Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис. Господин Павлов, еще раз повторяю, что электроника эп-017-стерео комплектовалась головкой электроника гзм-043 и никакой другой.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
Главная» Новости» Электроника 50у 017с. Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С". Имеется вертушка Электроника эп-017 в идеальном состоянии с родной головой,по моему 53или 63,звук не совет в подборе головы,что бы точно наверно из рок,джаз,вокальные до 5т.р. Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж. Имеется вертушка Электроника эп-017 в идеальном состоянии с родной головой,по моему 53или 63,звук не совет в подборе головы,что бы точно наверно из рок,джаз,вокальные до 5т.р. Было несколько вариантов исполнения ЭП-017 самый лучший первый, обороты двигателя зависели от напряжения, а напряжение от петли фазовой обратной связи, где частота стабилизировалась кварцем.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
Усилитель "Электроника 50У-017С": характеристики и особенности | главный аргумент в пользу этой вертушки. |
Проигрыватель Электроника ЭП-017 | Интересно, сравнивали ли кто электронику 017 с современными проигрывателями? |
Топ-15 лучших советских проигрывателей винила | Электроника Б1-01 “Электроника Б1-01” был одним из “первопроходцев” среди советских виниловых проигрывателей класса Hi-Fi. |
Настройка и доработка
- Anonumous menu
- Электроника ЭП-017 восстановление - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука
- Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
- Электроника ЭП-017С
История создания усилителя "Электроника 50У-017С"
- электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео
- Ответы : Электрофон Электроника 017
- Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство
- ex-USSR проигрыватели LP: p_h_langer — LiveJournal
Похожие схемы
- Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
- Электроника - Эп 017С - Песочница (Q&A) - Форум по радиоэлектронике
- Anonumous menu
- Электроника ЭП- 017С
- Anonumous menu
- Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство
Проигрыватель Электроника ЭП-017
Электроника ЭП-017 восстановление - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука | Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. |
Электропроигрыватель-стерео Электроника ЭП-017С | Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу. |
Советские проигрыватели грампластинок. Часть третья: «Электроника ЭП-017» | СТЕРЕОПАНОРАМА | Дзен | Электроника ЭП-017: великолепный проигрыватель. |
Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка
Электроника и Техника. Товары для дома и спорта. Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис. Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. Прислали в ремонт блок управления двигателем от проигрывателя электроника эп-017, это один из лучших виниловых проигрывателей СССР, с кварцованным прямым приводом диска и электронным демфированием тонарма. Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис.
ex-USSR проигрыватели LP
Схему прикрепляю. Заранее благодарю! На моей модели нет ручки подстройки скорости.
Вообще, это как-то выпрессовывается, но у меня не получилось, так что пришлось промывать WD-40, водой, спиртом, щёткой. Верил бы - помолился бы за его здравие. Закладывать никакой новой смазки я не стал, сейчас всё и так приятно и легко вращается. Собирать обратно было тоже очень непросто, каждый проводок желательно провести так же как он был, иначе их может закусить.
Собрал в корпус, запускаю... Оказалось что разъём клавиатуры плохо обжат, пришлось подотлкнуть поглубже. Все эти манипуляции не особенно помогли, хотя крутиться тонарм стал намного легче, антискейтинг и управление всё ещё не работали. Да ещё и автостоп опять отвалился, но тут всё оказалось просто, я слишком далеко закрутил лепесток, который перекрывает поток света к фоторезистору. В итоге он хотел срабатывать на середине пластинки, но не мог из-за недостаточной скорости. Отпустил винт, подвинул на правильное место и автостоп заработал как должен. Если проблема не в механике, то она в электрике.
До меня в этот аппарат никто не лазил, хотя диск снимался. В основном я занимался платой управления тонармом, заменил на ней конденсаторы и реле. Получилось найти даже не паяное реле 1984 года. Заодно сменил сухостой на плате питания. Стоит заметить что все платы залиты лаком, и выпаивать элементы очень неудобно. Некоторое время я слушал этот аппарат и наслаждался его чёткой работой. Пока мне не указали на ещё одну неисправность...
Для того чтобы не ловить посторонние шумы, во время пауз сигнал с головы притягивается на землю, а у меня сигнал шёл вне зависимости от того включен ли двигатель или нет.
Казанским НПО Элекон. Дата выпуска - 06. Проверен в январе 2021 г. Техническое обслуживание не потребовалось.
Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж. Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка. Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма. Все контакты имеют свои цвета, поэтому при подключении нужно просто соединить одинаковые контакты. Важно, чтобы при данных манипуляциях с иглы не снимался защитный чехол. Установка прижимной силы. Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры. Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение. В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя. Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции. Установка азимута. При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу. Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован. Но не лишним будет проверить этот параметр. Заключительный этап.
Электроника ЭП- 017С
Soleg: Куда их набирать - солить что ли? Валер, про диски зыбал: в 030 1:1 диски с Б1-01, только малый диск полегче будет. Транс по-хорошему из вертушки надо "выставить" У мепня товрищ снял пластиковую панель с 030, сейчас колдует с доводкой корпуса. Выглядит супер, как наручные часы скелетон.
Из оргстекла чтоли делает? Soleg: Из стекла была моя идея, но он хочет вообще ничем не прикрывать. Его идея полностью убрать корпус и поставить эту треногу на гранитную площадку alexrk2: Я за аутентичность аппаратов - это уже не электроника получится, а хрен знает что.
Soleg: Скорее это получится та же Электроника, но без противной пластмассы в корпусе. Вид кстати потрясный.. Полностью управление тонармом с панели.
При небольшой доработке замена штатных кабелей и установка тюльпанчиков и приличной головке лучше и не придумаешь ВещийОлег не даст соврать. Рабинович: Только вот головки не все всунешь. Шелл надо растачивать отверстия.
Провода в тонарме можно и не менять, заменить надо голову, выкусить кондеры, которые параллельно голове стоят или перенести их непосредственно на вход корректора и встроить корректор хороший внутрь. Штатный хвост, если корректор будет внутри, можно и не менять. А шелл надо растачивать...
Он там стоит под Корвет-128 или 050ую, низкие головы. Иначе VTA будет мал. Между шеллом и головой - клинообразная прокладка из дерева.
Часть первая: в начале пути », « Фонокорректор. Часть вторая: в поисках совершенства », « Фонокорректор. Часть третья: 33 «Е» счастья », « Denon DP75M: а всё таки она вертится » , а заканчивая рассказ об «Электронике ЭП-017» могу сказать что она является довольно неплохим вариантом «входного билета» в мир винилового звука. Но при всем при этом - это билет лишь на «галёрку».
Билет в «партер» это другие аппараты и другие деньги. Но лишь места «в партере» смогут дать представление о том, как может звучать винил. И лишь с такого уровня можно всеръёз начинать рассуждения о том, что же лучше: «аналог» или «цифра». Цифровой источник тоже может звучать хорошо, в чём я не раз убеждался.
Но и в этом случае всё начинается с определённого технического и финансового уровня. Это шестизначные цифры в рублях и первая цифра лишь в редчайших случаях «1». На фотографиях к статье моя вторая «Электроника ЭП-017». Без вмешательств работает 30лет!
Удивил кабель, очень толстый с двойным экраном. Из минусов не стандартный размер, нету возврата тонарма,в вертушки "орфей-103"есть. Ценовая категория 7-10т. Александр Полунин К лешему этот усилитель Электроника 50У-017.
Это сейчас он справляется со стабилизацией, но лучше сразу заменить потенциальные источники проблем. У всех у них были потери и завышенный ESR. Так же, я решил попробовать починить крышку. Понятное дело что новой она уже не станет с такими повреждениями, но немного помочь ей можно. Из повреждений здесь полный набор - Сквозная трещина - Оплавления и отметины от пластификатора провода. Пришлось ломать по месту склейки и зачищать всё заново. Не буду утомлять фотографиями процесса и просто покажу что получилось в конце Переключатель скорости и подстройка. В среднем положении подключается кварцевая стабилизация. Видимо кто-то подумал что на кварцевом аппарате не нужна подстройка скорости, так что на следующей ревизии её убрали.
Иглу я поставил ГЗМ-155-1 с эллиптической заточкой, так что ей антискейтинг не очень-то нужен. Ось тонарма и регулятор антискейтинга. Предыдущий владелец даже нашёл родную инструкцию. Аппарат никогда не покидал Барнаула. Небольшое демо. Остаётся купить демпферной смазки и залить в микролифт, если кто-то волнуется за иглу, то всё нормально - она не бьёт о пластинку, микролифт успевает достаточно подняться к тому моменту как она падает обратно. От времени у него ослаб винт, фиксирующий шелл на тонарме, так что игла слегка провернулась. Я конечно попытался выставить как должно быть, но как должно быть это ещё большой вопрос. Интересно узнать ваше мнение по поводу этого всего.
В те времена никто не знал слово «винил». Пластинки печатались из хрупкого и капризного шеллака, и крутили их на скорости 78 оборотов в минуту. ЭППГ-1 интересен тем, что это именно вертушка в самом хардкорном понимании данного слова — диск, звукосниматель с иглой, корпус, кабель и всё. Чтобы звук слышался громко, требовалось подключить его проводом, например, к радиоприемнику. Такие минималистичные аппараты без усиления в СССР называли «деками». Стоили они дешевле полноценных аудиокомплексов, однако и интерес для ценителей представлял больший, ибо позволяли подбирать компоненты по вкусу. Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков.
С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике.
Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Квадрофония Конечно, инженеры СССР пытались глядеть в будущее и даже разрабатывали квадроаппараты. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла. С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического.
Один из лучших СССР проигрывателей пластинок Электроника эп 017 📹 Топ-4 видео
Электроника-ЭП-017 Проигрыватель винила | 1. Усилитель маркирован ЭФ017 стерео, т.к. является составной частью электрофона вместе с. проигрывателем Электроника ЭП017. |
Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017 стерео" | | "Электроника-017" может звучать очень прилично,но сам тонарм ограничивает выбор головок. |
Модернизация проигрывателя "Электроника ЭП-017с" - Конференция | Электроника и Техника. Товары для дома и спорта. |
Ответы : Электрофон Электроника 017 | Купить электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео в каталоге радиотехники |
ex-USSR проигрыватели LP
Куплю проигрыватель пластинок,"Эстония -ЭП 010, или поменяю на "Электроника -017"((полностью в рабочем состояние,не. Блок управления двигателем проигрывателя Электроника ЭП-017. Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017 стерео» считается одним из лучших отечественных проигрывателей среди относительно у каждого могут быть свои мнения и свои отношения с прошлым.-4-2. Демонстрация работы проигрывателя Электроника ЭП-017 для продажи на нее. Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис. Блок управления двигателем проигрывателя Электроника ЭП-017.