В декабре в Высшей школе госуправления РАНХиГС планируется запустить обучение в «школе мэров» – по программе развития муниципального кадрового управленческого резерва. Самое интересное. Дополнить «школу мэров» РАНХиГС базовым курсом по жизни в колонии предложил волгоградский политолог Вадим Шумилин.
Как попасть в Школу мэров РАНХиГС: подробная информация и советы
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов начал обучение по программе развития управленческого резерва РАНХиГС, которую неформально называют «школой губернаторов». Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов начал обучение по программе развития управленческого резерва РАНХиГС, которую неформально называют «школой губернаторов». «В «школе мэров» будут учить управленцев, которые потенциально могут возглавить крупные муниципалитеты. «В «школе мэров» будут учить управленцев, которые потенциально могут возглавить крупные муниципалитеты.
Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии
В рамках второго модуля образовательной программы ВШГУ РАНХИГС «Школа мэров» Заместитель Главы администрации Адыге-Хабльского муниципального района Табишев Мурадин Муратович принял участие в обучении. Гендиректор АНО «Россия — страна возможностей», ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров предложил внедрять меритократию в стране. "Школа мэров" должна стать базисом для развития управленцев, которые уже зарекомендовали себя на местном уровне, чтобы дать им больше возможностей для работы на благо своих муниципальных образований». Второй поток 'Школы мэров', которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС. «В «школе мэров» будут учить управленцев, которые потенциально могут возглавить крупные муниципалитеты.
«Ведомости» раскрыли, чему будут учить в «школе мэров»
Здесь к «утренним физическим практикам» добавятся «встреча с выдающимся человеком» и командообразующие мероприятия, которые предстоит пройти ученикам школы. Модуль будет включать рассказ о госполитике и нормативно-правовом регулировании в сфере стратегического и территориального планирования, о вовлечении населения в процесс стратпланирования, погружение в информацию об особом статусе территорий, роли МСУ в реализации нацпроектов. Здесь к мероприятиям добавятся командная интеллектуальная игра и встречи с «лидерами публичного управления». Здесь участников «школы мэры» будут учить муниципальным финансам и налогам, бюджетной политике, управлению долгами, антикоррупционной деятельности, развивать инвестиционную привлекательность, ознакомят с муниципальным инвестиционным стандартом. Здесь к мероприятиям добавят «симулятор по управлению городами». Учить будут организации и проведению госзакупок, управленческому учету, взаимодействию с местным бизнесом, реорганизации бюджетных учреждений, маркетингу и брендингу территорий и государственным мерам поддержки. В этом модуле расскажут, как государству общаться с гражданами и бизнесом, о кризисных коммуникациях, эффективной работе со СМИ и сложными аудиториями, технологиях работы с местными сообществами, цифровой коммуникации, об образе мэра в соцсетях, взаимодействии с центрами управления регионом их курирует «Диалог» , о «противостоянии манипуляциям». В этом же модуле и «итоговая защита» ученика школы. Кроме того, в «школе мэров» будет «культурно-патриотический трек». Это встречи с «выдающимися людьми», изучение исторического опыта, посещение достопримечательностей в городах, где проходят модули, и даже практикум по оказанию первой помощи.
Есть более успешные, есть менее. Мы гордимся выпускниками нашей программы Высшей школы государственного управления, СМИ назвали ее «школой губернаторов». Уже 46 участников программы возглавили регионы нашей страны. Многие заняли позиции заместителей федеральных министров, стали региональными министрами. Они действительно современные управленцы.
Почему госслужащих призывают проявлять эмпатию и этичность в общении с гражданами У нас в обществе сложился в основном негативный образ госслужащего. И мне кажется, одна из задач академии — показывать истории правильных, хороших, успешных, грамотных управленцев, чтобы молодежь стремилась на госслужбу. Чтобы госслужба была максимально эффективной и качественной, туда должны идти самые сильные, самые умные, самые активные люди. На госслужбе то же самое? Существующая ситуация в мире требует очень быстрого и гибкого реагирования — это факт.
В любой сфере деятельности. Но это не отменяет визионерские и стратегические задачи. На мой взгляд, сильный управленец — это тот, который смотрит и видит далеко. И чем дальше горизонт планирования, тем лучше. Но при этом управленец должен успевать адаптироваться под текущие задачи.
Сделать что-то без сильной команды просто невозможно. Это человек, который умеет выстроить коммуникации с самыми разными стейкхолдерами, группами людей.
В 1991-м открыл автомастерскую. В 1993-м создал и возглавил фирму "Авторемонтные системы" ООО "АРС"; оптовая торговля лакокрасочными материалами , директором которой числился до 2011-го. В 2008-м победил в единороссовском проекте "Кадровый резерв — профессиональная команда страны", включён в резерв управленческих кадров от г.
В том же году занялся венчурным финансированием и вступил в "Национальное содружество бизнес-ангелов", объединяющее частных инвесторов. В 2009-м в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ начал вести курс предпринимательства в рамках программы МВА совместно с Кингстонским университетом. В 2009-10 годах прошёл обучение в лондонском Институте директоров по программе Chartered Director "Подтверждённый директор". В 2010-м участвовал в организации постройки Тверского лакокрасочного завода с объёмом инвестиций более 1 млрд рублей. В 2011-м в РАНХиГС защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата экономических наук по теме "Развитие предпринимательства в условиях инновационной экономики"; в 2014-м учёная степень была аннулирована из-за обнаруженных в диссертации заимствований.
В феврале 2011-го московский мэр Сергей Собянин назначил Алексея Комиссарова руководителем Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы вскоре реорганизован в Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства. Комиссаров занимал эту должность до августа 2014-го; одновременно с сентября 2013 года по август 2014 года был министром столичного правительства. В 2012-13 годах и с 2014-го был председателем совета директоров Тушинского машиностроительного завода некогда гигантское предприятие авиакосмической промышленности, на котором велось строительство пилотируемого орбитального корабля многоразового использования "Буран", в итоге прекратило своё существование , в 2013-м получил степень почётного доктора британского Кингстонского университета за выдающийся вклад в развитие предпринимательского движения. В 2014-15 годах - советник Собянина.
В марте 2015-го возглавил кафедру предпринимательского лидерства им. Дмитрия Зимина в Московской школе управления "Сколково" и стал директором Фонда развития промышленности, учреждённого Министерством промышленности и торговли РФ с целью модернизации отраслей. ВШГУ "обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней, разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики, оценки и развития профессионального потенциала руководителей и служащих, а также обеспечивает экспертное, аналитическое и информационное сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления".
Что такое «Школа губернаторов» и как стать ее слушателем? Частью «Президентской академии» является Высшая школа государственного управления, директором которой я имею честь быть.
Высшая школа государственного управления реализует несколько проектов, один из которых — «Программа кадрового резерва», которую неформально называют «Школой губернаторов». Хотя мы, сотрудники, никогда ее так не называем, потому что, во-первых, нет задачи готовить только губернаторов, во-вторых, выпускники этого проекта становятся не только губернаторами, но и федеральными министрами и занимают самые разные должности в министерствах, ведомствах и в госкорпорациях. Кроме собственно образовательных тем есть и элементы командообразования, что, с нашей точки зрения, для современной образовательной программы крайне важно.
«Ведомости» раскрыли, чему будут учить в «школе мэров»
Поделиться. Похожие новости. Программу подготовки кадрового управленческого резерва, которую называют «школа губернаторов», запустили в Высшей школе госуправления РАНХиГС в 2017 году. Главная цель «Школы мэров» – подготовить высококвалифицированных управленцев, которые обладают обширными компетенциями по развитию территорий, прежде всего, для улучшения качества жизни населения. В декабре в Высшей школе госуправления РАНХиГС планируется запустить обучение в «школе мэров» – по программе развития муниципального кадрового управленческого резерва.
«Ведомости» раскрыли, чему будут учить в «школе мэров»
Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше. Программа "Школа мэров" — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд", — подчеркнул ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров. Партнерами проекта выступили профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры. Началу обучения предшествовал многоступенчатый отбор. На первом этапе на уровне глав субъектов Российской Федерации были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Во втором принимает участие 81 слушатель.
Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на два источника, близких к администрации президента.
По информации издания, «школа мэров» должна компенсировать нехватку квалифицированных кадров в МСУ. Кроме этого, в качестве площадки также рассматривается мастерская управления «Сенеж».
По его словам, помимо профессиональных преподавателей привлекут также выпускников действующей на базе академии "Школы губернаторов", руководителей муниципалитетов, губернаторов, федеральных управленцев, "имеющих авторитет и желание поделиться своим опытом с коллегами". Глава РАНХиГС добавил, что это обучение должно быть доступно не только для жителей крупных городов и муниципалитетов, но и для сотрудников органов МСУ небольших поселений. Он предполагает новый подход к массовому обучению муниципальных кадров, дополняющий, но не отменяющий существующие форматы обучения", - сообщил Алексей Комиссаров.
Без выхода за рамки привычного не получится реализовать глобальные задачи, которые стоят перед страной, регионами, населенными пунктами и муниципальными образованиями.
Активная работа участников на тренинге, множество идей и открытий подтверждают важность темы стратегического и креативного мышления для глав муниципальных образований. Огромное количество показателей, факторов, влияющих на деятельность муниципальных властей требуют от глав и работников муниципальных образований постоянного развития и работы над своими стратегиями мышления и реагирования.
Комментарии
- Что известно о «Школе мэров»?
- Ректор РАНХиГС предложил внедрять меритократию в России
- В РАНХиГС началось обучение для второго потока "Школы мэров"
- «В обществе сложился в основном негативный образ госслужащего»
- Ввести курс выживания на зоне в «школе мэров» РАНХиГС предложил политолог Шумилин
- Процесс поступления и требования к кандидатам
Образовательная программа ВШГУ РАНХИГС «Школа мэров»
Модули будут проходить в разных регионах. На каждом потоке будет обучаться 80 человек, т. У него должно быть «видение развития муниципалитета», умение общаться с гражданами «на одном языке». Мэр — универсальный управленец, который умеет решать «задачи в «новой нормальности», когда нет типовых решений».
И даже сильнейший циклон, в результате которого остров оказался в снежной блокаде на несколько дней, а высота сугробов была несколько метров, не смог помешать проведению программы. Образовательная программа позволит более эффективно и качественно решать возникающие перед муниципалитетом задачи и вызовы, достигать наилучших результатов по всем направлениям деятельности. Образовательная программа Школа мэров создана в рамках платформы Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина «Россия - страна возможностей».
Они будут знакомиться с лучшими практиками в муниципалитетах страны, выезжать на предприятия, разрабатывать управленческие решения. Спикерами на первом модуле выступят вице-премьер Марат Хуснуллин, статс-секретарь — замминистра экономического развития РФ Алексей Херсонцев и другие.
Практический блок — в этом блоке студенты применяют полученные знания на практике. Они работают над реальными проектами городского управления, а также проводят исследования и анализируют данные. В рамках практического блока студенты также имеют возможность посетить различные места и организации, связанные с управлением городом. В рамках стажировки они получают практический опыт и углубляют свои знания в конкретных областях управления городами. Студенты также имеют доступ к обширной библиотеке и ресурсам Школы мэров, которые позволяют им расширять свои знания и исследовать актуальные проблемы и решения в области городского управления. Преимущества программы обучения Описание Основы управления городами Студенты получают основные знания и навыки по управлению городами, включая планирование, развитие инфраструктуры, финансовое управление и многое другое. Практический опыт Студенты имеют возможность применить полученные знания на практике, работать над реальными проектами и пройти стажировку в городских организациях. Профессиональная сеть В рамках программы студенты устанавливают ценные связи с опытными городскими менеджерами, экспертами и коллегами из разных регионов. Поддержка и консультации Студенты получают поддержку и консультации от опытных преподавателей и наставников на протяжении всего обучения.
ДЛЯ НОВЫХ РЕГИОНОВ
- В РАНХиГС готовы летом запустить "Школу мэров" и за год обучить 400 человек
- Радий Хабиров выступил перед слушателями «Школы мэров»
- «Планируем обучить 6 тыс. человек из новых регионов»
- В Президентской академии стартовал первый поток «Школы мэров»
Курсы валюты:
- «В обществе сложился в основном негативный образ госслужащего»
- В РАНХиГС к обучению приступили участники второго потока «Школы мэров»
- Что известно?
- Мэры пошли в школу
- Ректор РАНХиГС Комиссаров выступил за внедрение в России меритократии — РТ на русском