Приказ МЧС России от 31.08.2020 N 628 Об утверждении свода правил Системы противопожарной защиты. Приложение к приказу МЧС России от 25.11.2016 № 624. Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г. N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" (зарегистрирован Министерством юстиции. Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов. Приказ мчс 5. Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 приложение 2. Распоряжение МЧС.
Пожарной охране России – 375 лет: орловские огнеборцы продолжают успешную борьбу с пожарами
ПРИКАЗ. 25.11.2016 г. Москва № 624. Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки. Приказ МЧС РФ от 16 января 2006 г. N 10 "О дополнительных мерах материального стимулирования отдельных категорий военнослужащих 348 Специального центра (специальной связи и информационной безопасности) МЧС России" (с изменениями от 30 ноября 2006 г.). Источник: Приказ МЧС России от 25.10.2017 № 467. «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах».
Пожарной охране России – 375 лет: орловские огнеборцы продолжают успешную борьбу с пожарами
Приказ МЧС России от 27. Внутренний противопожарный водопровод. Утвердить и ввести в действие через 6 месяцев со дня издания настоящего приказа прилагаемый свод правил СП 10. Нормы и правила проектирования".
Закон о пожарной безопасности в г. О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Об утверждении нормативно-правовых актов в области организации деятельности ГПС прил. Москвы от 2005 г. Положение о порядке допуска к самостоятельному дежурству и выезды на пожары в качестве руководителя тушения пожаров Методические рекомендации по пожарно-строевой подготовке МЧС РФ от 30.
Нормативы по пожарно-строевой подготовке, утвержденные 30. Наставление по организации экстренного реагирования и ведений аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС России, 2008 г. Об образовании гарнизона пожарной охраны г. О создании гарнизона пожарной охраны г. Москвы и местных гарнизонов пожарной охраны административных округов г.
N 690 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 661 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу тарифной ставке военнослужащим войск гражданской обороны, сотрудникам Государственной противопожарной службы, государственным гражданским служащим и работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Приказ МЧС РФ от 17 ноября 2006 г.
К образованию пожарно-технического профиля относят образование по специальности «пожарная безопасность» или направлению «Техносферная безопасность». Также это может быть работник, который прошел независимую оценку квалификации п. Проводите инструктажи по пожарной безопасности в своей организации по программам проведения инструктажей приложение 2 к приказу МЧС РФ от 18. Их разрабатывает работник, ответственный за проведение противопожарных инструктажей п. Противопожарные инструктажи состоят из теории и практики п. Теорию можно изучать дистанционно п.
Работников, которые работают дистанционно, обучают по программам противопожарного инструктажа, если это прописано в трудовом договоре или допсоглашении к трудовому договору п. Можно совмещать вводный и первичный инструктажи п. Проводите инструктаж индивидуально или с группой работников, которые работают в одном помещении и выполняют одинаковую работу п. Завершите инструктаж проверкой знаний. Ее можно провести дистанционно п. Отстраните от работы работника, который не прошел проверку знаний, до повторной проверки п. С 1 марта 2022 года внутри организации проводят только противопожарные инструктажи. Взамен пожарно-технического минимума не ввели новый вид обучения внутри организации.
Организация вводного противопожарного инструктажа: Проводите вводный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Допускается совместить вводный и первичный инструктажи п. Когда проводят: до начала работы в организации. Где проводят: в кабинете для инструктажей, например, в учебном классе с тематическими плакатами, видеопроектором. С кем проводят: с новыми работниками, в том числе с совместителями и временными работниками, с прибывшими в командировку, с иными лицами, которые выполняют работы в организации. Организация первичного противопожарного инструктажа: Проводите первичный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Когда проводят: до начала работы. Где проводят: на рабочем месте.
С кем проводят: со всеми работниками, которые прошли вводный противопожарный инструктаж. С работниками, которые переведены из другого подразделения и или переведены на другую работу. Организация повторного противопожарного инструктажа: Проводите повторный противопожарный инструктаж по актуальным наглядным пособиям, учебно-методическим материалам в бумажном или электронном виде. Определите периодичность инструктажей в зависимости от вида деятельности организации и обязанностей работников. Когда проводят: не реже одного раза в шесть месяцев в организациях: - повышенной взрывопожароопасности — здания с категориями А, Б, В1, В2, В3, В4; - где есть работники, которые охраняют организацию или имущество; - одновременно находится от 50 человек.
Популярные статьи:
- Обзор документа
- Пожарной охране России – 375 лет: орловские огнеборцы продолжают успешную борьбу с пожарами
- Приказ МЧС России №624 от 25 ноября 2016 г. |
- Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
Популярные статьи кодекса
- В МЧС России рассказали, как проводить противопожарный инструктаж работников
- Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
- Защита документов
- Приказ ФСИН России от 13.11.2008 № 624 | Редакция действует с 1 января 2024 | Юрист компании
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
По организации и ведению боевых действий подразделений пожарной охраны при тушении пожаров на объектах с наличием АХОВ Тактика действий подразделений пожарной охраны в условиях возможного взрыва газовых баллонов в очаге пожара. Об утверждении табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей, изготавливаемых с 2006 г. Об утверждении концепции совершенствования пожарных автомобилей и их технической эксплуатации в системе Государственной противопожарной службы МЧС России приложение 2 Методическое руководство МЧС России по организации и порядку эксплуатации пожарных рукавов от 14. Об эксплуатации пожарных рукавов 8 рукавов диам. Москве, 2009 г. Методические рекомендации МЧС России 2008 г. Порядок аттестации; прил.
Временное положение об организации диспетчерской службы в гарнизоне пожарной охраны г. О введении радиопозывных для подразделений ГПС г. Москвы с 01.
Приказа МЧС России от 28. Нештатные службы территориального гарнизона возглавляются должностными лицами ГУ МЧС России, должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подведомственные подразделения которых входят в состав территориальных и функциональных подсистем РСЧС. Нештатные службы местного гарнизона возглавляются должностными лицами подразделений ФПС, сотрудниками органов ГПН или подразделений противопожарной службы субъектов Российской Федерации, ответственными за данные направления деятельности. В состав нештатных служб входят представители подразделений гарнизона, подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Нештатная служба оперативного реагирования создается для обеспечения руководства гарнизонной службой, контроля состояния боеготовности и осуществления пожарно-тактической подготовки в гарнизоне, проведения общегарнизонных мероприятий, своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки в гарнизоне.
N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Затраты на приобретение лекарственных средств, материалов и прочих изделий, применяемых в медицинских целях, а также для работы оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, дезинфицирующих средств, применяемых в целях оказания медицинской помощи услуг , определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ". Порядок определения нормативов затрат на проведение капитального ремонта техники, агрегатов оборудования. Нормативы на услуги по обязательному государственному страхованию работников приведены в приложении N 107 к настоящим Нормативным затратам. Приложение N 6 изложить в следующей редакции: "Приложение N 6 к пункту 8.
Федеральные государственные бюджетные учреждения ФПС по Свердловской области руководствуются настоящим Методическим руководством в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и распорядительных документов МЧС России, наставлений по организации действий бюджетных учреждений и утвержденных в установленном порядке уставов федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России. Эксплуатация техники в МЧС России организуется в целях выполнения задач по предназначению, обеспечения плана подготовки, хозяйственной деятельности и жизнедеятельности подразделениями ФПС по Свердловской области далее подразделения ФПС.
Под организацией эксплуатации понимается деятельность должностных лиц подразделений ФПС по планированию, контролю, учету, анализу и прогнозированию работы техники, поддержанию готовности техники к применению по назначению, профилактике и предупреждению ДТП. За организацию эксплуатации конкретных видов техники отвечают заместители руководителя подразделения ФПС по направлениям деятельности и начальники пожарных частей, осуществляющих непосредственную эксплуатацию. Лица, занимающие должности специалистов подразделений ФПС , связанные с обеспечением безопасности движения проходят аттестацию в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. В подразделениях ФПС, где штатным расписанием не предусмотрены должности специалистов по организации эксплуатации техники, руководитель подразделения ФПС соответствующим приказом определяет лиц, на которых возлагаются соответствующие функции. Основным качественным показателем является готовность техники подразделений к применению по назначению. Готовность техники к применению по назначению определяется ее исправностью, надежностью ресурсом до очередного среднего или капитального ремонта, качеством технического обслуживания и ремонта , наличием подготовленного водителя, укомплектованностью положенными запасными частями, инструментом, приспособлениями и имуществом, другими необходимыми устройствами, заправкой горючим, смазочными и другими эксплуатационными материалами, необходимыми для выполнения предстоящей задачи, соответствием внешнего вида, окраски и надписей требованиям действующих руководящих документов. Готовность техники достигается: соблюдением требований и правил ее эксплуатации, установленных нормативно-технической документацией; своевременным и качественным ремонтом вышедшей из строя и поврежденной техники; своевременным и полным обеспечением подразделений ФПС оборудованием и имуществом, необходимым для обслуживания и содержания техники и рациональным его использованием; созданием и поддержанием в работоспособном состоянии гаражей, пожарных депо и их элементов, обеспечивающих выполнение всех требований по подготовке к использованию, техническому обслуживанию, хранению и ремонту техники; поддержанием подвижных средств ремонта и технического обслуживания в постоянной готовности к выполнению возложенных задач; высоким уровнем технической подготовки водителей и других специалистов служб, отвечающих за эксплуатацию техники.
Ввод в строй закрепление техники Поступившая на штатное укомплектование подразделения ФПС и принятая комиссией техника в кратчайшие сроки проходит необходимые процедуры регистрации, страхования, технического освидетельствования, технического осмотра и другие процедуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и вводится в строй приказом руководителя подразделения ФПС. В приказе указываются тип, марка, штатное предназначение техники, в какое подразделение зачисляется, присвоенный технике государственный регистрационный знак номер , идентификационный номер транспортного средства, номера шасси корпуса , двигателя и фамилия водителя, за которым она закрепляется. Номер и дата приказа о вводе техники в строй и фамилия водителя, закрепленного за техникой заносятся в паспорт формуляр. Закрепление техники за водителем оформляется актом технического состояния приложение 1 , оформляемым в необходимом количестве экземпляров, в ходе приема техники. До издания приказа руководителя подразделения ФПС о вводе техники в строй ее использование запрещается. Водитель, принявший технику, расписывается в паспорте формуляре и с этого момента несет персональную ответственность за ее сбережение, исправность и готовность к использованию. За одной единицей техники, являющейся транспортным средством за исключением буксируемой , постоянно может быть закреплено не более четырех допущенных к управлению водителей.
Один водитель одновременно может быть закреплен не более чем за тремя единицами техники, являющимися транспортными средствами за исключением буксируемой. На время отсутствия постоянно закрепленных водителей допускается временное закрепление других водителей на срок не более двух месяцев. Временное закрепление водителей оформляется приказом руководителя подразделения ФПС. При этом акт технического состояния не составляется. Подготовка техники к использованию Подготовка техники к использованию включает: нанесение, при необходимости, цветографических схем в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, дооборудование специальными сигналами, средствами позиционирования, радиосвязи; нанесение крепление государственных регистрационных и опознавательных знаков при введении в строй ; обкатку новой и отремонтированной техники по поступлении в подразделение ФПС ; установку дополнительного оборудования и выполнение специальных работ для использования в сложных условиях. Новая техника, а также техника, прошедшая ремонт, в ходе которого производилась замена или капитальный ремонт основных агрегатов, подвергается обкатке. Не подвергается обкатке техника, прошедшая обкатку на предприятии- изготовителе ремонтном предприятии в объеме, установленном техническими условиями.
Обкатка пожарной, аварийно-спасательной техники в том числе обкатка специального оборудования производится перед постановкой в расчет, в пределах норм, установленных предприятием-изготовителем. Обкатка производится силами водительского состава учреждения, допущенного к управлению данного вида техники, использованием ее для выполнения задач без применения максимальных нагрузок. Учет расходования ГСМ и технологических жидкостей производить по путевым листам.
Распоряжение МЧС России от 18.06.2021 N 492
Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279 , Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов.
Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг. Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества. Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества.
Цена за единицы Pвещ, Pстир, Pхим, Pвс, Pпошив планируемого к приобретению вещевого имущества, имущества и технических средств вещевой службы, стирки, химчистки и пошива вещевого имущества в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг по продовольственному обеспечению сотрудников приведены в приложении N 46 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря Зоборуд. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1996 г. N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" нормы обеспечения устанавливаются приказами МЧС России. R - остатки имущества по состоянию на 1 января рассчитываемого года. P - среднесложившиеся цены на оборудование, кухонную посуду и инвентарь. Затраты на приобретение столовой посуды и столовых приборов Зстол.
Цена за единицу Pпрод, P, P1, P2 планируемого к приобретению продовольствия, оборудования, кухонной посуды и инвентаря, столовой посуды и столовых приборов, моющих и чистящих средств в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг специальной связи приведены в приложении N 47 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору об оказании транспортных услуг по перевозке грузов Здг определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке грузов; Qiдг - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке грузов; Piдг - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке грузов. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке грузов приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату разовых транспортных услуг по перевозке пассажиров для обеспечения отдельных мероприятий Здп определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке пассажиров; Qiдп - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке пассажиров; Piдп - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке пассажиров. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке пассажиров приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по оплате паромной переправы Зпп определяются по формуле: , где: Qiпп - количество i-ых услуг паромной переправы в год; Piпп - средняя стоимость i-ой услуги паромной переправы. Нормативы цен оплаты паромной переправы приведены в приложении N 48 к настоящим нормативным затратам.
Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно Зпроезд определяются по формуле: , где: Qiпроезд - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piпроезд - цена проезда по i-ому направлению командирования в одну сторону. Нормативы количества и цены транспортных услуг при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 49 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования Знайм определяются по формуле: , где: Qiнайм - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования; Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-ому направлению командирования. Нормативы количества и цены услуг найма жилого помещения при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 50 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива Згс определяются по формуле: , где: Пiгс - потребность в i-ом виде топлива газе и ином виде топлива в год, куб. Нормативы количества и цены потребления коммунальных услуг приведены в приложении N 51 к настоящим Нормативным затратам. Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2. Расчетная потребность в холодном водоснабжении рассчитывается на основании СНиП 2.
Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании договоров гражданско-правового характера Звнс далее - внештатный сотрудник определяются по формуле: , где: Мi - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-ой должности; Pi - стоимость оплаты услуг одного месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности; ti - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др. Нормативы количества внештатных сотрудников, оказывающих услуги по договорам гражданско-правового характера, и стоимости оплаты работ внештатных сотрудников приведены в приложении N 52 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещений Зап определяются по формуле: , где: Чiап - расчетная численность работников, размещаемая на i-ой арендуемой площади. S - объем площади на одного работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"; Piап - ежемесячная арендная ставка за один кв. Нормативы объема арендуемой площади и цены аренды приведены в приложении N 53 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещения зала для проведения совещания Закз определяются по формуле: , где: Qiакз - - количество суток аренды i-ого помещения зала ; Piакз - цена аренды i-ого помещения зала в сутки.
Нормативы количества и цены услуг аренды помещений залов для проведения совещаний приведены в приложении N 54 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду оборудования для проведения совещаний Заоб определяются по формуле: , где: Qiоб - количество арендуемого i-ого оборудования; Qiдн - количество дней аренды i-ого оборудования; Qiч - количество часов аренды в день i-ого оборудования; Piч - цена одного часа аренды i-ого оборудования. Нормативы количества и цены услуг аренды оборудования для проведения совещаний приведены в приложении N 55 к настоящим Нормативным затратам. Затраты Зос, Зл, Звнсв, Звнсп, Зитп, Заэз, Здез, Здгу, Зсгп, Зскив, Зспс, Зсаду, Зсвн не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг по эксплуатации недвижимого имущества и инженерных систем эксплуатирующей организации Зэо. Нормативные затраты на оплату услуг эксплуатирующей организации Зэо определяются в соответствии с Методическими указаниями для определения нормативных затрат на оплату услуг эксплуатирующей организации для центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и казенных учреждений, подведомственных МЧС России согласно Приложению N 56 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации Зос определяются по формуле: , где: Qiос - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе системы охранно-тревожной сигнализации; Рiос - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации приведены в приложении N 57 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов Зл определяются по формуле: , где: Qiл - количество лифтов i-ого типа; Piл - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-ого типа в год.
Нормативы количества лифтов и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 58 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 59 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 60 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в т.
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Страница 69 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.
Крупнейшая радиационная авария на Чернобыльской АЭС в 1986 и разрушительное Спитакское землетрясение 1988 г. Центральным звеном в этой системе стало Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС. Территориальные подразделения МЧС входят в состав органов исполнительной власти различных республик и областей, входящих в состав Российской Федерации, и действуют на местах для реализации государственной политики по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Москва исторически представляла духовный центр Русской земли. Это крупнейший промышленный центр России, вносящий существенный вклад в общие экономические показатели страны. Наш город — важнейший транспортный узел страны, от которого зависит работа всей транспортной системы России. Он представляет собой важнейшую концентрацию финансовых и информационных потоков, оказывающую существенное влияние на развитие государства в целом. Москва — центр научной и культурной жизни, средоточие значительной части нашего национального достояния, уникальный историко-архитектурный центр мирового уровня.
Все эти факторы определяют уровень угрозы жизненно важным интересам граждан, социальных групп и города в целом. Страница 70 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный научно-исследовательский совет. Эти угрозы носят сложный и взаимосвязанный характер, причем большинство из них носит транснациональный характер. Эти обстоятельства характерны практически для всех крупных мегаполисов мира; Поэтому они призывают к тому, чтобы руководство города уделяло большое внимание проблемам обеспечения безопасности городских объектов и жителей столицы. Здесь мы исходим из того, что обеспечение безопасности населения от чрезвычайных ситуаций, возникающих в результате терроризма, природных и техногенных катастроф и других причин, является трудной и сложной задачей, и успешное ее решение возможно только при активном участие всех городских управлений, ведомств и организаций. Поэтому в 1996 году была создана Московская городская система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, функционально связавшая различные районные и ведомственные службы города. Городская политика по обеспечению безопасности населения и городской инфраструктуры реализуется через Комиссии по чрезвычайным ситуациям, которые созданы в каждом учреждении и отделе администрации города и возглавляются руководителями соответствующего уровня.
Этот принцип работы облегчает управление действиями городских подразделений по предотвращению чрезвычайных ситуаций, а также реагированию на угрозы и реагированию на чрезвычайные ситуации после их возникновения. Это также полезно для координации действий различных служб и организации и эффективного проведения аварийно-спасательных работ. В связи с реализацией специального закона, принятого городом Москвой, ведется общегородская работа по реализации Комплексной целевой программы по совершенствованию городской системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Основные цели программы включают реализация комплекса мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, в том числе создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования аварий, катастроф и стихийных бедствий модернизация системы управления и связи за счет широкого использования новейших информационных технологий Повышение скорости и эффективности аварийно-спасательных работ за счет создания высокомобильной и технически оснащенной аварийно-спасательной службы и развития авиационных технологий для использования в аварийно-спасательных работах Совершенствование общегородской системы информирования населения о необходимых действиях при чрезвычайных ситуациях Однако в последние годы терроризм стал одной из главных угроз общественной безопасности.
Положение о порядке допуска к самостоятельному дежурству и выезды на пожары в качестве руководителя тушения пожаров Методические рекомендации по пожарно-строевой подготовке МЧС РФ от 30. Нормативы по пожарно-строевой подготовке, утвержденные 30. Наставление по организации экстренного реагирования и ведений аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций МЧС России, 2008 г.
Об образовании гарнизона пожарной охраны г. О создании гарнизона пожарной охраны г. Москвы и местных гарнизонов пожарной охраны административных округов г. О порядке создания и функционирования нештатных служб гарнизона пожарной охраны г. Рекомендации об особенностях ведения боевых действий и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров на различных объектах Указание ГУ МЧС России по г. Методические рекомендации по тушению пожаров в зданиях повышенной этажности Рекомендации МЧС России от 08. По организации и ведению боевых действий подразделений пожарной охраны при тушении пожаров на объектах с наличием АХОВ Тактика действий подразделений пожарной охраны в условиях возможного взрыва газовых баллонов в очаге пожара.
Основные приказы МЧС России 2022 год. Правило 500. КИМГЗ комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты приказ. Памятка приказы МЧС. Категории медицинского имущества приказ. Приказ МЧС 645. Приказ МЧС 645 от 12.
Приказ на обучение по пожарной безопасности. Приказ 645 МЧС 2007. Приказ МЧС. Приказы МЧС России. Приказ МЧС 670. Ведомственные медали МЧС. Приказ по медалям МЧС.
Приказ МЧС О наградах. Приказ МЧС ведомственные награды. Приказы по МЧС. Приказ МЧС России от 23. Приказ МЧС картинки. Приказ о создании МЧС. Причины пожаров по приказу МЧС.
Электробезопасность приказ МЧС. Приказ МЧС России 262 от 24 апреля 2020. Приказ МЧС России от 27. Указание МЧС. Бланк приказа МЧС России. Приказ 12 МЧС. Приказ с подписью МЧС России.
Приказ МЧС России о премировании. Приказ о поощрении МЧС России. Приказ начальника университета МЧС О поощрении. Приказы для пожарных основные.
624 приказ мчс россии с приложением
к приказу МЧС России. от 17.11.2006. N 659. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам. гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации. последствий стихийных бедствий от 30.11.2007 г. N 624). Приказ МЧС РФ от 30 ноября 2007 г. N 624 "О внесении изменений в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659". Внести изменения в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий. Электронная версия:Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.10.2018 № 424 "О признании утратившими силу приказов МЧС России от 25.11.2009 № 660, от. Утвержден: МЧС России, 25.11.2016. Текст документа. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Министерство юстиции Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ от 13 ноября 2008 года № 624Об утверждении новой системы оплаты труда гражданского персонала федеральных бюджетных и казенных учреждений.
Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659
Егорова Т В Осоки (Carex L) России и корпоративных веков (в частях бывшего СССР). Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания. Главная • Новости • Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент ”. Внести изменения в приказ МЧС России от 11.08.2015 № 424 «Об утверждении Порядка организации деятельности объектовых и специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы».
Изменения, вносимые в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659
N 641 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 10. Требования пожарной безопасности", утвержденному приказом МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180".
N 690 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 661 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу тарифной ставке военнослужащим войск гражданской обороны, сотрудникам Государственной противопожарной службы, государственным гражданским служащим и работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Приказ МЧС РФ от 17 ноября 2006 г.
Агрегатный метод применяется в случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата. Для упорядочения учёта основных агрегатов в ремонтном органе ведётся журнал учёта агрегатов оборотного фонда карточки учета агрегатов оборотного фонда. При РР техники и вооружения аварийно-спасательного средства , а также при отсутствии оборотного фонда агрегатов применяется необезличенный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на то же изделие, при этом базовые и основные детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат. При ремонте техники, вооружения аварийно-спасательного средства и их агрегатов ремонтными органами и специализированными сторонними организациями может применяться обезличенный, необезличенный и агрегатный методы ремонта. При использовании обезличенного метода ремонта с заменой номерного основного агрегата двигателя, рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса , корпуса и гидромеханической передачи гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. Исполнитель работ обязан предоставить на данные агрегаты правоустанавливающие документы.
При ТР допускается замена или капитальный ремонт не более одного основного агрегата изделия, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. ТР образца выполняется по потребности при выявлении необходимости восстановления работоспособности образца. ТР агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных или повреждённых механизмов, деталей кроме базовой , сборке и проведении необходимых регулировочных, крепёжных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ. ТР техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества должен обеспечивать их безотказную работу до очередного планового обслуживания. СР образца заключается в замене или капитальном ремонте не менее двух, но не более половины основных его неисправных агрегатов, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники , при этом проверяется техническое состояние и, при необходимости, производятся ремонт замена поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов и текущий ремонт остальных агрегатов, а также техническое обслуживание далее — ТО , регулировочные, крепежные, сварочные, слесарно-механические и другие ремонтные работы образца. СР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного ремонта.
Первый средний ремонт СР-1 образца выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт СР-2 — между капитальным ремонтом и списанием. СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации. Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе. При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно технических заданий Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров.
КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т.
КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов. Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке.
С 21 января 2024 года вступает в силу приказ МЧС России от 25. Порядок прохождения диспансеризации был утвержден приказом МЧС России и вступил в силу уже через несколько дней!
Приказ мчс 5
Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния.
Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей.
РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР.
РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями- изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров.
РР техники и вооружения производится необезличенным методом. После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении. Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий- изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России.
Техника, вооружение, агрегаты и специальное оборудование, выслужившие установленные сроки эксплуатации выработавшее ресурс или с истекшими сроками службы хранения , достигшие предельного состояния, если они по своему техническому состоянию не могут быть использованы по назначению и по причинам экономической нецелесообразности не могут быть отремонтированы восстановлены для дальнейшего использования по назначению подлежат списанию в установленном порядке. Необходимость в ТР с заменой основного агрегата, CP, КР или РР техники и вооружения КР агрегата определяется комиссией территориального органа, учреждения или организации МЧС России, состоящей из представителей технической службы, финансового органа, руководителя начальника организации учреждения , за которым закреплен образец, с составлением акта технического состояния и указанием в нем категорийности и выводов по дальнейшему применению образца, его агрегатов, а также комплектности. Сдачу образца в ремонт Исполнителю работ производит Балансодержатель, при этом образец должен: иметь установленную наработку срок службы до очередного ремонта, за исключением случая, указанного в п.
При выходе из строя техники, не выработавшей установленные нормы наработки или сроки службы, руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России в установленном порядке проводит разбирательство с изданием приказа о наказании виновных лиц и возмещении причиненного материального ущерба в установленном порядке. Решение по восстановлению образца, требующего досрочного ТР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России. Решение по восстановлению образца, досрочно направляемому для СР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России.
Проект решения по восстановлению образца и предложение руководству МЧС России в установленном порядке, досрочно направляемому для КР, готовит руководитель структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за эксплуатацию техники, для чего руководитель начальник территориального органа, учреждения и организации МЧС России направляет по уровням управления ходатайство о направлении образца в ремонт с материалами разбирательства и документами о возмещении причиненного материального ущерба. Техника вооружение , отремонтированная после проведения КР, подвергается диагностированию при наличии поста диагностики и испытаниям в объеме: изделие на гусеничном бронетанковом шасси — пробегом до 10 км; изделие на колесном шасси — пробегом до 50 км; агрегат — наработкой до 1 м. После проведения ремонта техники, вооружение и агрегаты должны пройти обкатку в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, если обкатка не проведена у Исполнителя работ, в объеме и строгом соответствии с требованиями НТД и ЭД образца, установленных предприятием- изготовителем.
Если объем обкатки предприятием-изготовителем не указан, то обката техники проводится в объемах, определенных нормативными правовыми актами МЧС России. Результаты обкатки должны быть занесены в формуляр паспорт в установленном порядке организацией учреждением , проводившим обкатку образца. Исполнитель работ должен выпускать объекты из ремонта исправными и гарантировать их работоспособность гарантийная наработка.
Значение ресурса, близкого к полному, устанавливается в НТД. Под ресурсомпонимается суммарная наработка образца от начала ввода его в установленном порядке в строй или возобновления эксплуатации после ремонта до перехода в предельное состояние. Под наработкойпонимается продолжительность или объем работы образца. Наработка измеряется в километрах пробега км , моточасах работы м. Учет наработки техники, вооружения и оборудования ведется по пробегу показаниям одометров или спидометров , наработке показаниям счетчиков моточасов, а при их отсутствии - по фактическому времени работы , которые ежемесячно заносятся в паспорт формуляр образца. При работе специального оборудования образца от привода двигателя базового шасси наработка приведенный пробег образца рассчитывается как сумма пробега шасси и работы его двигателя, помноженная на установленную норму пробега за 1 м. Под сроком службыпонимается календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации образца или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Под гарантийным сроком храненияпонимается календарная продолжительность хранения и транспортирования изделия в состоянии поставки, а также монтажа до ввода в эксплуатацию с соблюдением мер, обеспечивающих сохраняемость образца, в течение которой действуют гарантийные обязательства.
Под гарантийным сроком эксплуатациипонимается календарная продолжительность эксплуатации образца балансодержателем, в течение которой действуют гарантийные обязательства. Под гарантийной наработкойпонимается наработка объем работы образца в пределах действия гарантийных обязательств. Под ремонтным органомпонимается подразделение, учреждение и организация МЧС России, укомплектованные личным составом соответствующих специальностей, ремонтными средствами и необходимыми имуществом и материалами для технического обслуживания и ремонта техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования. Различают ремонтные органы стационарные, то есть размещаемые в специализированных зданиях и сооружениях, и подвижные, то есть организуемые на базе унифицированных, специальных подвижных плавучих мастерских и развертываемые в полевых условиях. Под балансодержателемпонимается территориальный орган, учреждение и организация МЧС России, эксплуатирующие объекты, на балансе которых на праве оперативного управления они находятся. Под исполнителем работпонимается ремонтный орган, предприятие- изготовитель или сторонняя специализированная организация, которые выполняют работы по ремонту образца балансодержателя. Под имуществомв рамках настоящего Положения понимается материальные средства, предназначенные для оснащения поставки и обеспечения выполнения задач реагирующими подразделениями в мирное и военное время в соответствии с их предназначением. Под экипировкойпонимается совокупность индивидуальных предметов снаряжение, обмундирование, одежда, средства индивидуальной защиты и др.
Организация ремонта 2. Эффективность образца по качественному выполнению функциональной задачи базируется на его надежности, которая в процессе его производства, эксплуатации и ремонта обеспечивается: совершенством конструкции и качеством изготовления; своевременным и качественным выполнением технического обслуживания далее — ТО и ремонта; своевременным обеспечением и использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры; соблюдением государственных стандартов далее — ГОСТ , правил технической эксплуатации, требований эксплуатационной документации далее — ЭД и других НТД регламентов. Переход образца из исправного в неисправное при сохранении работоспособного состояния, как правило, происходит из-за его повреждения например, отслоение лакокрасочных покрытий, деформация вмятина капота, перегорание контрольных лампочек, и т. Работоспособный образец в отличие от исправного должен удовлетворять лишь тем требованиям, выполнение которых обеспечивает нормальное применение образца по назначению, при этом сохраняя все установленные НТД параметры его безаварийной эксплуатации. Территориальные органы МЧС России организуют поддержание техники, вооружения, агрегатов и специального оборудования в исправном работоспособном состоянии. Для устранения повреждений и отказов, восстановления ресурса техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества устанавливаются следующие виды ремонта: - по регламентации выполнения: ремонт по техническому состоянию далее — РТС — ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в НТД, а объем и момент начала ремонта определяется фактическим техническим состоянием образца. В зависимости от характера повреждений и отказов, трудоемкости работ по их устранению ремонты установлены: для самоходной техники, вооружения — текущий, средний, капитальный и регламентированный; для специального оборудования средств радиационной, химической и биологической защиты — текущий, средний и регламентированный; для электротехнических средств — текущий, капитальный и регламентированный; для специальных средств инженерной разведки, гидравлического аварийно-спасательного инструмента, электротехнических средств, техники производственно-технического назначения, полуприцепов и прицепов, основных агрегатов техники, специального и станочного оборудования — текущий и капитальный; для морских судов и судов внутреннего плавания виды ремонтов определяются конструкторскими документами предприятия-изготовителя на соответствующий образец. Ремонты по признакам делятся на следующие методы: обезличенный — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; необезличенный — метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру образца; агрегатный — обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в образцах различного назначения; детальный — метод ремонта, при котором заменяются или восстанавливаются отдельные поврежденные изношенные детали; поточный — метод ремонта, выполняемого на специализированных рабочих местах с определенными технологической последовательностью и ритмом; фирменный — метод ремонта, выполняемого предприятием-изготовителем образца. Основным методом ремонта является агрегатный метод. Агрегатный метод применяется в случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата. Для упорядочения учёта основных агрегатов в ремонтном органе ведётся журнал учёта агрегатов оборотного фонда карточки учета агрегатов оборотного фонда. При РР техники и вооружения аварийно-спасательного средства , а также при отсутствии оборотного фонда агрегатов применяется необезличенный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается, ремонтируется и устанавливается на то же изделие, при этом базовые и основные детали ремонтируемого агрегата не обезличиваются и устанавливаются на тот же агрегат.
N 661 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу тарифной ставке военнослужащим войск гражданской обороны, сотрудникам Государственной противопожарной службы, государственным гражданским служащим и работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Приказ МЧС РФ от 17 ноября 2006 г. N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов, используемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в процессе лицензирования в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" с изменениями от 28 июня, 30 ноября 2007 г.
Признать утратившим силу приказ МЧС России от 05. N 226 "О введении в действие Положения об организации войскового ремонта вооружения и техники в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий".
Приказ мчс о сотрудниках
к приказу МЧС России. от 17.11.2006. N 659. (В редакции Приказа Министерства Российской Федерации по делам. гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации. последствий стихийных бедствий от 30.11.2007 г. N 624). Внести изменения в приказ МЧС России от 17.11.2006 N 659 "Об утверждении форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, а также уведомлений, предписаний, выписок из реестров лицензий и других документов. Нормы и правила проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты.