Новости расследование смерти пригожина

Убийство босса "Вагнера" Евгения Пригожина якобы было заказано лично главным закадычным другом Путина, который подложил бомбу в его альник Пригоз. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сегодня заявил, что расследованием крушения самолета бизнесмена Евгения Пригожина занимается исключительно Следственный комитет РФ, о проведении. К следствию крушения самолета Пригожина не допустили кампанию, производившую данный самолёт. Американское издание Wall Street Journal опубликовало свое расследование, в котором был назван организатор убийства бизнесмена Евгения Пригожина По мнению издания, за удачным покушением стоит глава Совета безопасности Николай Патрушев В своем материале WSJ. Происшествия - 25 августа 2023 - Новости Волгограда -

«Версии и разоблачение»: почему многие ростовчане не верят в смерть Пригожина

Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости». И по мнению Апачева, смерть Пригожина в авиакатастрофе может быть инсценировкой, чтобы спрятать главу ЧВК в Африке, пока он снова не понадобится стране. А сегодня в рамках расследования уголовного дела о крушении борта Пригожина, появились первые данные генетической экспертизы. И по мнению Апачева, смерть Пригожина в авиакатастрофе может быть инсценировкой, чтобы спрятать главу ЧВК в Африке, пока он снова не понадобится стране. После новости о падении самолета Пригожина на канале «Соловьев Live» в Rutube начался специальный эфир. И по мнению Апачева, смерть Пригожина в авиакатастрофе может быть инсценировкой, чтобы спрятать главу ЧВК в Африке, пока он снова не понадобится стране.

Почему Россия не допустила международных специалистов к расследованию гибели Пригожина

После гибели в авиакатастрофе основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина на двух континентах разворачивается борьба за его империю. 30 августа Дмитрий Песков заявил, что расследованием крушения самолета Евгения Пригожина занимается Следственный комитет России (СКР). Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов. Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает Авиакатастрофа, которая произошла 23 августа в Тверской области и привела к гибели основателя частной военной компании "ЧВК Вагнер" Евгения Пригожина, вызывает вопросы и подозрения в возможном преднамеренном вмешательстве.

Откуда новые слухи, что Пригожин жив

  • WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев
  • Поделитесь
  • В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина
  • Главное сегодня
  • На Украине предположили, что Пригожин может быть жив – последние новости
  • Гибель Пригожина. Что случилось на самом деле-1.1, 1.2

Последний полет Валькирий. Все, что известно о гибели главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина

Там на одном из полигонов проходили тренировки бойцов, которые затем отправлялись выполнять боевые задачи на территории Сирии. Свое название эта компания получила благодаря позывному первого командира этого подразделения Дмитрия Уткина. Долгое время Евгений Пригожин говорил, что не имеет к ЧВК никакого отношения, но затем признал, что является одним из ее основателей. Это произошло в 2022 году. После этого бизнесмен открыл в Санкт-Петербурге «Вагнер-центр» и сообщил, что его деятельность будет направлена на повышение обороноспособности нашей страны.

О победах своих подопечных на передовой он регулярно сообщал в своих соцсетях. Попытка мятежа 23 июня этого года Евгений Пригожин сообщил, что якобы российские военные нанесли ракетный удар по месту дислокации бойцов ЧВК и что теперь он намерен выступить с «маршем справедливости». Он призвал своих бойцов выступить на Москву. Некоторые подразделения ЧВК вошли в Ростов, но большой поддержки со стороны своих подчиненных Пригожин не получил.

Под этим мостом должен пройти, форсировать реку Лодыженку, а дальше по этой лесной дороге машина пройдет до места, где лежит фрагмент", — показал наш коллега. Вывозить тяжелые обломки, да еще и через лес, непросто. Поэтому привлекают местных лесозаготовителей. Трелевочный трактор съезжает с трала. Через речку, под мост, 500 метров лесной дороги, и, наконец, он вгрызается в прибрежную чащу. Полиция не дает подойти ближе, но вот машина выдергивает крыло из воды и едет в нашу сторону. Замечаем, что раскрыто шасси. Оно вышло во время падения, когда связь с гидравлической системой оборвалась.

Фрагмент крыла с шасси оказался настолько большим, что его не могут протащить сквозь деревья, ищут оптимальный путь. Нам удается рассмотреть детали самолета, вплоть до шильдиков. Но главное — тот самый бортовой номер бизнес-джета, в котором, по данным Росавиации, находился владелец ЧВК Евгений Пригожин. Разбился Embraer Legacy 600. Самолет бизнес-класса. Рассчитан на 13 пассажиров. Изучаем обшивку, и становится понятно: вброс о применении боеприпасов с картечью — фейк. Достоверно известно следующее.

Самолет направлялся из Москвы в Петербург.

Уголовное дело возбуждено по классической «авиационной» статье УК 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц». Хотя абсолютное большинство экспертов склоняется к версии подрыва на борту некоего устройства.

Мы провели собственное расследование и выяснили: Где и как могли заложить бомбу на борт самолета. Кто были посторонние люди, попавшие в салон незадолго до вылета. Каким пассажиром был Евгений Пригожин.

Так выглядел салон самолета изнутри. Фото: T. В последнее время чаще для полетов выделяли именно Hawker.

В частности, на нем Пригожин летал почти весь июнь — в это время Embraer проходил ежегодное плановое техническое обслуживание в одном из ангаров в «Шереметьево», его осуществляла фирма «Джет Флайт Сервис». И именно на нем основатель «Вагнера» осуществил уже по-своему исторический перелет из Ростова в Минск, на следующий день после приснопамятного мятежа 24 июня. А 18 июля случилось непредвиденное — сломался турбохолодильник, или, проще говоря, кондиционер.

Embraer встал на «прикол» в «Шереметьево». В условиях санкций это непросто, поиски затянулись. Сначала планировалось найти холодильник за 10 дней, в итоге ожидание растянулось почти на месяц.

Нужную деталь купили за 7 миллионов рублей. Интересно, что, когда турбохолодильник растаможивали на складе в аэропорту, его… уронили и повредили. По крайней мере такую версию представил поставщик.

По удивительной случайности компания заказала не один, а два кондиционера, и, чтобы не раздувать скандал, решила установить на борт второй прибор. Хотя сами эксплуатанты в эту историю не очень верят — более вероятно, что сроки поставки срывались, и компания, желая избежать репутационных потерь, просто отдала турбохолодильник, имевшийся в запасе «на всякий случай». Все это время самолет находился на открытой площадке в аэропорту «Шереметьево».

Доступ к Embraer во время ремонта имели три человека — два инженера, Сергей Китриш и Алексей Аншуков, и технический директор Минченков. Установка турбохолодильника началась утром 19 августа и закончилась вечером 20 августа. Потому что во время полета температура за бортом достигает -60 градусов.

Сам турбохолодильник находится в системе кондиционирования. В систему кондиционирования в самолет воздух поступает через двигатели, а в двигателях температура воздуха достигает тысячи градусов, так как там идет интенсивное горение керосина. Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник.

Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал «МК» Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу.

По словам одного из охранников, перелёт прошел "обычным рейсом", при этом информации о том, был ли на борту Пригожин, нет. По прибытию на африканский континент, охранники вышли на связь со своими близкими и сообщили что всё в порядке. Но по неизвестной причине 22 августа связь с ними была потеряна, и возобновилась лишь 23 августа около 13 часов, после того как появилась первая информация об их возвращении. Тотмин вел активную переписку в мессенджерах, жаловался на усталость и договаривался с женой о том, как и где провести вечер. Но в 17ч38мин связь с ним вновь внезапно прервалась. Также поочередно пропала связь и с другими охранниками, последний из них вышел на связь в 17ч50мин. Напомним, борт Embraer 135BJ Legacy 600 рухнул в 18ч19мин. Следующий момент, связанный непосредственно с самим происшествием на борту.

Как стало известно, Евгений Пригожин последнее время перемещался на другом частном бизнес-джете — Hawker 800. Связано это было с тем, что Embraer проходил ТО, в которое входила замена кондиционера, вышедшего из строя 18 июля. Техническое обслуживание проводила компания "Джет Флайт Сервис". Поиском кондиционера на смену сломанному, занялся технический директор Артур Минченков. С покупкой вышла накладка, по причине антироссийских санкций. В результате кондиционер был приобретен лишь спустя месяц, и обошелся компании в 7 миллионов рублей.

Тайны расследования: что происходит после крушения бизнес-джета Пригожина

А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем.

Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности. Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки.

Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений.

Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались.

Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж.

Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили.

В смысле, обойдутся. Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно.

Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова.

Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы.

Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их.

Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь.

Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше.

Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы.

При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24.

Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748.

Что с ними будет делать Лукашенко? Или они с ним? Этими вопросами совершенно точно уже занимаются на уровне руководства страны. Александр Лукашенко и Владимир Путин Но есть еще одна важная проблема, о которой пока предпочитают не говорить. В отличие от государственных структур, в «Вагнере» не без успеха пытались контролировать своих бывших бойцов. Речь о людях, которые вернулись после окончания контракта с ЧВК к себе домой. Зачастую, это не просто добровольцы, а «искупившие кровью» свои преступления и получившие официальное помилование бывшие заключенные. Их с прошлого года Пригожин лично набирал по всей стране. И, во многом, на их плечах был взят Бахмут — завершилась победой российских войск одна из самых кровавых битв СВО. Евгений Пригожин в одном из своих больших интервью, которые он дал примерно за неделю до мятежа, с гордостью говорил, что все вернувшиеся бойцы из числа бывших заключенных совершили 83 преступления. И это, по подсчетам Пригожина, было в 80 раз меньше, чем среди людей, покинувших места не столь отдалённые, без «командировки» в «Вагнер». Надо вспомнить с каким контингентом имел дело «Вагнер» — контракты с ЧВК заключали люди, которым не светил скорый выход из колоний, а длительные сроки в России получают не алиментщики с мелкими ворами, а убийцы, грабители и прочие замешанные в тяжких преступлениях люди. Добавим к этому и то, через что они прошли во время службы в «Вагнере». Это самые горячие точки фронта, где с обеих сторон гибли сотни, а в результате — десятки тысяч людей. Такая «мясорубка» не пойдет на пользу никому. Тем не менее, Пригожин показывал почти полностью отбитую у его бойцов тягу к криминалу.

По сути, вся неформальная власть по крайней мере, до СВО была заключена в руках силовых башен силовики — они находятся в постоянном конфликте друг с другом; мало того, что он идет часто по линии ведомств — ФСБ против МВД, допустим, — так и внутри одного ведомства идут клановые войны. Влияние Семьи могло увеличиваться только в одном случае: если бы были нужны мирные переговоры как было в Стамбуле , но при данной конъюнктуре — расти этому влиянию не из чего. Возможно, дело не столько в Семье, сколько в самом Абрамовиче, который стал работать с одной из силовых башен пользуясь связями Семьи. Но тогда, надо полагать, устранение Пригожина говорит о том, что мирные переговоры уже близко и с большими уступками со стороны РФ по слухам, Пригожин представлял более радикальную часть силовиков, которые настаивали на более комплексном походе к СВО со всеобщей мобилизацией, военной экономикой и проч. Это — именно сигнал воителям, ответ на их ультиматум. Если так, то не исключено, что в ближайшем будущем РФ ждет как минимум попытка госпереворота… И напоследок еще один вариант трактовки событий: что Пригожин просто инсценировал свою гибель. Тут есть над чем подумать: второй самолет Евгения Викторовича следовал за первым и после его падения спокойно приземлился в Подмосковье, а вчера — вылетел в Баку правда, американская разведка говорит, что, по всей видимости, в разбившемся самолете был сам руководитель ЧВК. В общем, версий немало. Выбирай любую. Ну или СБУ. Так безопаснее. В демократической РФ. Правды все равно в ближайшие годы не узнаем.

Би-би-си указала, что для тяжёлых комплексов отверстия в обломках самолётов слишком малы, приведя в качестве примера сбитие в 2014 году малазийского самолёта Boeing 777 российским комплексом « Бук », в результате которого в корпусе самолёта остались более крупные отверстия с плотным разбросом. Тем не менее самолёт можно было бы сбить, например, с помощью ЗРК « Панцирь С1 », способного поражать цели на такой высоте и имеющего по сравнению с тяжёлыми комплексами меньшую массу боевой части и меньший размер поражающих элементов [34]. Западное межрегиональное следственное управление СКР на транспорте сообщило, что для версии о теракте нет никаких оснований [39]. Тела погибших были отправлены на судмедэкспертизу [40]. Другие биологические материалы были доставлены в Москву. Визуальная идентификация жертв была затруднена из-за степени их травм [41] , тела описываются как «обугленные и искорёженные» [42]. Реакция В России Российские государственные телеканалы проигнорировали это событие или уделили ему очень ограниченное эфирное время [44] [45]. После сообщений о крушении самолёта возле бывшего офиса Евгения Пригожина в Санкт-Петербурге образовался стихийный мемориал. Он выразил соболезнования семьям погибших, отметив, что среди пассажиров находились сотрудники ЧВК «Вагнер». Упоминая Евгения Пригожина, Путин описал его как «человека сложной судьбы» [48]. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отверг заявления о причастности Кремля к катастрофе самолёта Пригожина [49]. Мемориалы в России.

Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?

Сторонники Евгения Пригожина скептически восприняли заявление Владимира Путина, из которого следует, что причиной гибели главы ЧВК «Вагнер» мог стать взрыв ручной гранаты на борту его бизнес-джета, а в деле якобы имеется и наркотический след. инсценировка, появились в сети уже через пару часов после катастрофы. При Путине случились смерти опального олигарха Березовского, Литвиненко, отравление Скрипалей, гибель главы Total Кристофа де Маржери.

Последний полёт: кто может стоять за гибелью Евгения Пригожина

До 23 августа казалось, что он прошел безнаказанно. Евгений Пригожин — не единственный известный политик, погибший при загадочных обстоятельствах. Издания « Новые известия » вспомнили еще несколько случаев. Что случилось с генералом Владиславом Сикорским Генерал Владислав Сикорский, командующий польской армией и премьер-министр правительства Польши в изгнании погиб в авиакатастрофе 4 июля 1943 года. В результате расследования, проведенного британскими властями, установлено, что это был несчастный случай. Самолет упал в море вскоре после взлета из аэропорта Гибралтара из-за заклинившего штурвала. Единственным выжившим участником полета был чешский пилот Эдуард Прхал, который сообщил о причинах катастрофы. Он также отметил, что перед полетом он надел спасательный жилет, что не делал ранее.

Однако сразу после смерти Сикорского начали появляться слухи о том, что его гибель была неслучайной и связана с политической активностью генерала. Некоторые утверждали, что Сикорский был устранен, так как он помешал сотрудничеству между СССР и Великобританией, основываясь на событиях, связанных с катынским расстрелом. Официальная версия гласит, что он погиб в авиакатастрофе в Монголии в 1971 году, когда пытался бежать в СССР после неудачного военного переворота. В Китае Линь Бяо признан предателем и до сих пор не реабилитирован. В начале 1970-х годов амбиции Линь Бяо вызывали недовольство Мао Цзэдуна, и маршал конфликтовал с политической элитой Китая, включая жену председателя. Мао Цзэдун оказался на стороне противников Линь Бяо, что еще больше усилило напряжение.

Интересно, что экипажу было запрещено осуществлять контроль и изучение содержимого багажа, что создавало условия для потенциального вмешательства третьих лиц. Один из важных моментов заключается в том, что самолет доставили к одному из терминалов аэропорта Шереметьево, доступ к которому ограничен и требует предварительного пропуска. Пассажиры направлялись к аэропорту, а затем багаж забирали пилоты, снова подвергая его досмотру в сопровождении хендлера, который регулировал процедуру обслуживания самолета. Представитель службы авиабезопасности также находился на страже безопасности транспорта.

Сообщат, что на рейс были зарегистрированы 10 человек: три члена экипажа и семеро пассажиров. Все погибли. Сотни сообщений на новостных лентах. Противоречивая информация в пабликах. Мы — работаем на месте. Пытаемся пробиться к месту падения хвостовой части самолета. Она оторвалась в воздухе и упала около железной дороги. Мы движемся за автобусом судмедэкспертизы, посмотрим, как специалисты будут работать, если, конечно, нам позволят", — отмечает Зименкин. Конечно, не позволяют. На рассвете уже в селе Куженкино — на месте падения фюзеляжа — также упираемся в кордон. Обходными путями снова — к упавшему килю. Над местом падения хвоста самолета кружат вертолеты. Местность оцеплена. Но попробуем пробраться по железнодорожным путям как можно ближе. По железнодорожному полотну мы прошли несколько сотен метров. И вот то место, где сейчас покоится хвостовая часть самолета. Но фрагмент настолько крупный, что его будут вывозить с помощью специальной техники.

Важно помнить, что для России предстоит провести тщательное расследование, чтобы раскрыть истинные обстоятельства инцидента и выявить возможных виновных. Вывод: Сквозь Пелену Неопределенности В ситуации, где обвинения и подозрения на Западе звучат громко и однозначно, а внутри России нависла пелена неопределенности, необходимо сохранять бдительность и ждать результатов расследования. Мировые события редко бывают такими простыми и очевидными, какими их представляют на первый взгляд. Следует оставаться осмотрительными и избегать преждевременных выводов, чтобы понять истинные причины и последствия этого инцидента. Многие издания начали говорить о возможной вине компании, предоставлявшей услуги авиаперелетов Пригожину, а также о появлении подозреваемых. Момент, когда следствие начинает задавать вопросы компании, предоставлявшей авиаперелеты Евгению Пригожину, выглядит довольно подозрительно. Однако следует заметить, что реальная ситуация может быть не такой однозначной, как её представляют некоторые источники. По данным из СМИ, освещенным изнутри, обстановка не так однозначна. Но что ещё интереснее — её владельцем и руководителем стала Ольга Губарева в сентябре прошлого года. Однако её резюме вызывает вопросы: до этого момента она была связана с косметической и парфюмерной торговлей, затем вдруг стала заниматься недвижимостью, а затем возглавила компанию, специализирующуюся на авиаперевозках основателя ЧВК «Вагнер». У компании даже нет сайта. Впрочем, они решили расстаться с этим бизнесом осенью 2022 года, хотя на практике они остаются связанными с ним. Эти переплетения и изменения собственников лишь добавляют загадочности этой ситуации. Несмотря на первые впечатления, следует подождать более подробного расследования, чтобы понять, скрытые лица и реальные мотивы, которые могли привести к этой трагедии.

пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023

На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии Некоторые источники пишут, что смерть Евгения Пригожина не подтверждена — его судьба неизвестна.
Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета - На данный момент смерть Евгения Пригожина так и не была подтверждена официально.
«Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы? Следственный комитет ведет расследование авиакатастрофы в Тверской области, в результате которой погибли 10 человек, в том числе глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин.
пригожин жив погиб двойник. пригожин последние новости на сегодня 2023 — Наш-народ.ру Новость о крушении самолета Embraer Legacy Евгения Пригожина стала 23 августа одной из самых обсуждаемых в мировой прессе, уступив только сообщению о посадке индийской станции на поверхность Луны.

Что произошло с Пригожиным

  • Ничего не закончилось: Вопросов о гибели Пригожина стало еще больше
  • Могут запретить кремацию. Судмедэксперт и похоронщик — о том, почему не могут опознать Пригожина
  • Евгений Пригожин жив или нет на самом деле, погиб ли. Путин о Пригожине
  • WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев
  • Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета -
  • Смерть главы ЧВК Пригожина попала в список самых громких политических убийств

«И кто теперь будет успокаивать бывших бойцов?». Неочевидное последствие гибели Евгения Пригожина

Следственный комитет подтвердил гибель Пригожина по итогам молекулярно-генетической экспертизы Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что по данным следствия, внешнего воздействия на самолет предпринимателя Евгений Пригожина не было.
На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии После гибели в авиакатастрофе основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина на двух континентах разворачивается борьба за его империю.
Правда ли, что Пригожин жив, и откуда взялись новые слухи о его "воскресении" - Толк 14.03.2024 Почему ростовчане до сих пор не верят в гибель главы ЧВК «Вагнер», кому на самом деле могла быть выгодна его смерть — выяснял корреспондент RostovGazeta.
Смерть Евгения Пригожина официально подтверждена. Что известно на данный момент Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что по данным следствия, внешнего воздействия на самолет предпринимателя Евгений Пригожина не было.
Telegram: Contact @prigozhin_wagner2023 Гибель Пригожина и ключевых командиров ЧВК кардинально не меняет диспозицию во власти, т. к. после «марша справедливости» говорить о его серьезном политическом влиянии не было оснований, отмечает «Незыгарь».

В Кремле рассказали о расследовании гибели Пригожина

Но президент огромной страны, который, мягко говоря, не вчера заступил на пост, который уже не раз показывал, насколько сложные комбинации, требующие холодного ума, он может разыгрывать? Слов нет. Далее, кому действительно мог угрожать Пригожин? На самом деле, а не в воображении экзальтированных дам обоих полов. Путину, с которым он встречался и общался после «похода на Москву»? Или Киеву, когда основные силы успешной ЧВК были сосредоточены в Белоруссии, которая потенциально способна открыть второй фронт, киевский?

У кого не работает логика и дедукция — откройте яндекс-карты, они-то работают. Думаю, базовых школьных знаний хватит, чтобы сделать выводы. Или Польша, которая аж забыла свои реваншистские позывы и два месяца кряду укрепляет границы. Ну и самое основное: судя по реакции в медиа, главный бенефициар случившегося не Путин, а ровно наоборот. Весь «демократический» мир взвыл о расправе и мести, очередная «жертва» поднята на флаги.

Столкновение бизнес-джета с Boeing-737 несколько лет назад, при котором Эмбрайер сумел приземлиться, подчеркивает надежность этого типа самолетов. Жена главы вагнеров сменила фамилию После смерти Евгения Пригожина произошли несколько значимых событий. Его супруга, Любовь Пригожина, сменила фамилию на девичью, став Любовью Кряжевой.

Это, возможно, связано с битвой за наследство, в которой участвуют также дети покойного Пригожина — сын Павел и дочери Полина и Вероника. Наследственные споры могут оказаться сложными и продолжительными. Началась битва за наследство: кому достанется империя Пригожина?

Как сообщали ранее журналисты ftimes. Практически весь бизнес Пригожина перешел его сыну Павлу, что вызвало разногласия внутри семьи.

То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники.

Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину.

И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими.

И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше.

Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился.

А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02.

Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения.

А частная военная компания отбивала атаки наёмников — тех, кто пытался отменять эти сделки и заставлять продавать африканские государства своё сырьё за гроши. Какой версии придерживается Запад Подача западных СМИ, обвиняющих в случившемся российские власти, — военная пропаганда, считает глава Евразийского аналитического клуба Никита Мендкович. Её цель — дискредитировать руководство России, подорвать единство нашего народа и вооружённых сил. Подобные попытки предпринимались ранее неоднократно. Сейчас гибель Пригожина также используется как фактор для подобного рода дестабилизации. Бенефициаров гибели Пригожина можно насчитать десятками по всему миру. Поэтому если предполагать, что на борту был организован теракт, то можно выдвигать много разных версий, связанных с его бизнесом, с деятельностью спецслужб, включая украинские и многие другие, — говорит Никита Мендкович. Стоит перечислить победы группы "Вагнер", внёсшей огромный вклад в освобождение Донбасса и новых территорий России.

Ничего не закончилось: Вопросов о гибели Пригожина стало еще больше

Расследование убийства Евгения Пригожина и командиров ЧВК «Вагнера» затянется еще дольше. Shot: следствие изучает версию о подрыве бомбы в отсеке шасси самолёта Пригожина. Расследование крушения бизнес-джета Евгения Пригожина, произошедшего 23 августа 2023 года, продолжает вызывать множество вопросов и спекуляций. Может ли смерть Пригожина быть инсценировкой? Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера».

Смерть главы ЧВК Пригожина попала в список самых громких политических убийств

Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает Сообщения о гибели Пригожина в 2019 году на поверку оказались не более, чем набором ничем не подтвержденных слухов. Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб. Путин рассказал о расследовании гибели самолёта Пригожина.

Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты

Также в катастрофе погибла бортпроводница Кристина Распопова — единственная женщина в этой компании. Незадолго до трагедии 39-летняя стюардесса рассказала о странностях, которые были ей замечены в процессе подготовки к полету. На данный момент спасателями найдены тела всех погибших. Чтобы окончательно установить личности пассажиров и членов экипажа, судмедэкспертам еще предстоит провести генетическую экспертизу. Так, самого основателя ЧВК «Вагнер» пока удалось опознать лишь по косвенным признакам. Сообщается, что на месте падения, якобы, был найден сотовый телефон Пригожина. Между тем, в соцсетях продолжает циркулировать информация о чудесном «воскрешении» бизнесмена.

Сервис по отслеживанию самолетов Flightradar сообщил, что бизнес-джет за 30 секунд снизился на 2,4 км, несколько секунд держал высоту, а после начал падать и разбился. Крыло и стабилизатор упали на станции Куженкино, а фюзеляж и второе крыло — на село Куженкино в двух километрах от бывшей фермы. Самолет заявлен в расписании. На командном пункте войск ПВО четко расписано — самолет такой-то, борт такой-то, маршрут такой, время такое-то…там все прописано. Если есть какие-то вопросы, то дежурный диспетчер запрашивает гражданский самолет, почему тот вышел из коридора, опустился или идет не в своем эшелоне и так далее. Там все настолько серьезно и строго, что вы просто не представляете», — отметил он. Нестыковка 3: «символизм двух месяцев» В соцсетях активно обсуждают символизм крушения: мятеж сотрудников ЧВК, в ходе которого Пригожин с его соратниками остановились примерно в 200 км от Москвы, начался ровно 2 месяца назад, 23 июня. После отъезда в Белоруссию Пригожин долго не выходил на связь, однако на днях выложил новое видеообращение, в котором объявил о возобновлении набора в ЧВК для работы в Африке. Ситуация вокруг Пригожина в последнее время стала напряженной — были сообщения и о том, что часть бывших руководителей «Вагнера» якобы переманивают экс-соратников в альтернативные компании. Если одни комментаторы убеждены в «символизме двух месяцев» и в том, что число жертв не просто так совпадает с количеством погибших в сбитом «вагнеровцами» 24 июня Ил-22, то другие считают, что покушение на Пригожина может быть приурочено спецслужбами Украины к отмечаемому 24 августа Дню незалежности. Другие комментаторы и вовсе связывают гибель Пригожина с назревающим конфликтом в Африке, где ЧВК «Вагнер» могла выступать на стороне Нигера против прозападной коалиции. Депутат Госдумы, телеведущий Евгений Попов так высказался по этому поводу: «Это теракт в российском небе. Он должен быть расследован. Виновные должны ответить». Некоторые телеграм-каналы распространяют информацию о том, что сбитый бизнес-джет Евгения Пригожина упал в 50 километрах от резиденции Владимира Путина на Валдае.

Давайте не будем удивляться, если он вскоре появится в новом видео из Африки, — рассказал Кейр. У этой теории есть вполне реальные основания — при обысках в доме бизнесмена нашли несколько париков, а также комплект усов и бороды. Кроме того, оказалось, что у Пригожина есть несколько подставных паспортов. На некоторых — его фото, но другие данные. В одном из паспортов, например, его зовут Василий Бобров, в других наоборот: чужое фото, но данные Евгения. Месть В статье The New Yorker «Кровавая месть Путина Пригожину» развивается теория о том, что произошедшее — отложенная месть президента Пригожину за попытку мятежа. Кроме того, многие обратили внимание на символизм дат — джет упал ровно через два месяца после попытки восстания. Вторая — человеческий фактор, то есть ошибка пилотирования. И третья — это внешнее вмешательство. И они отрабатываются СКР, причем профессионально.

Попытка мятежа 23 июня этого года Евгений Пригожин сообщил, что якобы российские военные нанесли ракетный удар по месту дислокации бойцов ЧВК и что теперь он намерен выступить с «маршем справедливости». Он призвал своих бойцов выступить на Москву. Некоторые подразделения ЧВК вошли в Ростов, но большой поддержки со стороны своих подчиненных Пригожин не получил. Против него возбудили уголовное дело за призыв к вооруженному мятежу. На следующий день Александр Лукашенко провел переговоры с Евгением Пригожиным и предложил его бойцам передислоцироваться на территорию Беларуси. Пригожин принял это предложение, а уголовное дело было закрыто. Как погиб Евгений Пригожин 23 августа 2023 года, ровно через два месяца после попытки мятежа Евгений Пригожин разбился в авиакатастрофе. Он находился на борту самолета, который летел из Москвы в Санкт-Петербург. Почти сразу же после вылета лайнер начал терять высоту и упал неподалеку от села Куженкино в Тверской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий