Программы бакалавриата и специалитета ВГИКа: проходной балл, стоимость обучения. ВГИК: профили бакалавриата и специалитета с бюджетными местами, проходными баллами, стоимостью обучения. 08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. на режиссерский и сценарный. Шесть лет назад, в такую же жару я поступала во ВГИК.
Как поступить во ВГИК: талант важнее баллов по ЕГЭ
В договоре дочь не дала себя обмануть она прочитала его до конца было прописано,что оплата меняется и не фиксирована. Её торопили :бегите скорее платить, вон женщина пошла,скорее идите за ней,потом почитаете договор. Мошенники с высшим образованием!!!! Везде отзывы положительные,на форумах тоже,складывается впечатление,что плохие отзывы удаляют,а пишут только положительные,чтоб другие лохи с разных городов клюнули на их долговую ,кабалистическую, кредитную удочку. Прокуратура наведи порядок или ты сама этот без предел везде покрываешь? Герасимова RED 27 апреля 2020 Факультеты здесь не при чём. Если есть желание, то мастера помогут. А мастера там... Тем не менее, в университете не здоровая атмосфера пацифизма, при поступлении конкурс!!! Поэтому, конкурс на вступительных существует в качестве иллюзии.
Ты хочешь прийти туда и озвучить свой учебный фильм? Ты просишь сделать это бесплатно, потому что денег не осталось, а студия все равно простаивает? Нет уж. Сходи в кассу, заплати. Системы поощрения студентов нет никакой вообще.
Два года назад, когда минкульт выписал миллиард им на столетие, я очень подробно просмотрела всю эту смету. Миллионы на ремонт фасада, миллионы на фуршет, миллионы туда, сюда.. И ни одного, ни одного пункта про гранты для съемок учебных работ. Ты классный? Ты снял отличную курсовую?
Может быть, ты даже выиграл что-то на ВГИК фесте? Или на других фестивалях? ВГИКу наплевать???? ВГИК тебе перемолол и выплюнул. Хочешь такой же классный диплом?
Сходи, найди полмиллиона рублей и сними. Зато ты учишься в ВУЗе с прекрасным отремонтированным фасадом. И вот кто-то из вас скажет: ну и что. Не нравится — не поступай. Иди в другую киношколу.
Но вообще-то нет. ВГИК не просто бесполезное учреждение, но вредное. Каждый раз, когда Малышев запирается с Мединским у себя в кабинете, а потом выходит очередной приказ на очередные сотни миллионов, каждый такой раз эти деньги не достаются кому-то действительно заинтересованному в развитии кино в России. Они будут реставрировать фасады, строить новые корпуса, ремонтировать старые. Но помогать студентам они не будут никогда.
Потому что они это делать не умеют, не хотят.
Хотя она и правда-никаких значимых премьер кинчикофф ужо лет 10 не пропускает. Да, и ладно бы Ева метила в актрисульки-я б поржала и забыла. Но её интересует работа или сценариста, или драматурга, или режиссёра. К тому же у неё последние лет 5 наблюдается следующая херня-она в реале минут на 10-15 может залипнуть и отключиться, потом выдаёт сценарий к фильму. Я раза 3 чуть реально не охуела!
Сейчас в институте ввели что-то вроде цензуры: теперь перед тем, как начать работу над фильмом, студент должен согласовать материал с некой комиссией. В ней сидят какие-то бабушки и дедушки и решают — будешь ты это снимать или нет. В общем, в институте сейчас грандиозные проблемы, всё загибается. Это, наверное, последнее место, куда я бы посоветовал идти учиться. При этом в Москве существует довольно много негосударственных киношкол, где не выкачивают деньги, а учат снимать современное, актуальное кино. В общем, качественных учебных заведений сейчас много. Если выбирать между платным образованием во ВГИКе или платным образованием в коммерческой школе, я бы без колебаний выбрал второе. Осознайте разницу между видео для YouTube и искусством С одной стороны, у сегодняшних подростков уровень визуальной культуры выше, чем у всех предыдущих поколений — эти дети выросли со смартфонами в руках, они чувствуют, что такое кадр, владеют элементарными навыками монтажа. Но при этом их зачастую не особо интересует кинематографическая культура, именно как вид искусства. Они не понимают, в чём разница между потоковым видео на 40 минут в соцсетях и каким-то действительно продуманным 40-минутным артом. Читайте также: У этих двух сущностей совершенно разные задачи. Снимая контент для YouTube и TikTok, ты просто привлекаешь внимание к себе. Это может быть даже талантливо, но это не искусство.
Как поступить во вгик без егэ
Реально ли поступить во ВГИК? | ВГИК: профили бакалавриата и специалитета с бюджетными местами, проходными баллами, стоимостью обучения. |
ВГИК. Приемная комиссия – Telegram | ВГИК. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. |
Бесплатное второе высшее образование в области искусства: как его получить | Могу ли я поступить в ваш ВУЗ, учась на СПО второго курса, закончив базовые предметы 10-11 класса? |
ВГИК подвел итоги приемной кампании | Но во ВГИК поступить-енто пиздец. |
Реально ли поступить во ВГИК на бюджет? | Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению ВГИК (или Всероссийский государственный институт кинематографии) пользуется огромной. |
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
Обычно они объявляются в течение нескольких недель после завершения испытаний. Если ваше имя будет в списке принятых, вы сможете приступить к оформлению документов и начать учебу в ВГИК. Поступление в ВГИК может быть сложным и конкурентным процессом, но с достаточной подготовкой и решимостью вы сможете достичь своей цели. Помните, что кинематография — это искусство, поэтому уделите время развитию своих творческих способностей и постоянно совершенствуйте свои навыки. Удачи вам в поступлении в ВГИК! Во-первых, абитуриент должен успешно сдать вступительные испытания. Вторым важным условием является сдача Единого государственного экзамена ЕГЭ. Успешный результат на экзаменах по русскому языку и литературе является обязательным условием для всех специальностей, предоставляемых ВГИКом. В случае если выбранная специальность предполагает изучение иностранных языков, абитуриент также будет проходить ЕГЭ по этим языкам. При этом, конечно же, получение высоких баллов по выбранной специальности является преимуществом и повышает шансы поступления на бюджет. Третье условие — это наличие документов об образовании.
Каждый абитуриент, желающий поступить на бюджет в ВГИК, должен предоставить школьный аттестат или диплом о высшем образовании. Данные документы будут использоваться при рассмотрении заявления о поступлении. Кроме того, некоторые специальности могут требовать дополнительных условий. Например, для поступления на отделение «Режиссура» необходимо предоставить портфолио с видеоматериалами или театральные работы. Важно отметить, что количество бюджетных мест в ВГИКе ограничено, и поступить на них довольно конкурентноспособно. Поэтому, чтобы увеличить свои шансы, абитуриенты должны выполнять все условия и стараться получить наилучшие результаты на вступительных испытаниях и ЕГЭ.
Кино с компьютерной графикой, где я силён, со спецэффектами и классными историями, которые я в последнее время пачками пишу в стол.. Когда мне было 17, родители сказали мне что не потянут для меня ВГИК Всеросийский институт кинемоторгафии из-за коррупции. Я особо ничего не понимал в этом, но сейчас мне кажется, что попробовать стоило. Была ещё попытка когда мне было 24. Решался на авось: ни денег на коммерцию а только так при втором высшем , ни свободного времени работать приходилось по 18 часов , но как и сегодня тоже был провал. Я пытался поступить на режиссуру к Соловьёву режиссеру фильма Асса. Я тогда сильно расстроился из-за, увиденного мной, снобизма самого Соловьёва и приёмной комиссии. Меня тогда даже не стали слушать по итогу 8 часов ожидания. Просто "Привет", "Что нравиться? Когда я попытался настоять на соответствии регламенту, меня унизили и убедили, что я сам виноват, что это потребовал, и что именно по этому меня не берут. И тут три месяца назад Мишустин вводит закон благодаря которому я могу получить второе высшее образование за счёт государства. И я, конечно снова действую по пути своей детской мечты. Решаю также на авось: да есть работа, да нужно кормить семью, да будет тяжело, но я затащу. Из предлагаемых вариантов мне больше нравится сценаристка или режиссура игрового кино. Но я иду на режиссуру анимации и компьютерной графики, ведь, так как я моушн-дизайнер, я буду достаточно имбовый абитуриент, чтобы точно поступить. Нужно лишь пройти три тура.
Поток желающих показать свои таланты оказался огромным. Уважаемым людям с творческими званиями пришлось все это слушать. Куда деваться? Заявка дистанционно подана, будь любезен — прослушивай. Я вчера на дистанционном экзамене увидел паренька, кажется, из Калуги, который сказал: «Уважаемые члены комиссии, я один в квартире. Кто-то звонит в дверь. Я отлучусь ненадолго». Мы сидим, переглядываемся. Через несколько минут абитуриент вернулся. Надо будет сделать монтажный фильм о поступлении- 2020. Мы тоже решили, что сможем дистанционно отобрать талантливых ребят на киноведение, драматургию, продюсерский факультет. Все идет нормально. С художниками сложнее, поскольку они должны целыми днями рисовать: по два дня уходит на натюрморт и обнаженную натуру, потом - портрет. Хорошо, что у нас есть старое здание, которое мы тоже задействовали. Сейчас уже в большей степени волнует начало учебы. Министерство высшего образования объявило, что 1 сентября начнутся очные занятия. Приедут ребята из разных регионов, в том числе и неблагополучных с точки зрения эпидемиологической ситуации. Для каждой группы нужна отдельная аудитория. Не разрешается общение в коридорах между группами. Через определенные интервалы надо измерять температуру. Пока не представляю, что будет с питанием. Надо же студентов кормить. С иностранцами — отдельная история. По прибытии в Москву их надо 14 дней держать в карантине в общежитии, а на 12-е сутки сделать тест, и только потом допускать к занятиям.
При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена. Но в творческих профессиях, конечно, важно знание русского языка и классической литературы. В нашем институте мы даем студентам классическое гуманитарное образование. Во ВГИКе изучают не только узкопрофильные предметы, но и общие дисциплины. Иногда человек хочет поступить в творческий вуз и при этом не может ответить на простейшие вопросы по истории, литературе, несмотря на высокие баллы по экзамену. Преподаватели ВГИКа стараются в первые годы обучения восполнять пробелы в знаниях, но для этого необходимо желание самого студента.
«Все падают в черную яму в замедленной съемке»: выпускники ВГИКа о кинообразовании
В интернете не всегда можно найти чёткий и развернутый ответ на подобного рода запросы, поэтому необходимо обратиться к другим источникам, но куда? Подготовительные курсы помогают абитуриентам в подготовке к вступительным экзаменам, направляя будущих актеров в правильном направлении. Актерские курсы , проводимые Театральной Мастерской «На Чистых» — уверенный шаг на вашем пути к поступлению в театральный вуз.
В первый раз Борис выбрал сценарно-киноведческий факультет, но провалил творческий экзамен и решил остаться работать в Кремлевском балете, с которым сотрудничал на тот момент. Через пять лет он решил попробовать снова, и на этот раз поступил на режиссерский факультет, на кафедру неигрового документального и научного кино. Там Борис проучился год, снял короткометражный фильм под громким названием «Город-герой», принял участие в кинофестивале студенческих и дипломных работ «Святая Анна» — и отчислился по собственному желанию. Еще год спустя он в третий раз встретился с приемной комиссией ВГИК, поступил на кафедру игрового кино того же факультета и с тех пор уже никуда не переводился. В среднем, на обучение во вгике студент тратит 6-7 лет, с учётом прохождения творческого конкурса: успешного или не очень Сегодня ВГИК считается одним из старейших кинематографических университетов мира. Впервые он открыл свои двери для студентов почти сто лет назад: 1 сентября 1919 года.
Тогда будущий вуз еще носил название государственной школы кинематографии; статус государственного института он получил лишь в 1930 году, а 2008 году стал университетом с сохранением прежней аббревиатуры поскольку вариант «ВГУК» — «Всероссийский государственный университет кинематографии» — был не слишком благозвучным. Во ВГИКе работают семь факультетов: режиссерский, актерский, кинооператорский, сценарно-киноведческий и художественный, — а также факультет анимации и мультимедиа и факультет продюсерства и экономики. Здесь можно не только получить основной диплом о высшем образовании, но и закончить аспирантуру. Кроме того, с 2004 года при ВГИКе работает колледж кино, телевидения и мультимедиа, в рамках которого существуют программы среднего профессионального образования по различным направлениям живописи, а также «Высшие курсы кино и телевидения».
А мы им сказали, что кинокритики - это люди, которые рассказывают всем, как они сняли бы фильм, если бы умели. На наш курс поступило двадцать два человека. До государственных экзаменов добрались семеро. Диплом защитили пять штук студентов. Трое перешли в смежную профессию.
Теперь только двое работают по специальности. Почему в нашем кино все так неоднозначно? Боюсь, что из-за пресловутого блата. Пусть я старомодная, но кино должны снимать режиссеры. Продюсеры должны быть кинематографистами, а не пильщиками денег. Возможно, вы возразите, что и без образования можно стать хорошим киношником и приведете в пример Квентна Тарантино , я с вами соглашусь, но скажу, что это редкость. Большая редкость. У нас есть деньги на производство хорошего кино. Бюджеты не такие, как в США, но кому нужно, тот снимет итальянские неореалисты снимали в разоренной войной Италии, и как снимали!
У нас есть хорошие и талантливые кинематографисты. Рассмотрим пример - редактор кино. Это очень классный спец, может быть он даже закончил киноведческий факультет. Редактор - это рулевой сценариста. Что мы видем сейчас? Редакторы Российского кинематографа обложились книгами, типа, "История на миллион долларов", "Тысячеликий герой" итд. Теперь редакторы тянут русские сюжеты на прокрустово ложе американской формы ничего не имею против американского кино : обыденная жизнь героя, зов героя к приключениям, отказ героя, передум героя и отправление его к приключениям, волшебный помощник, опасность, мнимая смерть, воскрешение героя. Ну, ок, только у этих схем торчат во все стороны швы и ребра. Сюжет стал предсказуемым.
И под занавес, история от знакомого. Он написал сюжет.
Сертификаты о вакцинации и ПЦР-тесты у иностранцев проверяют на границе. А мы в институте ограничиваемся тем, что измеряем температуру и просим соблюдать меры безопасности. Предварительный отбор российских абитуриентов идет с 20 апреля. Мы уже просмотрели более тысячи человек. У творческих вузов есть особая специфика. При приеме мы обращаем внимание прежде всего на талант, харизму, обаяние абитуриента, а не только на результаты Единого государственного экзамена.
№3 Десять ответов: «почему я не прошел в следующий тур»
Не стесняйтесь просить совета даже у звёзд Мне регулярно пишут студенты, которые учатся в одной из мастерских ВГИКА, но их мастер уже лет 30 не снимает кино и не может посоветовать что-то адекватное современным реалиям. Я с ними очень плотно общаюсь, мы смотрим их работы, обсуждаем. Считаю, это нормально. Мне нравится, что ребята ничего не боятся — спокойно могут посреди ночи написать, попросить отсмотреть 40 минут материала Все известные режиссёры сегодня есть в соцсетях, и нет ничего страшного в том, чтобы спросить у кого-то совета. В худшем случае тебе не ответят, в лучшем — пообщаешься с профессионалом. Я и сам в студенчестве мучил вопросами взрослых режиссёров, которые давно окончили институт, уже активно снимали. Через такое общение в среде в итоге и складывается образование. Читайте и смотрите то, что интересно вам самим Время, когда начинающий режиссёр обязан был просмотреть и непременно полюбить определённый ряд картин, ушло. Мне это очень нравится. Да, есть некие вузовские списки, но что касается субъективных советов — я их перестал давать, потому что из-за этого личный вкус, восприятие ребят могут пострадать.
Но это не значит, что смотреть и читать ничего не нужно. Я просто за то, чтобы люди сами приносили вдохновляющий их материал, рассказывали, почему это им зашло, а что-то другое — не очень. Без оглядки на некое авторитетное мнение.
Многие с усмешкой говорят: «мол, без взятки поступить в такие институты не возможно».
Но правы ли они? Вгик, Гитис, Мхат, Гитр, и это еще малая часть институтов, которые обучают по желанной профессии. И я вам скажу, что поступить туда реально! Просто однажды кто-то не очень умный создал миф про взятки, а остальные, кто не смог поступить, подхватили его.
Рассмотрим 10 критериев, по которым отсеивают абитуриентов на факультет режиссуры. Собственное видение. Что вы видите, что вы чувствуете, когда слышите это слово? Попробуйте создать у себя в голове картинку без звука, которая точно опишет это слово.
Запишите эту попытку на листе бумаги. Например, вы видите: «обшарпанная загнившая баржа, оставленная на берегу реки в сумеречное туманное утро»? Или «голова рыбы на доске, хватающая ртом воздух»? Если ваше видение этого слова не обычно, не привычно, резко отличается от остальных — засчитайте себе плюс.
Если у вас нет собственного видения, если ваше видение такое же, как и у остальных или похоже на него. Если мастер не увидел ничего нового, не удивился — можете поставить себе минус. Создать что-то не обычное. Быть не таким как все.
В этом упражнении — «Зримый образ» можно потренироваться и прочесть!!! Быть понятным. И тут вы пишите «консервная банка» и все. Что это значит?
Мастер ничего не понял и отсеял вашу работу. Быть понятным — это краеугольный камень поступления. Все люди разные, один мастер за вас домыслит, другой, может, нет.
Киноведение — 289 баллов, 10 мест. Продюсерство — 262 балла, 11 мест.
Количество баллов и мест, оплаченных за счет федерального бюджета, указано по состоянию на прошлый год. Какие экзамены вас ждут? Для всех специальностей обязательна успешная сдача ЕГЭ по русскому языку и литературе. А вот программы творческих, профессиональных испытаний и собеседования немного отличаются. Для удобства их называют турами.
Они оцениваются по 100-балльной шкале. Положительным результатом можно назвать получение более 41 балла. Содержание профессионального испытания Для актеров — это фото- и видеопробы. Для режиссеров — чтение отрывка художественной прозы, стихотворения, басни, а также различные творческие задания, в ходе выполнения которых нужно проявить фантазию, наблюдательность, образное мышление. У звукорежиссеров оценивается общая техническая грамотность.
Кинооператоры проходят экзамен на знание истории фотографии, фотоискусства и технологии. Будущие живописцы и графики выполняют задания по живописи и рисунку. Драматурги представляют литературные работы на оценку в приемную комиссию. Киноведам нужно заранее приготовить несколько творческих киноведческих статей: биографию, рецензию на фильм, книгу о кино, непосредственно на испытании им нужно написать письменную работу по киноискусству.
Аренду костюмов придется заложить в смету проекта.
Аренду мебели и другого реквизита придется оплатить самостоятельно: по той же схеме, что и с костюмами: «Во ВГИКе есть только два советских холодильника. Если тебе нужно в павильон для съемок его, а другие студенты уже заняли, то ты вынужден идти на коммерческий киносклад, из своих денег заплатить не только за аренду, но и оставить залог, например, 30 тысяч. Напомню, эти деньги должны быть уже на руках, заранее». Тася говорит, что в подобных учебных заведениях студентам тонкой душевной организации не выжить, не говоря уже о большом кино. Те, кто закончил ВГИК, к творческой давке в большом кино готовы и имеют иммунитет к критике.
Но хорошо ли это? Тася говорит, что споры с преподавателями — частое явление. В ее студенческой жизни это было постоянно. Это больно слышать от педагога», — признается девушка. Девушка напоминает, что режиссер формируется благодаря двум факторам: своему желанию совершить творческую ошибку и видению прекрасного своего мастера.
Строгая методика преподавателя не позволила Тасе раскрыть свой потенциал и научиться на ошибках. Еще по теме Продюсер раскрыл размер пенсии Михаила Боярского В творческих вузах оценки ставят не сколько за креатив, сколько за усердную работу. Но человеческий фактор играет решающую роль, считает Тася: «Те студенты, в которых преподаватели видели больше таланта, выигрывали на фоне меня. Хоть я буду пахать сутками, хоть уработаюсь!
Программы бакалавриата и специалитета ВГИКа: проходной балл, стоимость обучения
Оценивается по 100-балльной шкале. Порог положительной отметки 41 балл. Предполагает чтение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. На практическом экзамене по мастерству артиста ВГИК оцениваются: творческие способности поступающего, их соответствие выбранной специальности и квалификации, физические и психологические качества абитуриента. Устный коллоквиум. Выявляет: общий культурный уровень поступающего, знания в области отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Проводится индивидуально с каждым студентом.
На устном коллоквиуме ВГИК оцениваются: культурный уровень, эстетические взгляды абитуриента. Результаты ЕГЭ по русскому и литературе студентов выпуска 2013-2014 гг. В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения школы до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ. В этом случае он дополнительно к п. Вступительные экзамены проводятся с 1 по 15 июля.
Я писала снова и снова, придумывая обороты поострее, образы поярче, однако, перечитывая первые работы, пришла к выводу — «Да бог с ним, этим ВГИКом! Билет в Москву в этот раз я покупать не торопилась, гостиница «Байкал» же стала местом моих кошмаров. Результатов я ждала уже не так судорожно и берегла свое ранимое сердечко, поэтому на появившиеся результаты смотрела закрыв один глаз. Но не поверив сначала правому глазу, а потом и левому, поверила им обоим, когда ответ «да» был и в случае с игровым, так и документальным факультетом. Честно говоря, я не знаю, почему одна и та же папка не понравилась одному мастеру, но удовлетворила других.
На первый тур творческая папка является предварительным я пришла ровно в назначенное время, но у кабинета, где должно было проходить собеседование уже образовалась огромная очередь. Абитуриенты нервно перешептывались. Кто-то уже поступал не в первый раз, кто-то повторял картины передвижников. Все это напоминало по меньшей мере ад. Возраст поступающих, как и жизненный опыт, был разным. Как оказалось позже, некоторые мастеры считают, что легче учить вчерашних школьников, а некоторые — тех, что повзрослее. Никакой объективности и четких правил в выставлении вердикта мастерами нет, точнее сказать, у каждого мастера они свои. Первый тур — это собеседование, на котором просят сделать разбор предложенной фотографии или придумать связанную с ней историю. Иногда разбирают вашу творческую папку. К первому туру всегда просят подготовить чтецкую программу стих, басню и отрывок из прозы , впрочем, иногда и она не столь обязательна.
Хотя при поступлении на неигровое, мастер пренебрежительно посмотрел на меня и сказал: «Ну, давай, читай стих, что там у тебя? Я, собственно, и начала: встала в центр кабинета и с чувством продекламировала две строчки, дальше которых мне уйти не удалось. Мастер, нахмурив брови, отрезал: «Все ясно! Что у тебя следующее?
Занервничал я сильно. А Лиознова смотрит на меня взглядом типа «понаехали тут всякие» и просит отвечать по существу.
Ну я и выкладываю сгоряча, мол, что это вовсе не художники, а бандиты, а то, что у них такой вид благопристойный, так это они собрались на день рождения к одному крупному партийному боссу, которого решили ограбить, и месяц репетировали, чтобы выглядеть рафинированными интеллигентами. Далее описываю само ограбление и заканчиваю стрельбой, мордобитием и потоком крови. Вижу, Лиознова на меня как-то странно смотрит. Спасибо, говорит, молодой человек, вы свободны. Больше ее я не видел. На сценарном писали рецензию на фильм Гельмана-Микаэляна "Премия".
Помните, с Леоновым в главной роли? Картиной тогда все восторгались. И мне она понравилась, но я решил действовать от противного ну чтобы обратить на себя внимание - разнес фильм в пух и прах. Показал, что всё это вранье и показуха насчёт отказа бригады от премии, а мотив надуман, высосан из пальца, такого в жизни не бывает.
Только как эту систему создавать? Дежурко: Нанимать менеджеров, налаживать систему. Бебутов: Согласен.
Если вы берете на себя ответственность выпускать режиссеров, сценаристов, актеров и так далее не важно, платное образование или бюджетное , будьте любезны предоставить студенту то, с помощью чего он может научиться. Коломеец: Но это касается только техники. Потому что все остальное у нас предоставляли платным студентам. Была проблема только с техникой и бюджетом для короткого метра. Тищенко: ВГИК — огромное учебное заведение, в котором учится огромное количество студентов. А техническая база не соответствует количеству студентов, которое они обучают. Это, наверное, главная проблема.
Бебутов: С этим все согласны. Кому еще чего не хватало на направлениях именно с точки зрения реквизита? Коломеец: О, костюмерка у вас там простаивает. Бебутов: Да, пока я готовился к этому круглому столу, выяснил, что костюмы создаются самими актерами! Татибадзе: Например, мои родители — великие поставщики моих костюмов. Мы сами скидывались деньгами, украшали и красили стены. Все декорации были сделаны мной.
Я сама их привезла через всю Москву. Потому что денег на это нет. И никогда не было. Нам сшили костюмы на «Онегина» только после того, как нам сказали, что мы едем в Сочи выступать перед Путиным. Насколько актуально гуманитарное образование Бебутов: Про техническую часть образования все более-менее понятно, а вот что касается обучения мастерству, встает вопрос, как вы относитесь к гуманитарной части вашего образования. С каким кино, музыкой и книгами знакомят? Насколько широко студентов ВГИКа знакомят с происходящим в киноиндустрии?
Коломеец: Я только за режфакультет могу говорить. Для нас в нашей мастерской было самым главным все, что происходит в самой мастерской. На все остальные лекции ходили только прожженные отличники. Потому что они, как правило, почти ничего не давали. Это очень скучная и мертвая зона. Туда лучше не соваться. Там можно умереть от скуки.
Бебутов: А можно пример? Что это за дисциплины? Коломеец: Литература, история. Бебутов: А, гуманитарный корпус, в общем? Коломеец: Нет, есть и специализированные предметы. Работа художников кино. Это все тоже лекционная часть, которая не касается мастерской.
Если тебе повезет и попадется педагог, которому самому интересно, то будет круто. Если нет, то ты просто все время попадаешь на бесконечный день сурка, где педагог годами рассказывает о своем пути в творчестве. А тебе вообще не интересно. Просто больше не приходишь. Тотибадзе: Мне было очень интересно ходить на общеобразовательные лекции. Например, там показывали мировое кино, начиная с мюзиклов и заканчивая современными адскими фильмами, которые производятся во ВГИКе. Но у меня просто не было на это времени.
Пара начинается в девять утра и идет два часа, например. А ты заканчиваешь предыдущий день в двенадцать ночи. Пока доедешь до дома, три часа поспишь, потом приходишь на эту пару, и ты, естественно, вырубаешься. Я согласна с тем, что есть два отдельных направления: образование внутри мастерской и общеобразовательные предметы во ВГИКе. Но там были хорошие точечные вещи. Там был один такой, кажется, Виктор Сергеевич. Религию преподавал.
Просто суперкрутой мужик! Все соглашаются. В прямом смысле. Это ужасно грубо звучит, но это так. Минусы и плюсы мастерских Тотибадзе: Когда поступала, я ничего не знала про актерское мастерство. Просто не понимала, как могут научить актера играть. Вообще-то, у нас как бы диплом актера театра и кино.
Но это неправда. Это немножко ложь. Я только за актеров говорю, но нас кино никто не учил — все четыре года мы херачили спектакли. Все мои дипломные работы как актрисы были спектаклями. Да, мы работали на сцене, но никто не учил работе на камеру. У нас должна была быть одна пара в неделю про работу актера на площадке. Но ее не было!
Бебутов: То есть пары отменяли просто? Тотибадзе: Да! Самый прикол в том, что эту пару должен был вести наш мастер Игорь Николаевич Ясулович. Мы такие: «Мы, вообще-то, в институте кинематографии учимся. Я общаюсь с ребятами, которые сейчас на третьем, на четвертом курсе, ситуация абсолютно идентичная. Я никого не виню, просто в нашей системе координат на актерском факультете в принципе нет такого понятия, что нас должны учить играть перед камерой. А это то техническое образование, за которым я лично пришла.
Потом все говорят, что у нас все актеры такие театральные, переигрывают. А с хрена ли им не быть театральными, если они не учились другому? Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо? Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема! Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия!
Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать. Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК? Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер. Оператор — в первую очередь оператор. Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом? Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено?
Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях. Дальше уже начинается их специализация. Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс. Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать. И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся?
Коломеец: Да. Мне бы хотелось пройти даже дайджестом по разным позициям на площадке. Учиться этому и пробовать — буквально. В практике. Но у нас такого нет. Мы можем помогать нашим однокурсникам, но мы там разнорабочие, делаем все подряд. Но осваивать, пусть даже чуть-чуть, профессию оператора, второго режиссера или сценариста — этого нет.
У нас было операторское мастерство, эта дисциплина существует на режфакультете.
Как я поступала во ВГИК
Итак, поступить на бюджет в ВГИК и ГИТИС возможно, но это требует усилий и грамотной подготовки. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (Вгик) – это один из самых престижных высших учебных заведений. ВГИК: профили бакалавриата и специалитета с бюджетными местами, проходными баллами, стоимостью обучения. Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. и телевизионного искусства. Шесть лет назад, в такую же жару я поступала во ВГИК.
Сними себе диплом: один день во ВГИК
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности. Можно ли поступить на бюджет во Вгик? Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова. ВГИК, Реально поступить или нет? и телевизионного искусства.
Как я поступал во ВГИК
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились? | Реально ли поступить во ВГИК? Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова: программы обучения бакалавриата и специалитета, проходные баллы на бюджет, экзамены. |
Можно ли поступить во ВГИК на бюджет – Telegraph | Новости. 100 лет ВГИК. Диалог на равных. |
ВГИК: проходные баллы, баллы на бюджет 2024 на программы бакалавриата и специалитета | Реально ли поступить во ВГИК? Вгик для будущих студентов: основная информация о поступлении и преимуществах обучения. |
Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности
Школы, Олимпиады, Вузы. Реально ли поступить во ВГИК? и телевизионного искусства. О Всероссийском государственном институте кинематографии им. С. А. Герасимова — ВГИКе — ходит множество легенд. ВГИК, Реально поступить или нет? 08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. Поделитесь с друзьями.