17 сентября 2023 г. в КемГИК подведены итоги II Окружного этапа Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств». Создание данного центра на базе КемГИК стало возможным благодаря участию в Федеральном проекте «Придумано в России». художественный руководитель студенческого культурно-досугового центра, капитан команды КВН КемГИК «Зелёный чемодан». В КемГИК подвели итоги Международной научно-практической конференции «Культура и искусство: поиски и открытия».
Детская школа искусств № 23 пгт. Тисуль
В первой части необходимо раскрыть суть темы, ее место и значение как части более общей проблемы. Теоретические аспекты темы излагаются на основе анализа опубликованной литературы, формулируется позиция и точка зрения автора. Обзор литературы должен показать, что остается невыясненным в данной области и потому нуждается в первоочередном изучении. Следовательно, обзор литературы должен подвести к пониманию необходимости и значимости исследований, выполненных автором выпускной работы. Обзор литературы должен быть кратким, но по возможности охватывающим всю литературу, непосредственно относящуюся к теме исследования, опубликованную в отечественных и зарубежных изданиях, а также материалы, представленные в других информационных источниках. При написании данного раздела необходимо помнить, что дипломная работа — не реферат, главное в ней — не пересказ чужих мнений и данных. По объему этот раздел не должен превышать раздел, в котором описываются результаты собственных исследований.
В практической части дипломной работы описываются проведенные дипломником наблюдения и эксперименты, расчеты, анализ экспериментальных данных, основные результаты. При этом на основе информационной базы изучается современное состояние разрабатываемой темы, отмечаются присущие объекту исследования недостатки и обусловленные им негативные последствия деятельности и вносятся обоснованные, вытекающие из текста дипломной работы, конкретные предложения по возможности решения геоэкологической проблемы. Если при написании дипломной работы использовались материалы других исследований, проведенных с участием автора, то следует указать его личный вклад в сбор и обработку материала, а также личный опыт автора. Характеристика природных условий местности. В этом разделе указывается точное местонахождение района исследований желательно приведение карты , описывается его геологическое строение, рельеф, климат, поверхностные и подземные воды, почвенный и растительный покров, животный мир; характер и размещение населенных пунктов и различных искусственных сооружений. Особое значение в ряде случаев приобретает описание таких особенностей, как наличие загрязнения окружающей среды и т.
При написании этого раздела необходимо помнить, что характеристика природных условий не является самоцелью, а должна служить более полной характеристике собственных исследований, поэтому необходимо избегать очень пространных чисто географических описаний. Например, если выпускная работа посвящена описанию водных животных, то в разделе «Характеристика природных условий местности» нет необходимости описывать почвы района исследований, растительный мир суши и т.
Проведение юбилейных торжеств в связи с 30-летием академии. Образование института толерантности и межкультурных коммуникаций. Образование кафедр: дизайна, дирижирования академическим хором, фотовидеотворчества. Создание научной части, научно-исследовательского института информационных технологий социальной сферы и научно-исследовательского института прикладной культурологии.
Между Министерством культуры РФ, администрацией Кемеровской области, Кемеровской государственной академией культуры и искусств подписан «Протокол о намерениях по созданию научно-исследовательского института информационных технологий социальной сферы». Открытие докторского совета по защите диссертаций. Создание художественно-творческого отдела и творческих коллективов: хореографического ансамбля "Молодой Кузбасс", ансамбля современной хореографии «Вечное движение», ансамбля классической хореографии «Балетный вернисаж», хореографического ансамбля коренных народов Сибири «ТывАлтай», камерного хора «Академия», эстрадного оркестра, оркестра народных инструментов, ансамбля народной музыки «Скоморохи», ансамбля коренных народов Сибири «Алтын-Ай». Образование творческого общественного объединения любителей фотографии и профессиональных фотографов Кемеровского государственного университета культуры и искусств «Фотокульт». Открытие учебно-творческих лабораторий: «Студия дизайна и креатив-проектов», «Музыкальная студия», «Студия по созданию и пошиву сценических костюмов», «Создание и изготовление редких музыкальных инструментов». Создание отдела менеджмента качества и сектора международной деятельности.
Подписание международных договоров о совместной образовательной и научно-творческой деятельности с вузами-партнерами из Монголии, Китая, Польши, Беларуси, Украины, Казахстана и др. Преобразование вуза в Кемеровский государственный университет культуры и искусств. КемГУКИ вошел в состав «Кузбасского межвузовского совета по духовно-нравственному образованию и воспитанию студенческой молодёжи».
Как VR-технологии влияют на образование. Уроки будущего: VR-технологии Varwin в школах. Ерохина Е. Боброва Е. Савкина С. Технология подготовки мультимедийных библиотечных продуктов : учебное пособие. Кемерово: Кем. Тараненко Л. Трансформация библиотечно-информационной деятельности под воздействием цифровой среды : монография. Кемерово : КемГИК, 2021. Fominykh M.
Оплатить онлайн В ЧГИКИ открылась новая выставка: городские красоты представлены в картинах Джумабека Базарбаева Пространство 3 этажа нашего вуза преобразилось новыми картинами! Благодаря тёплым словам в адрес автора и вокальному номеру студентки Милии Тимофеевой царила красивая атмосфера. Творческие работы — это результат поездок художника по разным городам.
Другие новости
- КемГИК (официальная группа)
- КемГИК 2024: Кемеровский государственный институт культуры - полная информация о поступлении
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
- Вступительные дистанционно КемГИК. Примеры работ..
- Достижения
Проходные баллы в КемГИК
Отделение "панорамы" было и в Кемерове. Александр Никольский нашёл в архивах общества уникальные фотографии, иллюстрирующие повседневную жизнь кемеровчан в эпоху 70-80-х годов минувшего столетия. Из сохранившихся негативов он напечатал фотографии. Причём сделал это на фотобумаге тех времён, используя ту же традиционную технологию.
Напомним, испытания одного из самых масштабных конкурсов в системе художественного образования проходили на базе КемГИК 15 и 16 сентября. За победу в полуфинале боролись восемь лучших педагогов детских школ искусств Сибирского федерального округа, которые ранее одержали победу в первом региональном этапе конкурса. Педагогам предстояло пройти четыре конкурсных испытания: самопрезентация, круглый стол, отраслевая дискуссия.
В период с 1987 по 1994 годы функционировала как кафедра автоматизированных библиотечных систем и вычислительной техники. С 1994 года по 2022 год именовалась кафедрой технологии автоматизированной обработки информации. За пятьдесят лет деятельности кафедра подготовила сотни высококвалифицированных библиотечных и информационных кадров, которые во многом определили успешность социально-экономического развития Кузбасса. В настоящее время выпускники выступают инициаторами и организаторами внедрения новых информационных технологий в деятельность учреждений различных типов и отраслей.
Все материалы проходят через фильтр ключевых слов тегов , просмотреть которые можно, кликнув на «Темы материала» слева либо внизу каждого материала. Участие в ней приняли более двухсот бакалавров, магистрантов и аспирантов из учебных заведений Сербии, Беларуси, Китая и России Арктический государственный институт культуры, Тюменский государственный институт культуры, Пермский государственный институт культуры, Челябинский государственный институт культуры, Екатеринбургский государственный театральный институт, Восточно-Сибирский государственный институт культуры, Омский государственный университет им.
КемГИК расширяет международные связи в сфере образования
Degree: Candidate of Pedagogical Sciences. Academic title: associate professor. Education: higher. The main stages of activity: working at the Department of technology of documentary communications from 1981 to the psent.
В состав жюри привлекаются высококвалифицированные представители научной, социальной и экономической общественности Республики Бурятия. По дисциплине «Философия» поощрительным призом награждён студент 2 курса Угрюмов Андрей гр. Т- 121, факультета Телекоммуникаций. Впервые Советом ректоров высших учебных заведений Республики Бурятия учреждён специальный приз для самых активных участников олимпиады «Лидер олимпиадного движения — 2024 года» с получением специального значка.
Традиционными стали Всероссийская студенческая конференция с международным участием «Культура и искусство: поиски и открытия», Молодежный международный фестиваль «Диалог культур: все разные, все уникальные» и Международный фестиваль-конкурс музыкального творчества «Сибириада». В КемГИК ежегодно проводятся фестиваль «Студенческая весна»; фестиваль творчества первокурсников «Прорыв»; общевузовские Спартакиады и Дни здоровья; круглые столы на тему здорового образа жизни, семейного здоровья; осуществляется лечение студентов в санаториях-профилакториях; организуется летний отдых в студенческих лагерях, участие студентов Института в молодежных форумах. В Институте создана система подразделений, способствующих реализации студента как активной, творческой личности: студенческий совет, студенческий экскурсионный отряд «Обсидиан», студенческая газета «Артефакты», студенческий волонтерский отряд «Life», студенческий отряд охраны правопорядка «Беркут», строительный отряд «Эверест», педагогический отряд «Квант», команды КВН «Хороший год», «Зеленый чемодан», «Алексей», студенческий культурно-досуговый центр. Для всех желающих в КемГИК функционируют бесплатные спортивные секции по баскетболу, легкой атлетике, атлетизму, футболу, волейболу, лыжному спорту, аэробике, теннису, бадминтону. Учебный процесс проводится в трех учебных корпусах, 34 классах для индивидуальных занятий, 18 художественных мастерских, 16 театральных классах и учебном театре на 70 мест, 6 балетных классах, 6 фото-видеостудиях и фотолабораториях.
Education: higher. The main stages of activity: working at the Department of technology of documentary communications from 1981 to the psent. Combined pedagogical activity with administrative: in quality and. Sphere of scientific interests: library and information education, bibliographic activities, information theory, quality management systems.
Студенты КемГИК - муниципальные стипендиаты
КемГИК, Кемеровский государственный институт культуры /. Инфомедия: фейковые новости в условиях пандемии. В Кемеровском государственном университете в рамках новогоднего ректорского приёма состоялось награждение победителей внутривузовских конкурсов по научно-исследовательской.
Студенты КемГИК стали победителями и лауреатами международного конкурса «Платформа»
Гурьевск, г. Берёзовский, г. Калтан, пгт. Тисуль, пгт. Темиртау, пгт.
Тисуль, пгт. Темиртау, пгт. Тяжинский и др. Екатеринбурга и г. Северска Томской области.
В этом разделе приводится первичный материал, полученный в ходе наблюдений или экспериментов, а также результаты его обобщения.
Изложение результатов исследования следует снабдить фотографиями, таблицами, графиками и т. Достаточно обширные количественные данные необходимо статистически обработать и привести показатели, характеризующие достоверность обнаруженных отклонений от контроля. Изложение результатов исследования может состоять из нескольких подразделов, число и название которых специфично для каждой работы. Обсуждение результатов исследований. Данный раздел работы является одним из важнейших: он должен показать умение автора работы не только собрать факты, но и правильно их оценить. Следует сопоставить собственные данные с литературными, подчеркнуть новое в научном материале, выявить новые закономерности или подтвердить уже известные, но требующие дополнительных подтверждений. Обсуждение не должно быть словесным повторением результатов. При обсуждении необходимо четко отделить собственные данные от литературных, с которыми они сопоставляются. Всякое исследование, решая одни задачи, ставит новые, поэтому в обсуждении можно указать нерешенные проблемы или выдвинуть гипотезы. В конце этого раздела необходимо дать оценку научного и практического значения полученных результатов.
Заключение В заключении даются основные выводы по решению поставленных в выпускной работе задач и их технико-экономическая оценка. Отмечается, за счет каких технологических, конструкторских и организационно-технических мероприятий достигнут технический, экономический и социальный эффект. Список литературы Список источников приводится в последовательности упоминания литературных источников в пояснительной записке. Порядок составления библиографических ссылок должен соответствовать ГОСТ 7.
В Институте создана система подразделений, способствующих реализации студента как активной, творческой личности: студенческий совет, студенческий экскурсионный отряд «Обсидиан», студенческая газета «Артефакты», студенческий волонтерский отряд «Life», студенческий отряд охраны правопорядка «Беркут», строительный отряд «Эверест», педагогический отряд «Квант», команды КВН «Хороший год», «Зеленый чемодан», «Алексей», студенческий культурно-досуговый центр. Для всех желающих в КемГИК функционируют бесплатные спортивные секции по баскетболу, легкой атлетике, атлетизму, футболу, волейболу, лыжному спорту, аэробике, теннису, бадминтону. Учебный процесс проводится в трех учебных корпусах, 34 классах для индивидуальных занятий, 18 художественных мастерских, 16 театральных классах и учебном театре на 70 мест, 6 балетных классах, 6 фото-видеостудиях и фотолабораториях. Имущественный комплекс вуза сегодня включает также концертный зал на 300 мест, кинозал на 100 мест, научную библиотеку вуза, спортивный комплекс, спортивный зал, издательство с типографией, пункты общественного питания, общежития, рассчитанные на проживание 980 человек.
Portfolio.kemgik.ru
has not yet implemented SSL encryption. В Кемеровском государственном университете в рамках новогоднего ректорского приёма состоялось награждение победителей внутривузовских конкурсов по научно-исследовательской. В КемГИК подвели итоги Международной научно-практической конференции «Культура и искусство: поиски и открытия». ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» осуществляет набор на очную и заочную формы обучения по направлениям подготовки 51.03.06. has not yet implemented SSL encryption.
Студентам КемГИК вручили дипломы
Наши студенты получили возможность продемонстрировать свои достижения через создание собственного веб-портфолио, демонстрирующего достижения в различных сферах. ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» осуществляет набор на очную и заочную формы обучения по направлениям подготовки 51.03.06. Главная СВЕДЕНИЯ ОБ ОО Кемеровский государственный институт культуры Мой профиль Регистрация Выход Вход. Кемеровский государственный институт культуры (КЕМГИК).
Портфолио обучающихся КемГИК
Sphere of scientific interests: library and information education, bibliographic activities, information theory, quality management systems. Main publications for the last 5 years. Information Theory: Workshop. Direction of training 51.
Организатором конкурса выступило Министерство культуры РФ. Напомним, испытания одного из самых масштабных конкурсов в системе художественного образования проходили на базе КемГИК 15 и 16 сентября. За победу в полуфинале боролись восемь лучших педагогов детских школ искусств Сибирского федерального округа, которые ранее одержали победу в первом региональном этапе конкурса.
За два конкурсных дня конкурсанты представили на суд жюри результаты своей педагогической деятельности, презентовали успешные практики решения учебных и творческих задач, рефлексировали, обсуждали проблемы и актуальные задачи системы художественного образования Поздравляем всех участников с успешным выступлением на конкурсе, а победителю окружного этапа Елене Евгеньевне Показаньевой желаем победы в финале конкурса, который состоится в Москве уже совсем скоро!
Особое значение в ряде случаев приобретает описание таких особенностей, как наличие загрязнения окружающей среды и т. При написании этого раздела необходимо помнить, что характеристика природных условий не является самоцелью, а должна служить более полной характеристике собственных исследований, поэтому необходимо избегать очень пространных чисто географических описаний.
Например, если выпускная работа посвящена описанию водных животных, то в разделе «Характеристика природных условий местности» нет необходимости описывать почвы района исследований, растительный мир суши и т. Описание и анализ результатов исследований. В этом разделе приводится первичный материал, полученный в ходе наблюдений или экспериментов, а также результаты его обобщения.
Изложение результатов исследования следует снабдить фотографиями, таблицами, графиками и т. Достаточно обширные количественные данные необходимо статистически обработать и привести показатели, характеризующие достоверность обнаруженных отклонений от контроля. Изложение результатов исследования может состоять из нескольких подразделов, число и название которых специфично для каждой работы.
Обсуждение результатов исследований. Данный раздел работы является одним из важнейших: он должен показать умение автора работы не только собрать факты, но и правильно их оценить. Следует сопоставить собственные данные с литературными, подчеркнуть новое в научном материале, выявить новые закономерности или подтвердить уже известные, но требующие дополнительных подтверждений.
Обсуждение не должно быть словесным повторением результатов. При обсуждении необходимо четко отделить собственные данные от литературных, с которыми они сопоставляются. Всякое исследование, решая одни задачи, ставит новые, поэтому в обсуждении можно указать нерешенные проблемы или выдвинуть гипотезы.
В конце этого раздела необходимо дать оценку научного и практического значения полученных результатов.
Справочник библиотекаря. Интерактивные и мультимедийные технологии продвижения чтения. Санкт-Петербург : Профессия, 2021.
Каленчук А. Дуничев Д. Как VR-технологии влияют на образование. Уроки будущего: VR-технологии Varwin в школах.
Ерохина Е. Боброва Е. Савкина С. Технология подготовки мультимедийных библиотечных продуктов : учебное пособие.
Дипломные работы КемГИК
22 февраля в Кемеровском государственном институте культуры (КемГИК) прошла торжественная церемония вручения дипломов первым выпускникам заочной формы обучения. КемГИК, Кемеровский государственный институт культуры /. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК) вошёл в число 11 российских вузов, на базе которых в рамках нацпроекта «Культура» созданы Центры непрерывного. Добро пожаловать на канал КемГИК: творческая студия культурного вуза (24598956) на RUTUBE.