратегическому маркетингу Согласно отчёту Salesforce Connected Shoppers , каждый шестой покупатель уже воспользовался генеративным искусственным интеллектом для вдохновения на покупку, получения персонализированных рекомендаций, инструментов виртуальной примерки, визуализации домашнего декора и даже в роли интерактивных шопинг-ассистентов.
Программа лояльности 2024 В 2024 году многие компании станут использовать более глубокую персонализацию в программах лояльности, учитывать индивидуальные потребности, предпочтения клиентов. Поскольку мобильные устройства продолжают играть важную роль в поведении потребителей, важно уделить внимание мобильной оптимизации в программе лояльности. Компании будут более активно использовать ИИ для анализа данных о клиентах, чтобы предсказывать их поведение и создавать эффективные стратегии в программе лояльности. Искусственный интеллект уже внедряется технологическими гигантами для того, чтобы более прицельно работать с клиентами. Нужно, чтобы всё было доступно для вашего клиента в его смартфоне: приложения, мобильная версия сайта, карты лояльности, телеграмм-боты с выдачей бонусов и прочее. Digital На рынок ритейла России в 2024 году выходит понятие микросегментация.
Акцентируя внимание на мини-группы, бизнес сможет лучше учитывать потребности покупателей, которые сегодня особенно ценят индивидуальный подход и внимание к интересам. Чем тщательнее будет проведена работа с мини-группами, тем лучше будут сформированы новые предложения для них, что в итоге приведёт к крепкой привязанности клиента. Читайте также: Selgros: микросегментацияи индивидуальный подход к клиенту — основа программы лояльности Однако в некоторых случаях микросегментацию неудобно использовать бизнесу, несмотря на существующую пропаганду. Маркетологи стремятся к переходу: один клиент — один сегмент. Но есть одна проблема: этот метод не позволяет использовать условно-контрольные группы. Вы не можете оценить эффективность тех или иных своих сообщений из-за маленькой выборки и незначительной конверсии при анализе эффективности от микро-групп.
Когда сегмент менее нескольких тысяч человек, подобрать контрольные группы крайне сложно. Я думаю, мы всё равно остановимся на малых, а не микро-группах для того, чтобы замерять эффективность наших коммуникаций. Глеб Попов Директор по стратегическому анализу Direct Service Другое понятие, которое входит в 2024 год, — уникальная ценность уже привлечённым клиентам. Когда простых вознаграждений, поощрений, баллов уже недостаточно и вместо «зарабатывай и трать», нужен переход на более высокий уровень отношений. Эта стратегия предусматривает упомянутую выше масштабную персонализацию, улучшение пользовательского опыта и сотрудничество с другими компаниями, направленное на улучшение качества обслуживания клиентов. Коалиционная программа лояльности, когда маркетинговые мероприятия проводят совместно компании-партнёры, снова возрождается на рынке.
В частности, в России лоукостер «Победа» будет подключен к программе «Аэрофлот Бонус». Руководство группы компаний Аэрофлот приняло решение не создавать отдельную программу лояльности для пассажиров «Победы», а открыть им доступ к привилегиям системы лояльности «Аэрофлот Бонус».
По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей на текущий год, отразив улучшения на операционном уровне в ключевых сегментах, а также повысив оценку прочих доходов компании. Мы считаем, что в базовом варианте по итогам 2024 г. В результате внесенных в модель компании изменений потенциальная доходность акций Ленты незначительно возросла. Отследить выход новых постов можно в Телеграм-канале по ссылке.
Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR. Подробности о мероприятии, участниках и деловая программа — на сайте организатора.
Онлайн-торговля в России выросла в 2023 году на 28%
Официально объявляем о старте Акции «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»! Также в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 29-30 мая состоится двухдневный FMCG & RETAIL Summit. В первом квартале на рынок ритейла России вышли 7 новых международных брендов. Новости ритейла и e-com с 7 по 12 апреля. Ритейл: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».