Новости рейтинг медиалогия

Мэр Москвы Сергей Собянин вновь возглавил ежемесячный рейтинг глав регионов от «Медиалогии». «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса.

Какие есть системы мониторинга и что выбрать

  • Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет
  • Медиалогия и Одноклассники запустили рейтинги популярности СМИ в соцсети
  • Медиалогия – Telegram
  • MediaMetrics: Топ СМИ
  • Медиалогия — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

NGS.RU возглавил топ-20 самых цитируемых СМИ в Новосибирской области

За интернет–гигантом в рейтинге "Медиалогии" 2024 года следует крупнейший российский ретейлер X5 Group, который стал и основным поставщиком новостей о себе. Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий. Рейтинг подготовила компания «Медиалогия», специализирующаяся на анализе средств массовой информации. Последние новости Иванова: происшествия, ДТП, события, политика. Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го.

ТОП-10 СМИ

  • ТОП-10 российских СМИ – март 2024
  • Медиалогия: зачем нужен сервис и в чем его исключительность
  • Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года
  • Как отслеживать упоминания в СМИ

Медиалогия и Одноклассники запустили рейтинги популярности СМИ в соцсети

Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием — более 60 тысяч СМИ. Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары. Особенно ценна такая метрика как МедиаИндекс — показатель, который позволяет понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR». Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня да и ночи я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это! Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты». Александр Анохин Digital-агентство «Интериум» «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ.

Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт — «Интертат» Скопировать ссылку Компания «Медиалогия» включила электронную газету «Интертат» в свой рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов Татарстана. Рейтинг составлен по итогам I квартала 2022 года. Впервые в список наиболее авторитетных и часто цитируемых республиканскими и российскими СМИ ресурсов вошел сайт на татарском языке.

Рейтинг на основе индекса цитируемости составляется компанией ежеквартально.

Глава Кировского Законодательного Собрания Роман Береснев занял в нем 62 место, спустившись на 9 строчек ниже, по сравнению с прошлым месяцем. Его МедиаИндекс составил 501,0. Отметим, что МедиаИндекс МИ — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда.

Исследование проводилось с 1 июля по 30 сентября 2023 года. Индекс Цитируемости — это интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.

Как указывает компания, показатель рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов более 88 тысяч открытых источников.

Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. "Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год.

Рейтинг опубликовала «Медиалогия»▪️

"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год. Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 91 тыс. источников. Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. Аналитики системы мониторинга соцмедиа и СМИ Медиалогия, СберМаркетинга и приложения для знакомств Mamba составили рейтинг городов, в которых чаще всего обсуждали в соцсетях. Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.

«Дзержинские ведомости» вошли в ТОП-20 самых цитируемых СМИ за 2023 год

Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. С результатами рейтинга можно ознакомиться здесь.

В текстах выделяются более значимые объекты, а это, в свою очередь, необходимо для дальнейшей работы. При анализе статьи в МедиаИндексе будут учитываться следующие ее качества: номер полосы или время публикации сюжета; длина статьи количество символов ; наличие картинок, фотографий, наглядных примеров и схем; упоминается ли главная проблема или объект в заголовке; встречается ли использование прямой речи в тексте; характеристика повествования: негативное, нейтральное, положительное отношение к затронутой проблеме. То есть система автоматически анализирует пригодность контента по различным качественным параметрам. То есть Индекс рассчитывается по количественным параметрам с применением лингвистического анализа по методике, которую разработала сама компания «Медиалогия» с участием ученых и аналитиков. Так что, МедиаИндекс можно назвать детищем компании, зарегистрированной официально торговой маркой «Медиалогии». Формула МИ вмещает в себя три важных значения: Негативное или позитивное — качественный показатель упоминания, а также ценность.

Цитируемость публикации, чем больше ссылок на данный пост или статью, тем более эффективной она является. Значимость сообщения — если информацию ставят на первую полосу, значит хотят, чтобы об этом узнало как можно больше людей, значит в данном инфоповоде есть заинтересованность. Цитируемость означает любое упоминание статьи, передачи или иного способа публикации информации. Например, если в посте пишут «В статье … опубликованной на сайте Первого канала, сказано, что…» или «сегодня передали, что…» с упоминанием или явной ссылкой на источник, то это и есть цитата. Важен скорее показатель частоты цитирования, т. Индекс Цитируемости может помочь с решением многих задач пресс-работников, которые публикуют данные. А работа с сервисом позволяет контролировать прессу: публикации, их эффективность, инфоповоды. Сервис предоставляет отчеты в виде графиков, таблиц в Excel, что позволяет осуществлять контроль над информационным полем 24 часа в сутки.

Регулярное составление рейтингов СМИ приносит пользу, однако, нужно учитывать, что слишком частое использование сервиса будет непропорционально затратам, то есть вместо того, чтобы получить новый рейтинг раз в месяц, ТВ будешь получать примерно один и тот же два раза в неделю, но платить больше, так как изменения на информационном поле происходят не столь стремительно, и, скажем, журнал «Эксперт» не обгонит Forbes в рейтинге всего за пару дней.

В настоящее время имеет федеральную редакцию и представительства в крупнейших финансовых центрах страны. В регионах УрФО компания представлена также филиалами в Челябинске с 2005 г. В 2020 г. В 2021 г. RU вошел в топ-5 деловых изданий России по версии компаний Mail. Ru и Рамблер.

Медиана также обещает добавить мониторинг соцмедиа при выходе на рынок. Тем не менее решения, изначально специализирующиеся на мониторинге социальных сетей, представлены в большинстве. Они обладают более широкими функциями, но имеют меньший охват других источников, по сравнению с теми продуктами, которые сфокусированы на СМИ.

Все популярные на рынке сервисы предоставлены в виде веб-интерфейса с доступом в личный кабинет за ежемесячную абонентскую плату. Диапазон абонентской платы в месяц — от 5000 до 350 000 руб. Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций. Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе. Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов. Стоимость сервиса составляет от 20 000 до 50 000 рублей за месяц использования. Рисунок 1. Географическое распределение отзывов в Angry Analytics Мониторинг отзывов с географической привязкой. Возможность работы с отзывами внутри системы.

Аналитическое сопровождение работы сервиса. Подробнее с сервисом можно ознакомиться на сайте производителя. С тех пор он стал наиболее массовым инструментом мониторинга социальных сетей и онлайн-СМИ. Это один из немногих сервисов, полностью доступных бесплатно.

CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России

Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Рейтинг цитируемости в соцмедиа: 5. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа.

Исследование проводилось с 1 июля по 30 сентября 2023 года. Индекс Цитируемости — это интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Как указывает компания, показатель рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов более 88 тысяч открытых источников.

СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцсетей. Он учитывает все упоминания компании в соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение Индекса зависит от аудитории сообщества или авторского блога, где было опубликовано сообщение, от вовлеченности сообщения, а также от аудитории их репостеров.

Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий