Скачать презентацию на тему Тинькофф банк можно ниже. На этой странице, Вы можете скачать презентацию на тему Тинькофф банк из категории Финансы. Тем не менее, инвесторы крайне радостно восприняли новость, быстро наращивая покупки акций банка. Об этом в среду сообщил на презентации в Ставрополе генеральный директор "Тинькофф Мобайла" Виталий Бриедис.
Tinkoff Strategy 2023
Презентации компании Тинькофф (TCSG) | Скачать презентацию на тему Тинькофф банк можно ниже. |
Презентации компании Тинькофф (TCSG) | Как следует из презентации «Тинькофф», в первом сейчас обслуживаются 28 млн активных розничных клиентов. |
1 декабря 2022: Tinkoff eCommerce «Большая конференция по росту онлайн-продаж»
«Тинькофф Кредитные Системы» видеопрезентация банка его основателем Олегом Тиньковым. Тинькофф Банк 25 апреля повысил максимальную ставку по «СмартВкладу» до 17%, но для этого он должен быть непополняемым и открыт на срок два месяца. Новая штаб-квартира объединит ключевые подразделения группы – Тинькофф Банк, Тинькофф Страхование, Тинькофф Мобайл и другие.
Какие запросы по проектам можно доверить нам и спать спокойно:
- iOS 17.1 не исправляет баг, из-за которого перезагружаются iPhone по ночам
- "Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта
- Забудьте про технологический сектор – на какие акции обратить внимание во втором квартале
- Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников
- Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников
- Презентация компании "Тинькофф" by Павел Гуменюк on Prezi
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
На одной площадке собрались более 400 представителей среднего и крупного бизнеса. Все из разных сфер — строительство, розничная торговля, IT-технологии. Я считаю, что это отличная площадка для знакомств, для налаживания партнёрских отношений, для установления качественных контактов, — отмечает участница конференции Анастасия Задой. В период санкций ориентиры на Восток, в первую очередь — Китай. Только за год объём товарооборота между Россией и Поднебесной достиг рекордных 240 млрд долларов. Ещё 2 года назад, когда к ним к партнерам из Китая приходили с закупкой какого-то оборудования, техники, они волновались и всё время спрашивали: «В Россию или не в Россию это повезёте? Ходовая валюта — юань, но и с её переводом возникают проблемы.
Результаты Перевыполнили все KPI, указанные в медиаплане. Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии: карты «Black» — 894 заявки; «Тинькофф Мобайл» — 122 заявки. И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами: На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании.
Тинькофф также стал эксклюзивным партнером по сбору предзаказов на первый российский электромобиль АТОМ, который стартовал 31 июля 2023 года. Серийное производство электрокаров начнется в 2025 году.
Также получили отличные показатели по второстепенным KPI, в частности post-view конверсии: карты «Black» — 894 заявки; «Тинькофф Мобайл» — 122 заявки. И сравнили стоимость уникального визита и CPA PV с конкурентами: На примере кейса наглядно видно, как охватная реклама влияет на целевые действия в рекламной кампании. Поэтому не стоит пренебрегать охватной рекламой при выстраивании рекламной стратегии.
Не ребрендинг, а fine-tuning: компания Тинькофф обновляет визуальный стиль.
Поделиться Десятки компаний представили разработки на цифровом пикнике в Москве Десятки компаний представили разработки на цифровом пикнике в Москве Вице-президент, директор по информационным технологиям "Тинькофф" Вячеслав Цыганов отметил, что IT-индустрия должна развиваться, а для этого необходимо "развивать сообщество". Крупнейшие игроки рынка представили на мероприятии свои разработки и прочитали лекции о современных трендах. Речь, в частности, шла о нейросетях и архитектуре приложений.
Мы продолжаем создавать новые продукты и услуги, чтобы помогать нашим партнерам не только следовать трендам, но и опережать их», — рассказал Кретов. Однако маркетплейсы не решат всех проблем онлайн-предпринимателей, указал эксперт. Некоторым брендам важно сохранить свою уникальность — даже на мультибрендовой площадке — и продолжать прямой диалог с клиентом. Поэтому бизнес будет искать возможности для привлечения трафика на свои ресурсы.
Для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям также необходимо будет развивать собственные сайты, подчеркнул Кретов. Серьезный рост продаж и ужесточение конкуренции на ключевых маркетплейсах повлечет за собой снижение прибыльности для продавцов.
А еще карты в Tinkoff Pay красиво поворачиваются, если наклонять телефон.
Осенью 2022 года они запустили финтех-стартап Kinetic Finance вместе с несколькими бывшими коллегами по "Тинькову". На конец марта 2023 года Vivid Money обещают выйти на операционную прибыль к концу года, заявляют о полумиллионе клиентов, называют подписки на премиум-сервисы основным драйвером дохода. Vivid Standard - бесплатное обслуживание с ограничениями и платежами за отдельные услуги.
Конференция «Тинькофф про Бизнес» объединила более 400 представителей бизнеса в Петербурге
В рамках программы расширения мобильный оператор начал работу в Ставропольском крае - он стал первой территорией присутствия на Северном Кавказе. В крае сосредоточен клиентский сервис опер атора. Виртуальный мобильный оператор "Тинькофф Мобайл", был запущен группой "Тинь кофф" в де кабре 2017 года.
Речь, в частности, шла о нейросетях и архитектуре приложений. Также в парке провели мастер-классы и воркшопы для взрослых и детей.
На центральной площадке малышей развлекал робопес.
Из топа самых востребованных профессий пропали программисты — сейчас рекрутеры особенно присматриваются к логистам и маркетологам, которые могут работать с инфлюенсерами.. Будущее доставки — в руках роботов С ростом маркетплейсов все острее стоит вопрос логистики. По сей день самой сложной остаётся первая миля — подготовка на складе, упаковка и отгрузка. Уже сейчас этот этап активно автоматизируется, чтобы уменьшить затраты, а в течение 15 лет, по мнению экспертов, и средняя, и последняя мили будет полностью роботизированы с помощью наземных дронов. Пункты самовывоза — наиболее популярный метод доставки среди россиян — тоже не спасутся от нашествия роботов: автоматизация выдачи заказов позволит существенно увеличить вместимость имеющихся постаматов. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
В первой из них эксперты Тинькофф и Boxberry рассказали, как устроен успешный ecom-бизнес изнутри: как работать с бухгалтерией, организовать процесс оплаты и что нужно знать о цепочках поставок. О своем опыте выхода на маркетплейсы рассказали селлеры с мультиплатформенным бизнесом, представленным на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. После дискуссии с участием Николая Поповича из «ВкусВилла» участники узнали, что у бренда есть собственный чат поставщиков.
После выступления к спикеру выстроилась очередь из заинтересованных предпринимателей. Спикеры поделились успешными кейсами импортозамещения в сессии «Cтань новым lovemark после ухода любимых брендов». Аудиторию волновали маркетинг и позиционирование бренда, а также период, через который происходит качественный скачок в развитии бизнеса.
Новички в онлайн-торговле чаще всего спрашивали про самые перспективные ниши для старта бизнеса и способы конкуренции с крупными брендами на маркетплейсах. Действующие селлеры — о том, как выйти на площадку при небольшом количестве SKU, а владельцы интернет-магазинов — о новых способах доставки и дополнительных каналах продаж. Победители премии Tinkoff eCommerce Awards В ноябре на премию подали более 2000 заявок.
Первый в России: «Тинькофф» запустил сервис мобильных банковских ячеек
«Тинькофф Кредитные Системы» видеопрезентация банка его основателем Олегом Тиньковым. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация банковское дело "Тинькофф". Такая динамика спроса важна для предпринимателей: согласно данным Tinkoff eCommerce, для трети продавцов именно маркетплейсы являются основным источником дохода. Контактные данные: Фирменное (полное официальное) наименование банка на русском языке Акционерное общество «Тинькофф Банк» Сокращенное наименование АО «Тинькофф.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
«Тинькофф» выпустил обновление для банковского приложения с умной камерой. Компания Тинькофф открывает новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы. После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов. Приложения Тинькофф удалили из App Store.
Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage
Об этом в среду сообщил на презентации в Ставрополе генеральный директор "Тинькофф Мобайла" Виталий Бриедис. Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге. Презентация о компании и ее результатах. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской». Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»!
Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage
Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн. Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается. Делаю ставку, что за IV квартал итого будет 20 млн. Далее на графике показывает розничные кредиты в процентах от ВВП, и что у Россиян еще есть потенциал брать кредиты. По этому показателю РФ болтается где-то между Африкой и Бразилией. В своей стратегии Тинькофф планируют выдать больше кредитов и нарастить портфель страхования жизнь, имущество, авто и т. Спорная стратегия. Тинькофф постоянно анализирует активность по картам используя глубокую аналитику данных , «картирует» путь клиента и в случае выявления перспективных каналов «покупки» — агрессивно начинает внедрять сервис через свою экосистему. Теперь понятно, как появился сервис по покупки билетов и почему первое время была большая скидка.
Кстати, а вы покупаете билеты в кино через Сбер? Эта стратегия объясняет последнее решение по покупке криптобиржы. Почему бы не сделать свою? Теперь все решение за ЦБ. Далее Оливер Хьюз уточнил понятие клиента. Многие финтех клиенты считают по открытым счетам, сбербанк, наверное, использует статистику из Ростата, а Тинькофф считает по клиентам, которые приносят им прибыль. Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль. Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения.
Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1.
У банка сильная, современная, «чистая» дизайн-система, которая считывается в разных каналах коммуникации за счёт грамотной повседневной поддержки дизайн-команды. Тинькофф Целевая аудитория банка — преимущественно молодой возрастная группа — от 18 до 35 лет, с которой Тинькофф коммуницирует в основном через интернет и соцсети. Язык общения банка — на «ты», простой, сленговый.
А фирменный стиль — яркий, дружелюбный, трендовый — с использованием 3D, необычной анимации и маскотов. У банка Тинькофф самое сильное с точки зрения удобства пользования приложение — в первую очередь, потому что это первый онлайн банк в России, и его конкурентное преимущество — это комфорт и качество онлайн сервиса. Внутри приложения есть интерактивные и вовлекающие финансовые сторис — по контенту либо образовательные, либо юмористические, как, например, с афророссиянином Никитой. Точка Точка — молодой банк с аудиторией миллениалов-предпринимателей.
Команда Точки удачно попала в запрос потенциальных клиентов, у которых был запрос на взаимодействие с простым и понятным в коммуникации банком и который поддерживает бизнес. Неудивительно, что амбассадор Точки — это юморист и миллениал Антон Лапенко, он появляется в рекламных роликах банка — чаще всего легких к восприятию, забавных, с юмористическим сюжетом. За счёт высокого уровня конкуренции, финтех-рынок развивается и подхватывает свежие тренды с космической скоростью, в частности в области дизайна.
Прежде всего это плодотворная совместная работа команды маркетологов и дизайнеров. В разных сферах рынка лидеры забирают себе какую-то часть цветового спектра — так, мы знаем, что существует красный, жёлтый, синий и зелёный банк.
И к слову, с этими цветами у нас ассоциируется один определенный банк. Напишите, в комментариях, какие пришли к вам в голову первыми при упоминании перечисленных оттенков : Выбор цвета во многом зависит от позиционирования, ценностей компании, например, сине-голубые оттенки Газпромбанка подчеркивают его открытость, проактивность, ответственность, участие и внимание к людям. Синий — цвет надёжности, спокойствия и уверенности. Не менее важен tone-of-voice, то есть, какие слова и стиль речи стоит выбирать, чтобы зацепить целевых клиентов. Например, у Тинькофф есть голосовой помощник по имени Олег, и несколько лет назад он мог спокойно обращаться к мошенникам с помощью нецензурной брани : И нет, это не баг — ЦА банка молодые, «движовые» люди, которым такой свободный подход к общению не кажется оскорбительным.
Мы заметили, что крупные банки вкладывают большие финансовые ресурсы в рекламу на телевидении, и бывает, как правило, три варианта визуальной подачи такой рекламы — это 3Д-коммуникация, key visuals, тематические ролики или с участием амбассадоров. Амбассадоры играют важную роль в построении коммуникации с аудиторией — их выбор зависит о того, за кем в медиа среде следят потенциальные клиенты бренда. ТОП-5 банков России: рассуждаем о сильных сторонах дизайна лидеров Мы изучили статистику ТОП-5 банков России по критериям «чистых активов» и «клиентского рейтинга» и проанализировали, как они формируют эффективную работу команды маркетологов и дизайнеров.
Как рассказал вице-президент, директор по бизнес-технологиям "Тинькофф" Константин Маркелов, программа фестиваля была рассчитана на то, чтобы быть интересной "с точки зрения профессионального развития и с точки зрения неких развлечений".
Руководитель проектов IT-компании Евгений Лащ позитивно оценил прошедшее мероприятие. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Материалы по теме
- "Тинькофф" объявил о создании "вселенной ассистентов" на основе искусственного интеллекта
- За счёт чего крупные банки располагают к себе целевую аудиторию?
- Tinkoff Coding Section Meetup
- В «Тинькофф Банке» рассказали о новейших разработках — видео
- Приложение Тинькофф вернулось в App Store. Называется DocStorage
Регистрация
- Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты — Тинькофф на
- «Тинькофф» начинает выпуск карт UnionPay // Видео НТВ
- Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo
- Первый в России: «Тинькофф» запустил сервис мобильных банковских ячеек
- Главное из зала «Маркетплейсы»
- Ещё один финтех от «выходцев из Тинькова» запустился в Мексике
Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию
«Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла. В Тинькофф отбор кандидатов происходит в несколько этапов, один из которых все привыкли называть секцией программирования. Новости Тинькофф Обновления Россия блогеры инфлюенсеры #anna_gergel. На первой конференции для онлайн-предпринимателей Tinkoff eCommerce собралось 1 500 зрителей в зале и более 15 000 следили за сессиями в прямом эфире.