1 класс «Школа России» Тема: Буквы Щ щ, звук [щ]. Формирование навыков чтения. Презентация по начальным классам Презентация к уроку й Детство скачать. Конкурс «Презентация к уроку» Конкурс «Путь к Великой Победе» Конкурс «Волонтёрское движение в школе» Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне» Конкурс «История регионов России» Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом» Конкурс «Цифровой класс». 6 презентаций на тему «й». Возможность посмотреть все слайды, выбрать и скачать презентацию, краткое и полное содержание. Презентация для 1-2 класса на тему "Л.Н. Толстой «Рассказы для детей»" по литературе. Состоит из 30 слайдов.
Толстой и ушинский 1 класс - фото сборник
Огромное Вам спасибо за прекрасные презентации для 1 класса.С удовольствием учусь у Вас. Толстой хотел создать свою систему образования в яснополянской школе: он упразднил все правила дисциплины и отменил педагогические программы. Огромное Вам спасибо за прекрасные презентации для 1 класса.С удовольствием учусь у Вас.
Презентация "Рассказы Л.Н.Толстого для детей"
Толстой хотел создать свою систему образования в яснополянской школе: он упразднил все правила дисциплины и отменил педагогические программы. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Л. Н Толстой "Два товарища" "Два раза не умирать" 1 класс абсолютно бесплатно. Речь сегодня пойдет об одном из величайших людей второй половины XIX века – м, человеке удивительной судьбы. Биография Льва Николаевича Толстого для 1 класса. Рисунок к 9 мая в школу 8 класс карандашом поэтапно. Презентация толстой 1 класс школа россии обучение грамоте. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы.
Готовые презентации к урокам по литературному чтению 1 класс
Cлайд 6 Оставив институт, посвящает себя литературе. Дебют в печати начался с книги стихов - «За синими реками». К этому времени относятся и первые сказки для детей — "Сорочьи сказки". Во время Великой Отечественной войны написал около 60 очерков, героями которых были простые люди, проявившие себя в тяжелых испытаниях войны.
Cлайд 8 Умер 23 февраля 1945 года в Москве.
Раз он бил кошку няни. Пришла няня, взяла у Миши кнут и била Мишу за то, что он был зол и бил ее кошку». Своей «Новой азбукой», как отмечают современные исследователи, автор стремился разрешить несколько задач, связанных с воспитанием учащихся: - учебник знакомил детей с разными сторонами жизни человека, общества и природы и тем самым обеспечивал получение ребенком практического образования; - приобщал детей к народному языку, развивал языковые чувства у школьника, воспитывал любовь к народному творчеству и литературе; - оказывал большое эстетическое воздействие на учащихся и развивал художественные вкусы; оказывал сильное нравственное влияние на учеников и тем самым способствовал формированию у них высоких нравственных качеств личности 20.
Ясной Поляне 5. Там он открыл ………………………………. Толстой написал для детей ……………….. Лев Николаевич рано остался без …………… родителей 10 8. В 16 лет он поступил в один из лучших университе-тов того времени - ……………… Казанский 9.
Обратите внимание, что кросс пишется с двумя буквами с Сегодня у нас будет урок — соревнования. Рассказ о детских олимпийских играх. Что является символом олимпийских игр.? А что они обозначают? Не будем терять ни минутки.
Поэтому открываем тетради, записываем число, месяц, классная работа.
А Н Толстой Презентацию выполнила учитель начальных классов
Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация "Лев Николаевич Толстой" 1 класс. Презентация "Галилео Галилей и первый телескоп " 4 класс. Презентация й 1класс презентация к уроку (1 класс) на тему. Никифорова Светлана Эдуардовна. Презентация о Льве Николаевиче Толстом выполнена именно для учащихся начальных классов.
76. Л.Н.Толстой. Рассказы для детей
Толстого; дать представление о том, что такое быль; обогащать читательский опыт; учить кратко характеризовать героев произведений, сравнивать быль с рассказом; отрабатывать навыки выразительного чтения; воспитывать доброе отношение к людям, чувство дружбы, сопереживания. Формируемые УУД: находить в тексте ключевые слова и слова-ориентиры; пересказывать текст с опорой на ключевые слова; составлять текст по изучаемой теме; строить ассоциативные ряды. Пропедевтика: понятие «быль». Включение в учебную деятельность — О каком поэте мы говорили на предыдущем уроке? Развитие речевого аппарата III. Постановка целей и определение темы урока Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.
Речь сегодня пойдет об одном из величайших людей второй половины XIX века — Л. Толстом, человеке удивительной судьбы. Слайд 4 Л. Флобер Работа с эпиграфом - Согласны ли вы с М. Горьким и Флобером? Организационно-исполнительский этап Учитель: Давайте вспомним основные вехи жизни и творчества Л. Толстого Слайд 5 — 8 Когда родился Л. В Ясной Поляне Когда великий писатель ушел из жизни? Писатель, публицист, философ Назовите годы творчества. В каком жанре работал Л.
Упражнение на внимание. Посмотрите на эти числа, составьте слово. Обратите внимание, что кросс пишется с двумя буквами с Сегодня у нас будет урок — соревнования. Рассказ о детских олимпийских играх. Что является символом олимпийских игр.? А что они обозначают?
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Презентация на тему "Л.Н. Толстой «Рассказы для детей»"
Слайд 14. Толстой в Ясной Поляне. Он родился там и прожил, более 50 лет. Слайд 15. Басня "Два товарища".
Каждый брался за то дело, которое ему было по душе, которое его интересовало, — считать, писать или рисовать. Видя, как ребята стараются, Толстой любил хвалить детей: «Так, так, хорошо сделал, хорошо написал». Одной из его любимых учениц была маленькая Оля Ершова. Решит Оля задачку, Лев Николаевич возьмёт и посадит её на шкаф. И скажет другим ученикам: «Учитесь и вы так же, как она!
Вместе ходили в лес, на реку. Своим яснополянским ученикам Толстой старался привить любовь к книге. Дети в любое время могли прийти к нему в дом за книгами, выбирали сами, что нравилось. Лев Николаевич всегда говорил им: «Прочитаете — ещё приходите! И вот великий писатель, известный всему миру, садится и пишет рассказы, сказки, басни для детей — простые, понятные, увлекательные, поучительные. Он написал «Новую Азбуку» и четыре «Русские книги для чтения». Некоторые произведения Л. Толстого мы с вами уже читали. Давайте их вспомним.
Откройте учебник на странице 94 и прочитайте текст. Дети читают рассказ «Дед стал стар... Лишнее пожелаешь — последнее потеряешь. Где умному горе, там глупому веселье. Где правда, там и счастье. Вез беды друга не узнаешь. Найдите в тексте слова, состоящие из одного слога. Вспомните правило, которое помогает определить количество слогов в слове. Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Давайте поиграем в игру «Доскажите словечко». Жил-был маленький щенок. И теперь он не щенок — Взрослая... Собака Правильно. А собака была героиней другого рассказа Л. Кто помнит, как её звали? Обозначьте орфограмму. Кличка животного пишется с большой буквы. Прочитайте рассказ «Жучка».
Почему Жучка оказалась ни с чем? Она жадничала и осталась ни с чем. Подберите пословицу к этому рассказу. Ребята, как называют людей, с которыми нам приятно общаться, они очень дороги нам, в любую минуту эти люди могут прийти нам на помощь?
Когда мальчику не было еще и двух лет, умерла мать. Воспитывала детей тетя.
Толстой окончил Казанский университет. Он открыл в Ясной Поляне школу, в которой учил крестьянских детей и писал для них книги. Результатом творческой работы Толстого в школе стала книга «Азбука». Если есть эти книги, сделать выставку.
Автор: Русланова Татьяна, учитель начальных классов, подготовила презентацию "Звуки и буквы". Изучаемая тема поможет обобщить имеющиеся у детей знания фонетики, а также в интересной и доступной форме выполнить звуковой разбор слов, решить ребусы и поискать ошибки в словах, которые искажают смысл всего предложения.
Презентация "Рассказы Л.Н. Толстого для детей" 1 класс
Добрые рукиегеряположилидушистоесеновкормушку Онхозяинвлесуизаботитсяодеревьяхптицахзвер ях. Навстречу шли дети. Испугались мальчишки и пустились наутёк. Толстой Лев и мышь Лев спал.
Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её. Мышь стала просить, чтобы он пустил её; она сказала: "Если ты меня пустишь, и я тебе добро сделаю".
Лев засмеялся, что мышь обещает ему добро сделать, и пустил её. Потом охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: "Помнишь, ты смеялся, не думал, чтобы я могла тебе добро сделать, а теперь видишь - бывает и от мыши добро".
Толстой В ле су осла сосна.
Развитие речевого аппарата III. Постановка целей и определение темы урока Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока. Работа по теме урока Лев Николаевич прожил в Ясной Поляне, усадьбе в Тульской области, более шестидесяти лет, был свидетелем и участником многих исторических событий. В Ясной Поляне им были задуманы и написаны многие произведения. Толстой написал для детей? В учебнике Л.
Творчество военного периода. Жены и дети. Экранизации произведений. Изображение социального переворота на Марсе. Мемориальный музей-квартира А. Толстой жил в доме на Спиридоновке с 1941 по 1945 год. Ясинская Светлана Георгиевна. Пётр Первый. Найдите ошибки. Определение эпизода. Роль эпизода в тексте. Эпизод как часть сюжета. Сюжетные элементы. Внесюжетные элементы. Строение сочинения. Схема анализа эпизода. Основная часть. Расстановка персонажей. Роль эпизода в произведении. План эпизода. Пересказ эпизода. Анализ эпизода. Вопрос о смысле жизни.
Книги читать — скуки не знать Книги читаешь — далеко видишь. Книга поможет в труде, выручит в беде. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Будешь книги читать — будешь все знать. Учитель: -А что значит читать хорошо? На доске вы видите много слов для описания чтения. Выберите из них те слова, которые описывают умение хорошо читать. Подготовка к чтению. Развитие речевого аппарата.
Л. Н. Толстой Рассказы о людях больших и маленьких 1 класс УМК Школа России
Толстой А.К. Осень. Слайд-шоу (литерное чтение, 1-4 класс) | Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. |
Презентация "Рассказы Л.Н.Толстого для детей" | Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по обучению грамоте в 1 классе "Как хорошо уметь читать!". |
А Н Толстой Презентацию выполнила учитель начальных классов | Л Н толстой старый дед и внучек презентация 2 класс школа России. |
Уведомления | Презентация по внеурочной деятельности "Читайка" для 1 класса "й Рассказы детям". |
Презентация к уроку Л.Н.Толстой Детство
Ягнята и волк Овцы ходили под лесом. Два ягнёнка отошли от стада. Старая овца сказала: — Не шалите, ягнята, недолго до беды. А волк стоял за кустом и сказал: — Неправда, ягнята, овца стара, у ней ноги не ходят, так ей завидно. Бегайте одни по всему полю. Ягнята так и сделали. Отошли от стада, а волк поймал их и съел. Мужик и кошка Стало у мужика много мышей. Он взял в дом кошку, чтобы она ловила мышей, а кошка думала, что её затем взяли, чтобы она сама стала жирной. Кошка и стала есть кости и молоко и стала жирна и гладка.
И не стала больше кошка мышей ловить. Она думала: «Пока я была худа и шершава, я боялась, чтобы меня не прогнали, а теперь я стала гладка и красива, и мужик не прогонит меня. Другую кошку он не скоро справит, как меня». А мужик видит, что кошка не ловит мышей, и говорит жене: «Кошка наша не годится, поищи котёнка худого». Взял жирную кошку, вынес в лес и бросил. Зайцы и лягушки Сошлись раз зайцы и стали плакаться на свою жизнь: — И от людей, и от собак, и от орлов, и от прочих зверей погибаем. Уж лучше разом умереть, чем в страхе жить и мучиться. Давайте утопимся! И поскакали зайцы в озеро топиться.
Лягушки услыхали зайцев и забултыхали в воду. Один заяц и говорит: — Стойте, ребята! Подождём топиться; вот лягушачье житьё, видно, ещё хуже нашего; они и нас боятся. Лев и мышь Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал её.
Длинный нос. Хозяин кукольного театра. Кого использовала Мальвина вместо зеркала. Выпученные глаза.
Полицейские в Стране Дураков. Буратино был деревянный. Черепаха Тортила. II тур Поэтический. Дополни строчки. Гнусный котище. III тур Музыкальный. Кто пел эту песню. Викторина по Буратино. Ясная Поляна.
Деревянная кукла. Столяр Джузеппе. Деревянные башмаки. Тридцать три подзатыльника. Доктор кукольных наук. Карабас — Барабас. Очаг и котёл. Поле чудес. Два мошеника.
Автор: Русланова Татьяна, учитель начальных классов, подготовила презентацию "Звуки и буквы". Изучаемая тема поможет обобщить имеющиеся у детей знания фонетики, а также в интересной и доступной форме выполнить звуковой разбор слов, решить ребусы и поискать ошибки в словах, которые искажают смысл всего предложения.
Речь сегодня пойдет об одном из величайших людей второй половины XIX века — Л. Толстом, человеке удивительной судьбы. Слайд 4 Л. Флобер Работа с эпиграфом - Согласны ли вы с М. Горьким и Флобером? Организационно-исполнительский этап Учитель: Давайте вспомним основные вехи жизни и творчества Л. Толстого Слайд 5 — 8 Когда родился Л. В Ясной Поляне Когда великий писатель ушел из жизни? Писатель, публицист, философ Назовите годы творчества. В каком жанре работал Л.