Новости последний слайд презентации

В центре слайда — тему презентации (1-2 строки). Для создания презентации слайд-шоу может потребоваться набор нескольких изображений и видеофайлов на временной шкале графического редактора программы. Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации. Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд. Фоновое изображение играет не последнюю роль в презентации и наша подборка фонов помогут вам в оформлении.

Учимся делать слайд-презентацию

Не используйте на слайде много маленьких картинок. Они будут плохо видны, а слайд будет казаться перегруженным. Не делайте наложение изображений друг на друга. Работа с презентациями в PowerPoint Рассмотрим, как создавать презентации с использованием PowerPoint.

Выбор формата Сначала необходимо выбрать формат презентации. Стандартный вариант — 4:3, для широкоэкранных мониторов — 16:9. Ранее применялся только 4:3, и в PowerPoint 2010 он выбран по умолчанию.

Для изменения настроек нужно открыть вкладку «Дизайн», выбрать «Параметры страницы», «Размер слайдов» и выбрать формат 16:9. Создание нового слайда На главной вкладке нужно выбрать «Создать слайд» и выбрать макет. Можно указать любой шаблон, так как затем нужные элементы можно будет добавить, а ненужные удалить.

Кому-то проще начинать работать с почти пустым шаблоном. Кому-то проще использовать шаблон с подготовленными элементами, особенно, если примерная структура уже есть в голове, что чаще бывает у тех, кто уже делал презентации. Изменение темы Для изменения темы в панели инструментов нужно нажать «Оформление» и выбрать подходящий вариант.

Эта тема будет отображаться на всех слайдах. Также вы можете использовать вместе с основной темой и фон. Его установка тоже выполняется на вкладке «Оформление».

Для этого нужно выбрать «Стили фона» и «Формат фона». Это окно можно активировать, нажав правой кнопкой мыши по слайду и выбрав «Формат фона». Также в качестве фона можно установить цвет, градиент, текстуру, узор.

Если из-за фона плохо видно текст, можно изменить его прозрачность. Изменение шрифта Сначала нужно написать заголовок и подзаголовок. Затем можно изменить шрифт.

Функционал для этого в Power Point аналогичен Ворду от Майкрософт: можно настроить шрифт и его размер с помощью окон, расположенных на основной вкладке панели инструментов. Вставка видео и картинок Если для презентации необходимо использовать нарезки из рекламы или другие ролики, для их применения на слайде нужно на вкладке «Вставка» выбрать значок «Фильм» и загрузить нужный файл с ПК, внешнего устройства или с Ютуб. Ролик будет включаться при открытии слайда.

Средство довольно удобное, так как позволяет демонстрировать видео прямо на слайде, но использовать его нужно грамотно. Для добавления изображения, а также видео или аудио, нужно использовать раздел «Вставка». Для загрузки можно использовать файлы с компьютера или внешнего устройства.

Переходы между слайдами Для создания более динамичной презентации можно настроить переход между страницами. Чтобы сделать это, нужно на панели инструментов выбрать вкладку «Переходы» и выбрать подходящий вариант. Также можно настроить длительность перехода, которая будет оптимальной для вас.

Добавление анимации Анимация — сложный элемент. С его помощью объект на слайде начинает двигаться. Но обычно такие приемы используются на любительских презентациях.

Для компаний анимация почти не используется. Например, в серьезной презентации будет как-то несолидно, если надпись будет выскакивать или текст будет писаться по буквам. Для добавления анимации используйте на панели инструментов вкладку «Анимация».

Сохранение презентации Возможно сохранение в разных форматах. В виде картинок сохраняются как отдельные слайды, так и вся презентация архивом. Вставка диаграмм и графиков Эти элементы необходимы, когда нужно продемонстрировать статистику, какие-то цифры.

Контакты Если вы хотите, чтобы после выступления у слушателей была возможность связаться с вами, — оставьте контакты. Номер телефона, ссылки на всевозможные социальные сети, сайт. Красивый и грамотный дизайн последнего слайда с контактами спикера или компании 7. Визуальный образ Большая часть усилий нашего мозга направлена на обработку зрительных образов. Именно визуальные эффекты являются ключом к быстрой и четкой передаче информации. Используйте изображения, видео, гифки —— все это развлечет аудиторию и будет подпитывать их внимание. Часто дизайн последнего слайда отличается от остальной презентации —— он более смелый и яркий. Такая концовка запомнится надолго. Краткость Постарайтесь закончить презентацию до того, как ваша аудитория начнет скучать. Этого можно добиться только практикой —— порепетируйте ваше выступление, засекая время.

Уберите ненужные моменты или те фразы, которые просто заполняют место и время. Краткость —— сестра таланта. Главное —— выбрать немногословную, исчерпывающую цитату, коррелирующую с темой презентации. Слайд с подходящей цитатой для финала бизнес-презентации: "Цена —— это то, что вы платите. Ценность —— это то, что вы получаете". Демонстрация продукта Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать —— завершите свою презентацию практической демонстрацией, которая не только прояснит вашу идею, но и станет запоминающимся моментом для вашей аудитории.

Шейпы наступают — в разных измерениях, цветовых сочетаниях и композициях. Судя по запросам в Яндексе, 3D-шейпы все еще набирают популярность. Сейчас часто встречаются шейпы с градиентом и неуходящим стекломорфизмом. Геометрические паттерны Нередко со сквирклами встречаются геометрические паттерны, вдохновленные школой Баухауза.

Не то чтобы это совсем новый тренд, он часть прошлогоднего тренда « Мемфис ». В этом и природа трендов, что они рождаются, выделяясь из знакомых стилей или синтезируются на базе нескольких. Геометрические паттерны стали отдельным течением, потому что их легко адаптировать под любой фирменный стиль компании, использовать на разных носителях и комбинировать с основными визуальными константами. В презентациях тренд чаще всего используется для обложки, колонтитулов и иконок. Шрифты с засечками Если шрифт является ключевой частью дизайна, то можно использовать состоявшиеся тренды на крупные, «жидкие», футуристичные или пиксельные шрифты, растянутые буквы или удаление части букв. Если вам нужно использовать шрифт в деловой или повседневной коммуникации, обратите внимание на свежие шрифты с засечками. Они изящны, но в то же время сильные и статусные. Как бы тренд. Эзотерика Креативные тренды следуют за социальными, а в нашем обществе сейчас бум эзотерики и астрологии. Так случается периодически, когда сложно делать обоснованные на данных прогнозы, а людям хочется прощупать будущее и управлять тем, что происходит в их жизни.

Исследования подтверждают , что люди более склонны обращаться к потустороннему в периоды стресса и неврозов. Конечно, это не значит, что в бизнес-презентации нужно срочно ставить карты таро, но вы можете использовать мистическую стилизацию в отдельных случаях или миксовать ее с похожим метаверс-стилем.

Не стоит тратить его на бессмысленное сочетание слов —— при необходимости благодарность за внимание можно выразить в устной форме. Альтернативные методы завершения презентации 1. Призыв к конкретному действию У каждого выступления есть цель —— получить фидбэк, ответную реакцию от аудитории. Для этого необходимо закончить презентацию четким призывом к действию и положительной мотивацией —— это вдохновит слушателей и подтолкнет их к новым свершениям. Побудите аудиторию связаться с вами, чтобы заполнить анкету, задать дополнительные вопросы, обговорить условия или воспользоваться вашими услугами. Возвращение к истокам Дайте вашим слушателям ощущение завершенности, вернувшись к вступительному слову. Публика сможет по-новому взглянуть на начальный тезис, основываясь на новой информации. Подкрепите их размышления наводящими вопросами.

Интерактив Публике бывает сложно концентрировать внимание на протяжении длинной и насыщенной презентации. Однако новые интерактивные технологии помогут вовлечь аудиторию даже на последних минутах выступления. К примеру, такие сервисы, как Inpres , Hypersay или Mentimer , позволяют проводить голосования и тесты, а также получать фидбэк в виде комментариев и вопросов в режиме реального времени. Все просто: публике нужно просто подключиться к сервисам со своих смартфонов или планшетов. Это также поддержит «тонус» выступления: спикер сможет следить за временем, а также реакцией слушателей и, если это необходимо, менять ход презентации. Интерактив в середине презентации —— не лучшая идея. Он может отвлечь аудиторию с основной мысли выступления. А закончив презентацию с помощью интерактива, вы взбодрите слушателей и восстановите их внимание.

Оформление презентации: как впечатлить аудиторию

Последние минуты презентации –– одни из самых ценных и ключевых для спикера. В Google Презентациях можно создавать слайд-шоу и красивые презентации онлайн, а также безопасно делиться ими – в реальном времени и с любого устройства. В каждом из шаблонов для презентации в VistaCreate несколько готовых слайдов — их можно дублировать или добавлять свои в том же стиле. Последний слайд презентации. В конце презентации следует сделать акцент на выводах и лаконично построить свое заключение. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне".

Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа

Эффективное взаимодействие приложений Google Приложения Google эффективно работают вместе и помогают экономить время. Вставляйте в презентации графики из Google Sheets и отвечайте на комментарии прямо из Gmail. Кроме того, вы можете искать нужный контент и изображения на Диске и в Сети, не покидая Google Slides. Поддержка файлов PowerPoint Редактируйте файлы Microsoft PowerPoint прямо в Google Презентациях, используя расширенные функции для совместной работы и специальные возможности, такие как комментирование, назначение задач и умный ввод. Работа с последней версией файла В Google Презентациях каждый работает с актуальной версией документа. Изменения автоматически сохраняются в истории версий, поэтому их легко отслеживать и при необходимости отменять.

Кроме того, вы можете искать нужный контент и изображения на Диске и в Сети, не покидая Google Slides. Поддержка файлов PowerPoint Редактируйте файлы Microsoft PowerPoint прямо в Google Презентациях, используя расширенные функции для совместной работы и специальные возможности, такие как комментирование, назначение задач и умный ввод. Работа с последней версией файла В Google Презентациях каждый работает с актуальной версией документа. Изменения автоматически сохраняются в истории версий, поэтому их легко отслеживать и при необходимости отменять. Встроенные интеллектуальные технологии Специальные возможности, такие как умный ввод и автозамена, позволяют избежать опечаток при наборе текста и создавать презентации быстрее. Работа в офлайн-режиме Работайте где угодно: файлы Презентаций можно просматривать, создавать и редактировать даже без подключения к интернету.

Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль. Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро. При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными. В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы. Интересный пример здесь. Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам. С помощью этого инструмента можно показывать результаты работы, товары. В основе каталога или портфолио — фотографии товара или результата оказания услуги, возможно, довольных клиентов. Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию. Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится. Креативность — обязательное сопровождение презентации. Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу. В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные. Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ].

Пример, когда нужно показать все сразу. Разделяйте смысловые блоки, не используйте тени и другие украшения — в этом случае они только ухудшают читаемость и без того перегруженного слайда Чем вдохновиться при создании презентаций Поначалу можно и нужно повторять за другими, чтобы научиться технике. Для поиска референсов я обращаюсь к Pinterest. Если писать запрос не на русском, а на английском, результатов будет больше. Кроме того, расширить поиск помогает еще и запрос сам по себе: попробуйте поискать не presentations, а websites, потому что сайт — та же презентация. В Pinterest шаблоны презентаций, скорее всего, будут заезженными или странными, а вот оформление сайтов, по моим наблюдениям, оказывается более трендовым и современным. Можно искать референсы по словам chart design, dashboard design. Ограничиваться Pinterest не стоит. Смотрите по сторонам в магазинах и подмечайте оформление и верстку книг: как сделаны отступы, абзацы и междустрочные интервалы.

Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint

Расскажем, какой последний слайд поставить в конец презентации и чем завершить свое выступление, чтобы запомниться. 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Мы собрали эпичные, странные и реальные слайды из презентаций, которые скрывают много интересного. Оживите презентации с помощью настраиваемых шаблонов оформления PowerPoint. Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание!».

Презентация

Чтобы увидеть изменения в тенденциях дизайна презентаций за последние годы, прочитайте статьи VisualMethod за 2022, 2021, 2020-2019 годы. 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Последний урок посвящен финальному слайду, где мы делимся контактами со слушателями, даем им возможность продолжить разговор с нами уже после презентации. Получившейся вариант последнего слайда презентации можно скачать ниже, для использования блока с текстом в своей презентации просто скопируйте его и вставьте в свою презентацию на последний слайд.

Десять приемов, которые помогут улучшить презентацию PowerPoint

Теперь вы знаете, как составить презентацию, но слайды – это только поддержка выступления. В этом разделе представлены 100 последних презентаций, добавленных на сайт. Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план).

Как правильно закончить презентацию

В 1965-м году была представлена известная Kodak Carousel. Именно тогда в конечном итоге начали появляться более сложные конструкции слайдов. Финал сериала « Безумцы » — телесериала о маркетинговой компании 1960-х годов — включает запоминающуюся сцену, в которой главный герой предлагает маркетинговую идею для Kodak Carousel. До PowerPoint и задолго до появления цифровых проекторов главными были 35-миллиметровые слайды. Более крупные, чёткие и менее дорогие в производстве, чем 16-миллиметровая плёнка, и более красочные и с более высоким разрешением, чем видео, слайды были единственным средством для впечатляющих презентаций, устраиваемых на ежегодных собраниях акционеров. Для проведения этих презентаций, известных в бизнесе как «мульти-имиджевые шоу», требовалась небольшая армия продюсеров, фотографов и съёмочного персонала. Сначала всё шоу нужно было написать, раскадровать и озвучить. Выбирались изображения из библиотеки, устраивались фотосессии, произведились анимации и спецэффекты. Техники в белых перчатках разрабатывали, монтировали и протирали пыль с каждого слайда перед тем, как поместить его в карусель слайдов.

Тысячи сигналов программировались в компьютеры управления шоу, а затем проверялись и снова проверялись. Потому что проекторы ломались. Перегорались лампы. Карусели слайдов застревали. Презентация Saab от Дугласа Месни Одним из востребованных фотографов, который устраивал мульти-имиджевое шоу был Дуглас Месни. На пике карьеры Месни в его шоу требовалось до 100 проекторов, скреплённых вместе в головокружительных установках. С несколькими проекторами, направленными на один и тот же экран, он мог создавать бесшовные панорамы и сложные анимации, синхронизированные с лентой. Хотя риск фиаско всегда был высок, когда ему это удавалось, его шоу ошеломляли публику.

И это было дёшево. С момента своего создания в 1976-м году до середины 1980-х годов Ассоциация мультиизображений , торговая ассоциация производителей слайдов, выросла с нуля до 5000 членов. На пике своего развития в мульти-имиджевом бизнесе работало около 20 000 человек, и он поддерживал несколько фестивалей и четыре различных отраслевых журнала. В одном из них в 1980-м году был опубликован профиль Дугласа Месни; когда его спросили о его прогнозе о будущем слайдов, он ответил: «Мы можем разбогатеть или разориться через год». И он не ошибся. В то время около 30 производителей электронных устройств для программирования слайдов боролись за доллар. Чтобы удовлетворить спрос на высокоэффективные шоу, технология быстро эволюционировала от ручных устройств и базовых систем управления, запрограммированных с помощью перфоленты, а затем аудиокассет, до специализированных компьютеров для управления слайдами, таких как AVL Eagle I , которые могли управлять 30 проекторами. Eagle, который поставлялся с программным обеспечением для обработки текстов и бухгалтерского учёта, был настоящим бизнес-компьютером — настолько, что, когда Eagle отделился от своей материнской компании Audio Visual Labs в начале 80-х, он стал одним из самых многообещающих компьютеров Силиконовой долины.

Сегодня если вы до этого не видели слайд-шоу, то скорей всего уже никогда не увидите. Машины, которые могли показать их, были захоронены. Сами слайды редко архивировались. Время от времени несколько коробок со старым «модулем» с несколькими изображениями обнаруживаются в хранилищах, а иногда они даже не повреждены. Но, за исключением нескольких любителей и программистов на пенсии, ноу-хау для восстановления и создания слайд-шоу из нескольких изображений мало. Вся индустрия, существовавшая на неожиданном пересечении аналогового и высокотехнологичного искусства, возникла и исчезла чуть более чем за 20 лет. Последний слайд-проектор сошёл с конвейера в 2004-м году. Внутренняя часть его корпуса была подписана заводскими рабочими и руководством Kodak, прежде чем устройство было передано Смитсоновскому институту.

В этой подборке для демонстрации трендов мы взяли тему чая и кофе: в каких случаях уместен напиток. Чтобы увидеть изменения в тенденциях дизайна презентаций за последние годы, прочитайте статьи VisualMethod за 2022 , 2021 , 2020-2019 годы. Квадратокружность Сквирклы squircles или квадраты с загругленными углами впервые вышли на первый план с появлением iOS 7 и характерных иконок. Диджитал-дизайнеры полюбили эту фигуру, а со временем ей нашли применение и в принт-дизайне. Еще этот тренд называется сквирклморфизмом, в русифицированном варианте давайте назовем его квадратокружность. Вместе с трендом на пастельные цветовые комбинации candy color palettes , сквирклморфизм делает слайды удобно читаемыми благодаря делению на смысловые блоки и ненавязчивому оформлению. Сложные градиенты Один из самых частых запросов от клиентов VisualMethod с конца прошлого года — слайды с градиентными подложками и градиентные иконки. Градиенты используются давно, но снова стали популярны в 2018 году после актуализации иконки Инстаграма, и не так давно был новый всплеск — после обновления фирменного стиля Сбера. Градиенты помогают затемнить фон под текстом или оживить дизайн, расставить акценты, привлечь внимание к объектам, совместить блоки информации.

Градиенты бывают линейные, круговые, угловые, алмазные, с резкими или плавными переходами, одним или множеством цветов. Самый популярный сегодня — mesh-градиент. Сделать такой силами редакторов презентаций сложно, поэтому чаще используются готовые решения. Например, вы можете загрузить градиент здесь meshgradient. Нейросети Самый громкий тренд первооткрыватели протестировали летом, а в начале 2023 года созданные искусственным интеллектом иллюстрации получили постоянную прописку в соцсетях брендов и даже инвестиционных презентациях. Иногда времени на создание визуализации в нейросети уходит больше, чем если бы их рисовал иллюстратор, но в долгосрочной перспективе правильная настройка запроса может автоматизировать процесс подбора картинок. Некоторые программы могут автоматизировать процесс создания слайдов, но корректировать результат руками все равно придется.

Часть 40 Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная — Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен. Презентация для детского сада «Космическое путешествие продолжается» Данная презентация разработана по сказке автора. Это продолжение сказки "Космическое путешествие Пылинки". В доступной форме дошкольники знакомятся с некоторыми объектами космоса. Детям будет интересно узнать о рождении звёзд, о чёрной дыре, о пульсаре. После просмотра презентации проводится беседа по сказке. Во второй половине дня с дошкольниками можно сделать красивые космические панно с использованием пластина, цветного картона, фольги, декоративных камней, бусин, бросового материала. Презентацию можно использовать также и для проведения развлечения по теме "Космос".

Сегодня если вы до этого не видели слайд-шоу, то скорей всего уже никогда не увидите. Машины, которые могли показать их, были захоронены. Сами слайды редко архивировались. Время от времени несколько коробок со старым «модулем» с несколькими изображениями обнаруживаются в хранилищах, а иногда они даже не повреждены. Но, за исключением нескольких любителей и программистов на пенсии, ноу-хау для восстановления и создания слайд-шоу из нескольких изображений мало. Вся индустрия, существовавшая на неожиданном пересечении аналогового и высокотехнологичного искусства, возникла и исчезла чуть более чем за 20 лет. Последний слайд-проектор сошёл с конвейера в 2004-м году. Внутренняя часть его корпуса была подписана заводскими рабочими и руководством Kodak, прежде чем устройство было передано Смитсоновскому институту. Он устал часами готовить диапозитивы для презентаций и использовать классные доски для иллюстрирования. И поэтому он с помощью разработчиков Томаса Рудкина и Денниса Остина решил создать программу для презентаций, которая обеспечивала бы простой способ создания и представления слайдов. Они назвали эту программу Presenter, которая позже была переименована в PowerPoint. Команда представила программу и бизнес-план своей компании-разработчику программного обеспечения Forethought в Саннивейле, штат Калифорния. Forethought быстро распространила революционную идею PowerPoint по всему миру. Первая версия PowerPoint для компьютеров Apple была выпущена в чёрно-белом цвете. Apple инвестировала 432 000 долларов в PowerPoint, что сделало это первой венчурной инвестицией Apple. К 1986 году команда PowerPoint использовала PowerPoint для объяснения своей бизнес-стратегии. В 1987-м году Microsoft удалось в кои-то веки превзойти Apple и выкупить PowerPoint за 14 миллионов долларов. После их приобретения Microsoft выпустила свою первую официальную версию PowerPoint в 1990-м году. К 1993-му году продажи PowerPoint составляли 100 миллионов долларов в год. Когда Microsoft приобрела PowerPoint, они перезапустили его с поддержкой всех цветов. Было несколько «мастеров слайдов», которые сегодня называются шаблонами. Пользователи могли изменять цвета с помощью предварительно разработанных цветовых схем, доступных в программе. Когда PowerPoint впервые появился, он был доступен только тем, у кого были компьютеры, например рекламным и креативным агентствам. К середине 90-х PowerPoint стала популярной программой для создания презентаций. Ею пользовались все — учителя, ученики и, конечно же, на каждом собрании компаний была презентация в PowerPoint. PowerPoint 97 был выпущен со значительными улучшениями и обновлениями, в первую очередь с настраиваемой анимацией. Это позволяло презентациям плавно приближаться к будущему. А тот факт, что пользователям не требовалось специальных навыков программирования для анимации своих презентаций, заставил всех влюбиться в PowerPoint. С 1997-го года PowerPoint продолжает улучшаться и расти. Вышли новые версии с встраиванием аудио и видео, веб-поддержкой и большим количеством переходов между слайдами, чем когда-либо прежде. К 2003-му году доходы Microsoft от PowerPoint превышали 1 миллиард долларов в год. Продолжающееся доминирование PowerPoint может быть связано со статусом программы как золотого стандарта в образовательных учреждениях для студентов и преподавателей. И, по большей части, люди довольны работой с PowerPoint — нет веских причин что-то менять.

странные слайды презентаций

Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание!». Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Картинка спасибо за внимание для презентации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий